Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Почему бы Трансаэро не продать несколько самолётов и оплатить долги. И начать летать заново? Я помню в детстве я летела на Боинге 747 . Такой кайф.
- противно вспоминать: сомнительный Проект, изначально! Сам вороватый семейный горе- менеджмент привел АК к понятному банкротству!
Макс : Лучшая авиакомпания в России была ! Самая человечная и передовая, всегда шла на уступки пассажиру! А их Империал класс до сих пор никто не переплюнул ) из наших АК! А какие красавицы стюардессы были!) душою с тобой , Трансаэро! P.s. Мне интересно , что многие тут пишут про менеджмент и дают оценку их действиям ... Интересно, эти люди пробовали создать сами бизнесс и управлять им? А бизнес такого масштаба ?--- - в очередной похабной похвальбе лего угадывается показуха, пожалуй, чем реально экс- ак выделялась среди авиаперевозчиков РФ!...еще были тигры и патриархи, перевезенные нагло в нарушении Правил ВП и ФАП ===> вероятно, что финансовые провалы из-за некомпетентности и/или "желания пилить" в стиле 30-ти летних "реформ" в РФ покрывались примитивной рекламой, да?
Лучшая авиакомпания в России была ! Самая человечная и передовая, всегда шла на уступки пассажиру! А их Империал класс до сих пор никто не переплюнул ) из наших АК! А какие красавицы стюардессы были!) душою с тобой , Трансаэро! P.s. Мне интересно , что многие тут пишут про менеджмент и дают оценку их действиям ... Интересно, эти люди пробовали создать сами бизнесс и управлять им? А бизнес такого масштаба ?
- вместо, чтобы постить похвальбу, выдумывая ложные заслуги экс-ак, пора бы спросить с Родителей "трансаэро - больного ребенка", доведенного управленцами до понятного бакротства: кто виноват, почему и где огромные (Государственно-Народные деньги), излишне потраченные, и, разворованные менеджментом, отмокающим во франциях? Почему на Лубянке до сих пор не дали оценку своему проекту с поддежкой из Израиля, а авиатехнику постигла ужасная судьба с проплытиям по морям с отпилом крыльев....?
ОтветитьЭкс-АК корыстно и в сговоре с неаккредитованной оффшорной турецкой фирмой отменила рейс, причем, уже на следующий день после выписки А/Б-ов! *Экс- зам.ГД, не смог объяснить эту наглую отмену при махинациях с деньгами пассажиров за подакцизный товар. Надозорные органы Минтранса РФ и ФСБ также мотивированного ответа о причинах нарушения Воздушного Законодательства и собственных Правил ВП бывшего авиаперевозчика представить не смогли. Нарушения доказали, что сам менеджмент "трансаэро" давно отжимал ак от рынка воздушных превозок, что и произошло, но (на наш взгляд, на 5-6 лет позже должного)....*Почему?
Летал в сентябре 2013 с кольцово - внуково , сели с 3 попытки , снижение было рывками , в процессе захода на глисаду наблюдалось следующее: пасажиры лежали левым боком на ручках сидений , когда самолет сел капитан в прощальной речи сказал следующее :Я МОЛОДЕЦ после таких полетов летать желание не сильно присутствовало , не типичность управления салетом предыдущего полета подтвердил следующий перелет этого же дня : домодедово-сочи с капитаном : Дорошенко ( запомнил) - полет был весьма комфортен
Любящий ТрансАэро : ТрансАэро - это часть моего детства, которое навсегда останется в моей душе, никуда не уйдет и не вылетит!ТрансАэро - это только теплые чувства! Горите в аду, те, кто убил Трансаэро!- *ТОЧНО: пора вернуть награбленное Семейными в Россию и, наконец, честно расплатиться с пассажирами по нагло неисполненным договорам ВП = А/Б, а лубянка должна "откреститься о своего рожденного больным ребенка"! Клоунада 30-и лет надоела...
Ребята, всё просто. Аэрофлот-компания государственная и весь навар-государству. Надо же мондиали на что-то закатывать? Нефть подешевела, отсюда и все прелести (пенсионная реформа, платные дороги..) Я сам видел НОВЫЕ БОРТА (EI-RUR, ) И старые борта( В-747) в ливреях Аэрофлота и России соответственно.
ТрансАэро - это часть моего детства, которое навсегда останется в моей душе, никуда не уйдет и не вылетит!ТрансАэро - это только теплые чувства! Горите в аду, те, кто убил Трансаэро!
Гость : Наталия : Трансаэро - это моя семья! И я всегда буду любить тебя и помнить! Пусть эти отзывы читают люди, которые нас закрыли. привет передавайте главе вашей семьи (ваши руководители которые разворовали компанию)Логика где? Как глава семьи может разворовать свое же?
Наталия : Трансаэро - это моя семья! И я всегда буду любить тебя и помнить! Пусть эти отзывы читают люди, которые нас закрыли. привет передавайте главе вашей семьи (ваши руководители которые разворовали компанию)
Трансаэро - это моя семья! И я всегда буду любить тебя и помнить! Пусть эти отзывы читают люди, которые нас закрыли.
- все Ген. директора из ак/экс-ак обнаруживаются вороватыми! Одни вылетели из РФ под чужими З/П-ми, другие, "распилив" на автопарке, улетели болеть (также заграницу)! (**из новостной ленты)
: Реально: вот так и во всей истории экс-ак, (вылетевшей с рынка строго самостоятельно, даже, с всплытием) всегда находились "Маршалы" или мечтатели. Сначала люди с погонами (кинжалами) зачем-то зачали больного ребенка, приплясывая под 7:40, потом же, сев на шею Государству, те возомнили себя незаменимыми, неоднократно нарушая финансовую дисциплину, закончившуюся банальным обворовыванием физ. и юр. лиц. Эти горе-маршалы смылись из РФ аж под другими ФиО...., а евреи-то их помнят, а? ОоооQOUTE] Воздушный Маршал : Читаю отзывы смотрю на их рейтинг (да-нет) и понимаю что даже сейчас когда компании уже нет, аэрофлот как душил так и душит репутацию лучшей авиакомпании в России! Откуда у всех положительных отзывов столько "нет" !?, никто не задумывался?! (после удаления моего комментария я напишу его снова)
Читаю отзывы смотрю на их рейтинг (да-нет) и понимаю что даже сейчас когда компании уже нет, аэрофлот как душил так и душит репутацию лучшей авиакомпании в России! Откуда у всех положительных отзывов столько "нет" !?, никто не задумывался?! (после удаления моего комментария я напишу его снова)
-на самом деле реально генератором подорожания Цен на А/Б-ы на рынке (туристическом, например) был бестолковый менеджмент экс-ак "трансаэро"! О. А. регулярно сочиняла и рассылала письма о будто бы подорожании авиатоплива, причем, не стесняясь, что за перелет Ил-86 (других АК РФ) почему-то Доплатами "не нагружали", а на хвалено-лизинговых "Боингах 767-200/300" UN талантливые управленцы из экс-ак наваривали по + 40 USD..., потом, вдруг за мочу, (видимо, перевезенных тигро-патриархов), добавили + 80 USD, а в последние- лидерские годы догнивания при таких придуманных доплатах, стали отменять рейсы (корыстно, конечно же)!!!
Гость : Смешно читать перепалку об Трансаэро)))Она давно загнулась и никто ее не восстановит.А рассуждать ,что она была лучшей в России....тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготворят))Воровская и бандитская компашка была,а Плешаковы бабло слямзили и смылись,а всех работников с носом оставили. Я не сотрудник ни в одном смысле/глазу. Летал. Был доволен. После закрытия Т и Саратовских авиалиний - самолеты из Пензы только в Москву (кому кажется что куда-то еще, попробуйте купить билеты, и дело не в цене). И вообще небыло раньше такого - куда не глянь - на троих туда-сюда в районе 180тыщь. Куда? Да хоть куда!!!
Гость : Ваши размышления,Эдуард,никому не нужны.Так что почитаете себя.Потом,очень скоро,конечно,удалят.Зачем ваше сообщение тут держать.А городов могли бы ещё чуток добавить. Дели,Ашхабад,Пекин,Новосибирск,Владивосток,Токио,Сеул,Улан- Батор,Йошкар-Ола,Воронеж,Геленджик,Киев,Львов,Минск-вы же летали в эти города.Вы всегда выходили и входили довольными.А убрать кого-нить надо.Традиция,однако. - не факт, так как, иногда, экс-ак (в лице малограмотно-вороватого менеджмента) корыстно и в сговоре нагло отменяла рейсы!
Ваши размышления,Эдуард,никому не нужны.Так что почитаете себя.Потом,очень скоро,конечно,удалят.Зачем ваше сообщение тут держать.А городов могли бы ещё чуток добавить. Дели,Ашхабад,Пекин,Новосибирск,Владивосток,Токио,Сеул,Улан- Батор,Йошкар-Ола,Воронеж,Геленджик,Киев,Львов,Минск-вы же летали в эти города.Вы всегда выходили и входили довольными.А убрать кого-нить надо.Традиция,однако.
-правильно: уродливый и сомнительный, изначально, Проект не выдержал испытания рынком самостоятельно. Протухнув, всплыл (-о),так как тени пенсионеров не могут доить госбюджет с банками длительно...
Гость : Спасибо аэрофлоту и им подобным, которые сделали всё для того, чтобы избавиться от АК «Трансаэро». Как по мне, это был лучший авиаперевозчик на российском рынке. Жаль, очень жаль. Ох не в Аэрфлоте тут дело и мы знаем в чем и ком!
Спасибо аэрофлоту и им подобным, которые сделали всё для того, чтобы избавиться от АК «Трансаэро». Как по мне, это был лучший авиаперевозчик на российском рынке. Жаль, очень жаль.
Не летаю уже четвертый год! Да ну не на чем летать! Дорого, стало и сервис не тот! Трансаэро всегда были на высоте, что бы пассажиры, чувствовали себя комфортно!
Такую хорошую авиакомпанию угробили, властям следовало бы сохранить ее, борты были ухоженными и тщательно проверялись. А сейчас одни ведра с болтами летают: ред вингзы, норды, роялы флайты, икары. Просто патовая ситуация с нынешними бортами и обслуживанием, а цены конские. Только самые хорошие воспоминания, раз 20 точно летала трансаэро, только раз задерживались в Египте из-за серьезной поломки самолеты, что резервный рейс прилетел забирать. И раз - Атлантом, еще раньше летала Аэрофлотом, несколько раз Эгейскими (с ними вообще ни одна компания не стоит рядом, если честно).
Деньги с Росавиации горе экс-ак так и не получила, кстати, Суд прав: задолженности перед пенсионными фондами и иными госструктурами быть не должно, а они мечтали, надеясь на гнилой административный ресурс! Пришлось только нюхнуь запах денег)))...
Ольга : Хорошо быть добренькими за счет бюджета. И нормально, Димону все с рук сошло.У Димона почки, винишко свое дает знать!
Хорошо быть добренькими за счет бюджета. И нормально, Димону все с рук сошло.
Гость : Чихать я хотела на негативные отзывы о Трансаэро! Как же с ними было свободно летать, они не ущемляли своих пассажиров при провозе ручной клади, бортпроводники и весь персонал никогда не хамил, всегда они были вежливый и чутким к своим пассажирам! Ольга. Хорошо быть добренькими за счет бюджета. И нормально, Димону все с рук сошло.
Чихать я хотела на негативные отзывы о Трансаэро! Как же с ними было свободно летать, они не ущемляли своих пассажиров при провозе ручной клади, бортпроводники и весь персонал никогда не хамил, всегда они были вежливый и чутким к своим пассажирам!
Яна : Здравствуйте. Подмкажите, пожалуйста, где сейчас можно заказать справку о стоимости перелета имевшего место в феврале 2015 года. Понимаю, что разрыв во времени большоц...но вот возникла острая необходимость в ней. Может архив есть? Или как быть? Кто сталкивался с аналогичным?- вряд Вам помогут, тем более, что в бывшей ак "процветала левая бухгалтерия", а в отношении пассажиров - откровенное мошенничество! Например, если самолет НЕ летел, а авиакеросин НЕ сгорел, то в чем проблема вернуть деньги за "топливный сбор", тем более, оказавшийся придуманным (нигде и никто, ведь, это не опровергнул)! Их ГД письма о будто бы подорожания авиатоплива сама придумывала и подписывала, кстати, хотя на "Ил-86" лететь было дешевле, чем на их лизинговых Боингах. Кич и показуха сейчас закончились...
Яна : Здравствуйте. Подмкажите, пожалуйста, где сейчас можно заказать справку о стоимости перелета имевшего место в феврале 2015 года. Понимаю, что разрыв во времени большоц...но вот возникла острая необходимость в ней. Может архив есть? Или как быть? Кто сталкивался с аналогичным?- вряд Вам помогут, тем более, что в бывшей ак "процветала левая бухгалтерия", а в отношении пассажиров - откровенное мошенничество! Например, если самолет НЕ летел, а авиакеросин НЕ сгорел, то в чем проблема вернуть деньги за "топливный сбор", там более, оказавшийся придуманным (нигде и никто, ведь, это не опровергнул)!
Здравствуйте. Подмкажите, пожалуйста, где сейчас можно заказать справку о стоимости перелета имевшего место в феврале 2015 года. Понимаю, что разрыв во времени большоц...но вот возникла острая необходимость в ней. Может архив есть? Или как быть? Кто сталкивался с аналогичным?
там мошенниками некоторые были, причем, от начала до конца- (всплытия, пардон)!
22.01.18 15:48 : по какому адресу можно забрать трудовую из трансаэро? // [ service.nalog.ru/uwsfind.do ]
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Подскажите, по какому адресу можно забрать трудовую из трансаэро?
Эх, низко-классная была компания: (не смогли улететь 3 раза ими- с Турции (AYT), Египта - из-за корыстно отмены Рейса-воровской схемы с А/Б + какими-то аж "топливными сборами"). Эх, конечно, их не жалко и Отжатие с Рынка при явном выводе активов экс-ак просматривалось с 2012 г. До "Аэрофлота" им было слишком далеко (там не "зажимают" Горячее питание на Рейсах более 3-х часов)! Проект "трансаэро" сам сгнил, несмотря на лубянско-еврейских Родителей ак, их сопровождение и тени пенсионеров, развратившие семейный менеджмент и малограмотных юристов с менагерами коммерческого отдела...
Гость Александр : Как продать акции Трансаэро ? Обратитесь в ближайший пункт приема макулатуры
Главные Семейные акционеры бывшей ак должны вернуть деньги пассажирам за неисполненные договора перевозки. Нарушив ст. 105 ВК РФ, ФАП №82 и Правила ВП, малограмотный менеджмент, (обокрав пассажиров), корыстно и в сговоре нагло отменил рейс! ___Примитивная показуха, кич и убогая бизнес-модель привели к самостоятельному отжатию с рынка возд. перевозок "трансаэро"!
Верните ТРАНСАЭРО!!!! Самая лучшая российская авиакомпания. Соотношение цена-качество. Летала ею очень много раз. Никогда никаких проблем. Одни положительные впечатления!!!
D.Saprykin : Соглашусь, что на массовых (Чартерных) направлениях АК "Россия" (с бывшими лизинговыми самолетами экс-ак "трансаэро") весьма четко и эффективно заместила рухнувший семейный авиабизнес. Поймите, Савельич, 1)что нельзя быть как бы Частной, но сидеть на шее у Государства, (подпихивая регулярно тени пенсионеров и лубянское происхождение); 2)надо было определиться: что важнее- дом во Франциях или стабильное желание летать (носить или возить?)!!!Два года уже прошло, как Трансаэро нет, а ты все никак не успокоишься!
Соглашусь, что на массовых (Чартерных) направлениях АК "Россия" (с бывшими лизинговыми самолетами экс-ак "трансаэро") весьма четко и эффективно заместила рухнувший семейный авиабизнес. Поймите, Савельич, 1)что нельзя быть как бы Частной, но сидеть на шее у Государства, (подпихивая регулярно тени пенсионеров и лубянское происхождение); 2)надо было определиться: что важнее- дом во Франциях или стабильное желание летать (носить или возить?)!!!
Ferly,во первых что б@ть, во вторых «Изумительная и Велечаяшая» Ак Аэрофлот и ее дочка Ак Россия (у которой половина флота от ТСО) и международные рейсы тоже так что делай выводы
АК (бывшая) доказала, что неисполнение договоров ВП по А/Б-ам привело к самостоятельному отжатию с Рынка при явной некомпетентности менеджмента! Это произошло при злонамеренном выводе активов... * Поймали ли Сашу, который скрылся во Франции с чужими деньгами, вкл. деньги пассажиров?
- пришлось самим разбираться в истории работы экс-ак в РФ: от ее создания до понятно-предсказуемого краха. Факты корыстной отмены рейсов при махинациях с А/Б и "топливными сборами" к ним не могли оставить нас равнодушными. Конечно, лубянско-еврейская подоснова с " тенями пенсионеров" долго защищала "трансаэро" от независимо-справедливой руки Рынка, но убогая бизнес-модель с нарушениями Воздушного Законодательства, обманом пассажиров и отраслевых партнеров обернулась крахом и удалением с рынка/отпилом крыльев....Возмущает, что экс-руководство экс-ак занималось выводом активов с 2012 г., но почему-то без преград и с огромными долгами покинуло страну...**Почему до сих пор не извинились перед пассажирами, не вернув им их деньги?
...вроде бы экс-ак давно всплыла - мигрировала к берегам Франции, но стойкий "лидерский запах" остался: неужели кто-то еще выслуживается...? Объяснений по фактам нарушения Воздушного Законодательства (ВК РФ, ФАП и собственных Правил ВП), банальный обман пассажиров, отраслевых партнеров и пол. Налогового Кодекса РФ до сих пор нигде нет! Лубянско-еврейские друзья, уже вляпавшись, не проявляют интерес, приняв руку Рынка! *Так, зачем и откуда *здесь (на сайте) натужно-зеленая похвальба?
Доброго времени суток! Я летаю на отдых 2 раза в год, начиная с 2011 года. Летал как внутри России, так и за границу. Летал как регулярными рейсами, так и чартерными. Летал многими авиакомпаниями, но с 2013 только Трансаэро! С Трансаэро я увидел Таиланд, Турцию, Египет, Доминикану, Кубу и даже один раз удалось слетать к однокласснику в Нью-Йорк на каникулы! Все это благодаря разумным ценам на авиаперелет! Самолеты авиакомпании были далеко неновые, но всегда поддерживались в хорошем и отличном состоянии! Все чисто, аккуратно, комфортно. Телевизоры были на всех самолетах, но правда работали они не везде. Кормили очень вкусно и много. На рейсах более 7 часов, помимо 2-х основных порций питания, также предлагалось промежуточное питание. Напитки предлагались буквально каждый час. Пледы и подушки были для всех пассажиров, а не выборочно, как это в Azur Air. К аудиосистеме всегда выдавались наушники. Туалеты очень чистые. Про бизнес и империал классы ничего сказать не могу, потому что не летал ими. Бортпроводники молодцы. Добрые, вежливые и искренние. Пилоты - профессионалы своего дела. Вообще персонал авиакомпании очень вежливый, не то то в S7 или ЮТэйр. Вылеты практически всегда были вовремя! Ээх... Жаль, что такой авиакомпании больше нет! Теперь уже 3-й год не могу выехать на отдых! Цены занебесные, не по-моему карману! Даже к однокласснику съездить больше не могу, а ведь мы лучшие друзья с 4-го класса! ВЕРНИСЬ, ТРАНСАЭРО!!!
Гость : Гость : Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном! Гость : Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи - элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему... Это - новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно - в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать. Летал в Варадеро с AZUR.Обслуживание никакое,пассажиры которые летали с ТСО вспоминают только с ностальгией те времена .Средний возраст AZUR парка 20 лет.Самый новый самолет 16,5 лет.На Трансаэровских В747 будет летать президент США.Компанию просто отжали в пользу эрофлота.
Гость : Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном! Гость : Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи - элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему... Это - новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно - в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.
Некрасиво получается: почему-то отображены странные положительно-зеленые отзывы, а самостоятельно-похабный отход в мир иной перевозчиком (с долгами Физ./Юр. лицам) скрывается! Обещанного исполнения ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ пассажирам так и не произошло- деньги по А/Б за несостоявшийся рейс похищены..., при том, что моими юристами получены ответы (из Минтранса и из "Трансаэро", на бланках, что рейс был реальный и А/Б подлинный). Самолет не летел, билеты на другой рейс (подмена) ни Минтрансом, ни Прокуратурой не представлены, т.е. махинации, лишь подтверждают понятное банкротство...В моем Банке сказали, что перевозчик им должен несколько млрд. - за что тогда здесь 3*?
- к Минтрансу, наоборот, нет претензий, так как там подтвердили, что в махинациях с Авиабилетами, по факту изобличен перевозчик, который продав их, Рейс не выполнил! Почему А.Бурдин набрехал об исполнении ВСЕХ обязательств перед пассажирами и о восстановлении АК, но реально довел до банкротства?! SU535 : не понятно, что было нужно. Обращайтесь в суд против минтранса, если они уже ответили без удовлетворения просьбы, без указания закона.
М.Лебедева : Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма - из Минтранса (от Петровой С.А.) и от "Трансаэро" о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб? не понятно, что было нужно. Обращайтесь в суд против минтранса, если они уже ответили без удовлетворения просьбы, без указания закона.
Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма - из Минтранса (от Петровой С.А.) и от "Трансаэро" о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб?
Гость, ОТВЕТ на Бред : ..., а никто тебя переубеждать не собирается - дыши сам своим всплывшим Г...ом. Договора ВП - АБ-ы (МК ЭБ) остались у нас (2-х десятков пассажиров) на руках и документальное подтверждение (оригинал на бланке - Билеты ПОДЛИННЫЕ с №№), т.е. сам горе-бестолковый менеджмент признался и подлоге А/Б-ов, и в фактическом сговоре с корыстной отменой рейса! Далее, этот Паровоз нарушений воздушного законодательства "тащит" за экс-ак нарушения Налогового зак.-ва, ведь, недаром, выявлены факты преднамеренного вывода активов (с 2012 г.), огромные долги - в 207 млрд рублей и махинации с подменой авиадеталей разных собственников ВС!========БРЕД (был): - "Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!"
Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!
-не поняла про тип ВС экс-АК "заливать", зачем это? Рейсы (корыстно и в сговоре) отменялись экс-ак-ей уже на следующий лень после выписки авиабилетов!
Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи - элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему... Это - новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно - в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.
Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи - элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему...
Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний!
Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.
Камрады из Москвы, может быть, у кого-нибудь завалялся бортовой журнал Трансаэро? От любого года, любого месяца, в терпимом состоянии. Свяжитесь по chpokky собака mail.ru - если есть, с которым не жалко расстаться.
Не надо стране никакого возвращения, так как до сих пор не никакого анализа "полетов", стоянки и, даже, проплыва, закончившегося отпилом крыльев самолета! Нет анализа банальных ошибок и нарушений (с обманом пассажиров и невыплатой ни им, ни персоналу экс-ак)....Подмываться! - лучше бы и не снимал: www.youtube.com/watch?v=3_Nj9ld6XXU...
greybird : Очень хорошая была авиакомпания ! Летала с ними и по России и в европу - Париж, Кипр, Чехия, в бизнес-классе было вааще улёт !! Очень жаль что обанротились :(( - что же хорошего, если бестолковый менеджмент ак (была тогда) передавал Право Выписки А/Б воровато-оффшорной иностранной фирме, а потом, в сговоре!, корыстно отменял Рейсы (билеты на руках остались!!!)? *Как по бухгалтерии проводки делались и ГД АК такие операции в Актив засчитывала, да?