–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Fokker 50

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.09.16 13:34 √ость

ѕримерна сколька стоит токой сомолет

ќтветить
23.08.14 22:46 Eigens

Ћетел на нем на санатории очень понравилось но его легче назвать (кукурузник) правдо тр€сет на взлете и посадке немного шумно но мне понравилось но € только летел 20 минут во общем: прикольный самолетик (кукурузник)

ќтветить
10.01.14 19:04 Uvex

Ћетал на таком в марте 2013г. в »ндонезии, авиакомпани€ Sky Aviation. Ѕорт старенький уже, но мне понравилось - тихий, показалось что тише ј“–-42(72), не говор€ уж об јн-24.

ќтветить
03.12.12 18:18 √ость

при наборе и посадке тр€сет, в полете дребезжит ________________________________________________ Ёто к эксплуатантам! —амому "молодому" сейчас - 16 лет.  акого года был борт? ¬ообще, считаетс€ одним из лучших в своем классе - все потери (их три) - по вине экипажа.

ќтветить
03.12.12 14:25 јлександр

Ћетел на данном пепелаце (по другому не назовешь) јстана-—емей(—емипалатинск)-јстана 27,30.11.2012, при наборе и посадке тр€сет, в полете дребезжит вибрирует, особенно в хвосте, ощущение, что пломбы выскочат, удовольствие ниже среднего, даже на ан-24 нет такой вибрации, шумно очень. ќтделка самолета тоже как в каменном веке, иллюминаторы очень неудобные, на уровне пупка взрослого человека заканчиваютс€ :). –езюмирую - впервые за много лет перелетов мен€ затошнило в полете.

ќтветить
18.09.12 21:03 √ость

 руто!

ќтветить
11.08.12 8:36 ћакс

 орыто! ѕри взлете и снижении на посадку тр€сет так, что всех св€тых вспоминаешь сразу!

ќтветить
29.06.12 17:53 √ость

ѕри€тный маленький самолЄтик, не такой мощный, поэтому набирает и маневрирует плавно и при€тно. я сидел в р€ду 2, пр€мо напротив лопастей винта - очень шумно! ќсобенно на взлете.

ќтветить
23.06.12 23:25 јлександр

Ћетел на таком самолете с  рита на остров —анторини. ¬есь полет зан€л 20 мин. ћне понравилось. посадка м€гка€. ќсобенно не шумит.

ќтветить
11.05.12 0:19 √ость

Ћетел на нем из –иги в  иев, авиакомпани€ Boltic. ѕохож на јн 24, внешне. —алон более комфортабельный. Ўум в салоне по сравнению с јн 24 практически не слышен:) ѕолет более ровный, хот€ при наборе высоты немного болтало, пока не набрал свой эшелон и скорость.

ќтветить
19.02.12 16:54 √ость

«дравствуйте , а на какой высоте летает Fokker50?

ќтветить
12.01.12 18:16 Ћена

Ќеплохой самолет, маленький, аккуратненький дл€ своего класса очень даже ничего.ќтзывы самые положительные

ќтветить
25.08.11 19:06 √ость

не буду утверждать на фоке не летал на јн-24 только но со слов хорошего знакомого работающего в аэропорту говор€т фока зимой плох не знаю в чем именно но говор€т много проблем доставл€ет технич персоналу

ќтветить
25.07.11 16:13 ћарина

’оть маленький, хоть с винтами, хоть тр€сет или трещит - лишь бы долететь целыми и невредимыми. ∆утко боюсь летать и плавать! Ќо, когда необходимо быстро, ни куда не детьс€.

ќтветить
04.07.11 9:07 √ость

самолЄт очень маленький

ќтветить
21.06.11 8:47  л€н€

–ейс јтырау-јктюбинск - 10 ма€, 27 ма€ - очень сильно тр€сло!!! ѕо€вилс€ страх !!! ’от€ до этого было все нормально ( почти год )

ќтветить
17.06.11 19:42 √ость

весьма при€тный

ќтветить
07.06.11 10:49 Serik

Ћетел вчера 06.06 из  араганды в јлмату , продолжительность полета 1.40, смотр€ другие отзывы, соглашусь с ƒругом, так как дл€ своего класса этот самолет намного лучше других, таких как ATR и јн, взлет посадка ровные, м€гкие. «вук винтов не настолько силен, чтобы оглохнуть. ≈динственное желательно брать места после 10 р€да и до 5, так как между ними будет видно только крыло и отсек с шасси!

ќтветить
29.04.11 8:11 јлександр

¬ принципе не плохой, но немного тесноват.  оленки упираютс€ в кресло спереди, да и соседское кресло не дает расслабитьс€.

ќтветить
18.02.11 11:35 ƒруг

—ергей!!! € вам могу сказать одно что выв самолетах не знаете вообще ничего!!!!! Ќе надо сравнивать самолет 2го класса с самолетом 3го класса если эти слова вообще что нибудь значит. дл€ свего класса это очень великолепный самолет.

ќтветить
17.02.11 17:35 —ергей

дерьмо оно и в африке дерьмо .... кому не с чем сравнивать дл€ того конечно он будет не плох ....тарахтелка лет€щ€€ 400 км.час :) дальше 500 км лететь не выносимо,в европе по тем маршрутам где раньше пускали ту-134 сегодн€ летит это г... , если да пункта назначени€ вы раньше на ту 134 долетали за 1.40 мин на дерьме под названием фокер- 50 будите лететь больше 3 часов :) ,¬ќЌё„№ » — «јѕјƒј «јЅ≈–»“≈ —¬ќ® г... и название этому говну фокер -50 :)

ќтветить
05.07.10 21:48 zenon

Ћетал пассажиром из  зыл-ќрды в јстану (Air Astana). ѕрекрасный самолет. — салоне тише, чем € ожидал. ¬ообще на винтах прикольно летать.

ќтветить
02.04.10 13:01 √ость

” я -40 крейсерска€ почти така€ же

ќтветить
18.03.10 0:27 sam

ћну ещЄ предстоит полететь. –аньше приходилось только на боингах. Ќо суд€ по отзывам будет неплохо

ќтветить
20.02.10 23:14 Pipl

»з всех "вентил€торных" предпочитаю Fokker 50. ћожет только Q400NG лучше будет.

ќтветить
15.08.09 17:42 Oleg

perdelka 80-x,s ,an 24 razrabotanij namnogo ranjse po mnogim xarakteristikam lutse budet.

ќтветить
22.01.09 16:36 √ость

як-40 тоже “”–Ѕќ–≈ј “»¬Ќџ…. » скорость у него, соответственно, больше...

ќтветить
21.01.09 1:31 ≈рик

ну уж точно лучше нашего г... јЌ-24 и як-40

ќтветить
20.01.09 20:30 √ость

134 “”–Ѕќ–≈ј “»¬Ќџ… а этот турбовинтивой и скорость с высотой у него меньше, но салон хороший, летал в африке с кожаным салоном и кормили вкусно !!

ќтветить
19.01.09 21:13 √ость

kak An-24

ќтветить
19.01.09 10:30 ART SIMPSON

мне не нравитс€

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Fokker-50/ 1 1 1