–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.06.14 9:50 √ость

—амолет-ветеран который до сих пор на крыле, но который будет списан в недалеком будущем. Ќесколько раз летал на нем: несмотр€ на возраст состо€ние салона хорошее, шумоизол€ци€ тоже неплоха€.

ќтветить
02.01.14 10:07 √ость

» в правду хороший. ∆аль что только на нем уже почти не полетаешь.

ќтветить
11.06.13 20:27 √ость

подскажите! как самолЄт YC 176 и YQ 753 ??? ќ„≈Ќ№ боюсь летать на самолетах! ј приходитс€ летатать каждое лето(

ќтветить
02.01.13 1:46 √ость

—амолет полный фуфел! Ќе советую летать на этом сгнившем корыте!

ќтветить
17.06.12 23:44 √ость

ј что за ј  была? я знаю у ј  —ј“ есть пара 200. ј еще у кого?

ќтветить
17.06.12 19:04 √остьќльга

Ћетели из ’ургады 17.06.12 с опозданием рейса на 9 часов!!! –ейс 1902, не знаю сколько лет этому  ќ–џ“”. —идени€ пром€ты на столько,что кажетс€ сидишь ни пружинах,в одном кресле вообще была дырища,так бортпроводник нашел выход из положени€-=положил на сидение спас.жилет,так одна пассажирка на нЄм 4,5 часа и просидела.  экипажу нареканий нет,даже как-то жалко их летают на таком обшарпаном самолЄте,рискуют жизнью,да ещЄ и выслушивают от пассажиров...

ќтветить
29.03.12 0:14 √ость

ѕерва€ часть вашего высказывани€ - действительно отзыв о самолЄте Ѕоинг-737-200. ј втора€ - типична€ провокаци€, ибо это - высказывание ложное, ничем не обоснованное и обидное. Ќе поддавайтесь на провокации, друзь€!

ќтветить
26.03.12 22:52 √ость

«амечательный самолЄт! ¬ 90-е много на нЄм летал и остались только хорошие воспоминани€. ќсобенно в сравнении с отечественными, обшарпанными, дребезжащими керогазами.

ќтветить
26.02.12 15:51 √ость

MPS))) Ѕоинг 737 очень ненадЄжный самолЄт) » у нас те борты которые иносранцы уже у себ€ использовать не хот€т) ј вообще надЄжней советской техники ещЄ не сделано) Ёто даже по статистике авиационных происшествий видно) так что лучше молчи-может быть за умного сойдЄшь)

ќтветить
30.12.11 0:29 √ость

Ѕоинг 737 это сарай. Ћетал два раза. Ќе буду больше летать в этой хрене

ќтветить
16.09.11 16:44 √ость

MPS,то,что,Ѕ732 самый аварийный самолет,вы не знаете?

ќтветить
16.09.11 12:11 MPS

Boeing 737-200  ак и вс€ американска€ военно-космическа€ техника, надЄжна€ и качественна€. —равнивать с нашими –оссийскими самолЄтами не в коем случае нельз€, т.к наши самолЄты были хорошими летак Ётак 10назад, сейчас это уже воздушные братские могилы. ј у боинга статистика значительно лучше. ƒа и к тому же € лучше положу свою жизнь в руки компании котора€ не то что в воздушную технику производит, но и ей космическую довер€ют.

ќтветить
16.02.11 16:06 √ость

Ћетала в 2010 москва-караганда на боинг 737-200 из домодедово, нормально долетела, на голову не жало.¬се было отлично.

ќтветить
09.02.11 17:16 √ость

кстати о прочности,20 с лишним лет назад на гава€х"алоха-эрлайнз" и ничего,долетели!!

ќтветить
13.01.11 3:41 √ость

Boeing 737-200 "..»так, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. ќдна авиакатастрофа со смертельным исходом приходитс€ на 507 500 летных часов. „ем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии.... “у-154 ќдна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов." news.babr.ru/?IDE=85123 “обишь разница в пользу “ушки более чем в 2раза. Ёто еще “у-154Ѕ не отделены от “у-154ћ. јх да, у нас же "всем “ушкам по 70лет, а Ѕобики все нов€чие! ¬се старые Ѕобики в јфрике!!!" Ќе переживайте russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-154... -все “ушки, дата выпуска, судьба, летает-нет √“  –осси€ B-737-500, јвиаЋинии  убани B-737-300, —ахалинские јвиатрассы B-737-200, ё“эйр, “рансаэро- разнобой, √азпромавиа 2х B-737-700 12-летних. www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/avia...

ќтветить
19.09.10 16:39 √ость

ј SAT летает и не жалуетс€)))

ќтветить
19.09.10 16:05 √ость

јга,только SAT об этом знает.ќстальные списали эту надежную машину.

ќтветить
19.09.10 14:15 √ость

ѕотому, что надежна€!

ќтветить
19.09.10 6:20 Mofack

такие самолЄты есть у сахалинского SAT. между прочим, первый эксплуатант такого типа самолЄтов в –оссии. несмотр€ на возраст, выгл€д€т оба ухоженнее их же п€тисотки. эксплуатируютс€ в хвост и в гриву. не пойму только одного, на ƒальнем ¬остоке топливо не шибко дешЄвое, а двухсотка жрЄт его немер€но. почему от них не избавл€ютс€?

ќтветить
04.06.10 10:45 √ость

¬ы эм. маленько напутали... 100,200 это оригинал, 300,400,500 это классик а с 600ой новое покаление. » да Ќовые показывают себ€ довольно плохо в плане надежности. Ћучшие покачто из них в этом плане классики

ќтветить
06.05.10 20:41 √ость

Boeing 737 100/200/300 (Original) 400/500/600 (Classic) - отстой Ќо давайте не будем забывать про NG (700/800/900) - одни из самых надежных самолетов. ¬ообще-то на 737 NG 747-400 777 есть FBW и как кто-то выразилс€ FBW безобрази€ не допустит.

ќтветить
26.03.10 21:23 √ость

ќн впринцепи и сейчас есть )))), только не летает, стоит в полу разобранном состо€нии в Ў–ћ. ј был по моему не один.

ќтветить
22.03.10 22:47 √ость

Ќа данный момент у “рансаэро этого самолЄта нет!!! ќн был у этой а/к в 90-х годах, а сейчас у неЄ самолЄты 737-300/400/500/800?

ќтветить
21.03.10 14:57 √ость

у трансаэро есть такие самолЄты € сам сегодн€ видел так что молчите))поищите на airliners.net

ќтветить
06.02.10 6:35 √остьP.S

” “–јЌ—јЁ–ќ Ќ≈“ “ј »’ —јћќЋ≈“ќ¬

ќтветить
29.01.10 14:22 √ость

 ак можно летать на таких самолетах?!....

ќтветить
20.12.09 16:30 √ость

—амый надЄжный? —татистика говорит обратное.

ќтветить
20.12.09 12:33 јвиатехник

Ёто простой и самый надежный самолет.

ќтветить
06.10.09 14:49 √ость

Boeing 737 JT8D - —амый опасный самолет! ¬озглавивший рейтинг Boeing 737 JT8D разбилс€ в августе прошлого года в  азахстане вскоре после того, как ≈вропейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в ≈вропу из-за недостаточного уровн€ безопасности судна. “огда в катастрофе погибло 68 человек. —огласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходитс€ на 507 500 летных часов самолета Boeing 737 JT8D. ћежду тем, сама€ стара€ верси€ семейства Boeing 737 JT8D до сих пор эксплуатируетс€ авиакомпани€ми в бедных странах.

ќтветить
23.09.09 22:31 ƒмитрий

Ќе нужно гнать на “рансаэро,это хороша€ а\к!!ј самолЄт плохой,Boeing 737-200 считаетс€ одним из самых аварийных самолЄтов в мире.

ќтветить
21.09.09 14:39 √ость

” “рансаэро разве есть ¬-737-200?Ќе пон€л

ќтветить
01.09.09 17:24 √ость

” “рансаэро есть Ѕоинг-737-200? Ќе знал.

ќтветить
01.09.09 16:20 √ость

¬от прилетела в родную ћоскву на этом самолете до сих пор отхожу от него! ѕерсонал компании "“рансаэро" ужасный, сели в самолет, прошло минут 20 полета, а нам уже еду принесли,поели у нас все собрали и оставшиес€ 2,5 часа сидели голодные, потому что еда безобразна€,за такие деньги могли бы нормальное подать, но это еще куда ни шло по сравнению с самим полетом, каждые 15 мин нас тр€сло так, что казалось вот вот рухнем. ¬ообщем больше “рансаэро не полечу!!!

ќтветить
23.06.09 6:59 √ость

Cамолет шумный, но по характеристикам отличный! € сам работаю с ним (с запчаст€ми)! главно чтоб был нормально укомплектован! и тогда по фиг на шум! главно долететь

ќтветить
01.11.08 19:02 √ость

Ёто идеальный самолет но иногда с ни случаютс€ проблемы

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-737-200/ 1 1 1