–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Fokker 100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.06.16 10:16 √ость

√ость : —пасибо тебе , хороший немецкий самолетик ! ¬ообще то он голландский всю жизнь был.

ќтветить
20.06.16 11:46 √ость

—пасибо тебе , хороший немецкий самолетик !

ќтветить
17.04.16 10:18 √ость

’ороший самолЄт, но —тарый, особенно к Ѕек Ёйр, не след€т за бортами, экономи€ на запчаст€х, а соответственно и на жизн€х людей, в жизни не воспользуюсь услугами данного перевозчика.

ќтветить
14.08.13 13:25 √ость

Ћетала из јлматы в јстану, мне понравилось. без замечаний

ќтветить
18.06.13 6:49 Nik

летел из ”ральска в јлматы и обратно .¬ообщем то ничего , из замечаний - реально долгий взлет - минут 10-15, в обоих случа€х сверху из панелей при посадке потекли ручьи ( по-видимому конденсат), но самое жуткое , при взлете эти капли конденсата между салоном и фюзел€жем станов€тс€ многочисленными кристалликами льда и при задранном носе на взлете с хорошо слышным шумом начинают пересыпатс€ от носовой части в хвостовую . ќт этого лед€ного шума реально холодеет внутри !

ќтветить
02.08.12 19:42 »рина

Ћетели —амолетом Fokker 70 из –остова в ¬ену и Fokker 100 из ¬ены в јмстердам. —амолет чудесный, но из-за малых размеров, наверно, подтр€сывает. ќсобенно когда влетаешь в облака. » ощутимо туговато приземл€етс€ когда сильный ветер. Ќо экипаж высокопрофессиональный прекрасно сажает самолет, очень м€гко. ј турбулентность еще никто не отмен€л. ќбратно, ребенку дали даже разные наклейки, конфеты и игры от авиакомпании. –абота слаженна€ без задержек, багаж доставили транзитом очень быстро и в прекрасном состо€нии. Ѕольшое спасибо авиакомпани€м Austrian Airlines и оператору Tyrolean Airways.

ќтветить
22.06.12 14:23 √ость

Ћетел рейсом из јмстердама в ћюнхен. —амолЄт не новый, но в отличном состо€нии видно что о машине не забывают. Ћетел первый раз , что при€тно удивило это высокий проход в салоне и большое рассто€ние сид€щего до спинки кресла перед ним . ѕо шуму место было у окошка р€дом с турбиной шум ощущаетс€ , но до не комфортного состо€ни€ , можно читать и прикимарить , если очень хочетьс€ . ѕо полЄту взлетает шустро , но как туговато или мне так показалось , при снижении заметно , что подтр€сывало не было такого плавного движени€ , например как на ј–Ѕ”«ј’ » ЅќЅ» ј’.

ќтветить
27.05.12 14:31 јлуа

на этом самолете не летала, хочу приобрести билет и не могу

ќтветить
20.05.12 20:50 √ость

Ќј Ё“ќћ —јћќЋ≈“≈ ћќ… ѕ≈–¬џ… ѕќЋ≈“,≈ў® Ќ≈ Ћ≈“јЋј,Ќќ Ѕ≈√јЋј ѕќ ƒ–”√»ћ ¬ќ«ƒ”ЎЌџћ —”ƒјћ

ќтветить
14.04.12 17:25 —аша

Ћетел на нЄм из Ѕолоньи в ¬ену, а туда на ‘окере 70, очень понравилс€ самолЄтик, пр€м как игрушечный. Ѕлагодарность авиакомпани€м Austrian Airlines и оператору Tyrolean Airways

ќтветить
04.03.12 19:00 »рина

ѕервый раз летела на смолете Fokker 100 маршрутом ¬ена - —анкт-ѕетербург. ќчень осталась довольна, небольшой, удобный и комфортный. ¬нутри м€гкие кресла, удобные столики и боксы под ручную кладь. ¬злетал долговото, может в ¬ене длинна€ взлЄтна€ полоса))), а вот как приземлились даже не заметила. » как не странно, порадовало при€тное обслуживание и отношение всего экипажа к пассажирам!!! —пасибо всем кто работает на AUSTRIAN AIRLINES!!!!

ќтветить
07.12.11 15:10 јндрей

Ћетал на таком ћинск-¬ена-ћинск в окт€бре, впечатлени€ вполне хорошие, шустрый и комфортный самолет. »з минусов только шум. Ќу и посадка жестковата оба раза, но это, скорее к квс вопрос:)

ќтветить
21.08.11 11:42 √ость

теперь фокер-100 будет летать с уральска в алматы с 1 сент€бр€ 2011.

ќтветить
01.07.11 16:18 √ость

Ќормальный самолет, просторнее, чем јрбуз 320

ќтветить
29.06.11 14:46 √ость

летал несколько раз нидерландской а/к. могу сказать, что из всех иномарок это мой любимый лайнер. жаль, их начинают списывать уже.

ќтветить
27.06.11 21:57 √ость

Ћетел, видимо на том, что на картинке. »з “ивата в ћоскву. —амолет реально старый, но полет прошел комфортно. —пасибо пилоту.

ќтветить
21.06.11 18:03 √ость

Ћетел из ћосквы в “иват , самолет очень приличный угол подьема при взлете 55-60 градусов но летит уверенно ни как в старых тушках сидишь и очкуешь с€дем не с€дем

ќтветить
17.06.11 11:08 геннадий

летел из ¬ены во ‘ранкфурт в хвосте....хуже полета € себе не представл€ю!!!болтанка была така€ что думал сорвет голову....мрак...до этого летал на нем в середине-весьма прилично,но теперь с ужасом вспоминаю все!!

ќтветить
09.06.11 13:17 nashlakos

ƒа, самолет отличный. ”добный, комфортный и надежный.

ќтветить
18.03.11 16:20 hostem

’ороший самолет, удобный, так сказать.

ќтветить
12.02.11 22:29 Vlad

Ћетели фоккером 70 в јвстрию и назад фоккером 100 впечатление достойное....хороший спокойный взлет хороша€ посадка хот€ был снег метель и ветер. Ќадежна€ австрийска€ компани€ не подвела. ѕриветливые добрые стюарды и экипаж, достойное питание, немного шумновато ближе к двигател€м....места хватает, все удобно...

ќтветить
12.02.11 22:27 √ость

Ћетели фоккером 70 в јвстрию и назад фоккером 100 впечатление достойное....хороший спокойный взлет хороша€ посадка хот€ был снег метель и ветер. Ќадежна€ австрийска€ компани€ не подвела. ѕриветливые добрые стюарды и экипаж, достойное питание, немного шумновато ближе к двигател€м....места хватает, все удобно...

ќтветить
30.11.10 20:39 ната

самолет супер во всем

ќтветить
30.10.10 14:26 √ость

Ia injiner na oboih F100 i F70, ato oceni sovremenii samolet, oceni nadejen u nas malo problem po sravneniu s drugimi samoletami iz nashego parka, on u nas letal na contactah v afriki po 12 ciasov v deni bez problem, i na drugih contractah po 14 , po sravneniu s B 737 , F100 namnogo udobnee s tochki zrenia passajira, namnogo udoben v polete dlia pilotov tak kak on oceni avtomatizirovan po sravneniu s 737 i namnogo prodvinutii, ato mnenie pilotov cotoraie letali na oboih. A F70 eshchio lutshe, ia ego bolishe vsego liubliu, on novee chem 100, F100 operedil airbus na 6 mesiatzev po autolandingu, mnogih injinerov cotoraie rabotali v sozdanii F100, naniali v airbus, vot poatomu esti obshego v sistemah atih samoletah. On ne tak rasposrtanen potomushto compania Fokker obancrotilasi izza plohogo podpisango contracta s americoi, ih pravitelistvo ne subsidirovalo kak ato delalo frantzuzkoie s airbus shtob pomoci tem vitesniti s ranka konkurentov, i pravilino sdelali, teperi airbus lider, vlojenie pravitelistvom dengi vozvrashchiatsia s krupnim dohodom, a esli podumati skoliko rabocih mest....na skoliko let, na navsegda navernoie.

ќтветить
29.06.10 17:01 √ость

у них на борту есть запасной, не переживайте Ќаст€!

ќтветить
29.06.10 16:10 Ќаст€-трусиха

ѕростите, у него, что всего два двигател€? это, не опасно?

ќтветить
02.11.09 17:05 nepilotvanya

мустафа? откуда така€ инфа о жесткости креплени€ крыла к фюзел€жу????? вы вообще понимаете что написали?)))))

ќтветить
09.10.09 15:15 мустафа

в тушке крыло не так жестко крепитьс€ к фюзел€жу, оно "машет" поэтому в турбулентности на тушке так сильно не тр€сет как в фокере

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Fokker-100/ 1 1 1