–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 727-200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.08.13 9:00 јвиатор ћиша

"ѕон€тно в африке самые лучшие операторы,потому там б 727 до сих пор летают" Ќу, если вы так неравнодушны к јфрике, то, полагаю, вам виднее. P.S. Ѕоинг 727 эксплуатируетс€ во многих странах Ћатинской јмерики и Ѕлижнего ¬остока.

ќтветить
31.07.13 14:37 √ость

ѕон€тно в африке самые лучшие операторы,потому там б 727 до сих пор летают

ќтветить
30.07.13 18:25 јвиатор ћиша

Ђ¬ы бы ещЄ плюсы Ѕоинга-707 по сравнению с “у-154 привели! ” него ведь двигатели расположены под крылом, а не в хвосте, поэтому он не имеет тенденции к сваливанию в плоский штопор. «начит, он лучше. –аз уж сравниваете два самолЄта, будьте любезны, не делайте акцент на плюсах только одного из них: это и есть, как вы выразились, реклама американского самолЄта. ѕро плюсы “у-154 вы сказали одно: что он более красив.  акой же вы, после этого, патриот отечественного гражданского воздушного флота?  раткий пересказ вашего сообщени€ таков: не бойтесь, уважаемые пассажиры, летать на Ѕоинге-727, а бойтесь летать на “у-154 - ведь он хуже!ї ”важаемый √ость 02.03.2011! —уд€ по вашей образованности и осведомленности в области √ражданской јвиации и јвиаконструировани€ только ¬ы можете сравнивать такие разные крафты, как Ѕоинг 707 и “у-154. Ётот форум посв€щен Ѕоингу 727! “ак к чему здесь расписывать все плюсы “у-154??? ≈сли уж идти на принцип, то € могу дл€ особо одаренных провести ликбез и расписать все достоинства “упол€, ибо знаю эту машину как свои п€ть пальцев. –еклама включает в себ€ коммерческую подоплеку. ј фирма ЂЅоингї мне за это ничего не платит. “ак что, никакой рекламы здесь американскому самолету € не делаю! ¬ отношении к “у-154 скажу больше Ц некоторые конструкторские решени€ при проектировании этого самолета были вз€ты за основу именно от Ѕоинга 727.  то не согласен с этим Ц можем подискутировать. Ќа эту тему существуют исторические факты. ƒа, € еще раз повторю Ц € патриот отечественного гражданского воздушного флота! » мне очень неловко за то, что наши авиаконструкторы и разработчики частенько пренебрегали передовыми и рациональными решени€ми в плане эргономики, дизайна, снижени€ веса конструкции, авионики и т.п. ¬ адрес  Ѕ “уполева и  Ѕ »льюшина могу сказать, что им удавалось создавать хорошие военные самолеты в период середины прошлого века, а вот с гражданскими лайнерами что-то как-то не очень сложилось. ”станавливать отдельные штурманские кабины с массой лишних приборов, пихать в состав экипажа бортрадиста, остекление фонар€ делать двухэтажным со множеством лобовых стекол Ц это уже чистейший консерватизм, перешедший от военной авиационной техники. ѕодобных примеров масса! Ќаиболее удачными лайнерами дл€ пассажирских перевозок стали як-42 и »л-86. Ёто факт. “еперь по поводу вашего краткого пересказа моего сообщени€: здесь есть в теории дол€ истины. Ќо € совсем не это хотел сказать пассажирам. ¬ данном случае, на практике определ€ющим приоритетом в плане безопасности полетов €вл€етс€ выбор оператора, а не типа воздушного судна. ¬печатление от полета и гаранти€ его безопасного выполнени€ во многом будет зависеть от технического, внешнего состо€ни€ самолета, от уровн€ подготовки экипажа, а также от уровн€ сервиса, который предоставл€ет јвиаперевозчик.

ќтветить
29.07.13 15:27 јвиатор ћиша

"да где ж ты на 727 полетаешь,если они списаны все,разве что в грузовом или африканском!!)))в —Ќ√ их по-моему нет(поправьте если что)" Ќу, списаны далеко не все, скажем так. ќколо 400 самолетов этого типа или чуть меньше еще борозд€т просторы п€того океана. ¬ Ѕаку видел несколько раз, как 727-й приземл€лс€. ¬  азань прилетал не так давно. —огласен, в основном, летают грузовики или комби. Ќо можно встретить и пассажирские варианты - та же афганска€ "Ariana" на них до сих пор летает.

ќтветить
29.07.13 14:39 јвиатор ћиша

÷елых 2 -- ”чкудук и ƒонецк, обе, кстати говор€ не без участи€ человеческого фактора. ј как же »ркутск, ’абаровск и т.д.? „‘ во многих авиакатастрофах €вл€етс€ определ€ющим, спору нет. Ќо не надо забывать про сопутствующие факторы. » “у-154 сконструирован так, что не позвол€ет экипажу вывести его из плоского штопора. Ёта машина любит скорость! » ошибок в пилотировании не прощает.

ќтветить
29.07.13 13:49 јвиатор ћиша

"а боинг727 неимеет таких тенденций потому что американский" ”важаемый! ¬ы глупости не пишите и не вводите других в заблуждение. ¬ы бы дл€ себ€ сначала сравнили центровочные и весовые характеристики “у-154Ѕ и Ѕоинга 727-100, а также массу двигател€ Ќ -8-2” и P&W JT8D-7! Ќасто€тельно рекомендую также прочитать на ночь аэродинамику и AFM Ѕоинга 727, прежде чем делать подобные выводы.

ќтветить
04.04.12 9:00 √ость

» »л-62 не имеет таких тенденций или во вс€ком случае ни разу не сваливалс€, потому что проектировалс€ не ќ Ѕ “уполева ------------------- ага а может просто раздолбаев и алкоголиков подальше держали от этого самолЄта

ќтветить
04.04.12 4:24 Sas

"»з-за т€желого хвоста “ушка имеет тенденцию к сваливанию в плоский штопор. —колько из-за этого было авиакатастроф!" ------------------------- а боинг727 неимеет таких тенденций потому что американский ******************************************************************** » »л-62 не имеет таких тенденций или во вс€ком случае ни разу не сваливалс€, потому что проектировалс€ не ќ Ѕ “уполева

ќтветить
03.04.12 23:26 √ость

"»з-за т€желого хвоста “ушка имеет тенденцию к сваливанию в плоский штопор. —колько из-за этого было авиакатастроф!" ------------------------- а боинг727 неимеет таких тенденций потому что американский

ќтветить
03.04.12 23:13 √ость

ƒа перестаньте про температуры. ¬ы что с  раснодара? ј € с дальнего востока т.е с ћагадана. Ќикакие Ѕобики и јрбузы у нас не замерзают. ј р€дом якутск где намного холоднее. «имой у них даже днем меньше 40 * . “ак вот ј  якути€ эксплуатирует успешно бобики. » ничего незамерзает. “ак же ¬ладјвиа летает к нам на ј 320 и тже ничего. »раэро летает на —–∆ . “ак что про заморозку это вы зр€.  онечно если самолет простоит сутки на морозе то его надо разогревать. “оже самое делают у нас нетолько с Ѕ и ј но и с тушками и с ан 24-26 их греют сначала. ≈сть машина специальна€ дл€ этого.

ќтветить
03.04.12 21:19 √ость

не надо на тушку гнать!!! это один из немногих самолЄтов который без проблем может эксплуатироватьс€ в услови€х низких температур( на земле) в то врем€ как бобики и арбузы замерзают. ƒа, может у них движки и т€жлые, но благодар€ такому расположению вс€кую хрень в турбину не засасывает и следовательно проблем меньше чем с теми же боингами, да и пилоты тушку люб€т те кто летал на ней, не спроста наверное!!!

ќтветить
27.01.12 7:13 √ость

"»з-за т€желого хвоста “ушка имеет тенденцию к сваливанию в плоский штопор. —колько из-за этого было авиакатастроф!" ÷елых 2 -- ”чкудук и ƒонецк, обе, кстати говор€ не без участи€ человеческого фактора.

ќтветить
18.10.11 23:44 √ость

Boeing-727 авиакомпании IranAir, следовавший по маршруту ћосква-“егеран, совершил аварийную посадку в аэропорту ЂЎахрух Ќушабадиї в “егеране, сообщает Ђ—иньхуаї. ѕервоначально самолет должен был приземлитьс€ в аэропорту Ђ»мам ’омейниї в 15.20 по местному времени, однако во врем€ захода на посадку у него не раскрылось переднее шасси.

ќтветить
03.03.11 4:20 Sas

..на 707(как и на ил-86,96) лЄтчик должен на зубок знать поведение самолЄта при отказе одного из крайних двигателей... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ёто особенно критично на турбопропах.

ќтветить
03.03.11 1:29 √ость

Ёто ещЄ вопрос, были ли там проблемы с авиагоризонтом...

ќтветить
03.03.11 0:14 √ость

...на 707(как и на ил-86,96) лЄтчик должен на зубок знать поведение самолЄта при отказе одного из крайних двигателей... Ёто верно. ƒл€ наших пилотов знать, что то назубок просто нереально. ”ж если с авиагоризонтом не Ѕ 737 разобратьс€ не могут, вспоминаем ѕермь, то о чЄм вообще можно говорить.

ќтветить
02.03.11 23:51 √ость

всЄ пурга у двигателей на хвосте есть преимущество пред двигател€ми на крыле,при отказе на 154 одного из двигателей лЄтчику не надо особо утруждать себ€ знани€ми об боковых эволюци€х так как разворачивающий момент незначителен а на большинстве самолЄтов такого типа предусмотрен демпфер отклон€ющий руль поворота на определЄнный градус что ведЄт к пр€молинейному движению,на 707(как и на ил-86,96) лЄтчик должен на зубок знать поведение самолЄта при отказе одного из крайних двигателей,как максимал давать если промахнулс€ мимо полосы,без бортинженера хрен обойдЄшьс€,так что что лучше 3 в хвосте или 4 на крыль€х не тебе решать ps у 154 тенденци€ к сваливанию в штопор наблюдаетс€ на предельных высотах,на средних или ниже,вывод нехрен вытаскивать самолЄт на запредельные режимы

ќтветить
02.03.11 20:22 √ость

¬ы бы ещЄ плюсы Ѕоинга-707 по сравнению с “у-154 привели! ” него ведь двигатели расположены под крылом, а не в хвосте, поэтому он не имеет тенденции к сваливанию в плоский штопор. «начит, он лучше. –аз уж сравниваете два самолЄта, будьте любезны, не делайте акцент на плюсах только одного из них: это и есть, как вы выразились, реклама американского самолЄта. ѕро плюсы “у-154 вы сказали одно: что он более красив.  акой же вы, после этого, патриот отечественного гражданского воздушного флота?  раткий пересказ вашего сообщени€ таков: не бойтесь, уважаемые пассажиры, летать на Ѕоинге-727, а бойтесь летать на “у-154 - ведь он хуже!

ќтветить
02.03.11 20:18 √ость

да где ж ты на 727 полетаешь,если они списаны все,разве что в грузовом или африканском!!)))в —Ќ√ их по-моему нет(поправьте если что)

ќтветить
02.03.11 19:25 јвиатор ћиша

я патриот отечественного гражданского воздушного флота, но в защиту Ѕоинга 727 скажу следующее: машина впервые взлетела аж в феврале 1963 года, и в составе экипажа у нее изначально не было штурмана. ћаксимальна€ крейсерска€ скорость составила 965 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у “у-154. √идравлика, — ¬ и система управлени€ Ѕоинга 727 имеют больше преимуществ в плане простоты и надежности перед “у-154. Ќаша “ушка, конечно, лучше по некоторым показател€м, спору нет. » машина сама по себе очень красива€, из€щна€, грациозна€. Ѕоинг 727 р€дом с ней кажетс€ неказистым. Ќо ее не доделали при проектировании и допустили р€д ошибочных конструкторских решений. ќдин из примеров тому - на “у-204 использовали тот же принцип управлени€ стабилизатором, что и на Ѕоинге 727. ¬о им€ надежности и безопасности. Ќо “у-204 - это уже машина другого поколени€! —оответственно контур управлени€ стабилизатором, который имеетс€ на “у-154, оставл€ет желать лучшего. ƒругое упущение - т€желенные прожорливые двигатели в хвосте у нашей “ушки. „то Ќ -8-2”, что ƒ-30 ”154 - один шиш. ƒл€ “у-154 нужны были совсем другие движки. »з-за т€желого хвоста “ушка имеет тенденцию к сваливанию в плоский штопор. —колько из-за этого было авиакатастроф! ¬ плане эргономики кабины и салона Ѕоинг 727 в сравнении с “у-154 продуман великолепно! Ѕагажные полки снабжены фиксирующимис€ крышками. Ќаиболее распространенна€ компоновка у 100-й модификации - смешанна€ на 94 места: 28 мест первого класса по 4 кресла в р€д с шагом 970 мм и 66 мест эконом-класса по 6 кресел в р€д с шагом 760 мм! ƒл€ сравнени€: на “у-154 эконом-кресла имеют шаг 750 мм. –абочие места членов экипажа оборудованы так, чтобы избавить летчиков от лишней информации и лишних манипул€ций при выполнении процедур на различных этапах полета. Ќет дублирующих друг друга приборов, тумблеров и табло. ѕанель управлени€ автопилотом заслуживает особой похвалы с силу своей простоты и удобства. ¬—” запускаетс€ переключением одного лишь тумблера! –асположение оборудовани€, пультов и щитков подчинено принципу наиболее рационального позиционировани€. »менно поэтому в экипаже Ѕоинга штурман не нужен! ≈го функцию выполн€ют сами пилоты. “у-154 и здесь проигрывает.  ак не жаль, но это факт. —пециалистам по эргономике в  Ѕ “уполева нужно было работать как следует - на перспективу. я не даю рекламу американскому самолету и не хаю отечественную авиационную технику, а просто сопоставил некоторые характеристики. ¬ывод делать вам, уважаемые участники форума. Ќе бойтесь летать на Ѕоинге 727! Ёто прекрасна€ машина!

ќтветить
05.05.10 18:23 √ость

727 тоже симпат€га

ќтветить
14.04.10 14:34 Sas

„то лучше не знаю. ћне, как пассажиру, лучше там где удобнее. ј в "экономе" самый удобный салон пока что у только аэрофлотских ј-320.

ќтветить
13.04.10 3:03 √остьS.P

»  –ј—»¬≈» » Ћ”„Ў≈. 727 больше на €к 42 похож но и €к лучше

ќтветить
12.04.10 13:29 Sas

Ќаш “у-154 гораздо красивее! :)

ќтветить
12.04.10 11:21 √остьS.P

» кстати если поставить р€дом 727 » 154 они абсолютно непохожи. —хожесть только в трех движках в хвосте а так ничего общего

ќтветить
12.04.10 9:07 √остьS.P

√оворить о копи€х несовсем правильно. ≈сли самолеты внешне похожи это незначит что один из них копи€ другого. Ћюбому самолету можно найти какбы копию.  опи€ это например китайский самолет который скопирован с ан24. —ейчас практически все боинги и аэрбасы похожи друг на друга и никто неговорит что это копии

ќтветить
06.01.10 20:26 √ость

» вообще кроме как расположением двигателей , они ничем больше не похожи! — таким же успехом можно сравнивать ј340 и »Ћ-86...

ќтветить
06.01.10 20:23 √ость

3х двигательна€ компоновка это необходимость того времени. т.к при отказе одного , самолет мог сесть на 2х двигател€х , а то что в хвосте у всех троих “у-154, трайдент, и 727, так сами подумайте как 3 движка разместить удачнее? да и шума меньше. “ак что эта компоновка необходимость того времени!

ќтветить
01.12.09 18:14 √ость–

16.08.2009 √ость ѕо себе не суд€т!

ќтветить
12.10.09 22:40 Blaze

ј английский Trident полетел в 1962, но американцы же тоже патриоты...

ќтветить
31.08.09 1:10 ярик

я имею ввиду то что механизаци€ крыла более развита,а про шасси то что на задних стойках по шесть колес против 4 как у b-727,поэтому и нагрузка на грунт меньше потому что площадь больше (по закону физике).я лично считаю что ту-154 лучше b-727 по многим параметрам,только вот устарели они оба и грустно как-то становитьс€....

ќтветить
27.08.09 14:22 √ость

ярик! 02.04.09. “рехстоеченое шасси - это п€ть! ¬ы € вижу профессионал в области авиации!!! ј сколь стоек шасси у 727? » в чем по ¬ашему выражаетс€ современность крыла “у-154? Ќе надо сравнивать “у-154 он хорош дл€ своего времени, так же как и 727.

ќтветить
16.08.09 13:06 √ость

¬ы,гость-хам!—начала бы попробывали сами что нибудь создать,а потом уже оценивали!

ќтветить
04.08.09 15:01 √ость

боинг-плохой,его любители-плохи,русска€ авиаци€-лучша€ в мире

ќтветить
19.07.09 18:45 √ость

„есно?я уже не могу просто! ак не читаешь отзывы о Ѕоингах и др везде хоть один коментарий "»л безопасней!»л лучше!" или"“ушки надЄжнее" –аздражает не правда ли?ј вам не кажетс€,что в коментари€х о самолЄте надо писать именно о нЄм,а не о »л и прочих!ј если сильно хочетс€,пишите там где должны писатьс€ отзывы о каком либо самолЄте!

ќтветить
16.06.09 11:31 ѕрохожий

31.03.2009 √ость - дейстивительно мрачный. Ќикто не сравнитс€ по безопасночти с »Ћами...особенно с 96ым

ќтветить
26.05.09 4:45 пассажир

727-й полетел в 1963-м, а 154-й лишь через 8 лет... внешн€€ и внутренн€€ схожесть это конечно случайность. ћы же патриоты :)

ќтветить
24.05.09 20:41 ЎЄлћимо

Ќу если единственный в мире јн-225 плоха€ копи€, то таким как "√ость31.03.09" коменты лучше вообще не оставл€ть.

ќтветить
17.04.09 15:18 √ригорий

’очу добавить, что у “у-154 в отличие от Boeing 727: 1) больша€ дальность полЄта 2) больша€ т€говооружЄнность 3) лучша€ аэродинамика и это только основные параметры! ќб остальном уже было сказано ниже...

ќтветить
17.04.09 5:14 ѕЄтр

” большинства самолЄтов трЄхстоечное шасси. –азве что у больших стоек побольше...

ќтветить
02.04.09 1:34 ярик

¬идимо гость глупый и в авиации ни чего не понимает хот€ бы потому-что употребл€ет к самолетам вырадени€ д--мо и тому подобное.” каждого самолета свои преимущества и недостатки,а насчет ту-154 скажу что этот самолет лучше и-727 тем что двигатели мощнее,трех стоечное шасси(уменьшает нагрузку на грунт),да и само крыло более современное....конечно что ту,ил уже устарели но самолеты все равно хорошие,летал не раз..ѕочитай побольше литературы гость 31.03.2009 и не пиши ахинею,по уму тебе далеко до таких гениальных конструкторов как “уполев, »льюшин...

ќтветить
01.04.09 19:06 √ость

 акой же всЄ таки вы, 31.03.2009 √ость, дурак! —тыдно за таких как вы перед родиной. Ќикакого патриотизма, гордости за родину, ужасна€ грамотность. »з-за таких как вы наш авиапром и погибает! ¬едь если говорить, что наши самолЄты г..но и тупые копии, какой смысл их делать?! Ћучше целиком и полностью зависеть от јмерики и ≈вропы и самим ничего не делать! ƒј? » как вы, товарищ 31.03.2009 √ость, вообще можете судить о том, о чЄм не знаете?! “у-154 - √ќ–ј«ƒќ ЅќЋ≈≈ ”ƒј„Ќџ… —јћќЋ®“, чем Ѕоинг-727!!! —колько ведь их было выпущено! „то же касаетс€ »лов, вы наверное так говорите потому что никогда не летали!   тому же »лы-86 и -96 не потерпели ни одной катастрофы, оканчивающейс€ жертвами людей! ¬ отличие от тех же Ѕоингов-747, которых упало 60 штук! “ак, что, 31.03.2009 √ость, почитайте про русские самолЄты если вы умеете читать!

ќтветить
31.03.09 21:26 √ость

Ѕоже мой, о чем ты бредиш. он был сделан намного раньше а ваши русские самолеты это все тупые и неудачные копии! јмериканские боинги и европейские эирбасы - лтшие и самые надежные и комфортные самолеты в мире а ту, ил и прочие д..мо отстой!

ќтветить
10.03.09 19:27 ¬адим

при этом в нем в отличие от боьшой тушки можно сидеть (€ про рассто€ние м/у креслами )

ќтветить
19.11.08 23:26 √ость

” него больша€ схожесть с “у-154,но сделан он намного хуже!!!

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-727/ 1 1 1