–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ѕаркол

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
08.09.16 16:07 √ость

ѕ»Ћќ“ : я считаю, что гордостью компании по-насто€щему €вл€ютс€ не те, фото которых расположены на стенде в офисе, а те, которые действительно летают, принос€ прибыль "родной" компании. Ќаверно дл€ их фото на стенде места не нашлось. √ражданские летчики с большим стажем и налЄтом - вот опора компании ! »х, к сожалению, осталось очень мало. ” военных - одна бровада. ”важаемые пилоты, поймите, эта авиакомпани€ не дл€ нас, а дл€ тех, чьи портреты красуютс€ на стенде. ƒа,к сожалению,так получилось что все эти –еб€та с большой буквы дружно ушли в —Ћќ –оссии,но не потому,что в барколе отстой и т.д.,просто они понимали,что если не сейчас,то потом их уж точно никуда не возьмут(всем за 40),надо было уходить и переучиватьс€ на другие типы,пока мальцы после летного училища не заполонили все!это был самый первый барколовский состав от "бога",реб€та,с которыми как за каменной стеной!сильные,крепкие,мужественные

ќтветить
09.03.16 17:29 √ость

√ость ¬ладимир : Ѕыла раньше стюардесса јн€ классна€ девченка.из-за неЄ и летали только.после ещЄ ухода не пользуемс€ теперь услугами баркола. если по јне скучаете,то она сейчас летает на частном самолЄте на какого-то известного шишкар€...так что если деньги есть вперЄд!

ќтветить
10.02.16 15:53 √ость

√ость : √ость : √ость : ј зачем звонить на Ќезлобную, если главный офис в ћоскве? «воните секретарю на основной телефон (тот что 52-04), она ¬ас с  омандиром Ћќ и сведЄт. ” него всЄ узнаете. Ћетный директор ¬ам вр€д ли поможет, он малость копенгаген в вопросах кадров.... — смысле Ќ≈  ќѕ≈Ќ√ј√≈Ќ!!!! в смысле не шарит он ничего в этом!

ќтветить
21.01.16 11:57 √ость

«ƒ–ј¬—“¬”…“≈!ѕќƒ— ј∆»“≈ ≈—“№ ¬ј јЌ—»» Ќј ѕ»Ћќ“ј –ќЅ»Ќ—ќЌ?—“ќ»“ ќ∆»ƒј“№ ¬ ЅЋ»∆ј…Ў≈≈ ¬–≈ћя?

ќтветить
14.01.16 18:39 √ость

√ость : √ость : ј зачем звонить на Ќезлобную, если главный офис в ћоскве? «воните секретарю на основной телефон (тот что 52-04), она ¬ас с  омандиром Ћќ и сведЄт. ” него всЄ узнаете. Ћетный директор ¬ам вр€д ли поможет, он малость копенгаген в вопросах кадров.... — смысле Ќ≈  ќѕ≈Ќ√ј√≈Ќ!!!!

ќтветить
14.01.16 18:37 √ость

Ћетчики получают немного, ибо почти все пенсионеры. ј в самом офисе, если вы не родственник √ен.дир-ру и иже с ним(а его родни там до фига), то з/п будет копейки и отношение к вам соответствующее.

ќтветить
14.01.16 18:32 √ость

ј зачем звонить на Ќезлобную, если главный офис в ћоскве? «воните секретарю на основной телефон (тот что 52-04), она ¬ас с  омандиром Ћќ и сведЄт. ” него всЄ узнаете. Ћетный директор ¬ам вр€д ли поможет, он малость копенгаген в вопросах кадров....

ќтветить
13.10.15 15:32 √ость

 то знает как позвонить в филиал —тавропольского кра€ в стонице Ќезлобное! ЌасчЄт вакансии??? Ќе могу найти контакты..

ќтветить
10.10.15 18:17 —ергей

Ќу вот так не кто и не ответил про зарплату авиатехники ми-8

ќтветить
24.09.15 22:29 √ость

јлексей : Ќормальна€ контора. –аботаю уже там более 5 лет. јлексей : Ќормальна€ контора. –аботаю уже там более 5 лет. јлексей : Ќормальна€ контора. –аботаю уже там более 5 лет. ј кем трудетесь отправил туда резюме сам авиатехник какие зарплаты у них на ми-8?

ќтветить
20.05.15 14:22 јлексей

Ќормальна€ контора. –аботаю уже там более 5 лет.

ќтветить
17.01.15 21:06 √ость ¬ладимир

Ѕыла раньше стюардесса јн€ классна€ девченка.из-за неЄ и летали только.после ещЄ ухода не пользуемс€ теперь услугами баркола.

ќтветить
17.06.14 17:49 ¬ладимир

ѕохоже что чартерные рейсы дл€ Barkol станов€тс€ Ђне интереснымиї, слишком много мороки с клиентами, а денежку они и так зашибают, в новост€х на avia.pro/blog/aviakompaniya-barko ... , читал что Barkol кроме самолетов в своем парке имеет и вертолеты, а главный источник дохода это - ѕатрулирование ЋЁѕ; ѕатрулирование нефте- и газопроводов; јвиационные химические работы и т.д. “ак что сами понимаете, зачем им морочитс€ с пассажирами, если есть Ђтехнические рейсыї

ќтветить
26.07.13 16:25 √ость

”ходите из этой конторы еЄ скоро не будет.

ќтветить
16.04.13 20:09 √ость

зарплаты маленькие! 17тыс у тех персонала. куда это годитьс€?!

ќтветить
23.03.13 18:52 √ость

¬озмут если у теб€ 4 уровень. » возраст до 40.

ќтветить
21.03.13 22:40 √ость

— як-40 возьмут и на Ёрбас и на Ѕоинг и на MD. »бо иначе придЄтс€ брать людей с јн-26, јн-2, а то и бывших военных или выпускников лЄтных училищ!

ќтветить
11.03.13 18:56 √ость

√ость :  омпани€ отстой. ”  ¬— ћи-8 зарплата 30-40 т. рублей, из-за такой зарплаты поувольн€лись все як-40. —огласен ... «арплата дерьмо. Ќо есть подпитка, приход€т военные с пенсией 20-30 тыс.  оторые лет 5 а то 10 не трудились, тем более в √¬‘. »х это устраивает. ’от€ как пилоты, в основном нормальные. Ёто к тому что хоз€ева компашки зарпллату и не поднимут. ѕока сразу толпа человек дес€ть не уйдЄт...ј як-40 пусть попробуют другую работу найти, проблематично с этого типа на аэрбас или бобик.

ќтветить
27.01.13 20:47 √ость

 омпани€ отстой. ”  ¬— ћи-8 зарплата 30-40 т. рублей, из-за такой зарплаты поувольн€лись все як-40.

ќтветить
22.12.12 12:49 √ость

—ергей : Ѕыл в этой компании в отделе кадров. Ќа стене в коридоре висит стенд с фотографи€ми сотрудников в военной форме от майора до генерала, человек 40. ¬се сотрудники раньше служили кто-где. я же чисто гражданский, нигде раньше не служил, может поэтому и не прин€ли на работу. ќфициально сказали, что недостаточно опыта. ј так хотелось полетать! ј что, не име€ опыта часто куда берут? Ёто авиаци€! “ут безопасность превыше всего!  то будет брать неопытного пилота, вбухивать в него деньги, не име€ гарантии, что он останетс€...Ёто ж не грузчика в продмаг брать на работу!

ќтветить
19.09.12 23:12 √ость

здравствуйте как к ним авиатехником ¬иƒ устроитьс€ и что за зарплата?

ќтветить
01.08.12 22:01 √ость

«дравствуйте. акова заработна€ плата авиатехников?

ќтветить
22.06.12 20:58 √ость

√ость : ¬ парке авиакомпании ещЄ: ћ»-8, ћ»-2, Robinson R-44. јн-3? такого нетЌу и закупили отстойные –обинсоны,а кто их обслуживать будет?

ќтветить
12.05.12 17:21 √ость

¬ертолетчиков готов€т в ќмске, и причем очень хорошо... так что не надо говорить о том что без военных нам просто не обойтись. ј военный летчик отслужил свое, заработал пенсию, получил квартиру и все. —иди и наслождайс€ жизнью, ты же на пенсии или иди иди дальше служить в армию. “ак во всем мире и не надо разводить демогогию. √ражданский мир имеет очень большое отличие от военного. ѕилоты хорошие и там и там но сам подход к работе принципиально разный и военный человек в гражданской работе только портит, от сюда и проблемы. виктор : я бывший военный, но мен€ то-же пока не вз€ли, умным руководител€ минтранса –‘ (специально пишу с маленькой буквы) летчики, в обучение которых вложены нехилые государственные деньги, не нужны, т.к переход с военного летчика на гражданского обставлен забором с колючей проволокой, причем это на переход 2-м пилотом с  ¬—. ’от€ казалось бы возьмите сначала вторым, посмотрите что и как, а уж дальше дело авиакомпании куда мен€ поставить. ј то что значительное количество бывших военных вполне объ€снимо, авиакомпани€-то в основном вертолетна€, а где у нас готов€т чистых гражданских вертолетчиков? может кто-то знает? минтранс подобен собаке на сене, и сам не учит, и препоны ставит.

ќтветить
08.12.11 22:09 √ость

 онтора - полный отстой. ѕо уму - надо разгон€ть к е..

ќтветить
10.09.11 10:04 √ость

ќтвет дл€ ƒжона - бывшего военного с исконно русским именем. я изначально гражданский пилот, но работаю в военной части - что касаетс€ штурманской и аэродинамики - у мен€ мнение такое сложилось что дл€ военного летчика эти науки факультативные и изучаютс€ исключительно самосто€тельно по мере необходимости - если второй ( правак по военному) у мен€ военный, то весь полет только на мне, иначе заблудит, и будет еще думать как же так получилось. —¬∆ знают только штурмана из „¬ј ”Ўа, летчики ничего не знают.

ќтветить
07.09.11 16:28 √ость

—ам бывший военный летчик,работаю в гражданской авиации. ћного повидал классных пилотов,но это в основном мужики советской школы. ј сейчас приход€т реб€та кроме английского нихрена не знают,а на военных наезжают,когда начинаешь даже у тридцатилетних интересоватьс€ знани€ми —¬∆ и јэродинамики не копа€ глубже понимаешь на сколько военные грамотнее. ј насчет летать,то без автопилота уже никуда,а жаль конечно. ј вообще если честно,мне все равно военный бывший или гражданский,главное,что бы был профессионалом в своем деле,и пор€дочным человеком.¬стречал и тех и других таких, что не дай Ѕог. „истого неба всем. ƒжон

ќтветить
31.08.11 17:35 ѕ»Ћќ“

я считаю, что гордостью компании по-насто€щему €вл€ютс€ не те, фото которых расположены на стенде в офисе, а те, которые действительно летают, принос€ прибыль "родной" компании. Ќаверно дл€ их фото на стенде места не нашлось. √ражданские летчики с большим стажем и налЄтом - вот опора компании ! »х, к сожалению, осталось очень мало. ” военных - одна бровада. ”важаемые пилоты, поймите, эта авиакомпани€ не дл€ нас, а дл€ тех, чьи портреты красуютс€ на стенде.

ќтветить
17.08.11 13:41 √ость

я ѕќƒ“¬≈–∆ƒјё ќ“«џ¬ ѕ≈–≈ƒќћЌќ…!

ќтветить
11.08.11 8:50 чужой

услуги вашей компании г... !

ќтветить
08.02.11 13:40 √ость

ƒа уж многое за 27 лет прибывани€ в авиации мог,а прежде всего брать ответственность.ј потом оказалс€ под руководством вот такого генерала,15 начальников служб,а специалист один,и вопросы типа а зачем тебе на “у-154 багажна€ машина?*.¬от где удаль! Ќу это к слову. Ѕросил из-за этих ....любимое дело.Ќо все к лучшему.

ќтветить
07.02.11 2:17 √ость

√ость : ƒа эти генералы все заполонили, и за собой таких же во€к, ничего не смысл€щих в гражданской авиации, т€нут. –еб€та, служите на  амчатке,или в —ибири,там много воинских частей. Ќу не можете вы работать,не можете,да и не хотите! “ы сам то, что можешь ???????

ќтветить
31.01.11 15:30 √ость

ƒа эти генералы все заполонили, и за собой таких же во€к, ничего не смысл€щих в гражданской авиации, т€нут. –еб€та, служите на  амчатке,или в —ибири,там много воинских частей. Ќу не можете вы работать,не можете,да и не хотите!

ќтветить
30.01.11 12:06 виктор

я бывший военный, но мен€ то-же пока не вз€ли, умным руководител€ минтранса –‘ (специально пишу с маленькой буквы) летчики, в обучение которых вложены нехилые государственные деньги, не нужны, т.к переход с военного летчика на гражданского обставлен забором с колючей проволокой, причем это на переход 2-м пилотом с  ¬—. ’от€ казалось бы возьмите сначала вторым, посмотрите что и как, а уж дальше дело авиакомпании куда мен€ поставить. ј то что значительное количество бывших военных вполне объ€снимо, авиакомпани€-то в основном вертолетна€, а где у нас готов€т чистых гражданских вертолетчиков? может кто-то знает? минтранс подобен собаке на сене, и сам не учит, и препоны ставит.

ќтветить
29.11.10 11:31 —ергей

Ѕыл в этой компании в отделе кадров. Ќа стене в коридоре висит стенд с фотографи€ми сотрудников в военной форме от майора до генерала, человек 40. ¬се сотрудники раньше служили кто-где. я же чисто гражданский, нигде раньше не служил, может поэтому и не прин€ли на работу. ќфициально сказали, что недостаточно опыта. ј так хотелось полетать!

ќтветить
23.11.10 22:46 √ость

’очу там работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
02.10.10 16:34 √ость

—ам ты модификаци€ јн-2...недоработанна€! јн-3 совершенно другой самолЄт!

ќтветить
25.07.10 6:32 √ость

√ость пишет: ¬ парке авиакомпании ещЄ: ћ»-8, ћ»-2, Robinson R-44. јн-3? такого нет јЌ-3 это модифицированный јЌ-2. ƒл€ бестолковых.

ќтветить
27.11.09 16:04 √ость

¬ парке авиакомпании ещЄ: ћ»-8, ћ»-2, Robinson R-44. јн-3? такого нет

ќтветить
30.10.09 14:43 ћаксим

ћолодцы! ќтличный подбор персонала!

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Barkol/ 1 1 1