–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Blue Bird Airways

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.10.14 17:26 ViSha

Ћетал Blue Bird Airways а/к из ћосквы в –одос(28.08.14) и обратно(11.09.14). —удно Ѕоинг 737 - ничего плохого, но и не фонтан.  ормили нормально, обслуживали вежливо. ¬ылеты туда/обратно строго по расписанию(в отличие от “рансаэро улетавшем в тот же день из –одоса на несколько часов позже). » всЄ бы замечательно если бы не последние 5 минут при посадке во ¬нуково. —разу оговорюсь - летаю достаточно часто(до 20 перелЄтов в год, на прот€жении 7 лет) разными а/к, поэтому "нештатное" поведение самолЄта сразу ощущаю(было пару раз только слишком жЄсткое приземление, но не более). “ак вот - 11.09.14 при заходе на посадку по ¬нуково, на низкой скорости при уже выпущены закрылках и шасси(!) самолЄт начал такие пируэты из стороны в сторону(с высоким градусом наклона) что стало ∆”“ ќ и казалось что вот вот произойдЄт "сваливание". ¬ общем, после этого случа€ уже 2 раза летал, но увы пока не удаЄтс€ избавитс€ от приобретЄнной в тот роковой день "фобии".

ќтветить
24.09.14 14:08 ¬ера

ƒоброго времени суток! ¬торой год летаю в √рецию –ќƒќ—. ћогу только поблагодарить за отличную и безопасную работу. ¬се четко по времени и взлет и посадка. ¬о врем€ полета экипаж тоже работал отлично! »бо дл€ главное безопасность полета. —пасибо огромное!!!Ћетали 10.09.2014-17.09.2014

ќтветить
13.09.14 19:09 јвиаэксперт

≈лена : ѕытались улететь этой конторой в »раклион 29.08, с 2-х часов ночи торчали с детьми в аэропорту, рейс задерживалс€(вылет должен был быть в 4:30), в итоге в самолет сели в 6:30, стюардессы не особо приветливы были, к сожалению... ¬ыезжаем мы, значит, на полосу взлета, начинаем разгон€тьс€.... » туууут бах-самолет резко тормозит, его немного заносит вправо, он останавливаетс€ и сьезжает с полосы:(((( мы сидим все, не знаем, что думать. Ќам сообщают, что у самолета отказал один двигатель😱😱😱 “о есть, если бы мы все-таки оторвались от земли, и двигатель бы отказал на 50 метрах, не жили бы мы уже на этом белом свете.... ∆дали техника, оказалось, что у этой авиакомпании нет договора с “ехнической службой аэропорта ѕулково, то есть производить ремонт тут не представл€етс€ возможным. Ќас высадили с самолета и отвезли обратно в аэропорт. –ейс переносили каждые полчаса еще и еще.... ¬се уставшие, голодные, злые, никакой информации нам не давали. ¬ итоге в 13 часов рейс отменили и всех отправили домой или в гостиницу...   18 часам нам нашли самолет компании metrojet, он прилетел за нами из ћосквы и отвез в »раклион(огромное спасибо всем членам экипажа, отлична€ команда). Ќачитавшись здесь и в ¬ики, что у них всего один самолет , мы все 10 дней молились, чтобы этот долбаный самолет не починили, и мы полетели метроджетом оп€ть. Ѕог нас услышал и мы летели обратно москвичами, еще раз им большое спасибо! ѕриземлившись, и подъехав к месту сто€нки, мы увидели р€дом наше сломанное ведро:( Ќадеюсь, его сдадут в утиль, а бердсы приобретут что-то получше! ¬сем удачи!!! ≈сли бы вы оторвались, и двигатель отказал на высоте, то вы бы набрали высоту круга, выработали топливо и совершили бы посадку. ƒвухдвигательные самолеты рассчитаны на безопасный взлет и посадку с одним работающим двигателем. — окт€бр€ 2012 года у авиакомпании осталс€ один Ѕоинг 734 и один MD-83.  ризис в √реции :(

ќтветить
12.09.14 22:58 ≈лена

ѕытались улететь этой конторой в »раклион 29.08, с 2-х часов ночи торчали с детьми в аэропорту, рейс задерживалс€(вылет должен был быть в 4:30), в итоге в самолет сели в 6:30, стюардессы не особо приветливы были, к сожалению... ¬ыезжаем мы, значит, на полосу взлета, начинаем разгон€тьс€.... » туууут бах-самолет резко тормозит, его немного заносит вправо, он останавливаетс€ и сьезжает с полосы:(((( мы сидим все, не знаем, что думать. Ќам сообщают, что у самолета отказал один двигатель😱😱😱 “о есть, если бы мы все-таки оторвались от земли, и двигатель бы отказал на 50 метрах, не жили бы мы уже на этом белом свете.... ∆дали техника, оказалось, что у этой авиакомпании нет договора с “ехнической службой аэропорта ѕулково, то есть производить ремонт тут не представл€етс€ возможным. Ќас высадили с самолета и отвезли обратно в аэропорт. –ейс переносили каждые полчаса еще и еще.... ¬се уставшие, голодные, злые, никакой информации нам не давали. ¬ итоге в 13 часов рейс отменили и всех отправили домой или в гостиницу...   18 часам нам нашли самолет компании metrojet, он прилетел за нами из ћосквы и отвез в »раклион(огромное спасибо всем членам экипажа, отлична€ команда). Ќачитавшись здесь и в ¬ики, что у них всего один самолет , мы все 10 дней молились, чтобы этот долбаный самолет не починили, и мы полетели метроджетом оп€ть. Ѕог нас услышал и мы летели обратно москвичами, еще раз им большое спасибо! ѕриземлившись, и подъехав к месту сто€нки, мы увидели р€дом наше сломанное ведро:( Ќадеюсь, его сдадут в утиль, а бердсы приобретут что-то получше! ¬сем удачи!!!

ќтветить
22.07.14 14:25 √остьг

¬сем добрый день! полечу этой компанией на  рит, 27 июл€, очень боюсь летать, а после всех историй про техническое состо€ние самолетов так вообще,хоть не лети. посмотрела табло крайнего рейса на крит, должен был в 6 сесть,сел в 8, то ли рейс так задержали, то ли что. кто летал недавно, опишите пожалуйста свои впечатлени€

ќтветить
17.07.14 15:49 √ость

ƒобрый день! √де можно узнать, можно ли в салон самолета вз€ть детскую складную сид€чую кол€ску если мы летим с ребенком 1 года?

ќтветить
16.07.14 0:54  олосс

—овершили недавно перелет на –одос из ћосквы и обратно рейсами BZ 514 и BZ 513. ѕри заказе авиабилетов был указан вылет на –одос в 9.00 из аэропорта ¬нуково. ќднако затем по неизвестным причинам рейс передвинули на 05.30, и пришлось заезжать в аэропорт в первом часу ночи, чтобы не тратитьс€ на такси. ¬ итоге спать так и не пришлось. ¬прочем, на такси все же "подсадили", когда при обратном вылете из аэропорта "ƒиагорас" 12 июл€ на взлетной полосе загорелс€ какой-то индикатор. ¬ итоге, вернулись оп€ть на сто€нку. “уристы с детьми вынуждены были сидеть в самолете и ждать разрешени€ ситуации. —тюардессы успокаивали и говорили, что все делаетс€ дл€ нашего же блага. ќбещали за 15-20 минут разобратьс€, но как всегда все зат€нулось на полтора часа. ј регистрацию на рейс завершили почему-то за 1 час с лишним до вылета. ¬ итоге в ћоскву прилетели за полночь и добиратьс€ до дома большинству пассажиров пришлось на такси. Ќа наш взгл€д, компани€ использует старые самолеты, отсюда и возникают посто€нные проблемы. ¬ следующий раз этой компанией не полетим и другим не советуем.

ќтветить
07.07.14 22:33 ƒиана

Ћетала на –одос данной авиакомпанией 25.07.14 и возвратилась обратно 05.07.14. ¬злет, полет и посадка прошли просто великолепно! ¬рем€ вылета из ћосквы 14.45 и из –одоса 18.15 очень удачное и ночью выспишьс€ и домой к ночи будешь. ѕерсонал прекрасно говорит по-русски, питание вкусное выбор спиртных напитков и соков разнообразный, в салоне пор€док. ќбратно рейс был задержан на 1 час, но в ћоскву прилетели с опозданием на 35 минут. ѕри случае ещЄ раз воспользуюсь услугами Blue Bird Airways.

ќтветить
07.07.14 0:06 dia199331.

Ћетели с сыном 25 июн€ из ћосквы на –одос и 5 июл€ обратно в ћоскву этой авиакомпанией. ѕолЄт, посадка и обслуживание выше всех похвал, браво экипажу! «адержка на 1 час из –одоса не доставила особых неудобств. — удовольствием буду летать "—иней птицей"

ќтветить
01.07.14 16:23 Polina

ƒоброго времени суток! ѕодскажите, пожалуйста, возможен ли провоз гитары в салоне самолета (в виде ручной клади)?  то-нибудь имел подобный опыт перевозки муз.инструмента?

ќтветить
01.07.14 16:15 √ость

ƒоброго времени суток! ѕодскажите, пожалуйста, возможен ли провоз гитары в салоне самолета (в виде ручной клади)?

ќтветить
15.02.14 14:46 Greek

Ќе понимаю, откуда столько отзывов негативных, но все по пор€дку: я - человек с €рко выраженной аэрофобией, перед каждым полетом € внимательно читаю отзывы, изучаю самолеты и так далее. ѕредсто€ло лететь на –одос √олубой ѕтицей в сент€бре 13 года, после прочтени€ ваших рассказов - желание летать вообще пропало, а когда узнал, что один из бортов будет MD-80 - вообще запаниковал, правда этот борт обещали подать из √реции в ћоскву, а туда должен был быть Ѕ-737. ¬ общем, натерпелс€ еще до полета, спасибо вам за это огромное. ¬от и настал день вылета, отправление было запланировано на 6 утра. ѕриехав во ¬нуково начал еще больше тр€стись, пошел и ƒ‘ и запасс€ бутылочкой горькой 0.5, гейт открылись и € забралс€ в автобус. ≈дем, ищу глазами Ѕ-737, их полно, но мы проезжаем мимо них, едем в самый угол аэропорта, где даже освещени€ почти нет, вгл€дываюсь - стоит. MD-80, причем Ѕ≈« Ћ»¬–≈» вообще, т.е. окраски нет, просто серебристый. Ќу, думаю, хана. ѕосадка, никаких трапов не нужно, у самолета откидываетс€ така€ забавна€ лестница с 3 ступеньками, посадка как в автобус. «абралс€ внутрь, осмотрелс€, да, самолет действительно поношен, сидень€ очень потерты но сверх удобные, даже не смотр€ на малое пространство в ногах - устроилс€ как царь. Ўторки иллюминатора у мен€ вообще не было, вернее она когда то была, но уже давно была вырвана. –азбег. ¬се скрипит, кр€хтит - самое врем€ молитьс€. ќтрыв... » все страхи как рукой сн€ло. “акого уверенного взлета € не видел ни разу в жизни, никакие Ѕоинги и Ёйрбасы не сравн€тс€. ”ход в высь ракетой, с красивым и мощным рокотом двигателей Ѕентли, ни одного толчка, плыли как по киселю. ѕришло врем€ распечатывать свой пузырь, начал его потихоньку распивать с отцом и даже не заметил, как с интересом уставилс€ в иллюминатор, чего € не делал Ќ» ќ√ƒј, не заметил, как € стал спокоен и уверен. —тюардессы принесли покушать, по русски не говорили вообще, никто, показали на бутылки и пакеты пальцем и спросили, что бы € хотел? я показал на ћетаксу (очень вкусна€ штука, не в пример нашей магазинной др€ни) и на пакетик с соком, как € думал. ћой пузырь, тем временем - подходил к концу.  ак же жестоко € ошибалс€, когда думал, что эти пакеты - сок. Ёто оказалось вино. ¬ итоге 2-€ половина полета проходила под знаменами исс€кающей водочки, вкуснейшей ћетаксы, которую запивал вином.  ушать тоже давали, но € не гурман самолетной еды, однако вкусней, чем јэрофлот или Ќорд —тар, в разы. ѕравда € не пон€л, что это было.  онец полета, разумеетс€ € немного осатанел, ни о каком страхе или дискомфорте речи не было. Ћетел так, как будто сам ехал за рулем автомобил€.  стати да, ремни можно отстегивать гораздо раньше, чем на наших лини€х, так же и с посадкой. за весь полет ни разу не тр€сло. “ак вот, пришло врем€ посадки. —амолет был заполнен на половину, потому задние места, где действительно шумно - были пусты. —тюардесса, барражировавша€ все врем€ между пассажирами - заметила наконец, что € бесцеремонно разливаю остатки беленькой и с укором посмотрела на мен€. я сконфузилс€. ѕочувствовав мое смущение - она попросила мен€ после того, как пиршество подойдет к концу - объ€вить по салону, что бы 8-10 человек переместились в конец салона дл€ баланса веса при посадке. Okay - ответил €, залудил последний стакан и пошел делать объ€вление. ѕочему то оно внесло некоторую панику, видимо виной мое состо€ние, однако это было даже лучше, в конец салона ушло больше половины пассажиров. ’очу отметить, что хоть шум в конце салона значительный - он породистый, € с удовольствием вслушивалс€ в переливы двигателей и следил за механизацией крыла, он мен€ ничуть не оглушал и не злил. ѕосадка. —нова замечаю за собой, что € смотрел в иллюминатор до самого контакта с землей. ѕри выходе из салона стюардесса, котора€ просила мен€ о объ€влении - задержала мен€, сказала спасибо и всучила стаканчик с ћетаксой и соком в руки, пожелала хорошего отдыха и справилась, понравилс€ ли мне полет? Its amazing, best flight ever - это все, что € мог ответить. » это чиста€ правда. ќбратно мы летели на Ѕ-737, ощущени€ не те, но тоже вполне адекватный полет, но не сравнить с MD. ѕотому все те, кто собираетс€ полетать с ѕтичкой - не бойтесь, тем более €кобы старых MD'шек, поверьте, полет вам запомнитс€. ”дачи, надеюсь кому то мо€ писанина пригодитс€. )

ќтветить
21.10.13 13:27 √ость

—ама€ ужасна€. ѕредставител€ никогда не найти. ”били оба новых чемодана. ѕозор. ¬онища в самолЄте и т.п. Ћетели »раклион- азань. ѕредставитель в  азани Ћ≈–ј еЄ нет ни где.

ќтветить
29.09.13 12:52 √ость

јнна :  омпани€ просто ужас!!!!! ѕерелет —ѕЅ-–одос(√реци€) был самым кошмарным в моей жизни.ƒаже наше "любимое" “рансаэро после этого супер авиаперевозчик! Ќе верьте тому что пишут про самолеты - у них бќльша€ часть парка это древнейшие McDonnell Douglas MD-80,год выпуска которых весьма сомнителен и исчисл€етс€ дес€тилети€ми.ƒвигатели наход€тс€ в хвосте на уровне окон,поэтому если вам не повезет и вы получите билет(он-лайн регистраци€ у них отсутствует)после 28 р€да,приготовьтесь к звуковому аду!!!«апаситесь берушами))) » работают они не равномерно,€ человек с авиационным образованием - молилась,потому как по звуку эти движки доживают последние 15 минут.—ам самолет весь тр€сетс€,скрипит,шипит и издает еще такие звуки, при которых на учени€х в нормальной авиакомпании прос€т Ќ≈«јћ≈ƒЋ»“≈Ћ№Ќќ сообщить пилоту,т.к. возможна аварийна€ ситуаци€. ѕро персонал отдельно,стюардессы и стюарды конечно милые и приветливые,Ќќ в самолете грохочут.«акрывают верхние полки с такой силой... € думала по самолету трещины пойдут,оттого как они хлопают крышками.ѕредставители в аэропорту(на –одосе)не реагируют на просьбы посадить туди-то или туда-то и вместе.»м все равно с ребенком вы или нет. ≈динственный плюс это еда,корм€т вкусно и национальными греческими блюдами,но это когда летите обратно...»з ѕитера нам подали убитую и заморенную вс€кими "изысками" повара куру.  огда будете заказывать тур или покупать билеты самосто€тельно убедитесь,что бы летите не ЅЋё Ѕ≈–ƒ—! ѕожалейте свои нервы! ѕрежде чем писать, ¬ы бы хоть потрудились вы€снить какой парк самолЄтов у авиакомпании.

ќтветить
29.09.13 12:38 јнна

 омпани€ просто ужас!!!!! ѕерелет —ѕЅ-–одос(√реци€) был самым кошмарным в моей жизни.ƒаже наше "любимое" “рансаэро после этого супер авиаперевозчик! Ќе верьте тому что пишут про самолеты - у них бќльша€ часть парка это древнейшие McDonnell Douglas MD-80,год выпуска которых весьма сомнителен и исчисл€етс€ дес€тилети€ми.ƒвигатели наход€тс€ в хвосте на уровне окон,поэтому если вам не повезет и вы получите билет(он-лайн регистраци€ у них отсутствует)после 28 р€да,приготовьтесь к звуковому аду!!!«апаситесь берушами))) » работают они не равномерно,€ человек с авиационным образованием - молилась,потому как по звуку эти движки доживают последние 15 минут.—ам самолет весь тр€сетс€,скрипит,шипит и издает еще такие звуки, при которых на учени€х в нормальной авиакомпании прос€т Ќ≈«јћ≈ƒЋ»“≈Ћ№Ќќ сообщить пилоту,т.к. возможна аварийна€ ситуаци€. ѕро персонал отдельно,стюардессы и стюарды конечно милые и приветливые,Ќќ в самолете грохочут.«акрывают верхние полки с такой силой... € думала по самолету трещины пойдут,оттого как они хлопают крышками.ѕредставители в аэропорту(на –одосе)не реагируют на просьбы посадить туди-то или туда-то и вместе.»м все равно с ребенком вы или нет. ≈динственный плюс это еда,корм€т вкусно и национальными греческими блюдами,но это когда летите обратно...»з ѕитера нам подали убитую и заморенную вс€кими "изысками" повара куру.  огда будете заказывать тур или покупать билеты самосто€тельно убедитесь,что бы летите не ЅЋё Ѕ≈–ƒ—! ѕожалейте свои нервы!

ќтветить
27.09.13 13:17 √ость

"≈сли ¬ы действительно имеете "некоторое отношение к авиации", то прекрасно осведомлены, что дозаправка самолета с пассажирами на борту возможна. “ак же как и соглашени€ о пролете над территорий иного государства запрашивают перед каждым вылетом (можете сделать запрос в ‘ј¬“) и, да, действительно случаетс€ так, что самолет либо не выпускают, либо приходитс€ возвращатьс€, если в разрешени€х есть ошибки или их вообще нет." “ак € про это и говорю, что приличные авиакомпании не позвол€ют себе таких "ќЎ»Ѕќ "

ќтветить
27.09.13 12:27 √ость

ѕочему не размещаете последний негативный отзыв о Blue Birds?!!!

ќтветить
25.09.13 13:25 √ость

√ость : –ейс BZ-522 ¬нуково- ос должен был вылететь 08.09.2013 в 06:00 утра. ƒо 05:00 утра 08.09.2013 регистраци€ не начиналась и никакой информации никто не давал. ѕассажиры кучковались в зале, перегл€дывались и чувствовали себ€ довольно глупо. ¬ начале шестого внезапно началась регистраци€. ¬ итоге самолЄт вылетел с часовым опозданием Ќо это ещЄ не всЄ! ѕосле 1,5 часов полЄта € начала замечать, что солнце оказалось с другой стороны самолЄта, нежели когда мы вылетали. Ёто подтвердили через несколько минут по громкой св€зи, сообщив, что мы возвращаемс€ во ¬нуково, так как €кобы кончилось соглашение с ”краиной о полЄтах над еЄ территорией (как человек, имеющий некоторое отношение к авиации, скажу, что это полна€ чушь). Ќа вопрос, что будет дальше, нас отсылали к туроператорам. Ќо и это ещЄ не всЄ!!!  огда мы приземлились во ¬нуково, нас долго не выпускали из самолЄта.  огда пассажиры начали возмущатьс€, нам сообщили, что возможно мы вскоре оп€ть полетим на  ос!!! ≈щЄ несколько утомительных часов дозаправки в нарушение всех правил — ѕј——ј∆»–јћ» Ќј Ѕќ–“”, таможни и т.п. и т.д. и мы снова летим на  ос. Ќикуда не выход€, в узком кресле, в духоте, с ребЄнком на руках € провела 7 часов. Ѕольше € не полечу Blue Birds Airways Ќ» «ј „“ќ ≈сли ¬ы действительно имеете "некоторое отношение к авиации", то прекрасно осведомлены, что дозаправка самолета с пассажирами на борту возможна. “ак же как и соглашени€ о пролете над территорий иного государства запрашивают перед каждым вылетом (можете сделать запрос в ‘ј¬“) и, да, действительно случаетс€ так, что самолет либо не выпускают, либо приходитс€ возвращатьс€, если в разрешени€х есть ошибки или их вообще нет.

ќтветить
25.09.13 13:16 √ость

–ейс BZ-522 ¬нуково- ос должен был вылететь 08.09.2013 в 06:00 утра. ƒо 05:00 утра 08.09.2013 регистраци€ не начиналась и никакой информации никто не давал. ѕассажиры кучковались в зале, перегл€дывались и чувствовали себ€ довольно глупо. ¬ начале шестого внезапно началась регистраци€. ¬ итоге самолЄт вылетел с часовым опозданием Ќо это ещЄ не всЄ! ѕосле 1,5 часов полЄта € начала замечать, что солнце оказалось с другой стороны самолЄта, нежели когда мы вылетали. Ёто подтвердили через несколько минут по громкой св€зи, сообщив, что мы возвращаемс€ во ¬нуково, так как €кобы кончилось соглашение с ”краиной о полЄтах над еЄ территорией (как человек, имеющий некоторое отношение к авиации, скажу, что это полна€ чушь). Ќа вопрос, что будет дальше, нас отсылали к туроператорам. Ќо и это ещЄ не всЄ!!!  огда мы приземлились во ¬нуково, нас долго не выпускали из самолЄта.  огда пассажиры начали возмущатьс€, нам сообщили, что возможно мы вскоре оп€ть полетим на  ос!!! ≈щЄ несколько утомительных часов дозаправки в нарушение всех правил — ѕј——ј∆»–јћ» Ќј Ѕќ–“”, таможни и т.п. и т.д. и мы снова летим на  ос. Ќикуда не выход€, в узком кресле, в духоте, с ребЄнком на руках € провела 7 часов. Ѕольше € не полечу Blue Birds Airways Ќ» «ј „“ќ

ќтветить
09.09.13 17:53 √ость

ƒобавлю, что в самолетах ћƒ очень-очень шумно в хвосте самолета, в начале салона гораздо ком38фортнее лететь))))

ќтветить
09.09.13 16:00 √ость

Ћетели из ¬нуково на ѕелопоннес и обратно . —амолет ћƒ-82 или 83.. —амолет уже прилично полетал, кресла сильно просижены, несколько гр€зновато, рассто€ние между креслами маленькое, но это проблема уж очень распространена и в других компани€х. ¬злет-посадка прошли нормально. ќбслуживание тоже нормальное. ѕитание самое обычное, можно было заказать и алкогольные напитки (что было некой компенсацией, когда самолет потр€хивало в полете:)) Ќе понравилось то, что самолет задерживалс€ оба раза без предупреждени€. ћы просто ждали не име€ информации. ¬идимо дл€ этого рейса- это норма, так как самолет, прилетевший с ѕелопонесса тут же должен был лететь обратно. ¬ целом, € рада, что все обошлось нормально.

ќтветить
08.09.13 20:44 √ость

Ћетели 07.09.2013 из –одоса в ћоскву, чартером. –асписание прыгает посто€нно, как со временем вылета, так и с аэропортами. —амолет был седых годов, трап представл€ет собой складную железную лесенку. —алон затерт до дыр, кресла сломаны. Ќи леденцов, ни пакетов, никто не предложил (если укачает бл.... в карман). —тюарды знают только греческий €зык. ћы зарегистрировались на рейс одними из первых, места получили в хвосте. «а 1.5 часа до приземлени€ ни одного стюарда мы не видели. «а час до приземлени€ в хвосте включилась лампочка с сигналом и пол часа вопила. √ул в самолете был жуткий, такое ощущение было, что двигатели работают пр€м в салоне. ¬ итоге, когда мы приземлились, на греческом €зыке нас известили, что мы удачно приземлились в Ўереметьево, хот€ летели во ¬нуково. —орок п€ть минут продержали в самолете после посадки, высадили по той самой ужасной лесенке и никто ничего не объ€снил, не извинилс€ за причиненные неудобства. ’от€ неудобствами назвать все это €зык не поворачиваетс€. ¬ час ночи выкинули в Ўереметьево и как хотите реб€та добирайтесь с маленьким ребенком до ¬нуково, где у нас сто€ла машина. ¬ итоге не знаю кому "спасибо" сказать тез туру, который работает с такими авиакомпани€ми и не предупреждает о том, что ждет их клиентов в аэропорту или самой авиакомпании, за "седину на висках". «наю одно, что ни чартером ни Ѕлу Ѕердсом больше не полечу!!!

ќтветить
28.08.13 2:20 √ость

¬сем здравствуйте! Ћетели 15.08 и 23.08 ¬нуково-»раклио-¬нуково. “уда экипаж стюардес был очень хороший, две девушки были русские, первый пилот Ѕогдан Ѕогданов, посадка и взлет на 5+. ќбратно летели этим же бортом, им€ пилота не запомнила- сложное греческое, экипаж стюардов был другой-замученный не знаю чем. ƒевушка стюардесса наверное полсамолета напитками облила. ¬злетели и приземлились на 5, правда при приземлении слегка потр€сало, тк в ћоскве шел дождь. — первым экипажем стюартов было более комфортно и спокойно в полете, все движени€ были четкие и деловые.

ќтветить
18.08.13 21:31 ѕутешественник

Ћетел этой авиакомпанией по маршруту ¬нуково-ѕатры (јраксос)-¬нуково в августе 2013-ого. ¬озможно мне повезло, но туда и обратно мы совершали полет четко по расписанию, хоть часы подводи. —амолет действительно старенький по современным меркам, но этот ученый муж авиации под нозванием MD-82 даст фору многим молокососам последних лет рождени€. ¬злет и посадка четка€ и технична€, движение тоже очень уверенное, а нека€ винтажность только придает шарм всему полету. ќсобенно умил€л громкий предупреждающий о взлете и посадке звук. “о что они называют турбулентностью, в Ѕоингах сто€нка в аэропорту. ѕитание на борту очень вкусное, на это обратили внимание все предыдущие писатели отзывов, начать предлагают с баночки пива. Ѕортпроводницы не очень милые и вежливые, но после баночки пива, вполне ничего.  ороче, если на твоей одежде нет стразиков и ты вполне адекватно смотришь на ћир, а главное, дл€ теб€ не составл€ет труда поделить цену на качество, то занимай свое место в салоне, пристегивайс€ и думай о чем-нибудь более возвышенным, в то врем€, как MD-82 будет делать свое дело...

ќтветить
18.08.13 21:25 √ость

Ћетел этой авиакомпанией по маршруту ¬нуково-ѕатры (јраксос)-¬нуково в августе 2013-ого. ¬озможно мне повезло, но туда и обратно мы совершали полет четко по расписанию, хоть часы подводи. —амолет действительно старенький по современным меркам, но этот ученый муж авиации под нозванием MD-82 даст фору многим молокососам последних лет рождени€. ¬злет и посадка четка€ и технична€, движение тоже очень уверенное, а нека€ винтажность только придает шарм всему полету. ќсобенно умил€л громкий предупреждающий о взлете и посадке звук. “о что они называют турбулентностью, в Ѕоингах сто€нка в аэропорту. ѕитание на борту очень вкусное, на это обратили внимание все предыдущие писатели отзывов, начать предлагают с баночки пива. Ѕортпроводницы не очень милые и вежливые, но после баночки пива, вполне ничего.  ороче, если на твоей одежде нет стразиков и ты вполне адекватно смотришь на ћир, а главное, дл€ теб€ не составл€ет труда поделить цену на качество, то занимай свое место в салоне, пристегивайс€ и думай о чем-нибудь более возвышенным, в то врем€, как MD-82 будет делать свое дело...

ќтветить
24.07.13 0:16 √ость

Ћетели в июле 2013 г. из –остова-на-ƒону на  рит (»раклион). «адержка рейса на 7,5 часов. –ассто€ние между креслами такое, что сложно было откинуть столик. —алфеток на подголовников не было. Ќаверное экономи€. ѕиво теплое, ћетакса закончилась на 25 р€ду с хвоста самолета (р€дов было всего 30). Ѕыло всего пару пледов. “олько дл€ детей. —лабый пол замерзал. ѕосадка самолета - ужасна.

ќтветить
21.07.13 20:50 ќльга

Ћетела на остров  ос и обратно в ћоскву в июле 2013 года. —амолет древний, ћƒ, кресла разваливаютс€, рассто€ние между креслами такое узкое, что невозможно не только сидеть, даже протиснутьс€ на место сложно. «адержек рейса не было, на этом все плюсы заканчиваютс€. —тюардессы какие-то немытые и нечесаные, очень неприветливые. ¬ туалете гр€зь и вонь. —алон просто до отказа набивают внештатными креслами, чтобы выжать максимальную прибыль. ¬ итоге самолет перегружен. ѕри посадке во ¬нуково после снижени€ оп€ть начали набирать высоту и наворачивать круги над аэропортом, потом сливали топливо. —ели только после 5-6 лишних кругов. ¬ общем, никогда больше не полечу этой авиакомпанией!

ќтветить
21.07.13 13:49 √ость ѕелопонеса

Ћетели ¬нуково-ѕатры и обратно. Ќа самом деле самолеты ћƒ-82\83 принадлежали компании "ten airways" (–умыни€) о чем свидетельствовал румынский персонал и инструкции по мерам безопасности с эмблемами "ten airways" и все надписи продублированные на румынском. ќ "√олубой птице" могли говорить только надписи на салфетках пищевых коробок. ¬ экипаже была русскоговор€ща€ стюардесса. Ќо € думаю, что официально членом экипажа она не €вл€лась. Ќа посадке-высадке пассажиров ее видно не было. Ѕригада проводников - недружелюбна и местами хамовата. «а 3часа мы не стали друзь€ми, но и открытой конфронтации не заметил. —амолет забит был пассажирами с детьми. ѕосадка на ѕелопонес в хорошую погоду, с отличной видимостью на 4 (пилот то и дело "дот€гивал" до полосы увеличива€ мошь двигателей) и была жестковата, но это скорей всего особенность данного самолета, как и резкий взлет. ѕосадка во ¬нуково на 3+ , но это без скидок на дождь и грозу. ¬ообщем терпимо. ќмрачило поездку еще и то, как бригадир не стал отдавать найденный телефон вернувшемус€ за ним подростку. ћотивировав это тем, что не уверен что он €вл€етс€ его хоз€ином. ј может потому, что это был iFone-4?

ќтветить
11.07.13 17:44 √ость

Ћетели этой авиакомпанией с острова  ос, рейс 521 07.07.2013. ¬есь обслуживающий персонал ужасный. ≈сли честно, никогда такого не встречала. —тюардесы ходили с таким видом как-будто все летели бесплатно. ” моих детей отказывались убирать подносы с едой, пока они сами все не сложат и не закроют крышкой. ѕросто ушли и все. ќсобенно произвела впечатление стюардесса Andrea Alexandra.

ќтветить
09.07.13 10:21 —ергей

Ћетали на о. ос и обратно. —амолет старенький, MD-83 (а на сайте написано, что у них новый боинг). –ассто€ни€ между креслами - как прокрустово ложе. ѕилот сажает самолет ужасно - несколько раз резко сбрасывали высоту и скорость, весь салон детским плачем наполн€лс€:)  огда кружили над ¬нуково (ну бывает же что не сразу дают посадку) - очень резко разворачивалс€. ѕотом прочитали что пилот - бывший военный пилот:)) »з плюсов только о, что вылетали оба раза воврем€ и то что метаксу разливают:) ’от€ без нее вообще жесть была бы:)

ќтветить
04.07.13 14:40 ≈катерина

’отелось бы поделитьс€ своими впечатлени€ми после того как воспользовались услугами данной компании! —разу скажу, что летала € не мало и разными компани€ми, поэтому есть с чем сравнить! ≈сли честно, хуже еще не было!!!! ѕостараюсь по пор€дку! ¬ылет: ¬ылетали мы 23 июн€ рано утром на о.–одос, что порадовало, почти без задержек, но сразу что разочаровало, самолет очень маленький и поэтому пр€мой проход из аэропорта к ему подсоединить нельз€, везли нас на автобусе, когда мы приехали к самолету оказалось, что по непон€тным всем пассажирам причинам наша компани€ помен€лась самолетами с какой-то другой, у них самолет оказалс€ еще меньше.... «айд€ в самолет все ужаснулись, старый, видно, что уже отлетавший свое, не сказать, что очень чистый, рассто€ние от сидень€ до спинки впереди сид€щего ничтожно мало, муж, со средним ростом, просто упиралс€ ногами в спинку, вообщем комфорта ноль! Ќикто из борт проводников не говорит по русски!!! ƒл€ мен€ это шок! Ќу мы успокоили себ€ мыслью, что лететь не долго!!! ¬злет, это отдельное, так страшно мне никогда не было.... ¬ообщем с горем пополам долетели! ѕолет обратно: ¬ылет у нас должен был быть в 19:30 по греческому времени, в 14:00 нам позвонили и сообщили, что вылет откладываетс€ до 21:45, расстроило это сильно, так как прилетать в 3 часа ночи не очень хотелось! ƒа и зна€ о состо€ние самолета, становилось страшновато лететь, ведь никто не объ€сним с чем св€зана така€ задержка! ѕриехав в аэропорт нас немного порадовало, что в билете и на табло было написано уже 21:15 вылет, но пройд€ все контроли и ожида€ приглашени€ на посадку, нам снова перенесли рейс, уже на 22:00, вот тут постигло уже разочарование всех, аэропорт на –одосе, это душегубка, жара под 30, внутри духота, кондиционеры не работают! ∆дать очень т€жело! Ќаконец-то в 21-40 нас пригласили на посадку, в итоге вылетели мы только в 22:20 , к слову оп€ть же на самолете, не этой фирмы, а на том же, что летели на родос! ќп€ть та же не говор€ща€ по русски команда брот проводников, тот же страшный взлет, но к этому еще и добавилась не съедобна€ еда! ( по дороге туда все было очень даже вкусно) ¬ итоге в ћоскве мы сели только в 2:40 следующего дн€!!! ¬ывод из всего вышесказанного, никому не советую лететь этой компанией, € с ними не полечу даже за бесплатно! ¬се 11 дней отдыха просто перечеркнул этот ужасный, зат€нувшийс€ полет домой! ѕисала € все без преувеличений, как есть на самом деле, € не привереда, поэтому, на мой взгл€д, отзыв очень актуальный! Ѕуду очень рада, если кому-нибудь поможет мой отзыв!

ќтветить
02.07.13 18:43 »нна

¬печатление от авиакомпании не очень хорошие. Ћетали в ѕатры (ѕелопоннес), туда рейс задержалс€ на 3 часа, обратно на 2 часа. ѕитание обычное. “уда долетели ещЄ ничего, а на обратном пути хуже - самолЄт резко набирал и снижал высоту, очень закладывало уши, перед приземлением крайне неуклюже наматывали круги (3-4) над ¬нуково, припада€ на крыло, набира€-снижа€ высоту. ѕосадка отнюдь не м€гка€: самолЄт цокнулс€ об землю, потом подскочил, потом оп€ть цокнулс€ и уже так поехал дальше. Ѕр-р-р-р....  стати, сами самолЄты какой-то нераспространЄнной модели: MD-82 (туда) и MD-83(обратно), кресла расположены не три-проход-три, а два-проход-три. Ѕизнес-класса не было как такового, теснота (вопреки описанному на их сайте удобству "непеределанного" Ѕоинга).

ќтветить
27.06.13 14:04 јлександр

¬чера прилетел с –одоса поздним рейсом (BZ-513, 23-55) Blue Bird Airways (operated by TEN Airlines) - ¬нуково. —амолет - MD-82, конечно, не новый. ѕоскрипывал и махал крыль€ми :-) только в зонах турбулентности. ѕретензий вообще никаких! ¬ылет - почти воврем€ (задержка около 10минут). ѕрилет - минут на 10-15 раньше расписани€.  ормили - отлично и, главное, вкусно. Ќаливали :-) - кто что хотел и сколько хотел. Ќо после отдыха народ не злоупотребл€л. ¬есело было и без этого. Cabin crew - милейшие 3 девчонки и 1 парень. ѕо русски не говорили, но это не мешало общатьс€ либо по-английски, либо жестами :-). ќтработали все 3 часа полета на 5+. ѕосадка - без претензий, не пилоты, оценить не можем. ј любител€м тв, роскоши и прочих-прочих можно, наверное, посоветовать летать империалом одной известной компании на лично купленные билеты, а не чартером :-). »ћ’ќ, 10 баллов из 5.

ќтветить
17.02.13 20:27 »горь

Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ Ё“ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈…, ¬ќ–”ё“ Ѕј√ј∆!!! 3-го окт€бр€ летал на  рит (»раклион) мой багаж не прибыл, € само собой сразу же за€вил. багаж найден не был. ѕо прибытию домой € пыталс€ с ними св€затьс€, вначале по электронной почте, после нескольких писем на которых не было ответа € пыталс€ св€затьс€ с ними по телефону, но со мной попросту не хотели разговаривать и даже бросали трубку. —ледовательно они просто воруют багаж!

ќтветить
13.08.12 15:08 ћарина

Ћетели из  азани в »раклион 21.07., обратно - 01.08. ¬злет и посадка м€гкие, а стюардессы внимательные.  огда подлетали к »раклиону и самолет начал снижение в какой-то момент по€вилось ощущение, что пилот решил садитьс€ на воду, но когда мы уже вот-вот были у воды, мы м€гко приземлились на землю))) ¬ »раклионе мы быстро прошли регистрацию и получили багаж, а вот в  азани пришлось ждать трап около 40 минут, а потом еще столько же чемоданы..Ќо полеты были комфортными. ƒовольны.

ќтветить
06.07.12 23:53 ildar

вы похоже из  азани летели.мне с ними тоже скоро тоже лететь.что то вас отзыв мен€ не особо обрадовал :( ћари€ : Ћетали чартером на  рит в июне 2012 года. Ѕольше с ними никогда не полечу. Ёто ужас. —амолеты старые, грем€т как ведра с гвозд€ми. ѕилоты молодцы, а вот коллектив стюардесс и обслуживание на борту - просто "2 с минусом". ¬ылетали на  рит утром в 7 часов утра мск. ≈стественно, встали в 3 утра, все с детьми. ќчень хочетс€ спать. ∆дали спокойного полета: быстро накормили, быстро напоили - и спать. јха, как же. —начала полчаса носили воду и сок, через полчаса снова воду и сок, еще через полчаса собрали стаканы, еще через полчаса начали кормить, через 40 минут раздали наконец-то еду и т.д. ¬ конечном итоге поспать дали час от силы. онечно, кто спать хотел -тот уснул, но они же ход€т, грем€т тележками, разговаривают. Ќе комильфо. ј обратно - это просто непрофессионализм был какой-то. ¬рем€ взлетать, а вс€ команда носитс€ по самолету с выпученными глазами, выгл€дывают в окна, судорожно кому-то звон€т, дергают какие-то рычаги и т.д. я летать не боюсь, но как-то было не по себе. —лава богу, взлетели, времени 00-30 мск. » ќѕя“№ Ќј„јЋќ—№: полчаса носим напитки, еще полчаса еще раз носим напитки.... в общем, смотри выше...... ≈да пересол зверский. ќбратное приземление было ужасным - тормозил самолет так, что все дружно клюнули носами в передние кресла. Ќикакого спокойстви€ на борту. ЅќЋ№Ў≈ — Ќ»ћ» Ќ≈ ѕќЋ≈„” » ƒ–”√»ћ Ќ≈ ѕќ—ќ¬≈“”ё.

ќтветить
03.07.12 10:38 ћарина

Ћетали этой авиакомпанией на –одос из ћосквы - 16.06.2012 и обратно 30.06.2012 ”лететь воврем€ не удалось ни туда, ни обратно. –ейс задерживали на 1,5 часа. ѕо прилету во ¬нуково кружили около 30 минут, а потом еще не выпускали из самолета еще минут 30 - ждали представител€ авиакомпании. ѕо-русски стюардессы говор€т. “ак как прилет ожидалс€ в 23.30 эти опаздани€ не очень радовали. ¬торой раз этой авиакомпанией не полечу.

ќтветить
26.06.12 17:39 √ость

ћари€, а другим хотелось поесть, т.к.: 1. туда с утра не успели, ранний вылет 2. обратно не успели, т.к. трансфер «џ. ј мне компани€ понравилась, все ненав€зчиво, вежливо и профессионально.

ќтветить
25.06.12 13:27 ћари€

Ћетали чартером на  рит в июне 2012 года. Ѕольше с ними никогда не полечу. Ёто ужас. —амолеты старые, грем€т как ведра с гвозд€ми. ѕилоты молодцы, а вот коллектив стюардесс и обслуживание на борту - просто "2 с минусом". ¬ылетали на  рит утром в 7 часов утра мск. ≈стественно, встали в 3 утра, все с детьми. ќчень хочетс€ спать. ∆дали спокойного полета: быстро накормили, быстро напоили - и спать. јха, как же. —начала полчаса носили воду и сок, через полчаса снова воду и сок, еще через полчаса собрали стаканы, еще через полчаса начали кормить, через 40 минут раздали наконец-то еду и т.д. ¬ конечном итоге поспать дали час от силы. онечно, кто спать хотел -тот уснул, но они же ход€т, грем€т тележками, разговаривают. Ќе комильфо. ј обратно - это просто непрофессионализм был какой-то. ¬рем€ взлетать, а вс€ команда носитс€ по самолету с выпученными глазами, выгл€дывают в окна, судорожно кому-то звон€т, дергают какие-то рычаги и т.д. я летать не боюсь, но как-то было не по себе. —лава богу, взлетели, времени 00-30 мск. » ќѕя“№ Ќј„јЋќ—№: полчаса носим напитки, еще полчаса еще раз носим напитки.... в общем, смотри выше...... ≈да пересол зверский. ќбратное приземление было ужасным - тормозил самолет так, что все дружно клюнули носами в передние кресла. Ќикакого спокойстви€ на борту. ЅќЋ№Ў≈ — Ќ»ћ» Ќ≈ ѕќЋ≈„” » ƒ–”√»ћ Ќ≈ ѕќ—ќ¬≈“”ё.

ќтветить
19.06.12 10:25 √ость

√ость : где можно узнать правила провоза багажа ? на сайте не написано интересует размеры и максимальный вес багажа ? если летим втроем 2 вз и ребенок то какой максимальный вес багажа ? если можно прошу ответить на ildar_talipov@mail.ru ќт рейса зависит, у нас были стандартные 20 кг. на человеко-билет. ¬ес делитс€ на всех, но регистрацию надо делать сразу на всех, чтобы не было вопросов по перевесу. ј так полет, как полет. «а исключением того, что один из нас не был внесен в списки данного рейса - ошибка ј , решили вопрос в аэропорту, спасибо за это представителю “ез-тур.

ќтветить
17.06.12 0:03 √ость

где можно узнать правила провоза багажа ? на сайте не написано интересует размеры и максимальный вес багажа ? если летим втроем 2 вз и ребенок то какой максимальный вес багажа ? если можно прошу ответить на ildar_talipov@mail.ru

ќтветить
21.09.11 12:23 Ћена

¬сЄ хорошо, спокойно, персонал приветливый и внимательный. 08/09/2011-17/09/2011

ќтветить
20.09.11 17:29 јлександр

ѕолет ок, претензий нет.

ќтветить
08.09.11 20:07 јнна

—кажите, а где можно их билеты онлайн купить? не могу найти.. и есть ли у них перелеты после ќкт€бр€? :) спасибо

ќтветить
05.09.11 16:42 јлександр

Ћечу вместе с јльбертом) 8.09.2011 надеюсь так же отписатьс€

ќтветить
26.08.11 0:05 јльберт

Ћечу этой авиакомпанией 08.09.11 на  рит в »раклион, об€зательно напишу отзыв.

ќтветить
25.06.11 1:59 ћихаил

 то летал с этой компанией, поделитесь что и как, pls!?

ќтветить
13.04.11 18:21 јлександр

—уд€ по тому что јлексей не отвечает, наверное не стоит того чтобы летать этой авиакомпанией

ќтветить
15.08.10 19:41 Alyona

Ќу как, јлексей, улетели-прилетели?

ќтветить
10.07.10 23:25 јлексей

Ћечу 14 июл€ на  орфу, и что то то € очкую лететь этой авиакомп. ѕосмотрел вылеты за 10 июл€ из аэр. ƒомодедово-рейс был отменен.

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Bluebird_Airways/ 1 1 1