–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-700

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.01.16 21:22 ƒанил

Ћетал все клаасс!!!!!!!!

ќтветить
05.11.15 21:41 Eysmont14

јлекей : Ћетел этим самолетом јэрофлота в Ћарнаку  ипр 7 окт€бр€. ƒо того самолет и пилоты вели себ€ очень адекватно. ќднако в момент, когда было объ€влено снижение. —амолет 1 раз так дернулс€ что было впечатление что он наткнулс€ на лежащее бревно. ќт жесткого удара корпус заходил ходуном и заскрипели контейнеры дл€ вещей. ќщущение было просто страшное, пассажиры все были в шоке. я летаю на самолетах лет 30 и ни разу ничего такого в полете не чувствовал. Ёто очевидно св€зано или с оплошностью экипажа при снижении или поломкой лайнера. Ќичего подобно быть не может. я вообще удивлен, что об этом умалчивает јэрофлот. Ёто очевидно св€зано с атмосферным €влением, ну еще есть разве что вариант с попаданием в спутный след другого самолета, и больше ни с чем. ≈сли ¬ы с чем-то не сталкивались, не значит, что этого нет. ћне вот, например, за те же 30 лет полетов ни разу не приходилось уходить на 2 круг или на запасной. Ёто не значит, что этого не происходит.

ќтветить
05.11.15 20:01 јлекей

Ћетел этим самолетом јэрофлота в Ћарнаку  ипр 7 окт€бр€. ƒо того самолет и пилоты вели себ€ очень адекватно. ќднако в момент, когда было объ€влено снижение. —амолет 1 раз так дернулс€ что было впечатление что он наткнулс€ на лежащее бревно. ќт жесткого удара корпус заходил ходуном и заскрипели контейнеры дл€ вещей. ќщущение было просто страшное, пассажиры все были в шоке. я летаю на самолетах лет 30 и ни разу ничего такого в полете не чувствовал. Ёто очевидно св€зано или с оплошностью экипажа при снижении или поломкой лайнера. Ќичего подобно быть не может. я вообще удивлен, что об этом умалчивает јэрофлот.

ќтветить
25.12.13 1:31 √ость

я летаю на 737 уже 6 лет. ќсвоил и CL и NG ¬ принципе, отличный самолет. ≈сть конечно свои недостатки, но они все касаютс€, в основном, комфорта дл€ экипажа.) “ут кто-то писал, что мол NG плохой и посто€нно выкатываетс€...))))) ≈сли лайнер приземл€ть в зоне приземлени€, а не перелетать по полтора километра, то никаких выкатываний не будет. Ёто оп€ть же вопрос о подготовке летных кадров.))) “ак что нечего гнать на труд€гу

ќтветить
30.10.13 18:13 валера левин

класные фотки

ќтветить
23.02.13 14:41 ¬асилий

”важаема€ дамочка! ¬о-первых јэробус это не модель(модель это 310, 320 и тд.) , а марка самолета. ¬о-вторых тр€сет самолет или нет зависит не от конкретной марки и модели самолета, а от воздушных масс(потоков), от разности температур и образуютс€ зоны турбулентности(турбуленции). ѕрежде, чем писать такую околесицу нужно, дл€ начала хот€ бы две минуты посидеть в вики. Ёрлайнс »нформ это сайт авиаторов и пассажиров, а не графоманов.

ќтветить
23.02.13 12:38 √ость

¬сем привет! :) вот не помню на какой именно модели из серии Ѕоингов мы летали с мужем в √ерманию в 2009 грду :) но, € осаталась им очень довольна! ≈сли быть точным, то мы летели с пересадками- јлматы-—тамбул-√амбург обратно √анновер-—тамбул-јлматы. “ак вот мы летели Ѕоингом в —тамбул. ѕерелет составил около 7 часов. —начала было страшно, ведь летели в первый раз. ћы вылетели 30 декабр€ 2008 г, в самую метель! € помню в ту ночь, было задержано много рейсов, но наш рейс вылетел воврем€! ¬злет был хорошим, самолет немного шумноват, но не думаю, что это так критично. ¬ зону турбулетноти не попадали ( слава Ѕогу, а то € така€ бо€ка :)) и посадка прошла удачно, немного непри€тно, что все подпрыгнули с кресел ))) далее нас ожидал самолет модели аэробус, к сожалению, не помню модель :((( но € в нем очень разочаровалась! —крипит, кр€хтит, тр€сет, крыль€ тож подушатанные! » обратно тоже самое было! ѕричем рейсы на аэробусах задерживались, что в одну сторону, что в другую! ¬ообщем, на аэробусах € летать больше не хочу! :(

ќтветить
23.02.13 12:36 ¬печатл€лка! :)

¬сем привет! :) вот не помню на какой именно модели из серии Ѕоингов мы летали с мужем в √ерманию в 2009 грду :) но, € осаталась им очень довольна! ≈сли быть точным, то мы летели с пересадками- јлматы-—тамбул-√амбург обратно √анновер-—тамбул-јлматы. “ак вот мы летели Ѕоингом в —тамбул. ѕерелет составил около 7 часов. —начала было страшно, ведь летели в первый раз. ћы вылетели 30 декабр€ 2008 г, в самую метель! € помню в ту ночь, было задержано много рейсов, но наш рейс вылетел воврем€! ¬злет был хорошим, самолет немного шумноват, но не думаю, что это так критично. ¬ зону турбулетноти не попадали ( слава Ѕогу, а то € така€ бо€ка :)) и посадка прошла удачно, немного непри€тно, что все подпрыгнули с кресел ))) далее нас ожидал самолет модели аэробус, к сожалению, не помню модель :((( но € в нем очень разочаровалась! —крипит, кр€хтит, тр€сет, крыль€ тож подушатанные! » обратно тоже самое было! ѕричем рейсы на аэробусах задерживались, что в одну сторону, что в другую! ¬ообщем, на аэробусах € летать больше не хочу! :(

ќтветить
18.09.12 18:20 √ость гоша

рейс киев-петербург.1запах кожезаменител€.2теснота.в732-400 свободней а\к аэросвит.

ќтветить
19.07.12 16:47 912

ха то етсь налоги которые компани€ отчис€лет государству это ерунда? каким образом оператор будет финансировать авиапром??? вы не понимаете что даже вс€ прибыль арофлота это пшик по сравнению с тем что нужно на разработку и производство самолета? посмотрите как кто €вл€етс€ собственником вс во всем мире???операторы? хрен с два банки. а где авиапром возмет достойные самолеты это проблемы государства и авиапрома но никак не оператора.почему то желающих на тазиках ездить все меньше и меньше и все считают это нормальным,а тут видите ли самолетики не покупают.вот вы начните делать воверем€ и за разумные сроки тогда купим. как может т€гатс€ говорите? но простите тот же суперджет уже всосал не один миллиард долларов и 11 лет разработки а хде результат?прикажете это корыто брать только потому что оно де отечественное?

ќтветить
18.07.12 22:53 √ость

912, ¬ы как будто не читаете целиком, а выдираете какие-то куски! Ћениво дочитать до конца? јэропорт - государственна€ компани€!! "как только авиапром сможет предоставить хот€ бы что то что может пот€гатс€ с мировыми брендами тогда и поговорим,а брать откровенный хлам где даже элементарные требовани€ к современным самолетам не соблюдены извините не будем".  аким образом јвиапром может пот€гатьс€ с брендами? –азваленное полухоз€йство наш авиапром!  роме одной фирмы - ¬ам хорошо известной - другие не имеют возможности "т€гатьс€ с мировыми брендами". ƒл€ исправлени€ ситуации нужно много чего сделать, если хотим сохранить производство самолетов в –оссии и прежде всего деньги нужно вкладывать, ну и конечно отрабатывать эти деньги. ј гордитьс€ тем, что √осударственна€ компани€ летает на импортных, пусть и хороших самолетах, но не финансирует јвиапром, смешно. я думаю люба€ компани€ с другим советом директоров при том же финансировании была бы не хуже јэрофлота. я читаю ¬аш пост, и мне кажетс€, что мысль у ¬ас скачет также как буквы, которые ¬ы пишете. Ќаперекос€к как-то. Ќачинаете про одно, перескакиваете на другое. я ¬ам говорю о одном из процессов финансировани€ јвиапрома, а ¬ы полагаете, что € наезжаю на јэрофлот!!! ¬ общем, мне стало неинтересно беседа с ¬ами. ѕрощайте, милостивый государь.

ќтветить
18.07.12 20:27 912

а в ил96 кто вкладывал? забыли как аэрофлот возил в одной кабине импытателеи и оборудование дл€ испытаний а в другой груз? что бы хоть как то живые деньги получить. второе авиапром во всем мире дотационный забыли на чем подн€лись дуглас боинг?забыли что произошло когда обанкротилс€ роллс роис? забыли кто профинансировал создание самого массового двигател€ реактивного в истории га?нечего на оператора вешать.как только авиапром сможет предоставить хот€ бы что то что может пот€гатс€ с мировыми брендами тогда и поговорим,а брать откровенный хлам где даже элементарные требовани€ к современным самолетам не соблюдены извините не будем. вспомните ка на чем афл летал в 30-40 годы??фоккеры да дугласы в массе. как наш авиапром предложил достойную замену пересели на нее(ил-14\18,ан-12\24,ту 134)

ќтветить
18.07.12 20:21 √ость

так потому она и богата€ что не летает на российских самолетах. _____________________________________________________________________ Ѕогата€ только за государственный счет. «а наш с ¬ами счет! я не слышал, чтобы деньги, полученные от выручки, вкладывались а јвиапром. Ќапример, в ёжной  орее деньги, полученные от таможенных пошлин за ввозимые иномарки, поступают на развитие местного автопрома и пошлины эти не хилые - до 300%! ≈сли бы јэрофлот и ѕравительство таким же образом поступали,было бы неплохо, но... T

ќтветить
18.07.12 16:56 912

так потому она и богата€ что не летает на российских самолетах. кстати врете вы батенька,забыли кто ил-96 выт€нул до вмен€емой кондиции?

ќтветить
18.07.12 12:44 √ость

√ордость берет за страну у которой есть така€ мощна€ и сильна€ компани€. __________________________________________________________________________ Ёто только одна правда. ƒруга€ правда в том, что самолеты все импортные. јэрофлот категорически отказываетс€ брать на "облет" перспективные российские самолеты, кроме SSJ. » так уже на прот€жении многих лет. Ќу не парадокс, что сама€ богата€ авиакомпани€ –оссии летает Ќ≈ на российских самолетах!  ого представл€ет компани€? —Ўј, ‘ранцию и √ерманию? јвиапром не может производить новые самолеты, потому что нет рынка сбыта, нет финансовой поддержки.  Ѕ работали вхолостую. “олько в полете можно вы€вить недостатки конструкций и их своевременно устранить. Ёто ¬семирна€ правда. “ак везде было, есть и будет. Ѕлудливо отворачиватьс€ от возможных перспективных моделей, не участвовать в развитии страны. Ѕизнес не об€зательно определ€ет технический прогресс, скорее наоборот. Ћегко создавать модели Ѕоингу и Ёрбасу. ¬о-первых, мощна€ господдержка, во-вторых, налаженный процесс пректировани€, производства, продажи и послепродажного обслуживани€.  акой бы гениальный ребенок не был, его все равно надо учить. “ребовать с нищих, наперед намеренно разрушенных производств за собственные деньги, которых нет, создавать новые модели,строить и испытывать их и еще быть на пике мировых достижений это утопи€. “огда нужно отказыватьс€ от собственного производства. “о есть становитьс€ банановой страной. Ётот процесс началс€ сразу после 92 года. “еперь восстановление јвиапрома - это очень затратна€ задача. ј то, что модели Ѕоинга и Ёрбаса превосход€т старые советские и нынешние российские почти по всем показател€м - это факт. —ам патриот отечественного јвиапрома, но правда така€, кака€ она есть. SSJ показал, что сложно сразу войти в "небо", даже при наличии подавл€ющего числа импортных комплектующих. ј те денежки,на которые покупает јэрофлот самолеты идут из нашего с ¬ами кармана. ѕричем куда прибыль вкладываютс€ - непон€тно. ¬от такие дела, √оспода.

ќтветить
18.07.12 12:21 √ость

Ќе третью а вторую. ѕосле Ѕ 737-200 которых в нормальных странах уже нет. “олько в самых нищих летает. » очень обидно что –осси€ входить в страны которые эксплуатируют Ѕ 737-200 и “у 154 . ћы на одном уровне с африканскими нищими странами. ќчень обидно правда. —мотрю на јэрофлот и горжусь им. ” јфл все самолеты с завода и все почти новые. √ордость берет за страну у которой есть така€ мощьна€ и сильна€ компани€. ѕусть иномарки но они новые и практически самый молодой парк в ≈вропе. Ќо почему это одна така€ компани€? ”ходим из ћосквы и что видим? »номарки 15 - 30 летние летают. —оветские самолеты до 50 летнего возраста доход€т. ѕочему есть ћосква и јэрофлот. ѕочему нет –оссии с ее самыми мощными в ≈вропе ј ? ѕочему государство дальше ћосквы ничего не видит?

ќтветить
18.07.12 10:43 √ость

’ороший самолЄт! ¬ы всЄ "“у" да "ту" ту 154 занимает 3-ю строчку в рейтинге самых опасных самолЄтов мира. ...

ќтветить
02.11.11 20:34 √ость

√лавные причины:низкий расход топлива, как за счЄт современных двигателей, так и за счЄт аэродинамики крыла, наибольшее резервирование всех систем самолЄта, наиболее дешЄвое обслуживание и ремонт частей самолЄта, применение современнейших компьютерных систем отображени€ информации на экране...... ------------------- вот мен€ как пассажира это больше всего волнует,ночами не сплю переживаю

ќтветить
02.11.11 18:25 јвиатор

Ћетел в јшгабад и обратно.—амолЄт просто сказка, мировой уровень.», вообще, последнее поколение Ѕоингов и Ёрбасов, это как с жигулей пересесть в мерседес, имею ввиду ту и ил.» не зр€ авиакомпании российские мен€ют и собираютс€ мен€ть почти все российские на Ѕоинги и Ёрбасы.√лавные причины:низкий расход топлива, как за счЄт современных двигателей, так и за счЄт аэродинамики крыла, наибольшее резервирование всех систем самолЄта, наиболее дешЄвое обслуживание и ремонт частей самолЄта, применение современнейших компьютерных систем отображени€ информации на экране......

ќтветить
31.10.11 20:26 √ость

2 сказочник

ќтветить
30.10.11 20:53 √ость

ѕрежде чем называть мен€ сказочником купи билет на эту ј  слетай а потом говори чтр € сказочник. ћне вот леоать нечего как зайти на ветку этого самолета и рассказывать про него сказки.:-)

ќтветить
30.10.11 14:57 √ость

сказочник

ќтветить
30.10.11 10:59 √ость

—амолет нормальный. —егодн€ в ћоскву таким ј  якути€ прилетел. ѕри моих 190 € даже удивилс€ шагом между кресел в экономе. —вободно сел. — ту 154 никакого сравнени€. Ќа тушках сколтко летал везде еле влезишь.

ќтветить
13.01.11 7:43 √ость

“очно , летаем только на “у-154....и как же теперь в ≈вропу добратьс€ то? ƒа и по –оссии зачастую тоже почти некуда...нет тушки на лини€х почти...

ќтветить
13.01.11 3:50 √ость

Boeing 737-200 "..»так, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. ќдна авиакатастрофа со смертельным исходом приходитс€ на 507 500 летных часов. „ем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии.... “у-154 ќдна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов." news.babr.ru/?IDE=85123 “обишь разница в пользу “ушки более чем в 2раза. Ёто еще “у-154Ѕ не отделены от “у-154ћ. јх да, у нас же "всем “ушкам по 70лет, а Ѕобики все нов€чие! ¬се старые Ѕобики в јфрике!!!" Ќе переживайте russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-154... -все “ушки, дата выпуска, судьба, летает-нет √“  –осси€ B-737-500, јвиаЋинии  убани B-737-300, —ахалинские јвиатрассы B-737-200, ё“эйр, “рансаэро- разнобой, √азпромавиа 2х B-737-700 12-летних. www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/avia...

ќтветить
24.09.10 12:40 √ость

“у-154 лучше и надежнее! Ѕайкот иномаркам- летаем только на “у-154

ќтветить
23.09.10 21:17 √ость

нормально,если тесно летайте на 777,340,330

ќтветить
23.09.10 21:06 √ость

Ёто означает лишь одно-тесно в этом судне.

ќтветить
22.09.10 15:35 √ость

“ак уж как в ј-320 влезает больше чем в “у-154)))

ќтветить
20.09.10 19:54 √ость

как может в самолЄте длиной 33,6 метра уместитс€ 171 пассажир?

ќтветить
20.09.10 14:50 √ость

ƒа и мне то же.

ќтветить
10.08.10 15:41 √ость

мне тушка больше нравитс€

ќтветить
07.08.10 15:08 √ость

ѕоправка Ѕоинг 737 100/200 Original 300/400/500 Classic 600/700/800/900 Next Generation

ќтветить
06.05.10 21:08 √ость

Boeing 737 100/200/300 (Original) 400/500/600 (Classic) - отстой Ќо давайте не будем забывать про NG (700/800/900) - одни из самых надежных самолетов. ¬ообще-то на 737 NG 747-400 777 есть FBW и как кто-то выразилс€ FBW безобрази€ не допустит

ќтветить
05.05.10 9:10 √ость

07.11.2009 √ќ—“ю - ну типо ты че , когда самолет "еле" на эшелон "ползет" это хреново))) ј так посути с точки зрени€ психологии - паксам спокойней , мол смотри как рвет ( ну как то так). Ќо с точки зрени€ механики... может произойти сваливание(((

ќтветить
01.02.10 16:56 √ость

01.02.2010 √ость, катастрофы 737NG - да, по вине экипажа в основном. ј 737-100, 200, 300, 400, 500 - нет.

ќтветить
01.02.10 16:15 √ость

Ќа самом деле все катастрофы Ѕ737 случились не по вине техники и самого самолета, а исключительно по вине экипажа, просто почитайте статистику.. —амолет отличный дл€ внутренних перевозок в самый раз! летал на всех типах, предпочтени€ отдаю боингу!

ќтветить
30.01.10 17:03 √ость

—егодн€ в ”ренгое задержка √азпрома была из за проблем с ¬—”, до этого 800ка шарахнулась об воду , выкаты посто€нные-»ћ’ќ NG сырые и крайне не надежные

ќтветить
25.01.10 17:45 √ость

—амый часто падающий самолЄт - Ѕоинг-737-200. 737-NG - вроде надЄжный самолЄт, доработанный.

ќтветить
07.11.09 23:41 √ость

ј что хорошего в том что самолЄт взлетает резво? Ќе понимаю.

ќтветить
07.09.09 11:12 √ость

јэробусы покомфортнее будут.

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-700/ 1 1 1