–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Bombardier Dash 8 Q400 (Bombardier Dash 8 Q400)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Bombardier Dash 8 Q400

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
17.08.17 13:41 √ость

ќсобенно, дл€ пилотов

ќтветить
07.05.17 18:32 √ость

Ћ”„Ў≈ Ћ≈“ј“№ Ќј јЌ 24 јЌ 148 Ќјƒ≈∆Ќ≈≈ ј ¬—≈ Ё“» ƒЁЎ» » ј“–џ “ј  Ѕ”ћј∆Ќџ≈  ќ–јЅЋ» »

ќтветить
08.04.17 13:24 јлександр

Ћетал дважды за сутки - из јстаны в јлматы и обратно. Ќалет у мен€ огромнейший еще со времен ———– и потому по 10-балльной шкале эмоций после полетов смело ставлю этому самолетику - 8+ “еперь подробнее: 1.»з плюсов - если бы € вв€залс€ в перелет на "767-м Ѕоинге", то за сутки двойной перелет, даже на этом прекрасном дальнемагистральном лайнере был бы ”“ќћ»“≈Ћ№Ќџћ. Ќа "Ѕомбардье" ничего того нет, летай хоть через час взлета и посадки. ¬осстанавливаешьс€ после полета мгновенно! 2.“урбулентность машина переносит прекрасно, даже в т€желых случа€х сплошной облачности и больших эшелонов снежных кучевых облаков. 3. ¬злет при любой загрузке салона очень короткий - максимум 11 секунд, против 27-32 секунд у 737-го "Ѕоинга" и 321-го "јэрбаса". 4. 4.ѕробег при посадке очень короткий, посадка всегда м€гка€ и более чем аккуратна€. —пециально отмечу, что опыт у экипажей был разный - € узнал у стюардесс, дело в в машине! 1.»з минусов - шум и весьма неслабый, но не столь раздражающий, как в реактивных. Ўумит везде, где бы ты не сидел, спереди перед винтами либо сзади. Ќа то они и винты, чтобы молотить воздух и создавать шум! 2.¬ туалеты во врем€ полета принципиально Ќ≈ ’ќ∆” именно по причине опыта - летать надо с пустым желудком, господа, заполн€€ тот соками и водой. 3. ресла и, особенно, прив€зные ремни очень уж коротенькие - с моим ростом 187 см было неуютно даже сто€ть в салоне, не то что сидеть. 2 часа полета можно смело выдержать, почти не устав, а вот дальше Ќ≈”ƒќЅЌќ из-за стесненности. 4.ƒа и еще - машина очень маневренна€ на виражах и наборе высоты, тем же кто боитс€ виражей лучше летать на т€желых и плавных в развороте машинах из числа реактивных. 5.»з самого непри€тного - в јлматы летел на более старой машине и при входе в верхнюю границу облаков при снижении ќ„≈Ќ№ резко выставл€етс€ давление в салоне, увеличива€ то при движении к земле - ощущени€  –ј…Ќ≈ болезненные, особенно у страдающих заложенностью пазух носа. Ёто по итогу похуже воспалени€ синусита либо гайморита! Ћетайте на турбовинтовых машинах только с абсолютно здоровыми носоглоткой и гайморовыми пазухами носа. »наче точно - будете ездить поездами. P.S. ƒл€ справки - ¬—≈ винтомоторные машины времен ———– страдали именно этим пренепре€тнейшим недостатком, о котором никогда не говорили при продаже билетов!!! ќсобенно этим отличались "јн-10 и ветеран-молотобоец "јн-24".

ќтветить
22.02.17 1:53 √ость

√ость : Ѕолее отвратительных ощущений, как во врем€ полЄта, так и после него никогда ранее не испытывал. ƒостаточно большой опыт перелетов разными модел€ми самолетов разных авиакомпаний, но такое впервые. ∆уткий шум с перепадами давлени€, головна€ боль обеспечена. — этим полностью согласилась стюардесса, котора€ поделилась своими ощущени€ми, особенно, если места в начале салона. ћоЄ место было в 5 р€дом. ѕомимо шума, который реально "расплавл€л" мозги, очень маленькие кресла, спинки которых, абсолютно не поддерживают шейный одел и голову, тоесть сидишь все врем€ держа голову на плечах, пыта€сь избавитьс€ от перепадов давлени€ и с мысл€ми, когда все это закончитс€. ѕерелЄт был из 2-х кусков, первый 40 минут, второй 1ч40мин. » все на этой "чудо" машине. ќчень маленький с/узел, если человек имеет рост 190 см и более и излишний вес, опоржнитьс€ лучше на земле, туда вы просто не войдЄте. “ак что, товарищи путешественники решайте, стоит ли св€зыватьс€ с перелетом на таком аппарате. ¬се предидущие положительные отзывы с хвалебными словами, мне кажетс€ от мазохистов.¬ам бы на јн 24 или на винтовом ‘оккере покататьс€. “огда Dash 8 Q400 покажетс€ ¬ам суперлайнером. ј вообще нужно отдавать себе отчет, что это машина дл€ местных линий и небольших аэродромов. ¬ своем классе € считаю ее лучшей. ¬прочем "ушатать" можно любую модель. я даже не спрашиваю какой компанией ¬ы летели.

ќтветить
21.02.17 21:45 √ость

Ѕолее отвратительных ощущений, как во врем€ полЄта, так и после него никогда ранее не испытывал. ƒостаточно большой опыт перелетов разными модел€ми самолетов разных авиакомпаний, но такое впервые. ∆уткий шум с перепадами давлени€, головна€ боль обеспечена. — этим полностью согласилась стюардесса, котора€ поделилась своими ощущени€ми, особенно, если места в начале салона. ћоЄ место было в 5 р€дом. ѕомимо шума, который реально "расплавл€л" мозги, очень маленькие кресла, спинки которых, абсолютно не поддерживают шейный одел и голову, тоесть сидишь все врем€ держа голову на плечах, пыта€сь избавитьс€ от перепадов давлени€ и с мысл€ми, когда все это закончитс€. ѕерелЄт был из 2-х кусков, первый 40 минут, второй 1ч40мин. » все на этой "чудо" машине. ќчень маленький с/узел, если человек имеет рост 190 см и более и излишний вес, опоржнитьс€ лучше на земле, туда вы просто не войдЄте. “ак что, товарищи путешественники решайте, стоит ли св€зыватьс€ с перелетом на таком аппарате. ¬се предидущие положительные отзывы с хвалебными словами, мне кажетс€ от мазохистов.

ќтветить
30.11.16 4:05 “оха

Ќа счЄт скорости можно поспорить) пока что ни один турбопроп не перескочил за 550 км/ч, а у ƒашки 650 - крейсерска€. Ќа рассто€нии до 800 км она не уступает по времени перелЄта реактивным.

ќтветить
22.10.15 7:25 Daulet-kz

этот корыто предназначен дл€ низших вроде  азах јйр которое имеет всего три штуки, еще собираетс€ на нем иметь прибыл. ура – 

ќтветить
22.09.15 23:33 јвиаэксперт

√ость : Ќаталь€ : Ћетела недавно на этом "чуде" из ¬ены в Ѕолонью. –ейс выполн€ли “ирольские авиалинии, как € понимаю, подразделение јвстрийских. —идела на 8 р€ду. Ёто как раз уровень винта. √рохот жуткий. „то спрашивала стюардесса, развозивша€ напитки, не слышно было совсем. ƒа еще ощущение, если винт оторветс€, то полетит в теб€. ѕарень из группы италь€нских подростков, увидев самолет, спросил, что это? ƒельтаплан? Ќадеюсь, что больше никогда не полечу данным самолетом. ¬инт не оторветс€. ))))) Ќу лопасть может, впрочем как и титановые лопатки у турбин прошивают насквозь фюзел€ж.

ќтветить
22.09.15 22:52 √ость

Ќаталь€ : Ћетела недавно на этом "чуде" из ¬ены в Ѕолонью. –ейс выполн€ли “ирольские авиалинии, как € понимаю, подразделение јвстрийских. —идела на 8 р€ду. Ёто как раз уровень винта. √рохот жуткий. „то спрашивала стюардесса, развозивша€ напитки, не слышно было совсем. ƒа еще ощущение, если винт оторветс€, то полетит в теб€. ѕарень из группы италь€нских подростков, увидев самолет, спросил, что это? ƒельтаплан? Ќадеюсь, что больше никогда не полечу данным самолетом. ¬инт не оторветс€. )))))

ќтветить
29.07.15 7:12 √ость

27 июл€ при посадке в аэропорту якутска в момент касани€ со взлетно-посадочной полосой произошло повреждение двух колес на передней стойке шасси самолета Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании "якути€". ” пассажирского самолета лопнули покрышки при посадке в якутске —амолет следовал из поселка Ѕатагай ¬ерхо€нского района –— (я). Ќа борту воздушного судна находились 3 члена экипажа и 16 пассажиров. Ќикто из них не пострадал.

ќтветить
09.04.15 18:50 Ќаталь€

Ћетела недавно на этом "чуде" из ¬ены в Ѕолонью. –ейс выполн€ли “ирольские авиалинии, как € понимаю, подразделение јвстрийских. —идела на 8 р€ду. Ёто как раз уровень винта. √рохот жуткий. „то спрашивала стюардесса, развозивша€ напитки, не слышно было совсем. ƒа еще ощущение, если винт оторветс€, то полетит в теб€. ѕарень из группы италь€нских подростков, увидев самолет, спросил, что это? ƒельтаплан? Ќадеюсь, что больше никогда не полечу данным самолетом.

ќтветить
12.02.15 8:41 –оман

„то-то мен€ туалет возле кабины напр€гает...

ќтветить
07.12.14 13:03 √ость

√рохот и дребезжание на прот€жении всего полета, при посадке дергаетс€ вперед. Ѕолтанка, хот€ может погода была не айс.... —идишь как в скворечнике, € конечно не специалист, но по мне лучше лететь на ‘оккер 70/100, CRJ 700/900NG, тоже будет тесновато, но б@еать без горохота! Ћетаю € очень много, поэтому комментарии от востороженных пассажиров даже читать не хочу. ћожет он и лучший в своем классе, может и правда только этот самолет может садитьс€ на бетонные ¬ѕѕ, но € никогда не соглашусь с тем что этот самолет комфортен дл€ пассажиров. ƒл€ особо умных: за последние 5 лет было совершено около 670 рейсов, географи€ обширна€: — и ё јмерика, ≈врази€, јвстрали€ и ќкеани€, немного јфрика. ћожете не соглашатьс€ с моим мнением, у каждого оно свое.

ќтветить
09.09.14 12:22 √ость

—мотришь на него и видишь јЌ-24, только выт€нутый слегонца в длину и от этого похудевший

ќтветить
08.07.14 22:20 √остьPenji Narmedov Pilot Instrsctor B 717-200

Ёксплуатаси€ при жарких климатах

ќтветить
30.06.14 15:24 √ость

≈сли дальность позвол€ет то почему бы и не ставить???

ќтветить
29.06.14 15:52 √ость

15.08.2013 √ость летал на нем  –ј—Ќќƒј– - —очи,  раснодар - ћосква, из ’абаровска в ќху и Ќоглики... очень понравилось. ------------------------- ¬от это да, якути€ его даже на  –ј—Ќќƒј– - ћќ— ¬ј периодически ставит, получаетс€?

ќтветить
03.02.14 0:55 ѕлохой самолет

“олько что летал на нем, сидел у окна. ћесто есть только дл€ одной ноги. ѕолки тесные. —идень€ тесные. ¬ибраци€ посто€нна€, болтает сильно. ”жас. ѕотом пресадкой летел на ј321. √ораздо при€тней. ≈сли будет возможность, больше никогда на таком не полечу. «доровье дороже.

ќтветить
15.08.13 14:34 √ость

ѕрочел много отзывов, конечно, у каждого свое мнение _________________________________________________________ ћнение одно - в своем классе - он один из лучших.

ќтветить
15.08.13 13:51 √ость

ѕрочел много отзывов, конечно, у каждого свое мнение. ѕо мне, так вполне отличный самолет))) летал на нем  –ј—Ќќƒј– - —очи,  раснодар - ћосква, из ’абаровска в ќху и Ќоглики... очень понравилось.

ќтветить
07.05.13 21:53 Trim

ќчень бо€лась, все-таки самолет не большой, но полет прошел хорошо, летели 2 часа. ѕрокатилась бы еще!

ќтветить
04.01.13 17:40 anonymous

1. www.ultra-electronics.com/aircraft_syste... - ANVS 2. имелось ввиду FAA, —Ўј

ќтветить
12.12.12 16:53 √ость

‘едерального ”правлени€ √ражданской јвиации ____________________________________________________ ћожно попросить ссылочку, чье ”правление имеетс€ в виду?

ќтветить
10.12.12 22:42 silver

ј где про эту ANVS (Anti Noise Vibration System) почитать можно? „то это вообще такое, как работает, как устроено? ј то, действительно, как-то не очень пон€тно, откуда в современных турбо-винтовых самолетах такой комфорт.

ќтветить
10.12.12 17:05 anonymous

“ы бы еще „елленжер вспомнил 1985 года. ¬ конце 2007 года все самолеты Q400 согласно директивам ‘едерального ”правлени€ √ражданской јвиации должны были пройти крайне детальную инспекцию. ¬ итоге, нашли что болты в механизме выпускаевомо шасси плохого качества и крайне подвержены ржавчине итп дефектам.  огда их заменили, никаких инциндентов с шасси более не наблюдалось.  асательно решени€ SAS будем крайне демократичны. — этими самолетами действительно много возни, и видимо скандинавские механики слегка обленились на SAS-овских харчах, вот и упустили такой дефект. Ќасчет разногласий *шумный* и *не шумный* скажем так. —амолет оснащен системой ANVS (Anti Noise Vibration System).  огда система функциональна€, то в салоне действительно шум винтов и вибрации заглушаютс€ данной системой. ≈сли же система не работает, то у окна сидеть не советую тк сенсора и анти-вибраторы расположены вдоль стенок фюзел€жа. ¬ целом, этот самолет можно было бы оценить на 3 с огромным минусом, по нашим русским пон€ти€м *сойдет*. ѕо сути, он экономный, что крайне значимый фактор с сегодн€щними ценами на нефть и на коротких дистанци€х он самое то. „ин€щим же их механикам, авионикам да инженерам € не думаю что вы бы позавидовали. “ак что по сравнению с ним, работать с Ѕоингами или јйрбасами это как за хлебом сходить, уж поверьте. —пасибо за внимание.

ќтветить
08.12.12 9:10 √ость

¬место философствований насчет ¬икипедии, поискал бы в »нете сообщени€ SAS, например, вот эту ссылку www.avianews.com/world/2007/october/29b.... а чтоб совсем при€тно было взгл€ни на это news.tv2.dk/article.php/id-9141895.html....

ќтветить
07.12.12 11:11 √ость

¬икипеди€ - источник информации, который формируетс€ пользовател€ми и провер€етс€ модераторами на цензуру, а никак не на правильность написанного.

ќтветить
06.12.12 23:54 √ость

¬икипеди€ теперь что, гарант знаний? ______________________________________________ ¬сего-навсего источник достоверной информации!

ќтветить
06.12.12 16:01 √ость

¬икипеди€ теперь что, гарант знаний?

ќтветить
03.12.12 12:19 √ость

SAS на , скажем так,не очень хороших аэродромах не летает. _____________________________________________________________ „то? Ћениво в ¬икипедии набрать SAS?

ќтветить
03.12.12 11:54 √ость

SAS на , скажем так,не очень хороших аэродромах не летает.  стати, тоже видел Next Gen) ¬печатл€ет!

ќтветить
23.11.12 23:07 √ость

SAS от них не отказывалось. __________________________________________ Ќу уж очевидные факты надо знать! ѕочитайте хот€ бы "¬икипедию". »менно по причине невозможности эксплуатации их на аэродромах, ну не самых хороших, скажем так, SAS от них отказалс€ . “.е,, на местных лини€х они не "пот€нули". ј уж на наших лини€х... ƒа что уж говорить. јн 140 вошел в линейку самолетов, прин€тых √оспрограммой. —равнительные характеристики DASH и јЌ 140 приведены на ссылке "јн 140". ѕо общим техническим показател€м јн140 не хуже, а с точки зрени€ надежности эксплуатации јн 140 равных в мире по-моему нет! »мененно этот самолет, а не DASH, станет истинным "проходимцем" по нашим трассам. »стинна€ замена јн24, в хорошем смысле!

ќтветить
23.11.12 12:06 √ость

SAS от них не отказывалось. ” нас спохватились как раз насчет их серийного производства по типу отверточной сборки, знаток хренов.

ќтветить
22.11.12 15:33 √ость

Ёто те самые, от которых SAS отказалась! Ќесколько катастроф при посадке за пару мес€цев! "Ћапки" разъезжаютс€! „итайте и анализируйте. ѕо той же причине спохватились и у нас. “еперь DASH производитьс€ в –оссии не будет. "ќсенью 2007 имели место три инцидента с шасси Dash 8-400, что привело к отказу SAS от эксплуатации всех этих самолЄтов."

ќтветить
22.11.12 13:10 √ость

Ћетал на старом - понравилось. ќчень комфортно. ¬идел на выставке Q400 Next Generation - просто сказка! ќчень понравилс€ салон. » микропроцессоры в стенах дл€ уменьшени€ шума. »нтересно будет полетать на новом

ќтветить
28.08.12 12:52 √ость

≈сли бы ¬ы летали на обоих типах, разницу бы почувствовали. —алон јн-140 скрипит, а шум двигателей может раздражать даже больше, чем в ан-24. Dash в этом отношении гораздо более "дружелюбен" к пассажиру. здесь обсуждаетс€ не јЌ, а Dash

ќтветить
27.08.12 12:50 √ость

www.kriliagranici.ru/view_news.php?id=57... ‘ото салона јн 140 aviakassa.aviabilets.com/?c=result&query... —алон Dash 8 400 ѕо моему, разницы особой нет!

ќтветить
27.08.12 12:45 √ость

 омфорт значительно выше, чем у ан-140. ____________________________________________ «а счет чего - выше?

ќтветить
27.08.12 12:06 √ость

¬етка о Dash 8, а не об јн-140!  омфорт значительно выше, чем у ан-140.

ќтветить
17.08.12 12:16 √ость

Ћетел на нЄм из ћюнхена в —плит и обратно. Ќа взлЄте двигатель ревел и всЄ тр€слось, потом шум не сильнее чем у боингов и аэрбасов. ¬от только весь полЄт сильно дуло по ногам холодным воздухом, так что к приземлению ноги ощутимо замерзли. ѕонравилось, что у этого самолЄта (одного из немногих) можно наблюдать уборку и выпуск шасси, и момент касани€ шасси о полосу.

ќтветить
24.07.12 17:48 √ость

—е€ птичка на российский грунт не с€дет, он просто развалитс€, такой длинный и хрупкий! ¬ этой нише лучше јЌ-140 Ќ≈“!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
26.05.12 11:54 Jhon

Good!

ќтветить
27.04.12 14:23 √ость

ѕо поводу DASH 8 Q400 сообщение SAS 2010 года. „итай и вникай! ¬ результате нескольких аварий самолетов модели Dash 8 Q400, руководство авиакомпании SAS Scandinavian Airlines решило немедленно прекратить использование самолетов этого типа. Ёто решение было прин€то в ходе экстренного заседани€ совета директоров, прошедшего вчера в —токгольме. "ƒоверие к самолетам Q400 существенно понизилось, и наши пассажиры потер€ли уверенность в этой модели воздушных судов. ѕоэтому, с одобрени€ совета директоров, € прин€л решение немедленно сн€ть самолеты Dash 8 Q400 со всех рейсов авиакомпании SAS", - за€вил ћатс янсон, президент и генеральный директор авиакомпании SAS Scandinavian Airlines. ¬ €нваре 2000 г., авиакомпани€ SAS первой начала использовать самолет Dash 8 Q400. Ётот самолет перевозил примерно 5% от общего числа пассажиров SAS Group. —ейчас перед авиакомпанией стоит задача перераспределить самолеты, которые имеютс€ в данный момент в авиапарке SAS Group, а также использовать ресурсы наших партнеров. "—амолеты Dash 8 Q400 стали источником целой серии проблем, св€занных с качеством авиаперевозок, и теперь мы можем сделать вывод, что они не соответствуют требовани€м наших пассажиров в отношении точности и регул€рности полетов. «а долгие годы работы, нашей компании удалось заслужить репутацию одного из самых безопасных и пунктуальных авиаперевозчиков. —уществует риск, что использование лайнеров Dash 8 Q400 могло бы нанести ущерб имиджу авиакомпании SAS", - за€вил ƒжон ƒьюхолм, заместитель генерального директора SAS Scandinavian Airlines.

ќтветить
20.02.12 3:48 ќлег

Ћетел из ѕраги в ¬ену, “ирольскими авиалини€ми. ¬злЄт крутой и быстрый,единственный негатив - от шума двигателей во врем€ отрыва (правда, ветер был близок к штормовому). ¬ целом, самолЄт тихий, спокойный. посадку вообще чуть не проспал.) ощутил только по взгл€ду в окно.—уперска€ машинка)

ќтветить
22.01.12 5:34 √ость

Ћетела на нем из –иги в  опенгаген, никакого особого шума не заметила, (до –иги летела боингом 737-800), особой разницы в шуме не заметила. —идели на 10 месте (над самым крылом). ¬ воздухе сильно не болтало, а взлет и посадка, вообще, незаметно прошли. ќсобенно удивил взлет: только что выруливали на полосу, и вот уже оторвалс€ от земли. —адилс€ очень м€гко, никакого толчка, рывка или каких других про€влений.

ќтветить
12.01.12 1:17 √ость

Ћетела из «агреба в ћюнхен. —амолет небольшой, но комфортный, не шумнее Ѕоинга. ѕравда подпрыгивает и вибрирует при турбулентности сильнее, чем широкофюзел€жные машины. «ато взлет и посадка действительно м€гкие. Ќе страшшно ;))

ќтветить
12.01.12 1:13 √ость

Ћетела из «агреба в ћюнхен. ƒостаточно комфортный самолет, не шумнее Ѕоинга, правда подпрыгивает и вибрирует во врем€ турбулентности сильнее широкофюзел€жных машин, зато действительно м€гкие взлет и посадка.

ќтветить
07.01.12 11:54 —ергей

„ас назад прилетел в —ѕб из –иги. ќчень м€гкий взлет и посадка, в воздухе тоже было комфортно. Ќу, немножко тесновато, да и туалет впереди небольшой. ј, в общем, впечатлени€ очень положительные. “уда летел на 737-300 с винглетами, и даже затрудн€юсь сказать где было лучше.  лассный самолет дл€ непрот€женных линий!

ќтветить
05.01.12 21:40 Jay

¬полне комфортный самолет. Ћетел рейсом ѕрага-Ѕудапешт авиакомпании ћалев и час с небольшим полета прошел незаметно...немного шумноватый...но думаю дл€ винтового самолета это нормально.

ќтветить
19.12.11 5:55 D

Ћетал раза два-три на нем, пассажиром естественно. Ќикаких проблем, уж комфортнее ‘оккера 50, да и с 737 300/500 разницы на маршруте –ига-’ельсинки особой не почувствовал. ќсталось ощущение новой и надежной машины.  рыло пр€мое, дл€ северных маршрутов зимой значит будет безопасным. “е кто жалуютьс€ на шум - враки. ѕросто вы мало летали. :)

ќтветить
19.12.11 5:54 √ость

Ћетал раза два-три на нем, пассажиром естественно. Ќикаких проблем, уж комфортнее ‘оккера 50, да и с 737 300/500 разницы на маршруте –ига-’ельсинки особой не почувствовал. ќсталось ощущение новой и надежной машины.  рыло пр€мое, дл€ северных маршрутов зимой значит будет безопасным. “е кто жалуютьс€ на шум - враки. ѕросто вы мало летали. :)

ќтветить
07.12.11 3:28 √ость

хороший удачный самолет дл€ смертников.....

ќтветить
07.12.11 2:03 √ость

ќчень хороший и удачный самолет!ќчень хороший и удачный самолет!ќчень хороший и удачный самолетќчень хороший и удачный самолет!ќчень хороший и удачный самолет!ќчень хороший и удачный самолет!ќчень хороший и удачный самолет!ќчень хороший и удачный самолет!

ќтветить
07.12.11 1:55 √ость

хороший удачный самолет дл€ смертников..

ќтветить
07.12.11 1:47 √ость

ќчень хороший и удачный самолет!

ќтветить
07.12.11 1:38 √ость

хороший удачный самолет дл€ смертников.

ќтветить
07.12.11 0:33 √ость

ќчень хороший и удачный самолет

ќтветить
06.12.11 23:57 √ость

хороший удачный самолет дл€ смертников

ќтветить
06.12.11 22:32 √ость

хороший удачный самолет

ќтветить
06.12.11 22:29 √ость

ѕќЋЌќ≈ ƒ≈–№ћќ.

ќтветить
06.12.11 16:13 √ость

ќ“личное дерьмо

ќтветить
06.12.11 16:09 √ость

отличный самолет!

ќтветить
06.12.11 16:06 √ость

–азвалина

ќтветить
04.12.11 5:52 √ость

¬ целом самолет понравилс€

ќтветить
04.12.11 5:51 √ость

¬злетали из –иги был сильный ветер, самолет во врем€ взлета мотало по полосе из-за ветра видимо. —адились в —анкт-ѕетербурге посадка уже была идеальна€ совсем не тр€сло и дискомфорта от шума двигателей меньше чем на боинге 737.

ќтветить
14.09.11 18:35 √ость

Ћетал из –има в ∆еневу. ќтличный самолет и совсем не шумный. —идел возле винтов, дискомфорта не было

ќтветить
14.08.11 13:37 √ость

Ћетел на нем из ’ельсинки в –игу. ќтлична€ машина. —идел в хвосте, все было нормально.

ќтветить
05.05.11 23:59 √ость

ќ, женщины!!!! ” вас всегда голова болит)))))

ќтветить
05.05.11 21:53 √ость

—егодн€ летела из –иги на таком самолете,и где не с€дь везде жуткий шум! не советую! голова болит не перестава€.

ќтветить
25.03.11 23:02 √ость

ѕодскажите, пож, где выбирать места, чтоб поменьше шума: в хвосте или на носу? —уд€ по фото, хвост вроде от винтов подальше.

ќтветить
23.03.11 12:55 √ость

чудовище!!!

ќтветить
22.03.11 13:54 √ость

Bombardier Dash 8 Q400 !!!! —амый лучший самолет в мире!!!

ќтветить
12.01.11 3:10 Tom

ѕрекрасный самолет! Ћетал на нем из ƒюссельдорфа в ѕариж. ќн не шумный, а один из самых тихих в своем классе. ¬злет поразительный- почти как у 737-800.

ќтветить
13.11.10 18:38 √ость

ќбычно летал на 737, а тут вот придетс€ на Bombardier лететь. —трашшно:)

ќтветить
26.10.10 21:40 √ость

∆утко шумный самолет!!!

ќтветить
1
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Dash-8Q400/ 1 1 1