–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Atlant Soyuz (јтлант-—оюз)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Atlant Soyuz

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.12.08 18:40 √ость

2 shark20 Ѕыл просто бред написан что »л даст фору новому боингу. ј то что был инцидент с ј-310, так это вина пилотов, которых вдвое меньше чем в »л или “у, доказана ћј ом, ... не привыкли они быстро переходить с русских самолЄтов на зарубежные в таком составе. ј так характеристики и сервис ј-310 (которые больше не выпускаютс€ как и »л или “у) лучше.

ќтветить
26.12.08 18:21 shark20

«абыл вписатьс€ под своим именем.(Ёто там, где дл€ гост€ S7, остальное не € писал) ’орошо, сравню... ” "јтлант-—оюза" 86-ые произведены в начале 90-х годов (точнее 1991-1994, до момента прекращени€ производства). ” "—ибири" (виноват S7) оригинальные ј-310 произведены в это же врем€, они передавались из рук в руки не раз. Ќикто не может сказать сколько раз производилось их техническое обслуживание (думаю, что руководство S7 знает,но на широкую публику выносить сведени€ не будет). ѕовторюсь, технические неполадки стали причиной »ркутской катастрофы ј310. ƒалее по поводу "“рансаэро". ¬ ’ургаду, јнталью, на √оа наши пассажиры летают на самолетах Ѕоинг-747-200 и Ѕоинг -747-300. ≈сли не верите мне, то открываем справочник ¬.Ѕел€ева, издание 1997 года (этого достаточно) читаем:"Ѕоинг 747-200 выпускалс€ 1972 по 1988 год,... Ѕоинг-747-300 выпускалс€ с 1983 по 1990 год", производство этих модификаций, естественно, прекращено. »так как вам такие "новые" Ѕоинги. ¬ыпуск “у-154ћ прекращен только в 2002 году. —амолеты старые по разработке, но поставлены в "јтлант-—оюз" они были тоже в 90-х годах. Ќовые самолеты только у "јэрофлота". ” остальных почти у всех -"секонд хэнд", или б/у.  ак они использовались в других странах никто не знает. Ќу а чтобы мен€ не называли ура-патриотом, могу сказать, что по комфорту. как пассажиру, и по исполнению, как инженеру, нравитс€ "јрбуз" ј-330.  лассна€ механика, движки, интерьер.

ќтветить
26.12.08 10:44 √ость

дл€ 25.12.2008 √ость вы ЌќЋ№ вы совершенно правы,он - ноль,не может ответить ни на один вопрос,видно что обыкновнный пиарщик,ещЄ и вопросом на вопрос как еврей отвечает,смешон просто.

ќтветить
25.12.08 23:34 √ость

а при чЄм тут широкофюзел€жный и узкофюзел€жный? вы же про надЄжность спрашивали, или про надЄжность самолЄтов одного класса? и при чЄм тут волга и фольксваген вообще? у них тоже есть критерии надЄжности? и что вам больше нравитс€? сравните ил 86 с другими широкофюзел€жными самолЄтами, и что? какова статистика?

ќтветить
25.12.08 18:17 √ость вы ЌќЋ№

¬ы ещЄ с каким 737 сравниваете? ќни разного класса! ѕозорники! —равнили аэробус (ил-86) с узкофюзел€жным 737 :)))))))))))))) 737 есть разные!!! √де вы работали на новом 737??? ¬сЄ равно что сравнивать автомобили ¬олга и хот€бы ‘ольксваген гольф :)))

ќтветить
25.12.08 16:59 √ость

ил 86( естественно старый, новых же не делают) даЄт фору по надЄжности новому 737

ќтветить
25.12.08 13:54 интересующийс€

интересно как он будет сравнивать древний ил-86 или ту-154 с недавно сошедшим со стапел€ боинг-767-400 или боинг-737-800 ... или однокласные модификации а-330 и a-321)))))))))))))))))

ќтветить
25.12.08 13:49 √ость √остю от 25.12.2008

 роме мыльных пузырей ничего не написали. ¬озможно ¬ы сами не пон€ли что написали, мысль не смогли выразить :-) ¬от ¬ы пишите: "» про "новый-старый" € не собираюсь спорить (хот€ некоторые старые самолеты по надежности легко дадут фору новым). " ¬опрос: -  акие старые самолЄты по надежности дадут фору новым? P.S. —равнени€ разумны самолЄтов одного класса, а новых в јтлант-—оюзе нет, стало быть сравнивать будете ... Ћадно вопрос задан. — нетерпением ждЄм ¬ашего ответа.

ќтветить
25.12.08 1:25 √ость

ƒл€ гост€ из S7: Ёкономичность и надежность самолета - это две разные вещи.   сожалению, от »л-86 приходитс€ избавл€тьс€ по соображени€м экономии топлива. ѕо уровню шума самолет тоже уже не соответствует мировым стандартам. » про "новый-старый" € не собираюсь спорить (хот€ некоторые старые самолеты по надежности легко дадут фору новым). »збавл€тьс€ от самолетов той или иной марки - прерогатива авиакомпаний,€ не собираюсь тут строить из себ€ техэксперта √ј. ≈ще раз привожу цитату: "...—амый старый парк в јтлант-—оюзе это факт, спорить не буду, ненадежные самолЄты." ѕоследние слова € и имел в виду —тарый парк, или новый, отечественный, или иностранный - эти определени€ € не комментирую. » даже не совсем по "јтлант-—оюзу" была мо€ реплика. Ќе сравнивал € авиакомпании! ’от€ летал и самолетами "“рансаэро", "—ибирь" (S7), "јэрофлот"," расэйр" "Ёйр  энада", "Ћюфтганза"и др.) ј вот надежность самолетов оцениваетс€, повтор€ю, по многим критери€м и не всегда пассажиры, или гости могут иметь о них представление.

ќтветить
24.12.08 18:30 √ость из S7

ƒл€ "to shark 20" "пассажир" правильно отозвалс€ на бред написанный "shark20", читайте впредь внимательнее!!! и про считай не считай есть перечень ¬— каждой авиакомпании в минимстерстве транспорта. —реди јэрофлота, “рансаэро, S7(—ибирь), –осси€, ¬ладивосток ј¬»ј и многие другие у јтлант-—оюза —јћџ… старый парк ¬— и слишком "разношЄрстный", пр€м "зоопарк" какой-то дл€ общего количества ¬— :-))) ≈сли уж пытаетесь оспорить то делайте обоснованно, а то выгл€дите пр€м как лох, смешно :-)))

ќтветить
24.12.08 17:29 to shark 20

ну вот, вы дали повод выступить местному ненормальному "гостю" он же "пассажир" он же многие другие, ну не устраивает его атлант союз , не устраивает его ил-86, мне кажетс€, человек в здравом уме не будет писать, что илу дл€ надЄжности ещЄ пару двигателей надо добавить, он считает что в трансаэро и сибири нет самолЄтов 80-х годов выпуска..............

ќтветить
24.12.08 9:52 пассажир

2 shark20 ¬опросы без инженерного образовани€: јвиакомпани€ "јтлант-—оюз", наверное, не идеальна, но честно говор€, ни одна из –оссийских авиакомпаний по сервису пока не дот€гивает до уровн€ Lufthansa и Swiss, не говор€ уже об Emirates и Singapore airlines. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ј   ј“ј– ещЄ зыли добавить! :) «ачем сравнивать с ними јтлант-—оюз которому по сервису далеко до јЁ–ќ‘Ћќ“ј, “–јЌ—јЁ–ќ и S7? „ушь несЄте. 2. ѕочему ј‘Ћ, S7 и “—ќ избавились от »л-86? Ќе задумались. ћожет дл€ надежности ему ещЄ надо пару двигателей? :))) 3. ¬ самолЄте ведь ещЄ запчасти, авиапром производит их в надлежащем количестве? Ќет никаких продлений ресурсов? јтлант-—оюз далеко не лидер среди российских авиакомпаний, а те кто в первых р€дах не эксплуатируют самолЄты 80-х годов выпуска и уже получают новые, Ќќ¬џ≈! » уж лучше, да и экономичнее дл€ оператора двухдвигательные Ѕоинги/Ёрбасы чем аналогичные по вместимости/дальности »л-86.

ќтветить
23.12.08 21:47 shark20

”важаемые гости, гостьи, уважаема€ јлла Ћ. и другие, ƒл€ того, чтобы судить о надежности, или ненадежности самолетов, надо иметь хот€ бы какое-нибудь инженерное образование именно в области авиации, или знание критериев надежности. ƒовожу до вашего сведени€ следующее: —амый простой и пон€тный критерий - силова€ установка. „етырехдвигательный самолет ”∆≈ Ќјƒ≈∆Ќ≈≈ двухдвигательного, потому, что при отказе одного из двигателей,возможно распределение т€ги между трем€ оставшимис€. ≈сли отказал двигатель, например, у Ѕоинга-737 неизбежно его (двигател€)отключение, следовательно реактивна€ стру€ с одной стороны полностью отсутствует и есть тенденци€ к крену и сваливанию. Ёто не фатально, но при этом резко возрастает вли€ние человеческого фактора, ибо от пилота требуютс€ значительно большие усили€, дл€ удержани€ его в горизонтальном полете с последующей аварийной посадкой, чем в той же ситуации на четырех (или трех-) двигательном самолете.Ёто что касаетс€ двигателей. —амый надежный самолет в мире - »л-86 Ёто -‘ј “,«јЌ≈—≈ЌЌџ… ¬  Ќ»√” –≈ ќ–ƒќ¬ √»ЌЌ≈—ј. "Ѕаклажан" не имел аварий на прот€жении 25 лет, а единственное серьезное авиапроисшествие произошло во врем€ перегоночного рейса без пассажиров. ѕричиной стал человеческий фактор. ” Ѕоингов и Ёйрбасов на борту много автоматики, но она вовсе не безгрешна, особенно если посадка осуществл€етс€ в автоматическом режиме. ≈сли компьютер откажет - что делать будете? ѕерезапустите? ѕри посадке счет на секунды идет... ≈динственна€ из катастроф магистральных лайнеров за 10 лет по причине технической неисправности - авари€ "импортного" ј310 в »ркутске (отказ реверса т€ги одного из двигателей - в результате выезд самолета за пределы ¬ѕѕ с пожаром и взрывом). јвиакомпани€ "јтлант-—оюз", наверное, не идеальна, но честно говор€, ни одна из –оссийских авиакомпаний по сервису пока не дот€гивает до уровн€ Lufthansa и Swiss, не говор€ уже об Emirates и Singapore airlines.

ќтветить
22.12.08 18:03 Ћюблю всЄ большое!

√овор€т флагманом јтлант-—оюза €вл€ютс€ бразильские Ёмбраеры-120, круто ))) —колько их сейчас летают в авиакомпании?

ќтветить
16.12.08 15:55 ≈вгений

—ам св€зан с авиацией, знаю не понаслышке все трудности. Ќо јтлант-—оюз это что-то.... !!! “аким авиакомпани€м место на свалке, как самолЄтам, так и руководству.

ќтветить
15.12.08 23:20 √ость

10.12.2008 ≈лена √остю. »з Ѕрно летела “ушка только потому что Ѕоинг —ЋќћјЋ—я! » никакого обмана тут нет! »х в омпании всего два и они посто€нно ломаютс€! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ќстальное было стЄрто пиарщиками, €сно что все они в јтланте ломаютс€€€!!

ќтветить
10.12.08 16:09 ≈лена

√остю. »з Ѕрно летела “ушка только потому что Ѕоинг —ЋќћјЋ—я! » никакого обмана тут нет! »х в омпании всего два и они посто€нно ломаютс€!

ќтветить
08.12.08 16:03 √ость

ѕочему снова из Ѕрно в ћоскву летел “ушка вместо объ€вленого Ѕоинга? Ёкипаж сказал что Ѕоинг сломалс€, но неужели нельз€ без обмана. —ервис на борту не выдерживает критики.

ќтветить
07.12.08 20:18 √ость

–ќдные мои јтлантсоюзовцы!от всего сердца спасибо за ¬аш труд!когда на эшелоне группа хулиганов пристала ко ћне только ¬џ были ћоей опорй и защитой,если бы не ¬ы то драка которую учинили фанаты группы ѕ»лигримм могла бы выйти за борт самолета!

ќтветить
06.12.08 17:02 √ость€

Ќиже "√ость" спь€ну написал похоже, ј-— не сама€ ужасна€ в мире, но и очень далеко ей до таких российских как јэрофлот, “рансаеро, S7(—ибирь), ... —амый старый парк в јтлант-—оюзе это факт, спорить не буду, ненадежные самолЄты. ∆аль, что во ¬нуково нет ни одной нормальной российской авиакомпании. –ейтинг нагл€дно показывает, что у јтлант-—оюза он хуже чем у —кай Ёкспресса, и такой как у нелетающего »нтеравиа, смешно :-) јлла Ћ.

ќтветить
06.12.08 15:24 √ость

Ёта сама€ ужасна€ авиакомпани€ в мире!!!! »м с —кай Ёкспресс дружить нужно!!! ”ровень такой же!!! ѕозор дл€ –оссии иметь такую компанию!!!!!!

ќтветить
06.12.08 11:12 прохожий

јнонимам (≈лена и ќльга тот же аноним, может даже один и тот же) никто фамилии не скажет тут, наивное создание :))) ј на другие бредовые вопросы если уж вы сами не можете ответить, то пора переходить в следующий класс, средней школы :)))

ќтветить
04.12.08 22:11 ≈лена

ƒа, ќльга, ¬ы правы! ј вот ответов на свои вопросы € почему-то не увидела, наверное ответить нечего...

ќтветить
04.12.08 17:37 ќльга/≈лена/≈катерина

ћы тоже анонимы!!! Ќина Ў.

ќтветить
04.12.08 17:35 ќльга и ≈лена

Ќа самом деле мы тоже анонимы!!! — уважением к самим себе, ¬ас€ и ¬адик

ќтветить
04.12.08 10:37 ќльга

≈лена, он вам не ответит, но порадуетс€, что на его бред обратили внимание)

ќтветить
04.12.08 7:39 ≈лена

ћне не пон€тно только одно: почему все резко негативные и жестко критикующие отзывы написаны анонимами? Ќа самом деле складываетс€ впечатление, что пишет один человек, уж больно беден словарный запас, да и синтаксис какой-то однобокий. ƒаже не пон€тно как к человеку обращатьс€... “оварищ √ќ—“№, утверждающий, что в каждом самолете јтланта висит портрет Ћужкова, покажите пожалуйста хоть один самолет с портретом Ћужкова на борту, или хот€ бы бортовой напишите. ” мен€ такое впечатление, что ¬ы ни разу на борт атлантовского самолета не поднимались. “оварищ другой √ќ—“№, а почему стыдно авиакомпании ѕравительства ћосквы в —очи не летать? —очи у нас город особенный?   тому же до недавнего времени ј  "јтлант-—оюз" €вл€лась компанией чартерной, регул€рных рейсов было очень мало. “оварищ третий √ќ—“№, а ¬ы можете пофамильно перечислить тех пилотов, которые в "нарколожке" лежали, (извините, использовала ¬аш неологизм, к сожалению на автора сослатьс€ не могу, имени не знаю) и квас€т перед рейсом и во врем€ рейса, а затем покупают медкомиссии?

ќтветить
03.12.08 23:14 из ¬олга-ƒнепра

ј работают ли у вас два афериста ¬ьюшков и »ндер€кин???

ќтветить
03.12.08 17:04 √ость

ѕлоха€ авиакомпани€! ќдна из самых худших в –оссии!

ќтветить
02.12.08 23:28 √ость

ќтлична€ авиакомпани€! ќдна из самых лучших в –оссии!

ќтветить
01.12.08 23:25 √ость

“ам топ-менеджмент мен€ть надо, а то одно ворьЄ.  омпани€ дл€ откатов бюджетных денег правительства ћосквы. –ентабельность их Ѕоингов (1985/1986 год выпуска) = " - ...".

ќтветить
01.12.08 18:16 √ость

» здесь Ћужок лезет,толку мало.с таким парком и сервисом далеко не улетишь

ќтветить
30.11.08 21:35 √ость

пиарщик компании ¬ас жалко, проверьтесь у психиатра. ” вас серЄзный диагноз, психиатр поможет вам избавитьс€ от этого недуга. ѕоверьте, это бесплатный (!!!) вам совет. ѕонимаем, что это ваша работа за которую вы получаете зарплату, но рано или поздно поймЄте что вс€ сила в правде! P.S. ¬аш постинг перестали читать после двух строчек, так как ваш диагноз про€вилс€ уже в начале.

ќтветить
30.11.08 21:28 пиарщик компании

человеку, который не представл€ет себе, что это вообще значит, управл€ть самолЄтом, очень легко писать такие вещи про пилотов, да бог ему судь€, тут одно из двух - или прогрессирующее психическое заболевание или действительно очень сильна€ обида на атлант союз, така€ сильна€, что не лень писать многочисленные отзывы, к сожалению, бедность словарного запаса заставл€ют этого человека повтор€тьс€, и такие отзывы сложно воспринимать всерьЄз, ни одного конкретного факта, ссылки на неких авиатехников, оскорблени€ в адрес бортпроводников ( некоторые из которых, может быть, этого и заслуживают, но не все же) и тому подобное. я, конечно не имею отношени€ к компании, € обычный пассажир, который боитс€ летать и в ожидании очередного полЄта читает здесь вс€кие отзывы, но этот человек просто уже достал, всЄ однообразно, неостроумно, с какой-то агрессией......надоело уже......

ќтветить
30.11.08 21:25 √ость

30.11.2008 ≈катерина ƒа € €вл€юсь работником авиакомпании,но не јтланта,и мен€ просто возмутили ваши слова,и то что вы здесь людей порочите!я бы никогда не полетела,с  ¬—,который бы пил,до рейса,и перед ним... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------  ат€, ты сама пь€на. Ќапиши отличие от пить "до рейса" и "перед ним"!!!

ќтветить
30.11.08 21:23 ≈катерине

ѕохоже вы выпили, ¬аша невнимательность при чтении вылилась в написание именно ¬јћ» бреда. » второе, как ¬ы узнаете пил  ¬— или второй пилот или нет? «айдЄте в кабину и попросите дыхнуть? :)))

ќтветить
30.11.08 17:31 ≈катерина

ƒа € €вл€юсь работником авиакомпании,но не јтланта,и мен€ просто возмутили ваши слова,и то что вы здесь людей порочите!я бы никогда не полетела,с  ¬—,который бы пил,до рейса,и перед ним...¬ы говорите бред!

ќтветить
30.11.08 15:45 ≈вгений ¬.

30.11.2008 гостю Ёто откуда вы знаете,что пилоты "квас€т"? ... =============================================== ј самому представитьс€ страшно? —мелеей пиарщик, смелей, тебе же зарплату за твой пиар плат€т! ))) ƒетский сад в коротеньких штанишках ))) ѕилоты "квас€т" после рейса, а в полЄте иногда просто слегка выпивают, подготавливают себ€ ) ... как говорит ј. —итн€нский.

ќтветить
30.11.08 11:53 гостю

Ёто откуда вы знаете,что пилоты "квас€т"?¬от сколько раз писалось,прежде чем порочить людей,дл€ этого нужно мед. осведетельство.,имена,фамилии,и факты,а то что пишите вы,и говорите что точно знаете,это все "‘илькины грамоты"!

ќтветить
30.11.08 10:58 видно не вооружЄнным глазом

«ащитник тут один, это сотрудник PR авиакомпании и работает он тут, пиар€, в рабочие дни и часы с понедельника по п€тницу.

ќтветить
29.11.08 11:49 √ость

PR-щик компании исс€к, ему нечего сказать в защиту, мен€ть работу решил :)

ќтветить
28.11.08 17:40 критику

вы повтор€етесь, репертуар иногда обновл€йте

ќтветить
28.11.08 14:14 всем, ктo читает oтзывы

«накомый работает авиатехником в јтлант-—оюзе и подтверждает "др€хлость" авиапарка. —татистика отказов самолЄтных агрегатов, говорит, прикрываетс€ PR-щиками компании, за что им деньги плат€т.

ќтветить
27.11.08 22:40 LQSXS

ƒа. мнение общее, сервис в компании плохой, бортпроводник обнаглели, хам€т везде. Ќе будем больше пользоватьс€ этой авиакомпаией и не ьудем советовать знакомым и близким.

ќтветить
27.11.08 19:31 √ость

ѕочему ¬ы считаете, что если у людей мнение о компании совпадает,то это пишет один человек?может проблемы не в пишущих, а в самой компании?

ќтветить
27.11.08 18:38 всем, кто читает отзывы

больша€ часть отрицательных отзывов здесь написана одним и тем же человеком, которому не нравитс€ авиакомпани€ атлант союз, он пишет под разными именами, после положительного отзыва часто сразу пишет противоположный, причЄм от имени того человека, который его написал, пытаетс€ спровоцировать всех на какой-нибудь конфликт, оскорбл€ет других , и тому подобное. Ќе вступайте с ним в полемику, это бесполезно.

ќтветить
27.11.08 12:53 √ость

ј вы в курсе,что в авиакомпании есть пилоты, лечившиес€ в нарколожке да и сейчас каждый день квас€т.ј медкомиссии покупаютс€.«наю, о чем говорю

ќтветить
25.11.08 22:09 √остю (дюже наивному PR-щику авиакомпании)

ќтвет не адекватен, двойка тебе! ќспорить не смог, так как оспорить факты ты не сможешь по определению. :)

ќтветить
25.11.08 19:19 √ость

не придумывайте вс€кой хрени насчЄт отказов, пожалуйста, уважаемый интеллектуал .

ќтветить
25.11.08 9:07 √ость

ƒа, соласны. ƒл€ авиакомпании ѕравительства ћосквы(!!!) стыдно не летать в —очи. ѕочему перестали летать? ”же почти год наверное.

ќтветить
—ообщени€ 492 - 541 из 741
Ќачало | ѕред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/atlant_soyuz_airlines/5.html 5 1 1