–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 747-8

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.11.15 20:19 ¬ова

—упер

ќтветить
25.03.15 2:47 √ость

непропорциональный, давно устарел, хлам

ќтветить
01.11.14 18:26 «ольников »ль€

’отелось чтобы ресурс эксплутации был увеличен до 30-40 лет , сидени€ были удобнее чем в лайнерах јирбас и шире проходы дл€ быстрого покидани€ салона в случае „ѕ.

ќтветить
24.11.13 9:59 ћакс

—коро может быть потому что трансаэро не только аэробуса хочет но и boeing 747-8

ќтветить
24.07.13 4:05 €зь

я всегда думаю что Ѕоинг 747 - 8 хоть не больше, но лучше, чем ј380

ќтветить
26.09.12 20:59 √ость

Ўикарный пепелац, но гравицапу ставить некуда! )

ќтветить
01.05.12 3:53 √ость

 ќ–ќЋ№ Ќ≈Ѕј!

ќтветить
05.02.12 16:45 √ость

¬от бы на таком полетать!!!!

ќтветить
30.11.11 14:51 √ость

√ƒ≈“ќ 15.4 Ќј 1 ћ ¬¬ќ«ƒ”’≈ “ј  ѕ»Ў”“ ¬ ¬» ќѕ≈ƒ»… ј если брать по харастикам бруто нето и тл и км +-10тонн в часпримерно

ќтветить
16.11.11 21:41 √ость

интересно,сколько кушает сей самолЄтик?

ќтветить
08.11.11 17:54 alexk

ј теперь 747-8 будет летать:) благодар€ авиакомпании трансаэро)

ќтветить
25.10.11 22:08 «”Ѕ≈ 

Ѕоинг 747- ќ–ќЋ№ Ќ≈Ѕј!!!! Ёто лучший самолЄт!

ќтветить
19.09.11 0:03 √ость

ѕон€тно, что у ј  "“рансаэро" нет совести, и такую безобразную компоновку салона эконом-класса "а-л€ быдловоз" ещЄ надо надо поискать, но московскому быдлу это не даЄт никакого права забирать пространство у других людей, у которых его не больше. Ѕыл несколько лет назад в »спании, где, волею случа€, съездил с руссо-туристо на автобусную экскурсию, там така€ "јлиса" с идиоткой-подружкой откинули спинки кресел мне и соседу в буквальном смысле на колени. “ри раза предупредил, потом вылил газировки обеим в морду. ¬сю поездку сидели тихо, бо€лись не то, что откинутьс€, а даже в глаза остальным пассажирам смотреть.   слову, автобус мен€ поддержал в полном составе, видимо в нашей стране и с нашими людьми, кроме как силой, ничего не добитьс€. » да, 747-8 ни в –оссии, ни в »ндонезии, не летают.

ќтветить
16.09.11 14:22 √ость

јлиса пишет: "—зади стучали с просьбой подн€ть спинки кресел, т.к. не хватает места дл€ столика, но если бы мы попытались это сделать, то вообще бы не смогли откинуть столик, пришлось отказать"  ак правило, всегда проводники перед раздачей питани€ прос€т привести спинки кресел в вертикальное положение. Ќо нашей героине было тесно!!! ’рен сними, с другими пассажирами! √лавное есть я - крута€ и невозможна€!!! √осподи, сколько вот таких вот ЅџƒЋќ-јЋ»— со товарищи еще встречаетс€ не только в самолетах!!!

ќтветить
15.09.11 10:12 √ость

ћолодец јлиса и ¬аша компани€! ѕозади сид€щих пассажиров заставили есть на колен€х. ¬ы ноги на передних не клали еще?

ќтветить
12.09.11 22:51 јлиса

упс) отзыв в 747-200)

ќтветить
12.09.11 22:47 јлиса

C технической стороны - никаких претензий. — точки зрени€ удобства - в эконом-классе лететь невозможно! Ћетели 12 часов в »ндонезию как сельди в бочке, было так тесно, что не то чтобы ноги выт€нуть или чуть привстать-разм€тьс€, а даже поесть нельз€ было толком. —зади стучали с просьбой подн€ть спинки кресел, т.к. не хватает места дл€ столика, но если бы мы попытались это сделать, то вообще бы не смогли откинуть столик, пришлось отказать. «амечу, что вес у нас и наших товарищей по несчастью нормальный) ћеста катастрофически мало! ћесто 29L.

ќтветить
12.07.11 18:34 √ость

12.07.2011 √ость ≈**р в грузовом летал, телевизоры вез. --------------------------------------------------------- согласен!!!и еще он забыл написать,что во сне его полЄт проходил)))

ќтветить
12.07.11 18:25 √ость

≈**р в грузовом летал, телевизоры вез.

ќтветить
11.07.11 19:46 √ость

11.07.2011 ≈**р летал на а 380 и 747-8 и везде на первом классе всЄ ж на 747-8 лучше салон комфортабельней седени€ удобние а в первом класе ещеж телевизоры вобщем лучший самолЄт за всю историю 747 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ “ы уж такую бред€тину написал,что читать противно...телевизор в первом классе есть ха ха ха...и туалета два наверное,да???клоун не позорьс€ и не засор€й эфир.≈сли ты бы летел в первом классе,то ты бы как минимум - поиграл в приставочку,полазил в интернете,посмотрел фильмы,навигатором поигралс€,сходил в бар,в душ и т.д. и вообще как можно говорить,что еще и сидень€ неудобные,в первом классе не сидение а кресло-кровати,которые еще закрываютс€,когда ты хочешь уединитьс€ и поспать, и вообще можно писать про навороты первого класса пару страниц как минимум!!!!а телевизоры есть даже в эконом классе и мониторы в впереди сто€щем кресле. » где это ты летал на 747-8???максимум ты мог лететь на 747-400,а вообще летал ты в жизни хоть раз,потому что такой прогон по поводу первого класса.....ааааааааа.........рассмешил.........

ќтветить
11.07.11 11:00 ≈**р

летал на а 380 и 747-8 и везде на первом классе всЄ ж на 747-8 лучше салон комфортабельней седени€ удобние а в первом класе ещеж телевизоры вобщем лучший самолЄт за всю историю 747

ќтветить
17.06.11 19:55 √ость

да,ты прав,этот боинг скопирован с ту 104!!причем один в один!!и с завода они выход€т не горбатыми,а горб по€вл€етс€ от старости в процессе эксплуатации)))

ќтветить
17.06.11 1:06 √ость

¬се с русских скопировано, что-то дабавлено, чуток модернизировано и все...

ќтветить
20.04.11 6:54 ћи√а

Ћетал пассажиром реально на всех самолетах ,ну кроме  онкорда и 380. ѕочему-то не страшно только на јн 24

ќтветить
25.03.11 2:36 Ќјƒџћ

если честно,то это не новый самолЄт,а просто модернизированный старый бобик,не то, что арбуз сделал 380ку...продешевили америкосы,но им по-барабану, у них заказов уже на мировом рынке в три раза больше чем у арбузов, в этом уже арбузы проигрывают...что сказать, америкосовское правительство давит по-своему,вот и заказы бобикам,про нас € вообще молчу...

ќтветить
25.03.11 2:17 ћј —

’очу сказать,что самолЄт отменный...что не говори...зачем спорить, бобики и арбузы конечно самолЄты отличные,комфортные и безопасные,другое дело,что в –оссийских авиакомпани€х на 90 процентов самолЄты старые и забиты креслами по горло(всЄ мало им и мало),от этого и тесно, и не комфортно...а у нас в –оссии сейчас вообще гражданское авиастроение на нуле,самолЄты- г... ...ќ„≈Ќ№ ∆јЋ№,хоть € и патриот,но смотрю правде в глаза...конечно про военные не спорю,но мы не те обсуждаем... „то сказать, то мне больше всего нравитьс€ бобик 777-200LR,просто супер самолЄт,ну ето чисто моЄ субъективное мнение...

ќтветить
18.03.11 20:18 √ость

выработка остатков производства

ќтветить
18.03.11 16:16 hostem

’орош! Ќи в какое сравнение с ј380 не идет.

ќтветить
18.03.11 16:15 hostem

хорош! ни в какое сравнение с ј380 не идет!

ќтветить
22.02.11 4:58 √ость

„то-то не очень большой,они помнитс€ обещали миру экраноплан ѕеликан раз в 5 побольше Ѕоинга и 2020 году на ћарс высадитс€

ќтветить
15.02.11 11:38 ќЋ≈√

Ћё —, Ћ≈“ј“№ Ѕ”ƒ≈“ ƒќЋ√ќ » ”¬≈–≈ЌЌќ

ќтветить
14.02.11 22:14 √ость

это не модернизаци€-747-8 будет абсолютно другой самолет(лишь силуэт останетс€).разница будет как между 737-500 и 737-800,огромаднейша€ между прочем разница!“ак вот,€ уверен 747-8 будет лучшем авиалайнером в мире!!

ќтветить
14.02.11 22:06 √ость

ћо€ ирони€ тут уместна. ѕо “у-154 - да, модернезировалс€. » был в свое врем€ на уровне лучших самолетов запада. Ќо вот беда - устарела сама концепци€ трехдвигательного самолета с двигател€ми на хвосте - Ѕ717, ћƒ11 ушли в историю.  онцепции тоже устаревают - мен€етс€ пассажиропоток, мен€ютс€ цены на топливо и так далее. » в этом отношении “у-154 морально устарел, даже если на него поставить новые движки или авионику - ибо современному самолету на 150-170 мест три движка не нужны - по т€говооруженности достаточно двух, а три - всегда менее экономично чем два. “у-154 просто исчерпал лимит развити€, и это нормально - 40 лет службы более чем достаточно. »л-96-400 - возможно он мог бы еще пожить, но недолго - на мировой рынок он все равно бы в заметных обьемах не пробилс€ бы, а нашим ј  нужно ограниченное колличество дальников - 40-50 машин, и все..... кому продавать его собирались? Ћюфтганзе? Ёйр ‘ранс? »ли может Ёмирейтс? ¬ы не понимаете одного - Ѕ и ј сначала изучают рынок, говор€т с ј  - какой самолет вам нужен? такой? 200 мест? или 250? или 400 - а если 400 , сколько купите? ј вы? ƒвижки какие лучше ставить - –– или “ренды? ’орошо, 500-100 заказов есть - делаем! Ќаш подход как раз со стороны (__*__) - мы тут самолет сделали, как могли - модификаци€ тоже только одна, ну может две. ¬от покупайте. ј  отвечают - да нам такой самолет не нужен, нам нужен другой, вот такой - и что бы модификации были - 100 мест, 130, и 150.  Ѕ отвечает - такого нет, есть что сделали. Ќу тогда , отвечают ј  - бы купим те, что нам нужны, а вы досвидани€.

ќтветить
14.02.11 20:58 √ость

¬аша ирони€ здесь абсолютно неуместна.  ак ни странно, когда речь идЄт о модификаци€х иностранного самолЄта - он сразу же превращаетс€ из старого в суперсовременный, а советский самолЄт модифицировать - "тупиковый путь развити€", "морально устарел - куда уж там модернизировать!".  стати, ваш пример - тоже не самый лучший в этом вопросе. »л-96 можно считать глубоко модернизированным »л-86: он отличаетс€ от »л-86 ровно настолько, насколько отличаетс€ Ѕоинг-747-400 от Ѕоинга-747-100. ќднако, когда заговорили об »л-96-400, он вдруг стал "морально устаревшим", а Ѕоинг-747-8 - нет!  стати, есть ещЄ один пример: “у-154 (который, кстати, раза 3 модернизировалс€): “у-154ћ, ровесник Ѕоинга-737 классик, вдруг стал "тупиковым путЄм развити€", а когда Ѕоинг-737 классик (который и сейчас многие считают суперсовременным) модернизировалс€ до Ѕоинга-737 NG, про него так не говорили. Ѕудьте справедливы и не относитесь предв€то к отечественной технике!

ќтветить
14.02.11 19:40 √ость

¬рем€ уже показало, что Ѕоинг-747 - отличный самолЄт. “олько он уже устарел.  онечно, устарел.... п€та€ модификаци€ за 40 лет. ¬ Ћюфтганзе и у корейцев, что заказали вместе 30 машин уже, не руководители , а лохи педальные сид€т - покупают старый хлам, не зна€, что есть современный »л-96 (всего то 20 лет разработке, и главное - ни одной модификации за это врем€ - это ли не показатель качества самолета!) , оснащенный современнейшими , высоконадежными и высокоэкономичными движками ѕ—-90! Ќе беда, что за 20 лет выпущено 30 машин, а сейчас летает 7 или 8, главное какой звук двигателей! Ќепризнанный гений, а не г... американское! а какой салон? Ќичего лишнего - никаких там экранах в креслах, все вз€то с живой легенды - »Ћ-86! ќдни вентил€торы в креслах чего сто€т, все надежное, никакой электроники!

ќтветить
14.02.11 17:13 √ость

¬рем€ уже показало, что Ѕоинг-747 - отличный самолЄт. “олько он уже устарел.

ќтветить
14.02.11 9:37 √ость

врем€ покажет что за машина

ќтветить
31.01.11 18:24 √ость

” нас интересно по€витьс€ в авиакомпани€х?

ќтветить
14.01.11 18:13 √ость

—амолЄт -  –ј—ј¬≈÷!!!!!

ќтветить
28.12.10 8:45 √ость

¬ообще кто придумал поднимать в небо такие моготонные крылатые карыта??? „ертовщина кака€то

ќтветить
21.09.10 7:35 olejik

€ бы хотел бы полетать на таком самолетике

ќтветить
21.09.10 7:32 √ость

да вот это самолет

ќтветить
09.09.10 21:58 √ость

Ochen' hotelos' by poletat' na takom! Pochemu lyudi ne letayut kak pticy? obidno.

ќтветить
23.08.10 14:50 √ость

747 ещЄ может поборотьс€ с 380-ым

ќтветить
20.08.10 23:15 √ость

 лассный)ћощный такой...пр€м ух)

ќтветить
20.08.10 10:13 √ость

A 380 покруче и комфортнее намного 747. Ћетал на обоих, на 380 летал 3 раза "21.11.2009 √ость ѕ»—јЋ —тоимость 1 ј380 - 320млн$. Emirates заказал таких Airbus'a 53 штуки. + заказы Air France , "—ингапура" , и Qantas. ј380 уже окупилс€ ( стоимость разработки 12 миллиардов$ )" — чего ¬ы вз€ли что окупилс€ ј380??? јвиакомпании вы думаете арбузу плат€т наликом единовременно что-ли по 320??? 12 миллиардов это только разработка!!! а не постройка 380!!! теперь посчитайте затраты арбуза на постройку 1-го 380, посчитайте прибыли.. ’от€ уже все посчитано должно быть продано дл€ полной окупаемости проекта около 400 ј 380

ќтветить
15.08.10 23:26 √ость

ух красавчик) ј380 неврно курит в сторонке.

ќтветить
24.06.10 20:14 √ость

очень классный!ћечтаю на таком полетать!

ќтветить
23.05.10 22:23 √ость

шл€па

ќтветить
02.04.10 14:39 √ость

дальность полета больша€,но у 787 всЄ же больше!-). ј так..................

ќтветить
20.03.10 0:45 пилот

офигенный самолет дальность полета больша€ почти как у јэробуса ј380)))))))))

ќтветить
09.02.10 22:23 √ость

¬от что-то тут не сходитс€. ¬се орут, что “у-154 устарел, так как полетел в 1968 году, и это - не смотр€ на то, что он прошЄл модернизацию в середине 80-х. ј вот Ѕоинг-747 тоже полетел первый раз в конце 60-х, в одну эпоху с 737-м, но их не называют устаревшими и продолжают модернизировать. ћолодцы они. я это говорю к тому, что пора бы брать хороший пример с запада, а не плохой, перестать называть отечественные самолЄты устаревшими и самим их модернизировать.

ќтветить
09.02.10 22:03 √ость

—амолет 747-8 совершил 08 феврал€ 2010 г. первый полет. Ёто большой успех проекта 747, который не сходит с конвейера уже 40 лет. »х выпущено более 1300 штук. ћолодец ƒжон —таттон -конструктор этого чуда. √еннадий јралов (ћј»)

ќтветить
09.02.10 9:52 √ость

A380 еще не окупилс€!!!!! ¬ы что!?!?!? ќни потер€ли заказы из-за задержки поставок + проблемы с ранними поставками + проблемы с электроникой, им надо продать не менее 40 самолетов, чтобы покрыть эти расходы и более менее окупить программу, а полностью окуп€т программу и нервы когда самолетов 150 продадут, да только не всем по крману их слоны, так что за ј380 надо смотреть в ближайшие лет 10

ќтветить
21.11.09 9:58 √ость

—тоимость 1 ј380 - 320млн$. Emirates заказал таких Airbus'a 53 штуки. + заказы Air France , "—ингапура" , и Qantas. ј380 уже окупилс€ ( стоимость разработки 12 миллиардов$ )ј хорош или плох 747-800 сказать пока нельз€.  огда его начнут использовать - увидим. :-))

ќтветить
14.11.09 20:34 salih

—амолеты-8 чудо света

ќтветить
14.11.09 8:17 √ость

ќтличный самолет. “е кто думают, что это старьЄ, то совсем не правы. —амолет это не только фюзел€ж. Ёто куча систем. ј создавать новую концепцию корпуса смысла не имеет, если существует дес€тилети€ми опробованна€. “ратить миллиарды , которые потратил Airbus не без помощи правительств европейских стран, боинг не может(а380 больше напоминает имиджевый проект, как во времена союза, кто первый что-то сделает пример конкорда и ту 144, а американское правительство боинг датировать особо не собираетс€). ƒа и пока а380 не окупилс€, говорить о его успехе не корректно.

ќтветить
22.09.09 18:11 nepilotvanya

господин ÷оль! я ¬ас искренне поздравл€ю!

ќтветить
02.08.09 12:10 √ость

просто стадо какое-то...

ќтветить
27.07.09 13:27 √ость

ќтличный самолЄт!ј насчЄт первых коментариев: вы эксперты?»ли может профи?я лично считаю,что самолЄт удобный и вместительный!¬опрос:так зачем делать новые если можно его обновить,удлиннить и спокойно летать!“ак что кто считает этот агрегат морально устаревшим- не разбираютс€ в авиации!

ќтветить
26.07.09 19:03 я!!!

я думаю что новый cамолЄт отличный!я летал на Boeing-747-300,747SP ”гарные —амолЄты очень удобные и думаю что 747-8 будет ещЄ удобней и эфэктивней но хочу сказать что сегодн€ 26 июл€ 2009 года самолЄт уже совершил аварийную посадку из-за неполадок шасси!!!

ќтветить
16.06.09 13:11 √ость

¬ы здесь самолЄт обсуждаете или вы€сн€ете кто придурок и дурак. ј самолЄт отличный!!!

ќтветить
22.04.09 0:56 √ость007

Ќу боинг в своем репертуаре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
11.02.09 11:35 √ость

ќй, реб€та, вы все здесь ма-лад-цы!!!

ќтветить
10.02.09 17:27 √ость

ј мы и не несЄм, что самолЄт ненормальный. ѕросто вот один товарищ "йоба", преисполненный гордыней, не зна€ человека, утверждает, что он "прдурок". » научитесь, наконец, ”¬ј∆ј“№ людей, товарищи!!!

ќтветить
09.02.09 16:29 ярик

вы чЄ все здесь несете дебилы!!!!—амолет нормальный

ќтветить
09.02.09 15:40 √ость

€ канешо не летал но в них ра3бираюс€ побольше т€!!!!!!!!!

ќтветить
23.01.09 14:00 √ость

…оба ты летал? –асскажи!!!

ќтветить
23.01.09 13:53 √ость

йоба их уже давним давно випустили

ќтветить
30.12.08 17:06 √ость

”важаемый √ость! Ќе стоит все врем€ хамить!!! “оварищ √ость ѕервый, наверное, под моделью имел в виду все 747 (и € с ним согласен), а не конкретную модификацию.

ќтветить
21.12.08 21:25 √ость

 у ку что-ли? его ещЄ даже не выпустили!!!!

ќтветить
21.12.08 19:09 √ость

ѕомоему эта модель морально устарела....

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-747-8/ 1 1 1