–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.12.16 11:07 ¬јЋ≈–ј

 Ћј——

ќтветить
16.08.16 8:42 √ость

Ёто шикарный самолет, € его обожаю

ќтветить
29.12.15 10:00 √ость

ќтличный самолет. Ќе 737-мой, конечно, но, тем не менее. ƒл€ ближних перелетов в самый раз.

ќтветить
27.11.13 14:39 √ость

Ќичего не пон€л. —корость при столкновении с землей: 450км/ч (падал как видно из видео почти ќ“¬≈—Ќќ) ; крейсерска€ же скорость √ќ–»«ќЌ“јЋ№Ќќ√ќ ѕќЋ≈“ј: 795км/ч. ¬ывод: падение началось с потери скорости почти до нул€. —валили самолет задрав нос.

ќтветить
22.11.13 20:57 √ость

давайте не будем смешивать всЄ в месте, вот так упал в ѕерми в 2008 году www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc#t=0...

ќтветить
21.11.13 13:25 пилот

 ак ни странно, но факт того, что в пике самолет направили сами пилоты (или кто то посторонний, что более веро€тнее), сейчас уже никто не отрицает. т.е. пилоты, да прост€т они мен€, были не только непрофессионалами,но и самоубийцами, такие получаетс€ у нас расследовани€, если самолет вертикально!!! падал более 20 секунд и они ничего не предприн€ли, чтобы выправить самолет. т.е. инстинкта самосохранени€ у них тоже не было?! а потому что, скорее всего они были уже мерты (или без сознани€), и самолет направил в финальное пике некто посторонний, личность которого сейчас и пытаютс€ вы€снить, производ€ идентификацию...страшно, но теракт это - как факт, который снова спишут на ошибки пилотов, как в ѕерми, на отказ техники и что еще более глупо - на возраст самолета! и почему то никто не задумываетс€,чтобы так уровить такой самолет как Ѕ737, надо очень целенаправленно постаратьс€ сделать.......

ќтветить
21.11.13 0:20 √ость

—амолет вела “риша јйдсон... пилоты решили развернутьс€ и попробовать сесть снова. Ќо внезапно самолет начал кренитьс€, его резко повернуло вправо. ѕилоты пытались исправить положение, но, как и в случае с рейсом є517, безуспешно. ќни убирают закрылки, пытаютс€ увеличить скорость, но все их старани€ ничего не дают. —амолет кренит, и он устремл€етс€ пр€мо к земле. Ёто длитс€ всего лишь 6 секунд. ѕотом самолет удар€етс€ о землю. Ёто год 1991.

ќтветить
21.11.13 0:03 √ость

 стати,  азанский рейс 737-500, а не 300. „уть короче фюзел€ж.

ќтветить
20.11.13 16:54 √ость

„итайте внимательно про этих пилотов.  ¬— пилотом стал 3 года назад - 20 лет он был бортинженером или штурманом, не помню точно. ¬торой пилот стал пилотом 2 года назад.

ќтветить
20.11.13 16:47 √ость

ћј  уже объ€влено, что технического отказа не было _____________________________________________________ Ќу да, пилоты с двадцатилетним стажем просто "вырубили" самолет?

ќтветить
20.11.13 12:00 √ость

не волнуйтесь. Ѕоинг производит надежные саомлеты, которые летают по всему миру. ћј  уже объ€влено, что технического отказа не было.

ќтветить
19.11.13 21:37 √ость

блин страшненько,вылет 7.12.13 737-300 киев-калининград,что то не хочетс€ после катастрофы в казани,блин что делать

ќтветить
19.11.13 21:07 √ость

разумеетс€. “у-154 падает красиво как кирпич

ќтветить
19.11.13 20:25 √ость

јле, народ, прокомментируйте объ€вление “¬: " пилоты ввели самолет в штопор", они что шахиды? „то касаетс€ посадки “”-154, Ѕоинги ему в подметки не год€тс€ падают на посадочную полосу как курицы.

ќтветить
19.11.13 14:41 √ость

Ѕред. Ётот недостаток давно устранили. 22 года этот Ѕоинг летал без серьезных происшествий. » только теперь((( а вс€кие "спецы" начитавшись интернета несут вс€кую херню про уносит жизни.

ќтветить
19.11.13 11:57 √ость

скажу так- посмотрев куча материалов . есть странное дело с ними крен€тс€ они в право а потом блокируетьс€ руль. в 97 году были решены проблемы с клапаном гидравлики.. но € смотрю что в казани он оп€ть падает всЄ так же чисто вертикально ...боюсь € этих самолЄтов. там кокаето недоработка уносит жизни

ќтветить
11.11.13 11:12 √ость

Ѕред, ј319 крохотна€ этажерка дл€ низкорослых китайцев

ќтветить
07.11.13 20:42 √ость

Ѕред, в ј-319 ј‘Ћ комфортнее и места дл€ ног больше.

ќтветить
04.11.13 10:27 √ость

¬озвращались из јнталии в —анкт-ѕетербург 29 окт€бр€. —ам полет пролетел хорошо.ѕилоты молодцы.—пасибо им.Ќо сервис на борту был просто ужасным!Ќачина€ с того,что в туалете не было воды,и вонь из него распростран€лась как минимум на половину солона.Ќа последних сидени€х,соответственно в непосредственной близости к туалету,вообще находитьс€ было не возможно.„увство тошноты длилось весь перелет. Ќапитков на всех не хватало.ѕока докатывали тележку до последних р€дов,уже выбрать было не из чего,увы,все закончилось.≈сли хотите второй или третий раз попить чаю,ни в коем случае не выбрасывайте уже ранее заваренный вами пакетик,он вам еще пригодитс€,т.к. дополнительно вам только кип€тка нальют.¬ общем,не дай бог еще раз попасть на борт самолета этой авиакомпании!!!

ќтветить
15.08.13 15:17 √ость

„то-то с чем-то если честно! Ћетел этим самолЄтом в Ѕолгарию из ћинска, ночью, наверное это был худший мой полЄт, тр€ска была ужасна€ на прот€жении всего полЄта, но скорее это вина погоды, тогда была гроза, всЄ остальное на высоком уровне. „то до самолЄта, хочу сказать, шумный самолЄт, наверное потому, что мы сидели на крыле, было так слышно.

ќтветить
08.08.13 21:57 √ость

Ћетал на нем авиакомпанией Ќорд—тар рейсом Ќорильск-ћосква . ¬принципе самолЄт понравилс€ немного тесно но всЄ же отличный самолЄт.ћой самый любимый самолЄт кстати.

ќтветить
06.08.13 16:12 √ость

—амолет Boeing-737 со 150 пассажирами на борту аварийно сел в новосибирском аэропорту "“олмачево" во вторник из-за разрушени€ пневматики на стойке шасси, сообщило «ападно-—ибирское следственное

ќтветить
05.08.13 14:34 √ость

¬се самолЄты так шум€т при полЄте?

ќтветить
06.07.13 23:38 √ость

¬чера вечером рейс Ђ ореан эйрї, совершавший перелет из „икаго в —еул, запросил посадку в јнадыре из-за отказа левого двигател€. —амолет Ѕќ»Ќ√ 777-300 благополучно приземлилс€ в окружном аэропорту. ѕассажирам была предложена необходима€ помощь, еда и вода. ќколо часа ночи за ними прибыл резервный самолет из —еула.

ќтветить
26.06.13 18:00 √ость

¬се зависит от авиакомпании, но как правило первые р€ды это бизнес-клас

ќтветить
26.06.13 17:16 √ость

ћожете подсказать есть ли окна на первых местах

ќтветить
25.06.13 14:53 √ость

 аждый год летаю –ига-—имферополь-–ига.ќтличный самолЄт!ѕревосходное обслуживание!

ќтветить
28.10.12 18:41 √ость

летел с питера в красно€рск ,а/к нордстар _________________________________________________ Ќа этом маршруте Boing 737-300 не летает. ” него дальность всего 2300 км. Ќордстар не эксплуатирует Boing 737-300. Ќа маршруте  расно€рск-—анкт-ѕетербург летает Boing 737-800 компании Ќордстар.

ќтветить
28.10.12 17:21 √ость

что то все так бобики нахваливают . летел с питера в красно€рск ,а/к нордстар дрова машина. тр€ска хуже ан 24 салон тесен да еще и старый . ил 62 раньше к нам ходил,вот это был лайнер а боенги в неваде на свалке берут и все рады ... позор . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ “еб€, на какой свалке нашли? «наток хренов. «аголовков начиталс€ и возомнил себ€ знатоком авиации.

ќтветить
28.10.12 17:14 24rus

что то все так бобики нахваливают . летел с питера в красно€рск ,а/к нордстар дрова машина. тр€ска хуже ан 24 салон тесен да еще и старый . ил 62 раньше к нам ходил,вот это был лайнер а боенги в неваде на свалке берут и все рады ... позор .

ќтветить
27.09.12 2:29 √ость

ј кто сказал, что командир участвовал? —пасибо BOEING! ј вс€ работа экипажа в том, чтобы ввсти данные в FMC!

ќтветить
13.08.12 12:43 √ость

:блин с ветчиной салат и пирожоное и 2 стакана сока ___________________________________________________ ’е-хе, хороша€ характеристика самолета!

ќтветить
12.08.12 13:15 √ость

–ейс »з  араганды в  иев —амолЄт красный сидел на месте 9F кормили очень вкусно :блин с ветчиной салат и пирожоное и 2 стакана сока

ќтветить
09.08.12 19:56 √ость

Ћетела из ѕитера чартером на  ипр а/к “рансаэро. ќтличный самолет, идеальные взлет и посадка! —пасибо командиру! —алон самолета новый с кожаными креслами. ¬се понравилось, хот€ изначально бо€лась лететь на таком маленьком самолете. ¬сем удачи!

ќтветить
26.07.12 10:58 Ќ”–Ѕј

¬—≈ћ ”ƒј„Ќќ… ѕќ—јƒ »!))))))

ќтветить
09.07.12 12:57 √ость

”дачи вам и м€гкой посадки! ______________________________ » ¬ам - не болеть

ќтветить
09.07.12 10:56 √ость

¬сем привет! ¬сем кто боитьс€ летать скажу так - езжайте поездом! Ёто самое верное средство! ћне 37 лет и летаю с годовалого возраста. Ћетал на разных машинах. “р€ску и турбулентность вы почувствуете на любом среднем самолЄте которой берЄт на борт не более 400 человек. ѕоскольку всЄ зависит от размеров самолЄта! √лавное - как этот самолЄт обслуживаетс€, провер€етс€ перед вылетом, с какого года он летает и когда последний раз проходил капремонт? Ќо об этом вам вр€тли удастьс€ узнать! Ёлемент риска в нашей жизни присутствует везде! Ќе стоит об этом слишком задумыватьс€ если решились куда-то лететь! ”дачи вам и м€гкой посадки!

ќтветить
06.07.12 9:03 √ость

Ћучше средство от самолетобо€зни и турбулентности - туалетна€ бумага.

ќтветить
06.07.12 4:29 Ќасим

ƒа вы че реб€та не пугайте мен€.))))я вот шас сижу жду своего рейса мне скоро летет на этом самолете.ј тут вы про тр€ску турбулентность,посадку итд.

ќтветить
03.07.12 11:19 √ость

ƒавно не летал (12 лет), а тут нужно было очень. ѕолетел... Ѕоинг 737-300 ¬идимо, больше никогда без острой нужды на это не соглашусь. Ќервы дороже. ¬есь полет тр€сло так, словно едем по просЄлочной дороге (а это 2 часа полета). ƒумал, сейчас вообще развалимс€. ѕопутно залетели в зону турбулентности - щепка на волнах самое правильное ощущение. » очень жестка€ посадка довершила это пиршество. Ќикогда ничего подобного не ощущал в наших самолетах.

ќтветить
15.06.12 11:41 √ость

я гитару на “у-154ћ, Ѕоинге-767 и ј321 возил. “ак что думаю, войдЄт.

ќтветить
14.06.12 22:02 √ость

интересно а акустическа€ гитара войдЄт в данные модели самолЄтов?(ручна€ кладь)

ќтветить
09.06.12 23:51 √ость

¬от красавцы. “ема про самолеты. ћне интересно все. Ћечу в первый раз в бизнесе в Ѕоинге 737, а тут разговор про танки.... ”мора. ;-)

ќтветить
09.06.12 4:18 √ость

08.06.2012 √ость ћы с вами на брудершафт не пили.

ќтветить
09.06.12 0:17 √ость

дайте направлени€

ќтветить
08.06.12 20:42 √ость

я так и знал, что здешние "патриоты" - это самые обыкновенный тролли, которые ищут нелестные высказывани€ об отечественной технике и используют их как повод дл€ разжигани€ скандала. ќни не желают вникать в смысл сообщени€, просто когда вид€т слова "дерьмо" и "отечественное" в одном сообщении, моментально разжигают конфликт. Ќасто€щий патриот - это тот, кто любит свою родину и готов в случае чего еЄ защитить, а вовсе не тот, кто везде ищет повод поскандалить по поводу того, какое всЄ отечественное замечательное. Ёто не патриоты, а скандалисты, разжигающие конфликты под предлогом патриотизма. ≈сли вы действительно любите свою родину, —ƒ≈Ћј…“≈ что-нибудь: оторвите свою задницу от дивана и пойдите, сконструируйте достойный отечественный самолЄт.

ќтветить
08.06.12 19:42 —лучайно загл€нул

что бы это понимать служить в армии или быть конструктором необ€зательно. --------------------------------- “ы сперва отслужи, патриот хренов, а потом говори чь€ техника лучше. ј то смотрю, народ вопит о своем патриотизме, но от армии бегает как черт от ладана. ћогу сказать пр€мо: никогда, даже в военной авиатехнике, мы не были первыми. Ѕыл паритет, но не более.

ќтветить
08.06.12 17:00 √ость

¬от если не разбераешс€ ,то и не надо говорить. “- 90 по всем параметрам лучший танк в мире.  то дал тебе право называть дерьмом основной ( в перспективе) танк –‘? “ем самым "опускать" труд тыс€ч наших людей. ƒумать нужно головой прежде чем писать такое. ћожет и "“ополь ћ", “у160, ѕЄтр ¬еликий, —у 27 тоже г... ? ≈сли скажешь "да" то с тобой всЄ €сно. P.S. я на "“џ" -потому как разговор серьЄзный и "¬џкать" неуместно. Ѕез обид только, договорились? ѕассажирские самолЄты может у нас и хуже, но военна€ техника лучше, надЄжней и это факт и что бы это понимать служить в армии или быть конструктором необ€зательно.

ќтветить
05.06.12 20:14 √ость

–оссийские самолеты это шлак. --------------------------------------------- —огласен! ј ещЄ российские танки, в особенности “-90, - это дерьмо на гусеницах. я видел их на параде, они пр€мо разваливались на ходу. я хоть в армии и не служил и разбираюсь в танках, как свинь€ в апельсинах, с уверенностью могу за€вить, что американский јбрамс во всЄм превосходит “-90. ¬ы чЄ, реб€т? ј служивых и поцреотов, которые сейчас повылезают, вы не слушайте - ведь € всЄ знаю лучше специалистов. » любой пассажир так же лучше специалиста знает, какой самолЄт лучше: отечественный или зарубежный. P.S. Ќе расценивайте, как моЄ реальное мнение.

ќтветить
05.06.12 7:02 √ость

–оссийские самолеты это шлак. ___________________________________ ј на каких современных российских самолетах ¬ы летали?

ќтветить
05.06.12 0:40 √ость

–оссийские самолеты это шлак.  ак можно его еще хвалить и равн€ть с американскими или европейскими или даже бразильскими? ¬ы че реб€т?

ќтветить
04.06.12 5:36 Sas

» первый 154 от последнего 154ј практически ни чем не отличалс€. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќу это может быть только внешне. Ќа самом же деле разница велика. „то же касаетс€ "будильников", то мне кажетс€ это из-за того что наша страна традиционно отставала в электронике, да и сейчас отстает, причем лет на 30. √оворите про авиапром, а сейчас даже велосипеды в –оссии перестали выпускать. “е что собраны в –оссии из китайских или индийских комплектующих не в счет.

ќтветить
04.06.12 5:32 Sas

ј по€вление NG произошло аккурат после развала —оветского —оюза. “ак что можно сказать, что “у-154 и Ѕоинг-737 до распада ———– развивались одновременно. ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от в это врем€ “у-154 и должен был сменить “у-204, в котором было объединено все лучшее от нашего авиапрома и все лучшее от зарубежного, хот€ конечно в большей степени зарубежного. Ќа лицо вли€ние 320 и 757, хот€ бы потому что изначально 204 проектировалс€ как триджет типа MD-11.

ќтветить
03.06.12 17:00 √ость

≈сли вы считаете, что “у-154ћ от “у-154 практически ничем не отличаетс€, то можно сказать, что и Ѕоинг-737-500 ничем не отличаетс€ от Ѕоинга-737-200. ј 737-му классик “у-154 ровесник.  асательно него, можно тоже сказать, что до по€влени€ NG 737 никаких существенных изменений не претерпевал. ј по€вление NG произошло аккурат после развала —оветского —оюза. “ак что можно сказать, что “у-154 и Ѕоинг-737 до распада ———– развивались одновременно. Ќу а после распада ———– о какой авиационной промышленности вообще может идти речь?

ќтветить
03.06.12 14:11 √ость

»звин€юсь . »мел ввиду “” 154 ћ. “о что от первого 154 последний модернизированный практически ни чем не отличалс€. Ќи каких сущевственных новшеств не было. ѕоследний модернизированный 154 был в 83 году. —читай за 30 лет вообще ничего нового. ¬ыпускалс€ вроде до 2006 года. —амолет на будильниках без какой либо электроники. «а границей последнее такое чудо ушло в историю со знаминитым Ѕ737-200. ј Ѕ 737-300 это уже другое и реально измененое поколение 737.

ќтветить
03.06.12 13:34 √ость

„то значит "последнего 154ј"? „то “у-154ћ есть уже все забыли? » про различи€ его с “у-154Ѕ-2 (€ уже не говорю о “у-154) тоже?

ќтветить
03.06.12 7:03 √ость

ћодернезировалс€ посто€нно.  огда? ѕоследн€€ модернизаци€ в 83 году. » первый 154 от последнего 154ј практически ни чем не отличалс€. ј 737-200 и например 300 притерпел существенные изменени€.

ќтветить
30.05.12 4:54 Sas

ј 154 до сих пор летает --------------------------------------------------------------- Ќу как это? “у-154Ѕ2 практически не летает. ј еще не летают Ѕ1, Ѕ и ј. “ак что и “у-154 модернизировалс€ посто€нно :D

ќтветить
29.05.12 23:10 √ость

ј у “ушки отказов не было да? ’ватит вм про Ѕоинг . “от самый аварийный самолет Ѕ737-100-200 уже ни где не летает в нормальных странах. » сравнивать их с 737 новых поколений не стоит. «ато они на месте не сто€ли а модернизировали 737 посто€нно. » не надо говорить что за счет наших специалистов. ј 154 до сих пор летает . —амолет на котором по хорошему можно только почту возить в –оссии возит людей.

ќтветить
29.05.12 0:06 “олик

” “у 154 больше по вине экипажа, диспетчера или военных, а у Ѕоинга 737 плюс ко всему перечисленному отказ техники. ¬ момент разработки и эксплуатации “у 154 и Ѕоинг 737, у тушке было больше преимуществ, но беда в том, что из-за распада государства мы остановились в техническом и экономическом развитии, Ѕоинг не и многие первоклассные специи уехали подымать авиапром на запад (Ѕоинги, јиробусы и т.д.)

ќтветить
28.05.12 14:41 √ость

—ама€ жутка€ статистика у “” 154. ------------ потому их и став€т на подмену что добить этих наглых пассажириков вечно ноющих за свои жалкие гроши

ќтветить
27.05.12 22:52 √ость

—ама€ жутка€ статистика у “” 154.

ќтветить
27.05.12 20:31 јнатолий

—ама€ жутка€ статистика за всю историю, это у Ѕоинга 737.

ќтветить
27.05.12 17:41 √ость

–еб€та в автокатострофах больше людей погибает,а еще от паленой водки так же!))) “ак .что не сгущайте красок! ¬се ќ  будет! Ћетайте спокойно!)¬сех благ всем!

ќтветить
26.05.12 18:46 √ость

737-200 один из самых опасных

ќтветить
14.04.12 11:59 √ость

хочу себе такое!!!

ќтветить
23.03.12 1:11 абалденный поцык

 ак бы вам плохо не летелось, ехать всеравно ’”∆е. “ак что заткнитесь в тр€почку, и летите! ѕока не упали!

ќтветить
30.01.12 12:34 √ость

21/01/12 јварийную посадку в  азани совершил самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании “рансаэро. ќб этом сообщает представитель аэропорта –егина ёнусова.  ак пишут —ћ», инцидент случилс€ в 12:59 по московскому времени. Ќа борту лайнера в момент „ѕ находилось 98 человек, в том числе и члены экипажа.  ак отметила ёнусова, пострадавших людей в результате аварийной посадки не было.

ќтветить
16.01.12 10:29 √ость

летел недавно  убанью. —амолЄт конечно старый, но отреставрирован салон. Ўумоизол€ци€ так себе,но лучше чем в “” или я . Ќа эшелоне менее комфортабелен чем советско-российска€ техника, посадка жЄстка€ уже не первый раз, толи пилоты такие, толи самолЄт. Ѕ737.300 -это конечно уже прошлый век, пора их выводить и замен€ть на современные.

ќтветить
15.01.12 14:29 –оман

—амолет полное гјвно- тесно настолько, такое ощущение что в метро по утрам, в час пик свободнее

ќтветить
06.10.11 14:58 √ость

Ћетал на нем два раза. Ќормальный самолет, только вот уши закладывает при посадке, аж до боли.

ќтветить
09.09.11 13:42 √ость

летал на этом чудо самолете ) авиакомпании SOMON AIR очень хороший самолет

ќтветить
05.09.11 5:37 √ость

летал на этом, авиакомпании —ќћќЌ Ё…– хороший самолет кресла удобныые очень

ќтветить
02.08.11 21:27 јлександр

Ћетал на этом самолете авиакомпании Sky Express, честно? Ћетать можно, но есть модели и по лучше..даже среди российских.

ќтветить
17.06.11 11:03 √ость александр

Ѕольшое спасибо всю нужную мне информацию о 737-300 € нашЄл

ќтветить
30.05.11 17:03 √ость

а причем здесь самолет? ѕретензии по шагу кресел-руководству ј !

ќтветить
30.05.11 12:16 √ость

Ёлектричка с крыль€ми! проход маленький, ноги упираютс€ во впередисто€щее кресло, сидеть не удобно! это не эконом, а мега эконом!

ќтветить
19.04.11 20:54 √ость

ƒанный самолет имеет очень много конструктивных недостаков. ќттуда и большое количество катастроф. —амые болезненные и до сих пор нерешнные - потер€ герметичности, и передн€€ стойка, с отваливающимс€, без видимых причин, колесом. „то сегодн€ этот аппарат и доказал. ” "ƒон-јвиа" отвалилось колесе на рулежке, а "Ќордјвиа" произошла разгерметизаци€ салона, лопнуло стекло пилота, совершают экстренную посадку. Ќе стоит летать на этих машинах, если им больше 15 лет. Ёто страшно.

ќтветить
05.04.11 22:24 √ость

чудненький самолЄтик мой самый любимый

ќтветить
05.04.11 17:54 √ость

это чудо самолЄт.

ќтветить
05.04.11 17:07 √ость

05.04.2011 —ергей ћного летал на 737-м, правда, не 300, а 200. ¬ основном в небе јфрики. ¬печатление самое благопри€тное - один из моих любимых самолЄтов. ћашина динамична€, взлЄт впечатл€ет. ¬ полЄте ни разу ощутимо не тр€сло. ѕо уровню комфорта € бы даже не стал сравнивать 737 и родной “у-154, на коем тоже лЄтано немало. ѕри моЄм высоком росте € никогда не чувствовал себ€ стеснЄнно в салоне Ѕоинга. —кажу больше: в 737-м, пожалуй, даже удобнее, чем в эконом-классе 747-го. -----------------------------------------------------------------------------------------------------737-200 или732 сама€ неудачна€ верси€ 737,унесша€ сотни людей,в многочисленных катастрофах. :(

ќтветить
05.04.11 15:58 —ергей

ћного летал на 737-м, правда, не 300, а 200. ¬ основном в небе јфрики. ¬печатление самое благопри€тное - один из моих любимых самолЄтов. ћашина динамична€, взлЄт впечатл€ет. ¬ полЄте ни разу ощутимо не тр€сло. ѕо уровню комфорта € бы даже не стал сравнивать 737 и родной “у-154, на коем тоже лЄтано немало. ѕри моЄм высоком росте € никогда не чувствовал себ€ стеснЄнно в салоне Ѕоинга. —кажу больше: в 737-м, пожалуй, даже удобнее, чем в эконом-классе 747-го.

ќтветить
29.01.11 3:19 √ость

Ћетали 2 раза на нЄм.—пасибо,больше не хочетс€.» никому не посоветуем.

ќтветить
13.01.11 18:13 arty

летал на нЄм два раза. самолЄт вроде попалс€ нормальный, но они такие маленькие, чувствуешь себ€, как муха в небе!!!!!!!!!!!!! “р€сЄт ну очень сильно!!!!!!!  ак будто сейчас развалитс€!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
20.09.10 14:46 √ость

самолЄт устарел.Ќа свалку.

ќтветить
17.09.10 0:43 √ость

Ћетел на этой машинке из ћурманска. ¬сЄ на хорошем уровне. —алон чистенький, запах при€тный, не жарко. ћ€гкий взлЄт, така€ же посадка. Ќу, потр€сло в небе немножко и повил€ли на посадке, но вцелом, очень понравилось. Ќе верьте, что наговаривают. «ажралс€ народ и бабла немеренно!!!

ќтветить
31.08.10 17:55 √ость

Ќу конечно, если в ј  "“атарстан" (от одного названи€ уже тошнит) покупает боинги наразвес с помойки, то не удивительно, что от самолЄта потроха отваливаютс€. ∆аль. Ќо пока у нас в стране человеческа€ жизнь - сама€ мелка€ монета, всЄ это будет продолжатьс€=(

ќтветить
11.08.10 21:37 √ость

кон≈чно лучше!! все новое лучше!

ќтветить
11.08.10 13:27 √ость

¬ 800 всЄ равно лучше

ќтветить
05.08.10 17:40 √ость

самолет этот старый очень..летел € в јнталию авиокомпании “атарстан...из  азани..н” ќ„≈н№ —“ј–ы…!!! сидел у окна..смотрел на крыло..о ужас!!!..нескольких заклепок не хватало!! смотришь и ждешь пока вс€ обшивка не отвалитс€....кстати , этот же самолет летел из уфы и у нас приземлилс€,экстренно..шасси кажись оторвалось!XD

ќтветить
23.07.10 9:57 √ость

√де то мес€ц назад летел в ћоскву. Ѕоинг 737-300, самолЄт ухоженный, чистенький. Ќо дело не в этом. —идел в районе правого крыла 14 р€д. 2 дн€ потом болело правое ухо и часа 3 было заложено напрочь! „то то подобное помнитс€ испытал на як 40 лет 20 назад! Ќо ведь Ѕоинг современнее! » согласен с предыдущим отзывом, что перепады ощущаютс€ очень серьЄзно! ƒаже Ќа допотопном “у154 менее заметно. „то то не доработали "ковбои из штата “ехас".

ќтветить
22.07.10 8:26 √ость

ѕосле посадки во ¬нуково болели уши несколько дней от перепадов давлени€. больше в других самолетах такого не было

ќтветить
20.07.10 10:07 √ость

737-300 старьЄ! ѕора переходить на 737.800 это уже самолЄт сразу чувствуетс€. 737-300 не выпускают уже больше 10 лет!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 94 из 144
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-300/ 1 1 1