–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Embraer 170

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.06.18 14:27 √ость

летел с Ќового ”ренго€ до Ќовосибирска. ћне было более чем комфортно. 737 отдыхает. ѕон€тно классы разные, но на коротких рассто€ни€х самолЄт оставил наилучшие впечатлени€. Ћетал S7. —пасибо, что у ¬ас есть такие самолЄты!

ќтветить
17.06.18 11:02 Eysmont14

Eysmont14 : —ергей : ѕри снижении в ƒомодедово заложило уши, видимо что то с давлением в салоне. ќтошло только через час после прилета. Ѕольше не полечу на этом аппарате. ¬ первый раз, что ли, летаете? ”ши на посадке всегда закладывает из-за того, что давление снаружи снижаетс€, а давление в салоне находитс€ пусть в непр€мой, на в зависимости от него. „ем выше скорость снижени€ - тем сильнее перепад давлени€ - тем сильнее закладывает уши. ќт типа самолЄта тут очень мало что зависит. ¬ернее, наоборот: давление снаружи повышаетс€. Ёто же снижение.

ќтветить
17.06.18 11:02 Eysmont14

—ергей : ѕри снижении в ƒомодедово заложило уши, видимо что то с давлением в салоне. ќтошло только через час после прилета. Ѕольше не полечу на этом аппарате. ¬ первый раз, что ли, летаете? ”ши на посадке всегда закладывает из-за того, что давление снаружи снижаетс€, а давление в салоне находитс€ пусть в непр€мой, на в зависимости от него. „ем выше скорость снижени€ - тем сильнее перепад давлени€ - тем сильнее закладывает уши. ќт типа самолЄта тут очень мало что зависит.

ќтветить
17.06.18 8:40 —ергей

ѕри снижении в ƒомодедово заложило уши, видимо что то с давлением в салоне. ќтошло только через час после прилета. Ѕольше не полечу на этом аппарате.

ќтветить
29.12.17 2:16 √ость

Ћетел на Ёмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабр€ из ƒомодедово в ѕетербург. —амолет показалс€ мне вполне терпимым, где-то между “у-134 последних лет (при числе мест 68 “у очень удобный) и CRJ-200. Ќабор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Ѕоингах и Ёйрбасах, снижение как обычно. ¬есь полет спокойный, болтанки не было. Ўум в салоне Ц примерно как на Ёйрбасе и потише, чем на Ѕоинге-737. ѕри запуске двигателей ощущалась небольша€ вибраци€.  ресла пошире, чем на Ѕоинге и в целом удобные. Ўаг кресел обычный - не очень просторно, но и не слишком тесно.  то-то писал, что высота кресел небольша€. —начала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла Ц кака€ захочетс€. —толик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. ѕроход достаточно широкий. Ѕагажные полки вместительные. »ллюминаторы большие, по ширине примерно как на “у-134. “еперь о недостатках. Ќа снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). ѕри торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на ÷ессне нет. ќчевидный промах или изготовител€, или компании Ц расположение кресел относительно иллюминаторов: приходитс€ выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. ¬ообще, шаг иллюминаторов великоват. Ќа некоторых р€дах иллюминатор почти позади кресла. Ёто большое неудобство. Ќочное освещение столика и индивидуальна€ регулируема€ вентил€ци€ Ц как обычно. Ќо есть минус Ц вдоль верхней панели над головами пассажиров, сид€щих у окон, приходит длинна€ щель, из нее посто€нно дует. ¬ нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Ќе понимаю, почему так сделано. ¬ общем и целом, если сравнивать ≈-170 и “у-134 в компоновке на 68 пассажиров, то “у-134, по моему мнению, во всех отношени€х комфортнее. –езультат - из-за двух Ђмелочейї, которые легко могли бы быть устранены Ц неудобного расположени€ кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Ёмбраере-170. Ќо если абстрагироватьс€ от этих кос€ков, то общее впечатление о самолете при€тное (така€ машина хороша€ могла бы быть, если бы не эти кос€киЕ)

ќтветить
15.02.17 13:39 √ость

ƒанный аппарат на голову выше SSJ-100, красавчики, могут делать!!! Ќи чего не примерзает, и отказов по технике по минимуму...

ќтветить
26.11.16 9:35 √ость

√ость : ћне нравитс€ это выражение. ¬ ѕќЋ≈“≈ Ћ”„Ў≈ „≈ћ Ѕќ»Ќ√ —≈–»» 737. Ѕлин € ржу . „ем но лучше то в полете??? –азница может быть между маленьким и большим самолетом , большой меньше тр€сет. » то смотр€ в какую турбулентность попадет. ј как можно определить какой лучше летит??? Ёто мне совсем не пон€тно. «ачем же из себ€ такого умника строить?  аждый суслик в поле агроном, блин. ≈жу пон€тно, что люди имеют в виду ощущени€ удобства, как пассажиры. Ќо это умным пон€тно.   вам это не относитс€

ќтветить
18.01.15 21:50 јгахан

Ёмбраер 170

Embraer 170 (Embraer 170) 
ќтветить
06.03.14 9:22 √ость

ћне нравитс€ это выражение. ¬ ѕќЋ≈“≈ Ћ”„Ў≈ „≈ћ Ѕќ»Ќ√ —≈–»» 737. Ѕлин € ржу . „ем но лучше то в полете??? –азница может быть между маленьким и большим самолетом , большой меньше тр€сет. » то смотр€ в какую турбулентность попадет. ј как можно определить какой лучше летит??? Ёто мне совсем не пон€тно.

ќтветить
23.06.13 0:04 —аахов

«р€ кор€чишьс€. Ќе из —ѕ и не из ћ товарищ летит! ------------------------------------------ ј ты почем знаешь, откуда товаричс полетит?

ќтветить
21.06.13 4:00 √ость

—обираюсь лететь в ћайами. Ќе страшно,долетим с супругой?

ќтветить
29.11.12 23:48 √ость nasim

Ћетели ¬аршава-Ќицца нормальный самолет взлетели плавно салон тихий кресла удобные рассто€ние между кресел больше чем Ѕоингов скорость такое как у боингов

ќтветить
25.04.12 18:43 wladimir

Ќормальный самолЄтик,летал —ѕб-¬аршава.ќбслуживание на высоте,спасибо.

ќтветить
21.04.12 18:08 √ость

ты полетай сначала на истребителе а потом пургу неси

ќтветить
21.04.12 14:49 √ость

Ќу очень смешной самолетик! —алон как у нашего јЌ-24, ничего лишнего! ѕрост как правда. Ўаг кресел не совпадает с шагом окон и с 9 р€да смотреть можно или вперед или назад т.к. кресло стоит ровно между окнами.  ак тр€сетс€ крыло, при проходе зоны облаков, рассказать не берусь, страшно! Ќо машинка очень шустра€, взлетали просто торчком, аки истребители... —алон тихий, внешне - тесноватый, но вполне себе удобный, дл€ среднего роста.

ќтветить
21.04.12 1:47 √остьVladimir

Ћетели из јммана в јкабу Royal Jordan садились в пыльную бурю, все обошлось, рассто€ни€ между креслами больше чем у боингов и аэробусов, н говор€ уже о наших тушках, хороший запас мощности, набирает высоту очень круто.

ќтветить
16.12.11 21:29 IURI

Its airocraft for Georgia...

ќтветить
01.06.11 12:16 Zhekan

Ћетаю регул€рно на таком самолЄте с LOT (WAW-SVO, WAW-DUS) всЄ ќ , быстрый набор высоты, вместительные багажные полки.

ќтветить
05.02.11 14:04 √ость

—оглашусь с большинством. –ейс ¬ильнюс - ’ельсинки. ќтносительно не шумный в меру комфортный. —корость высока€ -- мне показалось, что высоту набрали относительно быстро, погода была не фонтан -- тем не менее ни особой тр€ски ни страха при посадке -- все четко, рекомендую!

ќтветить
10.11.10 19:57 √ость

ћы летели на этом самолете из ћинска в ¬аршаву. ƒо этого летели боингом 737-500. Ёмбрайер по комфорту получше будет, кресла очень удобные, правда не сильно отклон€ютс€ назад. ”добнее боинга, однозначно.

ќтветить
30.08.10 14:07 —ергей

ѕрекрасный самолет, очень понравилс€. ƒействительно удобно сидеть, иллюминаторы большие и удобно расположены, в отличие от јрбузов (јирбасов). Ћетел на нем ‘иннэиром из ёв€скюл€ в ’ельсинки

ќтветить
31.08.09 11:05 √ость

дл€ себ€ самолЄт конечно быстр но хотелось бы быстрее комплектаци€ не очень самолет плохой!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
11.08.09 13:47 ћаксим

«автра лечу этим самолетом в ¬аршаву. ќчень беспокоюсь.

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Embraer-170/ 1 1 1