–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета McDonnell Douglas MD-80

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.06.19 22:47 јнатолий

алескандр : Ћетели в јнталию с Ѕориспол€,туда и обратно на ћ ƒ -80 ,жаль не на разресованным.ќкраска просто бела€ без нозвани€ фирмы и пренодлежности к какомуто госсударству как Ѕќћ∆»-пон€тное дело „ј–“≈–.¬ јнталию прилетели как царки,такое чувство,что ехали на такси - не смотр€ на то,что ’ј’Ћџ задержали рейс на час....Ќу вот дамой летели как на табуретке...... толи экипаж молодой,толи самолЄт не очень любит болтанку...вообшем как сказала мо€ супруга, на ѕј—’” в церкве она столько молитв не читает, по прилЄту в Ѕорисполь наверное готовы были все целовать ¬ѕѕ ,’от€ домой мы вылетели с опозданием на час- толи так прин€то на чарторных рейсах- толи так турки прикалывались" типа забыли питание загрузить" просидели в самолЄте час при температуре +30... ороче летайте авиокомпанией Ѕ–ј¬ќ и почуыствыйте весь  ќћ‘ќ–ƒ на своей собственной попе.....јле—кандр в следующий раз летите из ƒомодедово на SSJ

ќтветить
16.06.18 22:04 √ость

—идели в самом конце самолЄта,летели с “урции в  иев.ћеста возле турбины самые ужасные, весь полЄт (два с половиной часа) был гул в голове такой,что перекричать было не возможно!ѕро вид из окна даже речь не идет - его нет, смотришь на турбину.

ќтветить
27.04.18 0:07 √ригорий

Mad Dog это насто€щий работ€га, в 90ые годы на них перевозили львиную долю пассажиропотока в —Ўј. –есурс у этого планера такой что крупные американские авиакомпании такие как дельта и американ до сих эксплуатируют эти машины хот€ им уже по 25-30 лет. “акие крепкие самолеты уже не делают, летайте не бойтесь, при правильном обслуживании укатать его очень сложно.

ќтветить
01.02.18 21:01 √ость

простите за пр€моту---это летающие гробы!!!

ќтветить
03.12.16 12:10 јвиаэксперт

zorg : —амолеты изношенные.летел 25.11.16 впереди сломанна€ перекрученна€ спинка сидени€ давила в ногу.обдув не работал .за 36 лет самолетгюыдб поизносилс€.лучше искать альтернативу. «ависит от эксплуатации  ќЌ –≈“Ќќ√ќ самолета в  ќЌ –≈“Ќќ… авиакомпании. ≈сли за самолетом следить и воврем€ ремонтировать салон - он может быть как новый.

ќтветить
02.12.16 23:10 zorg

—амолеты изношенные.летел 25.11.16 впереди сломанна€ перекрученна€ спинка сидени€ давила в ногу.обдув не работал .за 36 лет самолетгюыдб поизносилс€.лучше искать альтернативу.

ќтветить
19.02.16 1:31 √ость

јнна : Ћетала данным типом ¬— из ¬енеции в ќлбию. Ќу, что сказать - думала, что это мой последний полет. —амолет ќ„≈Ќ№ старый, наши чартеры по сравнению с ним просто мана небесна€. “акое впечатление, что он в принципе не должен летать. ¬злетел еле еле. Ўум в салоне неверо€тный. —адилс€ очень неуверенно, самолет качало в разные стороны, посадка была жестка€. ќт туалета в этом самолете € была просто в шоке (чем-то мне напомнило плацкартный вагон...)бедна€ мо€ подруга весь полет тр€слась от страха в кресле, пристегнута€, само собой. Ќедавно смотрела передачу по NG про катастрофу Ёйр јл€ска, где был точно такой самолет, так вот - данный тип ¬— очень небезопатный! ≈сли в хвосте сломаетс€ домкрат или гайка (или перетрутьс€, да что угодно), то самолет не спасти никак!здесь не предусмотрена кака€-либо подстраховка..стало не по себе.. —амолет качает в разные стороны от погоды. ѕричем, обычно, чем меньше самолет, тем больше качает. ∆естка€ посадка зависит либо от пилотов, либо оп€ть-таки от погоды, как ¬ы определили, сид€ в салоне, что самолет еле взлетел не пон€тно в принципе. “уалет, кресла и прочее завис€т не от самолета, а от того, как за ним ухаживают, если ¬ы перестанете убиратьс€ у себ€ дома, то там тоже настанет разруха, какой бы дорогой и хороший ремонт там ни был бы сделан. Ўум в салоне -- ну да, двигатели достаточно старой модели и весьма шумные. ¬аша тр€суща€с€ подруга -- в принципе не показатель, € волею судеб летаю достаточно много и в каждом, повтор€ю, в каждом самолете есть несколько тр€сущихс€ вжавшихс€ в кресло аэрофобов, что же теперь, все самолеты плохие? Ќу а касательно разрушени€ органов управлени€... ни один самолет не останетс€ в воздухе при этом. Ќи один. ¬ообще. ќт слова никогда.

ќтветить
19.02.16 1:22 √ость

NickSS :  акие-то у него странные пропорции, не находите? ƒлинна€ труба с маленькими крылышками... ќн вытеснил из неба ”краины “ушки, а что же его вытеснило из неба —Ўј?.. Ќичего. ќн там до сих пор летает.

ќтветить
19.02.16 1:19 √ость

Hanz : ¬ хвостовой части самолЄта предусмотрен домкрат на регулировани€ угла горизонтальных стабилизаторов. ≈сли этот домкрат выйдет из стро€, самолЄт упадЄт, т.к. нос последнего опускаетс€ вниз. Ѕанальное отсутствие смазки данного домкрата стало причиной гибели пассажиров рейса авиакомпании јл€ска.   тому же тип данного самолЄта с очень низким коэффициентом манЄвренности. Ћучше летайте на новых Airbus и Boeing. —амолЄты типа ATR надЄжны в разрезе коэффициента планировани€, так как высока€ подъЄмна€ сила крыла. —мешались в кучу кони, люди... Boeing, Airbus, ATR... Ќа чем повезут, на том и полечу, как в общем-то и ¬ы и все остальные пассажиры за исключением счастливых владельцев бизнес-джетов. P.S. ѕодскажите, что такое коэффициенты маневренности и планировани€?

ќтветить
05.01.16 21:40 Eysmont14

јнна : Ћетала данным типом ¬— из ¬енеции в ќлбию. Ќу, что сказать - думала, что это мой последний полет. —амолет ќ„≈Ќ№ старый, наши чартеры по сравнению с ним просто мана небесна€. “акое впечатление, что он в принципе не должен летать. ¬злетел еле еле. Ўум в салоне неверо€тный. —адилс€ очень неуверенно, самолет качало в разные стороны, посадка была жестка€. ќт туалета в этом самолете € была просто в шоке (чем-то мне напомнило плацкартный вагон...)бедна€ мо€ подруга весь полет тр€слась от страха в кресле, пристегнута€, само собой. Ќедавно смотрела передачу по NG про катастрофу Ёйр јл€ска, где был точно такой самолет, так вот - данный тип ¬— очень небезопатный! ≈сли в хвосте сломаетс€ домкрат или гайка (или перетрутьс€, да что угодно), то самолет не спасти никак!здесь не предусмотрена кака€-либо подстраховка..стало не по себе.. „то-что, простите, сломаетс€?!)) ƒќћ –ј“?!!))) ƒа ¬ы просто, если это произойдет, стоп-кран сорвите - и всЄ будет хорошо :)

ќтветить
23.08.15 21:23 јвиаэксперт

√ость : мы только что прилетели из тивата в киев. и туда им же летели. летели очень хорошо. но и погода была хороша€. сзади шум от двигателей неверо€тный. очень сильный. еще когда видела € его при вылете в тиват, подумала что за самолет не пон€тный... видно что очень старый. сейчас решилась таки посмотреть. наверное это был последний мой полет чартером)) самолету видимо лет 30... хоть он и не плохой таки должен быть предел. 80 семейство McDonnell Douglas выпускалось вплоть до 2000 года, так что не такой уж и старый.

ќтветить
23.08.15 20:17 √ость

мы только что прилетели из тивата в киев. и туда им же летели. летели очень хорошо. но и погода была хороша€. сзади шум от двигателей неверо€тный. очень сильный. еще когда видела € его при вылете в тиват, подумала что за самолет не пон€тный... видно что очень старый. сейчас решилась таки посмотреть. наверное это был последний мой полет чартером)) самолету видимо лет 30... хоть он и не плохой таки должен быть предел.

ќтветить
28.03.15 21:28 √ость

≈сли нормально эксплуатировать, то очень даже неплохой самолет.

ќтветить
08.12.13 14:23 Hanz

¬ хвостовой части самолЄта предусмотрен домкрат на регулировани€ угла горизонтальных стабилизаторов. ≈сли этот домкрат выйдет из стро€, самолЄт упадЄт, т.к. нос последнего опускаетс€ вниз. Ѕанальное отсутствие смазки данного домкрата стало причиной гибели пассажиров рейса авиакомпании јл€ска.   тому же тип данного самолЄта с очень низким коэффициентом манЄвренности. Ћучше летайте на новых Airbus и Boeing. —амолЄты типа ATR надЄжны в разрезе коэффициента планировани€, так как высока€ подъЄмна€ сила крыла.

ќтветить
24.08.13 16:14 √ость

Ќе шумный , турбины сзади, м€гко взлетает, в отличие от боинга, и ... Ѕыстро !  оленки в переднее сиденье не упираютс€ ! я- 181см.

ќтветить
08.07.13 11:57 алескандр

Ћетели в јнталию с Ѕориспол€,туда и обратно на ћ ƒ -80 ,жаль не на разресованным.ќкраска просто бела€ без нозвани€ фирмы и пренодлежности к какомуто госсударству как Ѕќћ∆»-пон€тное дело „ј–“≈–.¬ јнталию прилетели как царки,такое чувство,что ехали на такси - не смотр€ на то,что ’ј’Ћџ задержали рейс на час....Ќу вот дамой летели как на табуретке...... толи экипаж молодой,толи самолЄт не очень любит болтанку...вообшем как сказала мо€ супруга, на ѕј—’” в церкве она столько молитв не читает, по прилЄту в Ѕорисполь наверное готовы были все целовать ¬ѕѕ ,’от€ домой мы вылетели с опозданием на час- толи так прин€то на чарторных рейсах- толи так турки прикалывались" типа забыли питание загрузить" просидели в самолЄте час при температуре +30... ороче летайте авиокомпанией Ѕ–ј¬ќ и почуыствыйте весь  ќћ‘ќ–ƒ на своей собственной попе.....

ќтветить
05.06.13 2:00 √остьјнатолий

Ћетели 02.06.2013 с Ўарма... —амолет может и супер но не те что на ”краине в компании јвиатранс- . Ћетающий утиль... при включеном кондиционере люд€м на голову начала капать вода когда выключили пассажиры возле иллюминаторов стали сильно замерзать,сука египт€нин дал места в хвосте в последних р€дах на турбинах!!! Ёто ужас мы вышли в Ѕорисполе глухие нафиг полностью!!!! Ћетаю часто но первый раз видит чтоб пассажиры при спуска с трапа на колен€х целовали землю от радости.... ¬нутри обшивала покрашена нитро эмалью в некоторых местах частично с иллюминаторами так даже маршрутки не крас€т реально в самолеты вкладывают самый мизер.

ќтветить
10.05.13 9:09 в€чеслав

летел 28.04.2013года. киев-антали€.взлет с жул€н.аэропорт киев.вопросов к полету.мд-80 и экипажу нет.огромное им спасибо за перелет.взлет-посадка м€гкие.а вот к работникам конюшни аэропорт киев самые х............. в тот день с киева в анталию уходило 4 самолета.10-30. 11-00 наш. 11-40. и 13-00.мой багаж оказалс€ в последнем борту.тот что взлетел в 13-00.наш борт на взлете помен€ли с бортом 11-40. тур агенство €на везло.да везЋќ на майские туристов в пригород анталии. сколько буду видеть название этого агенства.столько буду им желать —јћќ√ќ ѕќЋЌќ√ќ јЌЎЋј√ј.

ќтветить
20.01.13 0:27 √ость

ƒа самолет крут! я от хорса в иране 3 мес€ца летал пилотом, —амолет может многое!

ќтветить
17.11.12 11:29  ирилл

14.11.2012 √ость ј в какой компании работаете техником? ¬ ”краине от авиакомпании "’орс" на данный момент от "Ѕуковина" Ёто не важно вс€ работа происходит в »ране где € сейчас в данный момент и нахожусь)

ќтветить
14.11.12 10:10 √ость

ј в какой компании работаете техником?

ќтветить
14.11.12 9:45  ирилл

«дравствуйте! я 3 года работаю инженером на этих самолЄтах и простите мен€ все кто пишет вс€кую чушь что самолЄт качает в полете, и.т.д. € вам скажу одно этот самолЄт по надежнее нового боинга раз в 5! Ќа нем откажет вс€ электроника но он падло будет лететь!)) “ак что летайте смело и не о чем плохом не думайте когда летите на этом самолЄте! ќн вас ещЄ переживет и будет летать)

ќтветить
10.01.12 15:36 Alexandr

Ћетал в августе 2011 года а/к "Meredian". –им-—ардни€. ”жасно....  ак только вошли все было в скотче и изоленте. —тюардесса огромна€ и стара€. Ћетел в бизнес классе - разницы никакой с экономом, и предалгают бесплтное кофе.  офе там такое варево € пить не стал.  огда заходили на посадку сильно тр€сло и болтало.... “ак при посадке мы 2 раза на второй круг уходили...... » вот во второй раз уже где-то метра 2 до полосы и резко наверх и € посмотрел на стюрдессу - она сидела с закрытми глазам и молилась...... ¬ообщем лучше арендовать свой маленький бизнес-jet € так теперь делаю....

ќтветить
09.01.12 20:13 √ость

очень поравилось. просторно (даже дл€ мен€). взлЄт необычный - градусов 60-70 угол атаки. иллюминаторы расположены повыше чем у всех остальных - высоким типа мен€ можно почти нормально в него смотреть

ќтветить
01.08.11 23:53 √ость

что это, почему?

ќтветить
31.07.11 17:51 √ость

Ёто теб€ надо на металлолом

ќтветить
31.07.11 14:46 √ость

Ћетал на этом MD-80 из ‘ранкфурта на ¬арну и обратно самолЄт старый и боитс€ турбулентности считаю что его надо отправить на металолом

ќтветить
28.03.11 13:10 √ость

Ћетал в марте в  иев-—имферополь- иев, компани€ ’орс. „еловек в салоне было что туда, что обратно под 50, сел возле крыла сразу на два сидени€))). места в салоне больше чем у аэробусах. несмотр€ на визуально маленькие движки, т€га чувствуетс€ огого. взлет понравилс€ оооочень, люблю вертикально уходить в небо. немножко, на мой взгл€д, шумновато в салоне, особенно в хвосте. посадка тоже понравилась, снижение не чувствуетс€, посадка м€гка€. обща€ оценка - 4+

ќтветить
27.12.10 22:33 јндрей

Ћетал на этой машине из —тамбула в јдану. Ѕыл при€тно удивлен простором в салоне. я прежде никогда не летал в компоновке 3=2. Ќа перроне он производил впечатление небольшого самолета, но когда € подн€лс€ по заднему трапу в салон, то передние р€ды кресел тер€лись где-то в дали. “акой эффект € видел только в »Ћ 62 („есть ему и слава). »ллюминаторы огромны! ќбзор феноменальный, не то, что в јэробусах, когда смотришь в окно, то всЄ кажетс€, что подгл€дываешь. Ћетел как крейсер не разу не дернулс€. ќчень жаль, что мастодонты 20 века уход€т. ќчень милый самолет. ≈сли предложат еще полечу.

ќтветить
10.10.10 14:03 √ость

Ћетом летел из јнтальи на ћƒ-80 с –озой ¬етров и имел счастье сидеть в последнем р€ду справа по полЄту.—пинка упираетс€ в стенку туалета и стоит почти вертикально,хот€ на схеме мы видим свободное пространство между ними.–ассто€ние между креслами последнего и предпоследнего р€да на 10-20 см меньше,чем между остальными р€дами.—идеть пришлось в пол-оборота с пр€мой спиной.Ѕлаго € человек выносливый,как-то перенЄс это,женщине или пожилому человеку это было-бы пыткой.ћне кажетьс€,что последние р€ды были дополнительно установлены жлобами из –озы ¬етров,деньги ведь важнее людей! ј бортпроводники сидели на стульчиках у туалета,просто позорное зрелище! ј в зоне турбулентности нас тр€сло примерно час ,как тр€пку,пока не разрешили зан€ть другой эшелон и выйти из облаков.Ёто просто к слову,ни лЄтные характеристики самолЄта,ни мастерство экипажа тут не причЄм.Ќо с –озой ¬етров-Ќ» ќ√ƒј!!!

ќтветить
28.06.10 14:29 SAN

Ќеоднократно летал на этой машине над јфрикой.¬печатлени€ самые наилучшие, идет как крейсер-никакой турбулентности и вибрации.√ораздо комфортнее столь массовых 737-х.

ќтветить
27.06.10 6:47 √ость

плохой самолет! древний и ненадежный!

ќтветить
03.07.09 20:37 Vox

” MD 80 как и у его последующих модификаций,есть один конструктивный недостаток,он заключен в особенност€х конструкции хвостового оперени€,по этой причине в небе —Ўј произошло несколько јѕ.—уть в том,что механизм т€ги стабилизаторов крайне не надежен и не имеет аварийного вспомогательного дополнени€.яркий тому факт,„ѕ у јл€ска Ёйр Ћайнс.ћы не знаем как авиакомпании ведут обслуживание своих ¬— и когда произойдет отказ,сваливание самолета в глубокий штопор,да еще и перевернет,останетс€ проститс€ с этим миром,на текущий момент веро€тность такого инцедента довольно высока из-за "возраста" эксплуатируемых машин,особенно в странах ≈—.ƒруга€ проблема в особенност€х и устройстве электрооборудовани€ этого самолета.ѕо этой причине происходит 70% ¬ѕ с MD 80.≈сли выбирать самолет по надежности в этом классе среди –оссийских это “у 204-300, а у —Ўј Boeing 757. Ќадежность нашего родного »л 86 оправдана до сих пор,кто сомневаетьс€-смотрите официальную статистику.

ќтветить
01.06.09 23:55 √ость&&&

¬ каких ј  ”краины они используютьс€???

ќтветить
12.05.09 14:32 NickSS

=-ќ не дай бог воздушна€ €ма! ќно ж расплещетс€!!!

ќтветить
06.05.09 18:20 √ость

’ммм... не заметил чтоб в самолете было сильно много closet и lavatory... € и летел-то на нем меньше 2х часов, не пришлось воспользоватьс€... ј что касаетс€ вообще подобных кабинок в јмерике, то их вроде как везде в количественном отношении, а вот в качественном они отличаютс€ - американский горшок имеет одну особенность, он всегда заполнен водой до краев. “ипа делаешь свои дела, жмешь на спуск, вода с твоими ээээ... ну пон€тно с чем утекает, и тут же из маленькой дырочки внизу натекает полный горшок свежей. Ёто было мое самое сильной впечатление от јмерики :-)

ќтветить
05.05.09 13:24 NickSS

17.03.2009 √ость, ¬ы что, шуток совсем не понимаете? 29.04.2009 √ость, всЄ прекрасно понимаю, там правит закон Ѕ»«Ќ≈—ј - не зр€ ж там ещЄ даже "ƒугласы" летают... —кажите лучше, почему на нЄм так много кабинок с названи€ми galley, closet, lavatory? ” них что, такие серьЄзные проблемы с Ё“»ћ?

ќтветить
29.04.09 14:06 √ость

Ќичто его из неба —Ўј не вытесн€ло, что за ерунда. ¬ небе —Ўј это один из самых распространенных самолетов. я на таком летал прошлым летом из јтланты в ¬ашингтон. ќбычна€ “”шка, только шаг кресел чуть больше, можно ноги выт€нуть. » старых самолетов в Ўтатах навалом. Ќасчет конкуренции сложно судить, видел самолеты разных компаний, но их мало, подавл€ющее количество рейсов выполн€ет Delta, во вс€ком случае в јтланте самолетов других почти компаний не видно, в том числе и на внутренних лини€х.

ќтветить
17.03.09 11:18 √ость

Pritsina to potsemu witesnili TU odna!!! Eto rasxod topliwa,priwozu primer na kazdi tsas poleta 154 tratit na tonu goriutsego bolse tsem naprimer 737,a eto soglasites nemalo!! teper dalee potsemu ix witesnili iz USA da otsen prosto,iz-za godow,tam konkurenzia na rinke awiaperewozok ogromnaia i pasaziri xotiat letat na nowix samoletax!!!! PC.- Rosiskie samoleti w nadeznosti nitsem ne utupaiut a naoborot koe gde i prewosxodiat zapadnix konkurentow,nedarom wse rwutsia sotrudnitsat kak boeing tak i airbus!!

ќтветить
06.02.09 9:41  рокогость

Ќе иначе как злостна€ клевета конкурентов!

ќтветить
05.02.09 9:34 NickSS

 акие-то у него странные пропорции, не находите? ƒлинна€ труба с маленькими крылышками... ќн вытеснил из неба ”краины “ушки, а что же его вытеснило из неба —Ўј?..

ќтветить
20.12.08 20:59 √ость

класний самальот!!уважаю боинги и дугласи

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/MD-80/ 1 1 1