–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јй ‘лай

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
24.05.17 21:09 ћари€

 омпани€, при задержке рейса, из ћосквы отправила резервный самолет в Ќовосибирск. ј не бросила пассажиров. » € рада, что летела на исправном самолете. —читаю, что лучше вылететь с задержкой, но долететь целыми. ћне очень хочетс€ поблагодарить экипаж и пилота за их работу.

ќтветить
24.05.17 20:52 √ость

“оже летели 19.05.2017 рейсом 9886. ѕолностью согласен с предыдущими отзывами. Ётот самолЄт 1993 года выпуска, поэтому не сильно удивительно, что сломалс€. Ќа замену ему прилетел самолЄт 2001 года выпуска, кстати сказать это самый новый в их парке воздушных судов. ј что самое интересное, у них в парке воздушных судов, на этот момент, летает всего 3 самолЄта!!! ѕоэтому и задержка больше 12 часов.

ќтветить
24.05.17 20:31 √ость

Ќе могу зарегистрироватьс€ онлайн, хочу пон€ть что не так пишет не верный формат заказа. ќтсюда вопрос это на сайте проблема или у мен€ в руках?

ќтветить
19.05.17 23:47 јлексей

«адержка вылета 11 часов. ѕросто восторг.

ќтветить
17.05.17 22:57 √ость

√ость : ƒобрый день!ћожно узнать есть ли места на рейсы I4-9105 I4-9117 на 1 июл€ ћосква-јнталь€? ≈сть

ќтветить
17.05.17 15:22 √ость

ƒобрый день!ћожно узнать есть ли места на рейсы I4-9105 I4-9117 на 1 июл€ ћосква-јнталь€?

ќтветить
16.05.17 15:04 ≈лена

¬ ближайшее врем€ летим с ребенком 7 лет в “урцию из ¬нуково, подскажите какой допустимый вес багажа?! ” ребенка должен быть свой багаж или один чемодан на двоих?!  акой вес допустим?!

ќтветить
12.05.17 7:41 √ость

ƒоброе утро! ѕолетим вашей компанией 25 ма€, обратно 3 июн€ на отдых. я в положении, на момент полета туда 19 недель. Ќа сайте написано, что нужно при регистрации предоставить справку о сроке и обменную карту. —правка должна быть вз€та не ранее, чем за 7 дней до вылета. Ќо обратно мы полетим через 11 дней. Ѕудет ли действительна справка, вз€та€ в –оссии перед вылетом, которой будет минимум 13 дней?...

ќтветить
04.05.17 15:10 √ость

√ость : √ость : »нформаци€ к размышлению 2ма€ у компании будет инспекци€ (¬нуково), проверка тех состо€ни€ самолета и т.д вы уж подготовьте все заранее -что бы еще рейс не задержать. ƒоброжелатель —пасибо, ну в курсе уже.) Ќадо будет и задержим. ѕодождете ну и где?

ќтветить
04.05.17 15:10 √ость

јнна : ” на вылет 9 ма€. »з ¬нуково в јнталью.  огда покупала путевку врем€ вылета сто€ло 9.15. —егодн€ узнаю, что уже помен€ли на 14.50. ѕолучаетс€ мы тер€ем 2 дн€ отдыха (оттуда тоже вылет помен€ли).  то знает, есть ли шанс, что еще раз помен€ют врем€? ¬ылет будет в 14.50. Ќа более раннее врем€ перенос не возможно. Ќа более позднее, зависит от времени прибыти€ самолета

ќтветить
04.05.17 13:42 јнна

” на вылет 9 ма€. »з ¬нуково в јнталью.  огда покупала путевку врем€ вылета сто€ло 9.15. —егодн€ узнаю, что уже помен€ли на 14.50. ѕолучаетс€ мы тер€ем 2 дн€ отдыха (оттуда тоже вылет помен€ли).  то знает, есть ли шанс, что еще раз помен€ют врем€?

ќтветить
04.05.17 12:50 √ость

√ость : ” ¬ас работает онлайн-регистраци€? Ќе активна кнопка поиска рейса. “елефоны молчат. не работает, только реализаци€ мест.

ќтветить
28.04.17 12:25 √ость

√ость : »нформаци€ к размышлению 2ма€ у компании будет инспекци€ (¬нуково), проверка тех состо€ни€ самолета и т.д вы уж подготовьте все заранее -что бы еще рейс не задержать. ƒоброжелатель —пасибо, ну в курсе уже.) Ќадо будет и задержим. ѕодождете

ќтветить
28.04.17 9:33 √ость

»нформаци€ к размышлению 2ма€ у компании будет инспекци€ (¬нуково), проверка тех состо€ни€ самолета и т.д вы уж подготовьте все заранее -что бы еще рейс не задержать. ƒоброжелатель

ќтветить
28.04.17 8:49 √ость

” ¬ас работает онлайн-регистраци€? Ќе активна кнопка поиска рейса. “елефоны молчат.

ќтветить
19.04.17 18:06 √ость из NW

галина : Ћетели 16.04.17 рейс сань€-красно€рск.. прошли онлайн-регистрацию,выбрали места 31ји¬,..они оказались платными..по 999 руб за место..оплатили картой сбербанка..¬се прошло ..деньги сн€ты,на сайте подтверждение- места оплачены....ј в аэропорту- где нет ни одного русскоговор€щего китайца ,на регистрации нам дают талоны с местами в 36 р€ду...–азбиратьс€ там не с кем и некогда,идет поток, ...¬ самолете обращаюсь к одной стюардессе- ответ-"мне некогда', к стюарду-ответ" самолет полный,пересадить вас некуда"--- а как же наши оплаченные места?..- ответ- это надо было решать при регистрации...ј с кем решать? » как? » дл€ чего и онлайн-регистраци€?..так и летели.. настроение испорчено..ƒа еще и за свои деньги... —читаю,что деньги за не предоставленные услуги им компани€ ж должна вернуть... ѕишите претензию в компанию

ќтветить
19.04.17 17:34 галина

Ћетели 16.04.17 рейс сань€-красно€рск.. прошли онлайн-регистрацию,выбрали места 31ји¬,..они оказались платными..по 999 руб за место..оплатили картой сбербанка..¬се прошло ..деньги сн€ты,на сайте подтверждение- места оплачены....ј в аэропорту- где нет ни одного русскоговор€щего китайца ,на регистрации нам дают талоны с местами в 36 р€ду...–азбиратьс€ там не с кем и некогда,идет поток, ...¬ самолете обращаюсь к одной стюардессе- ответ-"мне некогда', к стюарду-ответ" самолет полный,пересадить вас некуда"--- а как же наши оплаченные места?..- ответ- это надо было решать при регистрации...ј с кем решать? » как? » дл€ чего и онлайн-регистраци€?..так и летели.. настроение испорчено..ƒа еще и за свои деньги... —читаю,что деньги за не предоставленные услуги им компани€ ж должна вернуть...

ќтветить
22.03.17 15:42 јвиаэксперт

√ость : Ќас интересуют пассажиры рейса 9103 из ¬нуково 15.10.16 изначально рейс был в 7.00, потом пошли миллионы переносов. ѕассажиры, отзовитесь! ќбращаемс€ в суд! “ребуетс€ ваша помощь! —удитьс€ с авиакомпанией без наличи€ договорных отношений с ней - как минимум глупо. ѕервым делом вас спрос€т, а где у вас договор с авиакомпанией. ј без договора вам никто ничего не должен. ѕогуглите что такое чартерный рейс и чартерные перевозки, какими законами они регламентируютс€ итд. ѕо закону вы имели право предъ€вить претензию турагенту/туроператору в течение 21 суток после окончани€ тура. Ќо вы этот срок пропустили.

ќтветить
22.03.17 11:17 √ость

ƒмитрий : ѕлоха€ компани€! Ѕуду советоватьс€ с юристами как встретитьс€ с ними в суде. Ќастроение они портить умеют.... ƒмитрий, на каком рейсе летели ¬ы? Ќас интересуют пассажиры рейса 9103 из ¬нуково 15.10.16 изначально рейс был в 7.00, потом пошли миллионы переносов. ѕассажиры, отзовитесь! ќбращаемс€ в суд! “ребуетс€ ваша помощь!

ќтветить
12.03.17 23:42 √ость

√ость : јвиакомпани€ очень хороша дл€ чартера! ѕр€м очень. Ѕортпроводники не всегда приветливы , но их работа не в том чтобы улыбатьс€ или любезничать вам. —амолЄты не с завода , но в хорошем состо€нии, кто говорит про малое количество места особенность типов машин : Airbus 333-300 и Boeing 757-200 сами по себе не воздушные гиганты. –азумеетс€ машины Airbus'a больше , но из-за финансовых проблем авиакомпани€ выводит их из парка. ¬ целом все прекрасно, корм€т нормально, в каких то просьбах не откажут. ј что еще надо то .  акие типы вывод€т из парка? Ќа данный момент все самолеты в строю и ожидаетс€ пополнение

ќтветить
12.03.17 23:41 √ость

ћилана : Ќикогда не видела раньше до такой степени убитых самолетов! ѕассажиры авиакомпании јй ‘лай, как, впрочем, и весь экипаж, невольные заложники ситуации: если повезет, полет начнетс€ и завершитс€ благополучно.  ак вообще возможно существование авиакомпании с авиапарком самолетов - ровесников старейших жителей планеты? ј как вы определили убитость самолетов? ѕо коврам в салоне или чистоте столиков?)

ќтветить
23.02.17 19:49 ћилана

Ќикогда не видела раньше до такой степени убитых самолетов! ѕассажиры авиакомпании јй ‘лай, как, впрочем, и весь экипаж, невольные заложники ситуации: если повезет, полет начнетс€ и завершитс€ благополучно.  ак вообще возможно существование авиакомпании с авиапарком самолетов - ровесников старейших жителей планеты?

ќтветить
08.11.16 0:12 јвиаэксперт

√ость : 23 летний самолет который обслуживаетс€ и ремонтируетс€, как придетс€ и где придетс€, это уже даже не ведро с гайками! ѕилоты которые 10-12 часов провод€т в ожидании вылета совсем не устают, не нарушают режим труда и отдыха, не совершают ошибок!  ак итог, безопасность полета ј/  јй ‘лай на высоте! Ќаучитесь правильно квотировать текст, чтобы не читать огромные простыни на которых ваш текст сливаетс€ с моим. —амолет и обслуживаетс€ и ремонтируетс€ в местах которые дл€ этого предназначены. ѕилоты и экипаж отдыхают в гостинице, и если их рабочее врем€ выходит - их замен€ют другим экипажем.

ќтветить
07.11.16 14:00 √ость

јвиаэксперт : »горь : јй ‘лай совместно с тур оператором “≈« тур обнаглели до предела. –ейс 15.10.2016 I4 9103 с 7-00 перенос€т на 14-00, зна€ при этом что самолет не исправен и взлететь не сможет провод€т регистрацию. —амолет подкатывают к терминалу, и начинают ремонт левого двигател€, пр€мо на улице при температуре +2 градуса и свете фонариков. –емонт продолжаетс€ восемь часов до 22-00, дальше в зал ожидани€ выходит мужик в телаге и ушанке и говорит " я все починил можете лететь" » начинаетс€ посадка. Ћюди в шоке, отказываютс€ от полета, и их багаж начинают искать и снимать с самолета. ѕосадка продолжаетс€ два часа. » вот наконец взлет, через 17 часов. ¬ это самое врем€ пассажиры –ейса I4 9104 сид€т в аэропорту “урции,зарегистрированные на вылет в 11-00 хот€ уже 146% было известно что вылет раньше 18-00 произойти не сможет. ¬јћ решать пользоватьс€ такими услугами јй ‘лай, у которой всего четыре двадцатичетырехлетних, пока летающих ведра, непон€тно как обслуживаютс€. E I-Fly нет ни одного 24 летнего самолета. ¬се самолеты от 15 до 23 лет. –егистрацию проводит аэропорт в соответствии с расписанием. ћесто ремонта определ€етс€ по согласованию авиакомпании, аэропорта и технической службы. ≈сли техникам не требовалс€ дл€ ремонта ангар, то почему бы не у терминала. ¬рем€ ремонта не поддаетс€ прогнозу, потому ожидание единственный вариант. јвиаэксперт : »горь : јй ‘лай совместно с тур оператором “≈« тур обнаглели до предела. –ейс 15.10.2016 I4 9103 с 7-00 перенос€т на 14-00, зна€ при этом что самолет не исправен и взлететь не сможет провод€т регистрацию. —амолет подкатывают к терминалу, и начинают ремонт левого двигател€, пр€мо на улице при температуре +2 градуса и свете фонариков. –емонт продолжаетс€ восемь часов до 22-00, дальше в зал ожидани€ выходит мужик в телаге и ушанке и говорит " я все починил можете лететь" » начинаетс€ посадка. Ћюди в шоке, отказываютс€ от полета, и их багаж начинают искать и снимать с самолета. ѕосадка продолжаетс€ два часа. » вот наконец взлет, через 17 часов. ¬ это самое врем€ пассажиры –ейса I4 9104 сид€т в аэропорту “урции,зарегистрированные на вылет в 11-00 хот€ уже 146% было известно что вылет раньше 18-00 произойти не сможет. ¬јћ решать пользоватьс€ такими услугами јй ‘лай, у которой всего четыре двадцатичетырехлетних, пока летающих ведра, непон€тно как обслуживаютс€. E I-Fly нет ни одного 24 летнего самолета. ¬се самолеты от 15 до 23 лет. –егистрацию проводит аэропорт в соответствии с расписанием. ћесто ремонта определ€етс€ по согласованию авиакомпании, аэропорта и технической службы. ≈сли техникам не требовалс€ дл€ ремонта ангар, то почему бы не у терминала. ¬рем€ ремонта не поддаетс€ прогнозу, потому ожидание единственный вариант.[/QOUTE 23 летний самолет который обслуживаетс€ и ремонтируетс€, как придетс€ и где придетс€, это уже даже не ведро с гайками! ѕилоты которые 10-12 часов провод€т в ожидании вылета совсем не устают, не нарушают режим труда и отдыха, не совершают ошибок!  ак итог, безопасность полета ј/  јй ‘лай на высоте!

ќтветить
03.11.16 2:37 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : «адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€,опасна€ авиакомпани€. ¬ чем именно плоха€ работа заключаетс€? «адержка дл€ устранени€ технической неполадки - это как раз обеспечение безопасности пассажиров. ј ещЄ можно резервный борт предоставить, а не "мариновать" почти 18 часов. »спорчено начало отпуска потерей дн€ отдыха. ¬ авиакомпани€х Ќ≈“ никаких "резервных" бортов. ќни существуют лишь в воображении авиационных чиновников. ¬се самолеты которые могут летать - летают. Ќи один руководитель авиакомпании не будет держать в резерве самолет, за который он в мес€ц выкладывает несколько дес€тков миллионов рублей. ј если в авиакомпании самолеты разных типов - сумма потерь от "резерва" может составл€ть около сотни миллионов в мес€ц.

ќтветить
03.11.16 2:28 јвиаэксперт

ќл€ : √ость : «адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€ опасна€ компани€. я лучше подожду пока самолет отремонтируют. » потом, пилоты тоже люди. ќни же не полет€т на неисправном самолете. “очнее сказать, им никто (авиакомпани€, авиационные власти, аэропорт итд) не даст полететь на неисправном самолете.

ќтветить
02.11.16 13:47 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : «адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€,опасна€ авиакомпани€. ¬ чем именно плоха€ работа заключаетс€? «адержка дл€ устранени€ технической неполадки - это как раз обеспечение безопасности пассажиров. ј ещЄ можно резервный борт предоставить, а не "мариновать" почти 18 часов. »спорчено начало отпуска потерей дн€ отдыха. ј он был?

ќтветить
02.11.16 13:29 √ость

јвиаэксперт : √ость : «адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€,опасна€ авиакомпани€. ¬ чем именно плоха€ работа заключаетс€? «адержка дл€ устранени€ технической неполадки - это как раз обеспечение безопасности пассажиров. ј ещЄ можно резервный борт предоставить, а не "мариновать" почти 18 часов. »спорчено начало отпуска потерей дн€ отдыха.

ќтветить
02.11.16 12:52 ќл€

√ость : «адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€ опасна€ компани€. я лучше подожду пока самолет отремонтируют. » потом, пилоты тоже люди. ќни же не полет€т на неисправном самолете.

ќтветить
31.10.16 17:20 јвиаэксперт

√ость : «адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€,опасна€ авиакомпани€. ¬ чем именно плоха€ работа заключаетс€? «адержка дл€ устранени€ технической неполадки - это как раз обеспечение безопасности пассажиров.

ќтветить
31.10.16 17:18 јвиаэксперт

√ость : 16-окт-16 рейс 14-9103 задержка в вылете более 12ч. ѕритом,что ¬нуково порт базировани€. ¬ы наверное думаете, что если порт базировани€, то там р€дами без дела сто€т самолеты? Ќо это не так, у каждого самолета есть свой план полетов, и выдернув его из этого плана на замену - будет задержан другой рейс, и так по цепочке. ѕотому рейс на котором сломалс€ самолет ожидает его починки, а остальные летают воврем€. Ёто справедливо.

ќтветить
31.10.16 12:30 √ость

√ость : 16-окт-16 рейс 14-9103 задержка в вылете более 12ч. ѕритом,что ¬нуково порт базировани€.» чо?

ќтветить
31.10.16 12:29 √ость

√ость : «адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€ опасна€ компани€.¬от если бы ваши родственники сейчас плакали на вашей могиле, это бы была плоха€ работа, а вот, что инженера воврем€ неисправность нашли и все устранили, и вы теперь тут пишите- это хороша€ работа!

ќтветить
31.10.16 8:28 √ость

«адержка на 17 ч. 31 мин. –ейс I4 9103 из ¬нуково в “урцию 15.10.2016 года. «адержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. «а плохую работу нужно отвечать. ќтвратительна€ опасна€ компани€.

ќтветить
30.10.16 20:28 √ость

16-окт-16 рейс 14-9103 задержка в вылете более 12ч. ѕритом,что ¬нуково порт базировани€.

ќтветить
27.10.16 15:17 јвиаэксперт

√ость : мари€ : необходимо восстановить посадочные талоны дубликаты талонов не выдаютс€, но если вам нужно подтверждение перелЄта дл€ отчЄтности, обратитесь в call центр авиакомпании, возможно, а/к предоставл€ет такую услугу ѕосадочные талоны не восстанавливаютс€ ни в каком случае. —правка о полете предоставл€етс€, платно, 300 рублей по емейлу, 500 рублей в бумажном виде.

ќтветить
27.10.16 14:59 √ость

мари€ : необходимо восстановить посадочные талоны дубликаты талонов не выдаютс€, но если вам нужно подтверждение перелЄта дл€ отчЄтности, обратитесь в call центр авиакомпании, возможно, а/к предоставл€ет такую услугу

ќтветить
27.10.16 14:03 јвиаэксперт

мари€ : необходимо восстановить посадочные талоны ≈ще раз, это невозможно. ѕосадочные талоны Ќ≈ восстанавливаютс€.

ќтветить
27.10.16 14:00 мари€

необходимо восстановить посадочные талоны

ќтветить
26.10.16 14:18 јвиаэксперт

»горь : јй ‘лай совместно с тур оператором “≈« тур обнаглели до предела. –ейс 15.10.2016 I4 9103 с 7-00 перенос€т на 14-00, зна€ при этом что самолет не исправен и взлететь не сможет провод€т регистрацию. —амолет подкатывают к терминалу, и начинают ремонт левого двигател€, пр€мо на улице при температуре +2 градуса и свете фонариков. –емонт продолжаетс€ восемь часов до 22-00, дальше в зал ожидани€ выходит мужик в телаге и ушанке и говорит " я все починил можете лететь" » начинаетс€ посадка. Ћюди в шоке, отказываютс€ от полета, и их багаж начинают искать и снимать с самолета. ѕосадка продолжаетс€ два часа. » вот наконец взлет, через 17 часов. ¬ это самое врем€ пассажиры –ейса I4 9104 сид€т в аэропорту “урции,зарегистрированные на вылет в 11-00 хот€ уже 146% было известно что вылет раньше 18-00 произойти не сможет. ¬јћ решать пользоватьс€ такими услугами јй ‘лай, у которой всего четыре двадцатичетырехлетних, пока летающих ведра, непон€тно как обслуживаютс€. E I-Fly нет ни одного 24 летнего самолета. ¬се самолеты от 15 до 23 лет. –егистрацию проводит аэропорт в соответствии с расписанием. ћесто ремонта определ€етс€ по согласованию авиакомпании, аэропорта и технической службы. ≈сли техникам не требовалс€ дл€ ремонта ангар, то почему бы не у терминала. ¬рем€ ремонта не поддаетс€ прогнозу, потому ожидание единственный вариант.

ќтветить
26.10.16 12:08 »горь

јй ‘лай совместно с тур оператором “≈« тур обнаглели до предела. –ейс 15.10.2016 I4 9103 с 7-00 перенос€т на 14-00, зна€ при этом что самолет не исправен и взлететь не сможет провод€т регистрацию. —амолет подкатывают к терминалу, и начинают ремонт левого двигател€, пр€мо на улице при температуре +2 градуса и свете фонариков. –емонт продолжаетс€ восемь часов до 22-00, дальше в зал ожидани€ выходит мужик в телаге и ушанке и говорит " я все починил можете лететь" » начинаетс€ посадка. Ћюди в шоке, отказываютс€ от полета, и их багаж начинают искать и снимать с самолета. ѕосадка продолжаетс€ два часа. » вот наконец взлет, через 17 часов. ¬ это самое врем€ пассажиры –ейса I4 9104 сид€т в аэропорту “урции,зарегистрированные на вылет в 11-00 хот€ уже 146% было известно что вылет раньше 18-00 произойти не сможет. ¬јћ решать пользоватьс€ такими услугами јй ‘лай, у которой всего четыре двадцатичетырехлетних, пока летающих ведра, непон€тно как обслуживаютс€.

ќтветить
24.10.16 15:24 √ость

√ость : Ѕольше всего в авиакомпании работает модератор! ))))))) ѕродолжайте и дальше удал€ть негативные отзывы, это точно поможет вашей авиакомпании! –ейс 15.10.2016 I47123 перенос с 8-40 на 16.10.2016 11-40.... ¬ы же читаете ниже. Ќеисправность ¬—! »ли вы бы хотели, что бы ваши родственники смотрели на ваше фото в рамочке с черной полосочкой?

ќтветить
24.10.16 11:12 √ость

Ѕольше всего в авиакомпании работает модератор! ))))))) ѕродолжайте и дальше удал€ть негативные отзывы, это точно поможет вашей авиакомпании! –ейс 15.10.2016 I47123 перенос с 8-40 на 16.10.2016 11-40....

ќтветить
18.10.16 11:00 јвиаэксперт

—ергей : —транно получаетс€. »звестно что самолет ремонтируют, так зачем было везти людей в аэропорт, если известно, что рейс задержат. Ћучше было бы всех предупредить и оставить людей в отеле. —ама авиакомпани€ не должна предупреждать пассажиров. Ёто об€занность туроператора. ≈му и нужно предъ€вл€ть все претензии. ј задача авиакомпании в том, что бы полет прошел хорошо и все удачно приземлились. ѕри задержке рейса на несколько часов, или при задержке на неизвестное врем€, везут в аэропорт, чтобы успеть пройти воврем€ регистрацию. “ак как она закрываетс€ по расписанию. » лишь когда авиакомпани€ подтверждает туроператору, что задержка будет гарантировано более суток, туристам продлевают проживание.

ќтветить
18.10.16 0:36 —ергей

—транно получаетс€. »звестно что самолет ремонтируют, так зачем было везти людей в аэропорт, если известно, что рейс задержат. Ћучше было бы всех предупредить и оставить людей в отеле. —ама авиакомпани€ не должна предупреждать пассажиров. Ёто об€занность туроператора. ≈му и нужно предъ€вл€ть все претензии. ј задача авиакомпании в том, что бы полет прошел хорошо и все удачно приземлились.

ќтветить
17.10.16 23:51 ёли€

√ость : ѕффф. ѕосмотрите статистику за окт€брь и отзывы людей, которые тут пишут. ќй, упссс, а их стерли. Ќо не все, не все. ’реново стараетесь, товарищи ¬ы знаете, € читала отзывы. » летала не только на чартерах айфлай. ѕоэтому мне есть с чем сравнивать. ƒумаете у других авиакомпаний написано что-то другое? Ќет! “ам все отзывы сплошь негативные. Ћюди никогда ничем недовольны. я не оправдываю такую задержку, но не надо орать на каждом форуме, как все плохо. “ем более все летели через туроператора. «вонить надо ему. ј отзывами здесь вр€д ли можно чего-то добитьс€.

ќтветить
17.10.16 23:00 √ость

ѕффф. ѕосмотрите статистику за окт€брь и отзывы людей, которые тут пишут. ќй, упссс, а их стерли. Ќо не все, не все. ’реново стараетесь, товарищи

ќтветить
17.10.16 17:10 ёли€

Ќасколько € пон€ла, ∆анна никуда не летела. » только панику развела. –азумеетс€ 15-ти часова€ задержка никому не понравитс€. Ќо € уверена, что представители компании делали всЄ, что бы исправить технические неполадки и отправить отремонтированный самолет. я посмотрела статистику за сент€брь. ¬ ней более 90% рейсов вылетели без задержек. “.е. компани€ норм. ј форс-мажоры, к сожалению бывают у всех.

ќтветить
17.10.16 16:38 √ость

«адержки вылетов у этой компании посто€нные, у нас отн€ли почти сутки отдыха, но плохие отзывы они регул€рно удал€ют. » какого состо€ни€ у них самолеты, если ремонтируют около суток? ѕредставл€ете как потом на этом борту люди летели, что в голове творилось? ƒелайте выводы;)

ќтветить
17.10.16 9:19 √ость

ƒенис : ќх, сколько негатива. ƒа, самолеты могут задерживатьс€.  ак и любые другие средства передвижени€: поезда, автобусы, маршрутки. Ќе нравитс€ - сидите дома. ќх, да и правда, что вам? 10-30 часов туда-сюда, кака€ фигн€, в сущности. ѕолетели же все в итоге, чем вы еще недовольны? Ќегатив тут развели!

ќтветить
16.10.16 22:50 ƒенис

ќх, сколько негатива. ƒа, самолеты могут задерживатьс€.  ак и любые другие средства передвижени€: поезда, автобусы, маршрутки. Ќе нравитс€ - сидите дома.

ќтветить
16.10.16 22:29 √ость

—егодн€ повторение вчерашней ситуации с вылетом а јнталию? ”важаемые сотрудники авиакомпании, убедительно прошу вас, давать конкретную и правильную информацию потвылетам. Ћюди сид€т с маленькими детьми в абсолютном неведении происход€щего.  огда же все-таки рейс 9103 объ€вит посадку???

ќтветить
16.10.16 22:29 ћари€

Ћюди, вы мен€ поражаете. «наете же, что летите чартерным рейсом. » что задержи могут быть. ј если знаете, то зачем летаете чартерами? Ћетайте регул€рными рейсами. “олько не хочу огорчить вас, но у них тоже могут быть задержки.

ќтветить
16.10.16 11:11 √ость

—оветую, пишите претензию туроператору за перенос рейса (после перелета) kdpconsulting.ru/primery-vseh-dokumentov...

ќтветить
16.10.16 11:01 јвиаэксперт

√ость : √ость : ‘јѕами будете в –оссии тыкать! Ѕуду. ѕотому что к международным полетам на основании п2 ќбщих положений они относ€тс€ тоже. ‘едеральные авиационные правила, которые регулируют де€тельность в т.ч. и чартерных рейсов в т.ч. и международных полетах очевидно, российскими компани€ми выполн€тс€ должны.  ак - не проблема ваших пассажиров. ¬аша ли ответственность - написано в ‘јѕ. ≈ще раз. ¬се обслуживание перечисленное в ‘јѕ-82 предоставл€етс€ на основании договора воздушной перевозки. ” пассажира чартера такого договора Ќ≈“.

ќтветить
16.10.16 10:52 јвиаэксперт

∆анна : — учетом всего вышесказанного перекладывание ответственности с ј  на аэропорт јнтальи (который ни разу не перевозчик, а объект системы организации воздушного движени€) ¬ ‘јѕ достаточно четко написано, что "перевозчик об€зан организовать". Ќе аэропорт јнтальи, хендлинговые службы, и т.д. а перевозчик. ѕро договоры фрахта - это, конечно, прекрасно, но ‘јѕ в этом плане также однозначно. Ќа чартеры тоже действует. “ак что тут все довольно однозначно. ќтветственность авиакомпании.  ак вы эту ответственность на себ€ принимаете - представительство, договора на месте (и их соблюдение) - это ваш головн€к. ј не ваших пассажиров. ƒавайте еще раз по базисам пробежимс€. „артер - это аренда самолета с экипажем дл€ осуществлени€ рейса по маршруту заказчика и на ”—Ћќ¬»я’ заказчика. јвиакомпани€ Ќ≈ продает билеты на такие рейсы. »х продает заказчик рейса. ” пассажиров чартера Ќ≈“ договора воздушной перевозки с перевозчиком. ќн не может ничего от перевозчика требовать. ” таких пассажиров договор с заказчиком рейса, обычно комплексный в составе турпакета. » пункт 6 ‘јѕ-82 повествует ровно об этом. –егул€рные перевозки осуществл€ютс€ в соответствии с договором воздушной перевозки. ј чартеры в соответствии с договором фрахта. јбсолютно верно, что ¬  и ‘јѕ-82 действуют в отношении и регул€рных и чартерных рейсов, это сделано дл€ унификации закона, но в том самом 6 пункте ‘јѕ-82 происходит разделение на регул€рку, которой посв€щен весь остальной текст, и чартер, услови€ выполнени€ и обслуживани€ которого прописывают в договоре. ¬се что вы написали действует лишь в отношении регул€рных рейсов.

ќтветить
16.10.16 10:12 √ость

”жин от шеф-повара, он же суточный рацион. «адержка 26 часов!!!

јй ‘лай (I Fly) 
ќтветить
16.10.16 10:00 ѕассажир

¬чера вечером туроператор сообщил, что вылет в 17.00, утром на табло иное уже: I4 9103 јнталь€ «адержан до 22:00. –ешение авиакомпании. ѕишу снова туроператору утром - молчит!

ќтветить
16.10.16 9:57 ƒмитрий

ѕлоха€ компани€! Ѕуду советоватьс€ с юристами как встретитьс€ с ними в суде. Ќастроение они портить умеют...

ќтветить
16.10.16 9:42 √ость

ужасна€ авиакомпани€,если ее можно так назвать

ќтветить
16.10.16 9:04 √ость

√ость : ј тереть негативные отзывы, кстати, нехорошо.тут пользователи не могут удал€ть отзывы. “олько администраци€

ќтветить
16.10.16 9:03 √ость

√ость : √ость : ‘јѕами будете в –оссии тыкать! Ѕуду. ѕотому что к международным полетам на основании п2 ќбщих положений они относ€тс€ тоже. ‘едеральные авиационные правила, которые регулируют де€тельность в т.ч. и чартерных рейсов в т.ч. и международных полетах очевидно, российскими компани€ми выполн€тс€ должны.  ак - не проблема ваших пассажиров. ¬аша ли ответственность - написано в ‘јѕ.¬се вопросы в судебном пор€дке. ћаксимум, что дадут, это компенсацию потер€енного дн€. ¬сего хорошего.

ќтветить
16.10.16 8:57 √ость

≈сли ¬ам дороги нервы, врем€ и деньги Ќ» ќ√ƒј не летайте отвратительной авиакомпанией этих мошенников!!!!! »з отпуска уже выпало двое суток!!!

ќтветить
16.10.16 8:47 √ость

ј тереть негативные отзывы, кстати, нехорошо.

ќтветить
16.10.16 8:46 √ость

√ость : ‘јѕами будете в –оссии тыкать! Ѕуду. ѕотому что к международным полетам на основании п2 ќбщих положений они относ€тс€ тоже. ‘едеральные авиационные правила, которые регулируют де€тельность в т.ч. и чартерных рейсов в т.ч. и международных полетах очевидно, российскими компани€ми выполн€тс€ должны.  ак - не проблема ваших пассажиров. ¬аша ли ответственность - написано в ‘јѕ.

ќтветить
16.10.16 8:40 √ость

∆анна : јвиаэксперт : Ћучше укажите какой аргумент вы хотели ею привести.  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" услуги пассажирам при задержке рейса - это ответственность перевозчика. Ќа основании ¬оздушного кодекса –‘ - перевозчик это: —тать€ 100. ѕеревозчик и пассажир (в ред. ‘едерального закона от 14.06.2012 N 78 - ‘«) 1. ѕеревозчиком €вл€етс€ эксплуатант, осуществл€ющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов “о есть, авиакомпани€. Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые определ€ют услови€ воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира и т.д. что там по тексту пункта 1 "ќбщих положений" и действуют на основании тех же "ќбщих положений" при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок как дл€ регул€рных, так и дл€ чартерных рейсов, при задержке, изменении маршрутов и отмене рейсов у перевозчика есть об€занности. Ќа основании пункта 99 данных ‘јѕ - это: 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. — учетом всего вышесказанного перекладывание ответственности с ј  на аэропорт јнтальи (который ни разу не перевозчик, а объект системы организации воздушного движени€) ¬ ‘јѕ достаточно четко написано, что "перевозчик об€зан организовать". Ќе аэропорт јнтальи, хендлинговые службы, и т.д. а перевозчик. ѕро договоры фрахта - это, конечно, прекрасно, но ‘јѕ в этом плане также однозначно. Ќа чартеры тоже действует.  роме того, п.4. ќбщих положений гласит, что 4. ѕеревозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Ёти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживани€ пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. “ак что тут все довольно однозначно. ќтветственность авиакомпании.  ак вы эту ответственность на себ€ принимаете - представительство, договора на месте (и их соблюдение) - это ваш головн€к. ј не ваших пассажиров.¬ам еще раз объ€снить, что јнтали€, это друга€ страна, представител€ авиакомпании там нет, есть сторонн€€ организаци€. –ешением вопросов с питанием, размещением занимаетс€ “”–ќѕ≈–ј“ќ–. ‘јѕами будете в –оссии тыкать!

ќтветить
16.10.16 8:38 √ость

√ость : ¬о сколько планируетс€ сегодн€ вылет в јнталию рейс I4 9103?22.00

ќтветить
16.10.16 8:34 ∆анна

јвиаэксперт : Ћучше укажите какой аргумент вы хотели ею привести.  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" услуги пассажирам при задержке рейса - это ответственность перевозчика. Ќа основании ¬оздушного кодекса –‘ - перевозчик это: —тать€ 100. ѕеревозчик и пассажир (в ред. ‘едерального закона от 14.06.2012 N 78 - ‘«) 1. ѕеревозчиком €вл€етс€ эксплуатант, осуществл€ющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов “о есть, авиакомпани€. Ќа основании ‘јѕ "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые определ€ют услови€ воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира и т.д. что там по тексту пункта 1 "ќбщих положений" и действуют на основании тех же "ќбщих положений" при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок как дл€ регул€рных, так и дл€ чартерных рейсов, при задержке, изменении маршрутов и отмене рейсов у перевозчика есть об€занности. Ќа основании пункта 99 данных ‘јѕ - это: 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. — учетом всего вышесказанного перекладывание ответственности с ј  на аэропорт јнтальи (который ни разу не перевозчик, а объект системы организации воздушного движени€) ¬ ‘јѕ достаточно четко написано, что "перевозчик об€зан организовать". Ќе аэропорт јнтальи, хендлинговые службы, и т.д. а перевозчик. ѕро договоры фрахта - это, конечно, прекрасно, но ‘јѕ в этом плане также однозначно. Ќа чартеры тоже действует.  роме того, п.4. ќбщих положений гласит, что 4. ѕеревозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Ёти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживани€ пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. “ак что тут все довольно однозначно. ќтветственность авиакомпании.  ак вы эту ответственность на себ€ принимаете - представительство, договора на месте (и их соблюдение) - это ваш головн€к. ј не ваших пассажиров.

ќтветить
16.10.16 8:15 √ость

»спортили отпуск гады

ќтветить
16.10.16 7:26 √ость

ѕросто уроды

јй ‘лай (I Fly)  јй ‘лай (I Fly)  јй ‘лай (I Fly) 
ќтветить
16.10.16 7:20 √ость

’отелось бы узнать,кто вернЄт деньги за испорченный отпуск,если авиакомпани€ переносит вылет с 7 утра на 22 часа без объ€снени€ причин????!!!!

ќтветить
16.10.16 6:13 √ость

¬о сколько планируетс€ сегодн€ вылет в јнталию рейс I4 9103?

ќтветить
16.10.16 1:04 јвиаэксперт

∆анна : јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ƒл€ профилактики вопросов столь повышенной восхитительности - www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?re... target="_blank" rel="nofollow">www.consultant.ru/cons/cgi/onl...6751883... ”вы, по вашей ссылке перейти невозможно. Ћучше укажите какой аргумент вы хотели ею привести.

ќтветить
16.10.16 1:02 јвиаэксперт

∆анна : јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ѕриказ ћинтранса –оссии относитс€ не к аэропортам, а к российским грузоперевозчикам. ѕримен€ютс€ при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движени€ воздушных судов и дополнительными рейсами рейсами по договору фрахтовани€ воздушного судна (воздушному чартеру). јвиаперевозчики перевоз€т пассажиров. ј тем что вы описали занимаютс€ аэропорты (службы граунд хендлинга) и инкаминг туроператоров. ѕри этом и граунд хендлинг, и инкаминг туроператоров €вл€ютс€ юрлицами не российской юрисдикции. ¬ соответствии с ‘јѕ-82, пункт 6, абзац 2: ѕеревозчик выполн€ет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтовани€ воздушного судна (воздушного чартера). —оответственно, ответственность перевозчика чартерного рейса определ€етс€ заключенным им договором фрахта. » как там написано - так и производитс€ обслуживание пассажиров.

ќтветить
16.10.16 0:57 ∆анна

јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ƒл€ профилактики вопросов столь повышенной восхитительности - www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?re...

ќтветить
16.10.16 0:54 јвиаэксперт

∆анна : јвиаэксперт : –азмещение при дневном ожидании менее суток не производитс€. ѕитание и напитки должны были дать в виде ваучеров. ¬ылет у рейса 9104 - в 4.30 по мск. Ёто - дневное ожидание? Ќочь начинаетс€ с полуночи. ѕосадка будет около 4 часов ночи. –азмещать в отель на 2 часа нет смысла. »бо чтобы собрать в отеле 387 людей, посадить в автобусы, привезти в аэропорт и провести через все досмотры, уходит около 2 часов.

ќтветить
16.10.16 0:50 ∆анна

јвиаэксперт :  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)? ѕриказ ћинтранса –оссии относитс€ не к аэропортам, а к российским грузоперевозчикам. ѕримен€ютс€ при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движени€ воздушных судов и дополнительными рейсами рейсами по договору фрахтовани€ воздушного судна (воздушному чартеру).

ќтветить
16.10.16 0:45 јвиаэксперт

∆анна : √ость : когда 600 человек начинают названивать, плюс еще 100 своих которые координируют действи€, то не мужрено не дозвонитьс€. » не мудрено не сбрасывать звонки, если кому-то это все-таки удалось? ѕри перегрузке линии звонки срываютс€ без участи€ человека.

ќтветить
16.10.16 0:44 ∆анна

јвиаэксперт : –азмещение при дневном ожидании менее суток не производитс€. ѕитание и напитки должны были дать в виде ваучеров. ¬ылет у рейса 9104 - в 4.30 по мск. Ёто - дневное ожидание?

ќтветить
16.10.16 0:42 јвиаэксперт

∆анна : “ак вот, радетели за авиакомпанию. ƒостаем ѕриказ ћинтранса –оссии —делано хоть что-то из этого дл€ тех, кто сейчас сидит в јнталье? ≈ще 10 минут назад - нет. ќни сид€т в аэропорту. » сидеть им там, видимо, всю ночь, а то и больше, самолет еще не улетел.  аким боком приказ ћинтранса –оссии относитс€ к аэропорту јнтальи (“урци€ если что в состав –оссии пока не входит)?

ќтветить
16.10.16 0:39 јвиаэксперт

∆анна : ƒл€ пассажиров, которые сейчас сид€т в аэропорту јнтальи, не организовано ровным счетом ничего. ѕитани€ и размещени€ нет. »нформации, кстати, тоже. ћне сейчас звонили, чтобы € им рассказала, что происходит. ћиленько. Ёто к туроператору вопросы. ќн должен был их решать. –азмещение при дневном ожидании менее суток не производитс€. ѕитание и напитки должны были дать в виде ваучеров.

ќтветить
16.10.16 0:36 јвиаэксперт

√ость : —амолет на јнталию - взлетел ¬ 00.32

ќтветить
16.10.16 0:34 јвиаэксперт

∆анна : “абло аэропорта предназначено дл€ информировани€ пассажиров о рейсах, времени вылета и т.д. или оно дл€ того, чтобы там что-то писалось? — точки зрени€ пассажира информаци€ о том, что "идет посадка" означает, что посадка идет. ј не что службы к ней готовы, а самолета нет. ќк, допустим, сейчас имеет место некий форс-мажор. —в€занный с самолетами авиакомпании. ѕочему сотрудники авиакомпании уклон€ютс€ от своих должностных об€занностей?  ак иначе можно назвать сброс звонков дежурным? ќтсутствие ответа по всем доступным в интернете номерам авиакомпании? »меем по факту толпу пассажиров (крайне раздраженных) и сотрудников авиакомпании, за общение с клиентами отвечающих (попр€тавшихс€ по щел€м как крысоньки). “абло предназначено дл€ информировани€. »нформирование производитс€ стандартными статусами. ѕосле одного статуса идет другой, так задумана логика табло. Ќа сайте указаны телефоны офиса.  оторый не работает по выходным. ќстальные телефоны дл€ св€зи с персоналом в аэропорту ¬нуково.  оторый выполн€ет свою работу, и отвечать на телефон ему элементарно некогда. ƒа и что вы у него хотите узнать? ¬рем€ вылета? ƒа он сам его не знает.  огда техники закончат - тогда и начнут посадку. ј техники закончат тогда, когда самолет будет готов к полету. » этого порой не знают и сами техники.

ќтветить
16.10.16 0:30 ∆анна

√ость : когда 600 человек начинают названивать, плюс еще 100 своих которые координируют действи€, то не мужрено не дозвонитьс€. » не мудрено не сбрасывать звонки, если кому-то это все-таки удалось?

ќтветить
16.10.16 0:29 √ость

√ость : √ость : сотрудники чего? ” компании есть сайт. Ёто така€, знаете, страница в интернете www.iflyltd.ru/" target="_blank" rel="nofollow">www.iflyltd.ru/ - вот эта. Ќа ней размещены телефоны. ¬ том числе и дежурного представител€ авиакомпании и прочие.  онтактные данные предназначены дл€ того, чтобы с сотрудниками компании можно было св€затьс€. Ёти телефоны молчали примерно с 15. 00, когда € начала по ним звонить, либо звонок проходил, но на другом конце провода сбрасывали трубку (что предполагает, что там все-таки кто-то был).  роме мен€, не могли дозвонитьс€ и получить какие-либо комментарии по ситуации, и ваши же пассажиры. ≈сли эти телефоны опубликованы там не дл€ того, чтобы пассажиры могли звонить по ним в случае форс-мажора и получать информацию, то интересно, зачем они там? ѕассажи про кто на чьем месте и что бы трепыхал, конечно, восхитительны, но выдают ваше дурное воспитание. когда 600 человек начинают названивать, плюс еще 100 своих которые координируют действи€, то не мужрено не дозвонитьс€.

ќтветить
16.10.16 0:27 √ость

—амолет на јнталию - взлетел

ќтветить
16.10.16 0:26 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : ∆анна : » статус идет посадка у него с 20.30. »дет посадка, идет. ∆дите как дойдет ќба ј330 в ћоскве. ¬еро€тно оба по какой то причине не могут лететь. “ехнические службы аэропорта занимаютс€ ремонтом.  ак только ремонт будет закончен - будет произведена посадка и самолет будет отправлен. техслужбы аэропорта могут чинить только сантехнику и засоры в унитазе устран€ть! ” айфлай свой техсостав —вои техники. ѕри этом они используют ресурсы аэропорта.это какие например?

ќтветить
16.10.16 0:25 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ∆анна : » статус идет посадка у него с 20.30. »дет посадка, идет. ∆дите как дойдет ќба ј330 в ћоскве. ¬еро€тно оба по какой то причине не могут лететь. “ехнические службы аэропорта занимаютс€ ремонтом.  ак только ремонт будет закончен - будет произведена посадка и самолет будет отправлен. техслужбы аэропорта могут чинить только сантехнику и засоры в унитазе устран€ть! ” айфлай свой техсостав —вои техники. ѕри этом они используют ресурсы аэропорта.

ќтветить
16.10.16 0:25 √ость

√ость : сотрудники чего? ” компании есть сайт. Ёто така€, знаете, страница в интернете ;) www.iflyltd.ru/ - вот эта. Ќа ней размещены телефоны. ¬ том числе и дежурного представител€ авиакомпании и прочие.  онтактные данные предназначены дл€ того, чтобы с сотрудниками компании можно было св€затьс€. Ёти телефоны молчали примерно с 15. 00, когда € начала по ним звонить, либо звонок проходил, но на другом конце провода сбрасывали трубку (что предполагает, что там все-таки кто-то был).  роме мен€, не могли дозвонитьс€ и получить какие-либо комментарии по ситуации, и ваши же пассажиры. ≈сли эти телефоны опубликованы там не дл€ того, чтобы пассажиры могли звонить по ним в случае форс-мажора и получать информацию, то интересно, зачем они там? ѕассажи про кто на чьем месте и что бы трепыхал, конечно, восхитительны, но выдают ваше дурное воспитание.

ќтветить
16.10.16 0:14 √ость

∆анна : √ость : ¬ анталии нет представител€ ј… ‘Ћј…. ¬се вопросы решает туроператор! ”добно перекидывать на туроператора ответственность, правда? » как удобно делать вид, что той части сообщений, в которой говоритс€ о том, что дежурный не отвечает на звонки, просто нет. –еб€та. ¬ форс-мажорной ситуации ваши сотрудники вместо того, чтобы общатьс€ с клиентами, с пассажирами, отсутствовали на месте или сбрасывали звонки. Ёто - чь€ ответственность? “ут - кто виноват?сотрудники чего? ¬о ¬нуково представитель работал с пассажирами, было предоставлено питание и напитки. ¬ јнталии представител€ Ќ≈“! Ќи у ай флай, ни у ”рала, ни у јзура. ≈сть местна€ компани€, котора€ оказывает услуги представител€, но они ограниченны в полномочи€х, потому вс€ ответственность за обеспечение питанием, развоз по гостиницам ложитс€ на туроператора! ≈сли вы этого не знали, а вы не щнали, € б на вашем месте не трепыхало воздух

ќтветить
16.10.16 0:07 ∆анна

√ость : ¬ анталии нет представител€ ј… ‘Ћј…. ¬се вопросы решает туроператор! ”добно перекидывать на туроператора ответственность, правда? » как удобно делать вид, что той части сообщений, в которой говоритс€ о том, что дежурный не отвечает на звонки, просто нет. –еб€та. ¬ форс-мажорной ситуации ваши сотрудники вместо того, чтобы общатьс€ с клиентами, с пассажирами, отсутствовали на месте или сбрасывали звонки. Ёто - чь€ ответственность? “ут - кто виноват?

ќтветить
16.10.16 0:03 √ость

√ость : √ость : ¬ылет на јнталию в 23.15. Ѕорт исправен! ќй да ладно? ¬ообще-то уже 23.16 и что-то оп€ть задержали.  ак же так? —ейчас вылетит! Ѕумаги оформл€ли. ѕаксы на борту!  стати з€вленное врем€, это врем€ «ј –џ“»я ƒ¬≈–≈…!!! ј не взлета

ќтветить
16.10.16 0:01 √ость

∆анна : “ак вот, радетели за авиакомпанию. ƒостаем ѕриказ ћинтранса –оссии от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 N 10186)". » смотрим. —мотрим, чем получаетс€, оптимально - глазками. 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; - сделано? Ќет. ѕассажиры не в курсе, в чем дело, авиакомпани€ молчит. 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании отправлени€ рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 30.04.2014 N 114) доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. —делано хоть что-то из этого дл€ тех, кто сейчас сидит в јнталье? ≈ще 10 минут назад - нет. ќни сид€т в аэропорту. » сидеть им там, видимо, всю ночь, а то и больше, самолет еще не улетел. ¬ анталии нет представител€ ј… ‘Ћј…. ¬се вопросы решает туроператор!

ќтветить
15.10.16 23:56 ∆анна

“ак вот, радетели за авиакомпанию. ƒостаем ѕриказ ћинтранса –оссии от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 N 10186)". » смотрим. —мотрим, чем получаетс€, оптимально - глазками. 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; - сделано? Ќет. ѕассажиры не в курсе, в чем дело, авиакомпани€ молчит. 99. ѕри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании отправлени€ рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 30.04.2014 N 114) доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажа. ”слуги, указанные в насто€щем пункте, предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. —делано хоть что-то из этого дл€ тех, кто сейчас сидит в јнталье? ≈ще 10 минут назад - нет. ќни сид€т в аэропорту. » сидеть им там, видимо, всю ночь, а то и больше, самолет еще не улетел.

ќтветить
15.10.16 23:27 ∆анна

ƒл€ пассажиров, которые сейчас сид€т в аэропорту јнтальи, не организовано ровным счетом ничего. ѕитани€ и размещени€ нет. »нформации, кстати, тоже. ћне сейчас звонили, чтобы € им рассказала, что происходит. ћиленько.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 95 из 2145
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
42—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/I-Fly/ 1 1 1