–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Tajik Air

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.10.12 2:22 √рузинский пепелац

√ость : ѕодскажите пожалуйста что у нас в —лав€нске-на- убани делал ваш “у-154 26 августа 2011 года, прилетел, просто€л несколько дней и улетел, говор€т из ћосквы прилеталЁто в каком аэропорту —лав€нска на  убани садилс€ таджикский “уполь? ћестный аэродром имеет бетонную ¬ѕѕ размером 700х20 метров и дл€ эксплуатации самолетов такого класса однозначно не пригоден, там базируютс€ кукурузники какой-то авиакомпании специализирующейс€ на авиахимработах. Ѕлижайшие более крупные аэродромы расположены в  рымске (37 км от —лав€нска) и ст. “роицкой  рымского р-на (около 20 км), может там садилс€? ј вообще интересно, действительно что делал на  убани таджикский борт

ќтветить
24.07.12 17:10 √ость

это не то что бардак, это ужас какой то, 5 часов сидели в зале ожидани€ и ни один представитель авиакомпании не пришел к нам и не объ€снил в чем дело, а потом узнали что самолет не заправл€ют из за долгов таджик эйр,ну не позор ли это? если не можете организовать рейс какого черта продаете билеты ,постараюсь больше не покупать билет на ваш рейс

ќтветить
22.07.12 2:13 √ость

что то молчат все, затихли вс€кие гости, пчелки и романы, а бардак как был, так и остаетс€, видимо лучше уже никогда не будет....

ќтветить
13.07.12 22:37 √ость

почему так жарко на ваших самолетах во врем€ посадки, чуть не задохнулись,

ќтветить
08.07.12 19:27 √ость

ѕочитав отзывы, € пон€ла что многие не довольны работой авиакомпании. ¬ защиту могу сказать одно, что мне всЄ понравилось!! ќбслуживание хорошее,девчонки ходили немного с мрачноватыми лицами,зато реб€та наоборот улыбались! ѕитание отличное вполне можно наестьс€, взлет и посадка м€гка€, что свидетельствует о профессионализме пилотов! “ак что летайте "“аджик Ёйр"

ќтветить
08.07.12 19:20 пассажир

Ћетаю практически 2-3 раза в год. «а 4 года ни одного нарицани€, только 1 раз была задержка рейса. —амолеты конечно старые. √лавное персонал очень вежливый. ѕитание не сказал-бы ахти, но голлодными вы не остенетесь. ќсновной проблемой при посадке дл€ многих пассажиров €вл€етс€ багаж, а точнее ручна€ кладь! ќбратите внимание: " аждому пассажиру разрешаетс€ брать с собой в салон самолета только !одну сумку! весом не более !10 кг! Ќе поленитесь и перед посадкой (а не при посадке, распихивать, задержива€ остальных пассажиров) сложите !все! личные вещи в 1 чемоданчик или дорожную сумку. ќчень рекомендую обратить внимание на правила авиакомпании. ≈сли следовать правилам, то сложностей вообще не возникнет и у вас останутс€ только теплые впечатлени€ не только о авиакомпании, но и обо всем отдыхе в целом :)

ќтветить
08.07.12 12:47 √ость

¬чера рейс 645 ’уджанд-ћосква улетел с большой задержкой люди пришли на регистрацию к 16:00 местного времени тогда как самолет улетел в 21:45 вместо 19:00 . ѕассажиры € в том числе просидели в ожидании почти 6 часов . Ёто полное безобразие , бардак. ѕредставитель авиакомпании не удосужилс€ выйти к пассажирам извенитьс€ за задержки рейса котора€ произошла только потому что не заправл€ли самолет из-за долгов а/к . —амое печальное что в конечном итоге страдаем ћы пассажиры!!!

ќтветить
07.07.12 2:04 правовед

√ость : ѕо вашим доскональным описани€м подробностей нашей работы, € уверена, что вы работник нашей авиакомпании! ќчень жаль, что вы так ненавидите работу, котора€ вас кормит! » возможно своей физиономией вы настолько прит€гиваете людей, что по вашему письму это так хорошо заметно! ћне очень вас жаль! ѕоверьте! ƒай то вам бог сил, чтоб удержатьс€ на какой либо работе, тем более будь вы пассажиром! „то за тупизм, пишете какую то ерунду, это форум дл€ авиапассажира, человек пишет свое мнение, а вы начинаете воспитывать , просто дл€ интереса откройте форумы других авиакомпаний и почитайте , что там пишут ,может что то полезное дл€ себ€ найдете, на пример- принимать во внимание сказанное, и исправл€тьс€ в лучшую сторону. Ќа вкус и цвет- товарища нет!!!  онечно не сравнить с “рансаэро и јэрофлотом, но думаю могу поставить “аджик Ёйр на ступень выше некоторых российских компаний, даже отношение стюардесс вим-авиа , на которой прилетел до худжанда из сочи, к нашим пассажирам такое хамское, что не возможно терпеть, обидно за наших братьев строителей, которые молча сид€т и говор€т - извини сестра. одним словом ’јЅјЋ »... ¬от поэтому и хочетс€ видеть нашу родную таджичку, гостеприимную, улыбающуюс€ , все равно наши девушки красивее всех, все равно мы вас любим,

ќтветить
06.07.12 20:46 √ость

ѕодскажите пожалуйста что у нас в —лав€нске-на- убани делал ваш “у-154 26 августа 2011 года, прилетел, просто€л несколько дней и улетел, говор€т из ћосквы прилетал

ќтветить
27.06.12 17:55 √ость

ѕо вашим доскональным описани€м подробностей нашей работы, € уверена, что вы работник нашей авиакомпании! ќчень жаль, что вы так ненавидите работу, котора€ вас кормит! » возможно своей физиономией вы настолько прит€гиваете людей, что по вашему письму это так хорошо заметно! ћне очень вас жаль! ѕоверьте! ƒай то вам бог сил, чтоб удержатьс€ на какой либо работе, тем более будь вы пассажиром!

ќтветить
27.06.12 4:37 √ость

Roman : ¬ы сами то в написанное верите? Ќа колен€х перед ним ползали. ќх уж эти комплексы: сел в самолет и мир по колено. “юбетейку набекрень и вперед - асфальт укладывать...бизнес-пакс хренов... € пожалуй поддержу того гост€ , который написал такую длинную статью с таким описанием... ј вы то сами кто господин –оман? работник таджик эйра , по стилю € бы сказал точно вы с таджик эйра, дл€ вас все укладчики асфальта и работ€ги в тюбетейках, а с другой стороны вы же кроме них никого не видите, правильно отметил предыдущий товарищ , что уважающий себ€ человек не полетит на ваших гр€зных самолетах, как рейс таджик эйр, так жди задержку рейса,иной раз на сутки, посадки в каких то дырах ,дл€ заправки, при чем заранее об этом не предупреждают,и в итоге грубость со стороны стюардесс, так и вы сразу унижаете и оскорбл€ете, даже здесь не можете нормально прин€ть во внимание замечани€ пассажиров, с такими работниками, которые не воспринимают критику нормально, таджик эйр никогда не поднимет свой имидж!!! Ќекоторые стюардессы считают себ€ черт знает кем, то есть не они должны пассажиров обслуживать, а пассажиры их, дорогие наши, милые девушки стюардессы “аджик Ёйр, спуститесь на землю, € понимаю вы летаете на самолетах, высоко высоко, но все вы , извините конечно ,те же официантки, которые работают в ресторанах и т.д. ¬идимо про это вы забыли, вам надо отвечать также, как и вы разговариваете с нами, грубо, оскорбительно, тогда поймете, а то хрен знает через кого на работу устраиваетесь и потом выпендриваетесь, чем, тем что вы стюардессы- да это не професси€, - вы просто ќЅ—Ћ”∆»¬јёў»… ѕ≈–—ќЌјЋ, не более того!!! ј –уководству авиакомпании стоит поставить скрытые камеры на своих самолетах, и потом смотреть записи,как себ€ ведут стюардессы!!!

ќтветить
26.06.12 17:12 Roman

√ость : ѕросто девушка подумала. что € один из тех пассажиров работ€г, которые не зна€ свои права терп€т унижени€ со стороны стюардесс, как только сказал, что по прилету сразу позвоню вашему ген.директору так девушка на 360 градусов помен€лась, стала просит и умол€ть мен€ чуть ли на колен€х чтоб не пожаловалс€, ради такого дела даже командир вышел ко мне извин€тьс€ и просить мен€, что вы на это скажете? ¬ы сами то в написанное верите? Ќа колен€х перед ним ползали. ќх уж эти комплексы: сел в самолет и мир по колено. “юбетейку набекрень и вперед - асфальт укладывать...бизнес-пакс хренов...

ќтветить
25.06.12 10:37 √ость

QOUTE] √ость : „то ты шмель (ка) такой злой (зла€)на жизнь. Ќе злись,будь немного добрее,и увидешь люди пот€нутьс€ к тебе.Treat every one you meet, as you want to be treated. Ёто не € злой, эта жизнь така€ зла€!!! Ќе люблю, когда из себ€ став€т того кем они не €вл€ютс€ на самом деле, ≈сли вы внимательно прочитали, то что написала, точнее скопировала многоуважаема€ ћайа, то вы веро€тно почувствовали с какой ненавистью к пассажирам это напечатано, а если нет, то вы либо кто то из ее круга, либо знакомый(а€), либо она сама. ѕо долгу службы мне часто приходитьс€ летать, из за безысходности иногда приходитс€ летать самолетами “аджик эйр, потому что стыковочные рейсы совпадают именно с вашими рейсами, хот€ € очень хорошо знаю и уважаю ћузаффара »сокова, но все же уже напишу наболевшее. ѕрежде чем это все выставл€ть на всеобщий показ, вы бы научились дл€ начала просто улыбатьс€ пассажирам, что входит в ваши пр€мые об€занности, пассажиров делите на гастарбайтеров и на тех кто более или менее нормально одет и на русском €зыке умеет разговаривать. » не будете ли вы так добры ћайа сказать мне, где написано, что пассажир не имеет права зайти в передний туалет??? Ёто € лично на дн€х столкнулс€ с одной из ваших стюардесс, котора€ нагрубив мне, хотела отправить мен€ назад, где очередь дот€нулась аж до середины салона. ¬идите ли это туалет дл€ летчиков и стюардесс, столько по всему миру летаю, первый раз такое услышал!!! ѕросто девушка подумала. что € один из тех пассажиров работ€г, которые не зна€ свои права терп€т унижени€ со стороны стюардесс, как только сказал, что по прилету сразу позвоню вашему ген.директору так девушка на 360 градусов помен€лась, стала просит и умол€ть мен€ чуть ли на колен€х чтоб не пожаловалс€, ради такого дела даже командир вышел ко мне извин€тьс€ и просить мен€, что вы на это скажете? ѕосле прохождени€ разных процедур . особенно в аэропорту ƒомодедово так изматываешьс€, что думаешь вот с€ду на самолет и отдохну, но не тут то было, теб€ встречает стюардесса с таким лицом, как будто ты должен ей миллион долларов, еле здорова€сь сквозь зубы показывает свою ненависть, также эта ћайа всю свою злость выплеснула тут , унижа€ пассажира, –абот€га который приехал с кишлака, первый раз сел на самолет, откуда может знать , что нужно подн€ть шторку, не смешно было когда написали, что пассажиры так недовольно реагируют на "ѕ–ќ—№Ѕџ" бортпроводников, кака€ просьба, этим близко не пахнет, этому не научили стюардесс “аджик эйра, там такой грубый и унижающий тон, что аж страшно становитьс€. ¬ы попробуйте спокойно объ€снить пассажиру, что телефоны, компьютеры надо выключать, чтобы не создавать помехи летчикам в их переговорах с наземными службами, скажете бесполезно? а вот и нет, оп€т таки был свидетелем такой сцены на вашем рейсе когда стюардесса объ€вила, что телефоны надо отключить, какое то число пассажиров проигнорировали это, девушка, по всей видимости старша€ среди стюардесс подошла и спокойным тоном объ€снила, что к чему и мне очень понравилось , то как она преподнесла - сказав, что это угрожает не только ее безопасности, но и ему и всем остальным пассажирам, после этих слов весь салон поддержали ее слова и начали говорить друг другу, ростут мега, телефонта куш э бача, в следующий раз, € думаю тот пассажир сам уже отключить телефон и уже своим сосед€м скажет , так мы устроены -таджики . ∆аль что не знаю им€ той девушки, но по спокойному и уравновешенному тону было видно, что опытна€, стюардесса со стажем, хоз€йка салона и умеет располагать к себе людей, но таких у вас мало и пользу€сь моментом хочу сказать ей огромное спасибо за человеческое отношение к простому народу, учите молодых этому, а то на них посмотришь и воды не захочешь просить, вы посмотрите какие девушки работают в —омон эйре, ухоженные, всегда улыбающиес€, така€ даже если пошлет куда по дальше не возможно обидетьс€, потому что это она сделает с доброжелательной улыбкой.... а когда вас критикуют вы обижаетесь, вы посмотрите, вс€ интеллигенци€ летает другими компани€ми, с вами остались бедные гастарбайтеры, так и их вы унижаете, скоро и без них останетесь, это вам надо быть немного добрее, чтоб народ к вам т€нулс€ и ваша пословица вот к этому месту и обратно в ваш адрес Treat every one you meet, as you want to be treated. «а счет бедного гастарбайтера вы пока существуете, не будь их, ваши карманы будут пустыми, на деньги именно этих гастарбайтеров вы еще работаете!!! “ак что дорогие работники стюарды и стюардессы работайте над собой, чем выставл€ть правила поведени€ пассажира на самолете, жаль что некому выставить правила хорошего тона, культурного общени€ , этики и эстетики дл€ стюардесс. надеюсь ваше начальство прочитает этот комент, и сделают выводы, и может быть соизвол€т научить весь свой состав нормальному отношению и обслуживанию, если конечно начальство само умеет работать, как говор€т рыба гниет с головы.... ”дачи и процветани€ вашей авиакомпани? а пчелке не быть такой нервной, спакойстви€ вам

ќтветить
23.06.12 15:08 √ость

„то ты шмель (ка) такой злой (зла€)на жизнь. Ќе злись,будь немного добрее,и увидешь люди пот€нутьс€ к тебе.Treat every one you meet, as you want to be treated.

ќтветить
18.06.12 16:48 √ость

ќни сайт переделали - это большой плюс после прошлого сайта.

ќтветить
17.06.12 16:06 √ость

ћай€ : Ўмель, твое дело либо прочитать, либо - проигнорировать!!!!!!!!!!!!!«ачем нужны мозги, когда можно скачать с инета! “ак что, гул€й ¬ас€!!!!!!! ¬от и сама призналась, что безмозгла€, а то умную из себ€ корчишь, не дл€ средних умов такое придумывать, даже если ты и бортпроводник , пчелка !!!

ќтветить
13.06.12 11:24 √ость

вчера прилетел из —очи молодцы всем спасибо хотел проверить нервишки стюарда раз семь просил мальчика принести воды таблетку по второму кругу правда не покормил но все остальное выполнил.спасибо

ќтветить
31.05.12 22:04 ћай€

Ўмель, твое дело либо прочитать, либо - проигнорировать!!!!!!!!!!!!!«ачем нужны мозги, когда можно скачать с инета! “ак что, гул€й ¬ас€!!!!!!!

ќтветить
30.05.12 16:51 √ость

ћай€ : ћен€ удивл€ет, отчего некоторые пассажиры так недовольно реагируют на просьбы бортпроводников типа, открыть шторки на иллюминаторах, закрыть столики, пристегнуть ремни. ќчевидно, они полагают, что это есть не что иное как лична€ прихоть бортпроводников. ќт нечего делать ход€т, указани€ свои дают. ј между тем выдуманы эти правила уже давно и не нами, а в ходе детального рассмотрени€ причин катастроф, и все дл€ вашей, зайчики, безопасности. Ўторки открывают дл€ того же, дл€ чего выключают основное освещение. „тобы глаз привык к наружному освещению, и чтобы бдительные пассажиры были в курсе того, что за бортом происходит. я понимаю, непри€тно, когда солнце в глаза €рко светит, но 10 минут после взлета и 20 минут на снижении можно потерпеть ради общего блага. “елефоны, компьютеры выключать, чтобы не создавать помехи летчикам в их переговорах с наземными службами, не засор€йте радио эфир, мешаете. ѕристегнуть ремни - это надеюсь объ€сн€ть не надо? ѕодн€ть спинку кресла - чтобы в случае аварийной ситуации пассажир, сид€щий сзади, смог прин€ть безопасную позу. ƒл€ этого и столик должен быть закрыт, чтобы вам прин€ть безопасную позу и нос не расквасить свой при этом. ѕледы собирают за 20 минут до посадки (не дл€ того чтобы пересчитать их), а дл€ того, чтобы вы в случае аварийной эвакуации сами в них не запутались в общей панике и других не запутали. ƒл€ этого и шторы в проходах закрепл€ют. ѕодлокотники опускают, чтобы вы из кресла не вывалились. „емоданы под сиденье, чтобы вам на голову не свалилс€. ѕредставьте, самолет тр€хнуло, открываетс€ багажна€ полка и оттуда не плащ на вас падает, а сумка с колесами, заботливо упр€танна€ вашим соседом. ѕри€тно вашей голове будет? ¬ы кстати, в самолете скорости не чувствуете, а между тем ваше тело несетс€ со скорость 800 км/час. ѕопробуйте резко тормознуть на такой скорости.. » ваши вещи кстати в самолете несутс€ с такой же скоростью, например при падении собака будет весить как машина, если вы физику изучали. ѕотому особое негодование вызывают экземпл€ры, которые встают с места как только самолет касаетс€ земли ќчевидно, так тороп€тс€, что готовы даже трап не ждать. » сто€т. ј рулить по большому аэропорту можно полчаса, да пока трап подгон€т и дверь откроют, можно дес€ть раз одетьс€ и раздетьс€. —плю и вижу, как самолет резко тормозит, и все кто сто€л лет€т вперед, падают, физиономии разбиты, все в кровище.. ћожет в дальнейшем сидели бы смирно. Ѕудьте так добры, соблюдайте правила! ј то мы будем все пь€ные на работу приходить ________________________________________ ћай€/пчела/! писать надо самой,а не перепечатывать с сайта б/проводников.ѕисатели,блин.

ќтветить
23.05.12 19:57 ћай€

ћен€ удивл€ет, отчего некоторые пассажиры так недовольно реагируют на просьбы бортпроводников типа, открыть шторки на иллюминаторах, закрыть столики, пристегнуть ремни. ќчевидно, они полагают, что это есть не что иное как лична€ прихоть бортпроводников. ќт нечего делать ход€т, указани€ свои дают. ј между тем выдуманы эти правила уже давно и не нами, а в ходе детального рассмотрени€ причин катастроф, и все дл€ вашей, зайчики, безопасности. Ўторки открывают дл€ того же, дл€ чего выключают основное освещение. „тобы глаз привык к наружному освещению, и чтобы бдительные пассажиры были в курсе того, что за бортом происходит. я понимаю, непри€тно, когда солнце в глаза €рко светит, но 10 минут после взлета и 20 минут на снижении можно потерпеть ради общего блага. “елефоны, компьютеры выключать, чтобы не создавать помехи летчикам в их переговорах с наземными службами, не засор€йте радио эфир, мешаете. ѕристегнуть ремни - это надеюсь объ€сн€ть не надо? ѕодн€ть спинку кресла - чтобы в случае аварийной ситуации пассажир, сид€щий сзади, смог прин€ть безопасную позу. ƒл€ этого и столик должен быть закрыт, чтобы вам прин€ть безопасную позу и нос не расквасить свой при этом. ѕледы собирают за 20 минут до посадки (не дл€ того чтобы пересчитать их), а дл€ того, чтобы вы в случае аварийной эвакуации сами в них не запутались в общей панике и других не запутали. ƒл€ этого и шторы в проходах закрепл€ют. ѕодлокотники опускают, чтобы вы из кресла не вывалились. „емоданы под сиденье, чтобы вам на голову не свалилс€. ѕредставьте, самолет тр€хнуло, открываетс€ багажна€ полка и оттуда не плащ на вас падает, а сумка с колесами, заботливо упр€танна€ вашим соседом. ѕри€тно вашей голове будет? ¬ы кстати, в самолете скорости не чувствуете, а между тем ваше тело несетс€ со скорость 800 км/час. ѕопробуйте резко тормознуть на такой скорости.. » ваши вещи кстати в самолете несутс€ с такой же скоростью, например при падении собака будет весить как машина, если вы физику изучали. ѕотому особое негодование вызывают экземпл€ры, которые встают с места как только самолет касаетс€ земли ќчевидно, так тороп€тс€, что готовы даже трап не ждать. » сто€т. ј рулить по большому аэропорту можно полчаса, да пока трап подгон€т и дверь откроют, можно дес€ть раз одетьс€ и раздетьс€. —плю и вижу, как самолет резко тормозит, и все кто сто€л лет€т вперед, падают, физиономии разбиты, все в кровище.. ћожет в дальнейшем сидели бы смирно. Ѕудьте так добры, соблюдайте правила! ј то мы будем все пь€ные на работу приходить ________________________________________

ќтветить
17.05.12 8:18 √ость

г... а не авиакомпание!!! Ќи косой пунктуальности!!!

ќтветить
13.05.12 21:06 √ость

Ќ» ј ќ¬ј ѕј–яƒ ј  ј  ’ј“я“ ÷≈Ќ” —“ј¬я“ ѕќЅќ…“≈— јЋЋј’ј Ќ≈ ¬≈„Ќј Ѕ”ƒ≈“≈

ќтветить
11.05.12 9:23 √ость

«ачем предлагать сообщение об авиакомпании, если ничего не мен€етс€ в системе их работы? Ѕеспредел на все 100%. —тыдно и позорно, что до сих пор не принимаютс€ видимые меры!!!

ќтветить
07.05.12 17:57 √ость ’асан

сколько кг груза может вз€т пасажир с билетом

ќтветить
06.05.12 18:56 √ость

ѕравовой беспредел в “аджик Ёйр ѕилот ЂTajik airї пожаловалс€ президенту “аджикистана на руководител€ госавиакомпании 04 ма€ 2012, 13:13 CA-NEWS (TJ) - ѕилот государственной авиакомпании “аджикистана ЂTajik airї јлександр ∆абин обратилс€ к президенту республики Ёмомали –ахмону с открытым письмом, в котором утверждает, что руководитель авиакомпании ћузаффар »соков не исполн€ет решение суда, признавшего незаконным увольнение пилота, постановив немедленно восстановить его ∆абина в должности. Ђ—уд признал увольнение Ђв св€зи с окончанием срока действи€ контрактаї незаконным и 12 апрел€ 2012 года восстановил мен€ на прежней работе в должности пилота самолЄта Boeing-737 авиакомпании ЂTajik airїї, - говоритс€ в тексте письма, распространенного в —ћ» в п€тницу. ѕо словам ∆абина, решение суда в части восстановлени€ его на работе Ђподлежит немедленному исполнению, но до сих пор »соков его не исполнилї. Ђѕриказ об отмене незаконного увольнени€ не издан, к работе € не допущен и продолжаю оставатьс€ безработным, в то врем€, когда испытыва€ острую нехватку пилотов Boeing-737, ЂTajik airї приглашает на работу иностранных гражданї, - отмечает автор письма. ќн подчеркивает, что судебное решение Ђне может оставатьс€ неисполненным, а чиновник, позволивший себе не исполнить решение суда, должен в полной мере на себе почувствовать государственный действенный механизм принуждени€ к уважению законаї. ЂЌевозможно представить, что в суверенном и демократическом государстве обычному чиновнику позволено, не исполн€ть решение суда, нарушать права пассажиров, авиационные правила республикиї, - утверждает ∆абин, полетавший в госавиакомпании свыше 30 лет. ќн напомнил, что ЂвозмущЄнный поведением одиозного руководител€, коллектив лЄтного состава авиакомпании ЂTajik airї в составе 51 человека единогласно выразил ему своЄ недовериеї. Ђ—лучай уникальный в истории авиакомпанииї, - добавил он.

ќтветить
03.05.12 21:42 √ость

27.04.2012г билет компании"TOJIK AIR" на 20.05.2012г стоило 5640р а 29.24.2012г етотже билет (как самолет) взлетел на 13890р! ” мен€ неосталос не какой уважение"точик эйр"вам должен быт стыдно! я согласен с јлександром.ѕќЋЌџ… Ѕ≈—ѕ–≈ƒ≈Ћ!!!!!!!!

ќтветить
01.05.12 20:41 √остьјлександр

30 апрел€ рейс ћосква - ƒушанбе снова вместо 00 05 был отправлен в 03 00 без основани€ и объ€снени€ причин » никто не несет ответственнорсти за это! ѕолный беспредел!

ќтветить
21.04.12 21:19 √ость

√ость : ≈лена “олченкина : √ость : с 01.04.2012. в авиакомпании "сомон-эйр" осушествл€етс€ набор бортпроводников!!![/QOU«ƒ–ј¬—“¬”…“≈!!!!! ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ ”«Ќј“№,  ј »≈ “–≈Ѕќ¬јЌ»я? —амое главное это пройти ¬ЋЁ ! ј ƒалее 1.ѕри€тна€ внешность. 2.ѕравильна€ речь. 3.¬озраст: 18-35 лет. 4.–ост: от 165 см. 5.«нани€ английского €зыка. 6.ќтсутстви€ шрамов на видимых част€х тела. 7.»меть заграничный паспорт. 8.”меть плавать. 9.«рение у ¬ас должно быть до -2.5. да нет никаких наборов в —омонэйре !! зачем врать?

ќтветить
18.04.12 17:57 √ость

√ость : да пара этим старикам покинут пост они хот€т чтоб их выгнали а сами не хот€т уходит единственный способ всех на пенсию если не хот€т в мойщицы в т€желую форму и √ость : я хочу работать в вашей авиакомпании техником. я окончил ““” , инженер гражданской авиации. «аранее благодарю! 5000 баксов и ты инженер если больше дашь за штурвал посад€т рули вот через 5 лет командиром на ћј 60 будешь≈сли не секрет, кому надо дать? Ќу € очень болею за авиацию. ’очу работать в авиации!

ќтветить
18.04.12 15:45 √ость

да пара этим старикам покинут пост они хот€т чтоб их выгнали а сами не хот€т уходит единственный способ всех на пенсию если не хот€т в мойщицы в т€желую форму и √ость : я хочу работать в вашей авиакомпании техником. я окончил ““” , инженер гражданской авиации. «аранее благодарю! 5000 баксов и ты инженер если больше дашь за штурвал посад€т рули вот через 5 лет командиром на ћј 60 будешь

ќтветить
18.04.12 13:53 √ость

я хочу работать в вашей авиакомпании техником. я окончил ““” , инженер гражданской авиации. «аранее благодарю!

ќтветить
12.04.12 14:55 собир

в москве был свидетелем.везде народ стоит в очереди,а возле таджикской авиакомпании толпа.сотрудники безсовестные.своих провод€т без очереди.даже богаж не взвешивают.мне было стыдно за своих.до каких пор продолжитс€ это.?это все отрицфтельно сказываетс€ на рейтинг авиакомпании.даже там брать€ трое работают и делают бизнес.пора там навести пор€док.€ думаю начальства авиакомпании наведут пор€док .

ќтветить
08.04.12 14:54 √ость

≈лена “олченкина : √ость : с 01.04.2012. в авиакомпании "сомон-эйр" осушествл€етс€ набор бортпроводников!!![/QOU«ƒ–ј¬—“¬”…“≈!!!!! ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ ”«Ќј“№,  ј »≈ “–≈Ѕќ¬јЌ»я? —амое главное это пройти ¬ЋЁ ! ј ƒалее 1.ѕри€тна€ внешность. 2.ѕравильна€ речь. 3.¬озраст: 18-35 лет. 4.–ост: от 165 см. 5.«нани€ английского €зыка. 6.ќтсутстви€ шрамов на видимых част€х тела. 7.»меть заграничный паспорт. 8.”меть плавать. 9.«рение у ¬ас должно быть до -2.5.

ќтветить
07.04.12 17:59 јзимжон

дл€ детей до 5лет бесплатно

ќтветить
07.04.12 8:39 leksin0202

√ость : с 01.04.2012. в авиакомпании "сомон-эйр" осушествл€етс€ набор бортпроводников!!![/QOU«ƒ–ј¬—“¬”…“≈!!!!! ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ ”«Ќј“№,  ј »≈ “–≈Ѕќ¬јЌ»я?

ќтветить
17.03.12 5:49 √ость

с 01.04.2012. в авиакомпании "сомон-эйр" осушествл€етс€ набор бортпроводников!!!

ќтветить
04.03.12 20:01 ELENA 1968

спасибо летали вашими рейсами понравилось

ќтветить
01.03.12 2:44 √ость

Ћицо авиакомпании это сайт компании.«айдите на сайт “аджик Ёйр и вам все сразу станет €сно.“акого идиотского сайта нет ни где.Ёто просто позор какой то особенно если это национальный перевозчик.¬ам не стыдно за такой сайт руководители “аджик Ёйра?ƒо какого времени вы будете так себ€ позорить?√де ваш имидж? ороче колхозом были колхозом и останетесь.

ќтветить
28.02.12 23:21 √ость

каждый год несколько раз лечу ... с ћосквы в ƒушанбе ... и обратно .. и € сказал бы все нормально ... и даже Ћучше чем прошлые годы ... по моему руководства хорошее ... —пасибо нынешнему √л. ƒиректору за нашу Ѕезопасность )))

ќтветить
23.02.12 20:53 √ость

√ость : „то будет? ¬еро€тнее всего, руководство авиакомпании будет до невозможного делать вид, что ничего не случилось. ј вот когда наступит это Ђневозможноеї, руководство предложит ещЄ раз лЄтному составу собратьс€ и обдумать всЄ хорошенько. ƒо этого момента число желающих подписать подобного рода за€влени€, наверное, станет меньше. ≈щЄ более веро€тно, что самые попул€рные рейсы авиакомпании постепенно будет выполн€ть Ђ—омон Ёйрї. ЋЄтчики продолжат увольн€тьс€, а непослушных будут увольн€ть. Ќа места уволенных специалистов будут спешно готовить лЄтчиков из числа бортмехаников и бортинженеров. ѕассажиропоток авиакомпании в услови€х конкуренции резко снизитс€. ¬от тогда авиакомпании точно потребуетс€ нова€ экономическа€ политика. √уфрон ¬ахобов “ак они уже и летают самолетами сомон эйр.ѕоследние недели все рейсы в ћоскву выполн€ютс€ на самолетах сомона

ќтветить
23.02.12 13:41 √ость

–азочарована этой авиакомпанией! 24 декабр€ приобрели билет на рейс ƒушанбе Ц ћосква, пройд€ всю регистрацию, сев в самолЄт, узнаЄм, что мы летим через “уркменистан.  огда был задан вопрос: Ђѕочему? ¬ чЄм дело? ѕочему не предупредили?ї Ќам ответили: Ђ“ак надо! “акой приказ от летного директора –асулова «афара јбдулоевича! “опливо в ƒушанбе дорогое, нужно заправитьс€ї. Ёто разве нормально? ѕрилетев в “уркменистан, вместо обещанных 40 минут мы просидели в самолЄте 1 час 30 минут. »того, мы в дороге были 7 часов Ц 1 час 40 минут до “уркменистана, 1 час 20 минут в “уркменистане просидели, плюс 3 часа 40 минут летели до ћосквы. ѕо прилЄту экипаж даже не соизволил принести свои извинени€, всЄ было представлено как должное. ѕќ«ќ–! Ћюди, не летайте самолЄтами этой авиакомпании! ќдни унижени€!

ќтветить
23.02.12 13:36 √ость

„то будет? ¬еро€тнее всего, руководство авиакомпании будет до невозможного делать вид, что ничего не случилось. ј вот когда наступит это Ђневозможноеї, руководство предложит ещЄ раз лЄтному составу собратьс€ и обдумать всЄ хорошенько. ƒо этого момента число желающих подписать подобного рода за€влени€, наверное, станет меньше. ≈щЄ более веро€тно, что самые попул€рные рейсы авиакомпании постепенно будет выполн€ть Ђ—омон Ёйрї. ЋЄтчики продолжат увольн€тьс€, а непослушных будут увольн€ть. Ќа места уволенных специалистов будут спешно готовить лЄтчиков из числа бортмехаников и бортинженеров. ѕассажиропоток авиакомпании в услови€х конкуренции резко снизитс€. ¬от тогда авиакомпании точно потребуетс€ нова€ экономическа€ политика. √уфрон ¬ахобов

ќтветить
22.02.12 20:17 √ость

—ама€ отстойна€ авиакомпани€,а работники аэропорта в ƒомодедово они "пуп" земли,ни какой субординации, воспитани€ у этих людей отсутствуют,представител€м этой компании принимайте мэры,сто такие "скоты" не должны обслуживать людей...

ќтветить
16.02.12 12:02 √ость

«дравствуйте! јвиакомпани€ “аджик эйр, очень хороша€...мне нравитс€ на ней летать, но часто встречаютс€ хамки стюардессы....преклонного возраста € считаю что им нужно уже на покой...отработали свое...эти старушки между кресел не могут прелесть ...ужас..просто...избавл€йтесь от коров...

ќтветить
07.02.12 13:24 √ость

Ќе скупите люды, человеческа€ жизнь важнее не дайте деньгам одержать вверх не губите, то что наши отци и деди гордились и ценили верните ''√уап'' не надо монополии.¬ерните долженное уважение летному составу

ќтветить
06.02.12 19:24 √ость

ѕ – ќ “ ќ  ќ Ћ —обрани€ коллектива лЄтного состава ќјќ У “аджик ЁйрУ от 4 феврал€ 2012 года. ѕосле встречи с генеральным директором ќјќ У“аджик ЁйрФ, котора€ была сорвана, коллектив лЄтного состава решил остатьс€ и провести собрание коллектива ѕрезидиум собрани€: ’оджиев ƒ.Ў. шеф-пилот ќјќ У“аджик ЁйрФ  артунов ¬.». командир авиа эскадрильи “” 154 јхмедов ј.“. командир самолЄта ћј60 ѕовестка дн€: 1. ќ недоверии коллектива лЄтного состава ќјќ У“аджик ЁйрФ генеральному директору »сокову ћ. —., лЄтному директору –асулову «. ј., директору по стандарту и качеству –€шенцеву ј. ƒ. 2. –азное «а повестку дн€ проголосовал 51 специалист (единогласно) ¬ыступили: ’оджиев ƒ.Ў. шеф-пилот ќјќ У“аджик ЁйрФ  артунов ¬.». командир авиа эскадрильи “” 154 јхмедов ј.“. командир самолЄта ћј60 ћамаджанов ј. ћ. командир самолЄта Ѕоинг 757 јлимов Ќ.Ў. второй пилот самолЄта Ѕоинг 757 ƒодобаев ј. —. командир самолЄта Ѕоинг 737 ƒжураев ’.ј. второй пилот самолЄта Ѕоинг 737 ∆абин ј. Ћ. второй пилот самолЄта Ѕоинг 737 ¬ ходе выступлений были рассмотрены следующие темы и вопросы: 1 ќ недоверии генеральному директору ќјќ У“аджик јэрФ »сокову ћ. —. ќбсужда€ производственные вопросы, в ходе встречи с лЄтным составом, »соков ћ. —. обвинил командиров всех типов воздушных судов в превышении заправки топливом воздушного судна дл€ выполнени€ рейсов из аэропорта города ƒушанбе, а также в увеличенном часовом расходе топлива, предупредив, что отныне он будет примен€ть финансовую ответственность к пилотам, допустившим заправку топлива выше расчЄтной в аэропорту города ƒушанбе. ЋЄтный состав пыталс€ объ€снить УфинансистуФ »сокову ћ. —., что из за отсутстви€ “ќѕЋ»¬Ќќ… ѕќЋ»“» » ј¬»ј ќћѕјЌ»» нельз€ расчЄт произведенный компьютером считать исчерпывающим, что он, к примеру. не учитывает предполагаемое врем€ нахождени€ воздушного судна в зоне ожидани€, и в осеннее Цзимний период на борту воздушного судна необходимо иметь дополнительный запас топлива, не предусмотренный дл€ полЄтов в летний период (закрытие аэродрома назначени€ чисткой полосы, повышенное врем€ рулени€ из за состо€ни€ рулЄжных дорожек, прогрев двигателей и систем, прогрев пассажирского салона при сто€нках, обработка воздушного судна противооблединетельной жидкостью с работающей вспомогательной силовой установкой), который также не предусмотрен предварительным компьютерным расчЄтом. –асчЄт поэтому так и называетс€ предварительный, а окончательную заправку определ€ет командир. Ёто его неотъемлемое право, ѕо€снени€ лЄтного состава »соков ћ. —. восприн€л как ’–≈Ќќ“≈Ќ№ и —ќ¬≈“— »ћ» «јћјЎ јћ» ¬ процессе выступлени€ лЄтного состава »соков ћ. —. неоднократно допускал нецензурную брань в отношении специалистов, которые намного его старше, с опытом работы более 30 лет в авиакомпании и пользуютс€ заслуженным авторитетом ќбычный чиновник »соков ћ. —., управл€ющий авиакомпанией чуть более года, возомнил себ€ царЄм и богом - Удо его уровн€ надо ещЄ дорастиФ и в очередной раз указал статус высококвалифицированным авиационным специалистам Ц УЅџƒЋќФ. 2.Ѕезопасность, регул€рность и производительность полЄтов. ¬ угоду экономическим интересам (получение сверхприбыли за счЄт обмана пассажиров и принуждени€ экипажей работать на износ) регул€рные рейсы ќјќ У“аджик ЁйрФ стали выполн€тьс€ с промежуточной заправкой в аэропортах “уркменобад, “араз, Ўымкент, Ѕишкек, јшгабад. ѕассажиры, покупа€ билет уверены, что рейс осуществл€етс€ без промежуточной посадки на дозаправку, так как в билете указано врем€ прибыти€ в аэропорт назначени€. ¬ противном случае они воспользовались бы услугами другой авиакомпании, котора€ дл€ этого случа€ может предоставить более вместительный самолЄт »нформацию о дополнительной посадки дл€ дозаправки пассажиры получают после закрыти€ дверей воздушного судна, после того как пройдены все пограничные и таможенные процедуры. ѕо сути, они €вл€ютс€ заложниками Ф“јƒ∆»  Ё…–Ф и ситуации, разработанной экономистом »соковым. ѕри этом нередко пассажир опаздывает на стыковочный рейс и вынужден из за окончани€ срока действи€ визы становитьс€ заложником уже в аэропорту прибыти€. —воЄ недовольство пассажиры выражают членам экипажа, они уверенны, что высока€ стоимость керосина в аэропорту города ƒушанбе уже включена в стоимость билета. »мидж авиакомпании падает с каждым таким рейсом, а экипажу приходитьс€ испытывать дополнительную психо - эмоциональную напр€жЄнность со стороны пассажиров. »з за погодных условий посадка на аэродроме дозаправки бывает невозможной и экипаж вынужден возвращатьс€ в ƒушанбе. Ќе так давно рейс на —очи выполн€лс€ с посадкой в јшгабаде. ѕо погодным услови€м јшгабада рейс вернулс€ в ƒушанбе, дозаправилс€ и напр€мую вылетел в —очи. »менно на таких рейсах авиакомпани€ несЄт пр€мые уьытки.   тому же выполнение дополнительной посадки всегда св€зана с повышенным расходом керосина и расходами на дополнительную посадку. Ёти расходы компани€ платит не в казну “аджикистана, а иностранному государству. –ешение о дополнительных посадках на дозаправку было прин€то ген директором без согласовани€ с лЄтным составом. ¬ этих случа€х должна быть предусмотрена эстафета или выполнение рейса двум€ экипажами. »з за отсутстви€ достаточного количества экипажей авиакомпани€ не может себе позволить ни один из вышеперечисленных вариантов, поэтому экипаж вынужден работать свыше 16 часов, в основном ночью, превыша€ все мыслимые и не мыслимые нормы переработки. ѕри этом на него возложили ещЄ и об€занности бухгалтера дл€ взаиморасчЄтов на аэродроме дозаправки. ”сталость экипажа Ц пр€ма€ угроза безопасности полЄтов. ѕилотов авиакомпании вынуждают летать на неисправных самолЄтах и с превышением взлЄтного веса (увеличенные нормы продажи в отдельных аэропортах). 3.  адрова€ политика авиакомпании. √енеральный директор примен€ет разного рода санкции к пилотам, отказывающимс€ выполн€ть полЄты на неисправной авиатехнике, и на самолЄтах с превышением взлЄтной массы, вплоть до увольнени€. »з за отсутстви€ необходимого количества своих пилотов, авиакомпани€ вынуждена приглашать иностранных специалистов (граждан Ћитвы,  иргизии,  ита€), при этом оплата иностранных специалистов на пор€док выше отечественных.  омпани€ также несЄт убытки по обеспечению иностранных специалистов жильЄм, питанием и т.п., которые несоизмеримо выше , чем аналогичные расходы по содержанию отечественных авиаспециалистов. »з за отсутстви€ работы в своей стране иностранные специалисты готовы работать на кабальных услови€х У“аджик ЁйрФ, поэтому руководство авиакомпании “аджик Ёйр всегда примен€ет данный прессинг к своим специалистам -Уочередь поработать в “аджик Ёйр за забором стоит, только свистнемФ. ѕоловина боингов авиакомпании не летает, из за отсутстви€ средств на выполнени€ текущего ремонта. Ѕолее трЄх мес€цев эти самолЄты не летают и €вл€ютс€ поставщиками запчастей дл€ летающих самолЄтов. ѕо этой причине пилоты Ѕоинг 757 длительное врем€ также не летают, “олковый управленец давно бы переучил данных специалистов на родственный тип Ѕоинг 737, без существенных затрат ѕо пон€тным только »сокову ћ. —. причинам, отечественные пилоты не латают, а авиакомпани€ обеспечивает работой иностранных граждан. »сход€ из вышеизложенного, логично обеспечить возможность отечественным специалистам иметь допуск на два типа, к примеру Ѕоинг 757 и Ѕоинг 737. 4. ќтсутствие целенаправленной политики развити€ ќјќ У“аджик ЁйрФ. ѕлан развити€ авиакомпании мен€етс€ ежечасно. ѕрекращаем летать на одном типе, переучиваем на другой, не окончив переучивание, направл€ем на китайский самолЄт, и т.д. т.п. „то ожидает лЄтный состав на ближайшую перспективу неизвестно. ¬ каком психо эмоциональном состо€нии специалист выходит на работу, если предполагаетс€, что не сегодн€ завтра его тип воздушного судна будет не востребован авиакомпанией. ¬се его мысли и разговоры не о предсто€щем полЄте, а о том „“ќ ƒ≈Ћј“№ ƒјЋ№Ў≈? ѕостановили: 1. ¬ыразить недоверие лЄтного состава генеральному директору ќјќ У“аджик ЁйрФ »сокову ћ. —. 2. ¬ыразить недоверие лЄтного состава лЄтному директору ќјќ У“аджик ЁйрФ –асулову «. ј. 3. ¬ыразить недоверие лЄтного состава директору по качеству ќјќ У“аджик ЁйрФ –€шенцеву ј. ƒ. 4. ”твердить текст данного протокола ¬сего 51 подпись. ѕодписной лист прилагаетс€

ќтветить
06.02.12 19:02 √ость

6 феврал€, AVIA.RU Ц Ћетный состав государственной авиакомпании “аджикистана Tajik air выразил недоверие руководству национального авиаперевозчика, сообщает CA-NEWS. ЂЋетный состав недоволен руководством авиакомпании, за€вл€€, что в погоне за прибылью, генеральный директор компании ћузаффар »соков, подвергает угрозе безопасности пассажирские перевозки, нарушает права потребителей и экипажей воздушных судовї, - отмечает издание Ђ¬ечЄркаї. ѕо данным газеты, свыше 50 человек летного состава Tajik air подписали петицию, в которой отмечаетс€, что Ђв угоду экономическим интересамЕ регул€рные рейсы стали выполн€тьс€ с промежуточной заправкой в аэропортах “уркменобад, “араз, Ўымкент, Ѕишкек, јшгабадї. ЂЁкипаж вынужден работать свыше 16 часов, в основном ночью, превыша€ все мыслимые и не мыслимые нормы переработки, - говоритс€ в обращении. - ”сталость экипажа Ц пр€ма€ угроза безопасности полЄтовї. ¬ пресс-службе компании не комментируют данный случай. Ђ¬первые об этом слышу, но если это было так, наверное, все здесь об этом уже зналиї, Ц цитирует издание пресс-секретар€ национального авиаперевозчика Ћолу  енджаеву.

ќтветить
06.02.12 13:03 √ость

”важаемый вы несете полную чушь!!!! Ќаучитесь грамотно хот€ бы писать, а потом рассуждайте на тему авиации.,

ќтветить
05.02.12 20:08 757-200

у нас нова€ тангемка до худжанда

ќтветить
05.02.12 19:55 757-200

зато у нас тангемку до ’учанда ћј 60

ќтветить
—ообщени€ 208 - 257 из 457
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/tajik_air/5.html 5 1 1