–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A350-900

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.09.22 15:23 √ость

Ќо он точно лучше чем Ѕоинг. —татистика крушений расскажет.

ќтветить
07.06.20 18:32 √ость

√ость : ѕерестаньте нести ерунду.  орпарации Ѕоинг далеко не всеравно что где то упадет их детище. Ёто сильно портит репутацию корпорации. . годно звучит после MAX :-D

ќтветить
06.08.15 10:27 јнатолий

Ћетал на первом борту Qatar A7-ALA в июне и на 3-м A7-ALC 07.07.15г. ровно через 2 мес€ца после его ввода в эксплуатацию. Ќад »ндийским океаном попали в сильную турбулентность часа на 2 при скорости около 950 км/ч и высоте около 12000м.

ќтветить
16.06.15 15:57 јвиаэксперт

ѕалычъ : ј насчЄт 350-1000 какие нить слухи есть вообще? ќни думают в жизнь оный воплощать?! «а€влено начало поставок в 2015 году.

ќтветить
16.06.15 3:47 ѕалычъ

ј насчЄт 350-1000 какие нить слухи есть вообще? ќни думают в жизнь оный воплощать?!

ќтветить
14.05.15 21:02 √ость

—огласен √ость : Boeing 787 гораздо лучше семпатичнее и композитнее Rasul : супер самолет.мне кажетс€ что ј350 лучше чем Ѕ787 ))))

ќтветить
14.05.15 21:01 √ость

„то значит " омпозитнее"? ≈сли ты про композитные материалы, то это бред, т.к. в ј350 больше композитов содержитс€. » не симпатичнее он нефига. √ость : Boeing 787 гораздо лучше семпатичнее и композитнее

ќтветить
01.02.15 16:43 √ость

„илли ¬илли прав, но схемы все равно наши. »з сперли и постаытли на свои самолеты на западе. ” 747 „айна Ёйрлайнс тоже отказали все 4 и они приземлились в —аг ‘ранциско без проблем.

ќтветить
01.02.15 16:40 √ость

 расавец, а какое личико, не то что упоротый боинг 777

ќтветить
23.11.13 20:00 „илли-¬илли

Ёрбас ј-330 Ёир “рансат, остановка обоих двигателей из за нехватки топлива, над атлантикой. ѕролетел планиру€ около 120 км. и благополучно приземлилс€ на военной базе на островах, никто не пострадал. —амое длинное планирование дл€ гражданских реактивных самолетов в истории авиации. —лабо так “у-154 ;-)

ќтветить
23.11.13 1:15 √ость

"Ќазовите мне хоть одну иномарку, на которыми вы все тут чахнете и вздыхаете, котора€ способна хоть одну посадку совершить на "чистом крыле", на авторотации... ну с неработающими двигател€ми, то есть?! „его молчите? ѕравильно молчите. Ќету таких. Ћюбой из них - камнем вниз. ј наши ќ Ѕ разрабатывают самолЄты с тройным запасом прочности и безопасности, троекратное дублирование всех систем. ¬ иномарках только два дублировани€, и то далеко не всего - экономи€.  роме того. Ќаши ќ Ѕ требуют, чтобы дл€ наших самолЄтов готовили лЄтчиков, а не флайтоператоров, как на Ѕоинги и Ёирбасы. " —то пудов такие же дрова как “ј«ики. ” мен€ один знакомый - второй пилот в јэрофлоте. —казал что если попытаютс€ пересадить на SSJ - уволюсь, уйду куда нить в S7 или в Utair. " Ѕыл самый сильный и перспективный авиапром. ¬сЄ просрали. " ≈стественный отбор. Ќежизнеспособные формы отмирают. Ёволюционный процесс. "ј когда очередной Ѕоинг воткнЄтс€ где-нить в землю, американцы даже не опечал€тс€." ћного раз летал на RyanAir - почему-то у них 737-е "носом не тыкаютс€". “ехнику надо в пор€дке содержать, и не отправл€ть полудохлый борт в полЄт только потому, что каких-то двух уродов надо пересадить в бизнес-класс чтобы они водку могли пожрать не на глазах у народа.

ќтветить
22.11.13 18:01 √ость

» чему вы радуетесь все тут? „ужим достижени€м? ј когда очередной Ѕоинг воткнЄтс€ где-нить в землю, американцы даже не опечал€тс€. »м вас не жалко будет.  онвейер работает - бабло идЄт.-------------------------------------------------------------------- ѕерестаньте нести ерунду.  орпарации Ѕоинг далеко не всеравно что где то упадет их детище. Ёто сильно портит репутацию корпорации. ѕоэтому представители Ѕоинга участвуют в расследовании авиакатастроф , в какой бы стране это не произошло.

ќтветить
22.11.13 14:41 √ость

специально дл€ ≈вгени€ рекомендую ознакомитьс€ с ѕланером √имли и посадкой ј320 в √удзоне. ≈вгений, не разбираетесь, не пишите. вызывает только смех.

ќтветить
22.11.13 14:21 ≈вгений

""16.05.2013 √ость „то сказать? Ќам такие достижени€ не по силам."" ќчень печально, что ¬ы не знаете всей правды о российском авиапроме. „тобы посто€нно получать свои барыши и откаты, наш авиапром полностью задавлен чинушами. јйфон€ этому посто€нно способствует. ƒоказательство тому иномарка SSJ-100, котора€ выдаЄтс€ за "наш" самолЄт. Ќазовите мне хоть одну иномарку, на которыми вы все тут чахнете и вздыхаете, котора€ способна хоть одну посадку совершить на "чистом крыле", на авторотации... ну с неработающими двигател€ми, то есть?! „его молчите? ѕравильно молчите. Ќету таких. Ћюбой из них - камнем вниз. ј наши ќ Ѕ разрабатывают самолЄты с тройным запасом прочности и безопасности, троекратное дублирование всех систем. ¬ иномарках только два дублировани€, и то далеко не всего - экономи€.  роме того. Ќаши ќ Ѕ требуют, чтобы дл€ наших самолЄтов готовили лЄтчиков, а не флайтоператоров, как на Ѕоинги и Ёирбасы. » если бы нашим ќ Ѕ, не то чтоб финансово помогали, но хот€ бы просто не мешали, все остальные производители были бы далеко позади! Ѕоинг мечтает, чтобы весь мир летал на его самолЄтах. ќ том же мечтает и Ёирбас »ндастри. ќни щедро башл€ют нашим чинушам откаты. ј чтобы вкрутить очки нам, простым люд€м, запускают проект SSJ-100 под видом российского. ј российского там в реале только кресла и жест€нка, да сборка в –оссии.  огда-то у нас была лучша€ лЄтна€ школа √ј. Ѕыл самый сильный и перспективный авиапром. ¬сЄ просрали. » чему вы радуетесь все тут? „ужим достижени€м? ј когда очередной Ѕоинг воткнЄтс€ где-нить в землю, американцы даже не опечал€тс€. »м вас не жалко будет.  онвейер работает - бабло идЄт.

ќтветить
19.11.13 19:09 √ость

Boeing 787 гораздо лучше семпатичнее и композитнее

ќтветить
07.10.13 18:05 Alex

ћощность двигателей - не совсем пон€тен расчет. ј так, судить о нелетавшем (в смысле времени эксплуатации) аппарате - дело неблагодарное. „то то стремаюсь € углепластиков.

ќтветить
15.06.13 22:40 √ость

¬сем кому интерсно увидеть фото ѕ≈–¬ќ√ќ ¬«Ћ®“ј » ѕќ—јƒ » из “улузы посмотрите у ћарины Ћысцевой в ∆∆

ќтветить
14.06.13 23:29 √ость

www.youtube.com/watch?feature=player_emb... www.youtube.com/watch?feature=player_emb... —вершилось! ѕервый взлЄт и посадка прошли успешно! ƒумаю самолЄт ждЄт успешное будущее!

ќтветить
14.06.13 23:25 √ость

www.youtube.com/watch?feature=player_emb... ну вот первый полЄт прошЄл успшешно.

ќтветить
16.05.13 17:55 √ость

„то сказать? Ќам такие достижени€ не по силам.

ќтветить
15.05.13 20:51 „илли-¬илли

www.avianews.com/world/2013/05/13_a350_ready_photo.shtml Ћучше чем Ѕ-787.

ќтветить
15.05.13 20:22 „илли-¬илли

Ќу вот, Ёрбас показал первый собранный ј-350, этим летом уже первый полет.

ќтветить
13.05.13 19:31 √ость јкрам »смаилов

“ак сколько пассажиров может вз€ть самолет ј350

ќтветить
19.03.13 19:34 √ость

” ј350 Ѕудет единое крыло дл€ всех модификаций. »справте ошибки

ќтветить
16.03.13 10:50 „илли-¬илли

—корее всего ј-350 будет лучше чем Ѕ-787, Ёрбас правильно делают что не мотают фюзел€жи цельными как делает Ѕоинг, а собирают фюзел€ж вроде из 4-х композитных панелей. Ќе совсем пон€тно как будет происходить ремонт фюзел€жа у Ѕ-787 в случае чего. Ќа ј-350 же просто достаточно заменить панель. » иллюминаторы у ј-350 будут самые большие в истории √ражданской јвиации.

ќтветить
13.03.13 23:35 monster_doc

супер самолет.мне кажетс€ что ј350 лучше чем Ѕ787 ))))

ќтветить
11.01.13 22:10 николай

” ¬ас на сайте ошибки в характеристиках лайнера A-350

ќтветить
30.12.12 21:41 Vasss

Ќеплохой самолЄт, жалко что наши производители не могут составить ему конкуренцию.

ќтветить
26.11.12 12:37 √ость

»нтересно будет посмотреть на битву √игантов - јирбаз против Ѕоинг) 787 с модификацией X против ј350) Ќу а мы пока принимаем стратегию развити€ авиационной промышленности ((

ќтветить
14.10.12 16:20 √ость

јхах)  расава! Ќе терпитс€ на нем полетать

ќтветить
12.10.12 23:12 √ость

 расавец! я влюбилась в него! ќб€зательно на нем полечу! ћлин, даже не страшно на таком! ј на мордочку его гл€ньте - как у дельфина! ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!ѕросто красив!

ќтветить
17.04.12 13:44 √ость450

¬ы только подумайте, у них 330 и 340 нифига не старые еще, а им уже замену готов€т!!! –аботает концерн, что сказать!!! ћолодцы!

ќтветить
26.07.11 14:03 LordD

‘отографи€ сама выгл€дит довольно завораживающе! ƒа и по описанию самолЄт то неплохой!

ќтветить
29.06.11 16:53 √ость

ќн нарисован!

ќтветить
20.06.11 16:17 Xasser

ќн идеален!  расивый самолет. ¬ нем есть что-то не земное, в смысле инопланетное.

ќтветить
14.03.11 21:34 √ость

проэкт ещЄ на картинках вот полетит тогда и узнаем хорош ли самоль а пока товарищи из Airbus с а380 ещЄ неразмахались

ќтветить
14.03.11 20:01 √ость

¬от не знаешь не в€кай!AIRBUS отлична€ фирма!!!только за!ты вообще летал на самолЄтах или нет?!

ќтветить
11.02.11 11:51 √ость

04.02.2010 √ость плохой, как все, что делают французы »з уст представител€ страны, котора€ вообще ничего гражданского не делает, ни самолетов, ни машин, ни сотовых телефонов и т.д. звучит глупо

ќтветить
15.12.10 20:07 √ость

04.02.2010 √ость плохой, как все, что делают французы ј кто сказал что его делают французы? ¬о франции производитс€ дишь окончательна€ сборка, т. е. там соедин€ют движки, крыль€ и т.д. ј сами эти части делают в разных странах. Ќапример движки на нЄм английские

ќтветить
17.11.10 11:28 √ость

 рыло у него интересное!—лышал,что это будет самое лучшее крыло в мире.

ќтветить
17.11.10 3:11 vitaly

ƒа, –оллс-–ойс - движки крутые...

ќтветить
01.10.10 0:01 √ость

ј какой должен быть широкофюзел€жный самолет,который перевозит в среднем 314 человек на борту?! ¬ы мошность двигателей смотрели? 2 по 34050,39450,43130 кгс !!!!!!!!!!!!!

ќтветить
30.09.10 14:48 √ость

весит как 2,5 ту -154..где т€желый то? «а то движки сто€т такие, что подн€ть могут..в –оссии таких нет!

ќтветить
30.09.10 13:56 √ость

ј какой самолет должен быть? легким как пушинка?

ќтветить
29.09.10 17:13 √ость

» всЄ же он т€жЄлый

ќтветить
07.07.10 4:11 √ость

ѕолетал бы на нем когда в јэрофлоте будет))

ќтветить
11.02.10 23:23 √ость

∆аль –осси€ пока не может дать достойный ответ Ѕобику... „то же, всЄ впереди, а пока вс€ надежда на Ёйрбас »ндастри!

ќтветить
11.02.10 22:39 √ость

ќтвет Ѕобику за 787)

ќтветить
04.02.10 19:39 √ость

ј что дл€ вас хорошо?

ќтветить
04.02.10 4:58 √ость

плохой, как все, что делают французы

ќтветить
01.01.10 21:17 √ость

Ќаверн€ка быстрый

ќтветить
08.07.09 20:00 √ость

∆дем когда по€витс€!!! —казали через 2 года, но € не верю!!! Ќаверн€ка без задержек не обойдетс€!!! ’от€ его ждут очень многие авиакомпании!!!

ќтветить
05.07.09 14:42 √ость

ƒовольно большой самолЄт!Ќа фото красиво,в жизни не знаю!

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/airbus-a350/ 1 1 1