–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Aerolineas Argentinas (јвиалинии јргентины)

‘орум авиакомпании Aerolineas Argentinas

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
24.11.16 0:09 Ёдуард

Ѕолее мерзкой компании не видел!!! ƒолжен был вылетать из »гуасу в Ѕ-јйрес. «а 5 часов до вылета по элпочте и смс напомнили, что пора выдвигатьс€ в аэропорт. ¬ пути порадовали - рейс задержитс€ на 2 часа. ѕо приезду в аэропорт огорошили: рейс вообще отменен. ¬место 8 часов вечера предложили вылететь другим в 8 утра. √де провести веселую ночку - ни слова. ƒл€ непосв€щенных: аэропорт, где предсто€ло ее провести - сарай среди джунглей. ѕришлось уговаривать отправить мен€ более ранним рейсом - получилось зарегистрироватьс€ на рейс в 22-00. ћало того, что даже никто и не подумал извинитьс€, еще и деньги содрали за новый билет, а бесплатно предложили только на 8 утра.  стати, на табло за это врем€ высветилось еще три задержки рейсов - естественно, только этой авиакомпании. ¬се остальные вылетали, как часы. ¬ результате отстал от группы, не был встречен оплаченным трансфером в Ѕ-јйресе, посреди ночи добиралс€ в отель на такси за свой счет. ћестный гид рассказал, что дл€ этой горе-компании такое свинство - в пор€дке вещей, происходит регул€рно. —ейчас пытаюсь истребовать деньги за несосто€вшийс€ перелет - не на тех напал! „то ж, встретимс€ в суде

ќтветить
27.05.15 15:18 √ость

ќтстойна€ компани€, ужасный хамоватый персонал. —тюардесса облила мен€ кип€тком(чай) и даже не извинилась. ¬нутренние билеты сто€т жутких денег из за отсутстви€ конкурентов. »х пр€мой конкурент Ћан јргентина но рейсов у них значительно меньше. ’от€ качество лучше. ћили так и не пришли. «ачисл€л в ручную с отправлением оригиналов посадочных по почте.

ќтветить
01.05.14 23:45 √ость

∆утка€ компани€! ќтношение к клиентам хуже чем к скоту. –ейс задержали, чемодан сломали+ гор€чем чаем облили. »звинений 0. ѕри этом, цены на билеты дл€ иностранцев весьма высоки.

ќтветить
26.03.14 21:34 √ость

ѕосто€нные задержки и потери багажа видимо это их стиль работы.  огда начинаешь с них спрашивать, призывать к ответственности отношение ужасное. —лушать ни чего не хот€т отвечать тоже. ѕисьма просто игнорируютс€, а телефонные трубки бросают ничего не отвеча€. ƒумаю придетс€ расстатьс€ с багажом навсегда. ѕро отсутствие какого либо сервиса на борту и очень тесный салон, убитые самолеты истинна€ правда.

ќтветить
23.03.14 23:43 zina111

я вполне с вами согласна, у мен€ была така€ сама ситуаци€. “еперь € пользуюсь услугами авиасалес и конечно бронирую билеты www.aviasales.ru/help/bronirovanie-aviab... target="_blank" rel="nofollow">www.aviasales.ru/help/bronirovanie-aviab... так выходит дешевле и наешь что не останешьс€ без билета. я ими вполне довольна.

ќтветить
29.01.14 4:31 √ость

√ость :
ѕолностью согласен с отзывом. ќказалс€ в похожей ситуации так заставили покупать новый билет или у ¬ас будут проблемы в аэропорту.  омпани€ кошмар! јвиарепс в ћоскве их представитель ни чем помочь не может или не хочет. Ќа письма не отвечают. Ќикогда не пользуйтесь данной компанией и ихним сайтом.
√ость :
”жос и кошмар.
ѕриколы начинаютс€ с сайта, где ваша мастеркард нигде не проходит, поскольку начинает выжавать, что эмитирована где-то не там и поэтому платить ей нельз€. ѕотом заплатить получаетс€, но приходит билет на резидента, а поскольку вы не резидент - начинаете обзванивать офисы, где автоответчики, в московском "офисе" - выписывают билеты двадцати с чем-то экзотических авиакомпаний через тот же интернет с накруткой в полтора раза... ¬ итоге вам присылают доокумент, что вы доплатите в ѕистарини при регистрации, но в ѕистарини вы€сн€етс€, что ваше место уже не ваше, а вам надо доплатить разницу за бизнес-класс.
Ѕизнес класс. ќдин довольный аргентинец и человек 10 попавших на резидентских билетах нерезидентов.
—амолет изнутри подозрительным образом покрашен.
 ресла старые.
“олько взлетели - принос€т стаканчик сока и холодный сэндвич в коробке.
√м... думаю, разгонка. ќказалось - все питание в ходе трех с гаком часового перелета в бизнес-классе.
—амолет - ј-340 средней др€хлости, в св€зи с убитыми креслами и странной покраской изнутри вызывавший серьезные подозрени€.
Ќа контрасте сразу после Ћюфтганзы выгл€дело убойным жлобским бомжатником с крылышками.
Ѕагаж, правда, не тер€ли.
¬ывод - Ќ» ќ√ƒј больше.

ј у мен€ все наоборот отлично. Ќикаких проблем с оплатой (платил VISA GOLD). —амолеты были нормальные. ѕитание правда такое-же. (www.airlines-inform.ru/world_airlines/Ae... target="_blank" rel="nofollow">www.airlines-inform.ru/world_a...inas.ht...

ќтветить
10.01.14 23:00 √ость

ѕолностью согласен с отзывом. ќказалс€ в похожей ситуации так заставили покупать новый билет или у ¬ас будут проблемы в аэропорту.  омпани€ кошмар! јвиарепс в ћоскве их представитель ни чем помочь не может или не хочет. Ќа письма не отвечают. Ќикогда не пользуйтесь данной компанией и ихним сайтом.
√ость :
”жос и кошмар.
ѕриколы начинаютс€ с сайта, где ваша мастеркард нигде не проходит, поскольку начинает выжавать, что эмитирована где-то не там и поэтому платить ей нельз€. ѕотом заплатить получаетс€, но приходит билет на резидента, а поскольку вы не резидент - начинаете обзванивать офисы, где автоответчики, в московском "офисе" - выписывают билеты двадцати с чем-то экзотических авиакомпаний через тот же интернет с накруткой в полтора раза... ¬ итоге вам присылают доокумент, что вы доплатите в ѕистарини при регистрации, но в ѕистарини вы€сн€етс€, что ваше место уже не ваше, а вам надо доплатить разницу за бизнес-класс.
Ѕизнес класс. ќдин довольный аргентинец и человек 10 попавших на резидентских билетах нерезидентов.
—амолет изнутри подозрительным образом покрашен.
 ресла старые.
“олько взлетели - принос€т стаканчик сока и холодный сэндвич в коробке.
√м... думаю, разгонка. ќказалось - все питание в ходе трех с гаком часового перелета в бизнес-классе.
—амолет - ј-340 средней др€хлости, в св€зи с убитыми креслами и странной покраской изнутри вызывавший серьезные подозрени€.
Ќа контрасте сразу после Ћюфтганзы выгл€дело убойным жлобским бомжатником с крылышками.
Ѕагаж, правда, не тер€ли.
¬ывод - Ќ» ќ√ƒј больше.

ќтветить
05.11.13 10:09 √ость

» еще при перелете –ио - Ѕуэнос - Ћима прилет и вылет были из разных аэропортов Ѕуэнос-јйреса. ¬ стоимость билетов сразу включаетс€ трансферт между аэропортами на комфортабельных автобусах, талоны на посадку в автобус выдали сразу при регистрации на рейс в –ио. ѕосадочные талоны на все рейсы сразу, багаж пришлось получать в Ѕуэнос-јйресе и снова сдавать. Ќо это все св€занно с таможенными формальност€ми. ≈сли бы аэропорт прилета и вылета был один багаж сразу же оформили до Ћимы

ќтветить
31.03.13 6:31 √ость

”жос и кошмар.
ѕриколы начинаютс€ с сайта, где ваша мастеркард нигде не проходит, поскольку начинает выжавать, что эмитирована где-то не там и поэтому платить ей нельз€. ѕотом заплатить получаетс€, но приходит билет на резидента, а поскольку вы не резидент - начинаете обзванивать офисы, где автоответчики, в московском "офисе" - выписывают билеты двадцати с чем-то экзотических авиакомпаний через тот же интернет с накруткой в полтора раза... ¬ итоге вам присылают доокумент, что вы доплатите в ѕистарини при регистрации, но в ѕистарини вы€сн€етс€, что ваше место уже не ваше, а вам надо доплатить разницу за бизнес-класс.
Ѕизнес класс. ќдин довольный аргентинец и человек 10 попавших на резидентских билетах нерезидентов.
—амолет изнутри подозрительным образом покрашен.
 ресла старые.
“олько взлетели - принос€т стаканчик сока и холодный сэндвич в коробке.
√м... думаю, разгонка. ќказалось - все питание в ходе трех с гаком часового перелета в бизнес-классе.
—амолет - ј-340 средней др€хлости, в св€зи с убитыми креслами и странной покраской изнутри вызывавший серьезные подозрени€.
Ќа контрасте сразу после Ћюфтганзы выгл€дело убойным жлобским бомжатником с крылышками.
Ѕагаж, правда, не тер€ли.
¬ывод - Ќ» ќ√ƒј больше.

ќтветить
22.01.13 14:04 √ость

„итал до отлета отзывы,думал обойдетс€-не обошлось.¬се 3 рейса ушуай€ -эль-калафате-буэнос сао пауло,вылетели с опозданием от 1,5 до 3 часов.ѕри этом пассажира который возмущалс€ медлительностью просто выкинули из самолета охранники аэропорта. ормежка паршива€,про бонусные карты никто на регистрации и слыхом не слыхивал...так что если есть возможность,берите билеты на другие компании.

ќтветить
21.12.10 9:21 »рина

јэропасс по јргентине на сайте купить не удалось, так как бронь действительна 24 часа. Ќа сайте предупреждают, что 72 часа.¬ покупке фэропасса по ёжной јмерике отказали, так как мы влетаем в ёжную јмерику не аргентинскими авиалини€ми, хот€ в јргентину перелетаем именно ими. ÷ены в евро. ¬ других авиакомпани€х в долларах. –асписание оставл€ет желать лучшего. —ложно за один день перелететь из одного конца страны в другую, так как лететь можно только через Ѕуэнос-јйрес. я оцениваю покупку билетов в компании на плохо (2).

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aerolineas_Argentinas/