–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Saab 340

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.07.14 0:48 √ость

€ летаю на сааб -340

ќтветить
31.01.13 14:41 ѕассажир

»мел честь недавно лететь на нем из ћосквы в Ѕелгород и обратно в ћоскву. (ѕќЋ≈“)  огда подвезли к самолету € начал тупо ржать и "радоватьс€", что этот трамвай с пропеллером еще и летает... и мне на нем лететь!!!  онечно смешно немного, после больших...лестница-стрем€нка вместо трапа, в салоне протертые но кожанные сидень€, короче впечатление не айс. (’от€ перед полетом узнав что порлечу на Saab - был спокоен, так как предпологал что это серьезный и огромный агрегат...). я молчу, что задержали рейс туда и обратно, зима все таки..., когда возвращалс€ в ћоскву, очень торопилс€ в аэропорт - так как до вылета оставалось буквально 30мин... переживал что опоздаю, но мне при в ходе в аэропорт милые девушки из ј  "ѕолет" сообщили, мол не переживайте, самолет еще летит!!! я переспросил, в смысле летит???, у нас же до взлета осталось буквально 20 минут..., а они мне, да нет, он щас из ћосквы летит, прилетит мол и буквально через 30 минут обратно вы на нем полетите....  руто!!! “ак вот на самом деле, € здесь не хочу как то негативно сказать про самолет или јвиокомпанию, нет! ѕросто самолет - как рабоча€ лошадка, паром блин, без которого никак... хоть и древний как ƒед ћороз. –еспект и здоровь€ ѕилотам!!!, ѕроводницам.  то-то трамвай каждый день водит по одному и томуже маршруту, а кто-то самолеты...соответсвенно кандуктор и ѕроводница...  ороче работа т€жела€ и изнурительна€. Ќу а так, тепло в салоне, шум конкретный, да и лететь как то не страшно - все видно снизу очень даже неплохо. “ак что летайте "ѕолетом", если воровать не будут, а будут вкладывать средства в свое развитие и самолеты, то все у них получитьс€, –еб€та и ƒевушки работают там хорошие. (ƒј и техники из "ѕолета" - закрутите поплотней болт над левым двигателем, ато он выкручиваетс€ при полете и при посадке закручиваетс€ вновь... с места 6ј это отлично видно :-) ¬сем удачи, и не с...те... полтора часа страха и вы на месте... (¬ √азели страшней бывает...)

ќтветить
31.01.13 11:19 redshark

уже был первый отказ двигател€ при перелете из Ѕелгорода в ћоскву. »нтересно сколько еще надо смертей в авиакатастрофах нашему правительству, что б защитить своих граждан?

ќтветить
28.07.12 22:06 √ость

Ћетал в июле 2 раза ћосква-Ћипецк и обратно. —пасибо а/к ѕолет, действительно все быстро, четко и комфортно. самолет нормальный, летели в облачности, пилот все аккуратно обходил, никаких особо непри€тных ощущений не было.

ќтветить
17.06.12 13:29 √ость

отличный самолЄт 15 июн€ летал с Ѕелгорода в ћоскву дл€ первого раза вообще супер!!!

ќтветить
13.05.12 20:46 ¬€чеслав

ќтличный самолет! Ћетал многими самолетами и »л, Ѕоинг, “у. Ќо этот самолет авиакомпании ѕолет мне очень понравилс€.  ак игрушечка!  омпактный, но в то же врем€ пространство салона разумно спланировано. рассто€ние между креслами нормальное. Ѕыстрый, юркий, устойчивый. я в этот самолет влюбилс€! Ѕольшие самолеты важные, толстые, а этот работ€га! ƒа и стюардесса молодец, очень приветлива, при€тна€. ¬ообще летал второй раз авиакомпанией "ѕолет" и хочу сказать большое спасибо, что есть такой региональный авиаперевозчик.

ќтветить
09.03.12 19:13 rafa04

Ћетал на этой машине 4 марта в ”ль€новск.ƒовелось летать почти на всех из ныне эксплуатируемых турбовинтовых самолЄтах, "ѕолЄтовский" saab довольно комфортен,рассто€ние между сидень€ми порадовало,при росте 193 см,в принципе места хватало.ѕрин€то считать,что основной проблемой дл€ пассажира,при перелЄте на турбовинтовом самолЄте €вл€етс€ шум в салоне,так вот минут через 15-20 шум этот перестаЄшь замечать вовсе.ќтдельно хочетс€ отметить профессионализм пилотов,а так же саму авиакомпанию,дл€ своих лет,состо€ние борта просто прекрасное.

ќтветить
23.12.11 19:50 √ость

Ћетели из ѕраги в ќстраву. ¬торой р€д сидений, пр€м напротив пропеллеров. —амолетик старенький, но ухоженный. ресла просторные, в ногах места много, проход широкий, в общем как в автобусе. Ѕагажные полки маленькие, все, что можно нужно в багаж сдавать. –азгон, взлет - супер, ¬о врем€ отрыва боковым ветром повело в сторону, выправились, полетели. ¬злет похож на американские горки. ћотает его при ветре будь здоров (два часа до этого приземл€лись на јрбузе ј321 - есть с чем сравнить). ѕолет нормальный, примерно как на автобусе по разбитой дороге (повторюсь - погода не айс). Ўумный блин. ѕосадка прошла спокойней. ѕилоты молодцы.

ќтветить
19.11.11 23:49 јлександр

Ћетел "ѕолЄтом" из ¬оронежа в ƒомодедово. —адились при сильном порывистом ветре. —амолет при снижении болтало как на разбитой повозке - во все стороны и с довольно приличной амплитудой. Ќо полосы коснулись очень аккуратно. ѕилоты мастера. ј салон в самолЄте удобнее и даже уютнее, чем в арбузах или бобиках. “олько шумный очень.

ќтветить
10.10.11 16:46 √ость

Ћетал из ћосквы в Ѕелгород. ¬злет-посадка на отлично. ¬ воздухе не тр€сло и не колотило. ќчень комфортно. ≈динственный минус - это последний р€д сидений, не пон€тно дл€ кого рассчитан. —идеть там невозможно. ≈сли только сумки кинуть.

ќтветить
17.09.11 13:42 √ость

и на удивление летает комфортно. _________________________________  омфортный полет - это € понимаю. ј "самолет летает комфортно" - это какой-то нонсенс.

ќтветить
17.09.11 11:40 √ость

ќтличный самолет, взлет и посадка супер, да и разгон€етс€ машина очень быстро и на удивление летает комфортно. ќдни положительные оценки. Ўведы все таки

ќтветить
10.09.11 15:02 √ость

—упер!Ћетел в Ћипецк!ѕосадка-в потолок чуть не встр€л!ј самолетик классный!

ќтветить
19.05.11 14:20 √ость

—егодн€ разбилс€ такой самолет в јргентине. ѕассажирский самолет Saab 340 потерпел крушение в южной ѕатагонии в јргентине. —амолет принадлежал аргентинской авиакомпании SOL. ¬се пассажиры и члены экипажа - 22 человека - погибли при крушении самолета в 1850 километрах к юго-западу от столицы јргентины Ѕуэнос-јйреса, сообщил аргентинский телеканал C5N со ссылкой на за€вление официального представител€ авиакомпании Sol, которой принадлежит летательный аппарат. ѕо предварительным сведени€м, двухмоторный самолет Saab 340, рассчитанный на 40 человек, вылетел из города Ќеукен в 20.08 по местному времени (03.08 мск четверга). ќн направл€лс€ в город  омодоро-–ивадави€. Ёто был чартерный рейс дл€ сотрудников нефтегазовой компании. Ќа борту самолета находились 19 пассажиров, в том числе несовершеннолетний ребенок, два пилота и стюардесса. ¬ 20.50 по местному времени пилот в последний раз св€залс€ с диспетчером, сообщив о неполадках с мотором. ѕо свидетельству очевидца, в 22.35 самолет упал на землю возле небольшого поселка ѕрауанийеу (Prahuaniyeu) и взорвалс€.

ќтветить
05.05.11 13:47 √ость

Ћетал из ћосквы в Ћипецк в марте 2011. ѕонравилс€. ѕри моих 194 см вполне удобно разместилс€. —кажем, в Ѕоинге 737, прокл€л всю их корпорацию. Ќе болтало, не шатало. ’от€ пробивали облачность и при взлете и посадке.

ќтветить
21.04.11 21:11 √ость

а € недавно на сабике летел,у него на посадке движок заглох(на сленге...зафлюгировалс€..),может ак полЄт топливо экономит

ќтветить
21.04.11 19:55 √ость

нормальный уютный буржуйский самолетик! летал на таком в Ћипецк.

ќтветить
20.04.11 15:46 savotin

—амолЄт, очень удобный, комфортный и эргономичный. ѕолЄт как в сказке. ƒл€ особо привередливых, сойдЄт. )

ќтветить
19.04.11 14:11 √ость

ƒл€ ¬ас ƒамы! "“р€сет - не тр€сет" к —амолету это мало имеет отношение. “р€ска - это Ѕывает!

ќтветить
19.04.11 14:00 √ость

Ћетал а/к ѕолет. ќтлична€ машинка! ѕроизводит впечатление прочной конструкции. –азбег короткий. ќчень высоко в небо не залезает. ¬ общем ощущение, что если сломаетс€, пр€м здесь в поле сможет сесть. ≈сли есть выбор между "пластилиновым "Ёйрбасом и —аабом, € выбираю —ааб.

ќтветить
15.04.11 15:37 √ость

¬ апреле 2011 года летела на таком малыше, первое впечатление конечно страшно, уж очень он мелкий, но прошло все благополучно, спокойно. Ќемного при посадке тр€сло, но незначительно, так что на небольшие расто€ни€ можно летать)))

ќтветить
05.04.11 11:26 Ћетун

Ћетал на SAAB 2000, этот немного поменьше, в мае возвращаюсь с отпуска с ¬оронежа до ћосквы на 340b. »нтересно будет сравнить. (Saab 2000, “”-154, “”-134, Airbus A319, Boeing 737, јЌ-24, ATR 42-300)

ќтветить
05.04.11 11:18 Ћетун

Ћетал на SAAB 2000, этот немного поменьше, в мае возвращаюсь с отпуска с ¬оронежа до ћосквы ны 340b. »нтересно будет сравнить.

ќтветить
28.03.11 14:24 √ость

—летал € в липецк на этом малыше.ћне очень понравилс€ "тырчик".¬ п€тницу в ћ— , да и в липецке был сильный ветер поэтому мотыл€ло очень сильно, но было как-то спокойно =)  ак залью на ютуб взлет-посадку - скину ссылку.

ќтветить
24.03.11 16:07 —у-27

Ћетала на нем в Ѕудапешт и обратно. “азик с двум€ моторами!!! Ќа обратном пути была облачность и пилот не мог эту др€нь посадить. –аз семь заходил на посадку, а потом оп€ть шел наверх. я вообще не из пугливых, но в тот день вспомнила все маты какие знала и молитвы тоже.  то хочет на нем полетать - флаг вам в руки, только завещание не забудьте составить.

ќтветить
23.03.11 12:21 руководитель полЄтов

—летаю в мае посмотрю, интересно.“о что Ѕ”, так лучше на подерженной 15-летней шведской иномарке, чем на отечественной " алине".  ак пишет девушка:" огда садишьс€, то кажетс€, что в кукурузнике - сильно болтает. ћаленький, долго не полетаешь.", так и Ѕоинг 747 при турбулентности может так швыр€ть, что мама не горюй, а на SAAB долго лететь и не надо, часа 1,5-2 и хватит, уже в пункте назначени€.

ќтветить
22.03.11 13:54 √ость

¬ п€тницу полечу в Ћипецк на таком (ј  "ѕќЋ®“") очкую немного =)

ќтветить
11.02.11 17:40 јлексей

Ќе летал не знаю пока. ј »л-114 про который здесь пишет один гость дл€ само убийц сырой самолет совсем особенно узбекский 114-100 движки сами вырубаютс€ в полете как еще люди не убились слава отважным пилотам!

ќтветить
19.12.10 21:29 √ость

«ачем, так писать ? ¬от к примеру ј-320 разбилс€, когда еще серийно не выпускалс€ и не имел еще никаких сертификатов и всего то было собрано три образца. ћожет тогда стоило задуматьс€ и вообще прекратить по нему все работы ? “ем не менее это один из самых лучших самолетов ! ј јн-70 собрано два один разбилс€ , может плюнуть на него и не тратить деньги ? “акие примеры можно еще привести .

ќтветить
19.12.10 16:22 √ость

јн-140 очень плохой самолет. их выпустили около 10-15 штук, а разбились уже 3! “акого % катастроф наверное ни у одной машины нет...

ќтветить
12.12.10 16:00 ¬иктор

’ќ“≈Ћ Ѕџ ѕќЋ≈“ј“№ Ќј “ј ќ… ћјЎ»Ќ≈

ќтветить
13.11.10 23:15 √ость

просто издевательство. грохот и вибраци€ что потом 2 дн€ глухой.

ќтветить
24.09.10 23:30 √ость

Ћетала 2 раза на таком самолете. ѕока летишь. ничего.  огда садишьс€, то кажетс€, что в кукурузнике - сильно болтает. ћаленький, долго не полетаешь.

ќтветить
26.08.10 18:11 ¬ладимир ¬ладимирович

’отел бы полетать на таком. ћаленький.  омфортабельный. „ем-то на наш јн-24 смахивает. ј наши самолеты надежные, не смотр€ на то, что не первой свежести. Ќо эти тоже не с нул€)

ќтветить
12.08.10 21:57 √ость

ј.к "ѕолет" уже преобрела... » самому молодому из них 12 лет... »нтересно до ¬оронежа долечу? ћожет лучше ћордовский јн 24 подождать...

ќтветить
20.01.10 0:02 √ость

наверное јн-140 и »л-114 дорогие,потому что новые,а буржуйские саабы б/у и поэтому раз в п€ть или шесть,а может и в семь дешевле.Ќаверное.ј на самом деле,кроме  арпова никто не знает

ќтветить
19.01.10 23:39 √ость

ј почему не »л-114? Ќе јн-140?

ќтветить
19.01.10 23:19 √ость

а/к полЄт преобретЄт 30 шт SAAB-340

ќтветить
22.11.09 0:30 √ость

а\к полЄт хочет приобрести 5 шт.ѕолетаем в столицу,и напишем отзыв!!!

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/SAAB-340/ 1 1 1