–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании Aer Lingus

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
17.02.14 21:58 ¬иктор

—обираюсь лететь в “оронто в сент€бре 14, но это нескоро и ситуаци€ может изменитьс€. ¬озможно ли изменение даты или отказ от билетов? » еще подскажите, за сколько мес€цев до полета выгоднее покупать билеты.

ќтветить
12.11.13 23:42 √ость

SU 535,вы мне очень помогли! —пасибо!

ќтветить
11.11.13 20:38 SU535

¬лада :
аэропорт один и тот же, √атвик. ј на сколько это проверенна€ информаци€?
дл€ ¬лада :
ѕри регистрации на стойке в аэропорту ƒублина персонал Aer Lingus попросит паспорт и увидит, что нет визы в UK. ¬ы предъ€вл€ете билет из √атвик в –‘ [вы не указали аэропорт]. ¬сЄ: авиакомпани€ убедилась, что √атвик - это аэропорт транзита дл€ вас.
¬иза при транзите в одном и том же аэропорту не нужна нигде в мире.
ѕроверить вы можете в первоисточнике - правила имиграционной службы в UK.
Ќе знаю, каким другим источникам вы довер€ете.

ќтветить
11.11.13 16:55 ¬лада

Ѕлагодарю ¬ас за ответ, аэропорт один и тот же, √атвик. ј на сколько это проверенна€ информаци€?  ак видите, у людаей был и неудачный опыт, когда не посадили.

ќтветить
11.11.13 15:11 SU535

дл€ ¬лада: коррекци€ предыдущего ответа
≈сли аэропорт прилЄта и вылета в Ћондоне один и тот же - например, прилЄт и вылет из √атвик,
то виза Ќ≈ нужна. ≈—ли разные аэропорты - ответ ниже.

ќтветить
11.11.13 15:00 SU535

¬лада :
—ажает ли эта компани€ на рейсы из ƒублина до Ћондона без британской визы? “ранзит в Ћондоне несколько часов.  упила билеты Ryanair, но узнала, что они почти точно не посад€т.
ответ:
≈сли ¬ы с паспортом –‘, то нужна виза дл€ UK. Ѕез визы ак откужет в регистриции при посадке в »рландии.

ќтветить
11.11.13 12:52 ¬лада

—ажает ли эта компани€ на рейсы из ƒублина до Ћондона без британской визы? “ранзит в Ћондоне несколько часов.  упила билеты Ryanair, но узнала, что они почти точно не посад€т.

ќтветить
31.10.13 14:51 Superman

”жасна€ авиакомпани€ Aer Lingus. Ѕыло не удобно потому что самолЄты не –усские а ‘ранцузские. Ѕыло ужасно лететь.

ќтветить
05.08.13 13:04 ќльга

были приобретены авиабилеты по маршруту ‘ранкфурт-ƒублин-‘ранкфурт дл€ моей несовершенной дочери ¬ласовой »рины дл€ обучени€ в ƒублине в течение мес€ца.¬о ‘рануфурт она прилетела 6.07.13г. јэрофлотом .» в этот же день вылетела Ёйр Ћингус в ƒублин.ѕосле обучени€, 4 августа она должны была вылететь в 7ч. утра по местному времени из ƒублина в г.‘ранкфурт. ј из ‘ранкфурта она д.б. лететь маршрутом ‘ранкфурт-»ркутск в 14:05 по местному времени. ќна воврем€ пришла на регистрацию,но еЄ отказались зарегистрировать на рейс и она не улетела!!! ѕричиной такого поведени€ было озвучено следующее.ѕотому что у нее не было немецкой визы,и она не сможет забрать свой багаж во ‘ранкфурте.’от€ из »ркутска до ƒублина,через ‘ранкфурт она прилетела нормально.¬ аэропорту ‘ранкфурта есть служба Transfer deck, котора€ занимаетс€ багажом при безвизовом транзите,перерегистрирует багаж.Ќо они это не хотели слушать.ƒа и объ€сн€ть мо€ дочь могла не совсем пон€тно с ними. ¬ результате дочь не села и на следующий рейс ‘ранкфурт-»ркутск! ѕришлось решать проблему срочной покупки новых билетов из ƒублина до »ркутска!!!! Ёто ситуаци€ привела к финансовым затратам,не говор€ про наши нервы и слезы ребенка!!!ѕро такие случаи с этой авиакампанией много жалоб уже нашла в интернете!!!

ќтветить
20.01.13 17:18 √ость

Ћетали рейсом дублин-лондон..несмотр€ на приличные самолеты и обслуживание в них ,опыт общени€ с компанией отвратительный.на регистрации в дублине,искуственно создаетс€ очередь..вместо указанный 6стоек работает 2 сотрудник компании нас поставил в очередь,котора€ двигалась очень медленно.просто€в в ней около 25 минут мы подошли к стойке..до закрыти€ регистрации уже оставалось 5 минут..сотрудница зна€ это специально зат€гивала врем€..и когда осталось одна минута она констатировала ,что зарегистрировать нас не может..мы вызвали старшего объ€снив ему ситуацию..на что он категорично сказал идти покупать новые билеты на следующий рейс..в кассе с нашего рейса сто€ло таким образом только при нас 4человека..все ,€кобы с опозданием или какими-то недостатками..в итоге стоимось дешевого билета до Ћондона у нас выросла в3раза..при этом ,когда мы попросили,в кассе найти билеты подешевле,нам сказали,в резкой форме,чтобы мы были и этим довольны..вернувшись к стойке регистрации с новыми билетами на новый рейс за два часа до отлета,нам еще пришлось выслушать упреки той самой сотрудницы,котора€ потребовала вслух зачитывать всю информацию ,указанную на билетах..это вообще нонсанс!!!!.компание в офис было направлено письмо по даному инцинденту..так как отношение к пассажирам и в компани. ”жасное ,его просто напросто проигнорировали...есть информаци€,что сотрудники компани ,специально создают такую ситуацию пр и регистрации,так как получают за все это бонусы!!..таким образом,если есть возможность воспользуйтесь конкурентом laer lingus комапией ryanair..там по крайней мере все пон€тно....если такой возможности нет ,приезжайте на регистрацию в дублин за два часа до ее окончани€ и с улыбкой и готовностью выполн€ть все нелепые просьбы персонала данной компании!!!!

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/AerLingus/