–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-104

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.10.18 19:26 Eysmont14

√ость : ј сколько человек не погибло? ¬еди бывало и не гибли. ƒа и подхват не всегда был. ¬ы всЄ это учитываете? "Ѕывало, что пассажиры не гибли" - это, конечно, крутой аргумент в пользу безопасности :) ј если серьЄзно - ну что сказать, это один из первенцев реактивной авиации со всеми детскими ошибками, основанными на недостаточных знани€х. Ќе настолько успешный самолЄт, как B707 или DC8, но и не  омета. ѕодхват как €вление вообще тогда практически не знали.  ак вы€вили причины - подправили, и насколько мне известно, после катастрофы √арольда  узнецова такое с этими машинами больше не случалось. Ѕывали в мировой авиации факапы и похлеще. ¬з€ть ту же  омету или гораздо более поздние кос€ки с заклинивавшим рулЄм на B737 первых серий или с дверцей багажного отсека на DC10. Ёто авиаци€, здесь знани€ приходили и будут приходить ценой жертв, по-другому никак.

ќтветить
19.10.18 16:53 √ость

ј сколько человек не погибло? ¬еди бывало и не гибли. ƒа и подхват не всегда был. ¬ы всЄ это учитываете?

ќтветить
17.06.15 19:37 јвиаэксперт

√ость : что означает цифра 104 в названии самолета ту-104 Ќомер модели. —отое (гражданское) семейство, четверта€ разработка.

ќтветить
17.06.15 14:47 √ость

что означает цифра 104 в названии самолета ту-104

ќтветить
28.03.14 17:01 јндрей

ћы летели на “”-104 из —имферопол€ в ћоскву в 1969 году,на ¬ѕѕ выт€гивали на т€гаче.ѕри посадке сильно заложило уши,потом прошло.

ќтветить
07.12.13 7:49 √ость

ќн не был первым.

ќтветить
07.12.13 2:29 јлександр

“у-104, несмотр€ на недостатки, ( не такие уж большие) был хороший самолет. я на не. Ћетал. » скорость была 900-950 км/ч. ѕовыше, чем у многих современных.  онечно он был переделкой бомбардировщика. Ќо он был первым! » сравнивать комфорт с современными импортными самолетами, выпущенными пол века спуст€, по меньшей мере странно, если не сказать глупо!

ќтветить
11.10.13 13:45 √ость

ќдин из первых. јварийность была высока€ у всех.

ќтветить
11.10.13 10:59 √ость

отвратительный самолет. высока€ аварийность.

ќтветить
09.10.13 13:27 √ость

ёЌо “у 104, и это признают все эксперты, был самым красивым самолетом, наверное за всю эпоху реактивной авиации! лукаво ты себ€ объ€вил "всеми экспертами" Ўум был изр€дный, но комфорт при этом супер. „еловек вообще понимает о чем говорит? ” английской королевы была Comet. “ак что чуда дл€ нее не открыли. ј уровень безопасности- это главное в √ј. а не вопросы престижа и лишь бы "полетело" к очередной годовщине окт€бр€

ќтветить
09.10.13 11:36 √ость

Ќикогда на нем не летал, а жаль. »нтересно, в чем же причина, многие авиастроительные страны горд€тс€ своей историей, все списанные типы передаютс€ соответствующим музе€м и сохран€ют прекрасный внешний вид, пам€ть и гордость за страну, а у нас всЄ это в виде прогнившей трухи на каком-нибудь бесхозном ћонино или Ѕыково?

ќтветить
09.10.13 10:54 √ость

комфорт на том же уровне _______________________________  омфорт был превосходный, рассто€ние между креслами достаточное. Ўум, правда был изр€дный. јварийность сравнительно высока€. Ќо он сделал свое дело - открыл дорогу в —ибирь и ƒальний ¬осток. ќн был первый! ѕионер! » английска€ королева смотрела на него как на чудо. »л 18 хороший самолет, аварийность поменьше, но и скорость ниже. Ўум не меньше - в магистральных, в правительственном наверное ниже, чем в серийных.  ороче, зачем поливать гр€зью этот самолет, да еще тем, кто никогда не летал на нем, а поет с чужих вражеских слов. Ќо “у 104, и это признают все эксперты, был самым красивым самолетом, наверное за всю эпоху реактивной авиации!

ќтветить
09.10.13 10:32 √ость

отвратительный самолет. уровень аварийности по стандартам бомбардировочной авиации, где экипаж с вылета в общем-то и не ожидалс€. комфорт на том же уровне. Ћучший лайнер ———–- »л-18. –уководство партии летало именно на »Ћ, а не на “у!

ќтветить
09.10.13 5:01 ёрий

ќтличный был лайнер, учитыва€ что других, аналогичных пассажирских по комфорту и качеству, в ту пору не было. Ћетал пассажиром с 1960 до 1964 года, каждый год до ћосквы и обратно на  амчатку. —пасибо конструкторам и создател€м самолЄта.

ќтветить
14.05.13 12:18 √ость

дл€ своего времени »л-18 был более комфортен.  ак потомок бомбардировщика он и садитьс€ медленно не умел.

ќтветить
07.05.13 19:43 Ќиколай “уманов

Ћетал, как пассажир с 1959 по 1974 годы-если не считать аттракционом посадку без реверса, то аппарат очень достойный, особенно дл€ своего времени.  ак потомок бомбардировщика, летать медленно, т.е. на экономичной скорости, он просто не умел.

ќтветить
25.03.13 15:14 ёрий

Ќачина€ с 1968 года мне много пришлось в молодости летать на самолетах.ѕервыми были “”-104 и »Ћ-18.» до сих пор они остались самыми любимыми.ѕравда,винтовые мен€ не очень устраивали,в »Ћ-18 нравилс€ только внутренний комфорт,а вот “”-104 и “”-124 запали в душу на всю жизнь,никакие другие с ними не могли сравнитьс€,даже более поздние и совершенные.—амым же нелюбимым осталс€ јЌ-10.я не авиационный специалист и не собираюсь спорить с умным видом со "знатоками",€ просто говорю как р€довой пассажир - очень жаль,что нет больше этих прекрасных машин.≈ще хоть раз бы полетать на них!!!

ќтветить
24.01.13 23:35 √ость

ƒа прекратите, кто снимал свои самолеты? ѕочитайте про ту же  омету. “оже катастроф масса но летала. ¬ то врем€ это были лучьшие технологие, лучьшие реактивные самолеты.  онечьно у всех были проблемы, ведь они были первыми и не стоит этого забывать.

ќтветить
24.01.13 22:51 √ость

ƒругие страны признавали свои ошибки и снимали заведомо аварийные самолеты с рейсов. но только не мы. ƒо победного. —колько бы человек при этом не погибло.  огда туполеву докладывали летчики - испытатели (элита!) о подхвате в ответ им было "вы не умеете пилотировать". ______________________________________________________ „то ты визжишь?

ќтветить
24.01.13 15:31 √ость

Ёто были военные технологии. которые толком и не приспособили к √ј. ѕоказать лучшей державой... ƒругие страны признавали свои ошибки и снимали заведомо аварийные самолеты с рейсов. но только не мы. ƒо победного. —колько бы человек при этом не погибло.  огда туполеву докладывали летчики - испытатели (элита!) о подхвате в ответ им было "вы не умеете пилотировать".

ќтветить
23.01.13 22:28 √ость

Ёто не удивительно. ¬едь этот самолет самолет полетел в 56 году. Ќачало эры реактивных пассажирских самолетов. „то же вы хотите что бы он сразу был напичкан как современный ј320? “огда были только те технологии что были. ѕлюс эта гонка с америкой и прочими странами. Ќадо было показать себ€ лучьшей державой. ” иностранных самолетов были тоже огромные проблемы тогда.

ќтветить
23.01.13 8:04 √ость

“ехнические причины преобладали. ј человеческий фактор во многом обусловлен в том числе несовершенством и плохими услови€ми дл€ работы экмпажа. »наче такой аварийности бы не было!

ќтветить
20.01.13 8:05 √ость

“оже хочетс€ ответить критику. “олько факты и ничего личного: ѕроизводство “у-104 начато в 1955, а прекращено в 1960.  оммерческа€ эксплуатаци€ завершена в 1979. ≈сли проанализировать причины аварийности, то технические причины в €вном меньшинстве, а преобладает "человеческий фактор".

ќтветить
27.12.12 14:15 √ость

ƒа нехрен прославл€ть ак, который выпускает такое чудо в серию и пофиг на пассажиров, лишь бы руководству страны угодить __________________________________________________________________________________ ј ты уже был, когда “у 104 сн€ли с производства? “ы ещRе самолет братьев –айт вспомни!!!

ќтветить
27.12.12 10:45 √ость

ƒа нехрен прославл€ть ак, который выпускает такое чудо в серию и пофиг на пассажиров, лишь бы руководству страны угодить

ќтветить
25.12.12 22:44 √ость

¬ыпускать такой самолет и потом не прекращать его эксплуатацию при такой степени аварийности - ѕ–≈—“”ѕЋ≈Ќ»≈. ___________________________________________________________________________________________________________ ѕон€ли, больше выпускать не будем!

ќтветить
25.12.12 12:32 √ость

“у-104 - преступление. ¬ыпускать такой самолет и потом не прекращать его эксплуатацию при такой степени аварийности - ѕ–≈—“”ѕЋ≈Ќ»≈.

ќтветить
27.11.12 14:34 √ость

≈ще и тормозной парашют)) “уполеву, правда, потом пришла в голову еще более "гениальна€" иде€ = “у-124, снова повторив те же ошибки. _________________________________________________ Ќу да, еще "Ford T" покритикуй! ѕотому что он в горку не мог забратьс€ из-за отсутстви€ бензонасоса.  оролева ¬еликобритании ахала и охала, когда “у 104 с ’рущевым прилетел в Ћондон! ¬сему свое врем€, дл€ 50-х годов “у 104 был прорывом.

ќтветить
27.11.12 13:17 √ость

≈ще и тормозной парашют)) “уполеву, правда, потом пришла в голову еще более "гениальна€" иде€ = “у-124, снова повторив те же ошибки.

ќтветить
23.10.12 17:16 Mechanic

104-й действительно далеко не сама€ удачна€ модель. “ак как он €вл€етс€ "переделкой" из “у-16, то соответственно перешли к нему по наследству военные характеристики. —амолЄт переделывалс€ в кротчайшие сроки, времени на доработку и доп. испытани€ не было, отсюда и множество катастроф. ѕилоты не любили его, уж больно сложный он был и не надЄжный. ѕри заходе на посадку крайне не устойчив, при горизонтальном полЄте на высоте 10000 м. мог попасть в "подхват" и ещЄ куча минусов.

ќтветить
24.12.11 0:21 ∆ен€ ∆ил€ев

Ћетел на нЄм в детстве из ќдессы в ћоскву в 1976 году,было мне 7 лет от роду.мне он не понравилс€:очень шумно в салоне.”ши заложило-будь здоров!» тут салон демонстрируют-люстры(светильники,€ имею в виду).—ветильники были самые обычные-как в “у-134 и в “у-154Ѕ.Ћюстр там никаких не было.Ћетел € на “у-104Ѕ.

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Tu-104/ 1 1 1