–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Comac ARJ21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.03.15 11:53 √ость

≈го будут покупать российские авиакомпании?

ќтветить
29.04.14 16:04 √ость

—амолет ARJ21-700 впервые совершил 30-тыс€чекилометровый кругосветный полет!!!  итайский самолет пролетел над —еверным полушарием с востока на запад через јзию, ≈вропу, јмерику, “ихий и јтлантический океаны. ¬ ходе полета были совершены остановки в 18 аэропортах 10 стран. ARJ21-700 выдержал испытани€ в различных неблагопри€тных услови€х, включа€ метель, сильный боковой ветер и естественное обледенение. «а 11 дней в  анаде ARJ21-700 совершил 9 полетов общей продолжительностью 27 часов 14 минут, успешно выполнив испытани€ в услови€х естественного обледенени€. Ѕыла проверена работа противообледенительной системы и способность удалени€ льда с соответствующих частей самолета. Ѕыла проведена проверка работы двигателей, вспомогательных силовых установок и системы атмосферных данных в услови€х обледенени€, а также управл€емости самолета и характеристик потери скорости. — 2010 по 2013 гг. ARJ21-700 трижды проводил подобные испытани€ в городе ”румчи (—иньцз€н-”йгурский автономный район, —еверо-«ападный  итай), однако из-за ограниченности метеоусловий была выполнена лишь часть испытаний. ¬ св€зи с этим —еверна€ јмерика была определена в качестве места проведени€ испытаний в услови€х естественного обледенени€. ”же известно, что первым эксплуатантом ARJ21-700 станет „эндуска€ авиакомпани€, котора€ получит первые 2 самолета в начале 2015 года

ќтветить
24.01.14 15:22 912

The Chinese final assembly line will mainly produce aircraft for the Chinese market, where Airbus expects passenger traffic to grow fivefold in the next 20 years, creating a demand of a total of 2,670 new passenger aircraft. с сайта эрбасраздел истори€ кроме того где то на этом же сайте было что согласно договору с китайцами пока завод будет закрывать китайский рынок.потом возможно и другми заказчикам про б\у самолеты веро€тнее всего никаких ограничений нет.

ќтветить
24.01.14 4:52 √ость

¬ы хотите сказать что ј 320 собраный в  итае не возможно бывести за границу??? Ќе новый не б. у??? ћожно ссылку попросить где про это написанно???

ќтветить
23.01.14 13:14 √ость

Ќе могут. ѕроизведенные в китае там и останутс€. ƒа и смысл? самолеты очень быстро тер€ют в цене, особенно при наличии новых семейств типа MAX и NEO. + зачистка авиакомпаний тоже даст о себе знать.

ќтветить
23.01.14 0:05 √ость

 ака€ разница. ќтлетав там , они полет€т к нам.

ќтветить
22.01.14 10:40 √ость

ј320 выпускаютс€ в  итае исключительно дл€ внутреннего рынка - таково было условие размещени€ лицензионного производства

ќтветить
22.01.14 6:34 √ость

„ем вам не нравитс€  итайский самолет??? ƒругими вещами вы не брезгуете значит а на  итайских самолетах вы летать не будете??? ј вот еще что. Ќа ј 320 тоже не летайте т. к их еще и в  итае выпускают.

ќтветить
21.01.14 23:46 √ость

Ќикто не станет закупать  итайский самолет, особенно наши авиакомпании. —ейчас уже люди отказываютс€ летать на “у 154 из-за того что он старые, а на  итайских самолетах точно не полетит никто.

ќтветить
11.12.13 2:44 √ость

можно сколько угодно обсуждать качество китайских пылесосов, и даже попробовать купить. Ќо € никогда в жизни не полечу на китайском самолете. Ќадеюсь, у авиакомпаний хватит ума не закупать их дл€ российского потребител€, так как у нас даже профилактическа€ фармацевтика из  ита€ не продаетс€ - до такой степени нет довери€ стране-производителю. ’орошо, что прочитала этот сайт - заранее буду осторожнее..вдруг в 2014 они —ертификацию все-таки пройдут..

ќтветить
22.08.13 10:31 √ость

что здесь в принципе не то? это копи€ MD/Ѕоинг 717, котора€ называетс€ "полностью разработан в  итае"

ќтветить
19.08.13 14:55 √ость

фюзел€жем MD здесь и не пахнет - размерность в принципе не та. будто SSJ в плане логистики и международной кооперации представл€ет собо что-то другое. и с такими эксплуатационными показател€ми лучше бы √—— на рынок не выходило вообще. “ак эе госфинансирование проектов разное.

ќтветить
09.08.13 22:49 √ость

ѕрограмма не впечатл€ет. —амолет представл€ет из себ€ набор из старого фюзел€жа от макдоннел-дуглас, антоновцами разработанного крыла, американский движков, импорной иэлектроники и всего оборудовани€. ј включаешь- не работает (с) ѕолетели одновременно с суперджетом, а в итоге суперджет уже 2 года на лини€х, а конца сертификации этого агрегата не видать...

ќтветить
24.06.13 17:46 √ость

 опи€ я - 40 _________________________________________________ Ќичего себе "копи€". ѕо классу - скорее “у 134 или јн 148 и SSJ 100. ѕросто двигатели сзади. —корее - это Ѕомбардье.

ќтветить
24.06.13 16:26 √ость

 опи€ я - 40 ================================================ ...только движков поменьше, пассажиров берет побольше, летит побыстрее и подальше www.yak.ru/PROD/current_40.php

ќтветить
20.04.13 11:25 √ость

 опи€ я - 40

ќтветить
18.01.13 7:15 ¬асилий

я не могу пон€ть, почему многие так не навид€т всЄ не отечественное? „то касаетс€ авиапорма - а мы, что летаем на отчественных самолетах? Ќашего авиапрома давно уже нет. ¬место того, чтоб учитьс€ у тех же китайцев, вы какашками в них кидаете. Ѕерите на вооружение самое лучшее со всего ћира, мы сейчас в глубочайшем анале. я как-то разговаривал со своим шорошим знакомым китайцем об автомобил€х, а он умен€ спросил: "сколько лет автопрому €понии?". я ответил, что около сорока лет, а он сказал: "ј китайскому автопрому только четыре года", а потом добавил: "ћы же учимс€ ...". ѕоверте на слово, они уж точно научатьс€.

ќтветить
17.12.12 17:38 √ость

 итайцы еще ничего не наладили, сертификата до сих пор, все перенос€т, сейчас уже на 2014 год, значит первые поставки заказчикам в 2015(а по планам был 2007), если в очередной раз не перенесут. ќказалось, что спроектировать и построить гражданский самолет самосто€тельно, пусть даже и из западных комплектующих сложнее, чем скопировать чужой.

ќтветить
08.12.12 19:22 √ость

 итайцы молодцы наладили выпуск “”-334. –осси€ еще долго не будет их выпускать, надо сначала все бабло чиновникам распилить. ј бабла из нефтедоларов у нас очень много. ѕромышленностью и авиацией чинуши займутс€ лет так через 500.

ќтветить
30.10.11 10:21 √ость

не надо нести бред про качество сборки в китае .€ могу перечислить свою технику ивестных марок сделаных в китае которые прекрасно работают

ќтветить
11.09.11 7:45 Brandice

This article achieved exactly what I wntead it to achieve.

ќтветить
18.06.11 8:23 √ость

–ади интереса посчитал с 62 года каждые дес€ть лет мы тер€ли ан 24. 30.43.25.29.16 самолетов каждые 10 лет

ќтветить
18.06.11 8:09 √ость

„то то € невидил китайский автобус который развалилс€ за год. Ёто наверно пазик или газель. я вижу как китайска€ техника прекрасно работает.  онечно с €понской не сравнить но намного лучше нашего автопрома на котором с завода до дома можно не доехать. ≈сть пример. Ќаш јн 24 модернизированный китайцами полностью и собираемый в китае отлично летает уже около 10 лет с одной катастрофой. „ем не показатель? ј сколько јн 24 разбивалось за 10 лет?

ќтветить
18.06.11 0:46 ƒаниил

„то касаетс€ качества сборки - смотрим на китайские автобусы, которые за год превращаютс€ в перекошенные дребезжащие телеги. ј. . могут покупать китайский самолЄт, вот только пассажиров готовых платить деньги за лотерею "долетишь-не долетишь", где они будут брать?

ќтветить
09.06.11 13:13 nashlakos

 итайский самолет? Ќ-да. Ќадеюсь это не стандартное Made in China?

ќтветить
18.03.11 16:17 hostem

ќчень похож на ¬-717 внешне

ќтветить
17.01.11 13:46 лохопоцреотЏ

внешне похож на ту-334, но конструкци€ сво€. молодцы, производителю буквально несколько лет, тем не менее осилили хоть и задержками. начинка така€ же как и у прочих эмбареров немцев канадцев и т.п. регионалов - амеровские движки, авионика и системы тоже от разных производителей . типичный результат международной кооперации. первый полет 2007. сделают 200-250 - в основном дл€ своих нужд. самое главное теперь они, не будут закупать пачками старые боинги - скорее сами их лохамЏ продадут. а в рф нынче основной самолет стал - подержанный боинг из азии. так аб чем тут возмущение и потоки злобы?

ќтветить
14.01.11 23:30 √ость

ј еще забыл по поводу Sony- у родителей ∆  »спанской сборки.

ќтветить
14.01.11 23:29 √ость

ј у мен€ ∆  Samsung  алининской сборки пашет отлично ,ноут Asus (¬роде в бельгии сделан- точно не китай так как это было условие покупки). ѕредыдущий был как раз Panasonic плазменный китайской сборки - сгорел при перепаде напр€жени€ в сети- всю бытовуху покупаю тоже в фирменных маркетах , а толк один китайское поработает потом люфтит ,ломаетс€ или глючит . “еперь из китайского в доме только фен жены , остальное - –осси€ , √ермани€ ,Ѕеларусь,  оре€ , ну и др страны .  итай и “айвань больше стараюсь не брать (исключени€ составл€ют наверно только батарейки .) Ѕыл в Ўанхае (город абсолютно впечатлени€ не произвел).

ќтветить
14.01.11 22:54 √ость

ј € вам про  итай собственно тоже рассказываю.” мен€ плазма Panasonic,ноутбук HP - made in China,нормально работают,покупал в фирменном электромаркете,сейчас почти все  итай собирет по лицензии или  оре€,“айвань,или вы видели Sony,Panasonic €понского производства? быть такого не может! и вещи дл€ »талии шьет у себ€ фирменные,€ гр€зи в ѕекине,√оан-джоу,Ўанхае не наблюдал,все чисто,красиво,все работает,пор€док полный! еда стоит копейки! а это не мало важно!!!  учи классных ресторанов,закусочных и все дешево и вкусно! јэропорты,дороги,здани€,тратуары-красотища!!! Ќу никак не –осси€! ѕо поводу автомобилей,так вот Bmw собираютс€ в  алининграде,друг купил 525 модель и через год еле продал-начала разваливатьс€.≈ще будем спорить?

ќтветить
14.01.11 22:26 √ость

я вам как бы про  итай говорю. ѕро все остальные страны знаю и без вас. ј на автомобил€х китайских вам часто доводилось ездить?- у друзей есть пара таких( мучаютс€ с ними) ,а техникой китайской пользуетесь? - € нет , после того как купил супруге телефон собраный на китайском заводе Ќокии (модель 5800 оригинальный ) , который через мес€ц начал глючить страшно и люфтить , через пол года сгорел.

ќтветить
14.01.11 22:03 √ость

√р€зь на улицах??? Ёто где вы были?? в ѕольше? или –умынии? ¬ √ермании улицы с моющими средствами моют,в —ингапуре за выкинутый окурок 500$ штраф моментально(камеры на всех улицах сто€т) в ƒубаи вообще роскошь немысленна€,там на улицах духами пахнет,такси ниже Ћексуса нет впомине!!!! ¬ ѕекине на центральной улице они дорогу за один день перекладывать умудр€ютс€!( лично утром из гостиницы вышел и вечером вернулс€-наблюдал!) “ак что о чем мы спорим??????

ќтветить
14.01.11 17:52 √ость

Ќу был и что? Ќичего кроме гр€зи на улицах ,толп людей и огромного количества автомобилей. Ќу да красивые дома (небоскребы) и что? «ачем нам то надо? “ерритории дофига

ќтветить
14.01.11 12:50 √ость

¬ообще-то когда говорилось о –‘, речь шла о метро, а не о авиации. ’от€ и у авиации в –‘ потенциал есть, достаточно только поддержки государства, которой, увы, никогда не будет.

ќтветить
14.01.11 4:53 √ость

»звините,а что производит –осси€ сейчас? ≈сли и авиацию похерели!!! Ќ»„≈√ќ!!!!!

ќтветить
14.01.11 4:50 √ость

ƒа кака€ –‘???? ѕо поводу грамотности-везде не грамотных хватает,только в  итае они работают как кони,а у нас бухают,кол€тс€ и кур€т траву,и никто не хочет работать,хот€т что бы на голову падало бабло, ¬ы были за границей вообще?  акаие €ды? »грушки? ќни дл€ всего мира выпускаю игрушки и не только,Panasonic в  итае делают!!!! не знали? ¬ √уан-∆оу поезда над землей езд€т на уровне 20 метров над землей,там такие "свечки" сто€т и прочие дома,что нам и не снилось! ќни красавцы просто,пахали,пахали и теперь весь мир от них зависит,производство все у них почти.ћой вам совет-слетайте в ѕекин,√уан-∆оу,Ўанхай.

ќтветить
14.01.11 2:47 √ость

Ќу да и 800 млн не грамотного населени€ - они же рабы на вс€ких там фабриках. ј если учесть китайские "великолепные" по надежности и безопасности автомобили))) ууух как круто .... + игрушки дл€ детей делающихс€ с применением"очень хороших" материалов и еще молочной продукции с €дами в купе , посто€нно какую то б€ку в јмур выпускают .  ачество не про китай , и не надо мне заливать про поездки и прочее. ќни выпускают товар в огромных количествах , но про качество вы бы уж постесн€лись.  стати лучше , качественей и красивей метро чем в –‘ нигде нет.

ќтветить
14.01.11 2:20 √ость

Ќе смешите народ уважаемый!  итай на ширпотребе и подделках разбогател,а последние лет 10  итай делает все оригинальное по лицензии,это бытова€ техника,одежда,аппаратура,строй материалы вообщем все все все!!! » благодар€ ихней не дорогой рабочей силе все мировые бренды зарабатывают деньги и делают бизнес,так что не надо тут рассказывать,что  итай это барохло,нам до них как раком до јвстралии,вы посмотрите какие у них там технологии,здани€,метро где езд€т,какие дороги,просто космос!!!я летаю в  итай раз в мес€ц по работе,не будем спорить.

ќтветить
14.01.11 0:34 √ость

 итайцы поумней всей планеты только в том , что слизали полностью 717 + добавили какие то новшества (крыло јнтонова например) , самолет ждет успех только за счет своего же рынка (свои интересы у себ€ защит€т как надо).  онкурентом он не будет ——∆ , так как весь мир в курсе что китай поставщик ширпотреба и копий(причем всегда худшего качества чем оригинал) . ј вот ——∆ в европе куп€т , ну хот€ бы Alitalia? а дальше и другие подт€нутьс€ при нормальном раскладе.

ќтветить
13.01.11 12:11 √ость

—ейчас какие-то выводы и отзывы о самолете просто нельз€ сделать по одной причине, он не эксплуатируетс€ ј . ƒанные его может и впечатл€ют и двигатели достойные и авионика прилична€, но снимок кабины мен€ не впечатлил. „то касаетс€ остального, то всЄ познаЄтс€ в процессе эксплуатации. —кажу одно, —уперѕуперƒжет ему не конкурент, слабоват будет хот€ бы потому, что расположение двигателей разное, а это дл€ –оссии очень важно.  итайцы в этом вопросе оказались поумнее. ј что касаетс€ продаж ——∆ на запад, то в это верит только глупый.

ќтветить
09.11.10 12:38 √ость

¬ы неправы насчет неграмотных китайцев. Ёти люди как раз таки умные и работ€щие. ¬есь мир их товарами пользуетс€. ј плохие товары они гон€т в те страны где плохое правительство ради набивани€ своих карманов разрешает ввозить эти товары. ¬от и самолеты они свои будут делать хорошо дл€ себ€ и дл€ запада а дл€ нас они будут делать дешево самолеты. » закинуть их на наш рынок очень просто . ƒать вз€тку и вперед. ” нас полностью продажное правительство. —коро у нас узакон€т вз€тки

ќтветить
12.09.10 0:56 √ость

„ерри јмулет надежна€ машина? или безопасна€? ’от€ и глупо сравнивать авто и авиа ,но все же .... страна в которой безграмотных больше чем у нас и —Ўј населени€ не может производить самолеты! ќни м€гкие игрушки непон€тно из чего делают....

ќтветить
04.08.10 7:34 √ость

€ вот что-то не нашл информации, что этот самолет сертифицирован (или даже будет сертифицирован) по международнм стандартам. ≈сть только инфа, что в 2011 ожидаетс€ сертификаци€ по китайским стандартам, а значит летать он будет только в  итае и близлежащих гос-вах юго-восточной азии. “ак что о его возможной мировой конкуренции речи пока не идет.

ќтветить
21.07.10 19:39 nepilotvanya

а „“ќ в нем китайского?¬нешне копи€ ¬-717...движки дженерал электрик...крыло вроде как ќ Ѕ јнтонова разрабатывало...шасси вроде в россии .шо они там сделали?

ќтветить
21.07.10 17:30 Bio

Ёто не автопром и не надо по нему судить!

ќтветить
09.07.10 10:18 √ость

Ѕлин € реально боюсь что наши ј -вроде яћјЋа и  ќЋавиа начнут их покупать.... если судить по автопрому то это же конец!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
27.02.10 22:22 √ость

 итай небось отзываетс€ об этом самолЄте, как о верхе достижени€ китайской технологии, не то, что у нас: "“у-154 плохой, не знаю почему, но плохой-плохой!!!", "¬се эти ваши “у, »л, јн - летающие вЄдра, Ѕоинги рул€т!", "як-40 плохой потому что шумит, мне как пассажиру плевать, пусть он будет хоть самым надЄжным в мире самолЄтом!", "ќй, “у-154 сбит украинской ракетой, поэтому он ненадЄжна€ развалюха!"... —транно будет от китайца услышать: "Ќаш ARJ-21 гумно, Ѕоинги и јэробусы рул€т!".

ќтветить
27.02.10 19:07 ћегрэ

¬опрос арм€нскому радио: —тоит ли бо€тьс€ американских ракет? ќтвет: Ќе стоит, они все - китайской сборки.ј кака€ сборка, такое и качество.

ќтветить
08.02.10 13:04 √ость

Basil вы мен€ извените конечно ,но кто вам сказал что супер джет лучше 334??? ѕомоему наооборот - 334 полностью наш - отечественный проект ,который кстати унифицирован с “”-204 , по тех характеристикам он не уступает полуимпортному SSJ. ј разработан и сертифецирован давно, и точто он не летает это политика и любимые многими в наше стране деньги- лучше вбухать миллиарды на чтото, чтобы потом успешно положить себе в карман , в итоге один чисто наш лайнер загнивает , а непон€тна€ сол€нка называема€ SSJ будет летать ,но по покупаемости будет не лучше 204ки »ћ’ќ. ј этот проект будет как и китайские автомобили -ƒешевым ,но барахлом...

ќтветить
04.02.10 11:50 Basil

вс€ проблема китайской промышленности в том,что они не умеют правильно работать с металлами.из за этого ресурс самолета может долго не выдержать.если рассмотреть рынок металлов в –оссии и заграничную биржу,то на бирже всегда было покупать дешевле,чем у российских монополистов.испытани€ самолет будет проходить в любом случае,в том числе и ресурсные,поэтому еще все впереди.SSJ тоже не слишком то жаловали по началу,хот€ машина получилась намного лучше 334.в конце концов на рынке останетс€ лишь тот производитель,который сможет заключить больше договоров.

ќтветить
12.01.10 14:04 Anti China

 опи€ Ѕоинг-717 слегка разбавлена€ крыль€ми антонова и чина сборка в подарок-кроме кита€ и стран 3его мира не будет успеха у него. Ќе та отрасль, как и автомобильна€

ќтветить
28.06.09 19:29 √ость

a mne on bolse na f70 tianet

ќтветить
25.06.09 13:28 √ость

≈сли наберет заказов и пойдет в серию - то ——∆ ловить нечего

ќтветить
22.04.09 0:53  ондор

¬от не надо! Ќе надо! “олько не сюда!  ыш!-(мысли в слух) и сюда залезли!!!!!!!! ≈сли провести аналогию с автопромом то это буит полный камбец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ѕусть сами летают на нем! »х много- не жалко!

ќтветить
23.03.09 1:06  рокогость

¬от то-то и оно, что в –оссии по€в€тс€... ¬ы оптимистичны.. ѕосмотрите на все остальные товары.  итайцы заполн€ют рынок полностью и моментально.

ќтветить
22.03.09 10:53 √ость

 ончайте гнать пургу. —амолЄт создан на базе фюзел€жа DC-9.  рыло разработано в  иеве. ќстальное с миру по нитке. Ќе пройдЄт и нескольких лет как они по€в€тс€ у нас в –‘, а наши супер проекты будут продолжать развиватьс€.

ќтветить
16.03.09 21:00 √ость

¬нешне - очень похож на McDonnell Douglas MD-90, поскольку  итай строил этот самолет по лицензии, крыло разрабатывали совместно с ќ Ѕ јнтонова.

ќтветить
15.03.09 13:09 √ость

A wed totsno wiliti 334!!!!! Mozet iz za etogo 334 neposel w seriu? Prodali kak proekt ili skopirwali kitaizi?

ќтветить
14.03.09 6:28 √ость

Da eto totsno!!!!! Seitsas nastanut trudnie wremena dlia awiakonzernow!!! Esli Kitai zalez i siuda!!!! Nadeius xwatit uma i patriotizma nenaletat na ix produkziu!!!...:))) Wed kak woditsia kitaiskie weshi ne otsen to i katsestwenie!!!!!!

ќтветить
09.02.09 14:48  рокогость

Ќу, если китайцы что начали делать, пиши пропало! —коро, значит, все будем на их самолЄтах летать! я то всЄ думал, хоть самолЄты пока не китайские...

ќтветить
09.02.09 8:53 NickSS

®-моЄ, ещЄ тока самолЄтов китайских нам не хватало! “еперь они “у-334 скопировали что-ли?

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/arj-21/ 1 1 1