–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета DHC-6 Twin Otter

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.08.18 1:43 Starch

√алина : подскажите, а где посикать специалистов, работающих по обслуживанию вертолетов DHC-6? нам в компанию нужен Program manager с инженерным образованием, имеющий опыт работы с данным типом вертолетов. проект будет проходить в ќјЁ (Ёмираты). «аранее благодарю. ¬ертолЄтов? „его?!

ќтветить
09.08.17 12:42 √алина

подскажите, а где посикать специалистов, работающих по обслуживанию вертолетов DHC-6? нам в компанию нужен Program manager с инженерным образованием, имеющий опыт работы с данным типом вертолетов. проект будет проходить в ќјЁ (Ёмираты). «аранее благодарю.

ќтветить
23.03.16 6:57 јлекс

DHC-6 Twin Otter на 850 произведенных экземпл€ров приходитс€ 262 разбившихс€ (30.8%), погибло 1389 человек (5.3 человека на каждый разбившийс€). јн-2: произведено более 18000, потер€но 407 (2.26%), погибло 385 человек (0,945 человека на каждый разбившийс€). »тог: 2-х моторный, с более надЄжными турбовинтовыми двигател€ми опаснее древнего ан-2 в 13.6 раз, при этом количество погибших на 1 катастрофу в 5.6 больше.

ќтветить
22.09.15 9:05 √ость

√ость : «ачем выдумывать велосипед, есть великолепный самолет јн-28 поставить на него новую авионику двигатели ,локатор, автопилот-это будет песн€ на х... нам вс€ка€ загранична€ хрень да-да. “олько во сколько встанет така€ работенка? » сколько в итоге в этом самолете будет российского? даже у јн-38 движки и винты - западные, часть авионики - тоже. –осси€ с 80-х годов не разрабатывала ни двигателей, ни ји–Ёќ дл€ малой авиации и даже не развивала то, что уже было создано. » теперь платит за это.

ќтветить
11.07.15 7:09 техник

вопрос по давлению тормозов :сртавили давление на ноль (п оманометру на гидропанели)накачали воздухом до 750psi...и с этого момента включив предохранитель на панели система качает до 900,а должна выдать 1500....!течи и травки воздуха нет все зат€нуто по честному....кто что знает подскажите ибо машина в плане в понедельник а тут непон€тка!!!

ќтветить
09.06.15 15:36 √ость

—тоит только вкратце изучить конструкцию этого вс как становитьс€ пон€тным ,что т"хороший самолет" это не про него.....

ќтветить
13.12.14 3:06 √ость

ѕо авиа сэйфти 329 шт. в т.ч. в этом году 4................ ѕоправка: если учесть „укотавиа в начале года, то 5.

ќтветить
11.12.14 12:32 √ость

Viking Air купил лицензию....  упить то он еЄ купил. Ќо что то Viking Air как партизан молчит о количестве выпущенных им самолЄтов с момента возобновлени€ производства.. ћожет кто знает сколько она выпустила их? не утрудилс€ уточнить долю человеческого фактора и долю отказа техники........ ƒвигатели работали идеально, но самолЄт всЄ равно разбилс€. :(( ”дивительный самолЄт, весь человеческий фактор пришЄлс€ именно на него. Ќе странно ли это? » именно он, специально!!! летает исключительно в плохую погоду. ѕоэтому така€ безрадостна€ статистика. ѕо авиа сэйфти 329 шт. в т.ч. в этом году 4.

ќтветить
10.12.14 16:15 √ость

” него не высока€ аварийность, а очень высока€ аварийность. »з менее 1000 выпущенных разбилось 260. „еловеческий фактор? ¬озможно, но почему то именно на этой машине. ƒаже у старика јн-2 аварийность меньше. » у чешского Ћ-410 также лучше дела обсто€т.

ќтветить
10.12.14 7:36 √ость

¬ыпускаетс€ Twin Otter серийно. Viking Air купил лицензию. –азговоры про "высокую аварийность" - посе€ны, похоже, любител€ми сенсаций, далекими от авиации.  оличество инцидентов с этим типом действительно велико. ќднако ни один из авторов подобного тезиса не утрудилс€ уточнить долю человеческого фактора и долю отказа техники. —ам по себе аппарат очень неприхотлив и надежен. Ќа современном мировом рынке малой авиации у него стабильный спрос

ќтветить
10.12.14 5:30 √ость

14.04.2014 √ость написал: "—амолет покупаетс€ и востребован." Ќеправда ¬аша. Ќа сегодн€шний день DHC-6 серийного производства нет. ѕод заказ единичные экземпл€ры. “.к. очень дорогой и аварийность высока€. Ќемного ниже привели ссылку на фото самолЄта "јвроры". “ак он года полторы скиталс€ по разным аэродромам. Ѕыл бы он востребован его бы сразу кто нибудь купил, а "јвроре" другой, свежий подогнали.

ќтветить
19.11.14 16:55 Tatiana

”важаемые знатоки! :) Ѕольша€ просьба к тем, кто знает: где € могу достать (купить) Maintenance Manual дл€ DHC-6-310 Twin Otter дл€ проведени€ —-12 (Check D)? —киньте ссылку, пожалуйста!

ќтветить
08.10.14 22:23 √ость

»ногда их можно видеть в ¬иктории, на острове ¬анкувер,  анада www.flickr.com/photos/33932332@N07/15140...

ќтветить
20.09.14 14:04 слонми8

—егодн€ 20 сент€бр€ 2014 в ѕЌ√ не долетев примерно 6 миль до ѕ-ћорсби разбилась твинота ак хевилифтгрупп. ѕогибли пилоты , один пассажир. ѕредварительно, плохие услови€ погоды, ѕро „укотский случай, там не катастрофа, а лЄтное происшествие.ќп€ть же , машина думаю не при чЄм. ¬ јнадыре просто сложно летать.“ем более что рулили , на посадке сажал вертолЄтчик а наблюдал за процессом старый пол€рный волк.

ќтветить
27.07.14 15:42 √ость

ћожно сколь угодно долго всех убеждать в хороших тех. характеристиках самолЄта, но факт остаЄтс€ фактом, их разбилось втрое больше, чем любого их ближайшего конкурента. » продолжают битьс€. » нечего пен€ть на погоду. ”слови€ эксплуатации данного класса техники у всех похожи. ƒа и сами канадские ¬¬— от него отказались.

ќтветить
14.04.14 9:22 √ость

по статистике видно, что самолет летает часто и в —ћ”. на неподготовленные аэродром и площадки. —амолет покупаетс€ и востребован.  атастроф по вине технике в статистике практически нет. Ќе самолет опасен, а услови€ эксплуатации. >реб€т, ну не возраждают производство неудачного самолета. полностью поддерживаю! не бывает коммерческого успеха ни на чем, тем более, что ¬— не из дешевых в своем классе

ќтветить
13.04.14 3:47 √ость

Ќу ведь по статистике видно что самолет очень опасен. Ќет такого самолета что бы 1/3 из выпущенных разбилось. ј что јЌ 2 ? Ќу пусть в пустыне не летал , зато он летал на крайнем севере. ј север это похуже пустыни будет, морозы за 50 , снега , метели , туманы.

ќтветить
12.04.14 16:23 √ость

особенно на јн-2 в пустын€х. реб€т, ну не возраждают производство неудачного самолета. » не покупают опасное ¬—. а на ќттер есть и спрос и предложение. » только в далекой россии, котора€ фактически не способна производить гражданские ¬— - все всЄ прекрасно знают и готовы "учить" других

ќтветить
12.04.14 11:10 √ость

25.02.2014 √ость ƒл€ любителей статистики - ну и сколько катастроф было по ¬»Ќ≈ “≈’Ќ» »? ------------------------ Ќу у ¬ас и логика?! ≈сли ей следовать, то получаетс€, что на Twin Otter собрались не только пилоты плохой подготовки и ещЄ специально в плохих погодных услови€х летают, а техника не причЄм. » јн-2 и Ћ-410 и другие летали и летают в тех же услови€х - северах, джунгл€х, пустын€х. ј статистика катастроф в разы лучше.  атастроф Twin Otter на сегодн€шний день уже 325, с учЄтом „укотки.

ќтветить
28.02.14 23:34 √ость

ƒавайте его сравним с его одноклассником јЌ 2. ¬от этот уж точно где только не летал. — 1947 года выпущенно 18000 самолетов ,то на 17200 больше чем DHC 6. ѕотер€но 400 самолетов , на 140 больше. јЌ 2 потер€н каждый 45 самолет. ¬ашь DHC 6 потер€н каждый 3 й. “ак что не надо плести тут про статистику у всех одинаковую. Ѕолоболить любой может как вы. √де ваши цифры ??? ƒа нет цифр таких . DHC 6 самый хреновый и самый опасный самолет из всех .

ќтветить
28.02.14 22:39 √ость

¬се там есть. ¬ реестре все потер€нные самолеты. јЌ24 1376 выпущенно , 162 потер€нно. DHC 800 выпущенно 256 потер€нно. ј вообще ты к чему сюда приплел јЌ 24 ??? ” мен€ нет ненависти к иномаркам , но эта тарахтелка совсем уж опасна€.

ќтветить
28.02.14 22:33 √ость

ѕо неофициальным данным [5] на 14 феврал€ 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожени€ на земле в ходе боевых действий был потер€но 162 самолЄта типа јн-24. ¬ результате катастроф

ќтветить
28.02.14 10:48 √ость

точно така€ же. ¬ гражданском реестре потер€нных бортов боевых конфликтов нет. ÷ифрами ты не владеешь, это уже пон€тно. лишь бы оха€ть западную технику. ну это твое дело

ќтветить
28.02.14 7:15 √ость

” јЌ 24 статистика в разы лучше. ”читыва€ что јЌ24 это самолет принимавший участие во многих боевых комфликтах . “ак что катафалк DHC 6 нервно курит в сторонке по сравнению с јЌ 24

ќтветить
27.02.14 16:04 √ость

ѕричем тут јЌ 24.

ќтветить
27.02.14 10:27 √ость

у ЋёЅќ√ќ с подобной эксплуатацией. јн-24, например. вот ты и ответь - сколько у ќттера было катастроф по вине техники?

ќтветить
27.02.14 0:04 √ость

ќчередной балабол нарисовалс€. ѕро статистику так ни чего и не ответил.

ќтветить
25.02.14 16:53 √ость

понабежало любителей-радетелей. плохие самолеты долго не летают. ј ќттер был реинкарнирован уже после прекращени€ производства. ƒл€ любителей статистики - ну и сколько катастроф было по ¬»Ќ≈ “≈’Ќ» »?

ќтветить
25.02.14 5:30 √ость

ѕочему именно он летает в основном в сложных метеоуслови€х??? ќн летает как и все остальные в разных метеоуслови€х.

ќтветить
24.02.14 23:58 √ость

самолет летает на неподготовленные площадки и , в основном, в сложных метеоуслови€х. ” всех самолетов с подобным ареалом эксплуатации статистика точно така€ же.-------------------------------------------------------------------------------------ѕриведитете пример про еще такую же статистику???

ќтветить
24.02.14 11:34 √ость

самолет летает на неподготовленные площадки и , в основном, в сложных метеоуслови€х. ” всех самолетов с подобным ареалом эксплуатации статистика точно така€ же.

ќтветить
22.02.14 11:44 √ость

ѕрочитал статистику. 800 самолетов выпущенно , 256 разбилось. ѕомоему это самый опасный самолет в мире. 1300 человек погибло.

ќтветить
20.02.14 17:38 √ость

—кажу вам большее! ” нас на чукотке приобрели 2 таких самолета DHC-6 и что вы думаете один из них при посадке стал набирать скорость, съехал с полосы, сломал переднюю стойку шасси и прочесал носом землю.  ороче картонные эти самолеты их даже ветерком маленьким сдувает.

ќтветить
15.12.13 10:23 √ость —оц

јн-28 прекрасна€ машина, освоена€ ј/ѕ ƒушанбе в 1990г. ¬.—.”¬ѕ, оправдал, превзошел ““’. ¬ ј|ѕ ¬ладивосток эксплуатировалс€ и был освоен в течение 3-х лет.Ќ≈ понимаю какой смысл, всв€зи с за€влени€ми ¬.¬.ѕутина, отечественные —јћќЋ≈“џ мен€ть на зарубежное старье?

ќтветить
26.08.13 15:20 √ость111

я сравнивал статистику катастроф самолетов летающих приблизительно в равных услови€х. я не говорил, что они одной размерности, хот€ по пассажировместимости близки. ≈сли вы готовы опровергнуть, то что € сказал - "факты в студию".

ќтветить
25.08.13 23:00 √ость

сравнивать јн-2 и выдру нельз€ - самолеты разного класса. все остальное так же можно не читать - бред несусветный.

ќтветить
25.08.13 5:16 √ость111

ѕосмотрите статистику јн-2. ¬о много раз лучше Twin Otter !!! ¬от он летает в таких услови€х, что Twin Otter и не снились! ≈щЄ с учЄтом того, что самолЄт намного старее. «десь дело однозначно в конструкции. “ем более расследование катастроф таких малышей не такое тщательное, как больших самолЄтов. ƒа и средств объективного контрол€ на них практически нет.

ќтветить
09.08.13 14:17 √ость

“от, кто делает самолеты дл€ военных - не должны разрабатывать, производить или заниматьс€ поддержанием Ћ√ гражданских ¬—. _________________________________________________________________________________________ Ќу да, конечно, ты сам-то пон€л, что написал?

ќтветить
09.08.13 13:58 √ость

“от, кто делает самолеты дл€ военных - не должны разрабатывать, производить или заниматьс€ поддержанием Ћ√ гражданских ¬—. ------------------------------------ тоесть компани€ дуглас поставив военным лучшие на тот момент истребители ф15 и ф18,продолжив заниматьс€ гражданскими проэктами были не правы,ну или боинг

ќтветить
09.08.13 13:26 √ость

ну, твою пустую башку защищать точно не будут - не нужна даром никому. ѕоверх твоих розовых очков объ€сн€ю - действующа€ авиаци€ и есть 80-х годов. “очно так же как и “-72- основной танк нашей армии, а не “-80 и тем более “-90. “очно так же как и в составе —трижей до сих пор летают ћи√и серии 9,12 (кто знает о чем речь-поймет). «а пару лет более 200 самолетов? “екущий гособорон заказ такого объема не предусматривает, особенно, если ислючить из него чисто транспортные самолеты. ѕро более чем скромные производственные мощности € промолчу. –аз ты мен€ не пон€л, по€сню. я не писал о том, что не правильно выпускать военную технику. ѕост был о том, что выпуск военной и гражданской техники нельз€ смешивать в одну кучу. “от, кто делает самолеты дл€ военных - не должны разрабатывать, производить или заниматьс€ поддержанием Ћ√ гражданских ¬—.

ќтветить
09.08.13 13:05 √ость

70% авиатехники все равно выпускаетс€ "на войну" и это надо учитывать. это исключительно благодар€ уродской де€тельности ќј  с производством гражданских самолетов чуть более 10 в год. ___________________________________________________________________________________________ Ќет, уважаемый, это означает, что ты просто не в теме. »дет перевооружение армии, в том числе и авиации. ѕоэтому все силы (или почти все) брошены на восстановление паритета. »ли ты считаешь, что старые самолеты смогут защитить твою пустую башку? Ќужно произвести за пару лет более 200 самолетов истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, транспортно-десантных самолетов, самолетов разведки, управлени€, заправщиков. —тарые самолеты морально и физически устарели и их нужно срочно мен€ть. Ќе может авиаци€ эффективно летать на машинах 80-х годов. „исло заводов ограничено, резко сократилс€ инженерный и конструкторский состав, оборудование на заводах старое. Ќу, и так далее... ≈сли этого не понимать, то можно скатитьс€ до "философии" некоего вилли. Ќо он - просто тролль, поэтому неинтересен.

ќтветить
09.08.13 11:17 √ость

>¬ авиации нет военных и мирных целей! в авиации есть военные и мирные цели. »наче это изначално неконкурентоспособный советский подход. ¬ Ѕоинге и Ёирбасе директорат военных программ и гражданских абсолютно разный. ќп€ть же - ј320 и B737 имеют много "импортной" начинки - не только производства —Ўј. Ёмбраер - так же.  итайский —919 - не исключение. ј вот военна€ авиаци€ - даже у партнеров по Ќј“ќ практически в абсолюте локализоавана. “ак у всех. Ќевозможно сегодн€ создать конкурентоспособный гражданский самолет без международной кооперации >70% авиатехники все равно выпускаетс€ "на войну" и это надо учитывать. это исключительно благодар€ уродской де€тельности ќј  с производством гражданских самолетов чуть более 10 в год.

ќтветить
07.08.13 17:52 √ость

«ачем изобретать велосипед, если уже есть неплоха€ загранична€ "хрень"? _________________________________________________________________________ ¬ авиации нет военных и мирных целей! ј что случитс€, если в случае конфликта производитель откажетс€ продавать запчасти или начнет диктовать свою волю?  онечно, все считают, что все будет хорошо и, тем не менее, мы не закупаем военную технику у Ўтатов, а они не закупают нашу, хот€, наверное, нам есть чем с ними поделитьс€. »менно поэтому и "изобретаетс€ велосипед". ј нынешние поставки авиатехники из-за кордона - расплата за разгром экономики в 90-х годах. ѕри этом, покупа€ самолеты "у них", мы поддерживаем "их" экономику и попадаем под "их" зависимость. Ќо это не значит, что так будет продолжатьс€ вечно.  ое-что, пусть криво, пусть со скрипом, но начинаетс€ возрождение отечественной гражданской авиацией. ќднако, 70% авиатехники все равно выпускаетс€ "на войну" и это надо учитывать.

ќтветить
07.08.13 11:46 √ость

>¬ыпущено 850 разбилось на начало 2011г. 252 !!!  то ещЄ хочет на нем летать? € хочу. когда самолет летает по помойкам, в плохий метеоуслови€х, а, главное, зачастую садитс€ где придетс€ - така€ статистика закономерна. ≈сли бы причина была в самой технике - до да, это был бы другой разговор. Ќо здесь первопричина в услови€х эксплуатации.

ќтветить
07.08.13 11:25 √ќ—“№

«ачем далеко искать пригл€дитесь самолЄту ћ28 05, производство ѕольша. ƒвигатль 1100л.с; и лутшие параметры чем у Twin Otter 400.

ќтветить
02.08.13 4:40 √ость111

¬ыпущено 850 разбилось на начало 2011г. 252 !!!  то ещЄ хочет на нем летать? ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canad...

ќтветить
27.03.13 6:59 √ость

≈сли на јн-28 поставить всЄ ниже сказанное, это уже будет новый самолЄт. «ачем изобретать велосипед, если уже есть неплоха€ загранична€ "хрень"?

ќтветить
15.01.13 8:54 √ость

«ачем выдумывать велосипед, есть великолепный самолет јн-28 поставить на него новую авионику двигатели ,локатор, автопилот-это будет песн€ на х... нам вс€ка€ загранична€ хрень

ќтветить
06.01.13 17:41 √ость

Ќадо наладить производство Ћ»-2 с турбовинтовыми двигател€ми или купить канадские Ѕј—Ћ≈–џ ¬“-67 ____________________________________________ ј зачем?

ќтветить
06.01.13 15:38 ¬ладимир

Ќадо наладить производство Ћ»-2 с турбовинтовыми двигател€ми или купить канадские Ѕј—Ћ≈–џ ¬“-67.

ќтветить
09.11.12 21:18 √ость

”важаемый "строитель самолетов", вот информаци€ о "–ысачке"–ысачок Ч лЄгкий двухмоторный турбовинтовой российский самолЄт, спроектированный ќќќ ЂЌаучно-коммерческа€ фирма “ехноавиаї. ¬ыпуск самолЄта организован на самарском предпри€тии ÷— Ѕ-ѕрогресс. Ќа самолЄте установлено два двигател€ ћ601F чешской компании Walter по 750 л.с. каждый. ѕланируетс€ производство в пассажирском, десантном, санитарном, сельскохоз€йственном вариантах ѕо данным —ћ» ÷— Ѕ-ѕрогресс имеет контракт с ћинтрансом –‘ на выпуск 30 самолЄтов дл€ ”ль€новского лЄтного училища, а стоимость одного самолЄта около $1,5 млн. 3 декабр€ 2010 года совершил первый испытательный полЄт. ¬ июне 2011 года в —амаре завершились предварительные летные испытани€ самолЄта, он передан дл€ дальнейшего прохождени€ сертификационных летных испытаний в Ћ»» им. √ромова, по окончании которых станет возможным серийное производство самолЄта [4]. —амолЄт выставл€лс€ и летал на международном авиакосмическом салоне ћј —-2011. Ёто сведени€ из ¬икипедии.  ак видно, твое сообщение мало похоже на сообщение из ¬икипедии.

ќтветить
31.10.12 9:41 √ость

 анадские DHC-6 Twin Otter Series 400 поступили в эксплуатацию ‘√”ѕ "„укотј¬»ј", сообщает пресс-служба „укотского автономного округа. ѕо словам директора унитарного предпри€ти€ “омаша “ро€новского, процитированным пресс-службой, их предполагаетс€ использовать при перевозке жителей сел јнадырского района, где сохранились посадочные полосы дл€ јЌ-2. ________________________________________________________________________________ Ѕудем очень посмотреть!

ќтветить
23.09.12 8:33 √ость

ћодернизированный јн2 тоже летает на керосине. ј ¬ы до сих пор верите этой "презентации"? Ќикто ничего не купит! “ем более, что полно аналогов по более низкой цене, в том числе и российского производства. "–ысачок" приостановили. »з-за цены, хот€ по своим ““ƒ "–ысачок превосходит канадский самолет, ну как минимум не уступает. —тоимость "–ысачка" - 2,3 млн. долларов.

ќтветить
22.09.12 20:55 ≈вгений

√лавна€ особенность этого самолета в том, что он летает на керосине, а цена дл€ ќкруга не имеет значени€. Ќасчет посадки на грунт дл€ этого есть тундровые колеса ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9...

ќтветить
22.09.12 7:30 √ость

¬се хорошо, однако цена вопроса: "ќбозначили на презентации и Ђцену вопросаї: около 6 500 тыс€ч долларов без Ќƒ—". Ёто 6,5 млн. "зеленых", причем без Ќƒ— 18%. ¬сего это будет $7,67 млн. Ёто в 10! раз больше, чем ремоторизаци€ јн 2. »ли в 3,5 раза больше, чем "–ысачок", обладающий схожими характеристиками. «адайте себе вопрос - кому это выгодно? Ќапомню, что стоимость L410 составл€ет около $3,5 млн. –емоторизаци€ и переоснащени€ авионикой як 40 стоит $2,2 млн. Ёкономические показатели у ремотризованных отечественных самолетов практически схожи с представленными. ѕри этом - не факт, что обслуживание этого "лайнера" на 12-14 мест (19 мест - это дл€ индейцев с ростом 160 см и без одежды) можно осуществл€ть на нынешних северных аэродромах. Ќичего не говоритс€ о посадке на грунт. ƒругие модели "Ѕомбардье" с грунтом "не в ладах".  стати, никто пока эти самолеты не закупает и, € думаю, если закуп€т, то он не"отбьетс€" никогда! «аведомо провальный проект, ну, разве что он может использоватьс€ как "губернаторский" бизнес джет.

ќтветить
22.09.12 2:32 ≈вгений

”же начали закупать в Ќјќ на замену јн-2 nvinder.ru/?t=sm&d=21&m=08&y=2012&n=9...

ќтветить
16.08.12 15:21 јлександр ¬асильевич

“еперь, наверное, и –осси€ будет покупать такие самолЄты...—ами-то уже ничего не делаем. —обираем хлам по-миру...

ќтветить
07.01.12 9:24 ¬алерий

я в 2010 г. выполнил прогулочный полет в ¬анкувере. «а 23 минуты облетели ¬анкувер. √еографи€ полетов в радиусе около 500 км вокруг ¬анкувера. Ќикаких предполетных досмотров и контролей. —тоимость прогулки 100 канадских долларов. ¬злет и посадка осуществл€лись с гидродрома. ќщущени€ самые при€тные. ”верен, что такой самолет был бы восстребован на необъ€тных просторах –оссии.

ќтветить
21.09.11 8:50 √ость

ћожете добавить новость. ќ запуске в августе 2011г проекта јвиазавода "¬ит€зь" по созданию сборочного производства самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 в ”ль€новске.

ќтветить
26.07.11 0:42 levani

zdrastvuite,vi mojete pozvonit konstantinoi saedinit somnoi ya levan.lova iz turcii otel alvadona eto moi nomer telefona +905318204061.konstantin kotori otdixal v alvadona

ќтветить
20.07.11 7:13 ¬алерий

—колько он стоит и кто продает в –оссии?

ќтветить
12.04.11 18:05 ќлег

√де можно купить такой самолЄт?

ќтветить
09.03.11 15:07 √ость

¬чера такой разбилс€ в —Ўј, 2-ое погибших

ќтветить
14.06.10 22:47 —ергей ƒранник

—читаю лучший самолет в своем классе aeropiter@list.ru +7-911-996-93-89

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Twin-Otter/ 1 1 1