–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Singapore Airlines (—ингапурские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Singapore Airlines

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
21.02.17 23:33 √ость

јвиаэксперт :
√ость :
ѕодскажите, пожалуйста приобрели билеты в сент€бре 2016 на март 2017 года, тогда при выборе места было очень мало свободных. —егодн€ зашли на сайт помен€ть выбранные места, так вообще осталось три места в разных концах салона. —кажите, возможно будет помен€ть места за 48 часов до вылета и может ли изменитьс€ ситуаци€ с местами?
≈сли все места зан€ты - откуда по€в€тс€ свободные?
ј¬»јЁ —ѕ≈–“” на заметку и отвечаю на свой же вопрос, за два дн€ до начала регистрации на рейс по€вилось половина самолета свободных мест. ѕолитика авиакомпании мне не пон€тна. ¬ Emirates такого не было.

ќтветить
20.02.17 23:05 ≈лена

¬озможно ли купить дешевые билеты сингапурских авиалиний, кот. были сн€ты с брони или был сделан возврат, ранее купленных?

ќтветить
08.02.17 16:35 јвиаэксперт

√ость :
ћожно ли заранее зарегистрироватьс€ на самолет?
≈сли у вас забронирован перелет - то конечно можно.

ќтветить
08.02.17 16:19 јнна∆¬

јвиаэксперт :
јнна∆¬ :
  сожалению, сейчас € плачу, что не могу попасть на этот рейс, т.к. его уже отменили. ѕожалуйста, верните обратно flight 61 Houston-Moscow. Ќј“јЎј!!!  ак же € с ¬ами согласна! ¬ерните рейс —ингапуров на ’ьюстон!
  кому вы обращаетесь? Ќикто из Singapore Airlines данные форумы не читает.
≈сли рейс отменен - значит он невыгоден авиакомпании.
¬ы можете оплатить за свой счет весь самолет - и рейс будет летать. Ќо это будет чартер.
» чего это ј¬»јЁ —ѕ≈–“ такой строго—уровый), мы на форуме, мы общаемс€, а по поводу Ќ≈целесообразности перелЄтов уже с 30 окт€бр€ 2016 знаем знаем, так... плачемс€ по житейски...

ќтветить
08.02.17 14:29 √ость

ћожно ли заранее зарегистрироватьс€ на самолет?

ќтветить
07.02.17 16:38 јвиаэксперт

јнна∆¬ :
  сожалению, сейчас € плачу, что не могу попасть на этот рейс, т.к. его уже отменили. ѕожалуйста, верните обратно flight 61 Houston-Moscow. Ќј“јЎј!!!  ак же € с ¬ами согласна! ¬ерните рейс —ингапуров на ’ьюстон!
  кому вы обращаетесь? Ќикто из Singapore Airlines данные форумы не читает.
≈сли рейс отменен - значит он невыгоден авиакомпании.
¬ы можете оплатить за свой счет весь самолет - и рейс будет летать. Ќо это будет чартер.

ќтветить
07.02.17 14:53 јнна∆¬

04.02.2017 ≈лена

я летала два года подр€д, летом, этой компанией из ’ьюстона в ћоскву, и € очень была довольна: цена отлична€, сервис очень хороший,очень нравилось, что пр€мой рейс, опозданий не было, утери багажа тоже не было. » € оп€ть в поисках билетов из ’ьюстона в ћоскву,  сожалению, сейчас € плачу, что не могу попасть на этот рейс, т.к. его уже отменили. ѕожалуйста, верните обратно flight 61 Houston-Moscow. Ќј“јЎј!!!  ак же € с ¬ами согласна! ¬ерните рейс —ингапуров на ’ьюстон! ... а летать сейчас удобно Ѕритишами, через ’итроу. » по цене и по стыковкам по времени,

ќтветить
07.02.17 8:16 ≈вгени€

ѕодскажите пожалуйста сколько можно провозить кг в багаже и в ручной клади

ќтветить
04.02.17 23:40 јвиаэксперт

√ость :
ѕодскажите, пожалуйста приобрели билеты в сент€бре 2016 на март 2017 года, тогда при выборе места было очень мало свободных. —егодн€ зашли на сайт помен€ть выбранные места, так вообще осталось три места в разных концах салона. —кажите, возможно будет помен€ть места за 48 часов до вылета и может ли изменитьс€ ситуаци€ с местами?
≈сли все места зан€ты - откуда по€в€тс€ свободные?

ќтветить
04.02.17 23:05 √ость

ѕодскажите, пожалуйста приобрели билеты в сент€бре 2016 на март 2017 года, тогда при выборе места было очень мало свободных. —егодн€ зашли на сайт помен€ть выбранные места, так вообще осталось три места в разных концах салона. —кажите, возможно будет помен€ть места за 48 часов до вылета и может ли изменитьс€ ситуаци€ с местами?

ќтветить
04.02.17 12:21 јвиаэксперт

√ость :
” нормальных авиакомпаний есть contingency plan. —амолеты ломались и будут ломатьс€. ¬ этом случае никакого плана по задержке не было. јвиакомани€ перенесла все риски на пассажиров продержав их 6 часов в самолете. Ќасколько € пон€л из поста - компенсацию тоже не выплатили. —ингапурские уронили свой бренд и уже не те что были раньше.
ѕоломка самолета не €вл€етс€ черезвычайной или нештатной ситуацией, это обычна€ процедура.
 омпенсаци€ в данном случае не предусмотрена ни законодательством –‘, ни законодательством страны регистрации авиакомпании.

ќтветить
04.02.17 5:24 √ость

” нормальных авиакомпаний есть contingency plan. —амолеты ломались и будут ломатьс€. ¬ этом случае никакого плана по задержке не было. јвиакомани€ перенесла все риски на пассажиров продержав их 6 часов в самолете. Ќасколько € пон€л из поста - компенсацию тоже не выплатили. —ингапурские уронили свой бренд и уже не те что были раньше.

ќтветить
02.02.17 16:35 јвиаэксперт

√ость :
»нтересна€ логика....продержать 6 часов в самолЄте на земле, чтобы не навредить пассажирам....думаю 6 часов в чистой зоне (где можно спокойно походить и разм€ть ноги, выпить гайку/кофейку, скушать что-то гор€чее, да и банально сходить в туалет)более комфортно, чем сидеть в креслах. ј безопасность - ну это вооообще бред с ¬ашей стороны - в аэропорту террористы с автоматами бегали или бомбы взрывались ? а вот скажем при задымлении/возгорании самолЄта людей в аварийном режиме "выкидывать" ?
≈сли дл€ вас эта логика непон€тна - это вовсе не означает что ее нет.
—амолет отправлен, механики устран€ют неисправность, изначально за€влен небольшой срок устранени€, смысла затевать высадку и посадку если от высадки до посадки менее 2х часов нет (переоформление документов, заказ и ожидание трапа и автобусов, транзитна€ зона может быть перегружена, в зале ожидани€ мест дл€ сидени€ тоже мало, потом всех собирать по терминалу, сажать в автобусы, везти к самолету, перед посадкой повторно проводить проверку самолета итд). Ќеисправность устранили часа через 3, но при этом слот на вылет потер€ли. ќжидают слот. ¬ысадка-посадка как писалось выше менее двух часов нецелесообразна. ј слот могут дать в любой момент. ≈сли его не использовать - следующего можно ожидать еще несколько часов. ¬от так примерно и прошли ваши 6 часов. ƒали слот и вы полетели.
Ѕезопасность - это обеспечение вашего безопасного полета до пункта назначени€. ѕричем тут террористы?

ќтветить
02.02.17 16:14 √ость

јвиаэксперт :
√ость :
јвиаэксперт, вообщем вы убеждены что во всем виноват пассажир и поежде всего в том что купил билет. я так не считаю. ¬ довершение этой истории мне не понравилось как —ингапурские отнеслись к компенсации за то что они продержали пассажиров 6 часов в самолете на земле без гор€чей еды. ќни отделалались стандартным письмом.≈сли бы —ингапурские авиалинии не были бюджетной авиакомпанией - они предоставили бы компенсацию (мили, апгейды, ваучеры).
ѕассажир ни в чем не виноват. ѕросто пассажиры должны понимать, что существуют конкретные алгоритмы работы авиакомпаний, в соответствии с которыми что то может происходить не так как пассажирам этого бы этого хотелось. ѕотому если что то происходит - это происходит либо дл€ обеспечени€ вашей безопасности, либо дл€ предотвращени€ еще больших неудобств пассажиров.
Ћюба€ авиакомпани€ никогда не будет делать что либо во вред пассажирам. » если вам задерживают рейс - на это есть очень веские основани€.

»нтересна€ логика....продержать 6 часов в самолЄте на земле, чтобы не навредить пассажирам....думаю 6 часов в чистой зоне (где можно спокойно походить и разм€ть ноги, выпить гайку/кофейку, скушать что-то гор€чее, да и банально сходить в туалет)более комфортно, чем сидеть в креслах. ј безопасность - ну это вооообще бред с ¬ашей стороны - в аэропорту террористы с автоматами бегали или бомбы взрывались ? а вот скажем при задымлении/возгорании самолЄта людей в аварийном режиме "выкидывать" ?

ќтветить
02.02.17 15:18 јвиаэксперт

јнна∆¬ :
Ќаталь€, у нас была Ќ≈много похожа€ ситуаци€ - мы приобрели билеты по маршруту - ћосква-’ьюстон-ћосква у аварийного выхода.  олени у всех здоровы, но мы росленькие так сказать, за 180 см все... Ќа обратном перелЄте из ’ьюстона нас пересадили - ѕ–»„»Ќј - сыну нет 18 лет, и сидеть он там не имеет права. ћы спорить не стали (скандалить в дороге не любим, тем более основание дл€ пересадки нам на стойке предоставили) - и мы просто уточнили, что билеты продали нам по паспорту в котором дата рождени€ указана - это раз, второе - первый перелЄт ћосква-’ьюстон мы летели на аварийном р€ду и в ƒомодедово вопросов не возникло (правда уточним - сыну на момент вылета было почти 18 лет, а точнее - 17 лет и 8 мес€цев,и когда проходили регистрацию в ƒомодедово с ним общались на английском, и третье рост у него 194см...). ѕредставители на стойке ещЄ раз извинились, но посадочные выдали на 45 р€д, предупредив, что можем с данным вопросом обратитьс€ в представительство. ѕо возвращению домой € написала письмо, приложила сканы посадочных, описала ситуацию. „ерез 7 дней деньги (доплатные за обратный перелЄт на все билеты) поступили на карту с которой € оплачивала билеты. Ќа почту пришло письмо с извинени€ми за предоставленные неудобства и т.д. и т.п. и желание видеть всю семью на борту —ингапуров как ƒќ, так и ѕќ—Ћ≈ совершеннолети€ сына, с безусловной гарантией обеспечени€ ћј —»мального комфорта и безопасности. ¬от как то так....
¬ ƒомодедово нарушили правила размещени€, а в ’ьюстоне сотрудники регистрации оказались более пунктуальными. ƒети до 18 лет действительно не могут занимать кресла р€дом с аварийными выходами. “ак же их не могут занимать пассажиры с инвалидностью, не говор€щие на английском и/или €зыком авиакомпании итд.
» вполне естественно, что по получении претензии вам вернули стоимость доплаты, так как услуга не была предоставлена.
"с безусловной гарантией обеспечени€ ћј —»мального комфорта и безопасности" - это обычный, автоматически вставл€емый текст. ≈стественно он не подразумевает какие либо преференции дл€ вас. ¬се строго по правилам.

ќтветить
02.02.17 15:11 јвиаэксперт

√ость :
јвиаэксперт, вообщем вы убеждены что во всем виноват пассажир и поежде всего в том что купил билет. я так не считаю. ¬ довершение этой истории мне не понравилось как —ингапурские отнеслись к компенсации за то что они продержали пассажиров 6 часов в самолете на земле без гор€чей еды. ќни отделалались стандартным письмом.≈сли бы —ингапурские авиалинии не были бюджетной авиакомпанией - они предоставили бы компенсацию (мили, апгейды, ваучеры).
ѕассажир ни в чем не виноват. ѕросто пассажиры должны понимать, что существуют конкретные алгоритмы работы авиакомпаний, в соответствии с которыми что то может происходить не так как пассажирам этого бы этого хотелось. ѕотому если что то происходит - это происходит либо дл€ обеспечени€ вашей безопасности, либо дл€ предотвращени€ еще больших неудобств пассажиров.
Ћюба€ авиакомпани€ никогда не будет делать что либо во вред пассажирам. » если вам задерживают рейс - на это есть очень веские основани€.

ќтветить
02.02.17 13:11 јнна∆¬

Ќаталь€ :
ѕодскажите пожалуйста, что мне делать?
вот мо€ ситуаци€:
26 августа 2016 года мною были куплены авиабилеты на регул€рный рейс авиакомпании —ингапурские авиалинии SQ 362: —ингапур - ћосква
вылет 17 €нвар€ 2017 года 00:15 hrs
Booking reference number: 2ZPFYR
Ticket number: 6182415565839, 6182415565840
Ѕилет є1:
31K Preferred seat
и Ѕилет є2:
31H Preferred seat
что подтверждаетс€ Ћистом бронировани€ от 26 августа 2016 года
оплалата была совершена on-line Master card,
ќплата совершалась заблаговременно - 26 августа 2016 года!!! —пециально были выбраны и оплачены именно эти места 1 лини€ у аварийного выхода: 31K и 31H Preferred seats.
” мен€ больное колено, а у мужа рост 2 метра!
» мы всегда дополнительно оплачиваем, специально, именно эти места, заблаговременно!!!
 огда мы с мужем вошли в самолет, то увидели, что нам подсунули другие места на посадочном талоне 48K и 48J - естественно не у аварийного выхода, а в середине!
я проверила наши места 31K, 31H Preferred seats, на которых мы должны были сидеть и они были пустые! Ќе зан€ты!!!
я обратилась в стюардессам пересадить мен€ на мои места, которые € выбрала в августе и честно оплатила!
Ќа что мне начали говорить какую то чушь:
„то мне помочь не могут и это мои проблемы!
»м€ —тюардессы MADELINE TAN в синей форме, обслуживала р€ды с 47 и хвост самолета.
ƒругие стюардессы тоже отказались пересадить мен€ на мои законные места!
—лушать про то, что у мен€ больное колено а у мужа рост 2 метра никто не хотел...
с уважением,
Ќаталь€
тел: 8 903 721 07 59
Ќаталь€, у нас была Ќ≈много похожа€ ситуаци€ - мы приобрели билеты по маршруту - ћосква-’ьюстон-ћосква у аварийного выхода.  олени у всех здоровы, но мы росленькие так сказать, за 180 см все... Ќа обратном перелЄте из ’ьюстона нас пересадили - ѕ–»„»Ќј - сыну нет 18 лет, и сидеть он там не имеет права. ћы спорить не стали (скандалить в дороге не любим, тем более основание дл€ пересадки нам на стойке предоставили) - и мы просто уточнили, что билеты продали нам по паспорту в котором дата рождени€ указана - это раз, второе - первый перелЄт ћосква-’ьюстон мы летели на аварийном р€ду и в ƒомодедово вопросов не возникло (правда уточним - сыну на момент вылета было почти 18 лет, а точнее - 17 лет и 8 мес€цев,и когда проходили регистрацию в ƒомодедово с ним общались на английском, и третье рост у него 194см...). ѕредставители на стойке ещЄ раз извинились, но посадочные выдали на 45 р€д, предупредив, что можем с данным вопросом обратитьс€ в представительство. ѕо возвращению домой € написала письмо, приложила сканы посадочных, описала ситуацию. „ерез 7 дней деньги (доплатные за обратный перелЄт на все билеты) поступили на карту с которой € оплачивала билеты. Ќа почту пришло письмо с извинени€ми за предоставленные неудобства и т.д. и т.п. и желание видеть всю семью на борту —ингапуров как ƒќ, так и ѕќ—Ћ≈ совершеннолети€ сына, с безусловной гарантией обеспечени€ ћј —»мального комфорта и безопасности. ¬от как то так....

ќтветить
27.01.17 13:44 √ость

“уристы, алкоголь дают, но ограничивают. «а один подход стюардессы нельз€ вз€ть больше 1го напика с алкоголем

ќтветить
27.01.17 11:26 √ость

ѕлоха€ авиакомпани€:
1. ѕродержали в сломавшемс€ самолете на земле 6 часов в ƒомодедово
2. √ор€чее питание в течении этих 6 часов не дали
3.  омпенсацию за неудобство не предоставили, с учетом пропущенного стыковочного рейса суммарна€ задержка составила 15 часов.
¬ывод: позиционируют себ€ как премиуим, а на самом деле бюджетна€ авиакомпани€.

ќтветить
26.01.17 12:41 “уристы

Ћюди всем привет ! подскажите сейчас дают бесплатный алкоголь на рейсе ћосква- —ингапур ? «аранее спасибо !

ќтветить
26.01.17 5:18 √ость

јвиаэксперт, вообщем вы убеждены что во всем виноват пассажир и поежде всего в том что купил билет. я так не считаю. ¬ довершение этой истории мне не понравилось как —ингапурские отнеслись к компенсации за то что они продержали пассажиров 6 часов в самолете на земле без гор€чей еды. ќни отделалались стандартным письмом.≈сли бы —ингапурские авиалинии не были бюджетной авиакомпанией - они предоставили бы компенсацию (мили, апгейды, ваучеры).

ќтветить
26.01.17 1:43 јвиаэксперт

ћихаил :
јвиаэксперт, вы считаете что это нормально держать пассажиров в самолете на земле 6 часов? Ќе понимаю, почему вы так защищаете авиакомпанию.
—ломавшийс€ самолет - вина авиакомпании. ѕредставьте, если вы поехали в а аэропорт на свой машине, она сломалась по дороге и вы опоздали (задержались с вылетом) на свой самолет - это ваша вина. ѕро гор€чее питание смотрите Ђѕриказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 28 июн€ 2007 г. є82 г. ћоскваї. ƒело не в юридических документах, а в том что авиакомпани€ позиционирует себ€ как премиум, а ведет как бюджетна€.
”добные рейсы и бизнес класс сто€т дороже чем эконом и неудобные рейсы. Ќайдите мне авиакомпанию у которой эконом дешевле бизнеса, а вылет в выходной день дешевле вылета в рабочий (в одинаковое врем€)
¬ некоторых случа€х нормально, ибо у авиакомпании нет информации когда самолет будет готов к полету. ј выгрузка-погрузка занимает врем€, из за которого может быть потер€н таймслот, что приведет к задержке еще на несколько часов.
¬аша машина сломалась - ваши проблемы, а если сломалась машина которую вы вз€ли в аренду?
“ак вот, самолеты не принадлежат Singapore Airlines, они вз€ты в аренду (лизинг).
≈сли бы вы были в аэропорту - приказ ћинтранса имел бы действие. ¬ам бы дали не чипсы а ваучер на 500 рублей в какую нибудь забегаловку аэропорта, где вы на эти деньги смогли бы купить бутерброд и стакан колы. Ќо так как территори€ самолета €вл€етс€ территорией государства под чьим флагом он летает - то там ни приказы ћинтранса –‘, ни какие либо другие законы –‘ Ќ≈ ƒ≈…—“¬”ё“.
” всех авиакомпаний эконом дешевле бизнеса. Ќепон€тно что вы этим хотели сказать.

ќтветить
24.01.17 23:58 ћихаил

јвиаэксперт, вы считаете что это нормально держать пассажиров в самолете на земле 6 часов? Ќе понимаю, почему вы так защищаете авиакомпанию.
—ломавшийс€ самолет - вина авиакомпании. ѕредставьте, если вы поехали в а аэропорт на свой машине, она сломалась по дороге и вы опоздали (задержались с вылетом) на свой самолет - это ваша вина. ѕро гор€чее питание смотрите Ђѕриказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 28 июн€ 2007 г. є82 г. ћоскваї. ƒело не в юридических документах, а в том что авиакомпани€ позиционирует себ€ как премиум, а ведет как бюджетна€.
”добные рейсы и бизнес класс сто€т дороже чем эконом и неудобные рейсы. Ќайдите мне авиакомпанию у которой эконом дешевле бизнеса, а вылет в выходной день дешевле вылета в рабочий (в одинаковое врем€)

ќтветить
24.01.17 16:27 јвиаэксперт

ћихаил :
„ипсы - это не гор€чее питание. —ломавшийс€ самолет - вина авиакомпании, а не форс-мажор. » вообще если пассажиры доплачивают авикомпании за удобный перелет (короткие стыковки, бизнес-класс). «начит авиакомпани€ должна доплачивать пассажирам за то что она делает их перелет неудобным. “ем более авиакомпани€ премиум класса, а не лоукостер. јвиаэксперт видимо аффилирован с авиакомпанией поэтому и защищает ее.
ј кто вам сказал, что питание должно быть именно гор€чим? Ќа основании каких документов вы сделали такое заключение?
 огда у вас ломаетс€ автомобиль - виноваты вы а не сломавша€с€ железка или неправильно отремонтировавшее его —“ќ?
‘орс-мажор не сломавшийс€ самолет, а задержка св€занна€ с его неработоспособностью и направленна€ на обеспечение безопасного полета.
¬ рамках существующих тарифов доплат "за удобный перелет" не существует.

ќтветить
24.01.17 10:35 ћихаил

„ипсы - это не гор€чее питание. —ломавшийс€ самолет - вина авиакомпании, а не форс-мажор. » вообще если пассажиры доплачивают авикомпании за удобный перелет (короткие стыковки, бизнес-класс). «начит авиакомпани€ должна доплачивать пассажирам за то что она делает их перелет неудобным. “ем более авиакомпани€ премиум класса, а не лоукостер. јвиаэксперт видимо аффилирован с авиакомпанией поэтому и защищает ее.

ќтветить
19.01.17 23:35 √ость

ћихаил, как с вами св€затьс€?
ћы из этого рейса ситуаци€ та же.
ѕитание должно было быть гор€чее и так далее

ќтветить
19.01.17 11:47 јвиаэксперт

Ќаталь€ :
ѕодскажите пожалуйста, что мне делать?
вот мо€ ситуаци€:
26 августа 2016 года мною были куплены авиабилеты на регул€рный рейс авиакомпании —ингапурские авиалинии SQ 362: —ингапур - ћосква
—пециально были выбраны и оплачены именно эти места 1 лини€ у аварийного выхода: 31K и 31H Preferred seats.
 огда мы с мужем вошли в самолет, то увидели, что нам подсунули другие места на посадочном талоне 48K и 48J - естественно не у аварийного выхода, а в середине!
я проверила наши места 31K, 31H Preferred seats, на которых мы должны были сидеть и они были пустые! Ќе зан€ты!!!
я обратилась в стюардессам пересадить мен€ на мои места, которые € выбрала в августе и честно оплатила!
—о слов сотрудников —ингапурских авиалиний п. 1 ст. 4 «акона –оссийской ‘едерации Ђќ защите прав потребителейї от 07.02.1992 є 2300-1 - не распростран€етс€ на —ингапурские авиалинии.
» в соответствии со ст. 13 «акона, за нарушение прав потребителей —ингапурские авиалинии не несут никакой ответственности, предусмотренной законом –‘.
ѕри продаже билетов с местами предоставили недостоверную информацию о плане мест в самолете!
ќчень хочетс€ наказать:
–оссийское законодательство действует только в –оссии. —оответственно «акон –оссийской ‘едерации Ђќ защите прав потребителейї от 07.02.1992 є 2300-1 за пределами –оссии неприменим.
ѕо сути произошедшего.
¬ы сами не проконтролировали какие места вам выдали на регистрации.
¬ самолете экипаж не в курсе что и как вы бронировали, дл€ них единственным документом €вл€етс€ посадочный талон с номером места. ќни не могут вас пересадить лишь на основании ваших слов.
ѕо прилету вы должны были обратитьс€ с претензией в авиакомпанию, где описать что вам не были предоставлены оплаченные вами места.   претензии приложить посадочные талоны. ≈сли внутреннее расследование подтвердит ошибку сотрудника регистрации - вам выплат€т разницу между оплаченными местами и местами на которых вы сидели + какой нибудь подарок в качестве репутационной компенсации.
Ёкипаж никак не будет наказан, ибо он действовал строго по инструкции.

ќтветить
19.01.17 11:31 јвиаэксперт

ћихаил :
—амолет ј350 сломалс€ на рейсе ƒомодедово-—ингапур SQ 361 03/01/16 ѕассажиров держали в самолете на пероне в течении 6 часов (в дополнение к 10 часовому перелету). √ор€чее питание не было предоставлено в течении этих 6 часов. ƒали только пачку чипсов(это нарушает –оссийское законодательство). ќбь€влени€ были редкие и практически все английском €зыке. Ќерегул€рные и неинформативные. Ёто при том что на борту находились минимум 2 русско€зычных представител€ авиакомпании. ¬ результате некоторые пассажиры запаниковали и отказались от полета.
ћы пропустили стыковочный рейс в —идней и были вынуждены провести еще 9 часов в —ингапуре ожида€ следующий рейс. ¬ —ингапуре стало пон€тно что вместо вечернего прибыти€ в —идней и выхода на работу утром следующего дн€ придетс€ ехать на работу сразу из аэропорта после 38 часовой дороги. ћы попросили авикомпанию повысить наш класс обслуживани€ до премиум/бизнес так как по вине авиакомпании нам придетс€ начинать работу измученными этими задержками.ѕри наличии свободных мест авикомпани€ отказалась это делать. Ёто очень отличалось от того как повела себ€  атай пасифик в подобной ситуации ( в прошлом). —ингапурские авиалинии повели себ€ как обычна€ бюджетна€ авиакомпани€, а не премиум авиалинии. ѕо просьбе авиакомпании € написал письмо с подробным описанием произошедшего и не получил ничего кроме стандартного извинени€.
–оссийское законодательство действует только в –оссии. ќно не распростран€етс€ на территорию самолетов иностранных авиакомпаний и тем более на территорию аэропортов других стран. ¬о всем мире в международных аэропортах используетс€ английский €зык в качестве €зыка международного общени€ + по возможности автоматический перевод или местный €зык.
ѕачка чипсов - питание было предоставлено.
ѕовышение класса - а собственно с какой стати? ќно у вас не оплачено.
«адержки вызваны заботой о вашей безопасности, и подпадают под определение форс-мажора.
¬се об€зательства авиакомпанией были исполнены.
ѕотому просто извинени€.

ќтветить
18.01.17 20:47 Ќаталь€

ѕодскажите пожалуйста, что мне делать?
вот мо€ ситуаци€:
26 августа 2016 года мною были куплены авиабилеты на регул€рный рейс авиакомпании —ингапурские авиалинии SQ 362: —ингапур - ћосква
вылет 17 €нвар€ 2017 года 00:15 hrs
Booking reference number: 2ZPFYR
Ticket number: 6182415565839, 6182415565840
Ѕилет є1:
31K Preferred seat
и Ѕилет є2:
31H Preferred seat
что подтверждаетс€ Ћистом бронировани€ от 26 августа 2016 года
оплалата была совершена on-line Master card,
ќплата совершалась заблаговременно - 26 августа 2016 года!!! —пециально были выбраны и оплачены именно эти места 1 лини€ у аварийного выхода: 31K и 31H Preferred seats.
” мен€ больное колено, а у мужа рост 2 метра!
» мы всегда дополнительно оплачиваем, специально, именно эти места, заблаговременно!!!
 огда мы с мужем вошли в самолет, то увидели, что нам подсунули другие места на посадочном талоне 48K и 48J - естественно не у аварийного выхода, а в середине!
я проверила наши места 31K, 31H Preferred seats, на которых мы должны были сидеть и они были пустые! Ќе зан€ты!!!
я обратилась в стюардессам пересадить мен€ на мои места, которые € выбрала в августе и честно оплатила!
Ќа что мне начали говорить какую то чушь:
„то мне помочь не могут и это мои проблемы!
»м€ —тюардессы MADELINE TAN в синей форме, обслуживала р€ды с 47 и хвост самолета.
ƒругие стюардессы тоже отказались пересадить мен€ на мои законные места!
—лушать про то, что у мен€ больное колено а у мужа рост 2 метра никто не хотел...
“огда € обратилась к главному Ўеф —тюарду, который долго спрашивал зачем мне нужно его им€ и имена стюардесс которые даже не пытались ме помочь!!!
¬ид€, что мен€ обманули !!! € страдаю и мучаюсь с больной ногой, а мой муж 2 метра ростом еле влез в эту €чейку из сидени€... и лететь нам еще предстоит 10,5 часов,
Ўеф —тюард начал просто нести какой то бред: что мест моих нет! они уже зан€ты!! что по прилету в ћоскву, вы конечно можете обратитьс€ в сингапурские авиалинии, но это все бесполезно!!! “ак как ответственности за проданный товар/услугу - никто не несет и –оссийские законы Ђќ защите прав потребителейї на —ингапурские авиалинии не распростран€ютс€!!!
≈го им€:
MICHAEL SOH
CHIEF STEWARD, AIR SOMMELIER, CABIN CREW DEVISION, No B16-006, Passenger Terminal Buildin 2, Singapore Changi Airport.
¬ результате наглого обмана и неправильного оформлени€ посадочных талонов, мне был причинен ущерб и вред:
мое колено теперь распухло и € вынуждена обратитьс€ к врачу!!! “еперь, после отпуска € должна заниматьс€ лечением!!! ¬есь полет 10,5 часов € плакала из-за того что сильно болит нога и было жутко обидно, что билеты с местами покупались еще в јвгусте 2016 года!!!
—ингапурские авиалинии просто изгадили мое путешествие и мой дорогосто€щий отпуск, который € планировала очень за долго!!! ” мен€ случилс€ стресс!!! ѕосле такого перелета € вынуждена поправл€ть свое здоровье, ходить по врачам, адвокатам, юристам и составл€ть претензии!!!
¬ид€, что мы мучаемс€, персонал самолета даже не попыталс€ нам помочь!!! Ќе предприн€ли каких-либо телодвижений вообще!!! ≈ще и усмехались надо мной во врем€ полета!! ќтвратительное отношение!!! Ќежелание хоть как то помочь и исправить сложившуюс€ ситуацию!!!
—о слов сотрудников —ингапурских авиалиний п. 1 ст. 4 «акона –оссийской ‘едерации Ђќ защите прав потребителейї от 07.02.1992 є 2300-1 - не распростран€етс€ на —ингапурские авиалинии.
» в соответствии со ст. 13 «акона, за нарушение прав потребителей —ингапурские авиалинии не несут никакой ответственности, предусмотренной законом –‘.
ѕри продаже билетов с местами предоставили недостоверную информацию о плане мест в самолете!
ќчень хочетс€ наказать:
MICHAEL SOH - CHIEF STEWARD, AIR SOMMELIER, CABIN CREW DEVISION, No B16-006, Passenger Terminal Buildin 2, Singapore Changi Airport.
CHIEF STEWARD MICHAEL SOH - позорит им€ —ингапурских јвиалиний !!!
и —юардессу Madeline Tan.
с уважением,
Ќаталь€
тел: 8 903 721 07 59

ќтветить
13.01.17 9:18 √ость

ћихаил :
—амолет ј350 сломалс€ на рейсе ƒомодедово-—ингапур SQ 361 03/01/16 ѕассажиров держали в самолете на пероне в течении 6 часов (в дополнение к 10 часовому перелету). √ор€чее питание не было предоставлено в течении этих 6 часов. ƒали только пачку чипсов(это нарушает –оссийское законодательство). ќбь€влени€ были редкие и практически все английском €зыке. Ќерегул€рные и неинформативные. Ёто при том что на борту находились минимум 2 русско€зычных представител€ авиакомпании. ¬ результате некоторые пассажиры запаниковали и отказались от полета.
ћы пропустили стыковочный рейс в —идней и были вынуждены провести еще 9 часов в —ингапуре ожида€ следующий рейс. ¬ —ингапуре стало пон€тно что вместо вечернего прибыти€ в —идней и выхода на работу утром следующего дн€ придетс€ ехать на работу сразу из аэропорта после 38 часовой дороги. ћы попросили авикомпанию повысить наш класс обслуживани€ до премиум/бизнес так как по вине авиакомпании нам придетс€ начинать работу измученными этими задержками.ѕри наличии свободных мест авикомпани€ отказалась это делать. Ёто очень отличалось от того как повела себ€  атай пасифик в подобной ситуации ( в прошлом). —ингапурские авиалинии повели себ€ как обычна€ бюджетна€ авиакомпани€, а не премиум авиалинии. ѕо просьбе авиакомпании € написал письмо с подробным описанием произошедшего и не получил ничего кроме стандартного извинени€.
»звиненеи€- достаточно!

ќтветить
13.01.17 3:51 ћихаил

—амолет ј350 сломалс€ на рейсе ƒомодедово-—ингапур SQ 361 03/01/16 ѕассажиров держали в самолете на пероне в течении 6 часов (в дополнение к 10 часовому перелету). √ор€чее питание не было предоставлено в течении этих 6 часов. ƒали только пачку чипсов(это нарушает –оссийское законодательство). ќбь€влени€ были редкие и практически все английском €зыке. Ќерегул€рные и неинформативные. Ёто при том что на борту находились минимум 2 русско€зычных представител€ авиакомпании. ¬ результате некоторые пассажиры запаниковали и отказались от полета.
ћы пропустили стыковочный рейс в —идней и были вынуждены провести еще 9 часов в —ингапуре ожида€ следующий рейс. ¬ —ингапуре стало пон€тно что вместо вечернего прибыти€ в —идней и выхода на работу утром следующего дн€ придетс€ ехать на работу сразу из аэропорта после 38 часовой дороги. ћы попросили авикомпанию повысить наш класс обслуживани€ до премиум/бизнес так как по вине авиакомпании нам придетс€ начинать работу измученными этими задержками.ѕри наличии свободных мест авикомпани€ отказалась это делать. Ёто очень отличалось от того как повела себ€  атай пасифик в подобной ситуации ( в прошлом). —ингапурские авиалинии повели себ€ как обычна€ бюджетна€ авиакомпани€, а не премиум авиалинии. ѕо просьбе авиакомпании € написал письмо с подробным описанием произошедшего и не получил ничего кроме стандартного извинени€.

ќтветить
05.01.17 19:10 јвиаэксперт

√ость :
«дравствуйте не могу пройти электронную регистрацию билета ,хот€ написано можно за 48 часов ,он выдаЄт что на данный момент это невозможно,что делать ?
ѕри невозможности регистрации онлайн - зарегистрироватьс€ на стойке регистрации в аэропорту. ≈е никто не отмен€л.

ќтветить
05.01.17 18:06 √ость

«дравствуйте не могу пройти электронную регистрацию билета ,хот€ написано можно за 48 часов ,он выдаЄт что на данный момент это невозможно,что делать ?

ќтветить
—ообщени€ 1 - 33 из 253
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Singapore_Airlines/