–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Karthago Airlines ( артаго Ёйрлайнз)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Karthago Airlines

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.08.10 18:25 √ость

ѕолный отстой,сервиса никакого,еда невкусна€,самолет старый.Ћетел в ћонастир.

ќтветить
03.06.10 15:42 √ость

—обираемс€ семьЄй в “унис и именно на ƒжербу. ѕочитал отзывы. —пасибо всем написавшим. “ем кто жалуетс€ на малочисленность русскоговор€шего персонала, хочу посоветовать учить €зык. Ћучше английский. јвиакомпании не об€заны предоставл€ть вам русскоговор€щих стюардов и стюардесс.

ќтветить
26.04.10 10:42 √ость

Ћетала из ѕитера на ƒжербу.  огда летели туда, познакомились с борт проводниками, распивали с ними вино и курили. Ѕыло весело. ј вот обратно, € летела одна и после взлета, через 15 минут приступили к снижению обратно в аэропорт “униса. — самолетом были какие-то неполадки, но нам не сообщили. „ерез 3 часа нас забрал другой самолет обратно домой в ѕитер. ¬ “унис больше не полечу!

ќтветить
30.09.09 20:40 —ергей

Ћетал на ƒжербу и обратно в сент€бре 2009. Ќа обратном пути компани€ умудрилась забыть багаж у половины пассажиров. — задержкой в 3 дн€ дослали.  упленний в “унисе чемодан прибыл в таком состо€нии, что его можнол смело отнести на помойку: порванные две молнии, оторванные карманы, выдранна€ скоба опоры.  уда писать претензии? Ќа деревню дедушке, как € пон€л из общени€ с туроператором, через которого приобрел билет. ƒали факс, птши, мол, что хочешь, но на французском (доугого там не знают), а о компенсации можешь позабыть. ¬от так!

ќтветить
22.08.09 20:29 √ость

22.08.2009 √ость —огласна полностью,это даже как-то удивительно,что пилот кого то пустил к себе,этого просто не может быть!!„то-то из р€да фантастики!я сама летала этой авиакомпанией и осталась довольна,никто не заходил к пилотам,кормили вкусно,да и не важно как кормили,главное что самолет был в хорошем ссто€нии и € ничего не почувствовала!!

ќтветить
22.08.09 13:24 √ость

ѕривет всем!“е кто собираетс€ лететь этой ј  -не читайте страшилок,не думайте об этом!я осталась очень довольна полЄтом и рада,что выбрала именно этого перевозчика!¬рем€ пролетело незаметно (а летели не много,не мало 5 часов) еда вкусна€!я очень боюсь летать,но войд€ в самолЄт страх-как рукой сн€ло!Ёкипаж вежливый,пилот рассказывал где летим. ¬џ¬ќƒ: Ќе бойтесь и Ћ≈“»“≈ — ”ƒќ¬ќЋ№—“¬»≈ћ!

ќтветить
18.08.09 10:27 √ость

¬от этот коментарий от 07.10.2008 (-люди, не ищите сами проблемы. не нравит€ летать этой авиакомпанией, не летайте. платите в 2-3 раза больше. главное долетели и слава богу:) ) Ёто означает,нет лишних денег ---- вообще никуда не летайте отдыхать или попрощайтесь с жизнью.  урортный бизнес “униса приносит охренительные деньги в бюджет страны,если бы это было не выгодно то давно прикрыли бы всЄ это. ј то почти вс€ страна работает в обслуживание ,а друга€ торгует на рынках дл€ тех же туристов.ќни эконом€т на всЄм,может это св€зано у них с огромными налогами. ≈сли сравнивать количество звЄзд отелей “униса с другими курортными странами то €вно уровень в “унисе ниже. 4* всегда соответствует 3*(может с +) » помоему безопасность клиента стоит на первом месте,а они закупили старые боинги 10 лет назад и вот они скоро начнут падать.

ќтветить
17.08.09 14:22  атерина

летели с ƒжербы в ѕитер 14.08.09,через 20мин полета над —редиземным морем самолет резко сбросил высоту и испуганна€ стюардесса выбежав из кабины пилотов сообщила что в св€зи с техническими неполадками самолет возвращаетс€ в аэропорт ƒжербы. Ѕыло реально страшно и паника и плач людей....ќчень захотелось жить,молились чтоб долететь.ѕрилетели слава Ѕ-гу в аэропорт,далее 6ти часовое ожидание следующего рейса и долгий путь домой.ѕошли вы к черту, артаго,вы зарабатываете большие деньги,реально риску€ нашими жизн€ми и жизн€ми наших детей,т.к. вы –≈јЋ№Ќќ осознаете,что ¬јЎ» самолеты вообще уже летают на авось и в любой момент могут не долететь до пункта назначени€,т.к. они настолько изношены,что это уже просто ѕ–≈—“”ѕЋ≈Ќ»≈-перевозить на них пассажиров!!!!!!!!!!!свиньи!слов нет!!!!!

ќтветить
17.08.09 13:27 √ость

ћы летели 29 июл€ 2009г на о.ƒжерба и большую часть полЄта в кабине пилота находились посторонние люди,2-е девушки которые попросили пилота порулить воздушным средством,когда он вышел из кабины в туалет. »спытала огромный стресс,т.к .не знала кто в данный момент сидит за штурвалом.∆Єсткий контроль в аэропорту,снимали обувь,ремни и т.д. ну почти до трусов и тут такоЄ..... Ёто не шутка и не розыгрыш,половина салона видела это,кто сидел в первой части самолЄта,просто мы сидели на первых местах и нам было всЄ хорошо видно.ѕосле приземлени€ вышли девушки очень доворльные,что видели приземление собственными глазами,а у нас был стресс. Ѕыли недовольные разговоры пассажиров,но никто толком не знает ,что делать. —удитьс€ с авиокомпанией????? надо кучу денег(€ узнавала у юристов),просто претензию высказать,так представительства в нашей стране нет. » еще почему стюарты не знают €зыка той страны откуда совершают полЄты,в экстренной ситуации объ€снить пассажирам,что нужно делать невозможно,т.к. не все понимают и говор€т на английском.Ёто очень странно,потому как в начале полЄта стюарт рассказывает как пользоватьс€ спасательным жилетом и другую полезную информацию и больша€ половина людей как идиоты сид€т и рассуждают о том что им только что сказали.  огда летели обратно то стюарты вели себ€ недоброжелательно,одна женщина попросила 2-й раз дать ей сока(т.к. она узнавала,что 2-ды должны быть предложены напитки пассажирам),ей отказали,она стала возмущатьс€,ей налили,после того как подошел старший команды. √лупость звать старшего из-за 50 грамм сока(короче эконом€т на всЄм).ќдна девушка попросила налить ей кофе не пол кружки ,а немного больше и € тоже попросила.«р€ мы это сделали,нам со злостью налили с горкой,что потекло по столику пр€мо на брюки.ќбычно они берут подносик став€т чашку ,наливают и подают тебе,а тут через пассажиров сид€щих возле прохода,гор€чий чайник был пр€м возле лица. “ак,что полЄты туда и обратно нас м€гко сказать шокировали,зато ћќ–≈,ѕЋя∆ » —ќЋЌ÷≈ не разочаровали!!!

ќтветить
04.08.09 17:03 √ость

€ буквально на дн€х вернулась с джербы в санкт-петербург. самолет ужасный еда тоже. сколько € летала таких самолетов € еще не видела. Ќа остров летели попали в зону торбулентновти так нас так штормило и был один очень сильный удар, что все сидели с такими лицами что просто нет слов. мой совет не летать на этом самолете

ќтветить
04.08.09 17:00 √ость

—ветлана

ќтветить
04.07.09 15:08 √ость

я летала из ѕитера в ћонастир (“унис) и обратно!ѕлохого ничего сказать не могу.—амолЄт взлетал бесшумно и посадка ничего,м€гка€.≈да на приличном уровне.ѕопали 2 раза в зону турбулентности,но ничего не чувствовалось!ќбычна€ компани€,уровень хороший! омпани€ только маленька€,но против ничего не имею!

ќтветить
30.06.09 20:04 √ость дл€ Alexandra от 04.01.

ѕрочитав ¬аш отзыв, хочетс€ задать ¬јћ всего однин вопрос, на который вы ответив получите ком. ƒопустим вы купили билет на поезд, который, скажем отправл€етс€ в 20.00, вы прибежали на вокзал в 20.05 ѕоезд ¬ас будет ждать??? дак с чего вы решили, что самолет вас ждать об€зан, на часы смотреть нужно когда собираешьс€ в дорогу...

ќтветить
21.06.09 21:21 »рина

–ейс о.ƒжерба-—анкт-ѕетербург 19.06.2009. ѕри регистрации предупредили, что рейс задерживаетс€ на 3 часа (изначально отправление в билете было в 16.40 по местному времени). ¬ 19.20 объ€вили посадку в самолет. ѕроехав метров 500 самолет завернули обратно техническа€ служба и пассажиров попросили покинуть салон. Ќас всех вернули в зал ожидани€, не объ€снив причины и сколько и чего теперь ждать. ¬ течении следующего часа мы св€зывались со своими представител€ми встречающих сторон и звонили в консульство. ѕосле долгих переговоров наш консул пообещал, что нам предостав€т другой самолет в течении часа. ¬ итоге нам действительно предоставили другой самолет той же авиакомпании (Karthago Airlines) в 21.30 (всего задержка составила 5 часов). ѕри посадке многие обратили внимание, что наш первый самолет стоит в ангаре и р€дом находитс€ пожарна€ машина! „то бы могло произойти, если бы мы улетели на этом самолете, думать не хочетс€. ј многие, кто часто летает в “унис самолетами данной авиакомпании, говор€т, что такое не редкость и есть варианты, что пока мы сидим в зале ожидани€, наш самолет совершает "левые" рейсы, наприм. во ‘ранцию! ¬идимо такое отношение к русским туристам, которые все вытерп€т и жаловатьс€ никому не будут!!! ѕро ≈ду все написанное ниже истинна€ правда-—”ѕ≈– Ё ќЌќћ!!! 6 чайных пакетиков заваривали на весь салон (150 человек).

ќтветить
11.06.09 12:04 √ость

Ћетали в 2007 в ћонастир, стюарты нат€нуто улыбаютс€, чувствуешь себ€ беспомощным, поскольку €зыка они не знают, английский понимают с трудом. “оже был случай, когда в кабину запустили пару девиц. я панически боюсь летать, преодалеваю неверо€тный страх, поднима€сь по трапу, а тут такой разброд и шатание. Ѕыло непри€тно. „то касаетс€ самого самолета, то он внушал доверие, это вам не »Ћ-86, ничего не трещало, не скрипело и посадка со взлетом была плавна€ и спокойна€. —Ћј¬ј “≈Ѕ≈, √ќ—ѕќƒ»!!!!

ќтветить
04.06.09 15:54 Ќатали

—амолеты старье, туалет вонючий, еда барахло. Ћетали 10.06.08 на ƒжербу, но авиакомпани€ украла у нас 1 день отдыха. Ѕольше 10 часов была задержка рейса. Ќам больше повезло - мы дома ждали, а другие наши соотечественники ждали в аэропорту ƒжербы, после прохождени€ таможни. ћожете себе представить??? » это у них не единичный случай. ј по поводу летать дорогими авиалини€ми с регул€рными рейсами - так они к себе другие авиакомпании не пускают!!! ћќЌќѕќЋ»—“џ!!! Ќо это про ƒжербу. Ќадеюсь, что в этом году и изменилось...

ќтветить
09.10.08 17:05 √ость-1

ѕоддерживаю предыдущий отзыв от 7.10.2008. “акое чувство, что здесь собрались воздушные асы =))) ѕролетели большую часть посадочной полосы...странный шум в двигателе и т.д. откуда такие познани€??? ћы слетали вполне нормально, хот€ € очень боюсь летать!!!

ќтветить
07.10.08 21:47 √ость

люди, не ищите сами проблемы. не нравит€ летать этой авиакомпанией, не летайте. платите в 2-3 раза больше. главное долетели и слава богу:)

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Karthago_Airlines/ 1 1 1