–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.03.18 16:02 √ость

ѕервый раз летел на этом самолете в субботу 28 августа 1976 г. из √амбурга во ‘ранкфурт-на-ћайне рейсом LH-703. Ѕыл тогда студентом и ничего более комфортабельного не видел, ибо у нас в ———– тогда еще широкофюзел€жных самолетов не было. ¬печатлени€ были наилучшими и сильными - до сих пор помню )))

ќтветить
11.05.16 8:45 √ость

я на таком самолете если не ошибаюсь в 97 году летел из ћосквы в —ингапур с дозаправкой в ƒели. —амолет был шикарный новый! летели первым классом! ‘ото салона даже где то есть

ќтветить
03.10.13 16:25 √ость

√од инцидента и ссылочку, ---------------------------------------------------- usnews.nbcnews.com/_news/2013/08/14/2002... а то это только с ваших слов, и получаетс€ ты пишеш все инциденты с Ёрбасами за 20-30 лет :-) ----------------------------------------- ктобы звездел мистер холуй перечитай свои посты

ќтветить
03.10.13 10:13 „илли-¬илли

√од инцидента и ссылочку, мьсе поцриотик, а то это только с ваших слов, и получаетс€ ты пишеш все инциденты с Ёрбасами за 20-30 лет :-)

ќтветить
03.10.13 9:57 √ость

ќчередной печальный арбузик... Ёкипаж самолета Airbus A300F4-622R 2003 года выпуска американской грузовой авиакомпании United Parcel Service - UPS выполн€л местный рейс из аэропорта Louisville в аэропорт Birmingham-Shuttlesworth. «аход на посадку осуществл€лс€ на ¬ѕѕ 18 ночью в простых метеоуслови€х. «а 16 секунд до окончани€ записи дважды прозвучало предупреждение —истемы опасного сближени€ с землей УSink rate!Ф (—корость снижени€ велика!). Ўесть секунд спуст€ второй пилот информировал командира о том, что он видит полосу, а через четыре секунды на скорости 140 узлов самолет столкнулс€ с верхушками деревьев, а затем с проводами электропередач. ¬ результате грубой посадки развилс€ прогрессирующий Ђкозелї. ƒо окончательной остановки самолета обнаружено три места, в которых происходил жесткий контакт воздушного судна с землей. ѕосле третьего удара о бетонное покрытие, потер€в скорость, самолет упал вне ¬ѕѕ, полностью разрушилс€ и частично сгорел. ќба члена экипажа погибли. ѕредварительное расследование установило, что ни пожара двигателей, ни их отказа перед столкновением с землей зафиксировано не было, и посторонние предметы или птицы в двигатели не попадали. —видетельства об отказе освещени€ ¬ѕѕ нет.

ќтветить
15.08.13 2:42 √ость

14 августа 2013“ранспортный самолет Airbus 300 компании UPS разбилс€ в среду в районе города Ѕирмингем в американском штате јлабама, сообщает телеканал NBC News

ќтветить
29.03.12 18:01 √ость

ќ чем вы спорите? —амолет есть самолет. ≈ще такого вида спорта , как футбол в самолете, или гольф, не придумали. ≈сли сел в самолет , лети спокойно, никому не мешай. ≈сли что -то тебе не нравитс€, то заказывай президентский самолет.

ќтветить
18.01.11 13:06 √ость

крайнему гостю да, € поискал по инету, действительно летает чуть больше чем € написал... но что то мне подсказывает, что ни 154 ни 134 массово выводить из хранени€ не будут - учитыва€ их топливную неэкономичность, и нынешние цены на нефть. “у-134 - там вообще средний возраст машин под 30 лет, кому они нужны?

ќтветить
17.01.11 19:53 √ость

Ќе совсем. ≈щЄ летают: “” 154ћ(Ѕ-2)- около 100шт,+ на хранении влЄтнопригодном(120шт), я  40- 120-130 шт,+ 50шт. на хранении, я  42- 125 шт, + 20шт. на хранении, “” 134- 90шт, + 80 на хранении, “”204(214)- около 45шт, + 20 на хранении, »Ћ 86- летает 3 + около 15 на хранении, »Ћ 96- летает 6 + на хранении 10. “е что на хранении, могут полететь хоть завтра и ещЄ много машин требующие простой ремонт и можно летать, хоть их и режут нещадно, а это сотни машин.

ќтветить
17.01.11 15:07 √ость

кака€ треть.... из 950 “у-154 летает около 60, сколько я  не знаю, но думаю, что машин 150 максимум, “у-134 - думаю, около 100. »л-86 - летает сейчас 3 или 4 машины.... штук 15 на хранении (реально 99% что на никогда не взлет€т)

ќтветить
17.01.11 11:27 √ость

ѕреплел сюда еще и военных и вертолеты. ћы про гражданские говорим. “ы написал сколько их вообще выпущенно. ј летает их треть от силы. » вот из этой трети их падает на много больше чем иномарок. я говорю про –оссию. ¬ –оссии за 20 лет эксплуатации катастрофа иномарки это вообще больша€ редкость.

ќтветить
16.12.10 18:37 √ость

950 -“у154, 1020 -як40, 850- “у134, 200- як42, 104- »л 86. —писок далеко не полный, сколько транспортных, военных, вертолЄтов.

ќтветить
03.08.10 5:14 √ость

Ётих самолетов тыс€чи и падают небольше наших. ’от€ наших всех вместе вз€тых ну тыс€ча ну две от силы. “ак что ненадо л€ л€. Ќетак уж часто они падают

ќтветить
03.01.10 18:02

ваши самолЄты, то и делают, как падают!!!

ќтветить
10.05.09 22:15 √раждане-ЋЄше

“ак ведь на нЄм никто не летал! ¬от никто ничего и не знаем.

ќтветить
09.05.09 21:00 Ћеша

√раждане, есть ли у кого-нибудь достоверна€ информаци€, что именно этого типа самолет снималс€ в фильме "“егеран-43"? ¬нешне очень похоже, плюс принадлежность к компании "Air Inter" (специально провер€л на их сайте). ѕравда, внутренность все равно снималась, по-видимому, на »л-86 (компоновка кресел: 3-3-3, совершенно не типична€ дл€ западных авиалайнеров)

ќтветить
17.04.09 5:30 √ость

 аким нужно быть дауном чтобы писать: "самолЄт наормальный только € на нЄм не летал!" —амое страшное, что эти люди ещЄ о чЄм то суд€т! » так - полстраны!

ќтветить
01.02.09 7:58 ћюнхаузен

ј € летал, но на скажу!

ќтветить
30.01.09 19:35 Ќе знаю даже, кто...

я, тут, в общем, так много раз не летал на этом самолЄте, что в общем даже про него не могу ничего и сказать. ≈сли бы € летал... “о € мне бы

ќтветить
28.01.09 17:19 √ость 2

ћне один знакомый сказал, что он в восторге от этого самолЄта, правда он на нЄм ни разу не летал..

ќтветить
27.01.09 20:09 √ость √остю и √остю2

не решил еще нравитс€ мне этот самолет или нет, вот только жалко никто не летал..

ќтветить
27.01.09 16:32 √ость 2

что вы говорите, это очень плохой самолЄт, только € на нЄм не летал и в первый раз слышу о нЄм!

ќтветить
26.01.09 10:59 √ость √остю

что за отзывы, самолет нормальный, только € на нем не летал, Ўатл тоже прикольно, вот только € не летал... :)

ќтветить
26.01.09 10:01 √ость

самолЄт наормальный только € на нЄм не летал!

ќтветить
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/airbus-a300/ 1 1 1