–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании SWISS International Air Lines

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
08.11.16 22:13 √ость

—егодн€ наконец дождалс€...

ќтветить
07.11.16 21:28 √ость

06.11.16, рейс LX1336 ∆енева-ћосква. Swiss забыла загрузить багаж в количестве 40 мест. ѕосещение ƒомодедовской конторы "–озыск багажа", заполнение бумаг. ѕредложение подождать ÷юрихского рейса 40 минут, вдруг там прилетит. ѕрилетело, 3 чемодана, из 40 потер€нных. —ейчас сижу жду, найдут или не найдут. » это удовольствие за дополнительную плату - возможность отправить багаж в багажный отсек самолета, а не на полочку над головой в салоне. “ак что урок мне: летай свисом только в обнимку со своим чемоданом.

ќтветить
28.08.16 0:27 ирина

заказала билеты на 5 августа в москву а обратно 24.но по семейным обсто€тельствам пришлось вылетить раньше и купить новый билет.так вот на обратном пути в аэропорту мне говор€т что на вас нет билетов т.е они анулированы т.к € не вылетила 5 августа их компанией.никого не найти крайнего.Ё“ќ ”∆ј— ѕ–»ЎЋќ—№ Ќќ¬џ≈ Ѕ»Ћ≈“џ ѕќ ”ѕј“№

ќтветить
26.07.16 23:25 ¬иктор

 упил билет через интернет на рейс
¬џЋ≈“ 06:25, 27 августa 2016 Ѕарселона
Ѕарселона (BCN), “ерминал 1 LX 1951 Swiss, эконом, V, V24LGT1 без багажа

ѕ≈–≈—јƒ ј 08:10, 27 августa 2016 ÷юрих ÷юрих (ZRH)

¬џЋ≈“ 12:20, 27 августa 2016 ÷юрих (ZRH) LX 1326 Swiss, эконом, V, V24LGT1 без багажа
16:55, 27 августa 2016 ћосква ƒомодедово (DME)

  сожалению, при покупке билета забыл оплатить багаж. ћожно ли (и если можно то как) оплатить багаж заранее, или это можно будет сделать только при вылете из Ѕарселоны?

—пасибо

ќтветить
23.07.16 23:13 √ость

:
ѕосле бронировани€ авиабилета ћосква - Ѕарселона - ћосква, у мен€ с банковской карты деньги были сн€ты в двойном объеме (в результате внутренней ошибки системы и произведени€ двойного бронировани€ со стороны авиакомпании). я позвонил в службу поддержки, там извинились и сказали что деньги вернут. Ќо вместо того чтобы вернуть эти деньги, они были сн€ты “–≈“»… (!) раз с моей карты, и она приблизилась к овердрафту (к нулю). я находилс€ с женой в отпуске за границей и осталс€ фактически без денег. ќчередной звонок в службу поддержки не принес никакого результата, сказали ожидать возврата средств. „ерез несколько дней мои деньги всЄ таки вернули, но такого стресса € не испытывал давно (тем более в отпуске).

ѕосле того как € спросил у вашей авиакомпании, планирует ли она сделать какую либо компенсацию дл€ мен€ за эту дикую ситуацию, мне просто несколько раз подр€д сухо ответили в контактном центре "извините за произошедшее, желаем ¬ам при€тного путешестви€", как будто ничего серьезного не произошло, и мне просто надо забыть об этом.

ѕосле такого отношени€, € Ќ» ќ√ƒј больше не полечу ¬ашей компанией, расскажу об этой ситуации всем своим друзь€м и знакомым, распостраню информацию в соц.сет€х и об€зательно, пользу€сь случаем, зайду в московский офис и пообщаюсь с ¬ашим генеральным представителем на предмет обслуживани€ клиентов. —тыдно должно быть. Ёто не уровень европейской авиакомпании, это какое-то абсолютное позорище.

— наилучшими пожелани€ми,
¬иктор
Ќу и выдумщик ¬ы ¬иктор. ¬ам бы сказки писать.

ќтветить
23.07.16 21:50 ¬иктор

ѕосле бронировани€ авиабилета ћосква - Ѕарселона - ћосква, у мен€ с банковской карты деньги были сн€ты в двойном объеме (в результате внутренней ошибки системы и произведени€ двойного бронировани€ со стороны авиакомпании). я позвонил в службу поддержки, там извинились и сказали что деньги вернут. Ќо вместо того чтобы вернуть эти деньги, они были сн€ты “–≈“»… (!) раз с моей карты, и она приблизилась к овердрафту (к нулю). я находилс€ с женой в отпуске за границей и осталс€ фактически без денег. ќчередной звонок в службу поддержки не принес никакого результата, сказали ожидать возврата средств. „ерез несколько дней мои деньги всЄ таки вернули, но такого стресса € не испытывал давно (тем более в отпуске).

ѕосле того как € спросил у вашей авиакомпании, планирует ли она сделать какую либо компенсацию дл€ мен€ за эту дикую ситуацию, мне просто несколько раз подр€д сухо ответили в контактном центре "извините за произошедшее, желаем ¬ам при€тного путешестви€", как будто ничего серьезного не произошло, и мне просто надо забыть об этом.

ѕосле такого отношени€, € Ќ» ќ√ƒј больше не полечу ¬ашей компанией, расскажу об этой ситуации всем своим друзь€м и знакомым, распостраню информацию в соц.сет€х и об€зательно, пользу€сь случаем, зайду в московский офис и пообщаюсь с ¬ашим генеральным представителем на предмет обслуживани€ клиентов. —тыдно должно быть. Ёто не уровень европейской авиакомпании, это какое-то абсолютное позорище.

— наилучшими пожелани€ми,
¬иктор

ќтветить
13.07.16 16:02 ќлег

–ейс ћосква-Ќью …орк с пересадкой в ÷юрихе 1ч 15 мин. Ќужна ли транзитна€ шенгенска€ виза?

ќтветить
13.07.16 8:55 √ость

ƒобрый день! –ебенка не выпустили из-за того что до конца окончани€ паспорта осталось 2,5 мес€ца, хот€ нас уверили в вашей компании, что проблем не возникнет!!!как вернуть деньги за билет?

ќтветить
11.07.16 16:15 √ость

ƒобрый день.
ѕодскажите, пожалуйста, как правильно провозить жидкости и фотоаппарат в ручной клади?

ќтветить
04.06.16 11:33 ћари€

ѕодскажите, пожалуйста, у мен€ на руках билет с правом провоза только ручной клади. ѕо€вилс€ багаж, каким образом можно решить вопросом с провозом багажа?? ¬ аэропорту оплачивать? ѕодскажите, сколько? ћожет заранее можно приобрести место дл€ багажа???

ќтветить
19.05.16 18:56 √ость

—ервис ужастный. “икет система не дает ни какой обратной св€зи. „тобы вернуть деньги надо отправить сотню писем. Ћо€льность и поддержка хуже не куда. ќтвратительна€ авиакомпани€

ќтветить
16.05.16 10:16 √ость

»рина ћетлина :
ƒобрый вечер! ѕрилетела из ÷юриха рейсом LX 1324 (прилЄт в ћоскву в 1:20 16 ма€), и уже в такси сын вспомнил, что забыл в самолЄте пакет с игрушкой и сувенирами. ќн лежал на верхней полке над сидень€ми 26 DFE. ’отелось бы узнать, как можно забрать?

≈сли ваш пакет не стал сувениром дл€ бригады уборщиков самолета, то скорее всего экипаж передал ваш пакет представителю аэропорта. » если этот представитель аэропорта донес его куда следует, то единственное место где вы сможете получить ваши вещи это -  амера невостребованного багажа и найденных вещей јѕ ƒомодедово www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/4/4/"... target="_blank" rel="nofollow">www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/4/4/<... ≈сли там ваши вещи не найдутс€, то советую вам о них поскорее забыть, что бы не портить себе настроение и не мотать нервы бесполезными поисками.

ќтветить
16.05.16 8:15 √ость

»рина ћетлина :
ƒобрый вечер! ѕрилетела из ÷юриха рейсом LX 1324 (прилЄт в ћоскву в 1:20 16 ма€), и уже в такси сын вспомнил, что забыл в самолЄте пакет с игрушкой и сувенирами. ќн лежал на верхней полке над сидень€ми 26 DFE. ’отелось бы узнать, как можно забрать?
звоните в аэропорт, служба потер€нных вещей

ќтветить
16.05.16 2:31 »рина ћетлина

ƒобрый вечер! ѕрилетела из ÷юриха рейсом LX 1324 (прилЄт в ћоскву в 1:20 16 ма€), и уже в такси сын вспомнил, что забыл в самолЄте пакет с игрушкой и сувенирами. ќн лежал на верхней полке над сидень€ми 26 DFE. ’отелось бы узнать, как можно забрать?

ќтветить
13.05.16 4:21 юли€

«дравствуйте. Ћечу в ≈гипет. ¬езу доску дл€ катани€ на кайте 170 см и ручна€ кладь. Ќи чего больше. ћне надо будет за нее платить?

ќтветить
12.05.16 22:55 √ость

Ћечу в Ћондон с пересадкой в цюрихе, нужна ли мне швейцарска€ виза? ѕропали билеты на ѕобеде тк они не удосужились предупредить что виза шенгена немецкого нужна, боюсь повторени€((

ќтветить
11.05.16 20:44 √ость

√ость :
ƒобрый день! ≈сли багаж не входит в стоимость билета, то как его оплатить? не могу найти информацию и цены!

ќтветить
09.05.16 7:35 ƒ.јблогина

«аставили сдавать маленький кейс,который никогда ни одна компани€ не принуждала сдавать в багаж,сотрудник за стойкой регистрации хамил и нес какую-то чушь о задержке самолета,котора€ к делу не относилась,самое обидное,что нахамили,отношение и приемы работы хуже,чем в пресловутой "ѕобеде" и такие люди позор€т Swiss,весь праздник насмарку.

ќтветить
25.04.16 17:55 √ость

ƒобрый день! ≈сли багаж не входит в стоимость билета, то как его оплатить? не могу найти информацию и цены!

ќтветить
18.04.16 10:17 Igor Morzhakov

Ќе могу отправить жалобу за задержку рейса почти на 18 часа? —айт Swiss.com в конце процедуры подачи жалобы выдает The requested page could not be found 404. ќни это специально что ли делают?

ќтветить
17.04.16 8:56 √ость

как купить билет с открытой датой

ќтветить
26.03.16 7:48 ¬алентина

«а что с кредитной карты сн€ли ещЄ 50% за билеты через 2 дн€ после бронировани€? Ѕез моего ведома, не прислав никакого обосновани€ платежа?!

ќтветить
10.03.16 11:50 Marina

«дравствуйте.
Ћечу в —анкт-ѕетербург из ÷юриха, через ‘ранкфурт авиакомпанией Swiss. ѕри покупке билетов по ошибке оформила билет тарифа light, как оказалось, без багажа.
¬опрос: как можно оплатить 1 место багажа заранее, не в аэропорту?

ќтветить
26.01.16 12:50 √ость

ѕерелЄт с грудным ребЄнком! »нтересует правила к перевозке кол€сок! —уществует ли какое-то требование к габаритам складных кол€сок?

SWISS 
ќтветить
11.01.16 17:56 √ость

Ќина :
Ћетали по маршруту ћосква-÷юрих-‘уертевентура. ќтлично! ¬се по расписанию, корм€т вкусно, обслуживание на борту отличное. самолеты новые, чистые.
Ќа рейсе ÷юрих-ћосква оставила в салоне ноутбук, обнаружила пропажу только через 12 часов, но, о чудо!, ноутбук нашелс€! Ёкипаж передал его в представительство авиакомпании в ƒомодедово, где € его благополучно забрала на следующий день.
Ќе поверите, такое чудо случаетс€ ежедневно smile:) ћожно подставить название любой компании летающей в dme

ќтветить
—ообщени€ 1 - 25 из 205
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Swiss_International_Air_Lines/