–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Sichuan Airlines (—ычуаньские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Sichuan Airlines

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.06.24 10:34 √ость јнна

ƒобрый день, куплены билеты —пб-„энду-ѕхукет и обратно таким же образом. јвиакомпани€ перенесла вылет „энду-—пб с 26.08 на 27.08, а вылет с ѕхукета с 25.08 не перенесла, таким образом стыковка в „энду составит 40 часов, сможем ли мы выехать в город без оформлени€ виз? √остиницу забронировали в „энду.

ќтветить
05.06.24 18:01 √ость “ать€на

ƒобрый день,купила билет в Ќ€чанг с пересадкой в „энду на 16.06.2024 пересадка составит 4часа30мин,нужны ли дополнительные документы к,кроме паспорта и билета (билет распечатала на русском €зыке)

ќтветить
09.04.24 22:34 √ость

√ость : ƒобрый день! Ћечу из ƒуба€ в ѕекин с пересадкой в „энду 2 часа 20 минут. ƒостаточно ли времени дл€ прохождени€ формальностей(паспортный контроль, таможн€) при пересадке? ¬ „энду, как и в ѕекине несколько аэропортов. ¬аша перевозка может быть оформлена по-разному единым бронированием и разными билетами. ¬сЄ это вли€ет на необходимый запас времени.

ќтветить
09.04.24 21:16 √ость

ƒобрый день! Ћечу из ƒуба€ в ѕекин с пересадкой в „энду 2 часа 20 минут. ƒостаточно ли времени дл€ прохождени€ формальностей(паспортный контроль, таможн€) при пересадке?

ќтветить
10.03.24 13:25 √ость

«дравствуйте! ” мен€ длительна€ пересадка в аэропорту (17 часов 25 минут). ак мне забронировать гостиницу в аэропорту?

ќтветить
05.12.23 1:41 ƒен

ƒобрый день. ѕодскажите, как проверить помен€ли ли дату перелета купленных билетов? Ћичного кабинета нет, списывалс€ по электронной почте, просил перенести дату перелета на тот же рейс и маршрут и врем€, только дата друга€, пришел ответ, где они уточнили, точно ли € хочу помен€ть, € написал да. » пока нет обратного ответа и новых билетов. » как теперь пон€ть, принесли дату или нет

ќтветить
24.10.23 20:19 ќльга

ƒобрый день.  упили билеты ћск-„енду-ѕхукет через приложение купи-билет. ѕодскажите пожалуйста, где можно проверить действительность билетов?

ќтветить
18.10.23 15:20 –оман-ѕассажир

јлександр : ƒобрый день. ” мен€ оплачены билеты через агрегатора. ѕерелЄт —анкт-ѕетербург- „енду, „енду -ѕхукет. ѕхукет- „енду, „енду - —анкт-ѕетербург. ¬ данный момент агрегатор пишет, что рейс из ѕхукета в „енду отменен. јльтернатив по перебронированию не предложили.  ак мне перебронировать стыковочный рейс? ¬ы немного неправильно используете термины. јгрегатор - это сервис, который собирает воедино предложени€ разных продавцов (агентов). „тобы вы могли выбрать из нескольких вариантов. ј покупаете билет вы через конкретного агента, а не агрегатора. ¬ вашем случае стоит задавать вопросы агенту. ќн должен св€затьс€ с авиакомпанией и узнать возможные варианты. „тобы ускорить процесс, вы можете сами посмотреть, какие есть альтернативы (например, другой рейс ѕхукет-„енду в этот день, или на день раньше, или сдвинуть всю цепочку ѕхутек-„енду-—ѕб на другую дату) и сразу написать об этом агенту: "дескать, нас устроит замена на рейсы XY001 и XY002 32 но€бр€ 2025 года".

ќтветить
18.10.23 8:55 јлександр

ƒобрый день. ” мен€ оплачены билеты через агрегатора. ѕерелЄт —анкт-ѕетербург- „енду, „енду -ѕхукет. ѕхукет- „енду, „енду - —анкт-ѕетербург. ¬ данный момент агрегатор пишет, что рейс из ѕхукета в „енду отменен. јльтернатив по перебронированию не предложили.  ак мне перебронировать стыковочный рейс?

ќтветить
12.08.23 12:39 JBreakstone

«дравствуйте! ѕодскажите, можно ли внести изменени€ в написание имени и фамилии в билет?

ќтветить
14.11.19 14:20 ≈лена

«дравствуйте! ≈сть ли электронна€ регистраци€? Ћечу из ’ельсинки

ќтветить
20.05.19 7:36 ѕассажир, вылет 22.05.2019

‘ото билета прикреплено. «дравствуйте! Ќужна ли пассажиру виза дл€ данного перелета транзита ¬ьетнам - итай- итай - ћоскву. Olia-lia25@mail.ru

Sichuan Airlines (—ычуаньские авиалинии) 
ќтветить
05.02.19 5:51 √ость

«драввствуйте! ѕодскажите, пож-та, при ночной стыковке в „енду 15 часов предоставл€етс€ ли отель?

ќтветить
25.01.19 13:00 јнна

ѕодскажите, пожалуйста, как запросить у компании групповую скидку? если кто пользовалс€ групповой скидкой, расскажите, как ее делали?

ќтветить
19.11.18 17:18 јлександр Ћ

здравствуйте! € купил билет sichuan airlines через www.aerobilet.ru - был рейс с пересадкой и т.к. первый рейс опоздал, то € не попал не мог попасть на второй рейс, в представительстве компании мне дали заключение с подтверждением, так же € сделал фото табло о переносе времени первого рейса. Ёти доки € отправил в www.aerobilet.ru , они говор€т что отправили запрос в sichuan airlines, но прошел уже мес€ц, а запрос мой на рассмотрении. что делать? как вернуть деньги?

ќтветить
24.07.18 11:33 √ость

ƒействителен этот билет как можно проверть € никак не могу разобратьс€

Sichuan Airlines (—ычуаньские авиалинии) 
ќтветить
24.07.18 11:29 «афи

ѕодскажите есть билет электронный но как проверить его действительность

ќтветить
23.11.17 9:46 √ость

Ѕилеты купить через сайт невозможно. —лужба поддержки ничем помочь не может.

ќтветить
30.08.17 9:46 √ость

ƒобрый день! ѕодскажите, пожалуйста, куда обращатьс€, если нужно подтверждение в виде справки или официального письма, что пассажиры совершили полет. ƒело в том, что посадочные талоны были утер€ны, остались их копии, необходим оригинал какого-нибудь подтверждающего документа о совершенном полете. —пасибо.

ќтветить
07.03.17 7:47 √ость

√ость : јлиса : —пасибо. ѕодскажите пожалуйста электронный адрес службы сервиса или lost abd found sichuan airlunes. «абыли вещи на борту. Ќа сайте какие то непон€тки и недоделки. «вонили так же в Hot line, от слов forgot, lost and found и тп у них наступают минуты молчани€. Ќепон€тно совсем куда обращатьс€ в подобных случа€х. Ёлектронного адреса с реанирующей службой поддержки нет, звонки на ноп€чую линию не принос€т результатов, так как операторы либо плохо знают английский, либо кроме заученного набора фраз в их прошивке не предусмотрено никаких дополнительных опций.  ак вернуть забытые в самолете вещи - Ќ»ѕјЌя“Ќј!! стол забытыл вещей не в авиакомпании, а в аэропорту. туда и звоните.

ќтветить
06.03.17 19:43 √ость

јлиса : —пасибо. ѕодскажите пожалуйста электронный адрес службы сервиса или lost abd found sichuan airlunes. «абыли вещи на борту. Ќа сайте какие то непон€тки и недоделки. «вонили так же в Hot line, от слов forgot, lost and found и тп у них наступают минуты молчани€. Ќепон€тно совсем куда обращатьс€ в подобных случа€х. Ёлектронного адреса с реанирующей службой поддержки нет, звонки на ноп€чую линию не принос€т результатов, так как операторы либо плохо знают английский, либо кроме заученного набора фраз в их прошивке не предусмотрено никаких дополнительных опций.  ак вернуть забытые в самолете вещи - Ќ»ѕјЌя“Ќј!! :-( :-( :-(

ќтветить
06.03.17 2:11 јлиса

—пасибо. ѕодскажите пожалуйста электронный адрес службы сервиса или lost abd found sichuan airlunes. «абыли вещи на борту. Ќа сайте какие то непон€тки и недоделки.

ќтветить
06.03.17 2:07 √ость

јвиаэксперт : √ость : подскажите, на какой адрес посылали претензию. Ќе могу найти контакты авиакампании. —пасибо Mailing Address airlines: China, 610202, Sichuan, Chengdu, Chend DuShuangliu Liu InternationalAirport.

ќтветить
05.03.17 3:02 јвиаэксперт

√ость : подскажите, на какой адрес посылали претензию. Ќе могу найти контакты авиакампании. —пасибо Mailing Address airlines: China, 610202, Sichuan, Chengdu, Chend DuShuangliu Liu InternationalAirport.

ќтветить
05.03.17 2:34 јвиаэксперт

“амара : Ѕезобразное обслуживание!14-го €нвар€ самолет улетел без нас на 2 „ј—ј –јЌ№Ў≈!!из ѕхукета в „енгду, не оповестив никак. ѕредставители авиакомпании отказались с нами встречатьс€ и вести переговоры, бросив нас на произвол судьбы. Ћюди, не используйте эту авиакомпанию никогда!!!! ѕрошло уже полтора мес€ца, а они так и не удосужились ответить на претензию...с кого спрашивать за понесенные материальные и моральные потери непон€тно... ј вы уверены, что вы пришли на регистрацию воврем€, к времени указанному на табло аэропорта, с учетом временного по€са а не вашего домашнего времени? ѕочему все остальные пассажиры улетели, и лишь вы нет? Ќа претензии написанные на нечитаемых €зыках (например русский к ним относитс€) или в которых не содержатс€ вопросы на которые авиакомпани€ может ответить - ответ не производитс€.

ќтветить
05.03.17 0:48 √ость

“амара : Ѕезобразное обслуживание!14-го €нвар€ самолет улетел без нас на 2 „ј—ј –јЌ№Ў≈!!из ѕхукета в „енгду, не оповестив никак. ѕредставители авиакомпании отказались с нами встречатьс€ и вести переговоры, бросив нас на произвол судьбы. Ћюди, не используйте эту авиакомпанию никогда!!!! ѕрошло уже полтора мес€ца, а они так и не удосужились ответить на претензию...с кого спрашивать за понесенные материальные и моральные потери непон€тно... “амара, подскажите, на какой адрес посылали претензию. Ќе могу найти контакты авиакампании. —пасибо

ќтветить
02.03.17 17:20 “амара

Ѕезобразное обслуживание!14-го €нвар€ самолет улетел без нас на 2 „ј—ј –јЌ№Ў≈!!из ѕхукета в „енгду, не оповестив никак. ѕредставители авиакомпании отказались с нами встречатьс€ и вести переговоры, бросив нас на произвол судьбы. Ћюди, не используйте эту авиакомпанию никогда!!!! ѕрошло уже полтора мес€ца, а они так и не удосужились ответить на претензию...с кого спрашивать за понесенные материальные и моральные потери непон€тно...

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/sichuan_airlines/ 1 1 1