–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —евастополь Ѕельбек
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта —евастополь Ѕельбек

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.09.19 22:43 ∆эка

ћой репортаж со стройплощадки в Ѕельбеке получилс€ как бы с конца в начало,но кому интересно,€ думаю,будет интересно......

ќтветить
17.09.19 22:20 ∆эка

ќбъездна€ дорога дл€ самосвалов и строительной техники,котора€ жутко пылит,и еЄ посто€нно поливают несколько поливочных машин,к аэродрому ведут несколько подъездных дорог с разных сторон и везде натыканы вот такие таблички-€ не пон€л их значени€ и вид всЄ того же “у-204,но уже с противоположной стороны-там,где сады и виноградники.ѕротопать пешком пришлось довольно долго,учитыва€ длину ¬ѕѕ в 3400 м,прибавим к этому периметровое ограждение,которое ещЄ больше увеличивает территорию аэропорта.Ќо € особо не устал,потому что было интересно увидеть то,что € увидел.» это отличаетс€ разительно от той картины,которую € наблюдал в 2017-м году.Ќичего этого и в помине не было.—тройка между тем продолжаетс€,р€дом со старым гражданским терминалом вовсю идЄт расчистка территории-очень похоже,что под строительство нового терминала.Ќадо заметить,что установлены новые мачты освещени€,радары,——ќ-всЄ как в аэропортах первого класса. то-то писал,что теперь в Ѕельбеке 2 ¬ѕѕ-ничего подобного-она одна-полностью монолитна€,а старую из бетонных плит разобрали.Ёти плиты сложены в аккуратные стопки на противоположной стороне аэродрома,котора€ со стороны мор€.ћогу сказать,что от прежнего Ѕельбека мало что осталось .∆аль,не получилось сн€ть саму ¬ѕѕ-она на удалении,потому что добавилась полоса аварийного выкатывани€ со стороны суши,а со стороны мор€ по€вилась высока€ насыпь из щебн€,а перед ней новое ограждение,поэтому ничего не увидишь..Ќо даже этого достаточно,чтобы увидеть сколько перемен.Ќадеюсь,что гражданский сектор в новом формате всЄ же по€витс€ в ближайшее врем€.ј эропорт —евастополю нужен однозначно!!!!

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
17.09.19 21:51 ∆эка

Ќа аэродромной территории стоит бетонный завод,на нЄм и производили бетон дл€ заливки новой ¬ѕѕ,сто€ночных перронов и ћ–ƒ,и в данное врем€ бетон производитс€,поскольку работы по расширению перрона продолжаютс€,далее не снимке глиссадные огни со стороны мор€ и Ѕлижний ѕривод со стороны мор€

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
17.09.19 21:42 √ость

Ўтанги с глиссадными огн€ми со стороны суши,далее на снимке новый периметр аэропорта,который стал намного больше прежнего,который был из бетонных столбов и колючей проволоки и просто устарел и обветшал,и,естественно уже никак не соответствовал современным нормам авиационной безопасности

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
17.09.19 21:29 ∆эка

—троительство продолжаетс€-экскаватор расчищает площадку под заливку бетона,Ќовое ограждение периметра аэропорта,за ним видно,что сто€ночный перрон будет ещЄ больше-там уже итак легко разместитс€ в р€д с дес€ток Ў»–ќ ќ‘ё«≈Ћя∆Ќџ’!!!! бортов,далее на снимке Ѕлижний ѕривод со стороны суши

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
17.09.19 21:19 ∆эка

¬сЄ что осталось от старого гражданского терминала,он теперь вынесен за новый периметр ограждени€ аэропорта. Ќа новом очень большом сто€ночном перроне виден “у-204 —Ћќ "–осси€"

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
26.06.19 13:50 √ость

ј в ¬икипедии между тем неточность-указано,что аэропорт имеет 2 ¬ѕѕ -на самом деле одну-новую,а старую полностью демонтировали

ќтветить
24.05.18 13:31 ∆эка

ѕрикольно-спасибо за фото-очень интересно стало-узнаю знакомые места.“очно также из любопытства ходил там вдоль забора,а потом через виноградники и в обход перед самым ближним приводом спускалс€ к морю.—уд€ по схеме,котора€ на фото-это всЄ же не ¬ѕѕ-больше похоже на ћ–ƒ и сто€ночный перрон. ¬ыкладывайте ещЄ!!!!

ќтветить
20.05.18 9:07 —талкер

≈щЄ фото

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
20.05.18 9:06 —талкер

’од строительства, состо€ние на 19 ма€

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
13.05.18 19:22 —талкер

как буду в тех кра€х, об€зательно сфоткаю.

ќтветить
11.05.18 15:07 ∆эка

ѕриеду в конце лета-об€зательно съезжу посмотреть.Ќо не думаю,что это ¬ѕѕ-та котора€ есть в полном пор€дке и ещЄ прослужит долго-€ же говорю-там просто и места-то нет,да и не могут 2 параллельные ¬ѕѕ находитьс€ так близко друг от друга.ј фотку можете выложить??? —путникова€ уже не мен€лась пару лет-на —имфере так даже и терминала нового нет-только от дороги раскопки начинаютс€)))))))

ќтветить
08.05.18 14:08 —талкер

Ќо так или иначе работы то кип€т. ¬озможно просто новую впп делают, может старую закроют потом.

ќтветить
06.05.18 12:56 ∆эка

Ќаверное всЄ же –ƒ-там вторую ¬ѕѕ просто негде строить -по периметру места совсем мало-€ там в прошлом году из любопытства всЄ облазил.—о стороны аэровокзала совсем места нет,а по правой стороне заброшенна€ рулЄжка,ведуща€ в заброшенные ангары.ƒа и разве возможно выстроить так близко к существующей ¬ѕѕ новую??? Ёто нецелесообразно хот€ бы экономически,и потом,кто знает где расположен Ѕельбек-там глиниста€ почва и ближний привод находитс€ со стороны мор€ практически в зоне обрушени€.¬ прошлом году,,чтобы с мор€ не ходили люди пр€м около Ѕѕ–ћ вырыли экскаватором ров и вместо ограждени€ раст€нули рабицу.ƒенег даже на нормальное ограждение нет,а ¬ы говорите нова€ ¬ѕѕ))))) Ќезачем-это сезонный аэропорт-каким он был при ”краине с 2002 по 2013 год

ќтветить
15.04.18 9:03 —талкер

ј может быть и рулЄжку делают. ”ж больно она близко стройка к впп

ќтветить
15.04.18 8:44 —талкер

ј новость то не фейкова€. Ѕыл вчера там, стройка идЄт полным ходом. ѕохоже реально вторую полосу делают, параллельно существующей. “олько непон€тно в каких цел€х нова€ полоса, в военных или гражданских.

ќтветить
24.03.18 13:38 √ость

ѕо€вилась кака€-то фейкова€ новость насчЄт новой,то бишь второй ¬ѕѕ в Ѕельбеке.»нтересно,и где бы она была построена(там нет места вообще-ни в длину ни в ширину по всему периметру аэродромной территории) ƒаже большие хабы не всегда имеют по 2 ¬ѕѕ,а в Ѕельбеке трафик возможен преимущественно в летний сезон-как это было при ”краине.’от€ бы уже вернули работу гражданского сектора,как это было раньше-и то большой плюс.

ќтветить
27.02.17 19:09 ∆эка

ћожно подумать трафик из 2-3 рейсов в день может мешать во€кам.ѕри ”краине был один ежедневный рейс в ћоскву и два в  иев-утром и вечером.» всЄ работало.ћожно подумать в –оссии мало аэродромов совместного базировани€.ќтличнй пример-аэропорт Ѕольшое —авино(ѕермь)“ам базируетс€ полк ѕ¬ќ и гражданский трафик круглосуточный из нескольких дес€тков рейсов-и ничего-всЄ работает как часы много лет.√одовой поток около млн паксов.ј в Ѕельбеке гражданский сектор функционировал перимущественно в летний сезон.“ам и строить-то ничего не нужно-небольша€ реконструкци€ существующего терминала-и всЄ.ћне вообще нравилось летать из ћосквы,мину€ —имферополь-10 мин на такси из аэропорта-и ты уже на —еверной.» никакой конкуренции —имферу Ѕельбек составить попросту не может-масштаб трафика даже смешно сравнивать.ѕосмотрел € этот промо-ролик нового Ѕельбека-да такой точно никогда не постор€т-это целый хаб,а вот то что было при ”краине реанимировать легко без особых затрат.Ќасколько € помню в существующем терминале несколько тесновато-была всего лишь одна стойка регистрации и не было транспортЄра выдачи багажа-так это легко обустроить. ороче говор€-администрации —еватопол€ надо амбиции поумерить и зан€тьс€ гражданским сектором,который уже существоал,т е задействовать уже имеющуюс€ инфраструктуру,а то что показано в промо-ролике-это чистый прожект-фантази€ вебдизайнера.Ћучше иметь хоть что-то,чем вообще ничего.

ќтветить
27.02.17 11:34 —талкер

ќп€ть Ѕельбеку кости перемывают. "¬ —евастополе началось проектирование модернизации терминала аэропорта ЂЅельбекї јэропорт Ђ—имферопольї, которому подчинен гражданский терминал ЂЅельбекаї, сейчас продумывает, каким должен быть этот терминал и гражданский сектор аэропорта в целом, сообщают Ђ¬естиї. ¬оенные летчики, базирующиес€ сейчас на Ѕельбеке, выступают против размещени€ там гражданских бортов. ¬ рамках федеральной целевой программы, предусмотрена реконструкци€ и модернизаци€ терминала, а также взлетно-посадочной полосы —евастопольского аэродрома."

ќтветить
01.02.17 13:49 ∆эка

“ак он и был-в ћоскву рейс был ежедневным-сам летал по 2 раза за лето с 2010-го по 2013-й-как сейчас помню рейс Z6 821-822 на Ёмбрайере-145,с такой же вместимостью кресел у –услайна CRJ-200,котора€ тоже летала из ћосквы,правда недолго-ƒнеправиа,видимо,своими тарифами вытеснила –услайн с этого слота.≈щЄ был рейс в  иев-утром и вечером и тоже еждневно...

ќтветить
30.01.17 15:04 јвиаэксперт

∆эка : Ќу это пон€тно,но внутренний рейс типа в ћоскву реанимировать же можно.“ем более,что терминал,который выстроил  оломойский национализировали-всЄ стоит на месте-открыли ћоскву,ѕитер-больше и не требуетс€.ƒа и то все эти рейсы сезонные ƒл€ открыти€ какого либо рейса необходимы как минимум: наличие пассажиропотока, и техническа€ возможность его осуществлени€. ¬ данном случае либо первое, либо второе не стыкуютс€ с действительностью.

ќтветить
30.01.17 14:49 ∆эка

Ќу это пон€тно,но внутренний рейс типа в ћоскву реанимировать же можно.“ем более,что терминал,который выстроил  оломойский национализировали-всЄ стоит на месте-открыли ћоскву,ѕитер-больше и не требуетс€.ƒа и то все эти рейсы сезонные

ќтветить
30.01.17 14:26 јвиаэксперт

∆эка : ј как же тогда гражданский сектор работал с 2002-го по 2013-й???Ёто только в последние несколько лет летата ƒнеправиа,а до этого и  арат на “у-134 и  онтинент на “у-154.Ѕельбек же имнл статус международного и по » јќ и по »ј“ј??? ј насчЄт международных полЄтов —имфере-что-то сомневаюсь.ƒаже страны —Ќ√ после известных событий не стали туда летать.¬ —ухум вон уже сколько лет действует запрет на полЄты.ј с  рымом-истори€ позат€жнее будет.ј вообще интересно-как терминал может стоить 20 млрд ¬ –остове на ƒону за чуть больше стро€т новый аэропорт с нул€-в чистом поле,а тут стекл€шка терминала как аэропорт с нулевого цикла стоит)))))) јэропорт в соответствии с » јќ и ≈вроконтролем находитс€ на территории ”краины, но ”краина временно не может его контролировать. ѕотому воздушное движение над неконтролируемой территорией закрыто, иностранные самолеты над ней не летают и международные рейсы с нее, или на нее, выполн€тьс€ не могут. ѕробовали делать транзитные рейсы вроде —евастополь- раснодар-—тамбул - быстро прикрыли.

ќтветить
30.01.17 12:08 ∆эка

ј как же тогда гражданский сектор работал с 2002-го по 2013-й???Ёто только в последние несколько лет летата ƒнеправиа,а до этого и  арат на “у-134 и  онтинент на “у-154.Ѕельбек же имнл статус международного и по » јќ и по »ј“ј??? ј насчЄт международных полЄтов —имфере-что-то сомневаюсь.ƒаже страны —Ќ√ после известных событий не стали туда летать.¬ —ухум вон уже сколько лет действует запрет на полЄты.ј с  рымом-истори€ позат€жнее будет.ј вообще интересно-как терминал может стоить 20 млрд ¬ –остове на ƒону за чуть больше стро€т новый аэропорт с нул€-в чистом поле,а тут стекл€шка терминала как аэропорт с нулевого цикла стоит))))))

ќтветить
18.01.17 16:02 —талкер

ƒа уж. —только разговоров уже какой год. » в итоге всЄ в долгий €щик, то есть никогда. ќбидно до боли(

ќтветить
09.01.17 15:35 ∆эка

я просто поражаюсь тупому упорству ќвс€нникова-подавай ему инвестиции в аэропорт.ƒа откройте гражданский сектор в том формате,который был при ”краине-и всЄ-никакие инвестиции не нужны.¬сЄ сохранилось-и терминал,который выстроил  оломойский ещЄ в 2002-м-стоит пустой.... ак было прекрасно,когда летом можно было из ћосквы прилетать в Ѕельбек,мину€ —имферополь.“рафик сезонный был всегда,да и не дадут сами же крымские власти строить что-то подобное(как в том промо-ролике),когда в 80 км от —евастопол€ город€т  рымскую волну в —имферополе-центральном.Ќа мой взгл€д-возобновить полЄты в Ѕельбеке на существующих площад€х-это реально,а всЄ остальное просто блеф.

ќтветить
05.11.16 10:24 √ость

¬алерий :  то может дать информацию ,есть ли набор сотрудников дл€ работы в аэропорту *Ѕельбек*»мею опыт работы в авиакомпании *јтлант-—оюз* в службе —јЅ. нет

ќтветить
05.11.16 9:30 ¬алерий

 то может дать информацию ,есть ли набор сотрудников дл€ работы в аэропорту *Ѕельбек*»мею опыт работы в авиакомпании *јтлант-—оюз* в службе —јЅ.

—евастополь Ѕельбек 
ќтветить
26.09.16 9:30 ∆эка

–ейс —евастополь-ћосква Z6 822-в окт€бре всЄ и закончилось,а летом 2014-го летали только “у-154 нето ћ„—,не то ћинобороны –оссии

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
26.09.16 9:26 ∆эка

ј вот так было вплоть до конца лета 2013-го

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
26.09.16 9:12 ∆эка

ƒа-так и есть-никаких работ нет.Ќо насчЄт отсутстви€ терминала-тут ¬ы не правы-как сто€л на месте-так и стоит-тот самый,который был построен в 2002-м,и который,собственно и использовалс€ до 2013-го — одной стороны перрона здание дл€ приЄма ¬»ѕ-делегаций,а с другой дл€ обслуживани€ обычных пасажиров.“ерминал небольшойно вполне достаточный дл€ обслуживани€ 2-3-х рейсов,которые и были при ”краине-ћосква и  иев.ј сейчас тоько транспортники,да военные....

—евастополь Ѕельбек  —евастополь Ѕельбек 
ќтветить
13.09.16 11:21 √ость

ƒа всЄ это ерунда-один чиновник говорит-да,аэропорт нужен,другой-не нужен,надо мол —имферополь развивать,и при этом озвучиваютс€ какие-то немыслимые цифры на строительство нового терминала-загнули аж 32 млрд руб.— дуба рухнули что-ли???¬ –остове на ƒону строитс€ новый современный аэропорт к „ћ-2018.—троитс€ с нул€-в чистом поле,а значит со всей необходимой инфраструктурой-цена вопроса 30 млрд.“ак откуда у крымских чиновников така€ сумасшедша€ сумма за всего лишь терминал-алчность не знает границ,похоже.ј в Ѕельбеке и строить-то ничего не нужно-расширить имеющийс€ терминал и запустить пару-тройку оборотных рейсов из ћосквы,ѕитера,ну и из ещЄ пары крупных городов типа ≈катеринбурга-и всЄ на этом!!!!Ѕольше и не нужно,тем более,что рейсы преимущественно сезонные.Ќикакой конкуренции —имферополю,но транспортна€ доступность —евастопол€ возрастЄт-в курортный сезон это немаловажно. стати,аэропорт-близнец Ѕельбеку-это ѕетрозаводский "Ѕесовец"¬сЄ точно так же-аэродром совместного базировани€ с военными,имеетс€ небольшой терминал,откуда можно улететь в ћоскву и ѕитер-очень хорошо.ѕочему бы и в Ѕельбеке не возродить прежний трафик,который существовал вплоть до лета 2013-го?????????????

ќтветить
10.09.16 14:50 √ость

¬озрождение аэропорта УЅельбекФ в —евастополе вновь на слуху Ц вчера стало известно, что ведуща€ реконструкцию компани€ Ујккорд-инвестФ за€вила о намерении запустить только ¬»ѕ-рейсы. Ёто вызвало резкий протест правительства —евастопол€, которое добиваетс€ возобновлени€ полномасштабных полетов гражданской авиации в крупнейший город  рыма. ¬ общем, посв€щенное УЅельбекуФ гр€дущее совещание с участием вице-премьера  озака будет, видимо, весьма драматичным. ѕерва€ причина. ¬ —евастополе вместе с приезжими (в том числе из ƒонбасса) живет уже более 400 тыс€ч человек. –ано или поздно эта цифра достигнет полумиллиона. √ород с таким количеством населени€ просто об€зан иметь свой аэропорт. я не зр€ упом€нул большое количество дончан, счет которых уже идет на дес€тки тыс€ч. » это никака€-то там бедна€ эмиграци€. –айон, расположенный р€дом с бухтой ќмега, уже сейчас в шутку называют Ђдонецким кварталомї. ј там достаточно дорогое жилье. ƒончане в —евастополе Ц это в подавл€ющем своем большинстве бизнесмены и люди с хорошим достатком, убежавшие от войны. ќни и €вл€ютс€ потенциальными пользовател€ми аэропорта в Ѕельбеке вместе с военными, чиновниками и местным деловым классом. » это еще не счита€ отдыхающих летом, которыми наполн€етс€, как сам —евастополь, так и ёЅ . Ќе секрет, что именно —евастополь €вл€етс€ одним из лидеров по количеству жиль€, которое выкупаетс€ иногородними. ћногие зарабатывают деньги на севере, но жилье покупают в этом славном городе. Ќаселение неуклонно растет, и не надо строить иллюзий, что это прекратитс€. ѕоэтому экспертные заключени€ о том, что в Ѕельбеке не будет нужного пассажиропотока, чтобы заполнить рейсы, не очень серьезны. ¬тора€ причина. Ќе будем забывать , что —евастополь Ц это свободна€ экономическа€ зона, в которой уже зарегистрировались более 200 субъектов экономической де€тельности.   тому же возможност€ми —Ё« —евастопол€ уже заинтересовались китайские бизнесмены. ¬ этих услови€х отсутствие аэропорта дл€ —Ё« Ц просто нонсенс. ѕассажиропоток будет увеличиватьс€ просто благодар€ тому, что разного рода специалисты будут ехать в —евастополь в командировку. “реть€ причина. ќдно из самых раскрученных и попул€рных мест отдыха в  рыму Ц это отрезок ёЅ  от —евастопол€ до ялты. –ассто€ние из —имферопол€ в ялту и из —евастопол€ в ялту примерно одинаковы. ¬ первом случае Ц это 81 км, а во втором 84 км. Ќо если вы хотите попасть в красивейшую бухту Ћаспи, в ‘орос, в —имеиз, в √аспру, в Ћивадию, в  астрополь, в  ацивели, в Ћасточкино гнездо, в Ѕалаклаву, в конце концов, в —евастополь вам ближе всего и красивее, что немаловажно, добиратьс€ туда из Ѕельбека. „етвертое. — каждым годом туристическа€ индустри€ в  рыму будет набирать обороты. ѕоэтому —имферопольского аэропорта будет мало. Ќужен будет еще один. » такой аэропорт уже есть. ≈го просто надо развивать уже сейчас.

ќтветить
02.09.16 11:06 ∆эка

я,когда отдыхал в августе-решил снова съездить и разузнать.—ел на 36-ю маршрутку,доехал до аэровокзала(надо от трассы метров 100 пройти.ѕодхожу,какой-то чувак в военной форме красит заградительные ворота.—прашиваю,не знает-ли он когда запуст€т гражданский сектор.ј он говорит-а никогда.....—прашиваю-почему,отвечает-а не знаю.... ќсмотрелс€ € -всЄ как было-терминал никуда не делс€,трапы в том же месте сто€т.Ќе знаю,мне так кажетс€,что можно запустить пару-тройку рейсов и без каких-то затрат. ак при ”краине было.–егул€рные рейсы всегда в Ѕельбеке носили сезонный характер-спрашиваетс€,почему бы не вернутс€ к прошлому опыту?

ќтветить
14.08.16 16:14 —талкер

 акие новости? ¬роде новый губернатор заговорил про Ѕельбек. ћожет сдвинетс€ с мЄртвой точки дело?

ќтветить
23.07.16 21:26 ∆эка

¬от бы гражданские самолеты в Ѕельбек летали.... было бы здорово! ќсталось только вспоминать (((....

—евастополь Ѕельбек 
ќтветить
14.07.16 21:49 јлександр

¬от бы гражданские самолеты в Ѕельбек летали.... было бы здорово!

ќтветить
14.07.16 14:35 ∆эка

«ал очень долгого ожидани€ rusplt.ru12 июл 2016

ќтветить
12.07.16 12:54 ∆эка

ƒумал-ну в этом сезоне уже наконец-то хот€ бы ћосква по€витс€-фигу!!!¬сЄ так же-ни одного регул€рного рейса.¬ычитал в новост€х на рамблере,что —евастополь может вообще остатьс€ без аэропорта-какой-то там инвестор настаивает исключительно на ¬ип-перевозках.ƒа нахрена такой инвестор!!!!!ƒа и вообще-чего там инвестировать-терминал на месте-ничего никуда не делось,что нельз€ запустить гражданский сектор в прежнем объЄме???“ема-ба€н,ничего не изменилось-обещали ив 2014-м и в 15-м-уже 16-й наступил,а "воз и ныне там" ѕечально.....(((

ќтветить
13.05.16 10:28 —ергей

«дравствуйте! ¬акансии есть в аэропорту Ѕельбек? » какие?

ќтветить
21.03.16 16:29 “ать€на

ƒобрый день. ≈сть ли вакансии в аэропорту Ѕельбек?

ќтветить
21.03.16 13:24 —талкер

¬от ещЄ свежа€ информаци€. iskra-sev.ru/?q=node/9257

ќтветить
17.03.16 17:12 —талкер

www.youtube.com/watch?v=rQBbe_FKKRE ... ѕо мойму "воз и ныне там".  ак-то всЄ долго раскачиваетс€.

ќтветить
10.03.16 10:26 јлекс

¬сем доброго времени суток! —кажите, есть ли кака€ нибудь информаци€ по запуску гражданского сектора на Ѕельбеке?

ќтветить
09.01.16 13:15 ∆эка

ƒа там даже не развивать-а просто запустить имеющиес€ мощности-терминал осталс€-трафик из пары-тройки рейсов в день-и достаточно,практически тоже,что было при ”краине-ћосква ежедневно и  иев утром и вечером-и всЄ работало как часы.Ќу  иев по пон€тной причине уже в прошлом,ну а ћосква,ѕитер-реально вполне.Ќо что-то с 2014-го и по сей день гражданского трафика так инет...

ќтветить
07.01.16 9:53 —талкер

≈сть ли реальные движени€ на аэродроме в плане развити€ гражданского сектора?

ќтветить
02.11.15 19:32 —талкер

“ут все похоже такие сид€т))) нет, не знаю к сожалению. ”же год всЄ т€нетс€ и т€нетс€. » неизвестно будет ли вообще что-то.

ќтветить
02.11.15 11:44 kem.s

ƒобрый день! ћожет кто-нибудь знает когда будут набирать персонал. »мею и образование, опыт и огромное желание переехать!

ќтветить
14.10.15 21:05 —талкер

какие новости есть?

ќтветить
03.09.15 14:07 ∆эка

ƒа бред полный-всЄ там с полосой в пор€дке,иначе бы Ѕельбек был поностью закрыт дл€ полЄтов.«агорал весь август на диком пл€же под аэродромом и всЄ врем€ наблюдал заходы на посадку со стороны мор€.„асто прилетали “у-154 не то ћ„—,не то ћинобороны и “у-134.ƒа и президент –оссии вр€д-ли бы прилетел в —евастополь,если бы с ¬ѕѕ были проблемы.“ак что всЄ это ерунда-внутренние рейсы могли бы быть и сейчас,видимо всЄ св€зано с бюрократической волокитой.

ќтветить
02.09.15 17:31 √ость

“ехнические характеристики јэропорт Ѕельбек имеет взлЄтно-посадочную полосу размерами 3007×48 м. класса Ѕ, предназначена дл€ приЄма воздушных судов всех типов. ћаксимальный взлетный вес воздушного судна неограничен.  лассификационное число покрыти€ - 34/R/A/X/T. ћагнитный курс посадки составл€ет 065/245. —ветосигнальное оборудование - "Ћуч-2ћ”". » ещЄ, дл€ сравнени€, масса пустого »Ћ-76 88500кг и масса так же пустого, самой т€жЄлой модификации Ѕоига 737-900ER 44677кг. » если полоса без проблем принимает »Ћы, то что еЄ мешает прин€ть самолЄт более лЄгкого класса? ”важаемый јвиаэксперт , откуда у вас така€ информаци€?

ќтветить
02.09.15 0:22 јвиаэксперт

∆эка : Ќу насчЄт прочности можно поспорить-т€жЄлые транспортные »л-76 Ѕельбек легко принимает.ѕрошлым летом они летали оборотными рейсами по 5-6 раз в день.“о что терминал расчитан на 100 пасс в час-это пон€тно_ƒнипроавиа и летала сначала на як-42,а позже на Ёмб-145.ј вот  онтинент летала из ћлсквы на “у-154.“ак что ограничени€ по взлЄтной массе-это преувеличение.Ѕольшого трафика в Ѕельбеке никогда не было,так что пару-другую рейсов на с реднемагистральных судах он спокойненько переживЄт)))ƒа и надо-то пару в ћоскву.ј терминал легко перестроить ѕо данным јЌ», самые т€желые из принимаемых самолетов - јЌ-74 и Ѕоинг 737-500, максимальный взлетный которых около 32 тонн. ѕосле даже пустого »л-76 ¬ѕѕ можно равн€ть с землей и строить заново, нагрузка была превышена минимум в 3 раза. ќснова пошла волнами. “еперь пон€тно, почему его в ближайшее врем€ не откроют дл€ полетов. ”ма захватить аэропорт хватило, а ума не портить ¬ѕѕ - нет.

ќтветить
01.09.15 22:04 ∆эка

Ќу насчЄт прочности можно поспорить-т€жЄлые транспортные »л-76 Ѕельбек легко принимает.ѕрошлым летом они летали оборотными рейсами по 5-6 раз в день.“о что терминал расчитан на 100 пасс в час-это пон€тно_ƒнипроавиа и летала сначала на як-42,а позже на Ёмб-145.ј вот  онтинент летала из ћлсквы на “у-154.“ак что ограничени€ по взлЄтной массе-это преувеличение.Ѕольшого трафика в Ѕельбеке никогда не было,так что пару-другую рейсов на с реднемагистральных судах он спокойненько переживЄт)))ƒа и надо-то пару в ћоскву.ј терминал легко перестроить

ќтветить
01.09.15 21:00 јвиаэксперт

∆эка : Ќу тогда с таким же успехом можно закрыть и аэропорт —имферопол€.Ќу дл€ международных рейсов он итак закрыт,только российские.“огда почему не стало рейсов хот€ бы до ћосквы???¬ыходит так,что –осси€ попирает авиационные правила.,эксплуатиру€ аэропорт —имферопол€,ну тогда с таким же успехом можно открыть внутрироссийский трафик из Ѕельбека,если законы не писаны —имферополь точно так же имеет лишь внутренний код, и точно так же над ним запретна€ зона полетов. ” Ѕельбека проблема в размерах аэропортовой зоны (не более 100 пассажиров одновременно), и в прочности ¬ѕѕ, котора€ рассчитана на легкие истребители, а не на т€желые магистральные лайнеры. ¬се это делает невозможным постановку рейсов в крупные города с большим трафиком.

ќтветить
01.09.15 16:37 ∆эка

Ќу тогда с таким же успехом можно закрыть и аэропорт —имферопол€.Ќу дл€ международных рейсов он итак закрыт,только российские.“огда почему не стало рейсов хот€ бы до ћосквы???¬ыходит так,что –осси€ попирает авиационные правила.,эксплуатиру€ аэропорт —имферопол€,ну тогда с таким же успехом можно открыть внутрироссийский трафик из Ѕельбека,если законы не писаны

ќтветить
—ообщени€ 1 - 56 из 256
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Sevastopol-Belbek/ 1 1 1