–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Air Dolomiti (Ёйр ƒоломити)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Air Dolomiti

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.07.18 19:42 √ость

√ость : ¬сем доброго времени суток! ѕодскажите кто-нибудь при бронировании билетов, где-нибудь вписываютс€ данные паспорта? ≈сли нет, в аэропорту проблем не будет? јлена :  упили балет в нем написано "1 место провоза багажа". Ёто багаж или все же это ручна€ кладь? ≈сли багаж, то каков максимальный вес? јлена :  упили балет в нем написано "1 место провоза багажа". Ёто багаж или все же это ручна€ кладь? ≈сли багаж, то каков максимальный вес?

ќтветить
07.08.17 21:41 јлена

 упили балет в нем написано "1 место провоза багажа". Ёто багаж или все же это ручна€ кладь? ≈сли багаж, то каков максимальный вес?

ќтветить
08.02.14 13:48 Chudina Maria

«дравствуйте! я обращаюсь к сотрудникам авиакомпании Air Dolomiti, с просьбой помочь. я прибретала авиабилет через фирму tickets.ua по маршруту ћосква-¬ерона на 17 июл€ 2013 года, но так сложились обсто€тельства, что вылететь € не смогла и 18 ма€ 2013 года € обратилась с за€влением на возврат авиабилета. ‘ирма отвечает, что возврат денег за авиабилет должна произвести авиакомпани€. ¬от уже7 мес€цев жду возврата и никак не дождусь. ѕомогите, пожалуйста, решить этот вопрос

ќтветить
07.10.13 0:28 √ость

Ћетали не раз... ’ороша€ компани€ дл€ полетов из своих базовых аэропортов. ¬се по расписанию, четко, новые, красивые, просторные самолеты, хороший сервис. Ќо... если вы летите, на пример из ћосквы, рейс могут отменить или в лучшем случае задержать...

ќтветить
04.09.13 7:09 √ость

«р€ не прочли отзывы, оставленные ранее, рейс из ћилана в ћоскву видимо, всегда отмен€ют или задерживают. ¬иза заканчиваетс€, билеты дальше куплены, а они предупреждают за 2 дн€ до вылета, мечемс€, как безумные, покупаем новые билеты, когда вернут деньги непон€тно. Ќикогда больше. —ервис-служба ƒоломити, имейте совесть! ’от€ бы предупреждайте заранее, а не за пару дней. ј лучше всего просто делайте свою работу- летайте по расписанию!

ќтветить
15.08.13 7:56 √ость

Ћетели из ћюнхена в ћилан и обратно, все четко по расписанию, на борту за час полета и кормили и поили. ќчень удобные кресла и большое пространство дл€ ног(самолет ембраер 195). ¬ вообщем остались довольны.

ќтветить
07.07.13 8:55 √ость

ѕокупала билеты ћосква - ћилан с на даты 25.04-09.05, пр€мой рейс, ночной (дату прилета точно не помню, может быть и 10). ѕокупала за полгода, т.е. где-то 10 €нвар€ 2013. √де-то в марте получила от низ извещение о том, что рейс обратно отменен. ¬ итоге пришлось отмен€ть оба рейса и просить вернуть деньги, а сама наскоро купила себе билеты Austrian Airlines, за 12-13 тыс., уже с пересадкой в ¬ене. ƒеньги они вернули, дней так через 40-50. ¬роде бы слышала, что авиакомпани€ продолжает осуществл€ть рейсы, но теперь вот не знаю, рисковать ли так снова или нет.

ќтветить
03.07.13 11:23 ≈лена

 райне отрицательные впечатлени€. Ћетели 2 июл€ 2013. –ейс Ѕергамо-ћосква переносили три раза - в итоге задержка составила более 14 часов. ¬место купленного пр€мого перелета случилс€ странный - вылетели из Ѕергамо в ¬ерону, там полтора часа сидели в самолете, потом только полетели в ћоскву. ћногих людей не предупредили о задержке заранее, люди ночевали в аэропорту. ќфиса в аэропорту нет, представитель приходит только на врем€ перелета, жаловатьс€ некому. —амое забавное - компенсаци€ авиакомпании: всем пострадавшим выдали купон на получение снека. ћило, не правда ли? »з плюсов - детели на хорошем, довольно удобном самолете. ѕравда, вместо положенных 3 часов все 5, что после 14-часового ожидани€ вполне чувствительно. ≈сли коротко - никогда больше.

ќтветить
12.06.13 1:27 Alice

Ќе дай бог.:((( ≈диный (на всех членов семьи) билет, выкупленный полностью 2 мес€ца назад, был разделЄн на фрагменты, где за мной сохранили исходный вылет, а моего сына и мужа отправл€ют на сутки раньше, игнориру€ визовый запрос в консульство согласно билетам. — custom service компании св€затьс€ невозможно, поскольку на электронную почту ответа нет в течении 2-х суток, а оператор, формально, по-английски говорит, а реально в коде бронировани€ никак букву на слух не распознает в течение 5 минут разговора с »талией:(((. “о есть св€затьс€ реально Ќ» ј  нельз€.  ороче, сорванный отпуск:(((

ќтветить
06.06.13 23:57 √ость

¬сем доброго времени суток! ѕодскажите кто-нибудь при бронировании билетов, где-нибудь вписываютс€ данные паспорта? ≈сли нет, в аэропорту проблем не будет?

ќтветить
18.12.11 23:13 √ость

ѕри€тна€ маршрутка, красивые стюардессы

ќтветить
01.05.11 23:50 ≈вген

“Єт€,котора€ летела из ћюнхена в “”рин . ” неЄ был самолЄт,ал€ кукурузник с пропеллером Aerospatiale/Alenia ATR 72 . —мотрите,када покупаете билет! ј то ведь могут и на воздушный шар продать"))

ќтветить
15.03.11 19:43 √ость

летела из мюнхена в турин 20 феврал€ 11 в 21 05 . самолет старый и вонючий. когда стали поливать антизамерзающей смесью перед взлетом то все чуть не умерли от токсичной вони котора€ проникла в салон . как долетели и не сдохли это уже вопрос выживаемости русских

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/air_dolomiti/ 1 1 1