Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Форум авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"

Зарегистрироваться   Войти

Написать сообщение об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке
Сообщения 2553 - 2572 из 6512
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 | След. | Конец
26.06.11 18:14 Гость

Гость :
летал в анталью 18-25.06.11. возвращался злополучным рейсом 9822, с которого производилась эвакуация. Насколько выданная нам информация о причинах эвакуации правдива - не знаю, лично я в срабатывание пожарной сигнализации и что там ещё - отказ навигационной системы и необходимость дозапрвки? - верю. Сам я - авиадиспетчер, принадлежу к системе, с подобными ситуациями сталкивался. И действиями экипажа и авиакомпании в целом (с учетом чартерности рейса) доволен вполне. Претензия только одна к кабинному экипажу - нельзя позволять пассажирам вставать раньше времени с мест. В любом самолете это - столпотворение и затор. А при экстренной ситуации - паника и давка. А с русскими пассажирами - надо чтоб ремни безопасности расстёгивались только дистанционно, из кабины экипажа, и не больше, чем у шестерых пассажиров за раз :).


порвали бы они эти ремни)))

Ответить на данное сообщение
26.06.11 18:12 Гость

Летела тем самым рейсом 9822. Экипаж повел себя правильно. Во-первых, командир не орал, просто сказал, чтобы быстро выходили. Стюардессы вначале не знали об экстренной ситуации, поэтому не открыли сразу двери. Кстати, в самолете пахло не соляркой и не дымом, а фреоном, выброс которого произошел автоматически при срабатывании сигнализации. Хотя лично я никакого запаха не почувствовала. Кто-то даже нагло врал, что видел в салоне черный дым.
Если бы люди не орали как ненормальные и не втискивались по пять человек в дверь, а оперативно выходили друг за другом, эвакуация прошла бы намного быстрее. Мужчины вообще расталкивали всех кто слабее (например, меня от самого выхода вытолкнул один герой). И я верю в ложное срабатывание сигнализации, такое ведь вполне может случиться. Нам давали всю информацию - прислали русскоговорящего человека специально+все объяснил командир лично. Я считаю, что в такой ситуации все было сделано наилучшим образом. Кроме, конечно, поведения людей во время эвакуации - могли в этой давке шею кому-нибудь сломать.
А, и стюардесс тоже можно понять. Ведь они все это время находились не в прохладном зале ожидания, а в самолете. У них рабочий день начался в 6 утра. Когда мы прилетели, у них был рейс следом обратно, в анталию - в волгограде туристы тоже 8 часов нам прождали, чтобы улететь. Сутки очень трудно работать, поэтому они не очень улыбчивые были.
И от авиакомпании такие вещи не очень зависят - датчик ложно сработать мог в любом самолете.

Ответить на данное сообщение
26.06.11 17:32 Гость

Летели этой компанией в Анталью ,рейс задерживали на 10-12 часов.Никакой информации не давали.
Вместо 2 часов дня прилетали в 2 часа ночи.Ужас.
Самолеты старые.Стюарды все нервные какие-то.
Вообщем не летайте этой авиакомпанией,если не хотите ипортить себе отпуск.

Ответить на данное сообщение
26.06.11 13:05 Гость

16.06-24.06, Уфа-Анталия, полеты туда обратно прошли нормально, но переломали весь наш багаж, два больших чемодана, причем стабильно и туда сломали, и обратно еше больше доломали

Ответить на данное сообщение
26.06.11 13:01 Гость

летал в анталью 18-25.06.11. возвращался злополучным рейсом 9822, с которого производилась эвакуация. Насколько выданная нам информация о причинах эвакуации правдива - не знаю, лично я в срабатывание пожарной сигнализации и что там ещё - отказ навигационной системы и необходимость дозапрвки? - верю. Сам я - авиадиспетчер, принадлежу к системе, с подобными ситуациями сталкивался. И действиями экипажа и авиакомпании в целом (с учетом чартерности рейса) доволен вполне. Претензия только одна к кабинному экипажу - нельзя позволять пассажирам вставать раньше времени с мест. В любом самолете это - столпотворение и затор. А при экстренной ситуации - паника и давка. А с русскими пассажирами - надо чтоб ремни безопасности расстёгивались только дистанционно, из кабины экипажа, и не больше, чем у шестерых пассажиров за раз :).

Ответить на данное сообщение
26.06.11 12:53 Гость

Гость :
Элля :
АНТАЛИЯ-волгоград!мы прилетели ели как чуть не разбились!!!!!!ред винкс-ГАВНО!!!!!камондир сказал-"люди бегити,бегити!!!!!!!"а чертовы стёардессы нас не пускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мужчины открыли запосные люки!!!!!!!!!!!!!!!!люди стали бежать в какой то овраг!в самолёте воняло соляркой!!!!!!!!!!!потом приехали пожарные!потом я залезла в интернет окозалось что все рельси это во самолёта отменины он должин был полететь из турции в москву,Н.новгород,самару!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если командир так кричал, то это не командир, а гавно полное. И стюардессы не знают, что делать и как действовать. А тут нам кто-то долго и упорно рассказывал про то, что экипажи супер. Все типа дело в поставщиках движков...
КАМОНДИР БЫЛ ЕЩЁ АДЭКВАТНЫЙ,А СТЮАРДЕССЫ ГАВНО В КВАДРАТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить на данное сообщение
26.06.11 12:50 Гость

тревога была не ложнгой вовсе!!!!!!!!!!!!

Ответить на данное сообщение
26.06.11 12:49 Гость

Элля :
АНТАЛИЯ-волгоград!мы прилетели ели как чуть не разбились!!!!!!ред винкс-ГАВНО!!!!!камондир сказал-"люди бегити,бегити!!!!!!!"а чертовы стёардессы нас не пускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мужчины открыли запосные люки!!!!!!!!!!!!!!!!люди стали бежать в какой то овраг!в самолёте воняло соляркой!!!!!!!!!!!потом приехали пожарные!потом я залезла в интернет окозалось что все рельси это во самолёта отменины он должин был полететь из турции в москву,Н.новгород,самару!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если командир так кричал, то это не командир, а гавно полное. И стюардессы не знают, что делать и как действовать. А тут нам кто-то долго и упорно рассказывал про то, что экипажи супер. Все типа дело в поставщиках движков...

Ответить на данное сообщение
26.06.11 12:43 Элля

АНТАЛИЯ-волгоград!мы прилетели ели как чуть не разбились!!!!!!ред винкс-ГАВНО!!!!!камондир сказал-"люди бегити,бегити!!!!!!!"а чертовы стёардессы нас не пускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мужчины открыли запосные люки!!!!!!!!!!!!!!!!люди стали бежать в какой то овраг!в самолёте воняло соляркой!!!!!!!!!!!потом приехали пожарные!потом я залезла в интернет окозалось что все рельси это во самолёта отменины он должин был полететь из турции в москву,Н.новгород,самару!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить на данное сообщение
26.06.11 6:08 Игорь

26.06. В 7:00 по мск. Должен был состояться вылет в Анталию из аэропорта Н. Новгород, задержка рейса до 13:20, никто не предупредил, представитель авиокомпании не вышел, люди приехали с маленькими детьми к 5:00. 89092958877

Ответить на данное сообщение
26.06.11 2:12 Карен

Летел из Москвы (Внуково) самолетом авиакомпании Rеd Wings в Туркцию в мае 2011 (19-го) на конференцию. Мне очень понравилось. Никаких задержек с вылетом, аккуратные салоны, очень внимательные, приветливые и профессиональные бортпроводники/стюардессы. Отличная кухня.
Спасибо Вам и больших успехов в развитии вашей компании!

Ответить на данное сообщение
25.06.11 23:51 Гость

Ред Вингз-Хреновая!Люди приехали за три часа до вылета,а вылет в 17-30,сейчас 23-50,сначала сказали что рейс переносится на 2 часа ночи,уже следующего дня,а только что сказали что на 3 часа ночи!!!!!!!

Ответить на данное сообщение
25.06.11 22:39 Гость

Ну вот ребята и приплыли. СМИ сообщили, что в Анталии при взлете сработала пожарная сигнализация . Эвакуация была жесткой. news.rambler.ru/10306334/
Когда наконец закроют компанию, у которой нет своего сайта, телефоны не отвечают, самолеты развалюхи?

Ответить на данное сообщение
25.06.11 21:52 Гость

Гость :
25.06.11 вылет из Анталии задерживается на 15 часов (хотя бы так улететь) 4 часа продержали в аэропорту, потом перевезли в какую-то вшивую гостиницу рядом с аэропортом, она была полностью забита пассажирами с других рейсов,места были только в холле, на полу, официального сайта у авиокомпании нет, инф. получить негде, правда к 20-00(а привезли нас в аэропорт в 7-30 утра) отвезли в Белек в нормальный отель. Ждем самолет, обещают к двум ночи...

На сайте Шереметьево на завтра уже есть отмены из Анталии

Ответить на данное сообщение
25.06.11 21:49 Гость

25.06.11 вылет из Анталии задерживается на 15 часов (хотя бы так улететь) 4 часа продержали в аэропорту, потом перевезли в какую-то вшивую гостиницу рядом с аэропортом, она была полностью забита пассажирами с других рейсов,места были только в холле, на полу, официального сайта у авиокомпании нет, инф. получить негде, правда к 20-00(а привезли нас в аэропорт в 7-30 утра) отвезли в Белек в нормальный отель. Ждем самолет, обещают к двум ночи...

Ответить на данное сообщение
25.06.11 21:03 Долгий Сергей Владимирович

25 июня 2011 года отправил дочку с внучкой в Анталию. После регистрации выяснилось, что самолет компании Ред Вингс задерживается на 8 часов. К пассажирам представитель авиакомпании не вышел. Никакого горячего питания никто не предложил. И до сих пор не известно, когда будет вылет. Полностью согласен с негативными отзывами об этой компании.

Ответить на данное сообщение
25.06.11 20:34 Гость

сидим в домодедово! рейс задержали на 9 часов

Ответить на данное сообщение
24.06.11 18:38 Гость

Ужа на регистрации в домодедово - вылет в Даламан(Турция) вымогали хамски 1000 руб. чтобы посадить всех вместе (3 чел)
в итоге рассадили 7 - 14 и 25 места - мерзопакостная компания с загаженными бортами, грязь и хамство базарных бортпроводников просто ужасает! Самолеты сырые, ТУ собранные в период кризиса это экстим!
Крайне не рекомендую эту "шарашкину кантору", если вам дорога жизнь ваша и ваших близких!

Ответить на данное сообщение
24.06.11 16:05 Гость

Летели в конце мая В Даламан, все хорошо. Самолет как самолет, даже есть своя прелесть, по салону народ бесконечно не шныряет. Кормили обычно, как везде, ничуть не хуже. Стюарды вежливые, улыбаются, никакого хамства. Сели хорошо. В полете все было хорошо, как всегда никаких встрясок. Нам все понравилось.

Ответить на данное сообщение
23.06.11 17:31 Гость

Люди, а что вы пеняете на бедных замученных стюардов и стюардесс? знаете, каково им приходится в командировке сидеть неделями и ждать своих рейсов? (это сменные экипажи, которые по несколько дней, а то и недель, живут в Турции/Египте в ожидании, своей смены).
Эти бедные работяги живут в 5-тизвёздочных отеле "всё включено", каждый день нажираются до усмерти халявным алкоголем, устраивают там вертепы, при этом получают суточные. Вы представляете, каково это, после недельной попойки выходить на работу?
Вот и не поливайте их грязью после этого! Работают, как могут.

Ответить на данное сообщение
Сообщения 2553 - 2572 из 6512
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 | След. | Конец

Перейти на форумы других авиакомпаний и аэропортов
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира