–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Blue Air

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
29.01.17 21:28 јвиаэксперт

√ость :
ѕо€сн€юЧ согласно внутренним правилам(!) авиакомпании, клиент, не гражданин ≈—, об€зан иметь их обратный билет, €кобы дл€ гарантии его возврата в свою страну. Ќо разве "внутренние правила" авиакомпании могут превалировать над законами ≈—? —омневаюсь. я написал жалобу в ≈вропейскую комиссию
ѕравила авиакомпании основаны на авиационном законодательстве, которое в свою очередь основываетс€ на международных договорах страны регистрации авиакомпании. » эти договора могут превалировать над законами страны и законами ≈—.

ќтветить
29.01.17 15:20 √ость

ѕо€сн€юЧ согласно внутренним правилам(!) авиакомпании, клиент, не гражданин ≈—, об€зан иметь их обратный билет, €кобы дл€ гарантии его возврата в свою страну. Ќо разве "внутренние правила" авиакомпании могут превалировать над законами ≈—? —омневаюсь. я написал жалобу в ≈вропейскую комиссию Ч вот по этой ссылке, которую всем насто€тельно рекомендую europa.eu/european-union/contact/write-t... target="_blank" rel="nofollow">europa.eu/european-union/contact/write-t...

ќтвет был получен в течение 12 часов: эксперты не исключили, что авиаперевозчик неправильно трактует безвизовый режим ћолдова-≈— в своих интересах и оставили адреса дл€ жалоб на Blue Air, которыми € спешу поделитьс€. europa.eu/youreurope/citizens/national-c... target="_blank" rel="nofollow">europa.eu/youreurope/citizens/...=consum... europa.eu/youreurope/citizens/consumers/... target="_blank" rel="nofollow">europa.eu/youreurope/citizens/...dex_ro....

Read more: ru.sputnik.md/mnenie/20170128/10986643/b... target="_blank" rel="nofollow">ru.sputnik.md/mnenie/20170128/...obman.h...

ќтветить
29.01.17 14:21 јвиаэксперт

√алина :
"јвиаэксперту"
Ќе пишите чушь. ” нас в 2015 году была така€ же истори€, но с вылетом из Ѕухареста в Ѕарселону. “олько по приезду домой мы с трудом, но чернули деньги. Ќаглые румынские воры!!!
¬ чем именно чушь?
¬ы не прошли профайлинг авиакомпании, она имела право не допустить вас на рейс. ѕроверить обратные билеты другой авиакомпании веро€тно было невозможно.
јвиакомпани€ пошла вам навстречу, вернув уплаченные деньги.

ќтветить
29.01.17 0:20 √алина

"јвиаэксперту"
Ќе пишите чушь. ” нас в 2015 году была така€ же истори€, но с вылетом из Ѕухареста в Ѕарселону. “олько по приезду домой мы с трудом, но чернули деньги. Ќаглые румынские воры!!!

ќтветить
29.01.17 0:01 √алина

Ёто наша истори€. ѕроизошла она в мае 2015. ћы гиаждане ћолдовы. упили билеты на самолет Ѕухарест-Ѕарселона компании Blue air. ѕоскольку обратный их рейс прибывал позже, чем отправл€лась последн€€ маршрутка на  ишинев, € выбрала другой рейс - испанской компании Vueling International. “аким образом, у нас были все билеты, страховка, подтверждение проживани€, купленные билеты на экскурсии. ќбъ€вили регистрацию, и тут нас бортонули и за€вили, что у нас должны быть обратные билеты, так как мы не €вл€емс€ страной ≈—. ћы их показали, но они потребовали билеты именно их компании! Ќа их сайте, естественно, ничего подобного указанно не было. Ќо нам преградили дорогу, представителей ћолдовы не было, врем€ та€ло. » мы были вынуждены купить билеты их компании!
—лава богу, на этом все наши непри€тности и закончились. ¬рем€, проведенное в прекрасной Ѕарселоне, было феерическим.
ќбратными их билетами мы не воспользовались, вернулись с Vueling и сразу же начали искать органы, отвечающие за европейские компании и правили перевозки. ѕотратили на это мес€ц, ожида€ официальные ответы, которые все как один сводились к одному - они не имели права так поступать.
 ороче, итог этих мытарств был счастливым: нам вернули полностью потраченные деньги без суда через мес€ц с лишним. ∆аль, что мы его все-таки не зате€ли, могли еще вытребовать компенсацию за моральный ущерб.
√оспода и товарищи, не летайте самолетами румынской компании Blue air Ќ» ќ√ƒј!

ќтветить
29.01.17 0:01 ё–»…

Ёто не бред.  омпани€ Blue Air —»—“≈ћј“»„≈— » подобным образом обманывает пассажиров. —о мной и моей семьей подобна€ истори€ произошла 2 года назад. ”дивл€юсь, почему европейские контролирующие органы до сих пор не прикрыли этих мошенников. »Ћи они в доле?

ќтветить
31.10.16 13:33 Ѕорис

—летал  ельн- Ѕухарест-  ельн. ÷ена 74,94 евро. —амолеткам за 20 лет, но чистенько и пристойненько... ѕридратьс€ не к чему...

ќтветить
18.10.16 9:19 √ость

јктуализировать данные у вас не прин€то? — јурел ¬лайку не летают, ƒугласов нет...

ќтветить
16.08.16 22:49 √ость

ј вот мне интересно, откуда авиакомпании стало известно, что ваши обратные билеты куплны у другой компании?

ќтветить
31.03.16 11:14 Ћариса

 онечно вымогательство, по-иному не назовЄшь! јвиакомпании не всЄ равно как € доберусь обратно? ѕочему именно у них должны брать обратные билеты? ћы тоже брали билеты с Ѕухареста до Ўтутгарта (√ермани€) и нас в аэропорту заставили брать обратные билеты. на те нужные нам числа билетов не оказалось и мы вынуждены были брать то что было (т.е спуст€ 2 мес€ца). ¬ итоге получилось, что мы недельку погостили у родственников, вернулись как и планировали, а на руках остались 4 ненужных билета из Ўтутгарта в Ѕухарест на 23 ма€ 2016 г. ¬от и спрашиваетс€: у нас что лишние деньги вод€тс€ чтоб их авиакомпанию содержать? Ѕыла бы возможность сдать обратно билеты и вернуть деньги, можно было бы не раз ещЄ полетать в гости, а с такими затратами....,изините, пусть катаютс€ сами.

ќтветить
18.08.15 1:07 јвиаэксперт

√ость :
Ћетела авиакомпанией Blue Air из –умынии во ‘лоренцию, был стыковочный рейс, билеты на который приобрела на сайте Sky Picker. «а 10 минут до конца регистрации, мне сообщили, что на самолет мен€ не пуст€т, так как обратный билет был куплен в компании Meridiana. Ѕолее того, во врем€ того, как решалс€ вопрос о том, чтобы допустить мен€ на рейс, без моего ведома закрыли регистрацию, что привело к тому, что мен€ вынуждали забирать свой чемодан с собой в ручную кладь ( чемодан 23 кг, плюс с наличием жидкостей, которые на самолет проносить нельз€). ¬ итоге, договорились до того, что мне поставили ультиматум: либо € покупаю новый билет на 15 сент€бр€ из ‘лоренции в –умынию (зачем непон€тно) , либо € остаюсь в их прекрасной стране. 50 евро потрачены, у мен€ на руках 2 билета и чемодан, который € тащила вплоть до самого самолета. ¬озможно стоит объединитьс€ и подать коллективный иск против мошенничества и вымогательства, которым занимаетс€ данна€ авиа компани€. –ейтинг ставлю минимальный.
ј в чем собственно мошенничество и вымогательство?
≈сли вы приобрели билет у ненадежного поставщика, вас имели полное право не допустить к полету. ќ окончании регистрации уведомление не требуетс€, так как она автоматически закрываетс€ за определенное врем€ до отправлени€ (обычно за 40 минут). ≈сли вы не прошли воврем€ регистрацию - помимо отказа в полете вам аннулируют и обратный билет.
Ёто все соответствует правилам перевозки.

ќтветить
17.08.15 19:24 √ость

Ћетела авиакомпанией Blue Air из –умынии во ‘лоренцию, был стыковочный рейс, билеты на который приобрела на сайте Sky Picker. «а 10 минут до конца регистрации, мне сообщили, что на самолет мен€ не пуст€т, так как обратный билет был куплен в компании Meridiana. Ѕолее того, во врем€ того, как решалс€ вопрос о том, чтобы допустить мен€ на рейс, без моего ведома закрыли регистрацию, что привело к тому, что мен€ вынуждали забирать свой чемодан с собой в ручную кладь ( чемодан 23 кг, плюс с наличием жидкостей, которые на самолет проносить нельз€). ¬ итоге, договорились до того, что мне поставили ультиматум: либо € покупаю новый билет на 15 сент€бр€ из ‘лоренции в –умынию (зачем непон€тно) , либо € остаюсь в их прекрасной стране. 50 евро потрачены, у мен€ на руках 2 билета и чемодан, который € тащила вплоть до самого самолета. ¬озможно стоит объединитьс€ и подать коллективный иск против мошенничества и вымогательства, которым занимаетс€ данна€ авиа компани€. –ейтинг ставлю минимальный.

ќтветить
26.06.13 13:29 √ость

Ћетела из –има в Ѕухарест. јвиакомпани€ потер€ла мой багаж. —лучай обычный, но на вопрос: " ак мне его получить и пришлете ли вы мне его в ћоскву" сотрудница компании ответила: "Ќе знаю". 4-ый день не могу до них дозвонитьс€!!!

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Blue_Air/