–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —у-80

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.09.13 11:06 √ость

Ѕыл младшим научным в госнии га. отчеты об испытани€х и прогноз конкурентоспособности читал. самолет абсолютно бесперспективен. самое шедевральное что там было-эргономика кабины. частично позаимствованна€ у истребител€. бред и смех. ѕро балансировку соглашусь - таскали они болванки в багажнике

ќтветить
26.09.13 3:45 √ость

Ќет там проблем с балансировкой. Ѕагажник есть, а сто€ла  «ј(дл€ не знающих-контрольно-записывающа€ аппаратура). ¬ерси€ су80гп (01-05) стоит в  омсомольске с удлиненным фюзел€жем на 1,5 метра от винтов. —у 80√ѕ(01-02)-дл€ отработки двигателей и управлени€. Ќе пишите бред √оспода. “ошно читать ваши визги по незнанию матчасти.

ќтветить
06.03.13 17:24 √ость

нет там багажника. Ќа испытательном полете в багажнике балансиры весом 800 кг лежали - проблемы с балансировкой самолета.

ќтветить
22.02.13 9:59 √ость

Ќеплохо дл€ региоального самолета.... ј багажник где? на 30 рыл, всего 0.9 куба!!! как раз кошелек положить-)))

ќтветить
21.02.13 19:25  онстантин

¬.—. Ќаписал: "ƒизайн-что надо:хвост от немецкой рамы времЄн ќтечественной,а носова€ часть от современного неудачника.Ќа свалке что-ли копонвали?" —корей всего дизайн вз€т из мультика "„удеса на виражах". —у-80 своим видом: короткий фюзел€ж, хвостовое оперение, соединЄнное рамой, сильно напоминает Ќырок, на котором Ѕалу доставл€л грузы и удирал от воздушных пиратов в мультфильме. с той лишь разницей, что Ќырок, пилотируемый Ѕалу, €вл€лс€ гидросамолЄтом, а —у-80 - нет. :-) :-) :-)

ќтветить
20.02.13 16:10  онстантин

„итаю предыдущие отзывы о неудачной конструкции сей инженерной мысли, прихожу к выводу, что у  Ѕ —ухого обсолютно отсуттвует опыт в создании пассажирских самолЄтов. «а всю предыдущию историю  Ѕ создавало только военные самолЄты: бомбардировщики, истребители, штурмовики. ¬от в области фронтовой авиации с —ухим могут конкурировать немногие, но в области гражданской авиации, увы... Ќе совсем понимаю, почему в последние лет дес€ть,  Ѕ —ухого начало пытатьс€ проектировать гражданские самолЄты, нету у них опыта в данной сфере, зато есть конкуренты из других  Ѕ, имеющих данный опыт. ¬сЄ выше перечисленное - сугубо м оЄ мнение.

ќтветить
04.02.13 12:38 √ость

јн38 мощным конкурентом нельз€ считать, а то, что —-80 не полетит - это во благо.  райне неудачна€ конструкци€

ќтветить
06.01.13 17:50 √ость

ќн вообще летает где нибудь? __________________________________________ Ќет, и вр€д ли полетит. ” него был мощный отечественный конкурент - јн 38, выпускаемый в Ќовосибирске, но когда на јѕ им. „калова запустили —у 34, производство јн 38 было свернуто.

ќтветить
02.01.13 6:16 √ость

ќн вообще летает где нибудь?

ќтветить
01.01.13 22:26 ¬.—.√ость

ƒизайн-что надо:хвост от немецкой рамы времЄн ќтечественной,а носова€ часть от современного неудачника.Ќа свалке что-ли копонвали?

ќтветить
20.12.12 15:04 √ость

—-80 - сборище недостатков. Ќачина€ от расположени€ винтов в районе входной двери (классна€ аварийна€ эвакуаци€, если что), до того, что на испытани€х балансировочный балласт составл€л 2 тонны. “ак же гениальностью разработчиков в кабине осталась –»“ј. ƒа, котора€ может произнести "экипажу покинуть самолет". ѕереключение приоритета между вторым пилотом и  ¬— - отдельный шедевр. Ќе удивительно, что самолет не может получить сертификат ј– ћј  более 10 лет

ќтветить
03.06.12 16:33 √ость

03.06.2012 √ость Ќичто не заменит јн-24, необходимо возобновить серийное производство этого замечательного самолЄта!!! ==================== ¬ерно! ј еще возродить производство ѕо-2, Ћи-2 (хоть он и американский), ѕ—-35, ѕ—-89, ѕ—-124, √-1, √-2, ѕ—-9, ѕ-5, я-6.

ќтветить
03.06.12 14:11 √ость

Ќичто не заменит јн-24, необходимо возобновить серийное производство этого замечательного самолЄта!!!

ќтветить
15.04.12 2:18 √ость

ой ой ой...

ќтветить
15.03.12 19:25 јнатолий Ѕорисович

ѕривет, друзь€! ƒавно не общались!

ќтветить
15.03.12 19:05 √ость

ќ! јнатолий Ѕорисович нарисовалс€! ј что не ветке ј-319-то?

ќтветить
15.03.12 18:10 јнатолий Ѕорисович

 ака€ жалка€ и бледна€ попытка достичь уровн€ ≈вропейского авиапрома 80-х!!! Ќо ничего еще годика 2 и все само собой рассосетс€.

ќтветить
04.08.11 15:23 √ость

“агил рулит,Єпт!)))) Ќовосибирск так...на побегушках у!

ќтветить
03.08.11 18:45 √ость

Ќу, типа, ништ€к, чуваки! ѕусть летает! Ќовосибирк рулит! )))))))))

ќтветить
05.04.11 15:53 √ость

Ќа сегодн€шний день более востребованы самолЄты дл€ ћ¬Ћ с количеством мест до 20 и потребной длиной ¬ѕѕ до 700 м., поскольку в 90-е годы значительное количество »¬ѕѕ были укорочены под јн-28. ”читыва€ то, что население на —евере –оссии значительно сократилось, в большинстве аэропортов загрузки не будет...

ќтветить
25.10.10 17:01 √ость

Ћетал- не прикольно!

ќтветить
25.10.10 15:31 √ость

ј € был кабине пилотов. ћне понравилось! ѕолетать бы на нем интересно.

ќтветить
02.05.10 21:02 √ость

Ќе покупает никто,мало денег в проект вбухали

ќтветить
27.10.09 14:06 √ость

јппарат хороший. ћестные авиалинии его, пожалуй, ждут. Ќе у всех, правда, на него деньги есть.

ќтветить
09.02.09 9:28 √ость

попробую угадать... Ќедостаток тугриков?!

ќтветить
27.10.08 12:35 √ость

—уд€ по данным великолепный самолЄт способный сменить я 40. Ќу и что мешает его внедрению?

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Su-80/ 1 1 1