–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Tavrey Airlines (јвиакомпани€ “аври€)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Tavrey Airlines

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.01.13 13:45 √ость

¬ы ещЄ живы?

ќтветить
23.01.09 19:07 ¬ладимир

”важаема€ ќльга, дым это система охлаждени€, ничего страшного, даже наоборот он должен быть. ќн не имеет запаха и подозревать неладное не нужно))))

ќтветить
08.12.08 16:46 ќльга

¬ы знаете, € полностью поддержу отзыв «веревой ћ.ј. я не один раз летала из Ћуганска в јнталию, но посто€нно на ƒонбассјэро. ќчень нравилось. Ќо когда в этом году в июле € села на “аврию....я была просто в шоке. ¬о-первых - ржавый.  азалось, что еще немного, и разлетитс€ на кусочки. ¬о-вторых - неприкрытое хамство бортпроводников (веро€тно € летела все с той же –удольфовной). Ќу нельз€ же так, уважаемые! ј когда мы стали разгон€тьс€ дл€ того чтоб взлететь - из под ног повалил дым. Ќа мой ужас в глазах проводница ответила: "„его паникуешь? Ёто так надо" я просто в шоке летела всю дорогу. ј еще говор€т - почему так часто наши самолеты терп€т крушени€? “ак может просто надо следить за своими машинами. я понимаю, что это дорого. Ќо жизни дороже.  огда мы приземлились в јнтилии и сошли на землю, € огл€нулась... ћда.... Ѕыло с чем сравнить наш самолетик.... » сравнение далеко не в лучшею сторону. ј хорошие отзывы, € так полагаю, писали сами работники авиакомпании "“аври€". ¬сем при€тного полета и удачи!

ќтветить
26.08.08 19:38 √ость

”важаема€ «верева ћ.ј, бортпроводники не убирают туалеты,им за это не плат€т,это не их работа...ј туалеты убирают наземные службы,после ухода пассажиров,или как,чтоб бортпроводники ковыр€лись в дерьме,а потом с пищей работали?

ќтветить
26.08.08 18:13 «верева ћ.ј.

Ћетали рейсами Ћуганск-јнтали€ (и обратно) 17 (24) августа 2008 є7725 (26). ќба рейса обслуживала одна бригада бортпроводников. ќчень непри€тно удивила своей недружелюбностью, даже агрессивностью бортпроводник Ўаталова √алина (јнна) –удольфовна. Ќа ее грубость мы обратили внимание еще в первом рейсе в “урцию.  аждый вопрос или обращение к ней вызывали у нее раздражение и она принималась читать мораль. Ќапример следующа€ ситуаци€: наш рейс был задержан больше, чем на 1 час, на вопрос " огда мы прилетим в јнталию?",- она разразилась тирадой, типа "умеете ли вы считать" и т.д. —ледующа€ ситуаци€: ребенок уронил кусок хлеба, родители спросили можно у стюарда-мужчины можно ли еще один кусочек. —тюард обратилс€ с аналогичным вопросом к √алине –удольфовне. ¬ результате весь самолет слушал кто кого чем снабжает и если он хочет, то может отдать свой кусок, что стюард и сделал.  то-то попыталс€ еще робко попросить стакан воды "вне очереди" пока еще не напоили весь салон - оп€ть в ответ очередна€ тирада, после этого уже больше никому ничего не хотелось,,, Ќо так как нас это лично не коснулось (если не считать толчков во врем€ хождени€, так как бедра у √алины –удольфовны не помещались в узкий проход), мы решили , что долетели в общем-то нормально. Ќа обратном пути была оп€ть задержка сначала на посадку, а потом и на взлет.  огда загруженные на борт и сид€щие в неведоме пассажиры поинтересовались почему стоим. оказалось , что мы сами виноваты, так как нет трех пассажиров ( об интонации и выражении лица вообще молчу, это ведь категории субЏективные). „то все- таки заставило мен€ писать этот отзыв - это посещение туалета. Ќадо сказать, что и в первом рейсе он не блистал чистотой, но как-то пыталс€ пон€ть, что людей очень много. Ќа обратном пути он был так же гр€зен, попытки нажимани€ кнопки не спасли ситуацию, но и это еще не все, сев на свое место, через несколько минут € услышала от √алины –удольфовны, что €, оказываетс€ должна убирать за всеми. » оп€ть же громогласно на весь салон. Ќа мою просьбу дать книгу педложений, она за€вила, что это вчерашний день и она никого не боитс€. ¬от и пришлось использовать сегодн€шний день (интернет), чтобы сообщить авиакомпании, что от одного такого работника портитс€ мнение о всей компании. Ќам не надо, чтобы пассажиров бо€лись, нам хот€ бы самим не бо€тьс€ такого обслуживани€.

ќтветить
03.03.08 15:52 аноним

—пасибо вашей авиакомпании! ѕроцветани€ ¬ам и удачных перелЄтов!

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/tavrey_airlines/ 1 1 1