–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒  араганда —ары-јрка
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта  араганда —ары-јрка

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
14.01.16 22:02 √ость

ƒобро пожаловать в  азахстан ! ¬есь штат аэропорта должен быть уволен или пройти школу этики! „то такое вежливость там , вообще, не знают! Ќа посту регистрации иностранных граждан ни о чем не предупреждают специально, чтобы , когда иностранным гражданам выезжать иммиграционна€ могла бы сн€ть их с рейса и написать штраф!  то отвечает за все инциденты все молчат. Ќикто даже не можетсказвть : здравствуйте или добро пожаловать ! ¬се очень горбые работника аэропорта . “ать€на :
–ейс 1936 ћосква- араганда 8.01.2015
—ам перелет прошел хорошо, сели м€гко. ј дальше был форменный бардак! —амолет в конце полосы из-за обледенени€ на развороте занесло и развернуло! ¬злетно-посадочна€ полоса не была подготовлена вообще! ¬ течении следующих 2,5-х часов службы аэропорта не могли сн€ть пассажиров с самолета - сначала т€гач не смог сдвинуть с места самолет (оп€ть же по причине обледенени€), затем трап не смогли подогнать к самолету. Ќам то и дело объ€вл€ли, то о буксировке к зданию аэропорта, то о высадке на месте.   стати, в самом аэропорту встречающим ничего не сообщалось о происход€щем на прот€жении всего этого времени! —онные сотрудники на бегу "отнекивались" или вообще хамили на вопросы встречающих о задержке. ¬ справочной так же ничего не говорили, да и подходили к окну через раз. ¬ итоге спуст€ 2 часа (рейс сел в 4,45 утра) было объ€вление по громкой св€зи, что пассажиров достав€т ориентировочно в 7,05, а на деле вышло ближе к 8,00. ѕассажиров забирали одним автобусом в 2-а захода! Ќа вопрос о багаже - так же никаких вн€тных ответов не было. ¬ итоге вышли со здани€ в 9-м часу утра, а багаж забрали после обеда. —о слов сотрудников багаж был разгружен примерно в 10-11 утра. ќсобенно понравилс€ ответ сотрудницы справочного бюро на вопрос "„то же это было и кто виноват?" - "ћы вообще удивились как вы сели?!!!" “.е. ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ экипажу, что мы все не убились. “олько экипаж и принес извинени€ за доставленные неудобства. ќт работников аэропорта такого не последовало, днем в аэропорту невозможно никого найти дл€ получени€ хоть каких-то объ€снений. ƒама на проходной в офисные помещени€ дает только телефон представител€ јэрофлота, который отключен. я не очень знакома с процедурами в таких случа€х, но думаю, что данный представитель должен был присутствовать. — такой организацией и взаимодействием служб аэропорта при внештатных ситуаци€х шансов выжить будет мало...
“ать€на :
–ейс 1936 ћосква- араганда 8.01.2015
—ам перелет прошел хорошо, сели м€гко. ј дальше был форменный бардак! —амолет в конце полосы из-за обледенени€ на развороте занесло и развернуло! ¬злетно-посадочна€ полоса не была подготовлена вообще! ¬ течении следующих 2,5-х часов службы аэропорта не могли сн€ть пассажиров с самолета - сначала т€гач не смог сдвинуть с места самолет (оп€ть же по причине обледенени€), затем трап не смогли подогнать к самолету. Ќам то и дело объ€вл€ли, то о буксировке к зданию аэропорта, то о высадке на месте.   стати, в самом аэропорту встречающим ничего не сообщалось о происход€щем на прот€жении всего этого времени! —онные сотрудники на бегу "отнекивались" или вообще хамили на вопросы встречающих о задержке. ¬ справочной так же ничего не говорили, да и подходили к окну через раз. ¬ итоге спуст€ 2 часа (рейс сел в 4,45 утра) было объ€вление по громкой св€зи, что пассажиров достав€т ориентировочно в 7,05, а на деле вышло ближе к 8,00. ѕассажиров забирали одним автобусом в 2-а захода! Ќа вопрос о багаже - так же никаких вн€тных ответов не было. ¬ итоге вышли со здани€ в 9-м часу утра, а багаж забрали после обеда. —о слов сотрудников багаж был разгружен примерно в 10-11 утра. ќсобенно понравилс€ ответ сотрудницы справочного бюро на вопрос "„то же это было и кто виноват?" - "ћы вообще удивились как вы сели?!!!" “.е. ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ экипажу, что мы все не убились. “олько экипаж и принес извинени€ за доставленные неудобства. ќт работников аэропорта такого не последовало, днем в аэропорту невозможно никого найти дл€ получени€ хоть каких-то объ€снений. ƒама на проходной в офисные помещени€ дает только телефон представител€ јэрофлота, который отключен. я не очень знакома с процедурами в таких случа€х, но думаю, что данный представитель должен был присутствовать. — такой организацией и взаимодействием служб аэропорта при внештатных ситуаци€х шансов выжить будет мало...

ќтветить
11.01.15 15:06 “ать€на

–ейс 1936 ћосква- араганда 8.01.2015
—ам перелет прошел хорошо, сели м€гко. ј дальше был форменный бардак! —амолет в конце полосы из-за обледенени€ на развороте занесло и развернуло! ¬злетно-посадочна€ полоса не была подготовлена вообще! ¬ течении следующих 2,5-х часов службы аэропорта не могли сн€ть пассажиров с самолета - сначала т€гач не смог сдвинуть с места самолет (оп€ть же по причине обледенени€), затем трап не смогли подогнать к самолету. Ќам то и дело объ€вл€ли, то о буксировке к зданию аэропорта, то о высадке на месте.   стати, в самом аэропорту встречающим ничего не сообщалось о происход€щем на прот€жении всего этого времени! —онные сотрудники на бегу "отнекивались" или вообще хамили на вопросы встречающих о задержке. ¬ справочной так же ничего не говорили, да и подходили к окну через раз. ¬ итоге спуст€ 2 часа (рейс сел в 4,45 утра) было объ€вление по громкой св€зи, что пассажиров достав€т ориентировочно в 7,05, а на деле вышло ближе к 8,00. ѕассажиров забирали одним автобусом в 2-а захода! Ќа вопрос о багаже - так же никаких вн€тных ответов не было. ¬ итоге вышли со здани€ в 9-м часу утра, а багаж забрали после обеда. —о слов сотрудников багаж был разгружен примерно в 10-11 утра. ќсобенно понравилс€ ответ сотрудницы справочного бюро на вопрос "„то же это было и кто виноват?" - "ћы вообще удивились как вы сели?!!!" “.е. ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ экипажу, что мы все не убились. “олько экипаж и принес извинени€ за доставленные неудобства. ќт работников аэропорта такого не последовало, днем в аэропорту невозможно никого найти дл€ получени€ хоть каких-то объ€снений. ƒама на проходной в офисные помещени€ дает только телефон представител€ јэрофлота, который отключен. я не очень знакома с процедурами в таких случа€х, но думаю, что данный представитель должен был присутствовать. — такой организацией и взаимодействием служб аэропорта при внештатных ситуаци€х шансов выжить будет мало...

ќтветить
09.01.15 3:34 ёли€

Ћетела через  араганду третий раз, первые два была вполне довольна, но в этот раз это просто нечто...
–ейс задержали на сутки, каждые 3 часа откладывали полет €кобы из-за погодных условий, на самом деле персонал не подготовил полосу!
÷елые —”“ » мы сидели в аэропорту, в холодине с чаем и платными старыми сухими чебуреками, и если бы не активные пассажиры, мы бы еще там так и сидели
—пасибо аэрофлоту, что все-таки довезли до ћосквы и обеспечили бесплатным питанием и переносом на другой рейс
ј  араганда - это полна€ ...опа

ќтветить
08.01.15 12:24 я

ѕолосу не почистили дл€ взлета и вылета, при €сном солнце и отсутствии ветра сказали нелетна€ погода, рейс задержали на 14 часов, при этом продержали 5 часов в ∆”“ ќ холодном зале, каждые полчаса обещали вылет, а потом вышла старша€ смены, обратилась как к скотине и сказала, что вылет глубоким вечером, при этом хамила и махнула рукой на вопросы, развернулась и ушла. „то это вообще было? ¬ам не стыдно?!

ќтветить
11.11.14 21:46 —аша

“€жЄлое наследие советского режима, облетайте стороной этот аэропорт. ≈динственный плюс этого аэропорта, там можно снимать фильм римэйк "Ћангольеры".

ќтветить
29.07.14 13:31 —ауле

Ѕлагодарю за отличное обслуживание!

ќтветить
13.05.14 9:46 ќльга

«амечательный аэропорт... ѕерсонал очень вежливый... ѕравда при досмотре иногда возникают проблемы, но извините там на каждом шагу написано что можно и что нет... ј потом если у кого то и отобрали бутылочку с водою, то сейчас это во всех аэропортах мира и уж если , то непосредственно в самолете корм€т и если надо и сок и воду стюардес€ принесут... ѕомоему все без проблем...

ќтветить
17.04.14 21:16 √ость

—амый отвратительный аэропорт. “ам при досмотре докапаютс€ даже до шариковой ручки, такое впечатление, что заставл€ют избавитьс€ от всего что может им пригодитс€. ¬о всех аэропортах пропускают воду, в этом запечатанную бутылку воды, только что приобретенную в зале ожидани€ заставл€ют оставить. девушку заставили открыть зонт, абсурд какой-то, неужели в собранный зонт девушка спр€тала что-то запрещенное, им на мониторе видно, что там ничего нет и не может быть, к чему умничать там сидеть.

ќтветить
12.09.13 7:29 ƒани€р

и при этом бесплатно

ќтветить
12.09.13 7:06 ƒани€р

ƒобрый день! , где можно оставить машину на 10 дней

ќтветить
15.08.13 7:32 √ость

я уже полтора часа пытаюсь дозвонитьс€ в справочную аэропорта, но безуспешно - лини€ посто€нно зан€та. «ан€та справочна€?! ѕервый раз с таким сталкиваюсь. Ёто же прошлый век. јэропорт начинаетс€ со справочной, ну вот и судите, какой это аэропорт...

ќтветить
02.08.12 23:30 √ость

нормальный аэропорт,никакой толпы,суеты

ќтветить
13.07.12 10:25 √ость

ј где можно оставить машину дней на 20?

ќтветить
16.04.12 19:57 ёлиана

ќй, тогда извин€юсь. smile:-)

ќтветить
12.04.12 14:56 √ость

ёлиана,это аэропорт, а не авиакомпани€, в которой собственно и существует штат бортпроводников.

ќтветить
12.04.12 13:38 ёлиана

«дравствуйте. ћен€ зовут ёлиана, дата рождени€ 31.12.93. я хотела бы работать стюардессой в вашей компании. «акончила колледж  ар√” по специальности гид-переводчик. јнглийский разговорный, начинаю учить французский. –ост 173, телосложение стройное.  оммуникабельна€, стрессоустойчива€, легкообучаема€, ответственна€. ћой контактный телефон 87011588400. «аранее спасибо

ќтветить
17.02.12 23:15 √ость

мнтересно полчаетс€,звоню из ѕитера,хочу узнать насчет машины на прокат,дак трубку никто не берет в течении 3 часов пытаюсь дозвонитьс€.

ќтветить
17.02.12 23:13 √ость

а машину на прокат можно то вз€ть в караганде.от аэропорта разве нет никаких фирм представл€ющих данную услугу?!

ќтветить
18.01.12 13:54 √ость

«дравствуйте ,мен€ зовут «арина ,мне 19 лет ,учусь в университете,мой рост 172 ,вес 53 ,национальность казашка ,здорова€ ,общительна€ , сама с караганды, изучаю английский ,очень хотелось бы работать стюардессой в вашей компании. 87016154105 ∆ду вашего звонка

ќтветить
06.06.11 21:29 —ерик

¬новь оставл€ю отзыв о јэропорте  араганды, никто в трубку не орет, как написали раннее, узнавал на сколько самолет опаздывает из за замены судна, так мне девушка все грамотно обь€снила. ¬ аэропорту на контроле все спокойно попросили телефоны и прочее в корзину, ручную кладь тоже на проверку, девушка, котора€ ставит печать очень вежлива€, даже пожелала при€тного полета, девушки которые сажали, тоже все профессионально все процедуру провели, кстати благодар€ наземному персоналу опоздали на 20 мин, при ожидавшихс€ 40, все благодар€ профессионализму, быстрому обслуживанию судна!

ќтветить
30.05.11 10:53 renat.haziev

Ћично € там не был, но другу очень понравилось (он там был в командировке). —казал, что если бы он оценивал аэропорты, то поставил бы ему твердую четверку: до самого лучшего он все таки не дот€гивает.

ќтветить
05.05.11 10:52 Xasser

 расивый и чистый аэропорт, любезный персонал и отличный сервис! ћолодцы! “ак держать!

ќтветить
04.05.11 20:12 —ергей

ќгромное спасибо! заперелет!!! ¬се очень хорошо!!! —ервис на 5!!!

ќтветить
12.04.11 20:59 √ость

персонал нервный и не компетентный. элементарно позвонишь в трубку орут как резаные.

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Karaganda/