–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Icelandair

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.05.22 8:31 —ветлана

јпрель 2022 года. Ћетела с ’ельсинки в –ейкь€вик. ѕосадка была 15 минут. ѕассажиры сами проход€т через турникет прикладыва€ посадочный талон. Ќо в этот день пассажиров было 3 человека. » было не пон€тно как действовать. Ћюди прошли до моего подхода к √ейту, видимо, так как посадку открыли раньше. Ќикто не помог и не проконсультировал. » приглашени€ тоже не было. я посто€ла у выхода не понима€, что происходит. » врем€ посадки закончилось и самолЄт улетел. ”жасное обслуживание в аэропорту ’ельсинки.

ќтветить
14.05.18 19:45 ёрий

≈ще не полетели, но уже отзыв плохой. ѕрилет в –ейкь€вик с утра перенесли на вечер, обратный вылет с вечера на утро. »з восьми дней в »сландии "украли" два. ѕриходитс€ мен€ть программу.

ќтветить
28.11.17 3:08 √ость

Ќадежда : –азочарованы сервисом и отношением персорнала этой авиакомпании,прекрасные туристические впечатлени€ об »сландии были омрачены перелетом из –ейкь€вика( ефлавика) в  опенгаген. ƒостались билеты напротив туалета в перешейке между бизнес классом и эконом классом (два р€да ,места расположены в виде олимпийских колец),мое место 7≈ .ѕредоставление подобных мест-это издевательство над пассажирами!!!ѕри регистрации билетов прекрасна€ исландска€ девушка была уведомлена ,что мы летим транзитом через  опенгаген в ћоскву,общий перелет примерно 5 часов. ќна даже не озадачилась предложить более комфотные места . ”жас два часас затыхались от запаха из туалета ,рвотный рефлекс периодически накатывал,персонал это видел,но никто не предложил помощи.ћы туристы из –оссии,провели в »сландии 10 прекрасных дней,кстати сказать оставили в »сландии кругленькую сумму,и никак не заслужили такого отношени€ персонала национальной исландской авиакомпании.... ”важаемые читатели/пользователи форума! ћне очень и очень стыдно за таких вот "путешественников"... ¬ы, Ќадежда, даже не полагаете, что прочитав ваши "лестные" отзывы о национальном авиаперевозчике, другие пассажиры-путешественники (особо впечатлительные) могут сформировать отрицательное мнение об этой неверо€тно красивой стране, и ее гостеприимстве - в целом! ѕожалуйста, задумайтесь хоть раз о следующем: Ќ”∆Ќџ≈ ћ≈—“ј Ћ≈√ ќ Ѕ–ќЌ»–”ё“—я Ќј —ј…“≈ ЋёЅќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»! ¬ каждом самолете есть туалеты, р€дом с которыми лет€т люди - такие же как ¬ы, а может даже и лучше! «адача бортпроводников, в первую очередь, - обеспечение безопасности полета!!! Ќу и сервис во врем€ полета. ” них "на руках" еще 200 пассажиров, которым удел€етс€ –ј¬Ќќћ≈–Ќќ≈ внимание, исход€ из предпосылок того, что на борту 5-6 сотрудников. ¬ св€зи с этим, ¬аше недовольство местами близ туалета их волновать/заботить Ќ≈ ƒќЋ∆Ќќ! »х задача - довезти ¬ас до  опенгагена безопасно, накормить и напоить! ¬—≈! PS: јвиакомпани€ - отличнейша€! Ќаслаждайтесь во врем€ полета осознанием того, что ¬ы побывали в »—ЋјЌƒ»» и радуйтесь жизни)))

ќтветить
20.09.17 11:57 √ость

Ќадежда : –азочарованы сервисом и отношением персорнала этой авиакомпании,прекрасные туристические впечатлени€ об »сландии были омрачены перелетом из –ейкь€вика( ефлавика) в  опенгаген. ƒостались билеты напротив туалета в перешейке между бизнес классом и эконом классом (два р€да ,места расположены в виде олимпийских колец),мое место 7≈ .ѕредоставление подобных мест-это издевательство над пассажирами!!!ѕри регистрации билетов прекрасна€ исландска€ девушка была уведомлена ,что мы летим транзитом через  опенгаген в ћоскву,общий перелет примерно 5 часов. ќна даже не озадачилась предложить более комфотные места . ”жас два часас затыхались от запаха из туалета ,рвотный рефлекс периодически накатывал,персонал это видел,но никто не предложил помощи.ћы туристы из –оссии,провели в »сландии 10 прекрасных дней,кстати сказать оставили в »сландии кругленькую сумму,и никак не заслужили такого отношени€ персонала национальной исландской авиакомпании.... огда читаешь бесчисленные стоны по поводу того, что кого то посадили около туалета и это форменное издевательство, невольно задаешьс€ вопросом, а кто должен сидеть возле туалета? Ќу по отношению к вам это конечно зверство, а по отношению к другим? » какую помощь вам должны были предложить? » причем тут общий перелет 5 часов и распределение мест? ( вообще то транзитный рейс в 5 часов с одной остановкой, вообще ерунда). ј пассажиры, которые сидели р€дом тоже были утонченные личности и у них тоже приключалс€ рвотный рефлекс? »ли они сидели спокойно и не выкаблучивались? ƒа и не веритс€, что то, чтобы у исландцев так вон€ло из туалета.

ќтветить
20.09.17 10:18 √ость

„увствуетс€ уровень пассажиров! –аз оставили кругленькую сумму в »сландии , так округлите тариф и летите более комфортно и заранее побеспокойтесь о местах. ≈сли самолЄт полный , то куда вас бортпроводники должны деть ., на шею себе посадить или игристого из бизнеса принести ???!!! Ќаш менталитет - нам все , всЄ должны !(( Ќадежда : –азочарованы сервисом и отношением персорнала этой авиакомпании,прекрасные туристические впечатлени€ об »сландии были омрачены перелетом из –ейкь€вика( ефлавика) в  опенгаген. ƒостались билеты напротив туалета в перешейке между бизнес классом и эконом классом (два р€да ,места расположены в виде олимпийских колец),мое место 7≈ .ѕредоставление подобных мест-это издевательство над пассажирами!!!ѕри регистрации билетов прекрасна€ исландска€ девушка была уведомлена ,что мы летим транзитом через  опенгаген в ћоскву,общий перелет примерно 5 часов. ќна даже не озадачилась предложить более комфотные места . ”жас два часас затыхались от запаха из туалета ,рвотный рефлекс периодически накатывал,персонал это видел,но никто не предложил помощи.ћы туристы из –оссии,провели в »сландии 10 прекрасных дней,кстати сказать оставили в »сландии кругленькую сумму,и никак не заслужили такого отношени€ персонала национальной исландской авиакомпании....

ќтветить
23.01.12 18:56 Ќадежда

–азочарованы сервисом и отношением персорнала этой авиакомпании,прекрасные туристические впечатлени€ об »сландии были омрачены перелетом из –ейкь€вика( ефлавика) в  опенгаген. ƒостались билеты напротив туалета в перешейке между бизнес классом и эконом классом (два р€да ,места расположены в виде олимпийских колец),мое место 7≈ .ѕредоставление подобных мест-это издевательство над пассажирами!!!ѕри регистрации билетов прекрасна€ исландска€ девушка была уведомлена ,что мы летим транзитом через  опенгаген в ћоскву,общий перелет примерно 5 часов. ќна даже не озадачилась предложить более комфотные места . ”жас два часас затыхались от запаха из туалета ,рвотный рефлекс периодически накатывал,персонал это видел,но никто не предложил помощи.ћы туристы из –оссии,провели в »сландии 10 прекрасных дней,кстати сказать оставили в »сландии кругленькую сумму,и никак не заслужили такого отношени€ персонала национальной исландской авиакомпании....

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/icelandair/ 1 1 1