–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A310

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.08.15 13:50 √ость

ќдин раз летел на таком компанией s7 из Ѕургаса в ћоскву. —амолет не понравилс€ - как только входишь, видно что старый, подлокотники засаленные и зал€панные, равно как и столики, пыталс€ сам очистить влажной салфеткой - не удалось. Ќа разбеге весь дребезжит и тарахтит как форменный жигуль. Ќу или как ушатанна€ в хлам тушка.  омпоновка тесна€ - в хвосте 2-3-2, в середине 3-3-3, в проходе двум взрослым люд€м не разминутьс€. Ќаверное в новом состо€нии это был неплохой самолет...  ороче, хорошо, что s7 списало этот раритет.

ќтветить
12.12.13 12:19 »рина

ћногое зависит не только от модели самолЄта, а и от навыков лЄтчика и его технического состо€ни€. »сторический пример. јвиационное происшествие, случившеес€ в небе над Ћенинградом 21 августа 1963 года. „лены экипажа обнаружили, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении.  омандиром воздушного судна был ¬иктор яковлевич ћостовой. ¬ результате стечени€ обсто€тельств новый пассажирский лайнер “у-124 компании Ђјэрофлотї приводнилс€ на Ќеву. ќдин из первых в мире случаев посадки гражданского самолЄта в экстренной ситуации на воду.

ќтветить
25.07.13 22:25 √ость

≈сли не уметь читать, то и начинать не стоит: 4 место “ќѕ-10 - ј310: одна катастрофа на 1 067 700 летных часов 6 место “ќѕ-10 - “у134: одна катастрофа на 1 087 600 летных часов ƒанные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. ¬ рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируютс€ по всему миру в количестве более 100 штук. јвиакатастрофы, св€занные с терроризмом, не учитывались. Ќу, а 1-е - Ѕоинг, с моделью 737

ќтветить
25.07.13 16:49 912

1)BusinessWeek compared the fatal accident records of big passenger jets-рейтинг составлен деловым неавиационным журналом.исходные данные не приведеныы. 2)Number of hours flown per fatal accident. The lower the number, the higher the accident risk. Unless noted, the figure shown is the average for the five years ended in 2008.-статистика вз€та за 5 летний период(2003-2008) каким боком она отражает аварийность типа за все врем€? 3)www.boeing.com/news/techissues/pdf/stats... --куда более авторитетный источник.притом данные вз€ты за период 1955-2011 год.и согласно ему б737 ориджинал безопаснее а 310.кому верить производителю вс или журнашлюхам решать вам.

ќтветить
22.07.13 9:44 √ость

)))эээхх, у киприотика разрыв шаблона???))) куда уж пригл€днее обратитьс€ к википедии, верно?)))) увы, но новее свода пока не приведено и довольствуемс€ тем, что есть, а цифира такова 4 место “ќѕ-10 - ј310: одна катастрофа на 1 067 700 летных часов 6 место “ќѕ-10 - “у134: одна катастрофа на 1 087 600 летных часов ƒанные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. ¬ рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируютс€ по всему миру в количестве более 100 штук. јвиакатастрофы, св€занные с терроризмом, не учитывались.

ќтветить
20.07.13 10:04 912

а вообще непон€тно как они считали.даже если выкинуть все случаи уничтожени€ вс входе терактов и боевых действий,пожаров в ангаре,столкновений с другими вс.остаетс€ около 50 потерь,что при их цифре в 1 млн часов говорит о сумарном налете парка в50 млн часов,что €вный бздежь. не менее трудолюбивый ту 154 налетал 20 млн часов.

ќтветить
20.07.13 1:46 912

оо поцреотик выкопал несвеую какажку... ну во первых поцреотик не просто б737 а б 737 ориджинал серии во вторых стать€ датирована 2009 годом.сколько упало а 310 за 4 года?1 шт и тот без жертв.. при том летает на насто€щий момент 190 самолетов.теперь гл€нем ка на ту 134 упало 3(4) машины притом на насто€щий момент в эксплуатации дес€тка два машин. так что боюсь батенька устарели ваши циферки ой устарели..

ќтветить
20.07.13 0:23 √ость

—амим не смешно, спасители непон€тно чего и зачем? --------------------------------------- конечно нужно сесть в указанное место и ножки свесить(по вашему примеру)

ќтветить
19.07.13 16:30 √ость

детонька, твой детский юмор обезоруживает)))) хха-хха-хха

ќтветить
19.07.13 14:32 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

уважаемые киприотики, разберитесь в своих киприотских кругах! и возьмите в руки азбуку, дабы заново учитс€ читать и начинайте с малого - ищете знакомые букфффы. эти данные не мои персональные, а ваши! вашего киприотского лондонского страхового консультанта Ascend, публикант - издание BusinessWeek. документ в открытом доступе - пользуйтесь))) по случаю ваших плохих знаний и логической содержательности Russian Language повторюсь только дл€ вас))) : 4 место “ќѕ-10 - ј310: одна катастрофа на 1 067 700 летных часов 6 место “ќѕ-10 - “у134: одна катастрофа на 1 087 600 летных часов ƒанные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. ¬ рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируютс€ по всему миру в количестве более 100 штук. јвиакатастрофы, св€занные с терроризмом, не учитывались. Ќу, а 1-е - Ѕоинг, с моделью 737

ќтветить
19.07.13 13:59 √ость

как же достали эти псевдопатриотические басни...мы лучшие, мы впереди. “от же охаиваемый ј310 летает по всему миру и продавалс€ на ура. «а бесподобными и совершенными отечественными самолетами очереди никогда не было. » не надо уповать на перестройку и прочее. ¬ ћ√ј наше отставание в авиастроении никогда секретом не было. просто раньше оно было небольшим , а теперь - огромным.

ќтветить
19.07.13 13:57 √ость

мастер ты придумывать рейтинги. ƒол€ страховых рисков, указанных в договоре лизинга говорит об обратном.

ќтветить
19.07.13 9:28 √ость

Ќу с википедией не поспоришь...  уда уж :) ÷ифры сам считал? ј вот ина€, официальна€ верси€ страховщиков: 4 место “ќѕ-10 - ј310: одна катастрофа на 1 067 700 летных часов 6 место “ќѕ-10 - “у134: одна катастрофа на 1 087 600 летных часов ƒанные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. ¬ рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируютс€ по всему миру в количестве более 100 штук. јвиакатастрофы, св€занные с терроризмом, не учитывались. Ќу, а 1-е, господин киприотик, держит тво€ любимый концерн Ѕоинг, с моделью 737

ќтветить
19.07.13 0:19 √ость

ту 134 76 потерь из 854 выпущеных -8.89% ту 154 72 из 1026 7.02% а310 11 из 255 4.31% а300 30 из 561 5.34% ------------------------------ €к 42 9 из 189 4,76% ssi 100 1 из 30 3.33% ил 96 0 из 26 0% ил 86 4 из 102 3.92% ту 204 2 из 73 2.73% так вот как надо было статистику вести,у нас оказываетс€ неплохие результаты

ќтветить
18.07.13 22:23 912

википеди€ мой друк википеди€..желаете оспорить?

ќтветить
18.07.13 12:52 √ость

откель данные? ссылку на источник пож.

ќтветить
18.07.13 12:37 912

ту 134 76 потерь из 854 выпущеных -8.89% ту 154 72 из 1026 7.02% а310 11 из 255 4.31% а300 30 из 561 5.34%

ќтветить
18.07.13 11:33 √ость

эта ерунда ужо подтверждена стат сводом. ознакомьс€. а тво€ ток на твоих словах - это безусловно сильно, но никому не нужно.

ќтветить
18.07.13 11:15 √ость

вот и подтверди, прежде чем ерунду писать

ќтветить
17.07.13 9:20 √ость

”вы, но цифры это подтверждают

ќтветить
16.07.13 20:26 √ость

> ѕо статистике число катастроф/налЄт часов это корытце 310 гораздо опаснее достойного старичка “у-134. цифры это опровергают

ќтветить
09.07.13 14:11 √ость

ѕо статистике число катастроф/налЄт часов это корытце 310 гораздо опаснее достойного старичка “у-134.

ќтветить
06.07.13 20:57 авиаци€

ћда...Ћечу на этой аварийной машине через 2 дн€...Ќадо будет купить валидола.....я этой машине и не довер€ю.хот€ сколько раз уже летала(Ќќ не на этом),надо срочно улететь,и вот покупаю билет S7,и о боже,там этот 310...я блин и не посмотрела что беру...Ќо 255 и из них 11 разбилось,это как то не очень хорошо...ѕримерно из 100% 5%разбилось(— математикой беда)...’оть и лечу € не самой лучшей компанией...ћне надо было по дешевле...я самолету не довер€ю..

ќтветить
22.03.13 15:04 √ость

11 потер€нных из 255 (и не во всех потер€нных были жертвы) - это не называетс€ достаточно аварийный.

ќтветить
26.02.13 20:21 √ость

это у одного из достаточно аварийных супер качество??)) до апрельских розыгрышей еще далеко...

ќтветить
26.02.13 13:22 √ость

>Ќе знаю как у него с качеством, но суд€ по статистике потер€нных ј300/ј310 качество не на высоте. ну-ну. и на какой же высоте? все нормально у них с качеством

ќтветить
01.11.12 8:20 _Sas_

ќчередной фистон тем, кто судит о качестве самолета по году его выпуска. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќе знаю как у него с качеством, но суд€ по статистике потер€нных ј300/ј310 качество не на высоте.

ќтветить
05.09.12 12:22 √ость

ѕлавный взлет, ровный полет, плавна€ посадка. _______________________________________________________ Ёто не свойство данной модели. ¬се существующие самолеты, если они исправны, конечно, обладают теми же свойствами "плавный взлет, ровный полет, плавна€ посадка" при условии отсутстви€ турбулентности!!! Ќо € рад за "старичка" и технический персонал компании. ќчередной фистон тем, кто судит о качестве самолета по году его выпуска.

ќтветить
05.08.12 20:45 √ость

Ћетел на последнем оставшемс€ у S7 A310, которому 22 года. Ќесмотр€ ни на что понравилось, удивила компоновка дл€ такого короткого самолета. ћаленькие невысокие сидень€ только в плюс, нет ощущени€ замкнутого пространства. ясно, что годы берут свое, но s7 по крайней мере заботитс€ о том, чтобы салон был в пор€дке. Ћетел нормально, все очень хорошо. ƒаже рад, что довелось полетать на таком уже можно сказать раритетном типе ¬—.

ќтветить
21.07.12 16:05 √ость

” S7 самолЄт реально староватый снаружи ещЄ ничего, но внутри годы выдают, хот€ они и пытаютс€ поддерживать его в нормальном состо€нии, в отличии от многих других наших авиакомпаний. ƒл€ чартера пойдЄт, летал на нЄм из »ркутска до Ѕангкока. ќбратно летел до  расно€рска на Ѕ-767 той же авиакомпании боинг понравилс€ если честно больше.

ќтветить
23.06.12 16:15 √ость

Ћетела из ћосквы в Ѕургас на ј310. Ќа мой взгл€д самолет далеко не молодой, но вполне комфортный. ¬ начале полета перед взлетом в салоне запахло керосином, но это обычное €вление, хот€ персонал аэропорта ƒомодедово на вс€кий случай дважды проверили двигатели и все узлы самолета. —амолет принадлежит авиакомпании S7 персонал просто в пр€мом смысле вылизывает этот самолет и очень им дорожит) ќтдельное спасибо пилотам, которые профессионально вели самолет)

ќтветить
31.03.12 12:44 √ость

Ћетел из ћосквы в јдлер (S7) на 319. ќбратно на 310... Ќебо и земл€. Ќикогда больше 310 не полечу, место мало, тесно... ќдни абхазы только в восторге были и то из-за салатового цвета самолЄта. ѕосадка - жуть, € думал шасси перелом€тс€ ( раза 4-5 задними сильно "шандарахнулс€"))) ј вот 319... очень порадовал и места много, и уютный элегантный самолЄт.

ќтветить
13.01.12 17:10 √ость

 ак же достал народ, который привык приравнивать ресурс самолЄта к ресурсы лады калина :3

ќтветить
14.12.11 19:07 Alexander

Ќормальный самолет, летел в 2005 году јэрофлотом из ѕарижа в ћоскву. —алон был полупустой, так что компоновка 3-4-3 очень удачна€, лег на 4 кресла, поспал знатно, как и вс€ наша компани€. Ќо вроде јэрофлот брал в лизинг недолго эти лайнеры. ƒвигатель шумит конечно, но тише чем »Ћ-86. Ќу и сравнивать самолеты на проторенных маршрутах неинтересно, взлет-2 минуты-автопилот,3 минуты –” - посадка. ¬се остальное зависит от погоды. ј то и на автомате все. ¬от на плохие полосы он €вно не пригоден, двигатель низко, всю гр€зь в себ€ зат€нет. Ќу и как он в ручном управлении - не€сно, в начале 90 х уронили такой под ћеждуреченском. говор€т надо было доверитьс€ автопилоту, и просто отпустить штурвал, честно, не верю. —лово за пилотами. ƒа, и основное замечание ко всем эйрбасам - звук слива в туалете))) Ёто что-то, как будто разгерметизаци€, на ј-310 особенного громко, все пассажиры выходили с круглыми глазами))) ”дачных посадок всем!

ќтветить
19.11.11 9:31 √ость

LOL! "≈вропейское гражданство", такого нет ----------------------------- а домахатьс€ можно и до столба при желании

ќтветить
19.11.11 1:31 √ость

LOL! "≈вропейское гражданство", такого нет. ¬сЄ равно, что "гражданство Ќј“ќ", "гражданство —Ќ√" или "гражданство “аможенного —оюза"

ќтветить
12.11.11 0:10 √ость

ј 310 это хороший самолет,а “у - 214 хороший. ---------------- ну мне европейское гражданство не нужно

ќтветить
11.11.11 23:11 √ость

ј-310 - хороший самолет, а “у-214 - полный отстой, его в авиакомпани€х прозвали "тамагочи" потому, что в полете то одна сирена завоет, то друга€.

ќтветить
03.11.11 23:33 √ость

ј 310 это плохой самолет,а “у - 214 хороший.

ќтветить
03.11.11 19:26 √ость

’ороший самолЄт2 недели назад летел на нЄм из “ашкента 4 часа отличного полЄта!ј туда летел как говорит мой брат лЄтчик с 11летним стажем на чуде россавиапрома ту 214 ужас какой то.

ќтветить
13.08.11 5:08 √ость

Ћюди вы так говорите как будто компани€ эирбас отвечает за компоновкой кресел.это зависит от а/к —амолЄт этот хороший. ј насчЄт вс€ких отказов или тому подобное народ блин вы так верите всему что в интернете пишут это просто ппц. самолЄт самолЄтом плохие мнени€ в сторону.Ќадо быть пилотом,чтоб говорить этот гавно или так далее. ≈сли его тр€сЄт в полЄте это значит турбулентность и самолЄт не виноват в этом. ћне даже бывает интересно если вы полетите там в каком-нибудь самолЄте годов так 60-х и его не будет трести значит самолЄт лучше чем современный пассажирский самолЄт которого будет сильно трести из-за турбулентности? Ќарод вы думайте,что пишите в отзывах

ќтветить
03.04.11 15:38 √ость

ну на 2011 есть пока в расписани€х несли ничего не пререиграют то полетают лето еще :)

ќтветить
29.01.11 2:46 √ость

—коро его выведут из эксплуатации в —ибири ?

ќтветить
08.01.11 7:00 √ость

нормальный самолет только старый очень 1988 года выпуска и 9 кресел не удобно лучше бы 7 как в Ѕоинге 767-300

ќтветить
06.01.11 15:13 ѕавел

Ќормальный самолЄ“!!!!

ќтветить
05.12.10 13:48 √ость

»ркутск-јнтали-»ркутск. ƒело не в самолете, а в авиакомпании. ≈сли вы летали —ибирь, то сразу €сно, что самолет старый и на всем с экономленно. ј310 в MIAT MONGOLIAN AIRLINES очень даже ничего, вкусна€ еда металлические приборы, в салоне не жарко. ѕоказывают интересные фильмы боевики и комедии. ј тр€ска от погоды зависит. “ак обычно говор€т что у “ушки крыль€ тр€сутьс€, мол вот вот отвал€тс€. Ќа любом самолете тр€сутс€.  ороче все самолеты хороши, все зависит от авиакомпании.

ќтветить
04.12.10 14:19 Sas

„то комфортного в этой скотовозке? Ћучше конечно чем в “у-154, но не более того...

ќтветить
29.11.10 22:32 √ость

’ороший —амолЄт... ћного раз летал,  омфортно. ∆аль что их так мало......

ќтветить
31.10.10 1:52 √ость

я тоже сначала немог пон€ть что за звук под полом. ј когда летел возле крыла то увидил что это работает механизаци€ крыла. ј как раз то шасси и неслышно ј про ржавые шасси это совсем бред.

ќтветить
30.10.10 11:16 √ость

ќтвечаю! —крип именно от выпуска шасси под фюзел€жем! «акрылки- вообще в крыле наход€тс€! Ќа ј-310 уже поди проржавело всЄ давно!

ќтветить
30.10.10 9:28 √ость

ќбъ€сн€ю. —крип под салоном вовсе не скрип шасси. “ам находитс€ механизм дл€ выпуска закрылков во врем€ посадки. » он не скрипит а работает и имеет характерный звук. Ёто на всех јрбузах и Ѕоингах . ј на ту 154 неслышно изза во€ движков. ј народу страдающемму аэрофобией кажетс€ что что то там отваливаетс€.

ќтветить
21.10.10 18:36 √ость

22 года дл€ самолета это фигн€ еще, а 31 у боинга 747 трансаэро не хотите

ќтветить
13.10.10 11:16 √ость

¬ыводитьс€!

ќтветить
13.10.10 4:40 √ость

¬ S7 "—ибирь" ј-310 вывод€т из эксплуатации *************************************** ј зачем этот самолет сегодн€ в »ркутск прилетел ???

ќтветить
13.09.10 8:02 √ость

))))))))))))))  ќ–ќ«»я)))))))))))) ј двигатели на проволочке прикреплены)))))))))))- шум и и как бы скрежетание это работа механизмов и шум от потока воздуха))))))

ќтветить
12.09.10 10:15 √ость

ј обшивка разве должна скрипеть, € фильм смотрела, где она от болтанки отвалилась, ну и дальше- всЄ очень грустно, а шасси действительно скрип€т как ражавые, может там уже всЄ коррози€ поела?

ќтветить
11.09.10 22:16 √ость

√ость вы бы далеко не улетелина самолете с выпущеными шасси... не придумывайте. (всмысле самолет бы летел конешь ,носкорость былаб меньше и расход увеличилс€ бы на много) так что никтоб вас с выпущеными не повез.

ќтветить
30.08.10 23:16 √ость

30.08.2010 √ость, не обманывайте народ. ќт него ничего не отваливаетс€, а скрип€т вовсе не двигатели, а внутренн€€ обшивка салона. ј шасси и вовсе никогда не завод€тс€: они либо выпускаютс€, либо убираютс€.

ќтветить
30.08.10 13:21 √ость

Ќе обманывайте народ -на нем страшно летать, всЄ отваливаетс€, двигатели скрип€т и еле завод€тс€ шасси вообще иногда не убираютс€ и самолЄт летит так..

ќтветить
30.08.10 12:47 Tarantul

√оспода, кто трусит тот сидит на земле. Ќормальный самолет. Ќу старый, ну все стареет со временем. я два раза летел ћосква-’абаровск. Ќу икак видите жив и здоров. —алон старый, ну и что.  ресло отваливаетс€, не страшно. √лавное чтобы система работала)))

ќтветить
27.08.10 8:08 √ость

22 года - не возраст!

ќтветить
26.08.10 19:00 √ость

Ётот сарай до сих пор в »ркутск летает!!! ¬от сегодн€ рейс на ј-310, которому уже 22 года...

ќтветить
11.08.10 12:47 √ость

310 по тех причинам два. ѕервый в »ркутске. явна€ вина —ибири т.к реверс хандрил и до этого полета. ¬торой раз заклинило шасси но никто не погиб. ƒа и ј больше по количеству и летают они намного больше я ќ¬.

ќтветить
26.07.10 17:01 √ость

як 42- одино падение из за отказа техники. ј 310 почти все по тех причинам. як лучше 100%.

ќтветить
19.07.10 3:47 √ость

вот вам статистика,этого мало? и где тут я -42ƒ???? наверно вы умнее а там одни неграмотные люди, лент€и не внесли я -42ƒ в этот список!

ќтветить
19.07.10 3:45 √ость

prostoilegko.ru/page-336/

ќтветить
18.07.10 22:01 √ость

ј что тут понимать??? во всех катастрофах я -42ƒ сыграл роль человечесский фактор-ошибки экипажов,не одной из за отказа техники,а в ј-310????? одни отказы!!!

ќтветить
18.07.10 10:12 √ость

»нтересно получаетс€. ¬ыпущенно 255 самолетов упало 9 многие считают его плохим и очень опастным самолетом. я  42 выпущенно 180 штук упало 8 но его считают чутьли несамым безопасным в мире. „тото € непойму.

ќтветить
09.07.10 8:54 √ость

  большенству катастроф как бы это грубо не звучало ,подходит выражение- дело было не в бабине.....

ќтветить
24.06.10 11:24 Sas

ƒа, да летел € в прошлом году в компоновке 3*4*3 и колокольчик тоже достал и теснота... ’уже оказалось только в ютеровских “у-154...

ќтветить
23.06.10 17:57 √ость

Ёто г... а не самолет! ќдин из самых опасных в мире! не зр€ их вывод€т из эксплуатации! не летайте ими!!!!

ќтветить
23.06.10 7:30 √ость

¬ догонку к предыдущему сообщению, коппановка была 3*4*3

ќтветить
23.06.10 7:26 √ость

јвгуст 2009г., рейс »ркутск-јнтали€-»ркутск, компановка 3*3*3, семь с лишним часов лЄту - одно слово кошмар. “р€сЄт посто€нно, часто трезвонит колокольчик. “еснота, ноги девать не куда, сидень€ узкие, во врем€ кормЄжки пластикова€ ложка случайно упала на пол - не смог достать, так всЄ узко и тесно. Ќа две трети салона эконом класса вонь от туалетов. »ндивидуальные освещение и кондиционер не работали. ќбщий включали лишь периодически, когда в хвосте уже дышать не чем было. ƒушно. „то туда, что обратно рейсы откладывали из-за технических неполадок самолЄтов. —пасал только ƒжек ƒэниэлс из дьюти фри, со мной молчаливо было солидарно больше половины салона. јтмосфера была жутковата€. ¬ообще салон самолЄта больше напоминал салон российского междугороднего автобуса. » всЄ это осуществл€ла краснознамЄнна€ авиакомпани€ —»Ѕ»–№ - уроды.

ќтветить
06.04.10 6:31 √ость

¬ S7 "—ибирь" ј-310 вывод€т из эксплуатации

ќтветить
05.04.10 10:39 √ость

” ј‘Ћ были ј-310, вспомните ћеждуреченск и фильм "Ѕрат-2". —ейчас конечно нету, продали —ибири.

ќтветить
21.02.10 22:09 √ость

ћммм, столик, корман... ƒа вы не прдставл€ете какие еще кос€ки у этого самолета!!! “ам столик и корман в стороне нервно кур€т!

ќтветить
08.02.10 12:54 √ость

” ј‘Ћ нет 310.

ќтветить
08.02.10 4:22 √ость

ну да ƒмитрий что то вы сказки рассказываете. ¬о первых, ƒо ѕетропавловска- амчаткого не летает этот тип амолЄтов, тем более аэрофлот. “уда с ћосквы летают только боинги и »л-96!!!!

ќтветить
30.01.10 14:13 √ость

Airbus A310 входит в число самых опасных самолетов, он занимает 4-е место. ќдна авиакатастрофа приходитс€ на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Ѕольшинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то врем€ как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроител€ Airbus. —реди них Ч Pakistan International Airlines. 30 июн€ этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. ѕогибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

ќтветить
09.01.10 19:50 √ость

самолет норм шумность норм

ќтветить
08.01.10 22:44 Tarantul

√ость от 06.01.2010, шумность разна€ в зависимости от того где сидишь. ≈сли р€дом с двигател€ми или перед ними, т.е. в носовой части, то еще нормально. ј вот если за двигами, то шумновато, особенно на рулении гул какойто противный как в трубе. ј так вообщем-то терпимо, в полете привыкаешь.

ќтветить
06.01.10 20:29 √ость

хм... бред полнейший!!! „”Ў№! смешно!  стати шумность как у него? ≈с можно ƒцб?

ќтветить
13.11.09 13:19 ¬ова

÷еликом и полностью поддерживаю гост€ от 11.11.2009. » помимо выше-упом€нутых замечаний, добавлю от себ€. ≈сли мне не измен€ет пам€ть, врем€ разбега "ј-310" приблизительно 35 секунд. –убеж самолет преодолевает, ну пускай за 27 секунд. » вот что получаетьс€ за 27 секунд произошли такие событи€: " "ј так и должно быть?2 среагировал сид€щий р€дом мужчина. ќн сразу же вызвал стюардессу. ј самолЄт тем временем уже начинает разбегатьс€... — недовольной миной стюардесса подошла, но увидев струю, изменилась в лице и побежала, видимо к  ¬—. –азбегающийс€ самолЄт остановилс€.........." Ќебыло у стюардессы времини на розхвживание с "кислой миной" до вашего илюминатора, а потом на 20 метровый кросс до кабины  ¬— ,учитыва€, чо та-закрыта, Ќестыковачка, уважаемый.

ќтветить
11.11.09 17:32 √ость

ƒмитрий, с трудом веритьс€ ваши слова т.к. во-первых на этом типе самолетов стоит три дублирующих друг друга датчика уровн€ топлива, и балансировки баков. » даже если бы два датчика сразу отказали, то третий бы все рано сработал; во-вторых вы что один сидели со стороны того борта где была утечка? а вы знаете, что как минимум п€ть илюминаторов бы давали бы тот же обзор другим пассажирам такой же как и вам?; и в-третьих до самой взлетной полосы от места сто€нки, самолет сопроваждает команда техников, которые еще на сто€нке и при рулении заметили бы утечку......¬от такие вот дела √осподин ƒмитрий

ќтветить
11.08.09 21:49 √ость

а катастрофы всЄ таки были!!!

ќтветить
23.12.08 23:40 √ость

Nisa, дифферент на корму в авиации называетс€ кабрированием (положительным тангажом).

ќтветить
20.11.08 16:20 Nisa

≈сть еще особенность, что в полете самолет идет с €рко выраженным диферентом на корму... поэтому в хвосте имеет место быть прохладно, а в носу жарковато...

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/airbus-a310/ 1 1 1