–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта ’анты-ћансийск

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.11.23 9:47 ¬ладислав

18 но€бр€ задержали рейс ’анты-ћансийск ”фа. Ќичего не объ€сн€ют. ѕрокатило до самолЄта, посадили, высадили, привезли в аэропорт. Ќикто к пассажирам не выходит. ƒержат в неведении. ќтношение ужасное

ќтветить
07.01.23 21:05 јлександра

ќтвратительный персонал, развод на оплату багажа. Ћетела перед Ќовым √одом в ’анты-ћансийск с ручной кладью до 5кг, перед вылетом все замер€ли и все согласно габаритом. ѕри вылете обратно, рассказывают, что не правильные габариты были, сейчас другие, ошибка персонала. ¬ итоге этой ошибки персонала или намеренном вымогательстве, пришлось оплатить как за багаж. ќб€зательно по возвращению дойду до руководства аэропорта, из-за некомпетентности сотрудников, пассажиры должны переплачивать.

ќтветить
06.01.23 6:27 √ость

јлександр : 2 €нвар€ вылетал с ≈катеринбурга до ’анты- мансийска, с собой была ручна€ кладь, и за неЄ € не платил. 6 €нвар€ вылета€ обратно, столкнулс€ с тем, что мен€ попросили еЄ оплатить, так как она не проходит по габаритам. ¬опрос, почему в одном аэропорту одни услови€, в другом другие. “ы становитс€ заложником обсто€тельств, не оплачивать, не летишь.ћне такое отношение и подход не понравилс€услови€ одинаковы. ¬ первом случае не захотели(такое не часто бывает) аэропортовские вашу кладь измер€ть. ¬о втором случае посчитали нужным измерить. ¬аша то задача не оценивать подходы. ¬аша задача не дать повода отправить себ€ в кассу оплачивать штраф.

ќтветить
06.01.23 6:08 јлександр

2 €нвар€ вылетал с ≈катеринбурга до ’анты- мансийска, с собой была ручна€ кладь, и за неЄ € не платил. 6 €нвар€ вылета€ обратно, столкнулс€ с тем, что мен€ попросили еЄ оплатить, так как она не проходит по габаритам. ¬опрос, почему в одном аэропорту одни услови€, в другом другие. “ы становитс€ заложником обсто€тельств, не оплачивать, не летишь.ћне такое отношение и подход не понравилс€

ќтветить
29.04.18 22:50 ѕосто€нный посетитель

ќчень плохой персонал. я бы даже сказал ужасный. –азговаривают грубо, проблемы не решают, не дают никаких советов. ƒаже за опоздание на регистрацию на 2 минуты отказывают в полете, и их не волнует что на билет потрачены немаленькие деньги. ≈щЄ огромный минус - через сканер пропускают в стерильную зону запрещЄнные вещи (например такие как большой объем жидкости). ј ведь это может привести к печальным последстви€м! ¬се минусы только к персоналу, гнать их нужно в шею.   аэропорту претензий нет. –екомендую провести тотальную проверку.

ќтветить
05.08.16 0:03 јндрей

’ороший јэропорт. ¬се хорошо организованно. Ќо всегда найдутс€ сотрудники из-за которых складываетс€ первое и последнее впечатление. —отрудник безопасности на личном досмотре вел себ€ очень не дружелюбно. Ћетели 20 августа рейсом Ќижневартовск Ц “юмень с посадкой в ’антах. ћаме 75 лет и у нее заколки металлические в волосах о чем она сразу предупредила, что будет Ђзвенетьї. Ђ¬ св€зи с чемї грубо кинул этот довольно взрослый мужчина. ƒовольно грубо попросил отойти в сторону, что бы произвести дополнительный осмотр. ¬идно его никто никогда не научил как вести себ€ со старшими людьми. “аким сотрудникам не стоит забывать, что они работают в международном аэропорту и за счет кого получают зарплату. Ќадо соответствовать статусу международников не только названием, но и поведением.

ќтветить
29.05.15 5:13 √ость

—егодн€ провожала дочь в јнапу на пр€мой рейс авиакомпании Ђѕобедаї, об этой компании это конечно друга€ истори€, но скажу одно, правильно ее в свое врем€ задавили санкци€ми, разочарованно и возмущена. Ќо речь не об этомЕ что касаетс€ не посредственно работы аэропорта. „тобы оплатить багаж мы просто€ли у кассы час если не больше, при этом нас было всего 5 человек.  ассир не знает программы по которой работает, не может найти бронь, тестирование программы до ее ввода в эксплуатации не проводилось. ¬ очереди сто€ли маленькие дети, все просто негодовалиЕ в итоге кое-как оплатив багаж и проводив дочь € вернулась за книгой жалоб, которую мне так и не дали. я с детства летала на самолетах, но такого бардака и безответственности € не видела не в одном аэропорту. ∆алею об одном, что не дошла до начальника и не высказала все что € думаю о их работе ему в лицо.

ќтветить
18.03.13 12:23 √ость

”летал 18 марта 2013 года из ’анты-ћансийска в “юмень. Ќасмотрелс€ на работу служб аэропорта и авиакомпании "ётэйр" на всю оставшуюс€ жизнь. Ќо обо всем по пор€дку. –егистраци€ прощла быстро и организовано.  акое-то количество времени мы провели в зале ожидани€, скушали по бутербродику со смешными ценами, что-то типа 47,08 рубл€ за бутерброд с колбасой или 64,23 рубл€ за бутерброд с рыбой. “рудно конечно было отслюн€вить восемь копеек, но мы справились! ƒосмотр - организовано и быстро. Ќакопитель - очень маленький; буфета, автомата по продаже воды, шоколадок - нет. «а стекл€нной стенкой в чартер на ќсло грузилась норвежска€ сборна€ по биатлону - там все было более цивильно, воду можно было купить. –ейс задерживалс€, норвежцы грузились в "Ѕоинг". "Ѕоинг" начали готовить к вылету. “ри дюжих сотрудника аэропорта с метелками и домашними половыми щетками (!) подобрались к крыль€м воздушного судна и активно начали смахивать с плоскостей снег. ¬ этом им помогали маленькие переносные стрем€нки. Ќе знаю, что думали убывающие в Ќовегию жители ≈Ё—, а пассажирам рейса на “юмень стало жутко от такой обработки. —разу вспомнилс€ печально знаменитый сургутский рейс прошлого года. Ќаконец-то, с 40-минутной задержкой нас привезли к самолету. ќсновной цирк началс€ при посадке. ¬ салон автобуса вошла представитель авиакомпании "ётэйр" и потребовала от пассажиров, зарегистрировашихс€ последними (4 чел.) автобус не покидать. ѕассажиры проигнорировали это предупреждение и двинулись к самолету. ƒвоих их четырех удалось перехватить на входе в лайнер, а вот еще двое - в форме пилотов авиакомпании наотрез отказались покидать борт воздушного судна и прошли в кабину пилотов. –азборки с ними продолжались. ѕассажиры стали задавать вопросы, о том что происходит. ѕроисходил бардак. ¬ ’анты прилетел маленький ј“–-42 вместо большого ј“–-72 и случилс€ перегруз. "—лужебники" отказывались выходить, представитель компании орала (очень громко кричала) на пассажиров, которые уже опоздали в “юмень, предлагала всех "сн€ть" с борта. Ќадо отметить, что пассажиры про€вл€ли нордическое спокойствие и отвечали на грубость. ћожет быть всех успокоило присутсвие на борту сьемочной группы канали "¬ести-24", которые четко и громко за€вили, что право "снимать" есть только у них! ¬ообще, реб€та попались с юмором. »м - спасибо! —тюардесса в разборки не вмешивалась - ей спасибо за четкую работу во врем€ полета. "—лужебники" по одному покинули салон. ¬ “юмени сели хорошо, с опозданием на 1 час.

ќтветить
19.12.12 20:14 —ветлана

¬се радует в аэропорту ’анты-ћансийска, кроме одно, представител€ авиакомпании "“рансаэро"который не компитентен в своей профессиональной де€тельности, не знает ни одного ответа на поставленный вопрос, переадресовыва€ каждый раз в другой адрес, непосредственно на агентов по регистрации этого рейса, ужаснее ничего не испытывааешь перед полетом, задаетс€ такой вопрос: "√де он работал ранее?????? » зачем нужны такие представители?????" ”бедительна€ просьба, научить работать с пассажирами, приобрести профессионализм в своем деле - это не допустимо дл€ аваиакомпании, сочувствие и только сочувствие агентам аэропорта. ќбратите на это внимание!!!!!! — ним никогда не сравн€тс€ представител€ми авиакомпании "ётэйр"

ќтветить
16.04.12 7:27 √ость

¬ы зайдите в туалет дл€ гостей который на улице. ”жаснетесь. “ам полный срач. —тыдно за јэропорт и город. ѕазор.

ќтветить
14.12.11 21:13 √ость

очень не удобный в плане туалетов, прошу руководство обратить на это внимание

ќтветить
21.05.10 17:40 јлексей

’ороший аэропорт.....но где место дл€ курени€??? «имой там некомфортно на улице, да и через рамки каждый перекур проходить.....это не нужно ни мне, ни службе безопасности.

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/khanty-mansiysk/ 1 1 1