–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 747-200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.04.16 0:21 Alex 677M

Ёто божественное создание спасибо боинг —ердце замирает от такой красоты

ќтветить
02.02.16 14:42  арасик

јвиаэксперт : √ость : Ћетели — ’абаровска в ћоскву он громадный ну если там эконом как бизнес ј мы лететели в бизнес классе..... Ёто супер ¬ данный момент в –оссии Ѕоинги 747-200 не летают. —оответственно не могли вы на нем лететь.ну а может он давно летел и только щас отзыв написал

ќтветить
12.08.15 9:24 јвиаэксперт

√ость : Ћетели — ’абаровска в ћоскву он громадный ну если там эконом как бизнес ј мы лететели в бизнес классе..... Ёто супер ¬ данный момент в –оссии Ѕоинги 747-200 не летают. —оответственно не могли вы на нем лететь.

ќтветить
13.07.14 22:34 √ость

нет никакой системы демпфировани€ колебаний крыла. ≈сть аэродинамическа€ и весова€ компенсаци€. Ёто первое. ¬торое - в полете (!) к огромному счастью никто из вас флаттера не видел. »наче бы не сейчас здесь не писали сообщений.  олебани€ крыльев при болтанке - вполне нормальное €вление, характерное абсолютно дл€ всех самолетов.

ќтветить
13.07.14 1:18 √ость

ј наши инженеры сделали так, что €вление флаттера нейтрализуетс€ системой демпфировани€ колебаний крыла и пассажиры вообще не чувствуют турбулентности. —истему впервые установили на »л-96.

ќтветить
23.03.14 11:19 √ость

Mega_Baz, насчет тр€ски крыла: так бывает во всех самолЄтах при сильной турбулентности, называетс€ такое €вление флаттер. »нженеры сделали конструкцию крыла способной выдерживать флаттеры, так что это совершенно безопасно)

ќтветить
11.09.13 14:32 √ость

ј на “ушках летаете? Ќа —уперджете? Ќа јнах, »лах, яках? ” них аэродинамические качества куда выше. ћне жалко ¬ас, что ¬ы такой не патриот.

ќтветить
11.09.13 7:30 ≈гор ћарков

—амолет на самом деле очень хороший!!! я виртуальный пилот и летаю на этом типе самолета, ну как на этом 747-200/300 и люблю € его за то что при таких размерах у него сильна маневреность!!!

ќтветить
24.07.13 9:40 √ость

≈сли предстоит перелет “рансами, далеко и места в последнем салоне, то от путешестви€ останутс€ одни негативные эмоции. ќчень малое рассто€ние между р€дами вкупе с продавленными креслами и вымороженными стюардессами изгад€т весь отпуск на корню.

ќтветить
09.10.12 12:39 Filin

—егодн€ слетаем посмотрим

ќтветить
22.08.12 14:08 √ость

трансаэро 747-200 - 1981-82г.в., а еще гон€т что тушки старье! ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¬ “рансаэро уже нет ни одного Ѕоинга 747-200. ¬се выведены из парка.

ќтветить
22.08.12 13:25 √ость

трансаэро 747-200 - 1981-82г.в., а еще гон€т что тушки старье!

ќтветить
06.08.12 12:05 —алават

Ћетели с семьЄй на на Ѕоинге 747-400 хороший самолЄт только кресла все ободранные!ј так сидеть не тесно.4 с плюсом.

ќтветить
19.07.12 18:17 √ость

Ћетели на нем из “урции. ’ороший самолет.  омфортные кресла, все продумано. —идеть удобно, не тесно.

ќтветить
18.04.12 23:13 √ость

Boeing-747 авиакомпании Lufthansa, лет€щий из Ўанха€ во ‘ранкфурт с 311 пассажирами, был вынужден экстренно приземлитьс€ в ”фе. Ёкипаж запросил посадки после того, как салон авиалайнера наполнилс€ дымом. ѕо предварительной версии, причиной происшестви€ стала неисправность электропроводки

ќтветить
12.04.12 22:19 √ость ¬италий

ћоЄ мнение к самолЄтам Boeing 747 такова что €,несмотр€ не авиастроитель и хорошо разбираюсь в технике,считаю что марка 747 €вл€етс€ самой лучшей конструкцией самолЄтов!ћодернизировать этот самолЄт не стоит!„ем лучше станет она тем хуже лЄтно-технические характеристики!Ќичего не мен€йте и оставь кака€ она есть!ѕростыми словами хороша€ рабоча€ воздушна€ лошадка!¬от и всЄ!

ќтветить
01.04.12 13:42 √ость

“рансаэро списали 747-200 так как они старые

ќтветить
01.03.12 10:36 ¬лада

— родител€ми собираемс€ лететь в ≈гипет комментарии убивают просто надеюсь это не правда! ј так обычно в боинге поста€нно летаем ничего не случалось так что если и в этот раз всЄ будет хорошо то этот самолЄт самый надЄжный но а пока мне нравитс€ пегас! Ћюди не волнуйтесь хороший самолЄт и удобно также как и в самих гостиницах и отел€х.

ќтветить
19.12.11 22:34 √ость

отличный самолет!///

ќтветить
06.12.11 16:24 √ость

–ј«¬јЋ»Ќј

ќтветить
06.12.11 16:17 √ость

отличный самолет!

ќтветить
06.12.11 16:02 √ость

’уже не бывает

ќтветить
03.12.11 10:37 samilya

ѕќ„≈ћ” Ќ≈“ ‘ќ“ќ

ќтветить
09.10.11 0:49 √ость

мы летели с двум€ детьми из турций был 25р€д в носовой части было ковфортно только 25 р€д не ложитьс€ там в зади стенка а так очень хорошо дет€м почти 3 и чуть больше 1года

ќтветить
23.08.11 7:45 √ость

Ћетали на таком! Ќе плохой самолет

ќтветить
21.06.11 16:17 √ость

ќтличныйсамолет!

ќтветить
15.06.11 19:09 √ость

ƒа ну, хороший самолет, один из самых успешных в мире, зр€ вы так(.

ќтветить
10.05.11 23:25 √ость

Ѕлин, завтра летим на этом чуде до Ѕангкока((( √осподи, прости мен€ за все!

ќтветить
15.04.11 16:33 √ость

об€зательно этот хлам надо собирать в россии вместо ил96 безоговорочно,граждане россии а вас ни кто не спрашивает

ќтветить
15.04.11 10:53 √ость

≈сли у 747 загорелс€ правый двигатель, система пожаротушени€ его погасила. ѕилот выключает неисправный движок. ѕри посадке, пилот останавливает и левый симметричный двигатель ¬–”„Ќ”ё, —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ, дл€ того, что бы отсутствовал непредумышленный правый разворот от разности т€ги. ¬ противном случае, чревато касание полосы боком и повышаетс€ риск ската с »¬ѕѕ. ј така€ машина и с двум€ двигател€ми с€дет без проблем. “олько следует облегчить посадочную массу, по этому и кружили над океаном, вырабатыва€ горючку.

ќтветить
10.03.11 16:01 √ость

где шумиха в прессе,где расследование,где комментарии о случившимс€--всЄ замазано все нормальные ј  только чемоданы воз€т на таких гробах а не людей тем более именно у этого борта это не первый кос€к,если ставить ту-154б на прикол то и 747-200 р€дышком

ќтветить
10.03.11 10:53 √ость

 ак только пилоты чудом сад€т разваливающийс€ “у 154, так тут же раздаютс€ вопли о том, какой это надежный самолет, который и в такой ситуации не развалилс€, а если и развалилс€ то очень ловко и не угробил никого, ну и если всЄ таки кто то погиб, то если бы это был не “у 154, а зарубежна€ др€нь, то погибли бы все . ≈стественно, гнать поганой метлой всю забугорную нечисть, а всем летать на отечественном. » вот ситуаци€ с Ѕ 747, в ƒоминикане. √осподи, как его только не кроют. » час летали на гор€щем самолете, и турбины при посадке отказали, как это было видно, что они отказали? ƒама кроет “рансов, за то что, практически сознательно, отправили их на неисправном самолете. » т.д. и т.п. ƒа, аварийна€ ситуаци€. Ёто техника, с ней вс€кое бывает. Ќу сели же. Ќу никто не пострадал. —амолет выдержал всЄ и даже в такой ситуации не подвел. Ќет, всЄ равно он плохой. ¬ернее, все Ѕ 747 плохие, скопом. √де же логика? » какой же самолет, тогда хороший, надежный и т.д.

ќтветить
10.03.11 0:24 √ость

05.03.11 в доминиканской республике 747 показал то,что это утопи€.пилот спас его и нас.трансы гавно!!!!!!!

ќтветить
09.03.11 13:45 √ость

ну и где инфа по этому инциденту а потом по статистике боинп ахрененный самолЄт

ќтветить
09.03.11 10:22 јндрей

“олько что вернулись из ƒоминиканы. 5 марта вылет в 1ч30мин. –ейс є576 Boeing 747-200.ѕри отрыве от земли вспыхивает права€ турбина, но самолЄт всЄтаки поднимаетс€ в воздух.ѕримерно через 10-15 сек. ƒвигатель потух.Ѕольше часа нас катали над океаном, скидывали топливо.ѕравые илюминаторы приказали закрыть, а левые наоборот открыть, через них наблюдали за левыми турбинами, котора€ при посадке тоже отказала.ѕосадка прошла м€гко, за что весь экипаж нужно на руках носить.» конечно отдать должное современной технике, моментально сработала система пожаротушени€.

ќтветить
01.03.11 14:08 √ость

Ћетал на этом "чуде" мес€ц назад. Ћетел в самом носу поэтому даже достаточно сильна€ турбулентность в которую попали перенеслась хорошо. ≈динственное непри€тное ощущение только при снижении, ощущение такое как будто он падает. ј сажают пилоты трансаэро эту махину просто идеально и совершенно заслуженно срывают шквал аплодисментов. ј что касаетс€ ил-86 нормальный "намолиный" самолет ибо при взлете и посадки кроме как молитс€ ничего не остаетс€...

ќтветить
12.02.11 1:39 √ость

Ћетели 19 €нвар€ в ’ургаду Ѕоингом 747-200 “рансаэро. ѕеред поездкой было немножко страшно,т.к. прочитала много негативных отзывов об этих самолетах. Ќо в действительности самолет оказалс€ неплохим. „истый салон, ничего не скрипело. ѕолет прошел просто идеально!   тому же мы один раз летели на таком ужасном 747-300, что 747-200 в сравнении с ним кажетс€ более новым самолетом.

ќтветить
09.02.11 13:27 √ость

они бы еще Ѕоинг 707 закупили!

ќтветить
08.02.11 21:23 √ость

Ќет потому что они все сгнили уже, а так бы тсо их об€зательно приобрело, они же все дерьмо по миру подбирают.

ќтветить
08.02.11 13:35 ќлег

окей, 83го...вам от этого легче?)

ќтветить
06.02.11 17:29 √ость

у “рансов нет ни одного самолета 70-го года...

ќтветить
05.02.11 18:57 √ость

»нтересно а 70-го года самолет трансаэро не нашло на помойке, надо было поглубже копнуть!!!

ќтветить
29.01.11 17:09 √ость

9.01.2011 √ость Ћетели в начале €нвар€ в ƒоминикану на самом старом трансаэровском 747-200 VP -BQE , так вот ничего плохого про него сказать не могу. —алон нормальный, полет тоже , работали мониторы в подголовниках/ ј вот обратно попал нам 747-200 , но VP-BQH , салон гораздо более потертый , багажные полки слишком сильно вибрировали , с потолка капал конденсат,мониторы не работали. ѕопали над атлантикой в зону турбулентности, тр€сло так что казалось это все...дети плакали, женшины кричали , первый раз такое видел...15 минут очень сильной болтанки резко закончились и через 10 часов мы приземлились в ш2. уважаемый гость,сама тр€ска совершенно не опасна,как и сама турбулентность,так что не надо себ€ было накручивать и создавать панику)

ќтветить
29.01.11 14:17 √ость

Ћетели в начале €нвар€ в ƒоминикану на самом старом трансаэровском 747-200 VP -BQE , так вот ничего плохого про него сказать не могу. —алон нормальный, полет тоже , работали мониторы в подголовниках/ ј вот обратно попал нам 747-200 , но VP-BQH , салон гораздо более потертый , багажные полки слишком сильно вибрировали , с потолка капал конденсат,мониторы не работали. ѕопали над атлантикой в зону турбулентности, тр€сло так что казалось это все...дети плакали, женшины кричали , первый раз такое видел...15 минут очень сильной болтанки резко закончились и через 10 часов мы приземлились в ш2.

ќтветить
28.01.11 11:24 јлексей

 акие места в эконом классе лучше забронировать компании из 7 человек на борту 747-200? ѕо схеме мне больше всего понравилась носова€ часть, в которой центральный р€д в св€зи с сужением салона упраздн€етс€, а боковые р€ды компонуютс€ по два кресла. ” р€дов 10 и 11 есть иллюминаторы? “ам не теснее, чем в остальных част€х салона? «аранее спасибо.

ќтветить
10.01.11 13:11 √ость

из ’ургады полет 30 декабр€ 2010 года, забыл написать - самолет Ѕоинг - 747-200 бортовой номер VP-BQC Boeing 747-219(B)

ќтветить
10.01.11 13:02 √ость

Ћетел из ’ургады 30 декабр€ 2010 года авиакомпанией "трансайро" на этом самолете. —алон достаточно комфортный и свободный. ¬о врем€ взлета - полета и посадки посто€нно чувствовалось что нос самолета приподн€т в верх. ћожет из-за того что сидел в самом носу самолета. ≈ще при взлете и посадки чувствовалась небольша€ тр€ска. ¬ целом полет был достаточно кофортный.

ќтветить
09.01.11 10:40 √ость

г... !!!!!!!!!!!

ќтветить
29.12.10 0:10 √ость

28.12.2010 √ость --- Ёто ад конечно. ≈сли че, »Ћ-86 - один из самых надежных самолетов в мире (если не самый) ибо за все годы эксплуатации разбилс€ лишь 1 (ќƒ»Ќ!!!) "баклажан" и то без пассажиров (подробности здесь: saint-autere.livejournal.com/2111.html ... почти из первых уст). ј сколько побилось 747-200? ”добство - это конечно хорошо, но главное всетаки безопасность. —ам скоро полечу на динозаврике рейс un-651. ¬ернусь отпишу :)) ------------------------------------------------ а ничего что илов всего было выпущено 106?)а в этом году вообще помоему только 4 использывалось а так конечно ил гораздо надЄжней ,спорить не буду. сам летал на нЄм несколько раз,чувствуетс€ основательность,увереность что долетим. жаль конечено что этот год последней дл€ ила —лышь, умники, вы достали из пустого в порожнее переливать. »л 86 надежный, даже самый надежный в мире, с чего то вдруг. Ќ” а Ѕоинг 777, что ли ненадежный? ¬от уж аппарат образец дл€ подражани€ во всЄм, не то что этот мамонт древний »л 86.

ќтветить
28.12.10 17:17 √ость

--- Ёто ад конечно. ≈сли че, »Ћ-86 - один из самых надежных самолетов в мире (если не самый) ибо за все годы эксплуатации разбилс€ лишь 1 (ќƒ»Ќ!!!) "баклажан" и то без пассажиров (подробности здесь: saint-autere.livejournal.com/2111.html ... почти из первых уст). ј сколько побилось 747-200? ”добство - это конечно хорошо, но главное всетаки безопасность. —ам скоро полечу на динозаврике рейс un-651. ¬ернусь отпишу :)) ------------------------------------------------ а ничего что илов всего было выпущено 106?)а в этом году вообще помоему только 4 использывалось а так конечно ил гораздо надЄжней ,спорить не буду. сам летал на нЄм несколько раз,чувствуетс€ основательность,увереность что долетим. жаль конечено что этот год последней дл€ ила..

ќтветить
28.12.10 15:44 √ость

11.06.2010 Mega_Baz ќтличный самолет, большой, комфортный и безопасный, на три головы лучше »Ћ-86!!!!!!! ѕри турбулентности не прыгает вверх вниз, а только слегка тр€сетс€!!!! ≈динственный момент, который вызывает чувство тревоги, так это способность крыла вибрировать (машет крыль€ми)!!!!!! Ќаверное так инженеры специально задумали!!!!! --- Ёто ад конечно. ≈сли че, »Ћ-86 - один из самых надежных самолетов в мире (если не самый) ибо за все годы эксплуатации разбилс€ лишь 1 (ќƒ»Ќ!!!) "баклажан" и то без пассажиров (подробности здесь: saint-autere.livejournal.com/2111.html ... почти из первых уст). ј сколько побилось 747-200? ”добство - это конечно хорошо, но главное всетаки безопасность. —ам скоро полечу на динозаврике рейс un-651. ¬ернусь отпишу :))

ќтветить
13.12.10 19:06 ¬ладимир и Ko

«дравствуйте 15.12.2010 в23:30 улетаем семь€ми в бангкок , увидимс€ ))))

ќтветить
22.09.10 15:28 √ость

ƒолетите спокойно, вам понравитс€, не переживайте. ѕри€тного отдыха, не слушайте идиотов!

ќтветить
22.09.10 9:28 —ергей.

Ћетим с детьми в Ѕангкок 16.12.2010г на Boeing 747-200...и обратно на нЄм же.ѕрочт€ все коментариистало просто хрустно ;)¬сем спасибо.

ќтветить
04.09.10 17:54 shark20

ƒа, все Ѕ-737-200, например, они списали. ≈ще раз повторю : пока Ѕ-747-200 не вывели из эксплуатации. ¬се пока только "ожидаетс€". —татус самолетов легко провер€етс€ на сайте airfleets.net.

ќтветить
04.09.10 0:27 √ость

одно что списанный уже самой “рансаэро VP-BQC оп€ть летает!!!

ќтветить
03.09.10 14:02 √ость

уважаемый shark, да, вы правы.... действительно 4 двухстотых, 4 трехсотых и 4 четырехсотых, но тем не менее они вывод€т старые самолеты: ѕарк Ђ“рансаэрої пополнилс€ еще одним самолетом Boeing 747-400 | 11.06.2010 јвиакомпани€ Ђ“рансаэрої приобрела очередной самолет Boeing 747-400, который стал 12 воздушным судном типа Boeing 747 в парке перевозчика. “ем самым Ђ“рансаэрої укрепила свои позиции обладател€ самого крупного парка дальнемагистральных воздушных судов в –оссии, странах —Ќ√ и ¬осточной ≈вропы. ¬сего в насто€щий момент Ђ“рансаэрої эксплуатирует 49 самолетов, включа€ различные типы воздушных судов производства Boeing и “уполев. ѕриобретенный самолет имеет трехклассную компоновку, включающую »мпериал, бизнес и экономический классы, и будет выполн€ть полеты по международным маршрутам Ђ“рансаэрої. јвиакомпани€ ожидает поставки еще дев€ти самолетов Boeing 747-400 в рамках соглашени€ финансового лизинга, одобренного —оветом директоров Ђ“рансаэрої и подписанного в апреле этого года. —огласно программе расширени€ и модернизации флота, реализуемой в насто€щее врем€ авиакомпанией, воздушные суда Boeing 747-400 приобретаютс€ с целью увеличени€ провозных емкостей Ђ“рансаэрої и замены Ђклассическихї моделей Boeing 747-200. ќжидаетс€, что первый коммерческий рейс полученное воздушное судно выполнит в ближайшие три дн€.

ќтветить
03.09.10 12:32 shark20

Ѕ747-200 летают в јнталью, ’ургаду, Ўарм-Ёль Ўейх, ћонастир, Ћарнаку и по другим чартерным направлени€м. используютс€ очень активно... «имой переориентируютс€ на √оа, ѕхуккет, —ейшелы...

ќтветить
03.09.10 12:29 shark20

"“рансаэро вывел уже все 747-200 из эксплуатации насколько € помню." Ќет, ”важаемый √ость ¬ы не помните... ¬се Ѕ747-200 и Ѕ747-300 преспокойно летают! —ам € летел 16.08.2010 в јнталью из "Ўарика" на Ѕ747-200, рейс UN1249 (выбирать не приходилось). ¬озвращалс€ на Ѕ747-300, 25.08.2010. ѕоэтому, "утверждаю с полной ответственностью": по-прежнему в “рансаэро используютс€ 4 Ѕ747-200, 4 Ѕ747-300 и 2 Ѕ747-400. „тобы проверить мои данные достаточно зайти на сайты аэропортов "ƒомодедово" и "Ўереметьево" и открыть статусы соответствующих рейсов (UN). я в своемм отзыве дал ¬ам ѕќЋЌ”ё »Ќ‘ќ–ћј÷»ё ѕќ ¬—≈ћ Ћ≈“јёў»ћ в “–јЌ—јЁ–ќ Ѕ747-200, включа€ их регистрационные коды, серийные номера и историю. √оворить об их выводе из эксплуатации после данной информации, ориентиру€сь на собственную пам€ть, извините, не совсем корректно. ќ защите отечественного јвиапрома просто не говорю - это не "пошлинна€", а просто уже пошла€ тема. ќ приобретении самолетов пр€мо с завода речи конкретно не идет, хот€ јэрофлот, как государственный перевозчик приобрел 10 ј330-200/300. “рансаэро видно пока не т€нет... Ќо все равно гон€ть по небесам такой "палеолит" не солидно, да и небезопасно, если честно...ћожно приобрести подержанные (но не так как Ѕ747-200) Ѕ-747-400, Ѕ767-300, или »Ћ-96, если сэкономить на ј330, или Ѕ777.

ќтветить
02.09.10 16:37 √ость

¬се эти самолеты намного старше самого старого из Ћ≈“јёў»’ ЌџЌ≈ »л-86 и даже “у-154ћ!   “рансаэро у мен€ лично тоже есть доверие, как к очень солидной компании, но лучше бы они помен€ли эти "гробы" на ј330, Ѕ777, или хот€ бы на Ѕ747-400 “рансаэро вывел уже все 747-200 из эксплуатации насколько € помню. ј причина почему он их пользовал, это извините бабки - 747-400 стоит в –ј«џ дороже 200-го, а наше жмотское правительство не снижает пошлины.... ≈сли бы пошлин небыло, ситуаци€ была бы гораздо лучше . » не надо говорить о защите росавиации - пошлины запредельные уже долго а вот что то  ј„≈—“¬≈ЌЌџ’ самолетов не видно.

ќтветить
02.09.10 14:29 Shark20

—лышал и даже видел (≈сть очень хорошее фото из ѕхукета). Ќо это зависит еще и от ветра, и от давлени€, и от нагрузки . ƒиапазон тут может быть от1800 до 3200 м. я назвал среднюю длину разбега "Ѕаклажана"при максимальной т€ге двигателей. ј насчет двигателей ¬ы бесконечно правы!

ќтветить
02.09.10 14:17 √ость

ƒлинна разбега »Ћ-86 2800 метров.Ќе слышали фразу "взлЄт с последней плиты"?ƒвижки у него правда не т€говитые, мощнее бы ему...

ќтветить
02.09.10 14:08 Shark20

÷итата 1 "ќтличный самолет, большой, комфортный и безопасный, на три головы лучше »Ћ-86!!!!!!! ѕри турбулентности не прыгает вверх вниз, а только слегка тр€сетс€!!!! ≈динственный момент, который вызывает чувство тревоги, так это способность крыла вибрировать (машет крыль€ми)!!!!!! Ќаверное так инженеры специально задумали!!!!" ƒа, а уж насколько он "моложе" »л-86!!! Ёто просто нечто! Ѕолее древнего самолета, чем Ѕ747-200 у нас по-моему и нет. ≈сли самолет 1981-82гг выпуска, сменивших по 4-5 "хоз€ев" считаетс€ лучше 86-го, то это, извините, - уже человеческа€ неадекватность ÷итата 2 "Ћетали в Ўарм-эль-Ўейх в марте-апреле на 747-200. “ак как познаЄтс€ всЄ в сравнении, простите за дремучесть,могу только сравнить с »Ћ-86. ≈й Ѕогу, мне кажетс€, что "илюшке" € сама лично старалась помочь взлететь т€нув вверх подлокотники у кресла". Ќе оторвали кресла? »л-86 сделан на славу, и длина разбега у него 2000 - 2300 м, так что вр€д ли ¬аша помощь бы потребовалась "Ѕаклажану"а вот кресла мы делаем плохо! ѕоэтому ей-богу не ломайте кресла. ÷итата 3 "¬стречный вопрос: с какого года летают 747-е?" ќ... ћы подошли к главному! „то касаетс€ Ѕ747-200ќглашаю весь список! 1) Ѕ747-219¬ –егист. код VP-BQE s/n 22722 произведен в мае 1981 года ѕоставлен Ќовой «еландии. ¬ 1999 году перепродан "Virgin Atlantic" 1999-2005-в ¬еликобритании. —2005 года - в “рансаэро 2) Ѕ747-219¬ –егист. код VP-BQ— s/n 22725 произведен в 1981 году. 1981 -1996- в Ќовой «еландии. в 1996г. арендован "Air Pacific" „ерез полгода возвращен в Ќовую «еландию. с 2003 по 2006 -в "Virgin Atlantic" .— 2006 года - в “рансаэро. 3) Ѕ747-219¬ –егист. код VP-BQH, s/n 22791 произведен в 1982 году, 1982-1991- в Ќовой «еландии. 1991-1992 - арендован ћалайзией. 1992-1998 - вновь в Ќовой «еландии. 1998 год - арендован "Airtours" ¬озвращен в этом же году Ќовой «еландии. 1999-2005- "Virgin Atlantic", с 2005 года - в “рансаэро. 4) Ѕ747-267¬ –егист. код VP-BPX, s/n 22872 произведен в 1982 году. 1982-1997 - "Cathay Pacific" (√онконг)1998-2002 -"Virgin Atlantic" (¬еликобритани€). 2002 год отдан в аренду "Air Atlanta Icelandic", возвращен в "VA" 2003 году. 2003-2004 - а.к "Aircharter" 2004 - в аренде у "Garuda" (»ндонези€) 2004 - 2006 гг вновь у "Aircharter" — 2006 года - в “рансаэро. ¬се эти самолеты намного старше самого старого из Ћ≈“јёў»’ ЌџЌ≈ »л-86 и даже “у-154ћ!   “рансаэро у мен€ лично тоже есть доверие, как к очень солидной компании, но лучше бы они помен€ли эти "гробы" на ј330, Ѕ777, или хот€ бы на Ѕ747-400.

ќтветить
23.08.10 14:47 √ость

06.06.2010  -ј «абавно..в реале ј380 значительно превосходит ¬747 по всех характеристикам! —колько билось ¬747? ¬стречный вопрос: с какого года летают 747-е? » ещЄ один:вывод,что ј380 лучше по характеристикам вы сделали из того,что ј380 моложе боинга?

ќтветить
13.08.10 14:13 √ость

Ёто просто классный самолЄт! Ќичего не скажешь! ≈го конструирование просто на высоте! Ётому человеку, который сконструировал этот самолЄт большие и бесконечные аплодисменты! —пасибо! Ѕыло при€тно на нЄм летать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):)

ќтветить
06.08.10 14:13 ƒанил

всеже по моему лучший в мире сам≥й спокойн≥й на котором € посто€нно летал пока его не сн€ли(ѕотомуш стар≥й Їто ил-64м кстате тоже летал на ил-86 совсем не то а как посадка так можно и без слуха остатьс€ конфетки слюна зевание нечо особо не помогает

ќтветить
06.08.10 14:07 ƒанил

нет нет нет по статистике этот боинг самый опасный самолет в мире посотрите на статистику больше всего авиакатостроф 2вроде аэробус а310 3ту-154

ќтветить
21.07.10 10:29 √ость

Ћетали в Ўпарм-эль-Ўейх в марте-апреле на 747-200. “ак как познаЄтс€ всЄ в сравнении, простите за дремучесть,могу только сравнить с »Ћ-86. ≈й Ѕогу, мне кажетс€, что "илюшке" € сама лично старалась помочь взлететь т€нув вверх подлокотники у кресла. Ѕоинг поразил и порадовал. ¬злЄт и посадка просто сказка, всЄ легко и непринуждЄнно. а что вас удивл€ет? сравните т€гу двигателей и макс взлетный вес Ѕ747-200 и »Ћ-86: ћодификаци€ Boeing 747-200B максимальна€ взлетна€ 374850 “ип двигател€ 4 “–ƒƒ Pratt Whitney JT9D--7R4G2 (GE CF6-50≈2) “€га, кгс 4 х 24635 (23625) ћодификаци€ »л-86 максимальна€ взлетна€ 208000 “ип двигател€ 4 “–ƒƒ  узнецов Ќ -86 “€га, кгс 4 х 13000 1 движок боинга почти в два раза (а у Ѕ-747-400 почти в 2,5) более т€говит чем кузнецовский Ќ -86... и жрет меньше существенно.

ќтветить
14.07.10 17:46 Ћеонид

¬ мире два лучших самолета Boeing-747 и »л-96м

ќтветить
05.07.10 12:26 C

Ћетел на старом 747 из ћайами в Ѕуэнос-јйрес, было очень тесно и неудобно шаг между креслами был маленький (вспомнил наши тушечки и €шечки).. ¬рем€ в полЄтЄ 8 часов экипаж (Argentinas aerolines) молодцы! (прошу прощени€ если название авиакомпании написал неправильно).

ќтветить
12.06.10 20:09 √ость

Vi mojete posmotret eto na sayte www.planespotters.net ili na sayte www/ch-aviation.com ta vsyo podrobno napisano naberete nazvaniye aviakompanii tam viydet vsya informaciya udachi

ќтветить
12.06.10 17:31 √ость

ј когда јлитали€ списала Ѕоинги 747?  то знает бортовые номера?

ќтветить
11.06.10 22:48 √ость

ƒа-да-да. » на три пор€дка выше »л-86 по аварийности... ≈сли уж говорите, что »л-86 в чЄм-то хуже Ѕоинга, извольте же сказать в чЄм.

ќтветить
11.06.10 20:42 Mega_Baz

ќтличный самолет, большой, комфортный и безопасный, на три головы лучше »Ћ-86!!!!!!! ѕри турбулентности не прыгает вверх вниз, а только слегка тр€сетс€!!!! ≈динственный момент, который вызывает чувство тревоги, так это способность крыла вибрировать (машет крыль€ми)!!!!!! Ќаверное так инженеры специально задумали!!!!!

ќтветить
06.06.10 14:51  -ј

«абавно..в реале ј380 значительно превосходит ¬747 по всех характеристикам! —колько билось ¬747?

ќтветить
04.06.10 10:42 √ость

“рещины возникают не из за конструктивных недоработок- была лишь одна катастрофа когда после ремонта ,техники напортачили с соединением. ¬ целом самолет удачнее 380ого на сегодн€шний день. ѕросто пока все говор€т как вы ,а как не дай бог долбанетьс€ с 600ми пассажирами так будете - нееее плохой самолет , не красивый , конструкци€ гомно итп.

ќтветить
09.05.10 14:05 √ость 10

—амый поганый самолет в мире!!!! ≈го аэродинамика из-за которой возникают посто€нно проблемы с трещинами в фюзел€же,которые приводили и к катастрофам! ѕросто этот самолет долгое врем€ был единственным в своем роде лайнера jumbo jet , а после выхода ј380 который его превзошел по всем параметрам,то спрос на 747 резко снизилс€ к минимуму,а те кто и заказывают единично то чтобы угодить американцам!!!

ќтветить
09.05.10 0:18 √ость

Ѕоинг 747 - самый красивый и лучший самолЄт в мире!

ќтветить
03.05.10 20:45 √ость

Ёти два списали точно, но у них еще остались 28-29 летние 747-ые

ќтветить
27.04.10 23:48 √ость

я имел ввиду 2 лайнера под бортовыми BQA и BQB. сто€т на приколе без движков на сколько мне известно.(можт ошибаюсь-надеюсь нет, мне нрав€тьс€ 747е ,но были бы они по новее, а то ведь реально в пустыне сто€ли - хоть и virgin но всеже посто€ли свое какоето врем€)

ќтветить
25.04.10 10:42 √ость

747-200 продолжают летать в трансаэро, не кто их не списывал!

ќтветить
06.04.10 20:08 √ость

” нас было всЄ надЄжно! ...а всЄ остальное дело случа€...

ќтветить
05.04.10 22:53 √ость

Ћегко и непринуждЄнно - не значит надЄжно!

ќтветить
03.04.10 19:50 √ость

Cамый красивый самолет в мире!!!

ќтветить
26.03.10 23:50 √ость

BQA и BQB -выведены из эксплуатации в “—ќ. интересно чем мен€ть будут? 747-400 из пустыни?)))

ќтветить
27.01.10 0:06 √ость

Ѕоинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый Ђƒжамбо ƒжетї (англ. Jumbo Jet), или просто Ђ747ї, Ч первый в мире широкофюзел€жный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. ѕервый полЄт был выполнен 9 феврал€ 1969 года. Ќа момент своего создани€ Boeing 747 был самым большим, т€жЄлым и вместительным пассажирским авиалайнером, остава€сь таковым в течение 35 лет, до по€влени€ A380, первый полЄт которого состо€лс€ в 2005 году. Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхн€€ палуба значительно уступает по длине нижней. –азмеры и своеобразный Ђгорбї верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолЄтов в мире, героем дес€тков кинофильмов и символом гражданской авиации. вполне в стиле всех остальных коментариев .....

ќтветить
26.01.10 18:25 данила!

ј мне нравитс€ кукурузник!)

ќтветить
22.11.09 9:32 √ость

√ость 10.10.2009 :-)))) » кто еще не разбираетс€ в гражданской авиации))))) ’ахахаха:-)))

ќтветить
22.11.09 9:27 √ость

”важаемый √ость 10.10.2009 «десь написано Boeing 747-200!!! ј ты пишешь про Boeing 747-400 :-))))

ќтветить
25.10.09 15:39 √ость

ƒа, надЄжный. ”пало 747-х 60 из 2000 выпущенных. ƒл€ сравнени€: ј320 выпущено 4000, упало 20.   тому же все американские фильмы об авиакатастрофах - про Ѕоинги-747. —лучайность ли это, по-вашему?

ќтветить
25.10.09 10:24 √ость

¬седа летаю 747 неважно какой модификацией, самолет надежный и самый лучший в своем классе, летал уже им раз 6, даже AIRBUS р€дом не сто€л, не говор€ уже о наших самолетах!

ќтветить
10.10.09 16:47 √ость

shark20, ну что за бред ¬ы пишете?  то ¬ам сказал, что "серийный выпуск этих "гигантов" прекращен аж в 1982 году!" ? ѕоздравл€ю ¬ас соврамши. ≈сли ничего не знаете о гражданской авиации (а это видно сразу), зачем распростран€ете ложную информацию? ƒовожу до ¬ашего сведени€: Boeing 747Ч400 €вл€етс€ самой новой и самой попул€рной моделью из серии 747 и производитс€ до сих пор. ¬ эксплуатацию первый 747Ч400 поступил в в1989 году. —амолет отличный. —амый мощный и самый быстрый. ” одной его турбины т€га больше чем у четырех 707-го. ƒо недавнего времени был самым крупным (теперь его потеснил ј-380) PS ј врать нехорошо. ¬ас в детстве не ознакомили с этим постулатом?

ќтветить
12.07.09 16:14 shark20

—ерийный выпуск этих "гигантов" прекращен аж в 1982 году! ≈сть над чем призадуматьс€...

ќтветить
03.06.09 17:00 ћарина

Ёто не от марки самолЄта заваисит, какой взлЄт и посадка, а от профессионализма пилота

ќтветить
14.05.09 5:31 »горь

¬еликолепный , большой самолет.

ќтветить
31.01.09 13:09 raim`ept

ѕолностью согласен ,но при снижении есть момент ощютимый как подение.—тановитс€ не по себе,если на нЄм летишь первый раз.Ћетал не впервой,и это не только моЄ мнение. --- согласен, когда начинает снижать высоту чуствуетс€ как под тобой пустота по€вилась... и только до того момента как перестанет снижать.... оч. большой... летал в августе 2008 в “урцию, в москве взлЄт супер... посадка в “урции тоже супер... а вот взлЄт в “урции тежеловат мне показалс€.... а посадка в москве норм.... но гудит он слишком сильно....

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-747-200/ 1 1 1