–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Yak Service

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.02.15 10:04 √ость

√ость : √ость : как смешно читать предыдущие комментарии, когда теперь стала €сна истина€ причина катастрофы: дело в том полоса что полоса была зан€та дл€ прилЄта VIP-гостей, и команда "Ћокомотив" взлетала по сути в авральном режиме... Ќет такого пон€ти€ главна€ или второстепенна€ полоса. ƒиспетчер не дал бы разрешени€ на взлет с полосы, котора€ меньше рекомендуемой. ѕо записи переговоров и параметров на предвзлетной проверке у них было все в пор€дке. ј дальше из разговора экипажа следует, что командир приказал взлетать. Ќикто не в праве оспаривать решение командира. ¬торой пилот нажал на тормоз и пот€нул штурвал от себ€, тогда как командир пыталс€ подн€ть самолеь. »менно поэтому им не хватило впп и они выкателись и упали в реку. ¬ы€снилось, что второй пилот был болен онемением конечностей. ќн мог просто не заметить, когда жал на тормоз. я считаю, что это несчастный случай и что ни экипаж, не диспетчер, ни размер впп не виноваты. ¬ажно то, что следует лучше провер€тт пилотов и начать таки выплачивать им пособие по потере трудоспособности(второму надо было семью кормить и он должен был заработать себе и своей семье на хлеб). ¬ечна€ пам€ть Ћоко, Ёкипажу. —оболезновани€ родным и близким.Ќе мелите ерунду по поводу зан€тости полосы.ѕричины €сны и уже давно.» даже реконструкци€ влета ни дл€ кого не секрет.

ќтветить
04.02.15 0:26 √ость

√ость : как смешно читать предыдущие комментарии, когда теперь стала €сна истина€ причина катастрофы: дело в том полоса что полоса была зан€та дл€ прилЄта VIP-гостей, и команда "Ћокомотив" взлетала по сути в авральном режиме... Ќет такого пон€ти€ главна€ или второстепенна€ полоса. ƒиспетчер не дал бы разрешени€ на взлет с полосы, котора€ меньше рекомендуемой. ѕо записи переговоров и параметров на предвзлетной проверке у них было все в пор€дке. ј дальше из разговора экипажа следует, что командир приказал взлетать. Ќикто не в праве оспаривать решение командира. ¬торой пилот нажал на тормоз и пот€нул штурвал от себ€, тогда как командир пыталс€ подн€ть самолеь. »менно поэтому им не хватило впп и они выкателись и упали в реку. ¬ы€снилось, что второй пилот был болен онемением конечностей. ќн мог просто не заметить, когда жал на тормоз. я считаю, что это несчастный случай и что ни экипаж, не диспетчер, ни размер впп не виноваты. ¬ажно то, что следует лучше провер€тт пилотов и начать таки выплачивать им пособие по потере трудоспособности(второму надо было семью кормить и он должен был заработать себе и своей семье на хлеб). ¬ечна€ пам€ть Ћоко, Ёкипажу. —оболезновани€ родным и близким.

ќтветить
08.11.11 20:23 √ость

√ость : «наю, € тут одного работника як-сервис, сосед по даче, вроде летчик-инструктор по должности, а по суди полное оно, упЄртое, тупое, ограниченное. ≈жели инструктора компании такие, то что вы хотите от простых летчиков. “ак что, нечего на обслуживание пинать, и спихивать все на аэропорты. ≈сли летчик, действительно имеет надлежашую квалификацию, то он за доли секунды будет предвидит, все возможные выходы, последстви€. ¬ добавок, это-ж каким надо быть специалистом, чтобы при взлете не почуствовать неполадки с машиной, тем более с такой простой в управлении, как як-40. “ут на обычный автомобиль заводиш, сразу же по звуку, вибрации и оборотам все €сно и видно. ј если и дальше будем набирать такие кадры, которые и себ€ не сохран€ют, и не имеют ответственности за людские жизни пассажиров, да ещЄ на таких самолетах, то тут скоро не яки начнут падать, а  укурузники уже будут опасны дл€ окружающих. ј вааще, у нас в стране, поолностью отсутствуе база по обределению квалификации летчиков и их переподготовки, а также отсутствует нормальное ремонтно0техническое обслуживание, всЄ осталось в отделившихс€ республиках. “ак, что вход€ в самолет, уповай только на Ѕќ√ј, а лучше, имей личный парашут.ј лучше купи собственный самолЄт.

ќтветить
08.11.11 13:13 √ость

«наю, € тут одного работника як-сервис, сосед по даче, вроде летчик-инструктор по должности, а по суди полное оно, упЄртое, тупое, ограниченное. ≈жели инструктора компании такие, то что вы хотите от простых летчиков. “ак что, нечего на обслуживание пинать, и спихивать все на аэропорты. ≈сли летчик, действительно имеет надлежашую квалификацию, то он за доли секунды будет предвидит, все возможные выходы, последстви€. ¬ добавок, это-ж каким надо быть специалистом, чтобы при взлете не почуствовать неполадки с машиной, тем более с такой простой в управлении, как як-40. “ут на обычный автомобиль заводиш, сразу же по звуку, вибрации и оборотам все €сно и видно. ј если и дальше будем набирать такие кадры, которые и себ€ не сохран€ют, и не имеют ответственности за людские жизни пассажиров, да ещЄ на таких самолетах, то тут скоро не яки начнут падать, а  укурузники уже будут опасны дл€ окружающих. ј вааще, у нас в стране, поолностью отсутствуе база по обределению квалификации летчиков и их переподготовки, а также отсутствует нормальное ремонтно0техническое обслуживание, всЄ осталось в отделившихс€ республиках. “ак, что вход€ в самолет, уповай только на Ѕќ√ј, а лучше, имей личный парашут.

ќтветить
29.09.11 19:12 ¬адим

јга, лишили лицензии. —ейчас еще полишают. ј что это помен€ет? ѕросто на этом навар€тс€ большие компании вот и все. —начала раздробили все, разрушили, разломали, а теперь тех кто поменьше "отстрел€ют" и остав€т оп€ть в одних руках, только других - личных. » не факт, что хороших. ѕроходили это уже все это... Ќе "як-—ервис" надо лицензии лишать, „ѕ и в других компани€х бывают и на импортных самолетах тоже, самые верха надо лицензии лишать... ƒовели до того, что вообще ничего скоро своего не останет. “олько нефть. ј ведь за ней могут прийти и забрать, как у  аддафи и ’уссейна.

ќтветить
21.09.11 23:24 √ость

√ость : Ќу истиной причины падени€ ¬— еще нет, а все эти причины которые по€вл€ютс€ в нете, ерунда полна€. ј что касаетс€ авиокомпании, € бы на ней не рискнул бы лететь. ƒа и вообще не стоит летать на русских самолетах, € удивл€юсь как такое г... как “” еще может летать? —коро с неба посып€тс€. ¬ –оссии очень много авикомпаний, всем им довер€ть нельз€, есть те которые тупо делают деньги, а на безопасность все равно. “ак перед полетом поинтересуйтесь про авиокопманию, и их парк, чтоб не страшно было. ≈сли у них только русские самолеты, найдите другую компанию, на эирбасах более безопасней летать!!! Ѕезопаснее летать на исправных самолетах и с опытным экипажем!

ќтветить
21.09.11 17:08 √ость

ƒа успокойтесь вы! ќтечественные самолЄты отвечают высоким стандарам, нормальные они! просто разрушают наш авиапром сейчас, разрушают осознанно и намеренно.  онечно проще всего кричать что авиаперевозчик только о деньгах думает, а вот о причнах насто€щих подумать куда сложнее! вот почитайте даже тут статью slavyanskaya-kultura.ru/news/yekonomika/...

ќтветить
21.09.11 16:30 √ость

≈сли-бы этой авиакомпании не существовало с самого начала а не после гибели ’  Ћќ ќ

ќтветить
21.09.11 15:17 кроконавт

ћќ— ¬ј, 21 сен - –»ј Ќовости. –осавиаци€ прин€ла на основании внеплановой проверки решение аннулировать сертификат эксплуатанта у «јќ "јвиационна€ компани€ "я  —ервис" возмездие не заставило себ€ долго ждать

ќтветить
19.09.11 16:03 √ость

Ќу истиной причины падени€ ¬— еще нет, а все эти причины которые по€вл€ютс€ в нете, ерунда полна€. ј что касаетс€ авиокомпании, € бы на ней не рискнул бы лететь. ƒа и вообще не стоит летать на русских самолетах, € удивл€юсь как такое г... как “” еще может летать? —коро с неба посып€тс€. ¬ –оссии очень много авикомпаний, всем им довер€ть нельз€, есть те которые тупо делают деньги, а на безопасность все равно. “ак перед полетом поинтересуйтесь про авиокопманию, и их парк, чтоб не страшно было. ≈сли у них только русские самолеты, найдите другую компанию, на эирбасах более безопасней летать!!!

ќтветить
18.09.11 15:10 √ость

√ость : как смешно читать предыдущие комментарии, когда теперь стала €сна истина€ причина катастрофы: дело в том полоса что полоса была зан€та дл€ прилЄта VIP-гостей, и команда "Ћокомотив" взлетала по сути в авральном режиме... ѕричину катастрофы вам лично ћј  сообщил ??????

ќтветить
18.09.11 10:40 √ость

как смешно читать предыдущие комментарии, когда теперь стала €сна истина€ причина катастрофы: дело в том полоса что полоса была зан€та дл€ прилЄта VIP-гостей, и команда "Ћокомотив" взлетала по сути в авральном режиме...

ќтветить
15.09.11 9:11 √ость

ƒаа? » какие же еще случаи ¬ам известны? Ќа вскидку вспомните?  онечно, нет, гуглить начнете! Ёт ¬ы сейчас про что??? ≈сли про "закономерность" - то таких случаев за последний год множество! ≈сли ¬ы не в теме, ни кто не виноват))) проштудируйте событи€ на avia.ru и ¬ам все станет €сно.

ќтветить
14.09.11 22:26 √ость

” этих перевозчиков сотни воздушных судов, новых с хорошем “ќ. ј у я -сервис в парке что??? 5-6 старых самолетов, которые наход€тс€ в сомнительном состо€нии и проход€т сомнительное “ќ... » не нужно проводить сравнени€. ≈сли что-то случаетс€ у јэрофлота - это рокова€ случайнасть. ј у таких компаний как як-сервис - закономерность ƒаа? » какие же еще случаи ¬ам известны? Ќа вскидку вспомните?  онечно, нет, гуглить начнете!

ќтветить
14.09.11 15:11 √ость

√ость : √ость : ¬аша логика, уважаемые, раз за разом вводит мен€ не то в ступор, не то в уныние.  ак тлько упал самолет - а/к "як-сервис" сразу же - худша€ в мире! ну это же просто смешно! ¬ашим дебильным мозгам неужели непон€тно, что самолеты иногда падают, да, и люди в них гибнут, представьте себе! јвиапроисшестви€ случались и у "јэрофлота", и у "ƒельты", и у "эйр ‘ранс" только тогда, ¬ы, недоразвитые авиа-любители, не кричали на каждом шагу об "отвратительности самолетов", "неподготовленности экипажа" и так далее. —лушать ¬аш бред просто смешно. Ћюди часто умирают не своей смертью, запомните уже это! и хватит истерить на каждом шагу! ¬от только не надо приобщать ¬аше предпри€тие к "јэрофлоту", "ƒельте", и "эйр ‘ранс"!!! ” этих перевозчиков сотни воздушных судов, новых с хорошем “ќ. ј у я -сервис в парке что??? 5-6 старых самолетов, которые наход€тс€ в сомнительном состо€нии и проход€т сомнительное “ќ... » не нужно проводить сравнени€. ≈сли что-то случаетс€ у јэрофлота - это рокова€ случайнасть. ј у таких компаний как як-сервис - закономерность

ќтветить
14.09.11 15:01 √ость

√ость : ¬аша логика, уважаемые, раз за разом вводит мен€ не то в ступор, не то в уныние.  ак тлько упал самолет - а/к "як-сервис" сразу же - худша€ в мире! ну это же просто смешно! ¬ашим дебильным мозгам неужели непон€тно, что самолеты иногда падают, да, и люди в них гибнут, представьте себе! јвиапроисшестви€ случались и у "јэрофлота", и у "ƒельты", и у "эйр ‘ранс" только тогда, ¬ы, недоразвитые авиа-любители, не кричали на каждом шагу об "отвратительности самолетов", "неподготовленности экипажа" и так далее. —лушать ¬аш бред просто смешно. Ћюди часто умирают не своей смертью, запомните уже это! и хватит истерить на каждом шагу! ¬от только не надо приобщать ¬аше предпри€тие к "јэрофлоту", "ƒельте", и "эйр ‘ранс"!!!

ќтветить
14.09.11 10:10 √ость

∆алко экипаж. —оболезновани€ семь€м.

ќтветить
13.09.11 14:58 Aleksej

 аждый из нас летает самолЄтами на свой страх и риск. ќт несчастного случа€ никто не застрахован. » не от самолЄта порой зависит взлетит он или нет...

ќтветить
13.09.11 14:20 √ость

¬аша логика, уважаемые, раз за разом вводит мен€ не то в ступор, не то в уныние.  ак тлько упал самолет - а/к "як-сервис" сразу же - худша€ в мире! ну это же просто смешно! ¬ашим дебильным мозгам неужели непон€тно, что самолеты иногда падают, да, и люди в них гибнут, представьте себе! јвиапроисшестви€ случались и у "јэрофлота", и у "ƒельты", и у "эйр ‘ранс" только тогда, ¬ы, недоразвитые авиа-любители, не кричали на каждом шагу об "отвратительности самолетов", "неподготовленности экипажа" и так далее. —лушать ¬аш бред просто смешно. Ћюди часто умирают не своей смертью, запомните уже это! и хватит истерить на каждом шагу!

ќтветить
12.09.11 13:10 тать€на

соболезную всем семь€м погибших.

ќтветить
12.09.11 12:20 ¬ице-јдмирал

— ќЌ„јЋ—я ’ќ  ≈»—“ јЋ≈ —јЌƒ– √јЋ»ћќ¬, ѕќЋ”„»¬Ў»… “я∆≈Ћџ≈ “–ј¬ћџ ¬  ј“ј—“–ќ‘≈ я -42 www.aviaport.ru/digest/2011/09/12/221530... P.S. —ветла€ пам€ть.ѕусть земл€ будет пухом.

ќтветить
11.09.11 20:32 ¬ице-јдмирал

кроконавт : да кос€к в сми конечно в том, что везде только о локомотиве, ни слова про экипаж, лишь мелько иногда, в контексте выжившего бортинженера экипаж, конечно, разный бывает в плане наполнени€ его людьми. ¬от пермска€ катастрофа бобика в 08 году, парни за штурвалом бухие и точка. ѕотом как уж они там смогли это в угл€х это установить, но в заключении написано. ¬идео смотреть всем, жопа в самом конце www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&am... Ќе верю!!!“акой ролик сейчас третьеклассник сделает.ќчевидцы €сно видели,как при падение борта,горела турбина.ƒопускаю что это мог бы помпаж двигател€.Ќо,кто даст ответ на вопрос:"ѕочему так и не нашли не одного крупного фрагмента самолета"?

ќтветить
11.09.11 20:28 √ость

правильно, что не публикуютс€ имена экипажа. дабы оградить их светлые имена и нервы близких от подонков (читай фанатиков придурочных), коих и здесь, на этом форуме предостаточно.

ќтветить
11.09.11 19:26 кроконавт

да кос€к в сми конечно в том, что везде только о локомотиве, ни слова про экипаж, лишь мелько иногда, в контексте выжившего бортинженера экипаж, конечно, разный бывает в плане наполнени€ его людьми. ¬от пермска€ катастрофа бобика в 08 году, парни за штурвалом бухие и точка. ѕотом как уж они там смогли это в угл€х это установить, но в заключении написано. ¬идео смотреть всем, жопа в самом конце www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=4D1A...

ќтветить
11.09.11 16:12 ¬ице-јдмирал

 ак бы ни было, выражаю огромное соболезнование семь€м погибших летчиков!!!!! ќ них никто не говорит!!!!!!!! ј, ведь у них тоже семьи!!!!!!! ƒержитесь !!!!!! ѕрин€то винить летный состав..... ј, техника подводит чаще.......–≈—ѕ≈ “ ¬јћ „≈Ћќ¬≈ !!! ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌџ…QOUTE] ƒа, муж у мен€ летчик, вот так, каждый взлет и посадку через себ€ пропускаю..... ¬се в новост€х о хоккеистах говор€т, а о экипаже ни слова......... ¬роде они сами специально все это подстроили..... » даже где то начали их обвин€ть...... ј на какой угробленной технике приходитс€ летать никто не говорит, а те кто деньги на ремонтах эконом€т сид€т и отмалчиваютс€...... я ¬ас понимаю,у самого есть друзь€ в авиации.ƒа не кто не обвин€ет Ё »ѕј∆, по крайне мере из адекватных людей.ј из числа –одственников,–одных и Ѕлизких погибших € не думаю что бы кто то обвинил Ё »ѕј∆.ј если бы и обвинил бы,то их можно и нужно пон€ть,ведь они переживают такие потери, не приведи √осподи.я могу уверить ¬ас,что многие люди скорб€т по Ё »ѕј∆” так же как и по –≈Ѕя“јћ из Ћќ ќћќ“»¬ј.ј вот что чинуши вин€т Ё »ѕј∆» практически во всех катастрофах € с ¬ами полностью согласен. ј не Ё »ѕј∆» надо винить,а себ€ в первую очередь.¬се развалили,начина€ с подготовки летчиков и диспетчеров,конча€ самолетостроением.ј в итоги получаем,старый флот (отечественные и иномарки).ѕри чем у иномарок допускаетс€ вылет с некоторыми Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“яћ» (некритичные).Ќа наших самолетом регламентом «јѕ–≈ў≈Ќќ вылет с какими либо неисправност€ми.Ё »ѕј∆» которые обложены штрафными санкци€ми .ѕри чем это штрафы за не нарушение летных,предполетных инструкций,а на оборот, данные штрафа вынуждают Ё »ѕј∆» порой их нарушать или попросту ими пренебрегать.ѕолучаем Ё »ѕј∆» с минимальной наработке часов на тренажерах в нештатных ситуаци€х.ѕолучаем выпускников училищ с минимальным налетом часов. ј итог:“рагедии и разбитые судьбы Ћёƒ≈….

ќтветить
11.09.11 14:44 кроконавт

як-сервис вовсю летает ,между прочим

ќтветить
11.09.11 14:09 √ость

скорбим по реб€там из Ћокомотива и по экипажу!!!!!! жалко реб€т....

ќтветить
11.09.11 12:57 √ость

¬ечна€ пам€ть экипажу и пассажирам.

ќтветить
11.09.11 1:44 √ость

∆аль погибший экипаж. Ќе думаю что они хотели умирать на взлете. Ќо что то же произошло, раз так все получилось. —оболезновани€ семь€м погибшего экипажа. хокеистам и тренерскому штабу ’  Ћокомотив. »гроки так ждали приземлени€ в ћинске. представл€ю ужас когда они увидели что самолет пытаетс€ взлететь выкатившись за полосу.... нет слов

ќтветить
10.09.11 22:14 √ость

 ак бы ни было, выражаю огромное соболезнование семь€м погибших летчиков!!!!! ќ них никто не говорит!!!!!!!! ј, ведь у них тоже семьи!!!!!!! ƒержитесь !!!!!! ѕрин€то винить летный состав..... ј, техника подводит чаще.......

ќтветить
10.09.11 20:14 √ость

”спокойтесь все!!! ћы сами виноваты во всем. ¬от и все. Ќечего лить гр€зь на других. Ћюди будьте человечными

ќтветить
09.09.11 20:49 √ость

VIP что, перевозки??? Ёто что за прикол? ѕредлагать лететь на развалюхах да ещЄ переплачивать за зону VIP.  огда русских полюб€т? я 10 лет там как не живу, и как ни приеду волосы дыбом от того как там всЄ разваливаетс€, зато в загранице богатые-русски в Gucci i Valentino скупаютс€. »звините но это мы виноваты что у нас страна така€, хот€ открой рот убьют. Ѕог помоги –оссии, € бы вернулась туда жить

ќтветить
09.09.11 16:09 √ость

кроконавт : всегда улыбчивого ¬аню “каченко пошто угробили QOUTE] помню как показывали с ним целую передачу по россии 2 - доченьку его с клюшкой.... сердце разрываетс€!!!!! в шоке весь мир.... мне как болельщику писали соболезновани€ со всего мира...., из атланты, где знают русских хоккей.... а здесь на сайте называют нас фанатиками.... где мы живем?! у людей вместо души кассовые аппараты....

ќтветить
09.09.11 13:07 √ость

√ость : летал 2 раза на як-40 "Ѕелавиа" из ћинска во ‘ранкфурт и обратно. ужаснее самолета не встречал. при приземлении во ‘ранкфуртском аэропорту в грозу была почти полна€ уверенность, что разобьемс€. ¬с€ жизнь за мгновение промелькнула. «ашли на посадку с 4 раза, тр€сло неверо€тно.  аждого третьего-четвертого стошнило, дети плакали, женщины кричали... ¬место апплодисментов после посадки была гробова€ тишина. прошло 4 года а как вспомню - в дрожь бросает. ѕричЄм здесь самолЄт? Ќу нельз€ же быть таким тупым! —ам же пишешь √–ќ«ј была. Ќаклал в штаны и со страху ищешь виноватых не там. Ёто как с польским президентом: "прокл€тые русские специально сделали туман и прочие непри€тности".

ќтветить
09.09.11 12:52 √ость

в авиации сейчас много случайных людей, дл€ которых человеческа€ жизнь не €вл€етс€ ценностью, а все мер€етс€ только деньгами. то, что случилось с самолетом вашей компании только это доказывает. огромные соболезновани€ родным и близким погибших и пострадавших, как членов экипажа, таки пассажиров. помните, что вы стали причиной гибели Ћ”„Ў»’ ѕј–Ќ≈… своих стран. как вы собираетесь с этим жить! думаю, даже если вас не постигнет наказание со стороны государства, Ѕожий суд будет. потому что такое простить невозможно.

ќтветить
09.09.11 10:06 ≈вгений

ѕримите соболезновани€....вы на самом деле лучшие ћне как диспетчеру ѕƒ— ј   осмос приходилось часто общатьс€ с јндреем.....очень жаль. ¬ечна€ пам€ть погибшим реб€там и девчЄнкам !!!!!!!!

ќтветить
09.09.11 3:27 ∆игалова Ќаталь€

—корбим... ѕримите соболезновани€... ¬ы самые лучшие....

ќтветить
09.09.11 3:25 √ость

¬≈„Ќјя ѕјћя“№ Ё »ѕј∆” !!!

ќтветить
09.09.11 0:01 √ость€

–еб€та ,мои соболезновани€ родным экипажа и бригады ...ƒержитесь.

ќтветить
08.09.11 18:06 √ость

Ќј–ќƒ!!! Ћёƒ»!!! ћы когда-нибудь достучимс€ до нашего правительства. ѕочему в –оссии все самое плохое и ненадежное. ѕочему мы должны страдать из-за кого то? —лов нет, одни лишь эмоции. „ины-"—ѕј—»“≈ ЌјЎ» ƒ”Ў»!!!"

ќтветить
08.09.11 13:55 √ость

√ость : летал 2 раза на як-40 "Ѕелавиа" из ћинска во ‘ранкфурт и обратно. ужаснее самолета не встречал. при приземлении во ‘ранкфуртском аэропорту в грозу была почти полна€ уверенность, что разобьемс€. ¬с€ жизнь за мгновение промелькнула. «ашли на посадку с 4 раза, тр€сло неверо€тно.  аждого третьего-четвертого стошнило, дети плакали, женщины кричали... ¬место апплодисментов после посадки была гробова€ тишина. прошло 4 года а как вспомню - в дрожь бросает. ¬ы знаете, тр€сти может любой самолет, даже самый большой, тем более в грозу. я несколько раз летала на ј-330. ѕо размерам, примерно, как »Ћ-86(96), его тр€сет еще сильнее, чем я -40 (на котором € тоже летала 2 раза!). “ак же точно стошнило половину салона. —амое интересное, что виноваты остались бортпроводники и экипаж.

ќтветить
08.09.11 13:49 √ость

 ак мне нрав€тс€ последние тенденции отношени€ к отечественным машинам - просто не пересказать... —тоит кому-то разложить јн-24 - все 24 плохие, стоит разложить “у-134 - плохие все 134... » почему к Ѕобикам-јрбузам-Ѕразильцам и т.д. такое не примен€етс€? Ќу а вот окажетс€, что пилоты этого яка, к примеру, просто забыли закрылки выпустить? Ќа словах все ну так за наш авиапром, но ведь в реале он вовсе не на —уперджетах и —у-27 держитс€, а на ремонте старых машин... ¬от сейчас запретим эксплуатацию старых отечественных типов - и кирдык системе, без вс€ких вариантов приподн€ть... — каждым случаем конкретно разбиратьс€ надо, и конкретных чиновников. выдающих левым перевозчикам св-ва, сажать. “олько это и может помочь. если, конечно, цель - безопасность полетов, а не лоббирование Ѕобиков.

ќтветить
08.09.11 12:17 √ость

√ражданские самолеты  Ѕ "яковлева" всегда считались одними из самых надежных и таковыми остаютс€ по сей день. ѕричина катастроф отнюдь не в летных характеристиках самолетов, а в их техническом содержании в соответствии с установленными нормами и в профессиональности экипажей.  омпании стрем€тс€ к сверх прибыл€м, что в сложившихс€ услови€х , в принципе, невозможно. —одержать авиапарк как того требуют правила и требовани€ безопасности, очень затратно и дорого. ј потому дельцы идут на установку старых зап частей, подделку разрешающих документов и т.п. ј летчикам приходитс€ на таких самолетах летать. » это касаетс€ всех бортов, в том числе и импортных. ¬едь не секрет, что у нас летают подержанные иностранные ведра с болтами. ” нас в татарии решили с я -40 пересесть на CRJ200. ѕоследние - €ркий пример дешевых и изр€дно потрепанных самолетов. ќднажды, при посадке у машины вылетело лобовое стекло. ¬от так вот. » это все - результат отсутстви€ контрол€ со стороны надзорных органов. ¬ыход только один - либо национализаци€ отрасли либо создание больших одной-двух авиакомпаний с об€зательной долей государственного участи€. “олько так можно навести пор€док в авиаперевозках. Ќо в то же врем€ это касаетс€ вообще всей нашей отечественной инфраструктуры. ј если смотреть в проблему глубже, то до тех пор пока не будет жесткой централизации власти и ответсвтенности чиновников за свои проступки - люди будут гибнуть. » здесь проблема не только в Ћевитине, коллапс во всей нашей государственной машине.

ќтветить
08.09.11 11:36 √ость

¬езде в интернете написано, что €к-42 был из авиакомпании "“атарстан", а оказываетс€ "як-—ервис" ћосква.  то врет???

ќтветить
08.09.11 11:08 √ость

летал 2 раза на як-40 "Ѕелавиа" из ћинска во ‘ранкфурт и обратно. ужаснее самолета не встречал. при приземлении во ‘ранкфуртском аэропорту в грозу была почти полна€ уверенность, что разобьемс€. ¬с€ жизнь за мгновение промелькнула. «ашли на посадку с 4 раза, тр€сло неверо€тно.  аждого третьего-четвертого стошнило, дети плакали, женщины кричали... ¬место апплодисментов после посадки была гробова€ тишина. прошло 4 года а как вспомню - в дрожь бросает.

ќтветить
08.09.11 10:45 √ость

”жасно конечно((((((( я сама работала в частной авиакомпании и с командами летала часто, в основном с хоккейными клубами. — Ћокомотивом не летала, но одного игрока знаю...от этого становитс€ еще т€желее. ƒо сих пор от предыдущей катастрофы отойти не могу. —трашно все это, больно...» вот думаешь-за что, почему...?(((((

ќтветить
08.09.11 10:43 √ость

√лупости не л€пайте- *топливо разбод€жили!*, соображайте,что несете! —оболезнуем,скорбим.Ёто следствие работы нашей системы,в том числе чинуш от транспорта,хапуг в авиакомпани€х и т. д. √оспода-товарищи! ” нас самолеты каждую неделю падают! ј чинуши сид€т и будут на своих местах.

ќтветить
08.09.11 10:43 √ость

имеет место быть очередному чп, по своему характеру просто ужасающему, правельно виновата система котора€ порождена нашим правительством которое несет ответсвенность за свое детище! Ќќ мы не увидем виновных в р€дах чиновников темболее в р€ду руковод€щего звена - от них мы будем слышать только громкие речи! и это в очередной рас показывает что не минестерство транспорта не надзорные органы не делают свою работу не провительство во главе с руководител€ми! это всем давно пон€тно хочетс€ чтоб народ отдовал отчет в декабре нынешнего года и в марте следуещего года став€ галочку за существующую власть он выберает новую булгарию новый ту-134 и новый €к-42 согласно логике вещей это наверно так!

ќтветить
08.09.11 10:17 √ость

Ќееее, реб€тишки помоему пора пон€ть что не як-сервис виноват, а система в целом.......нет контрол€!!!!!! ¬се ополчились на советские самолеты......а если посмотреть статистику их падает не больше иностранщины....да и парк боингов и аирбасов не новее наших “ушек в большинстве свооем.....€ думаю кто в авиации не первый день, тот знает!!!! а потом нет инфроструктуры дл€ гражданской авиации в регионах!!!!!! нету!!!!!!!! в ћоскве только три аэропорта сделали и всЄ!!!! отдали всЄ  оммерсам и сидим ждем очередного „ѕ.....что булгари€, что як, то “ушка в лесу приземлитс€........сами виноваты!!!! это стратегически важна€ вещь все самолеты должны принадлежать только государству!!!! и контроль за ними на всех этапах только √ос.органами(даже когда шасси подкачивают и гос.служащий должен быть!) ј с комерсов что вз€ть он денег заплатил, отогнал самолет в "сервис" (откатик себе оформил) быстренько на глазок пробежались...полетели.....грустно...((((((((((

ќтветить
08.09.11 10:07 √ость

 онечно страшна€ трагеди€ произошла, просто нет слов! Ќо не нужно винить авиакомпанию или пилотов! ¬иной всему-это наше правительство, которое на корню загубила и развалила нашу авиацию. Ќет ни одного ремонтного завода, всЄ что было раздали "коммерсантам", пример тому Ѕыковский авиаремонтный завод, —аратовский завод! ћожно перечисл€ть до бесконечности! Ётих всех министров, подминистров, надо просто выгнать с насиженных мест. ¬кладывают огромные деньги в авто¬ј«, продукци€ которого не нужна никому! ¬от вам и результат!

ќтветить
08.09.11 8:50 —ерж

»скренние соЅолезновани€ скорбим вместе с ¬ами. ≈сть мнение, что это ответна€ очень продуманна€ диверси€.

ќтветить
08.09.11 8:16 √ость

ƒнепропетровск скорбит...

ќтветить
08.09.11 0:45 ¬ице-јдмирал

»скрение соболезновани€ всем родным и близким.¬—≈ћ погибшим,пусть земл€ ¬јћ будет пухом.

ќтветить
08.09.11 0:17 кроконавт

всегда улыбчивого ¬аню “каченко пошто угробили...

ќтветить
07.09.11 23:52 √ость

–ейтинг авиакомпаний по итогам инспекторских проверок. –ейтинг составл€етс€ в пор€дке улучшени€ общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. ¬ качестве основного показател€ используетс€ значение суммарного коэффициента (RATIO). ќператоры с значени€ми RATIO 1.95 и более вход€т в Ђкраснуюї зону и в их отношении устанавливаетс€ регул€рное наблюдение. –≈…“»Ќ√ ј¬»ј ќћѕјЌ»… ѕќ ƒјЌЌџћ EASA («ј ѕ≈–»ќƒ — 24.10.2008 ѕќ 25.10.2009). ѕозици€ Ќаименование авиакомпании  ол-во проверок RATIO 1. «јќ Ђјвиационна€ компани€ Ђя -—≈–¬»—ї 8 6,08

ќтветить
07.09.11 23:29 √ость

„то же вы наделали...

ќтветить
07.09.11 23:16 √ость

–ыба гниет с головы.  акое государство такие и самолеты... ѕусть земл€ им будет пухом. —корбим.

ќтветить
07.09.11 23:06 √ость из ‘инл€ндии

¬еро€тнее всего - ошибка наземных служб. јэропорт перегружен в св€зи с прибытием ћедведева и других ну уж очень важных гостей. ѕредставл€ю какой переполох в аэропорту. ¬от службы и прошл€пили взлЄт. Ќе удивлюсь, что официальной причиной будет назавана ошибка пилотов. Ќе шастал бы ћедведев по стране, может и лучше было бы.

ќтветить
07.09.11 22:55 √ость

 ак жаль !!! ”жасна€ трагеди€ !!! «адумайтесь, что нужно изменить, что бы такого больше никогда не повтор€лось ((((((((((((((( —амолЄт разваливаетс€, люди гибнут. “ј ќ≈ Ќ≈ ƒќЋ∆Ќќ ѕќ¬“ќ–»“№—я !!!

ќтветить
07.09.11 22:34 √ость

√ость :  уда смотрел менеджмент Ћокомотива???? Ќа нормальный самолЄт бабла не наши? »ли сэкономили??? як-42ƒ нормальный самолет, не старый. ƒо этого случа€ не билс€ ни разу, экипаж накос€чил, видимо

ќтветить
07.09.11 22:30 √ость

“аких парней загубила ваша компани€ весь ’  Ћокомотив ярославль

ќтветить
07.09.11 22:06 √ость

не пишите ерунды 75 год, яковлев як-42ƒ Ѕортовой є: RA-42434 статус: разбилс€ крайний эксплуатант: як —ервис до 7 сент€бр€ 2011 г. в эксплуатации: с 1993 г. до 7 сент€бр€ 2011 г. (18 лет 8 мес€цев) первый полет: 1993 г. (18 лет 8 мес€цев) дата выпуска: 1 окт€бр€ 1993 г. (17 лет 11 мес€цев) —Ћ√ до: 1 окт€бр€ 2013 г. russianplanes.net/reginfo/1116

ќтветить
07.09.11 21:51 √ость

ƒо каких пор самолЄты будут битьс€ и погибать люди. —¬ќЋќ„»!

ќтветить
07.09.11 20:54 √ость

јвиакомпани€ми должны руководить профессионалы, а не коммерсанты, в современной –оссии все наоборот, какой с ливитина министр? бардак везде

ќтветить
07.09.11 20:13 кроконавт

да , зна€ какой уровень бюджет у €рика, очень удивило что они летели чартером на какой-то развалине, очень пр€мо скажем удивило

ќтветить
07.09.11 20:12 кроконавт

случилс€ ужас, товарищи....видимо дело в €ках

ќтветить
07.09.11 20:00 √ость

соболезную всем, и прошу быть рассудительней и не выражатьс€

ќтветить
07.09.11 19:13 √ость

 уда смотрел менеджмент Ћокомотива???? Ќа нормальный самолЄт бабла не наши? »ли сэкономили???

ќтветить
07.09.11 18:18 √ость

что за бред? самолет 93года

ќтветить
07.09.11 18:13 √ость

—амолет до трагедии побывал в руках 24 компаний, 75 года... ѕросто ужас

ќтветить
07.09.11 18:07 √ость

“рагеди€!!!! Ќакажут всех кроме чиновников. Ќаногарант запретит як-42. ћинистр транспорта так и будет сидеть на своем месте.

ќтветить
07.09.11 18:01 √ость

страшна€ трагеди€... летать страшно

ќтветить
07.09.11 17:56 Ћеша

—ветла€ пам€ть погибшим реб€там, сердце просто кровью обливаетс€, а на глаза слезы....

ќтветить
07.09.11 17:49 √ость

’оккейный клуб угробили! из за ржавых летающих консервных банок, как теперь в глаза смотреть матер€м будете интересно.

ќтветить
07.09.11 17:41 √ость

ѕќ«ќ– на весь ћ»–!!! —оболезновани€ с ”рала!

ќтветить
07.09.11 17:41 √ость

„то это за авикомпани€ с двум€ самолетами, когда прекратитс€ этот беспредел, где росавиаци€ и контроль. ћало гибели людей на ту-134, давайте дальше будем разрешать летать этому хламу

ќтветить
07.09.11 17:32 √ость

чтож вы так статистику то €ку подпортили, теперь он не будет считатьс€ супербезопасным

ќтветить
07.09.11 17:28 √ость

«акупите нормальные самолеты!

ќтветить
07.09.11 17:26 √ость

—егодн€ в 17.00 мск, поступило сообщение о катастрофе с-та як-42 ј  "як-—ервис" под ярославлем. »нформаци€ о жертвах пока уточн€етс€. Ќо по сообщени€м сми на боту находилс€ основной состав ’  ЂЋокомотивї.

ќтветить
01.04.11 8:08 √ость из 90-х

√овор€т я  —≈–¬»— купил "знаток" авиационного рынка –оссии, вино-водочный делец Ќиколай ”ланов, ранее обанкротивший ¬олгајвиаЁкспресс (Air Volga). Ќе радужные перспективы и у следуещей, имеющейс€ на сегодн€, его покупки - ј  "–усЋайн". —транно, ведь от бизнес-авиации он далЄк ещЄ более чем!

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-service/ 1 1 1