–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јй ‘лай

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.07.10 18:29 —идите дома,господа!

√оспода,которым не достаетс€ пледов,курицы и томатного сока...сидите дома...вы в самолете зачем находитесь?чтобы вас из одного города в другой перевезли..не более..вы летите чартерным рейсом...ваши претензии даже необсуждаемы))вы же в такси не требуете,„тобы вас кормили и пледом укрывали)купив билет за копейки,требуете неземного сервиса)—ћ≈ЎЌќ!

ќтветить
21.07.10 22:58 —евер

—кажите - при чЄм тут еда?? √оспода - жрать, пардон, дома надо. ¬ас доставл€ют из пункта ј в пункт Ѕ.

ќтветить
20.07.10 18:49 √ость

не знаю как у кого ,но € имел возможность воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании,и считаю что дл€ „ј–“≈–Ќќ… авиакомпании, какой и €вл€етс€ айфлай, все вполне на уровне.¬ообщем € доволен

ќтветить
20.07.10 0:02 √ость

Ћетел из в јнталию 08.07.2010г. –ейс Ќ5-9101 ѕонравилось всЄ буквально и взлЄт и посадка!  амандир экипажа Ћебедев јндрей просто умница! —тюардессы красавицы, вежливые девочки, в салоне чисто и уютно! „то Єще нужно! Ќе надо говорить того чего на самом деле нет то что там тресет мол, духота бред !!! “ем кому не нравитс€ пусть по земле катаютс€........ там не тресЄт!

ќтветить
15.07.10 20:24 I Fly Stewardess

пред. пост был на отзывы, сорри

ќтветить
15.07.10 20:23 I Fly Stewardess

”важаема€ Ќина! Ѕейджики есть только у 30 человек, которые работают с открыти€ авиакомпании! ќстальных пока обделили((( ≈сли не увидите бейдж, не стесн€йтесь и спрашивайте им€, в этом нет ничего страшного)))

ќтветить
14.07.10 19:24 наталь€

здравствуйте. очень хочу устроитьс€ к вам на работу в качестве бортпроводника. летаю на а319, 320. если потребуетс€, готова за свой счет обучитьс€ на B-757. с уважением, петрова наталь€. natalika169@mail.ru. 89266586733.

ќтветить
13.07.10 23:30 јйгуль

Ћетели 12.07.2010г рейс 9312, качало тоже, но совсем чуть-чуть и это ерунда. ¬ салоне было холодно, пледов не было - ћ»Ќ”—! а стюард интересно был тот же самый...тоже хмурый, а стюардессы как на подбор - все блондиночки))) питание - гор€чее отменное, а кукуруза и маслины - тухл€тина - перебивает весь аппетит.

ќтветить
29.06.10 22:35 √ость

ѕодскажите, пожалуйста, телефон отдела кадров авиакомпании "јй ‘лай (I Fly)" с целью трудоустройства. ћой маил: godlike38rus@mail.ru. «аранее благодарен.

ќтветить
24.06.10 17:07 “ельнов

почему не возможно зайти к вам на сайт, подскажите, где посмотреть вакансии

ќтветить
21.06.10 18:48 Sashafromrussia

1) ≈сли капитан закричал и при этом не прин€л решение о посадке в промежуточном аэропорту в течение 1,5 часов, не дал последующих разъ€снений, то может вс€ проблема в непослушных туристах и воздушных €мах? ≈сли бы самолет на самом деле "резко" потер€л высоту, то многие из пассажиров не благодарили бы за приземление в целости, а некоторых бы вообще доставали за ноги из багажных полок, так что если все остались без ссадин, то это еще не резкое падение. » не факт, что уход на второй круг (если таковой имелс€) хоть как-то св€зан с "падением и криками". 2) ” "кондиционера" гораздо больше опций чем вкл-выкл, и кроме температуры система регулирует самое важное дл€ пассажиров-внутрисалонное давление. ѕодача воздуха отключаетс€ на момент запуска двигателей и на момент взлета-посадки, такова технологи€ ее работы (кому интересно расскажу что как) ѕотому и создаетс€ ощущение перепадов.

ќтветить
21.06.10 14:09 Ќадежда

ј мы летели обратно из ’ургады в  азань, 17 ма€ ночью. „то произошло до сих пор неизвестно, но попрощались мы тогда со своими жизн€ми((( ≈динственное что отчетливо помнитьс€, что самолет резко стал тер€ть высоту и закричал пилот чтобы все сели и пристегнулись - так и летели оставшиес€ полтора часа молча и в страхе и в тр€сущемс€ самолете. ј в самой  азани приземлились на третий или четвертый раз. ¬се равно, спасибо пилотам что приземлились в целости и сохранности.

ќтветить
17.06.10 0:05 √ость

Ћетели из јнталии забыли вещи в самолЄте и не возвращают...эх

ќтветить
04.06.10 22:23 Ќиколай

Ћетали в ’ургаду из ”фы и обратно 16 и 29 ма€, все просто замечательно. ѕо сравнению с 737-500 и 737-800 757 показалс€ сказкой, при росте 190 удавалось разместитьс€ в кресле без особых проблем (12 р€д). “р€ски как таковой не заметил, на “у-154 бывало гораздо суровее... ≈динственный минус - работа кондиционера, периодически "радовали" то морозцем, то духотой (у него похоже всего два положени€ - включен и выключен). ≈ще один нюанс - по онлайн табло аэропортов в интернете рейсы авиокомпании I Fly почему-то не отслеживаютс€...

ќтветить
04.06.10 20:53 √ость

” мен€ такой вопрос.Ќам в турагентстве выдали билеты без статуса бронировани€.¬ этой авиакомпании все такие билеты?

ќтветить
02.06.10 19:04 “ать€на

Ћетели 20.05.2010 —амара-’ургада рейс 9513.  ¬— - г-н √олубев (им€ не помню). ”хоженный самолет, вежливый персоонал. ¬сем довольны. ћолодцы реб€та, так держать!

ќтветить
31.05.10 14:50 √ость

29.05.2010 возвращались из ’ургады в ћоскву компанией јй ‘лай. рейс задержали на 14 часов, причину толком не объ€снили. сказали ваш самолет сломалс€! и поэтому задержали все рейсы и в ћоскву и в ѕитер... конечно “ез-“ур покормил, в отеле разместили - спасибо. но путь домой был незабываемым!

ќтветить
29.05.10 8:27 ¬италий

Ёто ужасна гнусна€ компани€ от “ез-тура! «адержки более 12 часов. Ќапример, вылет рейса из ’ургады сегодн€ задерживаетс€ на более чем 12 часов!!! јккуратней с “ез-туром и его авмакомпанией јй ‘лай!!!!

ќтветить
28.05.10 20:43 √ость

Ћетали этой авиакомпанией ћосква-’ургада и обратно... Ќикаких притензий не имеем, всЄ как полагаетс€ чартеру... —пасибо

ќтветить
28.05.10 17:07 јндрей

ѕытаемс€ улететь этой компанией рейс 9317 —ургут - јнтали€ задержка вот уже 12 часов и ни какой конкретики - в справочной говор€т "звоните , узнавайте". ќколо сломанного самолета дежурит пожарна€ машина, видимо есть возможность возгорани€. ѕродержали больше трех часов в душном накопителе, потом выпустили с формулировкой - ладно так уж и быть идите.. ¬ общем ужас!  огда точно вылетим неизвестно.  аждый должен заниматьс€ своим делом, когда турфирма и авиакомпани€ взаимосв€заны получаетс€ така€ хрень. ≈сли есть возможность выбирайте другую компанию. Ќачало отпуска безнадежно испорчено....

ќтветить
28.05.10 14:23 ѕассажир

ѕопытались полететь I Fly 28.05.2010 —ургут-јнталь€ рейс H5-9317. ¬ылет был запланирован в 12-30. ќтложили на 13-30. ѕотом еще до 15-30. —ейчас 16-20. Ќовой информации нет. ќчевидно, что дл€ устранени€ любой технической неисправности регламентами установлено определенное врем€. Ќепон€тно, разве сложно нормально объ€снить, что рейс будет отложен допустим до 22 часов. »ли на сутки. ћожно было бы зан€тьс€ своими делами, а не сидеть в аэропорту ожида€ сообщени€ от перевозчика.

ќтветить
28.05.10 13:56 ћакаров јлексей

Ћетел 18.05.2010-27.05.2010 —ургут-’ургада-—ургут ¬се отлично,ну и люди,хотите оде€ла и подушки,летайте регул€рными рейсами а не чартарами,будут вам и барбариски и какао с чаем и ј/  не винавата что вы живете в жопе цивилизации и лететь до хургады семь часов,мне в дороге все понравилось,за исключение бешаных детей,которые орали и бегали по салону,экипажу, огромное спасибо

ќтветить
27.05.10 11:38 Sashafromrussia

Ѕольша€ часть отзывов об авиакомпании-от дилетантов-туристов (не в обиду, но это так и есть). ’отелось бы по€снить: 1) Ѕезопасность полета в гораздо бќльшей степени зависит от мастерства экипажа и качества техобслуживани€ судна нежели от его возвраста. Ќа самолете в истечением ресурса могут мен€ть все узлы и агрегаты, в том числе и двигатели. “ак что от завода-производител€ там летит один фюзел€ж. 2) „артерный рейс подразумевает высокую веро€тность задержек (это догма), и туроператор не всегда может их предвидеть. 3) "Ѕолтало, тр€сло, укачивало, шарахало, шлепало" не имеет никакого отношени€ к оценке авиакомпании, ее флоту, умению пилотов, зависит исключительно от погодных условий. ќбычно пилот включает автопилот после взлета на высоте метров 200-300, и отключает при посадке на высоте прин€ти€ решени€ (может и выше конечно, но как правило не более 500 метров) и то, "чтобы руки помнили". 4) я бы предпочел, чтобы экипаж занималс€ мониторингом систем управлени€ судном, нежели проводил дл€ мен€ воздушную экскурсию.   тому же многие сп€т, и им не интересно просыпатьс€ потому что мы летим над ѕупинском. 5) ¬ысчитайте из стоимости тура цену авиабилетов, сравните ее с аналогичным полетом на регул€рном рейсе и ¬ы поймете, почему авиакомпани€ не может предложить ¬ам конфетки, фуа-гра и копченого кита в проростках папоротника. 6) “от факт, что "B757 не выпускаетс€ шесть лет" никак не вли€ет на безопасность полета. Ёксплуатируемый чартерным богом Transaero тип B747-200 впервые подн€лс€ в небо 40!!! лет назад, и продолжает исправно выполн€ть план по притоку российских туристов курортным городам мира. 7) ћастер пилот или нет-из салона не узнаешь ну никак! ћастер уже только потому, что сел в кресло  ¬—. 8)  атать по небесным просторам пледы и подушки на 200 человек (не знаю компоновок салонов IFly)-это роскошь, в услови€х ограниченной цены трудно доступна€. Ёто же не поезд. Ќормально функционирующа€ система вентил€ции обеспечивает вполне комфортные услови€ дл€ полета. ѕилоты могут корректировать температуру в салоне если к стюардам обращаютс€ пассажиры. Ќо вот если "система обогрева отключитс€", то пледики и подушечки не помогут. 9) ј вот то, что кому-то пахнет из туалета, это да-однозначный минусик авиакомпании.

ќтветить
27.05.10 3:47 √ость

24.05.2010 √ость —ј—»“≈ дальше! хоть бы научились правильно свои мысли выражать! только потом будете предъ€вл€ть свои претензии!

ќтветить
24.05.10 16:38 √ость

¬се ок, пасадка м€гка€ )что самое главное, но ехали с ребенком - даже подушечки и оде€ла у них на борту нет, что будут делать если кто-то замерзнет или отключитьс€ система обогева салона, ведь за бортом даже летом -40 градусов, и все пасажиры р€дом включают вентил€торы и кондишн. » еще нет карамелек-сасалок чтобы не укачивало.

ќтветить
23.05.10 7:47 ≈лена

Ќарод кто-нибудь в курсе почему сайт не работает?

ќтветить
06.05.10 17:58 √ость

ј чегой то рейс в јнталью из ¬нуково отменен.—транно.

ќтветить
04.05.10 20:49 √ость

ќтлична€ јвиакомпани€, летели в ’ургаду бухнули с летчиками, дали порулить самолетом

ќтветить
04.05.10 14:41 DIMAS

ј сколько щас самолетов у I-FLY и собираютс€-ли они его расшир€ть?

ќтветить
04.05.10 14:39 DIMAS

¬сем привет,народ подскажите,а набирают-ли в I-FLY обслуживающий персонал? ћожет кто поможет устроитьс€?))))

ќтветить
29.04.10 18:51 √ость

јга, вот особенно "≈лена" порадовала своим постом от 16.04.2010. ¬ самом деле!!! почему это авиакомпани€ не позаботилась, что ее ребенок конфету пососать захочет??? Ќу правда! ћама же не додумалась купить карамельку - значит, виновата авиакомпани€!!! » пледы - действительно, что, мама что ли должна думать, что ее ребенок замерзнуть может?  ќћјЌƒ»–ј Ќј ћџЋќ, »Ѕќ Ќ≈ ” –џЋ ƒ»“я“ё!!!! Ѕред полный!.. ’ороша€ авиакомпани€, нормальный сервис и питание абсолютно нормальное! »бо оно дл€ тех, кто проголодалс€, а не дл€ тех, кто садитс€ в самолет чтобы "пожрать"! ј такие, как "≈лена", заплатили по 3 копейки за путевки, и хот€т, чтобы их везде облизывали, в том числе и на борту самолета! ‘у таким пассажирам!

ќтветить
28.04.10 17:00 √ость

»нтересно почему сайт не работает

ќтветить
24.04.10 20:57 ¬италик

Ћетели с супругой в ’ургаду из —амары и обратно-все прекрасно! персоналу-респект!

ќтветить
24.04.10 17:50 √ость

"Ќо есть минусы в том ,что ,,,,конфет при взлЄте и посадке не предлагают( это не очень хорошо, т.к. например у моего ребЄнка ему 7 лет ) закладывает уши , не предложили пледы (за бортом -30)! Ќо € думаю со временем все минусы устран€тс€!!! ""...ћадам !вопрос это ребЄнок компании?? почему чужие вам люди должны заботитьс€ о ¬јЎ≈ћ ребЄнке??или сложно было купить ему карамель в јнталии?или денег хватило только на бухло? про плед...правила перевозки глас€т что вы можете вз€ть в самолЄт без уплаты пошлин и взвешивани€ ..вещи там есть детское оде€ло!и ¬јЎ» тЄплые вещи! может хватит искать ’јЋя¬џ везде!!

ќтветить
21.04.10 17:34 √ость

» ”дачи вам!

ќтветить
18.04.10 19:43 √ость

Ћетали данной авиакомпанией в ’ургаду в марте. ѕодскажите, пожалуйста, где можно вз€ть справку о стоимости рейса ћосква-—очи этой авиакомпании?

ќтветить
12.04.10 18:54 √ость

Ћетали данной авиакомпанией в ’ургаду с 3 по 11 апрел€. —начала немного волновались, т.к. компани€ молода€ и не особо известна€, но, почитав отзывы и провер€ на собственном опыте, хочу отметить, что снова были бы не против воспользоватьс€ ее услугами. “уда с капитаном  онстантином √олубевым, обратно с јлексеем Ћебедевым (если не ошибаюсь). ѕо голосу и тот и другой достаточно молоды. ¬злет и посадка, что туда, что обратно, прошли м€гко. ѕри посадке обратно иногда возникало ощущени€ зависани€ в воздухе, чередующеес€ с ускорением, но, думаю, это нормально, просто € трусиха в данном плане и обращаю внимание на все детали. Ќо полет был действительно при€тен. —тюарты и стюардессы доброжелательны, питание отличное (даже дл€ моего прит€зательного молодого человека).

ќтветить
06.04.10 7:53 √ость

ј то-что боинг 757 уже шесть лет не выпускаетс€, есть гаранти€ безопасности полета????

ќтветить
05.04.10 14:55 ≈лена

ƒобрый день! ’отелось поделитьс€ впечатлени€ми об этой авиакомпании. Ћетели из ’ургады 27.03. во ¬нуково. ¬ылет без задержек, самолет новый, замечательный персонал. Ќо так , как мы ѕ–»«≈ћЋяЋ»—№ - врагу не пожелаешь! я очень много летаю, но такое приземление было впервые. ѕо ощущени€м сравнимо с приземлением на я -42! —амолет то зависал, то набирал обороты, то проваливалс€, то заваливалс€ на одно крыло. ¬ообщем, посадка не дл€ слабых духом людей!» это при €сной погоде.  акие же чудеса высшего пилотажа выделывает пилот при облачности?!

ќтветить
26.03.10 2:25 √ость

Ќе удержалась! „итаю и поражаюсь люд€м! » ¬нуково им кака и компани€ кака! ¬се кака! Ќе кака зарубежные авиакомпании, но вот цена у зарубежных кака!:))) ј € вот летала многими авиакомпани€ми и теми же "их" лоу костами...например, Germanwings...и также задержка рейса была на полтора часа и конфеток мне не дали...и еды у них даже за деньги не было на борту, съели на предыдущем рейсе...летала Iberia и также недобро смотрели стюардессы, кстати, тоже не красавицы:))   каждой авиакомпании можно при желании придратьс€!:) “олько на иностранных авиакомпани€х многие наши сограждане стараютс€ себ€ вести по-заморскому, т.е. культурно, тише воды, ниже травы, не падать в проходе от последней стадии алкогольного опь€нени€ и не дратьс€ с соседом, бега€ за ним по всему салону, потому что он его рукой неча€нно задел, не приставать к бортпроводницам, хот€ это может от незнани€ €зыков;)) Ћетала —ингапурскими авиалини€ми, наши ну пр€м умнички! » писаем в унитаз, и пьем тихонечко на месте, не шаландаемс€ по салону и песни не поем, при турбулентности пристегиваемс€, стюардессам мило улыбаемс€, в туалетах не курим:) “о ли € с делегацией русских интеллигентов летела, то ли наши не хотели при иностранцах душу русскую раскрывать:) ј про туалеты надо отдельную тему завести! «ачем вы там писаете мимо унитаза или в раковину? «ачем бросаете бумагу в унитаз, когда написано «јѕ–≈ў≈Ќќ и поражаетесь потом ѕќ„≈ћ” Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ —Ћ»¬ » ¬ќЌя≈“!!!! ј задержки рейса завис€т от многих факторов...вот вы гул€ете в дьюти фри, а вас зовут по громкой св€зи, а вы все гул€ете...потом слом€ голову несетесь...из-за вас задержка рейса на 15 мин, а очередь на взлет ушла (не один же самолет в аэропорту). ¬от вам одна из причин;) » не забывайте это „ј–“≈–! ” них особые отношени€ со временем вылета и расписанием! ћожно долго объ€сн€ть что и как, почему качество обслуживани€ пониже, почему алкоголь не дают, почему вы заплатили за перелет в Ѕразилию 100 баксов, а корону с алмазами вам в подарок не дали и лобстерами не накормили, почему на рейсе в ’ургаду все кресла облепили жевачками, а на рейсе обратно из ’ургады вы в них вл€пались! ¬ общем, нам самим культурней надо быть и терпимей друг к другу, может и будет у нас тогда все "по-европейски" качественно! “огда и стюардессы вам улыбнутс€ и конфетку дадут!:) ј новой авиакомпании I-fly желаю "превратитьс€ в прекрасного лебед€", завоевать любовь нашего непростого "туриста", развити€ вам и достойного положени€ среди отечественных, да и зарубежных авиакомпаний!:)

ќтветить
25.03.10 10:15 √ость

¬ общем и целом все понравилось

ќтветить
24.03.10 17:04 √ость

летала с сестрой и двум€ детьми в хургаду 15.03 и обратно 21.03,все просто замечательно,учитыва€ то что € летала впервые, а по прилету во внуково был ужасный туман,€ даже не успела моргнуть как приземлились на полосу.огромное спасибо экипажу,все просто супер,молодцы!професионалы они и в африке профессионалы,так держать,и еще раз огромное спасибо!

ќтветить
23.03.10 17:03 “ать€на

Ћечу завтра этой авиакомпанией в ’ургаду, из —амары. –ешила почитать отзывы, а то неизвестно, что ждет в аэропорту. ѕочитала и успокоилась, в принципе)) ѕотому что задержка рейса это еще не самое страшное, что может быть. ћожно пережить. Ћетали, знаем) —амое главное, чтоб экипаж был хороший.

ќтветить
18.03.10 16:18 √ость

ј чего сайт их не работает?

ќтветить
11.03.10 20:33 ѕрохожий

31.01.2010 ёли€ "«а бортом -30",а вы что окно открывали,наверно задувало сильно ребенку? € ¬ам даже больше скажу за бортом -50!)))) а в салоне всегда стабильна€ температура ~+25..

ќтветить
10.03.10 12:00 Mr. Boeing

... онфет не дали,... крутой поворот,... задержка рейса... -летайте бизнесс авиацией, куп€т билет за 100$ и всЄ им не так...)

ќтветить
07.03.10 5:12 √ость

¬алентина, тоже летели в ’ургаду 12 феврал€, получаетс€ этим же самолЄтом. ј как ¬ам посадочка? Ќе сама, а заход на посадку?  огда у самой земли (песка) был совершЄн крутой поворот, и казалось крыло вот вот коснЄтс€ пустыни. јдреналин!

ќтветить
04.03.10 21:13 √ость

ќчень хороша€ компани€!!! —тюардессы просто милашки! ¬сегда добры и улыбчивы !!!”дачи I Fiy !!! —пасибо за взлет и посыдку!!! :)

ќтветить
01.03.10 1:01 Ќадежда

 упили тур в ≈гипет. “уда летим этой авиакомпанией (первый раз). Ћетим с ребенком 1г9мес. ѕодскажите, пожалуйста, как бы получить места впереди салона (чтобы места больше было, дочка встать захочет)? «а сколько надо в аэропорт приехать? »ли можно позвонить по телефону и как-то договоритьс€?

ќтветить
28.02.10 11:17 √ость

ƒобрый день! ”жасна€ авиакомпани€!!!!!!!!!! Ќаш рейс из Ўарм-Ёль-Ўейха задержали аж на 10 часов,притом что в ћоскве была безоблачна€ летна€ погода, и в Ўарме соответственно тоже.ѕричину задержки рейса не объ€снили, не извинились.ћы должны были 23 феврал€ быть в ћоскве, а прилетели 24 феврал€ в 8 утра, пр€м сразу на работу.ѕравда полет прошел спокойно(конфеты не дали), в общем замечаний к полету практически нет. Ќикогда больше не полечу этой компанией!!!

ќтветить
—ообщени€ 6472 - 6521 из 6571
Ќачало | ѕред. | 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/I-Fly/2.html 2 1 1