–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта ”тапао

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.03.18 18:58 SU535

√ость тать€на : 20.03 .18 г.в аэропорту ”тапао утер€ли планшет Samsung Tab вылетали рейсом ѕаттай€-ƒоха QR0829 в 07.50, подскажите можно ли найти пропажу, спасибо нет, QR0829 улетел 20.03.18

ќтветить
28.03.18 20:07 √ость тать€на

20.03 .18 г.в аэропорту ”тапао утер€ли планшет Samsung Tab вылетали рейсом ѕаттай€-ƒоха QR0829 в 07.50, подскажите можно ли найти пропажу, спасибо

ќтветить
18.03.17 20:30 јвиаэксперт

√ость : — 8 по 16 марта мы с семьей отдыхали в ѕаттайе. ƒолетели замечательно, заселились в отличный отель Pullman, все 9 дней прекрасно проводили врем€, но в аэропорту U-tapao все настроение испортилось. я все понимаю, что этот аэропорт временный, пока в Ѕанкоге закрыт, но туроператору нужно было подойти к этому более организовано. »з отел€ нас забрали уже в 9:15, при том, что регистраци€ должна была начатьс€ в 12:00. ¬ автобусе гид ќлес€ дала нам следующую информацию: в аэропорту одна стойка регистрации, вставайте в очередь -не ошибаетесь.  огда мы зашли в аэропорт, было часов 11, сто€ло очень много народу, куда вставать, непон€тно. я подошла к тайке - сотруднице аэропорта, назвала номер рейса, она махнула мне в сторону толпы и сказала, что регистраци€ начнетс€ в 12:00. ћы встали в очередь, просто€ли больше часа, за это врем€ пару раз прозвучала информаци€ на тайском €зыке, даже не на английском.  огда подошли к стойке регистрации, оказалось, что сто€ли не в той очереди, и теперь нам заново надо встать в очередь, точнее, в ее конец.  то путешествовал с детьми, понимает - толпа, дети, чемоданы - т€желовато... я пыталась объ€снить сотрудникам аэропорта, что вообще-то надо давать информацию пассажирам, куда занимать очередь, если нет специального табло, можно было хот€ бы написать объ€вление или сделать информацию хот€ бы на английском, но никто мен€, разумеетс€, не пон€л. я считаю, что гид туроператора, подъехав к аэропорту, должен выйти из автобуса и оценить обстановку в аэропорту, затем объ€снить пассажирам куда идти, где регистрироватьс€, а потом уже выпускать нас из автобуса. ’от€ бы в таких неприспособленных аэропортах. ѕассажиров другого рейса сопровождала тайский гид компании Corel travel, котора€ говорила по-русски и все им объ€сн€ла, а нас просто привезли и оставили, разбирайтесь, мол, сами.... ¬ывод следующий: 1) ≈сли придетс€ выбирать между Anex tour и Corel travel, выберу второе, 2) ≈сли аэропорт в Ѕанкоге будет закрыт, в “айланд не полечу.... 1. јэропорт в Ѕангкоке Ќ≈ закрыт, там просто ремонт одной из полос, потому чартеры и часть регул€рных рейсов не принимает. 2. “уроператор называетс€ CorAl travel. 3. “рансфер-гид не об€зан заниматьс€ ориентацией пассажиров в аэропорту. ќн предоставл€ет лишь общую информацию по прохождению предполетных процедур. ¬ас привезли к правильному терминалу и показали где вход. Ќа этом об€занности рэпа закончились. ¬ы должны сами найти стойку регистрации и дальше передвигатьс€ по аэропорту. “аицам нужно не называть номер, а показывать билет с номером рейса. »наче просто не пон€в вас - они махнут в произвольном направлении. 4. ” них и английский €зык м€укающий, его легко спутать с таиским если не прислушиватьс€.

ќтветить
18.03.17 20:21 √ость

√ость : — 8 по 16 марта мы с семьей отдыхали в ѕаттайе. ƒолетели замечательно, заселились в отличный отель Pullman, все 9 дней прекрасно проводили врем€, но в аэропорту U-tapao все настроение испортилось. я все понимаю, что этот аэропорт временный, пока в Ѕанкоге закрыт, но туроператору нужно было подойти к этому более организовано. »з отел€ нас забрали уже в 9:15, при том, что регистраци€ должна была начатьс€ в 12:00. ¬ автобусе гид ќлес€ дала нам следующую информацию: в аэропорту одна стойка регистрации, вставайте в очередь -не ошибаетесь.  огда мы зашли в аэропорт, было часов 11, сто€ло очень много народу, куда вставать, непон€тно. я подошла к тайке - сотруднице аэропорта, назвала номер рейса, она махнула мне в сторону толпы и сказала, что регистраци€ начнетс€ в 12:00. ћы встали в очередь, просто€ли больше часа, за это врем€ пару раз прозвучала информаци€ на тайском €зыке, даже не на английском.  огда подошли к стойке регистрации, оказалось, что сто€ли не в той очереди, и теперь нам заново надо встать в очередь, точнее, в ее конец.  то путешествовал с детьми, понимает - толпа, дети, чемоданы - т€желовато... я пыталась объ€снить сотрудникам аэропорта, что вообще-то надо давать информацию пассажирам, куда занимать очередь, если нет специального табло, можно было хот€ бы написать объ€вление или сделать информацию хот€ бы на английском, но никто мен€, разумеетс€, не пон€л. я считаю, что гид туроператора, подъехав к аэропорту, должен выйти из автобуса и оценить обстановку в аэропорту, затем объ€снить пассажирам куда идти, где регистрироватьс€, а потом уже выпускать нас из автобуса. ’от€ бы в таких неприспособленных аэропортах. ѕассажиров другого рейса сопровождала тайский гид компании Corel travel, котора€ говорила по-русски и все им объ€сн€ла, а нас просто привезли и оставили, разбирайтесь, мол, сами.... ¬ывод следующий: 1) ≈сли придетс€ выбирать между Anex tour и Corel travel, выберу второе, 2) ≈сли аэропорт в Ѕанкоге будет закрыт, в “айланд не полечу.... Ѕангокок - открыт. Ќа вас просто эконом€т. ”топао- дешевле

ќтветить
18.03.17 18:05 √ость

— 8 по 16 марта мы с семьей отдыхали в ѕаттайе. ƒолетели замечательно, заселились в отличный отель Pullman, все 9 дней прекрасно проводили врем€, но в аэропорту U-tapao все настроение испортилось. я все понимаю, что этот аэропорт временный, пока в Ѕанкоге закрыт, но туроператору нужно было подойти к этому более организовано. »з отел€ нас забрали уже в 9:15, при том, что регистраци€ должна была начатьс€ в 12:00. ¬ автобусе гид ќлес€ дала нам следующую информацию: в аэропорту одна стойка регистрации, вставайте в очередь -не ошибаетесь.  огда мы зашли в аэропорт, было часов 11, сто€ло очень много народу, куда вставать, непон€тно. я подошла к тайке - сотруднице аэропорта, назвала номер рейса, она махнула мне в сторону толпы и сказала, что регистраци€ начнетс€ в 12:00. ћы встали в очередь, просто€ли больше часа, за это врем€ пару раз прозвучала информаци€ на тайском €зыке, даже не на английском.  огда подошли к стойке регистрации, оказалось, что сто€ли не в той очереди, и теперь нам заново надо встать в очередь, точнее, в ее конец.  то путешествовал с детьми, понимает - толпа, дети, чемоданы - т€желовато... я пыталась объ€снить сотрудникам аэропорта, что вообще-то надо давать информацию пассажирам, куда занимать очередь, если нет специального табло, можно было хот€ бы написать объ€вление или сделать информацию хот€ бы на английском, но никто мен€, разумеетс€, не пон€л. я считаю, что гид туроператора, подъехав к аэропорту, должен выйти из автобуса и оценить обстановку в аэропорту, затем объ€снить пассажирам куда идти, где регистрироватьс€, а потом уже выпускать нас из автобуса. ’от€ бы в таких неприспособленных аэропортах. ѕассажиров другого рейса сопровождала тайский гид компании Corel travel, котора€ говорила по-русски и все им объ€сн€ла, а нас просто привезли и оставили, разбирайтесь, мол, сами.... ¬ывод следующий: 1) ≈сли придетс€ выбирать между Anex tour и Corel travel, выберу второе, 2) ≈сли аэропорт в Ѕанкоге будет закрыт, в “айланд не полечу....

ќтветить
07.02.15 16:21 √ость

кто летал сюда????. ѕегас рейсы поставил.есть ли магазин дьюти фри ?. как долго добиратьс€ до ѕаттаи?

ќтветить
08.11.12 9:21 из ѕриморь€

в 2000 году(зима) и позже выполн€лись регул€рные чартеры сюда на “у-154 из ¬ладивостока. «олотое врем€! Ёкзотика,экипажи жили по 10 дней,самолЄт сто€л ждал,зимние вещи туристов-в самолете. ¬ ѕаттае русских еще толком не было,тайцы русский не знали,про “агил не слышали! —трана улыбок,да и только!!!

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utapao/ 1 1 1