–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 707

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.09.15 19:13 »нокентий

ƒо недавнего времени у них борт номер1 был именно 707 сейчас не знаю!

ќтветить
10.06.15 13:29 √ость

ƒј „“ќ » √ќ¬ќ–»“№ ¬ »–јЌ≈ ƒќ Ќ≈ƒј¬Ќ≈√ќ ¬–≈ћ≈Ќ» Ѕќ–“ 1 ЅџЋ »ћ≈ЌЌќ Ѕќ»Ќ√ 707!

ќтветить
05.02.15 21:05 Defender

√ость, очень было бы интересно вспомнить авиакомпанию, которой принадлежал Boeing 707 в ƒомодедово в 2014, скорее всего это был грузовик

ќтветить
05.02.15 20:57 Defender

¬ »ране такие лайнеры точно летают в пассажирских вариантах. ѕомимо рого, там на внутренних и международных лини€х ( например в ќјЁ, Ћондон, ћоскву и тд ) до сих пор летают ј300, ј310, Boeing 727 в пассажирских вариантах. ( сам много раз летал) ¬есь мир поражаетс€: у них летна€ годность есть! Ќе верите - погуглите крупные аэродромы »рана)))) и наша стара€ техника у них имеетс€

ќтветить
24.03.14 17:38 √ость

¬идел данного динозавра в ƒомодедово 11 марта 2014 г. ! утром часов в 7. ∆дали выхода из автобуса в свой 757 ётэйр в јнталью и тут мимо проехало это чудо. Ќазвание а/к не помню, вроде пассажирский, сразу бросились в глаза четыре тощеньких двигател€, перепутать с другими решительно невозможно.

ќтветить
03.07.13 14:10 √ость

ибо нет довери€ ни к нашим авиационным власт€м, службам и качеству ------- совершенно верно! и вот тому подтверждение: —овсем недавно в прессе по€вилось сообщение, что јвиационна€ администраци€ Ѕермуд высказала претензию –осавиации о низком качестве топлива, которым заправл€ютс€ самолеты в аэропортах московского аэроузла. ѕо за€влению представител€ из Ѕермуд, в топливе содержитс€ значительное количество веществ, вызывающих микробиологическую коррозию, а это может привести к отказу топливной автоматики самолетов и даже трагическим последстви€м.  онечно, выводы бермудской авиационной администрации будут еще провер€тьс€, но у российской общественности возник один очень закономерный вопрос: Ђј с чего это вдруг Ѕермуды заинтересовались качеством российского топлива, заправл€емого в российские же самолетыї. ќтвет был ошеломл€ющим. ќказываетс€, что больша€ часть воздушных самолетов, летающих в российских авиакомпани€х на российских же маршрутах, по сути, –оссии и не принадлежит. ѕрактически все самолеты зарубежного производства, как крупных, так и средних авиакомпаний регистрируютс€ сегодн€ не в российском авиационном регистре, а в регистре островного государства Ѕермуды. ѕричины просты. »х две. ѕерва€ Ц это стоимость самой регистрации. Ќа Ѕермудах эта процедура вдвое дешевле, чем в –оссии. јвиационна€ администраци€ Ѕермуд ежемес€чно получает пор€дка 20 Ц 30 за€влений от собственников и эксплуатантов самолетов о регистрации и перерегистрации воздушных судов. » это немалый доход дл€ бюджета небольшой страны.  онечно, Ѕермуды Ц это оффшорна€ зона, но подобна€ практика в корне неправильна. ѕо сути, те самолеты, которые летают в –оссии под зарубежными регистрационными знаками (а в том же јэрофлоте почти все западные самолеты имеют бортовые номера, начинающиес€, ни как положено с RA, а с VQ) наход€тс€ вне юрисдикции российского законодательства. ¬тора€ причина Ц в собственниках самих самолетов. “е самолеты, которые летают в –оссии на услови€х лизинга, в основном, принадлежать зарубежным лизинговым компани€м. «ападные лизингодатели, забот€сь о дальней судьбе своих самолетов, не рискуют регистрировать самолеты в российском регистре. ƒело в том, что по истечению срока лизинга самолеты не всегда выкупаютс€ по остаточной стоимости и могут передаватьс€ в эксплуатацию в другие страны. –оссийские авиационные власти значительно хуже след€т за состо€нием летной годности воздушных судов, и самолеты, выписанные из российского реестра, имеют более низкую покупательскую способность. ¬ласти Ѕермуд, как оказалось, не только запрашивают гораздо меньшие суммы за свою работу, но относ€тс€ к своим об€занност€м на должном уровне. –егул€рно провер€€ состо€ние летной годности, они и пришли к выводу, что с топливом в ћоскве далеко не все хорошо. —кандалом ситуацию не назовешь, но при€тного в происход€щем мало. ≈сли даже в этом вопросе –осси€ не может навести пор€док, то какой тогда вообще может быть спрос за состо€ние авиационной безопасности и летной годности воздушных судов. — кого спрашивать? Ќаверное Ц с Ѕермуд.

ќтветить
03.07.13 14:00 √ость

–осси€ страной первого мира не €вл€етс€, что выражаетс€ в отношении лизингодателей к авиатехнике, побывавшей в нашей стране в лизинге. —амолет, побывавший в –оссии потом сложнее продать - ибо нет довери€ ни к нашим авиационным власт€м, службам и качеству ¬ѕѕ

ќтветить
02.03.13 23:36 √ость

ј € не пойму, почему их почти не эксплуатируют в странах первого мира типа –оссии, ѕольши, Ёстонии, Ћатвии, јнглии? ’орошие же самолеты и сто€т всего 3-4 миллиона, отбить эту сумму можно год, а то и меньше при такой вместимости как у 738.

ќтветить
22.12.11 23:20 √ость

самый хороший самолЄт!!!

ќтветить
15.08.11 4:22 Avversario

Ётот самолЄт €вл€етс€ центральным самолЄтом книги "јэропорт" јртура ’ейли ;o)))))

ќтветить
02.03.11 3:40 Sas

Ќо именно этот самолет и был попаданием в точку. ¬се же остальные варианты аэродинамических схем канули в лету.

ќтветить
26.02.11 1:28 √ость

что говорить в то врем€ наша страна оправл€лась после войны и ту104,124 были поиском правильных решенийу американцев в то врем€ было больше возможнотей

ќтветить
25.02.11 23:12 √ость

последний списанный пассажирский 707 африканской ак в 2005 году Ќеверно. ƒо сих пор летают в »ране в одной ј  - можете посмотреть фотки на airliners.net  роме того, один летает в Quantas - и пилот у него, этот, ну как его? а, вспомнил - ƒжон “раволта :)

ќтветить
25.02.11 19:28 √ость

последний списанный пассажирский 707 африканской ак в 2005 году

ќтветить
25.02.11 17:00 larin

ћожет быть с этого самолета началось покорение американцами небес всего мира, все таки боинг на сегодн€ самый попул€рный самолет

ќтветить
22.09.10 4:08 Sas

√ость, ты бы лучше про »л-12 загнул, он еще старее будет :)

ќтветить
22.09.10 0:15 √ость

¬ јфрике? ¬ы летали? ну как? ј на »Ћ-14? ѕоделитесь впечатлени€ми!!!!!!!!

ќтветить
24.07.10 13:18 √ость

Ќу во первых “”-104 старше 707-го, а вторых “”-104 вывели из эксплуатациив 1982 а 707 летает досих пор!!

ќтветить
23.05.10 17:14 Sas

707 до сих пор летает. ¬ пассажирском варианте летают единицы, а вот в транспортном, танкеры и  ѕ, еще много

ќтветить
05.05.10 18:20 √ость

“”-104 не летает уже почти 20 лет а 707 пасажырскиЄ всего лет 4-5

ќтветить
17.04.10 23:27 √ость

Ѕлин, суд€ по свежим фоткам данной модели в ¬осточной ≈вропе он очень почитаем....

ќтветить
17.04.10 0:19 √ость

≈ще »Ћ-14 добавьте=DDDDD

ќтветить
06.02.10 18:05 √ость

¬от интересно. Ќа данном сайте есть страница о столь древнем Ѕоинге-707, а о не менее древнем “у-104 страницы нет.

ќтветить
22.08.09 10:11 √ость

¬ы что не знаете как »ран обходит этот запрет ,сколько MD-80 и 5 ј300 ”краинских авиакомпаний (Ѕуковина, ’орс, UM Air) летают в »ране

ќтветить
14.08.09 18:54 √ость

ћогли остатьс€ еще со времен шаха, а он как раз дружил с американцами :)

ќтветить
06.08.09 10:13 √ость

¬ »ране они не могут летать по определению... «апрещено продавать американскую технику, в св€зи с €дерным конфликтом!

ќтветить
25.06.09 13:35 DuFF

“очно летают в »ране. ≈ще видел, как 707 садилс€ в Ўардже - вроде пассажирский был.

ќтветить
20.06.09 22:27 √ость

интиресно они ищЄ где-то летают в пасажирском варианте?

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-707/ 1 1 1