–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јй ‘лай

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.10.16 23:51 ёли€

√ость : ѕффф. ѕосмотрите статистику за окт€брь и отзывы людей, которые тут пишут. ќй, упссс, а их стерли. Ќо не все, не все. ’реново стараетесь, товарищи ¬ы знаете, € читала отзывы. » летала не только на чартерах айфлай. ѕоэтому мне есть с чем сравнивать. ƒумаете у других авиакомпаний написано что-то другое? Ќет! “ам все отзывы сплошь негативные. Ћюди никогда ничем недовольны. я не оправдываю такую задержку, но не надо орать на каждом форуме, как все плохо. “ем более все летели через туроператора. «вонить надо ему. ј отзывами здесь вр€д ли можно чего-то добитьс€.

ќтветить
17.10.16 23:00 √ость

ѕффф. ѕосмотрите статистику за окт€брь и отзывы людей, которые тут пишут. ќй, упссс, а их стерли. Ќо не все, не все. ’реново стараетесь, товарищи

ќтветить
17.10.16 17:10 ёли€

Ќасколько € пон€ла, ∆анна никуда не летела. » только панику развела. –азумеетс€ 15-ти часова€ задержка никому не понравитс€. Ќо € уверена, что представители компании делали всЄ, что бы исправить технические неполадки и отправить отремонтированный самолет. я посмотрела статистику за сент€брь. ¬ ней более 90% рейсов вылетели без задержек. “.е. компани€ норм. ј форс-мажоры, к сожалению бывают у всех.

ќтветить
17.10.16 16:38 √ость

«адержки вылетов у этой компании посто€нные, у нас отн€ли почти сутки отдыха, но плохие отзывы они регул€рно удал€ют. » какого состо€ни€ у них самолеты, если ремонтируют около суток? ѕредставл€ете как потом на этом борту люди летели, что в голове творилось? ƒелайте выводы;)

ќтветить
17.10.16 9:19 √ость

ƒенис : ќх, сколько негатива. ƒа, самолеты могут задерживатьс€.  ак и любые другие средства передвижени€: поезда, автобусы, маршрутки. Ќе нравитс€ - сидите дома. ќх, да и правда, что вам? 10-30 часов туда-сюда, кака€ фигн€, в сущности. ѕолетели же все в итоге, чем вы еще недовольны? Ќегатив тут развели!

ќтветить
16.10.16 22:50 ƒенис

ќх, сколько негатива. ƒа, самолеты могут задерживатьс€.  ак и любые другие средства передвижени€: поезда, автобусы, маршрутки. Ќе нравитс€ - сидите дома.

ќтветить
16.10.16 22:29 √ость

—егодн€ повторение вчерашней ситуации с вылетом а јнталию? ”важаемые сотрудники авиакомпании, убедительно прошу вас, давать конкретную и правильную информацию потвылетам. Ћюди сид€т с маленькими детьми в абсолютном неведении происход€щего.  огда же все-таки рейс 9103 объ€вит посадку???

ќтветить
16.10.16 22:29 ћари€

Ћюди, вы мен€ поражаете. «наете же, что летите чартерным рейсом. » что задержи могут быть. ј если знаете, то зачем летаете чартерами? Ћетайте регул€рными рейсами. “олько не хочу огорчить вас, но у них тоже могут быть задержки.

ќтветить
16.10.16 11:11 √ость

—оветую, пишите претензию туроператору за перенос рейса (после перелета) kdpconsulting.ru/primery-vseh-dokumentov...

ќтветить
16.10.16 11:01 јвиаэксперт

√ость : √ость : ‘јѕами будете в –оссии тыкать! Ѕуду. ѕотому что к международным полетам на основании п2 ќбщих положений они относ€тс€ тоже. ‘едеральные авиационные правила, которые регулируют де€тельность в т.ч. и чартерных рейсов в т.ч. и международных полетах очевидно, российскими компани€ми выполн€тс€ должны.  ак - не проблема ваших пассажиров. ¬аша ли ответственность - написано в ‘јѕ. ≈ще раз. ¬се обслуживание перечисленное в ‘јѕ-82 предоставл€етс€ на основании договора воздушной перевозки. ” пассажира чартера такого договора Ќ≈“.

ќтветить
16.10.16 10:52 јвиаэксперт

∆анна : — учетом всего вышесказанного перекладывание ответственности с ј  на аэропорт јнтальи (который ни разу не перевозчик, а объект системы организации воздушного движени€) ¬ ‘јѕ достаточно четко написано, что "перевозчик об€зан организовать". Ќе аэропорт јнтальи, хендлинговые службы, и т.д. а перевозчик. ѕро договоры фрахта - это, конечно, прекрасно, но ‘јѕ в этом плане также однозначно. Ќа чартеры тоже действует. “ак что тут все довольно однозначно. ќтветственность авиакомпании.  ак вы эту ответственность на себ€ принимаете - представительство, договора на месте (и их соблюдение) - это ваш головн€к. ј не ваших пассажиров. ƒавайте еще раз по базисам пробежимс€. „артер - это аренда самолета с экипажем дл€ осуществлени€ рейса по маршруту заказчика и на ”—Ћќ¬»я’ заказчика. јвиакомпани€ Ќ≈ продает билеты на такие рейсы. »х продает заказчик рейса. ” пассажиров чартера Ќ≈“ договора воздушной перевозки с перевозчиком. ќн не может ничего от перевозчика требовать. ” таких пассажиров договор с заказчиком рейса, обычно комплексный в составе турпакета. » пункт 6 ‘јѕ-82 повествует ровно об этом. –егул€рные перевозки осуществл€ютс€ в соответствии с договором воздушной перевозки. ј чартеры в соответствии с договором фрахта. јбсолютно верно, что ¬  и ‘јѕ-82 действуют в отношении и регул€рных и чартерных рейсов, это сделано дл€ унификации закона, но в том самом 6 пункте ‘јѕ-82 происходит разделение на регул€рку, которой посв€щен весь остальной текст, и чартер, услови€ выполнени€ и обслуживани€ которого прописывают в договоре. ¬се что вы написали действует лишь в отношении регул€рных рейсов.

ќтветить
16.10.16 10:12 √ость

”жин от шеф-повара, он же суточный рацион. «адержка 26 часов!!!

јй ‘лай (I Fly) 
ќтветить
16.10.16 10:00 ѕассажир

¬чера вечером туроператор сообщил, что вылет в 17.00, утром на табло иное уже: I4 9103 јнталь€ «адержан до 22:00. –ешение авиакомпании. ѕишу снова туроператору утром - молчит!

ќтветить
16.10.16 9:57 ƒмитрий

ѕлоха€ компани€! Ѕуду советоватьс€ с юристами как встретитьс€ с ними в суде. Ќастроение они портить умеют...

ќтветить
16.10.16 9:42 √ость

ужасна€ авиакомпани€,если ее можно так назвать

ќтветить
16.10.16 9:04 √ость

√ость : ј тереть негативные отзывы, кстати, нехорошо.тут пользователи не могут удал€ть отзывы. “олько администраци€

ќтветить
16.10.16 9:03 √ость

√ость : √ость : ‘јѕами будете в –оссии тыкать! Ѕуду. ѕотому что к международным полетам на основании п2 ќбщих положений они относ€тс€ тоже. ‘едеральные авиационные правила, которые регулируют де€тельность в т.ч. и чартерных рейсов в т.ч. и международных полетах очевидно, российскими компани€ми выполн€тс€ должны.  ак - не проблема ваших пассажиров. ¬аша ли ответственность - написано в ‘јѕ.¬се вопросы в судебном пор€дке. ћаксимум, что дадут, это компенсацию потер€енного дн€. ¬сего хорошего.

ќтветить
16.10.16 8:57 √ость

≈сли ¬ам дороги нервы, врем€ и деньги Ќ» ќ√ƒј не летайте отвратительной авиакомпанией этих мошенников!!!!! »з отпуска уже выпало двое суток!!!

ќтветить
16.10.16 8:47 √ость

ј тереть негативные отзывы, кстати, нехорошо.

ќтветить
16.10.16 8:46 √ость

√ость : ‘јѕами будете в –оссии тыкать! Ѕуду. ѕотому что к международным полетам на основании п2 ќбщих положений они относ€тс€ тоже. ‘едеральные авиационные правила, которые регулируют де€тельность в т.ч. и чартерных рейсов в т.ч. и международных полетах очевидно, российскими компани€ми выполн€тс€ должны.  ак - не проблема ваших пассажиров. ¬аша ли ответственность - написано в ‘јѕ.

ќтветить
16.10.16 8:40 √ость

∆анна : јвиаэксперт : Ћучше укажите какой аргумент вы хотели ею привести.  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" услуги пассажирам при задержке рейса - это ответственность перевозчика. Ќа основании ¬оздушного кодекса –‘ - перевозчик это: —тать€ 100. ѕеревозчик и пассажир (в ред. ‘едерального закона от 14.06.2012 N 78 - ‘«) 1. ѕеревозчиком €вл€етс€ эксплуатант, осуществл€ющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов “о есть, авиакомпани€. Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые определ€ют услови€ воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира и т.д. что там по тексту пункта 1 "ќбщих положений" и действуют на основании тех же "ќбщих положений" при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок как дл€ регул€рных, так и дл€ чартерных рейсов, при задержке, изменении маршрутов и отмене рейсов у перевозчика есть об€занности. Ќа основании пункта 99 данных ‘јѕ - это: 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. — учетом всего вышесказанного перекладывание ответственности с ј  на аэропорт јнтальи (который ни разу не перевозчик, а объект системы организации воздушного движени€) ¬ ‘јѕ достаточно четко написано, что "перевозчик об€зан организовать". Ќе аэропорт јнтальи, хендлинговые службы, и т.д. а перевозчик. ѕро договоры фрахта - это, конечно, прекрасно, но ‘јѕ в этом плане также однозначно. Ќа чартеры тоже действует.  роме того, п.4. ќбщих положений гласит, что 4. ѕеревозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Ёти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживани€ пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. “ак что тут все довольно однозначно. ќтветственность авиакомпании.  ак вы эту ответственность на себ€ принимаете - представительство, договора на месте (и их соблюдение) - это ваш головн€к. ј не ваших пассажиров.¬ам еще раз объ€снить, что јнтали€, это друга€ страна, представител€ авиакомпании там нет, есть сторонн€€ организаци€. –ешением вопросов с питанием, размещением занимаетс€ “”–ќѕ≈–ј“ќ–. ‘јѕами будете в –оссии тыкать!

ќтветить
16.10.16 8:38 √ость

√ость : ¬о сколько планируетс€ сегодн€ вылет в јнталию рейс I4 9103?22.00

ќтветить
16.10.16 8:34 ∆анна

јвиаэксперт : Ћучше укажите какой аргумент вы хотели ею привести.  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" услуги пассажирам при задержке рейса - это ответственность перевозчика. Ќа основании ¬оздушного кодекса –‘ - перевозчик это: —тать€ 100. ѕеревозчик и пассажир (в ред. ‘едерального закона от 14.06.2012 N 78 - ‘«) 1. ѕеревозчиком €вл€етс€ эксплуатант, осуществл€ющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов “о есть, авиакомпани€. Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые определ€ют услови€ воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира и т.д. что там по тексту пункта 1 "ќбщих положений" и действуют на основании тех же "ќбщих положений" при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок как дл€ регул€рных, так и дл€ чартерных рейсов, при задержке, изменении маршрутов и отмене рейсов у перевозчика есть об€занности. Ќа основании пункта 99 данных ‘јѕ - это: 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. — учетом всего вышесказанного перекладывание ответственности с ј  на аэропорт јнтальи (который ни разу не перевозчик, а объект системы организации воздушного движени€) ¬ ‘јѕ достаточно четко написано, что "перевозчик об€зан организовать". Ќе аэропорт јнтальи, хендлинговые службы, и т.д. а перевозчик. ѕро договоры фрахта - это, конечно, прекрасно, но ‘јѕ в этом плане также однозначно. Ќа чартеры тоже действует.  роме того, п.4. ќбщих положений гласит, что 4. ѕеревозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Ёти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживани€ пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. “ак что тут все довольно однозначно. ќтветственность авиакомпании.  ак вы эту ответственность на себ€ принимаете - представительство, договора на месте (и их соблюдение) - это ваш головн€к. ј не ваших пассажиров.

ќтветить
16.10.16 8:15 √ость

»спортили отпуск гады

ќтветить
16.10.16 7:26 √ость

ѕросто уроды

јй ‘лай (I Fly)  јй ‘лай (I Fly)  јй ‘лай (I Fly) 
ќтветить
16.10.16 7:20 √ость

’отелось бы узнать,кто вернЄт деньги за испорченный отпуск,если авиакомпани€ переносит вылет с 7 утра на 22 часа без объ€снени€ причин????!!!!

ќтветить
16.10.16 6:13 √ость

¬о сколько планируетс€ сегодн€ вылет в јнталию рейс I4 9103?

ќтветить
16.10.16 1:04 јвиаэксперт

∆анна : јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ƒл€ профилактики вопросов столь повышенной восхитительности - www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?re... target="_blank" rel="nofollow">www.consultant.ru/cons/cgi/onl...6751883... ”вы, по вашей ссылке перейти невозможно. Ћучше укажите какой аргумент вы хотели ею привести.

ќтветить
16.10.16 1:02 јвиаэксперт

∆анна : јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ѕриказ ћинтранса –оссии относитс€ не к аэропортам, а к российским грузоперевозчикам. ѕримен€ютс€ при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движени€ воздушных судов и дополнительными рейсами рейсами по договору фрахтовани€ воздушного судна (воздушному чартеру). јвиаперевозчики перевоз€т пассажиров. ј тем что вы описали занимаютс€ аэропорты (службы граунд хендлинга) и инкаминг туроператоров. ѕри этом и граунд хендлинг, и инкаминг туроператоров €вл€ютс€ юрлицами не российской юрисдикции. ¬ соответствии с ‘јѕ-82, пункт 6, абзац 2: ѕеревозчик выполн€ет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтовани€ воздушного судна (воздушного чартера). —оответственно, ответственность перевозчика чартерного рейса определ€етс€ заключенным им договором фрахта. » как там написано - так и производитс€ обслуживание пассажиров.

ќтветить
16.10.16 0:57 ∆анна

јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ƒл€ профилактики вопросов столь повышенной восхитительности - www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?re...

ќтветить
16.10.16 0:54 јвиаэксперт

∆анна : јвиаэксперт : –азмещение при дневном ожидании менее суток не производитс€. ѕитание и напитки должны были дать в виде ваучеров. ¬ылет у рейса 9104 - в 4.30 по мск. Ёто - дневное ожидание? Ќочь начинаетс€ с полуночи. ѕосадка будет около 4 часов ночи. –азмещать в отель на 2 часа нет смысла. »бо чтобы собрать в отеле 387 людей, посадить в автобусы, привезти в аэропорт и провести через все досмотры, уходит около 2 часов.

ќтветить
16.10.16 0:50 ∆анна

јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ѕриказ ћинтранса –оссии относитс€ не к аэропортам, а к российским грузоперевозчикам. ѕримен€ютс€ при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движени€ воздушных судов и дополнительными рейсами рейсами по договору фрахтовани€ воздушного судна (воздушному чартеру).

ќтветить
16.10.16 0:45 јвиаэксперт

∆анна : √ость : когда 600 человек начинают названивать, плюс еще 100 своих которые координируют действи€, то не мужрено не дозвонитьс€. » не мудрено не сбрасывать звонки, если кому-то это все-таки удалось? ѕри перегрузке линии звонки срываютс€ без участи€ человека.

ќтветить
16.10.16 0:44 ∆анна

јвиаэксперт : –азмещение при дневном ожидании менее суток не производитс€. ѕитание и напитки должны были дать в виде ваучеров. ¬ылет у рейса 9104 - в 4.30 по мск. Ёто - дневное ожидание?

ќтветить
16.10.16 0:42 јвиаэксперт

∆анна : “ак вот, радетели за авиакомпанию. ƒостаем ѕриказ ћинтранса –оссии —делано хоть что-то из этого дл€ тех, кто сейчас сидит в јнталье? ≈ще 10 минут назад - нет. ќни сид€т в аэропорту. » сидеть им там, видимо, всю ночь, а то и больше, самолет еще не улетел.  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)?

ќтветить
16.10.16 0:39 јвиаэксперт

∆анна : ƒл€ пассажиров, которые сейчас сид€т в аэропорту јнтальи, не организовано ровным счетом ничего. ѕитани€ и размещени€ нет. »нформации, кстати, тоже. ћне сейчас звонили, чтобы € им рассказала, что происходит. ћиленько. Ёто к туроператору вопросы. ќн должен был их решать. –азмещение при дневном ожидании менее суток не производитс€. ѕитание и напитки должны были дать в виде ваучеров.

ќтветить
16.10.16 0:36 јвиаэксперт

√ость : —амолет на јнталию - взлетел ¬ 00.32

ќтветить
16.10.16 0:34 јвиаэксперт

∆анна : “абло аэропорта предназначено дл€ информировани€ пассажиров о рейсах, времени вылета и т.д. или оно дл€ того, чтобы там что-то писалось? — точки зрени€ пассажира информаци€ о том, что "идет посадка" означает, что посадка идет. ј не что службы к ней готовы, а самолета нет. ќк, допустим, сейчас имеет место некий форс-мажор. —в€занный с самолетами авиакомпании. ѕочему сотрудники авиакомпании уклон€ютс€ от своих должностных об€занностей?  ак иначе можно назвать сброс звонков дежурным? ќтсутствие ответа по всем доступным в интернете номерам авиакомпании? »меем по факту толпу пассажиров (крайне раздраженных) и сотрудников авиакомпании, за общение с клиентами отвечающих (попр€тавшихс€ по щел€м как крысоньки). “абло предназначено дл€ информировани€. »нформирование производитс€ стандартными статусами. ѕосле одного статуса идет другой, так задумана логика табло. Ќа сайте указаны телефоны офиса.  оторый не работает по выходным. ќстальные телефоны дл€ св€зи с персоналом в аэропорту ¬нуково.  оторый выполн€ет свою работу, и отвечать на телефон ему элементарно некогда. ƒа и что вы у него хотите узнать? ¬рем€ вылета? ƒа он сам его не знает.  огда техники закончат - тогда и начнут посадку. ј техники закончат тогда, когда самолет будет готов к полету. » этого порой не знают и сами техники.

ќтветить
16.10.16 0:30 ∆анна

√ость : когда 600 человек начинают названивать, плюс еще 100 своих которые координируют действи€, то не мужрено не дозвонитьс€. » не мудрено не сбрасывать звонки, если кому-то это все-таки удалось?

ќтветить
16.10.16 0:29 √ость

√ость : √ость : сотрудники чего? ” компании есть сайт. Ёто така€, знаете, страница в интернете www.iflyltd.ru/" target="_blank" rel="nofollow">www.iflyltd.ru/ - вот эта. Ќа ней размещены телефоны. ¬ том числе и дежурного представител€ авиакомпании и прочие.  онтактные данные предназначены дл€ того, чтобы с сотрудниками компании можно было св€затьс€. Ёти телефоны молчали примерно с 15. 00, когда € начала по ним звонить, либо звонок проходил, но на другом конце провода сбрасывали трубку (что предполагает, что там все-таки кто-то был).  роме мен€, не могли дозвонитьс€ и получить какие-либо комментарии по ситуации, и ваши же пассажиры. ≈сли эти телефоны опубликованы там не дл€ того, чтобы пассажиры могли звонить по ним в случае форс-мажора и получать информацию, то интересно, зачем они там? ѕассажи про кто на чьем месте и что бы трепыхал, конечно, восхитительны, но выдают ваше дурное воспитание. когда 600 человек начинают названивать, плюс еще 100 своих которые координируют действи€, то не мужрено не дозвонитьс€.

ќтветить
16.10.16 0:27 √ость

—амолет на јнталию - взлетел

ќтветить
16.10.16 0:26 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : ∆анна : » статус идет посадка у него с 20.30. »дет посадка, идет. ∆дите как дойдет ќба ј330 в ћоскве. ¬еро€тно оба по какой то причине не могут лететь. “ехнические службы аэропорта занимаютс€ ремонтом.  ак только ремонт будет закончен - будет произведена посадка и самолет будет отправлен. техслужбы аэропорта могут чинить только сантехнику и засоры в унитазе устран€ть! ” айфлай свой техсостав —вои техники. ѕри этом они используют ресурсы аэропорта.это какие например?

ќтветить
16.10.16 0:25 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ∆анна : » статус идет посадка у него с 20.30. »дет посадка, идет. ∆дите как дойдет ќба ј330 в ћоскве. ¬еро€тно оба по какой то причине не могут лететь. “ехнические службы аэропорта занимаютс€ ремонтом.  ак только ремонт будет закончен - будет произведена посадка и самолет будет отправлен. техслужбы аэропорта могут чинить только сантехнику и засоры в унитазе устран€ть! ” айфлай свой техсостав —вои техники. ѕри этом они используют ресурсы аэропорта.

ќтветить
16.10.16 0:25 √ость

√ость : сотрудники чего? ” компании есть сайт. Ёто така€, знаете, страница в интернете ;) www.iflyltd.ru/ - вот эта. Ќа ней размещены телефоны. ¬ том числе и дежурного представител€ авиакомпании и прочие.  онтактные данные предназначены дл€ того, чтобы с сотрудниками компании можно было св€затьс€. Ёти телефоны молчали примерно с 15. 00, когда € начала по ним звонить, либо звонок проходил, но на другом конце провода сбрасывали трубку (что предполагает, что там все-таки кто-то был).  роме мен€, не могли дозвонитьс€ и получить какие-либо комментарии по ситуации, и ваши же пассажиры. ≈сли эти телефоны опубликованы там не дл€ того, чтобы пассажиры могли звонить по ним в случае форс-мажора и получать информацию, то интересно, зачем они там? ѕассажи про кто на чьем месте и что бы трепыхал, конечно, восхитительны, но выдают ваше дурное воспитание.

ќтветить
16.10.16 0:14 √ость

∆анна : √ость : ¬ анталии нет представител€ ј… ‘Ћј…. ¬се вопросы решает туроператор! ”добно перекидывать на туроператора ответственность, правда? » как удобно делать вид, что той части сообщений, в которой говоритс€ о том, что дежурный не отвечает на звонки, просто нет. –еб€та. ¬ форс-мажорной ситуации ваши сотрудники вместо того, чтобы общатьс€ с клиентами, с пассажирами, отсутствовали на месте или сбрасывали звонки. Ёто - чь€ ответственность? “ут - кто виноват?сотрудники чего? ¬о ¬нуково представитель работал с пассажирами, было предоставлено питание и напитки. ¬ јнталии представител€ Ќ≈“! Ќи у ай флай, ни у ”рала, ни у јзура. ≈сть местна€ компани€, котора€ оказывает услуги представител€, но они ограниченны в полномочи€х, потому вс€ ответственность за обеспечение питанием, развоз по гостиницам ложитс€ на туроператора! ≈сли вы этого не знали, а вы не щнали, € б на вашем месте не трепыхало воздух

ќтветить
16.10.16 0:07 ∆анна

√ость : ¬ анталии нет представител€ ј… ‘Ћј…. ¬се вопросы решает туроператор! ”добно перекидывать на туроператора ответственность, правда? » как удобно делать вид, что той части сообщений, в которой говоритс€ о том, что дежурный не отвечает на звонки, просто нет. –еб€та. ¬ форс-мажорной ситуации ваши сотрудники вместо того, чтобы общатьс€ с клиентами, с пассажирами, отсутствовали на месте или сбрасывали звонки. Ёто - чь€ ответственность? “ут - кто виноват?

ќтветить
16.10.16 0:03 √ость

√ость : √ость : ¬ылет на јнталию в 23.15. Ѕорт исправен! ќй да ладно? ¬ообще-то уже 23.16 и что-то оп€ть задержали.  ак же так? —ейчас вылетит! Ѕумаги оформл€ли. ѕаксы на борту!  стати з€вленное врем€, это врем€ «ј –џ“»я ƒ¬≈–≈…!!! ј не взлета

ќтветить
16.10.16 0:01 √ость

∆анна : “ак вот, радетели за авиакомпанию. ƒостаем ѕриказ ћинтранса –оссии от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 N 10186)". » смотрим. —мотрим, чем получаетс€, оптимально - глазками. 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; - сделано? Ќет. ѕассажиры не в курсе, в чем дело, авиакомпани€ молчит. 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании отправлени€ рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 30.04.2014 N 114) доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. —делано хоть что-то из этого дл€ тех, кто сейчас сидит в јнталье? ≈ще 10 минут назад - нет. ќни сид€т в аэропорту. » сидеть им там, видимо, всю ночь, а то и больше, самолет еще не улетел. ¬ анталии нет представител€ ј… ‘Ћј…. ¬се вопросы решает туроператор!

ќтветить
15.10.16 23:56 ∆анна

“ак вот, радетели за авиакомпанию. ƒостаем ѕриказ ћинтранса –оссии от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 N 10186)". » смотрим. —мотрим, чем получаетс€, оптимально - глазками. 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; - сделано? Ќет. ѕассажиры не в курсе, в чем дело, авиакомпани€ молчит. 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании отправлени€ рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 30.04.2014 N 114) доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. —делано хоть что-то из этого дл€ тех, кто сейчас сидит в јнталье? ≈ще 10 минут назад - нет. ќни сид€т в аэропорту. » сидеть им там, видимо, всю ночь, а то и больше, самолет еще не улетел.

ќтветить
15.10.16 23:27 ∆анна

ƒл€ пассажиров, которые сейчас сид€т в аэропорту јнтальи, не организовано ровным счетом ничего. ѕитани€ и размещени€ нет. »нформации, кстати, тоже. ћне сейчас звонили, чтобы € им рассказала, что происходит. ћиленько.

ќтветить
—ообщени€ 4472 - 4521 из 6571
Ќачало | ѕред. | 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/I-Fly/42.html 42 1 1