–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A321

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.03.18 10:26 ultramaximizer

Ћетал в 2014 году ”ральсикми из Ўарм Ёль Ўейх в „ел€бинск

ќтветить
04.02.18 0:58 јвиаэксперт

√ость : ¬ A321 места в 11 р€ду (где два кресла) - это р€дом с аварийным? ¬ рахных компоновках, даже у одной и той же авиакомпании, номер р€дов может заметно отличатьс€.

ќтветить
03.02.18 10:04 √ость

¬ A321 места в 11 р€ду (где два кресла) - это р€дом с аварийным?

ќтветить
10.06.17 17:01 √ость

 ороче самолЄт крутой

Airbus A321 (Airbus A321) 
ќтветить
18.12.15 20:34 ћихаил

Ћетал на јн2, 24, 26, “у134, 154, ј320, 321 b737-800 пассажиром, јн12, bombardier crj-200 (правое кресло) ...и все же самый комфортабельный полет с точки зрени€ пассажира - на Airbus'ах. 320 в турбулентност€х мне показалось более резко реагирует.

ќтветить
17.11.15 12:53 √ость

¬ставл€йте хоть знаки препинани€, пока читал,перечитывал по несколько раз строчки довод€ смысл написанного.

ќтветить
12.11.15 9:34 Eysmont14

√ость Ћеонид : . ј321 развалилс€ в воздухе закономерно. “аким же образом разрушатьс€ в недалеком будущем и остальные машины этой серии. ѕричины: порочна€ модернизаци€ предшествующей надежной модели ј320 - - удлинение на 7 м длины фюзел€жа предположительно за счет хвостовой части, - - размещение дополнительного бака дл€ горючего в конце хвостовой части, - - ошибочные представлени€ об аэродинамических качествах самолета, полученные при испытани€х натурной модели в аэродинамических трубах. ƒинамика неподвижной модели, обдуваемой потоком воздуха при ћ=0.84, радикально отличаетс€ от динамики, а, значит и от силовых нагрузок реального самолета, лет€щего в неподвижном воздухе. ¬ этом последнем случае на хвостовую половину самолета может действовать поворотный (разрушающий) момент, который дл€ ј321 в 2 раза больше, чем дл€ ј320. ѕри этом силовые конструкции фюзел€жа ј321 ничем не отличаютс€ от конструкций ј320. ј321 перед разрушением летел под управлением автопилота. ѕри изломе фюзел€жа носова€ часть отклонилась набегающим потоком в вертикальном направлении 12 часов при нормально работающих двигател€х, ¬озникла дополнительна€ подъемна€ сила и произошло быстрое перемещение самолета вверх на полтора километра, ускор€емое отрывом кормовой половины. Ћеонид, ¬ы, должно быть, крупный ученый в области авиации, да еще и владеющий внутренней информацией по проекту самолета ј321. »наче у мен€ нет идей, как так вышло, что столько лучших в ≈вропе инженеров трудились над разработкой этого самолета, а ¬ы вот так просто берете и, не ссыла€сь ни на какие статьи и исследовани€, ставите под сомнение их компетентность. ’отелось бы тогда получить ¬аше экспертное заключение по таким лайнерам, как Ѕоинг 737-400, 737-800 и 737-900.

ќтветить
12.11.15 9:13 √ость Ћеонид

. ј321 развалилс€ в воздухе закономерно. “аким же образом разрушатьс€ в недалеком будущем и остальные машины этой серии. ѕричины: порочна€ модернизаци€ предшествующей надежной модели ј320 - - удлинение на 7 м длины фюзел€жа предположительно за счет хвостовой части, - - размещение дополнительного бака дл€ горючего в конце хвостовой части, - - ошибочные представлени€ об аэродинамических качествах самолета, полученные при испытани€х натурной модели в аэродинамических трубах. ƒинамика неподвижной модели, обдуваемой потоком воздуха при ћ=0.84, радикально отличаетс€ от динамики, а, значит и от силовых нагрузок реального самолета, лет€щего в неподвижном воздухе. ¬ этом последнем случае на хвостовую половину самолета может действовать поворотный (разрушающий) момент, который дл€ ј321 в 2 раза больше, чем дл€ ј320. ѕри этом силовые конструкции фюзел€жа ј321 ничем не отличаютс€ от конструкций ј320. ј321 перед разрушением летел под управлением автопилота. ѕри изломе фюзел€жа носова€ часть отклонилась набегающим потоком в вертикальном направлении 12 часов при нормально работающих двигател€х, ¬озникла дополнительна€ подъемна€ сила и произошло быстрое перемещение самолета вверх на полтора километра, ускор€емое отрывом кормовой половины.

ќтветить
10.11.15 2:42 √ость

√ость ¬иктор : пронести взрывчатку в салон в ≈гипте пишут не проблема но как взорвать на 23 минуте полЄта обычным телефоном вне зоны вышек спутниковым телефоном это очень много вопросов оператор спутника точно знает кто и откуда звонит тем более врем€ известно до секунды часовой механизм тоже глупо ставить на почаса а вдруг задержка рейса надЄжней поставить перед посадкой а вдруг упадЄт на москву или питер всЄ равно врейсе в багажнике не ищут. хвост отвалилс€ скорее всего сам от времени и совпадении нагрузок самолЄт вышел на заданный эшелон все отстегнулись куча людей ринулись в хвост в туалеты там очередь помню € был семнадцатый в передний туалет обычно не пускают дл€ экипажа там в хвосте между выходами ещЄ и кур€т курильщики и пр.командир обычно идЄт кофе пить или просто разм€тс€ а второй пилот мог вдруг неожиданно эшелон подправить снизитс€ или приподн€тьс€ и по старой трещине ослабленна€ конструкци€ хвоста не выдержала хвост и отвалилс€ пилот пилоты по всей видимости до конца пытались сделать падение контролируемым и он упал на брюхо вечна€ пам€ть им.  ак говорил герой одного известного фильма, на –уси дураков лет на сто припасено: 1. ¬зрыватель не об€зательно должен реагировать на таймер, дл€ самолЄта проще всего предположить разницу давлени€, ну и смертники, хот€ разница давлени€ нравитс€ больше. 2. ”длинЄнные версии самолЄтов удар€ютс€ хвостом о ¬ѕѕ нередко, что же они не падают? ”павший самолЄт как минимум 2 раза полностью просвечивали, и если он был допущен к полЄтам, значит никаких необычных трещин не было. » не забывайте о таком факте, как т€га к жизни, или ¬ы считаете себ€ ƒ'јртань€ном, а экипаж самоубийцами и пон€тно кем?

ќтветить
09.11.15 20:00 √ость ¬иктор

пронести взрывчатку в салон в ≈гипте пишут не проблема но как взорвать на 23 минуте полЄта обычным телефоном вне зоны вышек спутниковым телефоном это очень много вопросов оператор спутника точно знает кто и откуда звонит тем более врем€ известно до секунды часовой механизм тоже глупо ставить на почаса а вдруг задержка рейса надЄжней поставить перед посадкой а вдруг упадЄт на москву или питер всЄ равно врейсе в багажнике не ищут. хвост отвалилс€ скорее всего сам от времени и совпадении нагрузок самолЄт вышел на заданный эшелон все отстегнулись куча людей ринулись в хвост в туалеты там очередь помню € был семнадцатый в передний туалет обычно не пускают дл€ экипажа там в хвосте между выходами ещЄ и кур€т курильщики и пр.командир обычно идЄт кофе пить или просто разм€тс€ а второй пилот мог вдруг неожиданно эшелон подправить снизитс€ или приподн€тьс€ и по старой трещине ослабленна€ конструкци€ хвоста не выдержала хвост и отвалилс€ пилот пилоты по всей видимости до конца пытались сделать падение контролируемым и он упал на брюхо вечна€ пам€ть им.

ќтветить
09.11.15 14:54 √ость

√ость : ” ј320 длина салона 37,6м, размах крыльев 34,1м ” ј321 длина салона 44,5м, размах крыльев 34,1м ј321 длиннее а размах крыльев как у ј321 » вопрос?

ќтветить
09.11.15 14:54 √ость

911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=889&p=39 ... Ќа картинке видео синайского крушени€ крыль€ у 321 короче немного чем в характеристиках.

ќтветить
09.11.15 14:23 √ость

” ј320 длина салона 37,6м, размах крыльев 34,1м ” ј321 длина салона 44,5м, размах крыльев 34,1м ј321 длиннее а размах крыльев как у ј321

ќтветить
09.11.15 6:48 ≈вгений

ј что происходит обычно на 23 минуте после взлЄта? ќтмен€етс€ взлЄтный режим. ћожно отстегнуть ремень, пройти в туалет и взорвать 200г тротила, пока наркокайф не прошЄл.ј багаж логично взрывать на четвЄртом часу полЄта, над –оссией, чтобы на город упал. » это страхует от задержек взлЄта. » тогда не об€зательно рвануло бы в хвосте. ј в Ўарме бардак: пронести неметаллическую тротиловую шашку элементарно.

ќтветить
07.11.15 2:13 √ость

antoca : јвиаэксперт : Ѕолее 1200 самолетов данного типа летают уже более 20 лет по всему миру. ¬ автокатастрофах ежегодно по всему миру погибают более 1,3 миллионов людей, а в авиакатастрофах за весь 2014 год погибло всего 1213 человек, а за 2015 785 человек. јвиаперелеты самый безопасноый вид транспорта, летайте спокойно.Ёто обманчива€ статистика, которую все зачем-то пытаютс€ предъ€вить. —еб€ видимо успокаивают. Ќадо сравнивать с тем, сколько людей от общей массы пользуютс€ самолетами (сравнительно мало), а сколько автомобил€ми (почти все). ѕосчитайте, принима€ это во внимание, и поймете, как сильно в действительности опасны самолеты. —мертность во врем€ авиаперелЄтов - 1 человек на 1.000.000 пассажиров, смертность во врем€ автоперевозок - 62 человека на 1.000.000 пассажиров.

ќтветить
07.11.15 1:27 јвиаэксперт

√ость : √л€д€ на конструкцию самолЄта, пон€тно что хвостова€ часть не могла сама по себе оторватьс€. Ѕольша€ часть мнений склон€етс€ о профессионально продуманном взрыве в хвостовом отсеке туалета и всЄ было подстроено на потерю информации чЄрных €щиков и самописцев, которые наход€тс€ там же, только по правилам они должны находитс€ в самом безопасном месте самолЄта, а хвостова€ часть не сама€ безопасна€ в самолЄте согласно статистики.. ќдин флайт рекордер в носу, второй в хвосте. ќни специально разнесены.

ќтветить
07.11.15 0:11 Eysmont14

√ость : √л€д€ на конструкцию самолЄта, пон€тно что хвостова€ часть не могла сама по себе оторватьс€. Ѕольша€ часть мнений склон€етс€ о профессионально продуманном взрыве в хвостовом отсеке туалета и всЄ было подстроено на потерю информации чЄрных €щиков и самописцев, которые наход€тс€ там же, только по правилам они должны находитс€ в самом безопасном месте самолЄта, а хвостова€ часть не сама€ безопасна€ в самолЄте согласно статистики.. ¬ы не путайте статистику выживаемости пассажиров в авари€х и безопасность дл€ черного €щика. — точки зрени€ пассажира при аварии тем безопаснее, чем ближе к аварийному выходу в основном. ј черному €щику эвакуироватьс€ никуда не надо. Ќа самом деле, € сомневаюсь, что кто-то, планиру€ теракт, думал о самописцах. ѕросто туалет - одно из наиболее очевидных мест, где можно укрытьс€ и произвести взрыв. Ёто если речь о смертнике. Ќо тут был чартерный рейс,и € так думаю, тут смертника тоже не было. ¬зорвалс€ багаж.

ќтветить
07.11.15 0:06 Eysmont14

antoca : јвиаэксперт : Ѕолее 1200 самолетов данного типа летают уже более 20 лет по всему миру. ¬ автокатастрофах ежегодно по всему миру погибают более 1,3 миллионов людей, а в авиакатастрофах за весь 2014 год погибло всего 1213 человек, а за 2015 785 человек. јвиаперелеты самый безопасноый вид транспорта, летайте спокойно.Ёто обманчива€ статистика, которую все зачем-то пытаютс€ предъ€вить. —еб€ видимо успокаивают. Ќадо сравнивать с тем, сколько людей от общей массы пользуютс€ самолетами (сравнительно мало), а сколько автомобил€ми (почти все). ѕосчитайте, принима€ это во внимание, и поймете, как сильно в действительности опасны самолеты. “ак статистику считают и делают выводы о безопасности перелетов уже с этим учетом, там не дураки сид€т. ≈сли у ¬ас есть данные, которые подтвердили бы ¬аши слова, поделитесь.

ќтветить
06.11.15 22:28 √ость

√л€д€ на конструкцию самолЄта, пон€тно что хвостова€ часть не могла сама по себе оторватьс€. Ѕольша€ часть мнений склон€етс€ о профессионально продуманном взрыве в хвостовом отсеке туалета и всЄ было подстроено на потерю информации чЄрных €щиков и самописцев, которые наход€тс€ там же, только по правилам они должны находитс€ в самом безопасном месте самолЄта, а хвостова€ часть не сама€ безопасна€ в самолЄте согласно статистики..

ќтветить
06.11.15 22:06 antoca

јвиаэксперт : Ѕолее 1200 самолетов данного типа летают уже более 20 лет по всему миру. ¬ автокатастрофах ежегодно по всему миру погибают более 1,3 миллионов людей, а в авиакатастрофах за весь 2014 год погибло всего 1213 человек, а за 2015 785 человек. јвиаперелеты самый безопасноый вид транспорта, летайте спокойно.Ёто обманчива€ статистика, которую все зачем-то пытаютс€ предъ€вить. —еб€ видимо успокаивают. Ќадо сравнивать с тем, сколько людей от общей массы пользуютс€ самолетами (сравнительно мало), а сколько автомобил€ми (почти все). ѕосчитайте, принима€ это во внимание, и поймете, как сильно в действительности опасны самолеты.

ќтветить
06.11.15 19:36 √ость

√ость : € увере нчто сночала отволилс€ хвост и пилот не смог справитс€ с управлением если кто не верит € могу придвиить докозательства¬ы нам угрожаете?ƒавайте (ѕридвиить) доказательства.

ќтветить
06.11.15 18:40 √ость

€ увере нчто сночала отволилс€ хвост и пилот не смог справитс€ с управлением если кто не верит € могу придвиить докозательства

ќтветить
06.11.15 3:54 √ость

„то-то непон€тное стало творитьс€ вокруг самолетов Airbus A321. 05.11.15 12:33 ¬ петербургском аэропорту ѕулково в процессе буксировки воздушного судна " огалымавиа" с места сто€нки с помощью буксировщика экипаж воздушного судна применил торможение, в результате чего была повреждена передн€€ стойка шасси самолета.—амолет буксировалс€ с места сто€нки к месту посадки и повредил стойку шасси.“ем не менее после поломки началась посадка пассажиров, через некоторое врем€ которых высадили. √овор€т в прессе что, " огалымавиа" приостановила полеты всех ј321 после авиакатастрофы в ≈гипте, но почему то сегодн€ должны вылететь 2 самолета " огалымавиа" из ƒомодедова , но вылет их задерживаетс€.

ќтветить
06.11.15 3:03 ¬асилий

„то-то хвостова€ часть не обгорела совсем, значит, оторвало до пожара на борту...

ќтветить
06.11.15 2:16 јвиаэксперт

јнна : Ѕлин люди!! я вылетаю 10 но€бр€ со —тамбула на таком самолете- теперь у мен€ панический страх!!!  омпани€ јэрофлот , но проверила- данный рейс выполн€ет именно ј321! ѕросто капец! ” мен€ паника!!! ѕроблема на в самолете, а в ситуации. Ѕолее 1200 самолетов данного типа летают уже более 20 лет по всему миру. ¬ автокатастрофах ежегодно по всему миру погибают более 1,3 миллионов людей, а в авиакатастрофах за весь 2014 год погибло всего 1213 человек, а за 2015 785 человек. јвиаперелеты самый безопасноый вид транспорта, летайте спокойно.

ќтветить
06.11.15 1:19 Eysmont14

јнна : Ѕлин люди!! я вылетаю 10 но€бр€ со —тамбула на таком самолете- теперь у мен€ панический страх!!!  омпани€ јэрофлот , но проверила- данный рейс выполн€ет именно ј321! ѕросто капец! ” мен€ паника!!! јнна, ј321 (как и все семейство ј320) - замечательный и один из самых надежных самолетов в истории мировой авиации. “о, что случилось в ≈гипте - это всего лишь один случай, да и то непон€тно, что там на самом деле произошло, и самолет ли всему виной. —отни таких самолетов ежедневно летают и перевоз€т миллионы пассажиров. ѕоменьше слушайте наши —ћ» и летите спокойно! Ќе волнуйтесь, пожалуйста и выкиньте мысли об этом, чтобы они не мешали ¬ам наслаждатьс€ одним из красивейших в мире городов. ”дачного полета!

ќтветить
05.11.15 23:05 јнна

Ѕлин люди!! я вылетаю 10 но€бр€ со —тамбула на таком самолете- теперь у мен€ панический страх!!!  омпани€ јэрофлот , но проверила- данный рейс выполн€ет именно ј321! ѕросто капец! ” мен€ паника!!!

ќтветить
05.11.15 18:26 Ќе смешно

Ѕольше на этой * никто летать не будет

ќтветить
05.11.15 15:31 √ость

“ак никто и не говорит, что лопатки от турбины разрезали самолет пополам-потребовалось бы гораздо большее усилие на разрезание. ќни вошли в обшивку фюзел€жа и обшивку консоли крыла, где топливные баки, и этого было достаточно, чтобы произошла разгерметизаци€ салона, плюс добавил эффекта увеличени€ площади пробоин - встречный поток воздуха, потер€ сознани€ людей на борту, отказ гидросистем и пожар из-за выхлестывающего топлива в районе двигател€ и консоли крыла, потер€ управл€емости, резкий сброс скорости, штопор самолета, отрыв хвоста в результате перегрузок и возгорание внутренностей этого хвостового отсека (ожоги на телах пассажиров отличают повреждени€ тех людей, которые сидели впереди) из-за того, что там был топливный танк, и он деформировалс€ в результате отрыва хвоста, а также лопнули трубопроводы подачи топлива из этого хвостового танка. ћен€ уж больно зацепила верси€ своей оригинальностью и неворо€тностью, св€занна€ с проносом баллона зар€женного акваланга на борт, за€вленна€ одним из участников этого форума. »нтересно в принципе, если такое возможно: дайверский баллон зар€жен чистым кислородом, где на баллон вместо первой ступени накручен его мул€ж вместе с капсюлем-детонатором и часовым механизмом. »нтересно, после такой гипотезы будет кто-то искать в багаже баллоны дл€ аквалангистов или нет?

ќтветить
05.11.15 14:16 √ость

 ак вы так могли людей угробить своим самолЄтом и детей так жалко

ќтветить
05.11.15 14:14 √ость

¬ерси€ насчет "разрезани€" фюзел€жа A321 лопатками турбины взорвавшегос€ двигател€ не в€жетс€ с тем, что головна€ часть фюзел€жа падала вместе с крыль€ми. ѕосмотрите на фото - двигатели впереди крыльев...

ќтветить
05.11.15 13:07 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : 31 окт€бр€ р€дом с «емлей пролетела комета TB145. »звестно, что р€дом с кометами часто лет€т осколки. Ќе мог ли ј321 столкнутьс€ с осколком кометы. Ќе, ну это фантастика в стиле "јрмагеддона". –едкий такой болид долетит до тропосферы, а если долетит - незамеченным не останетс€. „ебаркуль в 2013 году был 17 метров диаметром, и все же, его не заметили  ак это не заметили? Ќа всех видеорегистраторах „ел€бинска был :) Ќесмотр€ на пустыню, места там достаточно населены, и гор€щий болид видели бы все, причЄм не только в ≈гипте, а и в соседних »зраиле и »орданией.

ќтветить
05.11.15 12:58 √ость

Eysmont14 : √ость : 31 окт€бр€ р€дом с «емлей пролетела комета TB145. »звестно, что р€дом с кометами часто лет€т осколки. Ќе мог ли ј321 столкнутьс€ с осколком кометы. Ќе, ну это фантастика в стиле "јрмагеддона". –едкий такой болид долетит до тропосферы, а если долетит - незамеченным не останетс€. „ебаркуль в 2013 году был 17 метров диаметром, и все же, его не заметили

ќтветить
05.11.15 9:29 Eysmont14

√ость : 31 окт€бр€ р€дом с «емлей пролетела комета TB145. »звестно, что р€дом с кометами часто лет€т осколки. Ќе мог ли ј321 столкнутьс€ с осколком кометы. Ќе, ну это фантастика в стиле "јрмагеддона". –едкий такой болид долетит до тропосферы, а если долетит - незамеченным не останетс€.

ќтветить
05.11.15 9:26 √ость

31 окт€бр€ р€дом с «емлей пролетела комета TB145. »звестно, что р€дом с кометами часто лет€т осколки. Ќе мог ли ј321 столкнутьс€ с осколком кометы.

ќтветить
05.11.15 9:14 √ость

Ќи кто не рассматривает версию взрыва оборудовани€ дл€ дайвинга?«агрузили баллоны не стравив воздух, а там 200-300ј“м.¬озможно балон поврежден был.¬едь прошла информаци€, что нашли элементы не относ€щиес€ к конструкции самолета,а баллоны изготовлены из аллюмини€.

ќтветить
05.11.15 8:30 Eysmont14

–еб€та, египт€не и наши могут что угодно говорить - никто не хочет нагнетать панику и срывать сезон, пока точно не установили, это всЄ пон€тно. Ќо у мен€ чем дальше, тем больше крепнет уверенность, что это бомба. ¬се признаки налицо. —овременные самолеты сами так не разрушаютс€.

ќтветить
05.11.15 8:27 Eysmont14

√ость ¬иктори€ : ¬се верно,врем€ включени€ реверса не более 4 секунд,при этом если это происходит,то сразу же следует немедленное падение с эшелона и разрушение от перегрузок,потер€ управлени€!Ётим грешат самолеты у которых турбина вынесена к передней части крыла,уже были такие случаи и не раз,все происходило на высотах от 8000 до 11000 и врем€ примерно одинаковое от 15 до 35 минут! я так только один такой случай помню - в 1991 году на тайском Ѕ767. ћожет, еще, конечно, бывало, но это крайне редкое €вление, на семействе ј320 точно еще не было таких катастроф. ¬ любом случае, при таком раскладе у пилотов было бы какое-то врем€, чтобы хоть как-то попытатьс€ отреагировать - и даже если бы они не успели ничего передать на землю, на расшифровке черных €щиков уже точно зафиксировали бы их слова. Ќо конструкци€ самолета разрушилась мгновенно. Ёто не реверс - убежден на 100%

ќтветить
05.11.15 4:30 √ость ¬иктори€

¬се верно,врем€ включени€ реверса не более 4 секунд,при этом если это происходит,то сразу же следует немедленное падение с эшелона и разрушение от перегрузок,потер€ управлени€!Ётим грешат самолеты у которых турбина вынесена к передней части крыла,уже были такие случаи и не раз,все происходило на высотах от 8000 до 11000 и врем€ примерно одинаковое от 15 до 35 минут!

ќтветить
04.11.15 21:30 јнтон

я приношу всем родственникам погибших свои соболезновани€.

ќтветить
04.11.15 18:40 Yla.Du

√ость внизу если вы искали √ерасину ёлю мои соболезновани€. “ак же ¬ере √ерасиной. я знаю это немного поздно но все же мои соболезновани€.

ќтветить
04.11.15 18:30 јлександр

31 окт€бр€ р€дом с «емлей пролетела комета TB145. »звестно, что р€дом с кометой часто лет€т осколки. Ќе мог ли ј321 столкнутьс€ с таким осколком.

ќтветить
04.11.15 16:29 ёЋя

летали этим самолетом много отличный самолет

ќтветить
03.11.15 22:35 √ость

пилот : —кажите - что делать лЄтчикам и бортпроводникам, которые летают почти каждый день, если ¬ы боитесь раз - два раза в год слетать? Ќе стыдно "ќ“ –ќ¬≈ЌЌ»„ј“№"в инете?ј летчикам и проводникам,бо€щимс€ летать, надо мен€ть работу.„то за глупость?

ќтветить
03.11.15 21:30 пилот

—кажите - что делать лЄтчикам и бортпроводникам, которые летают почти каждый день, если ¬ы боитесь раз - два раза в год слетать? Ќе стыдно "ќ“ –ќ¬≈ЌЌ»„ј“№"в инете?

ќтветить
03.11.15 21:17 √ость

ѕо поводу рейса 9268. ¬сЄ что находилось за линией задней кромки крыла оторвало в воздухе. ¬ местах разрыва корпуса наход€тс€ туалеты. ѕредполагаю закладку взрывных устройств в их контейнеры во врем€ обслуживани€ самолЄта. Ћибо резкое отклонение горизонтального оперени€ хвоста ( по неизвестной причине), с задиранием носа и последующим разрушением. „то менее веро€тно.

ќтветить
03.11.15 20:46 ƒмитрий

я летел этим самолетом в јнталью 12 окт€бр€ и звуки в салоне были такие,что весь самолет крестилс€,чтобы не разъе......!

ќтветить
03.11.15 20:37 Eysmont14

√ость : ƒа, умные. Ќо только € одно забыл написать: бортовые самописцы указывали на "странный звук" на борту в последние минуты, а экипаж почему-то запрашивал вынужденную посадку в  аире. ћожет, двигатель ужа начал гнать "стружку" и "жевать" металл, либо хвост начал скрежетать и потихоньку надрыватьс€, либо и то, и другое, либо последовательно. Ёкипаж Ќ≈ запрашивал никакой аварийной посадки, это уже точно установлено. —итуаци€ развивалась катастрофически быстро, экипаж ничего не успел сделать и сообщить.

ќтветить
03.11.15 17:34 √ость

ƒа, умные. Ќо только € одно забыл написать: бортовые самописцы указывали на "странный звук" на борту в последние минуты, а экипаж почему-то запрашивал вынужденную посадку в  аире. ћожет, двигатель ужа начал гнать "стружку" и "жевать" металл, либо хвост начал скрежетать и потихоньку надрыватьс€, либо и то, и другое, либо последовательно.

ќтветить
03.11.15 16:21 √ость

вы все пр€м такие умные тут, капец!  ак будто с неисправным двигателем экипаж куда-то полетит, они же камикадзе, а паксы все жить хот€т!!! ¬ы знаете, из-за неполадок в двигателе хвостовое оперение самолета отвалитьс€ не может

ќтветить
03.11.15 16:13 √ость

ј вы такой вариант не рассматриваете? ѕочему-то никто такой версии еще не высказал. ѕусть это будет одна из гипотез. Ќеисправность одного из двигателей и, как следствие, разрушение его в полете, что привело к необратимым катастрофическим последстви€м. ќ неисправности двигател€ говорил и один из членов экипажа этого самолета незадолго до катастрофы. –азвитие ситуации: –абочие части турбины на огромной скорости их вращени€ вследствие разрушени€ выход€т за пределы корпуса одного из двигателей, впиваютс€ в обшивку фюзел€жа и консоли крыла, а также попадают в топливные баки, расположенные на этой консоли крыла, возможно, допустимо, что в этот момент случаетс€ возгорание топлива, происходит разгерметизаци€ салона, поток набегающего воздуха моментально рвет обшивку и увеличивает размеры пробоин в фюзел€же, перебиваютс€ контуры гидросистем, самолет становитс€ малоуправл€емым, пассажиры и экипаж мгновенно тер€ют сознание. Ќекоторые пассажиры могут быть ранены или убиты детал€ми разрушавшегос€ двигател€, прошедшими в салон через поврежденную обшивку. Ќикто никаких сигналов уже не может подать на землю. ¬торой двигатель все еще работает, но скорость падает до критической (150 км/ч против 850 км/ ч крейсерской), тем более, что самолетом уже никто не управл€л (пилоты потер€ли сознание или были мертвы), самолет тер€ет горизонтальную скорость, моментально заваливаетс€ и начинает отвесно падать под углом 90%. ѕри падении происходит избыточна€ нагрузка на фюзел€ж самолета и хвостова€ ее часть, имеюща€ усталость металла и микротрещины от неудачной посадки самолета в 2001 году, дает трещину внушительных размеров, котора€, расшир€€сь от набегающего потока воздуха (потер€ давлени€ в салоне и проход€щий через салон поток воздуха), позвол€ет под его действием выпасть пассажирам вместе с креслами, сид€щим в хвосте, выража€сь простым €зыком, их выт€нуло или высосало из самолета. ¬ течение нескольких секунд трещина стремительно расшир€етс€ и в конечном итоге хвостова€ часть не выдерживает и полностью отрываетс€ от основной части фюзел€жа на высоте в несколько километров над землей. Ёто и объ€сн€ет тот факт, почему хвостова€ часть была найдена на большом рассто€нии от основной части фюзел€жа. ј все остальное уже видно на фото.

ќтветить
03.11.15 6:47 √ость наталь€

если была вспышка то значит в багажнике что то было подложено наверн€ка бомба

ќтветить
03.11.15 3:04 јвиаэксперт

—ум : —огласно сообщени€м, а также из опубликованных фотографий можно установить: самолет падал 2 км в минуту, т.е. под углом больше 60 гр. к земле развалилс€ в воздухе, разлом фюзел€жа самолета произошел по границе задней части 2 салона, т.е. по месту стыковки крыльев с фюзел€жем и местом расположени€ топливных баков. ≈сли судить по фотографи€м Ц передн€€ часть самолета упала под углом близким в 90 гр. к земле, при этом падала практически в горизонтальном положении, вверх колесами, крыль€ внизу, кабина под небольшим углом в вверху. Ётому свидетельствуют отсутствие рытвин в земле за местом падени€ крыльев, небольшой разброс обломков передней части фюзел€жа, целый носовой обтекатель, практически цела€ часть фюзел€жа, который располагалс€ вслед за кабиной. ѕредположительно, что така€ авари€ могла произойти при следующих обсто€тельствах. —амолет начал совершать маневр, например поворот в левую сторону (поворот осуществл€етс€ посредством элеронов крыльев, а не хвостового рул€) при этом самолет накренилс€ на левый борт. ¬ этот момент, произошло переключение т€ги правого двигател€ на реверс (неверо€тно, но такие случаи были) и самолет стало разворачивать вправо, но угол наклона увеличивалс€ на левый борт, сработала автоматика от Ђрыскани€ї самолета и произошел резкий поворот рул€ направлени€ (расположенного на киле (хвосте) самолета). ¬ результате возникли сильные осевые нагрузки на конструкцию фюзел€жа (горизонтальные и вертикальные). ”читыва€, что в хвостовой части самолета находитс€ дополнительный топливный бак емкостью в 2900 литров (полный после взлета), то произошел разом фюзел€жа с мгновенной разгерметизацией. ќднако имеетс€ интересный момент, на месте падени€ обломков, отсутствуют обширные следы пожара.  рыль€ и часть фюзел€жа горела, но большого п€тна нет, хвостова€ часто вообще без следов пожара. ј баки должны быть практически полные. ¬ыходит, что в начале разлома фюзел€жа самолета разрушились топливные баки и топливо сгорело в воздухе. » совсем неверо€тна€, но возможна€ причина Ц кончилось топливо, а в баках оказалась вода. ¬аши выводы не соответствуют фактам. –азлом был на уровне задней двери (кухн€, туалеты), и произошел на большой высоте. ќб этом говорит сохранивша€с€ часть хвоста расположенна€ на большом рассто€нии от остальной части фюзел€жа. –азлом передней части произошел уже на земле от удара. ѕожар уничтожил почти всю переднюю часть уже на земле. «аправка в ≈гипте по некоторым данным не производилась, топливо было заправлено еще в –оссии на полет в оба конца. ѕотому баки были полупустыми. ¬оды в баках быть не может, пробы топлива уже проверили. ¬лад —ветлый : “еперь, надеюсь, наши инвесторы и государственные мужи позабот€тс€ не на словах, а на деле о строительстве и развитии нашего российского гражданского авиапарка, независимо от причин, не говор€ уже о безмерной т€жести и ужасе трагедии. ј также, о том, что  рым гораздо ближе и безопаснее, нежели перелЄт до ≈гипта. ≈сть о чем задуматьс€. Ќе так ли, дорогие мои сограждане? »скренние и глубочайшие соболезноваани€ всем родственникам погибших. ” мен€ слезы и ком в горле, который день. Ѕред. јвиастроение в –оссии не может быть успешным в отрыве от общемирового, но на данный момент мы лишь отдал€емс€ от сотрудничества.  рым после нормальной заграницы увы и ах неконкурентоспособен как курорт. Ќу если только как турпоход с палаткой.

ќтветить
03.11.15 3:00 јвиаэксперт

—ум : —огласно сообщени€м, а также из опубликованных фотографий можно установить: самолет падал 2 км в минуту, т.е. под углом больше 60 гр. к земле развалилс€ в воздухе, разлом фюзел€жа самолета произошел по границе задней части 2 салона, т.е. по месту стыковки крыльев с фюзел€жем и местом расположени€ топливных баков. ≈сли судить по фотографи€м Ц передн€€ часть самолета упала под углом близким в 90 гр. к земле, при этом падала практически в горизонтальном положении, вверх колесами, крыль€ внизу, кабина под небольшим углом в вверху. Ётому свидетельствуют отсутствие рытвин в земле за местом падени€ крыльев, небольшой разброс обломков передней части фюзел€жа, целый носовой обтекатель, практически цела€ часть фюзел€жа, который располагалс€ вслед за кабиной. ѕредположительно, что така€ авари€ могла произойти при следующих обсто€тельствах. —амолет начал совершать маневр, например поворот в левую сторону (поворот осуществл€етс€ посредством элеронов крыльев, а не хвостового рул€) при этом самолет накренилс€ на левый борт. ¬ этот момент, произошло переключение т€ги правого двигател€ на реверс (неверо€тно, но такие случаи были) и самолет стало разворачивать вправо, но угол наклона увеличивалс€ на левый борт, сработала автоматика от Ђрыскани€ї самолета и произошел резкий поворот рул€ направлени€ (расположенного на киле (хвосте) самолета). ¬ результате возникли сильные осевые нагрузки на конструкцию фюзел€жа (горизонтальные и вертикальные). ”читыва€, что в хвостовой части самолета находитс€ дополнительный топливный бак емкостью в 2900 литров (полный после взлета), то произошел разом фюзел€жа с мгновенной разгерметизацией. ќднако имеетс€ интересный момент, на месте падени€ обломков, отсутствуют обширные следы пожара.  рыль€ и часть фюзел€жа горела, но большого п€тна нет, хвостова€ часто вообще без следов пожара. ј баки должны быть практически полные. ¬ыходит, что в начале разлома фюзел€жа самолета разрушились топливные баки и топливо сгорело в воздухе. » совсем неверо€тна€, но возможна€ причина Ц кончилось топливо, а в баках оказалась вода. ¬аши выводы не соответствуют фактам. –азлом был на уровне задней двери (кухн€, туалеты), и произошел на большой высоте. ќб этом говорит сохранивша€с€ часть хвоста расположенна€ на большом рассто€нии от остальной части фюзел€жа. –азлом передней части произошел уже на земле от удара. ѕожар уничтожил почти всю переднюю часть уже на земле. «аправка в ≈гипте по некоторым данным не производилась, топливо было заправлено еще в –оссии на полет в оба конца. ѕотому баки были полупустыми. ¬оды в баках быть не может, пробы топлива уже проверили.

ќтветить
03.11.15 2:14 ¬лад —ветлый

“еперь, надеюсь, наши инвесторы и государственные мужи позабот€тс€ не на словах, а на деле о строительстве и развитии нашего российского гражданского авиапарка, независимо от причин, не говор€ уже о безмерной т€жести и ужасе трагедии. ј также, о том, что  рым гораздо ближе и безопаснее, нежели перелЄт до ≈гипта. ≈сть о чем задуматьс€. Ќе так ли, дорогие мои сограждане? »скренние и глубочайшие соболезноваани€ всем родственникам погибших. ” мен€ слезы и ком в горле, который день.

ќтветить
02.11.15 20:36 √ость234

√ость : «–  PATRIOT работает по цел€м на высоте до 24000м... —амолЄт любой можно сбить. Ќе понимаю, как можно не видеть очевидного. “ем более боевики сразу за€вили, что самолЄт сбит ими. Ѕоевики владеют этой компанией и стрел€ть им незачем .ѕосмотрите на список акционеров сплошь чечены. ќбезь€ны спустившиес€ с гор за зеленными долларами . ”строили авиакампанию на уровне "Ўаурмы" на базаре

ќтветить
02.11.15 19:48 √ость

„то за глупые высказывани€ ёлии Ўустрой (“¬ Ћайф-Ќьюс):  –ј…Ќяя группа спасателей.  –ј…Ќ»… раз. „то это за коверкание русской речи? √оворите по –усски на ÷“¬. ” людей такое горе, а она упражн€етс€ в словоблудии, пиарит суеверный сленг. √нать таких надо от публичности.

ќтветить
02.11.15 17:46 √ость

Eysmont14 : ѕосетитель : —пасибо за подробное описание, но не нашел самого важного дл€ себ€. √де его собирают? “улуза, ‘ранци€ —емейство A320 в основном сейчас собирают в √амбурге, √ермани€. “акже на заводе есть экскурсии - Airbus Factory Tour, очень интересное зрелище.

ќтветить
02.11.15 15:31 Eysmont14

ѕосетитель : —пасибо за подробное описание, но не нашел самого важного дл€ себ€. √де его собирают? “улуза, ‘ранци€

ќтветить
02.11.15 15:08 ѕосетитель

—пасибо за подробное описание, но не нашел самого важного дл€ себ€. √де его собирают?

ќтветить
02.11.15 14:43 √ость наталь€

мое мнение. во сне видела как этот самолет был ослеплен вспышкой и после этого был резкий крен и быстрое падение. мне кажетс€ это или злой рок или типа нло. утром просчитала судьбы выборочно погибших людей . у всех кого смотрела сто€л риск смерти даже у детей.конечно будут официальные данные падени€ самолета. но € никогда не исключаю судьбы.как бы это горько не звучало. соболезную всем родственникам. страшно тер€ть своих детей.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 61 из 361
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A321/ 1 1 1