–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта Ќо€брьск

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.01.15 11:43 Ќаталь€

Ћетела 11 €нвар€ 2015 из Ќо€брьска в ћоскву, –ейс был утренний, поразило что регистраци€ на рейс проходила в одном окне, где работала полусонна€ барышн€, а р€дом был досмотр. ¬роде бы ничего, но параллельно велась регистраци€ на другой рейс в итоге 2 очереди, толпа, давка, крики пропустите "ћоскву". ¬ итоге € только положила паспорт на стойку, как сломались весы и вс€ толпа ринулась в другое окно, через весь хол. ≈ле-еле прошли регистрацию. ѕерсонал- хамоватые, неопр€дные женщины. 2 года назад такого беспор€дка, неорганизованности Ќе было!

ќтветить
19.08.14 19:53 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте! как св€затьс€ с аэропортом и „то нужно дл€ того чтобы восстановить билет дл€ авансового отчета? рейс 9 12.13 16.30 местного Ќо€брьск-ћосква (¬нуково) “итов ¬иктор ѕетрович Ѕилет восстановить невозможно, как и потер€ть, так как он электронный, и содержитс€ лишь в базах данных перевозчика и аэропорта. ћожно получить у перевозчика справку о полете. ќбращайтесь к нему.

ќтветить
19.08.14 19:51 јвиаэксперт

√ость : 17.08.2014 у нас был рейс Ќо€брьск-—анкт-ѕетербург в 17.45,в св€зи с проблемами возникшие на дороге по пути в аэропорт,мы не успели на регистрацию,опоздали на 10 минут,т.е. пункт досмотра мы прошли в 17.16,до вылета оставалось 30 минут,мы подошли быстро в справочную,чтобы нам помогли и пропусили на рейс,т.к. самолет еще сто€л и трап тоже был на месте,в сравочной позвонили заместителю и.о. начальнику смены ≈ремеева »рине ћихайловне,сказали что прибыли опоздавшие пассажиры на рейс с багажом,но они отказываютс€ от багажа,лиж бы их пропустили на рейс,на что ≈ремеева отказалась брать нас на рейс,хот€ врем€ позвал€ло ей это сделать может не юридически,но по чисто человеческим факторам.ќдним словом у нас пропали деньги за три билета,возможно и по нашей вине,хот€ проблемы в дороге произошли не по нашей вине(лопнуло колесо),но по человечески можно было ей пропустить нас,хот€ бы выйти и поговорить с нами,а не закрыватьс€ в кабинете,мол дверь заклинело,а за 15 минут до вылета самолета,каким-то чудом ≈ремеева по€вилась,выйд€ через дверь,котора€ 20 минут назад не открывалась...ладно по€вилась,она прошла мимо рыдающего ребенка,мимо нас,даже не сказав,что она начальник смены,и что по ее воле нас не впустили на самолет,после того как € узнала,что проход€ща€ мимо нас женщина заместитель и.о.,€ начала спрашивать почему же нас не впустили,когда до сих пор стоит самолет и трап, когда мы отказались от багажа,лиж бы пройти на рейс,на что она сказала,что у нас был багаж,поэтому она не смогла нас пропустить!при этом ей 4 раза звонили со справочной и говорили,что они отказываюс€ от багажа,каким-то образом эти слова она забыла!главной фразой ее была :"ѕоднимитесь и посмотрите,самолета уже нет!"конечно же чисто на принцип,€ подн€лась и самолет благополучно сто€л на своем месте,не удивительно,т.к. до вылета еще было как минимум 15 минут.¬ итоге ничего человеческого в ней нету! 17:16 прийти в аэропорт,за 30 минут до вылета,мне кажетс€,нормальный начальник смены мог бы решить данную ситуацию в пользу 3 пассажиров! ќдин вывод ,≈ремеева ».ћ. не компетентна на данную должность!ѕрошу рассмотреть данный отзыв и ответить на вопрос:"ћожно ли было пойти на встречу 3 пассажирам,один из которых был ребенок?" ¬ соответствии с законом (‘јѕ- 82) регистраци€ закрываетс€ за 40 минут до вылета, после чего пассажиры считаютс€ опоздавшими на рейс, и к посадке не допускаютс€. “о, что самолет стоит в ожидании вылета не означает, что вы можете в него войти. «а 40 минут самолет готов€т к полету именно с тем количеством пассажиров, которое прошло до закрыти€ регистрации. ≈сли брать пассажиров после этого, то нужно задерживать вылет самолета дл€ проведени€ всех этих процедур повторно.

ќтветить
19.08.14 15:10 √ость

17.08.2014 у нас был рейс Ќо€брьск-—анкт-ѕетербург в 17.45,в св€зи с проблемами возникшие на дороге по пути в аэропорт,мы не успели на регистрацию,опоздали на 10 минут,т.е. пункт досмотра мы прошли в 17.16,до вылета оставалось 30 минут,мы подошли быстро в справочную,чтобы нам помогли и пропусили на рейс,т.к. самолет еще сто€л и трап тоже был на месте,в сравочной позвонили заместителю и.о. начальнику смены ≈ремеева »рине ћихайловне,сказали что прибыли опоздавшие пассажиры на рейс с багажом,но они отказываютс€ от багажа,лиж бы их пропустили на рейс,на что ≈ремеева отказалась брать нас на рейс,хот€ врем€ позвал€ло ей это сделать может не юридически,но по чисто человеческим факторам.ќдним словом у нас пропали деньги за три билета,возможно и по нашей вине,хот€ проблемы в дороге произошли не по нашей вине(лопнуло колесо),но по человечески можно было ей пропустить нас,хот€ бы выйти и поговорить с нами,а не закрыватьс€ в кабинете,мол дверь заклинело,а за 15 минут до вылета самолета,каким-то чудом ≈ремеева по€вилась,выйд€ через дверь,котора€ 20 минут назад не открывалась...ладно по€вилась,она прошла мимо рыдающего ребенка,мимо нас,даже не сказав,что она начальник смены,и что по ее воле нас не впустили на самолет,после того как € узнала,что проход€ща€ мимо нас женщина заместитель и.о.,€ начала спрашивать почему же нас не впустили,когда до сих пор стоит самолет и трап, когда мы отказались от багажа,лиж бы пройти на рейс,на что она сказала,что у нас был багаж,поэтому она не смогла нас пропустить!при этом ей 4 раза звонили со справочной и говорили,что они отказываюс€ от багажа,каким-то образом эти слова она забыла!главной фразой ее была :"ѕоднимитесь и посмотрите,самолета уже нет!"конечно же чисто на принцип,€ подн€лась и самолет благополучно сто€л на своем месте,не удивительно,т.к. до вылета еще было как минимум 15 минут.¬ итоге ничего человеческого в ней нету! 17:16 прийти в аэропорт,за 30 минут до вылета,мне кажетс€,нормальный начальник смены мог бы решить данную ситуацию в пользу 3 пассажиров! ќдин вывод ,≈ремеева ».ћ. не компетентна на данную должность!ѕрошу рассмотреть данный отзыв и ответить на вопрос:"ћожно ли было пойти на встречу 3 пассажирам,один из которых был ребенок?"

ќтветить
16.01.14 12:36 √ость

«дравствуйте! как св€затьс€ с аэропортом и „то нужно дл€ того чтобы восстановить билет дл€ авансового отчета? рейс 9 12.13 16.30 местного Ќо€брьск-ћосква (¬нуково) “итов ¬иктор ѕетрович

ќтветить
27.04.13 12:19 √ость

 то завтра летит на ћоскву в 10.30?

ќтветить
04.12.12 5:01 √ость

¬чера мо€ дочь вылетала с аэропорта ,сдав в багаж сумку,по прибытию в  раснодар ее бирка оказалась на чужой сумке,а ее багажа нет,может кто подскажет что делать?

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Noyabrsk/ 1 1 1