Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Добрый день!Подскажите пожалуйста, контакты отдела кадров, чтобы отправить резюме. Хотела бы здесь работать .Заранее благодарю.
Гость : Гость : Добрый день .... Есть желание работать в аэропорту Бельбек. Есть-ли возможность что-то предложить ? Проживаю на территории городка Бельбек.Если вы найдете возможность подъехать в отдел кадров вашего аэропорта,то наверняка вам смогут предложить работу там. Я устроилась в строительную компанию работать в Саратовской обл.только после личного посещения отдела кадров компании.А на мои эл.письма компания не отвечала.Наверно,и здесь по электронке вам ответа никто не даст. Спасибо.
Здравствуйте. Готов к работе на аэродроме Бельбек. Опыт работы в должности зам.командира авиационной эскадрильи по ИАС.
Гость : Добрый день .... Есть желание работать в аэропорту Бельбек. Есть-ли возможность что-то предложить ? Проживаю на территории городка Бельбек.Если вы найдете возможность подъехать в отдел кадров вашего аэропорта,то наверняка вам смогут предложить работу там. Я устроилась в строительную компанию работать в Саратовской обл.только после личного посещения отдела кадров компании.А на мои эл.письма компания не отвечала.Наверно,и здесь по электронке вам ответа никто не даст.
Добрый день .... Есть желание работать в аэропорту Бельбек. Есть-ли возможность что-то предложить ? Проживаю на территории городка Бельбек.
Здравствуйте, хочу работать в вашем аэропорту, есть небольшой опыт работы с авиационной техникой.
Здравствуйте, есть огромное желание работать в аэропорту Бельбек.Куда можно выслать свое резюме?
Инспектор САБ, все действующие сертификаты на руках. Возможно ли устроиться в аэропорт Бельбек?
Гость : Здравствуйте, возможно ли в аэропорт устроиться девушке без опыта в данной сфере на должность гражданского специалиста? Работа в аэропорту моя мечта, я готова обучаться всему, что нужно.Да всё возможно в этой жизни.
Здравствуйте, возможно ли в аэропорт устроиться девушке без опыта в данной сфере на должность гражданского специалиста? Работа в аэропорту моя мечта, я готова обучаться всему, что нужно.
"Пусть даже и рядом с аэропортом"Да не рядом,а на территории аэропорта-рядом со старым КДП -жильё на стратегическом объекте не строят!!!!))))Взгляните на спутниковый снимок Бельбека-сразу поймёте))))
Гость : Строительство нового КДПОбычная трехэтажка с собственной котельной.Пусть даже и рядом с аэропортом.Ждущим своих квартир в этой новостройке все равно как вы её называете.не мутите мутю.
Снимки с разных ракурсов строительства какого-то здания рядом с вышкой КДП.Стоит высотный кран-сильно издалека смотрится так,буд-то возводится пассажирский терминал.Но когда я приехал к аэродрому,то стало понятно,что не терминал-расположение как-то неподходит.Со стороны ВПП-вроде похоже,а со стороны дороги видно,что никаких подъездных путей туда нет-значит что-то другое,а вот что-как-то непонятно....Может кто-нибудь знает???))) Севастополь Бельбек Севастополь Бельбек Это строится новый Командно Диспетчерский Пункт!!!
Здравствуйте, подскажите, есть ли возможность устроиться в военный терминал аэропорта гражданскому специалисту?
Да итак всё понятно-как публичный аэропорт Бельбек никто развивать по всей видимости не намерен-для ВИП-персон-это да,а простому обывателю и Симферополя хватит)))) Да,были времена,когда запросто можно было улететь хоть в Киев,хоть в Москву...Сначала прилёт был во Внуково,потом рейсы перенесли в ДМД,а цена-то была-смех(туда-обратно тикет стоил 110 гривен)А самое прикольное-в полёте наливали сухое вино и красное и белое под рыбное ассорти-Днiпроавиа даже на таких коротких рейсах не жадничала)))Осталось только вспоминать.... :-)
ОтветитьЖэка : Очень смешно.....Какой-то плохой юмор.....А бродить мне там уже не придётся-я уже давным-давно улетел домой-отпуск закончился....Отлично. В следующий свой приезд обязательно посетите этот объект.И вам откроется картина,где все будет ясно и без расспросов на этом Форуме. Увидите-сделайте репортаж.Ознакомьте.Будет что-то непонятно- спрашивайте.Ответим.
Снимки с разных ракурсов строительства какого-то здания рядом с вышкой КДП.Стоит высотный кран-сильно издалека смотрится так,буд-то возводится пассажирский терминал.Но когда я приехал к аэродрому,то стало понятно,что не терминал-расположение как-то неподходит.Со стороны ВПП-вроде похоже,а со стороны дороги видно,что никаких подъездных путей туда нет-значит что-то другое,а вот что-как-то непонятно....Может кто-нибудь знает???)))
ОтветитьОпять мой репортаж получился из конца в начало,но кому интересно,тому интересно.А мне больше понравилось в прошлом году-кипели строительные работы,всё менялось,а в этом году-ничего интересного,да к тому же не оправдались надежды,что откроется пассажирский сектор.Надеюсь,что всё ещё впереди!!!!
И тянется почти до самого обрыва,но есть тропинка,по которой легко пройти и даже спуститься к морю,но это довольно затруднительно,поэтому лучше не стоит-проще пройти по береговой линии у самого моря....
ОтветитьИл-76 на стоянке,вид на аэродромную инфраструктуру со стороны моря,периметровое ограждение стало намного больше старого...
ОтветитьПрилетел А-319 СЛО Россия,и строительство каког-то здания(но точно не пассажирского терминала) около вышки КДП
ОтветитьСтояночный перрон теперь очень большой(в прошлом году он был вдвое меньше) Глиссадные огни и ближний привод со стороны суши
ОтветитьГод спустя я решил снова мотаться в Бельбек и посмотреть-ведутся-ли анонсированные ранее строительные работы по гражданскому сектору.Нет,ничего такого не происходит.Достроен стояночный перрон в том месте,где предполагался пассажирский терминал-и всё на этом.Надеюсь пока....Cтарый так и не снесли до конца-так и стоит,вызывая удручающую досаду....
ОтветитьЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, как связаться с отделом кадров? Указанный номер телефона не действует.
Гость : Есть номер тел. дирекции аэропорта,номер факса,E-mail аэропорта и даже географические координаты аэропорта.Все это увидите ткнув в Аэропорт Севастополь Бельбек.Это справа от нашей доски. Там же старые данные указаны. Телефон с украинским кодом. А актуальный в а сегодняшний день номер телефона отдела кадров есть?
Гость : Здравствуйте! Как найти отдел кадров Бельбек?Есть номер тел. дирекции аэропорта,номер факса,E-mail аэропорта и даже географические координаты аэропорта.Все это увидите ткнув в Аэропорт Севастополь Бельбек.Это справа от нашей доски.
ViCious033 : Добрый день, я бы очень хотела работать в аэропорту Бельбек. Слышала в скором времени откроется гражданский терминал. Куда можно обратиться по поводу трудоустройства?И вам добрый день.По поводу трудоустройства можно обратиться в отдел кадров интересующего вас аэропорта.
Добрый день, я бы очень хотела работать в аэропорту Бельбек. Слышала в скором времени откроется гражданский терминал. Куда можно обратиться по поводу трудоустройства?
Мой репортаж со стройплощадки в Бельбеке получился как бы с конца в начало,но кому интересно,я думаю,будет интересно......
Объездная дорога для самосвалов и строительной техники,которая жутко пылит,и её постоянно поливают несколько поливочных машин,к аэродрому ведут несколько подъездных дорог с разных сторон и везде натыканы вот такие таблички-я не понял их значения и вид всё того же Ту-204,но уже с противоположной стороны-там,где сады и виноградники.Протопать пешком пришлось довольно долго,учитывая длину ВПП в 3400 м,прибавим к этому периметровое ограждение,которое ещё больше увеличивает территорию аэропорта.Но я особо не устал,потому что было интересно увидеть то,что я увидел.И это отличается разительно от той картины,которую я наблюдал в 2017-м году.Ничего этого и в помине не было.Стройка между тем продолжается,рядом со старым гражданским терминалом вовсю идёт расчистка территории-очень похоже,что под строительство нового терминала.Надо заметить,что установлены новые мачты освещения,радары,ССО-всё как в аэропортах первого класса.Кто-то писал,что теперь в Бельбеке 2 ВПП-ничего подобного-она одна-полностью монолитная,а старую из бетонных плит разобрали.Эти плиты сложены в аккуратные стопки на противоположной стороне аэродрома,которая со стороны моря.Могу сказать,что от прежнего Бельбека мало что осталось .Жаль,не получилось снять саму ВПП-она на удалении,потому что добавилась полоса аварийного выкатывания со стороны суши,а со стороны моря появилась высокая насыпь из щебня,а перед ней новое ограждение,поэтому ничего не увидишь..Но даже этого достаточно,чтобы увидеть сколько перемен.Надеюсь,что гражданский сектор в новом формате всё же появится в ближайшее время.А эропорт Севастополю нужен однозначно!!!!
ОтветитьНа аэродромной территории стоит бетонный завод,на нём и производили бетон для заливки новой ВПП,стояночных перронов и МРД,и в данное время бетон производится,поскольку работы по расширению перрона продолжаются,далее не снимке глиссадные огни со стороны моря и Ближний Привод со стороны моря
ОтветитьШтанги с глиссадными огнями со стороны суши,далее на снимке новый периметр аэропорта,который стал намного больше прежнего,который был из бетонных столбов и колючей проволоки и просто устарел и обветшал,и,естественно уже никак не соответствовал современным нормам авиационной безопасности
ОтветитьСтроительство продолжается-экскаватор расчищает площадку под заливку бетона,Новое ограждение периметра аэропорта,за ним видно,что стояночный перрон будет ещё больше-там уже итак легко разместится в ряд с десяток ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ!!!! бортов,далее на снимке Ближний Привод со стороны суши
ОтветитьВсё что осталось от старого гражданского терминала,он теперь вынесен за новый периметр ограждения аэропорта. На новом очень большом стояночном перроне виден Ту-204 СЛО "Россия"
ОтветитьА в Википедии между тем неточность-указано,что аэропорт имеет 2 ВПП -на самом деле одну-новую,а старую полностью демонтировали
Прикольно-спасибо за фото-очень интересно стало-узнаю знакомые места.Точно также из любопытства ходил там вдоль забора,а потом через виноградники и в обход перед самым ближним приводом спускался к морю.Судя по схеме,которая на фото-это всё же не ВПП-больше похоже на МРД и стояночный перрон. Выкладывайте ещё!!!!
Приеду в конце лета-обязательно съезжу посмотреть.Но не думаю,что это ВПП-та которая есть в полном порядке и ещё прослужит долго-я же говорю-там просто и места-то нет,да и не могут 2 параллельные ВПП находиться так близко друг от друга.А фотку можете выложить??? Спутниковая уже не менялась пару лет-на Симфере так даже и терминала нового нет-только от дороги раскопки начинаются)))))))
Но так или иначе работы то кипят. Возможно просто новую впп делают, может старую закроют потом.
Наверное всё же РД-там вторую ВПП просто негде строить -по периметру места совсем мало-я там в прошлом году из любопытства всё облазил.Со стороны аэровокзала совсем места нет,а по правой стороне заброшенная рулёжка,ведущая в заброшенные ангары.Да и разве возможно выстроить так близко к существующей ВПП новую??? Это нецелесообразно хотя бы экономически,и потом,кто знает где расположен Бельбек-там глинистая почва и ближний привод находится со стороны моря практически в зоне обрушения.В прошлом году,,чтобы с моря не ходили люди прям около БПРМ вырыли экскаватором ров и вместо ограждения растянули рабицу.Денег даже на нормальное ограждение нет,а Вы говорите новая ВПП))))) Незачем-это сезонный аэропорт-каким он был при Украине с 2002 по 2013 год
А новость то не фейковая. Был вчера там, стройка идёт полным ходом. Похоже реально вторую полосу делают, параллельно существующей. Только непонятно в каких целях новая полоса, в военных или гражданских.
Появилась какая-то фейковая новость насчёт новой,то бишь второй ВПП в Бельбеке.Интересно,и где бы она была построена(там нет места вообще-ни в длину ни в ширину по всему периметру аэродромной территории) Даже большие хабы не всегда имеют по 2 ВПП,а в Бельбеке трафик возможен преимущественно в летний сезон-как это было при Украине.Хотя бы уже вернули работу гражданского сектора,как это было раньше-и то большой плюс.
Можно подумать трафик из 2-3 рейсов в день может мешать воякам.При Украине был один ежедневный рейс в Москву и два в Киев-утром и вечером.И всё работало.Можно подумать в России мало аэродромов совместного базирования.Отличнй пример-аэропорт Большое Савино(Пермь)Там базируется полк ПВО и гражданский трафик круглосуточный из нескольких десятков рейсов-и ничего-всё работает как часы много лет.Годовой поток около млн паксов.А в Бельбеке гражданский сектор функционировал перимущественно в летний сезон.Там и строить-то ничего не нужно-небольшая реконструкция существующего терминала-и всё.Мне вообще нравилось летать из Москвы,минуя Симферополь-10 мин на такси из аэропорта-и ты уже на Северной.И никакой конкуренции Симферу Бельбек составить попросту не может-масштаб трафика даже смешно сравнивать.Посмотрел я этот промо-ролик нового Бельбека-да такой точно никогда не посторят-это целый хаб,а вот то что было при Украине реанимировать легко без особых затрат.Насколько я помню в существующем терминале несколько тесновато-была всего лишь одна стойка регистрации и не было транспортёра выдачи багажа-так это легко обустроить.Короче говоря-администрации Севатополя надо амбиции поумерить и заняться гражданским сектором,который уже существоал,т е задействовать уже имеющуюся инфраструктуру,а то что показано в промо-ролике-это чистый прожект-фантазия вебдизайнера.Лучше иметь хоть что-то,чем вообще ничего.
Опять Бельбеку кости перемывают. "В Севастополе началось проектирование модернизации терминала аэропорта «Бельбек» Аэропорт «Симферополь», которому подчинен гражданский терминал «Бельбека», сейчас продумывает, каким должен быть этот терминал и гражданский сектор аэропорта в целом, сообщают «Вести». Военные летчики, базирующиеся сейчас на Бельбеке, выступают против размещения там гражданских бортов. В рамках федеральной целевой программы, предусмотрена реконструкция и модернизация терминала, а также взлетно-посадочной полосы Севастопольского аэродрома."
Так он и был-в Москву рейс был ежедневным-сам летал по 2 раза за лето с 2010-го по 2013-й-как сейчас помню рейс Z6 821-822 на Эмбрайере-145,с такой же вместимостью кресел у Руслайна CRJ-200,которая тоже летала из Москвы,правда недолго-Днеправиа,видимо,своими тарифами вытеснила Руслайн с этого слота.Ещё был рейс в Киев-утром и вечером и тоже еждневно...
Жэка : Ну это понятно,но внутренний рейс типа в Москву реанимировать же можно.Тем более,что терминал,который выстроил Коломойский национализировали-всё стоит на месте-открыли Москву,Питер-больше и не требуется.Да и то все эти рейсы сезонные Для открытия какого либо рейса необходимы как минимум: наличие пассажиропотока, и техническая возможность его осуществления. В данном случае либо первое, либо второе не стыкуются с действительностью.
Ну это понятно,но внутренний рейс типа в Москву реанимировать же можно.Тем более,что терминал,который выстроил Коломойский национализировали-всё стоит на месте-открыли Москву,Питер-больше и не требуется.Да и то все эти рейсы сезонные
Жэка : А как же тогда гражданский сектор работал с 2002-го по 2013-й???Это только в последние несколько лет летата Днеправиа,а до этого и Карат на Ту-134 и Континент на Ту-154.Бельбек же имнл статус международного и по ИКАО и по ИАТА??? А насчёт международных полётов Симфере-что-то сомневаюсь.Даже страны СНГ после известных событий не стали туда летать.В Сухум вон уже сколько лет действует запрет на полёты.А с Крымом-история позатяжнее будет.А вообще интересно-как терминал может стоить 20 млрд В Ростове на Дону за чуть больше строят новый аэропорт с нуля-в чистом поле,а тут стекляшка терминала как аэропорт с нулевого цикла стоит)))))) Аэропорт в соответствии с ИКАО и Евроконтролем находится на территории Украины, но Украина временно не может его контролировать. Потому воздушное движение над неконтролируемой территорией закрыто, иностранные самолеты над ней не летают и международные рейсы с нее, или на нее, выполняться не могут. Пробовали делать транзитные рейсы вроде Севастополь-Краснодар-Стамбул - быстро прикрыли.
А как же тогда гражданский сектор работал с 2002-го по 2013-й???Это только в последние несколько лет летата Днеправиа,а до этого и Карат на Ту-134 и Континент на Ту-154.Бельбек же имнл статус международного и по ИКАО и по ИАТА??? А насчёт международных полётов Симфере-что-то сомневаюсь.Даже страны СНГ после известных событий не стали туда летать.В Сухум вон уже сколько лет действует запрет на полёты.А с Крымом-история позатяжнее будет.А вообще интересно-как терминал может стоить 20 млрд В Ростове на Дону за чуть больше строят новый аэропорт с нуля-в чистом поле,а тут стекляшка терминала как аэропорт с нулевого цикла стоит))))))
Да уж. Столько разговоров уже какой год. И в итоге всё в долгий ящик, то есть никогда. Обидно до боли(
Я просто поражаюсь тупому упорству Овсянникова-подавай ему инвестиции в аэропорт.Да откройте гражданский сектор в том формате,который был при Украине-и всё-никакие инвестиции не нужны.Всё сохранилось-и терминал,который выстроил Коломойский ещё в 2002-м-стоит пустой....Как было прекрасно,когда летом можно было из Москвы прилетать в Бельбек,минуя Симферополь.Трафик сезонный был всегда,да и не дадут сами же крымские власти строить что-то подобное(как в том промо-ролике),когда в 80 км от Севастополя городят Крымскую волну в Симферополе-центральном.На мой взгляд-возобновить полёты в Бельбеке на существующих площадях-это реально,а всё остальное просто блеф.
Валерий : Кто может дать информацию ,есть ли набор сотрудников для работы в аэропорту *Бельбек*Имею опыт работы в авиакомпании *Атлант-Союз* в службе САБ. нет
Кто может дать информацию ,есть ли набор сотрудников для работы в аэропорту *Бельбек*Имею опыт работы в авиакомпании *Атлант-Союз* в службе САБ.
ОтветитьРейс Севастополь-Москва Z6 822-в октябре всё и закончилось,а летом 2014-го летали только Ту-154 нето МЧС,не то Минобороны России
ОтветитьДа-так и есть-никаких работ нет.Но насчёт отсутствия терминала-тут Вы не правы-как стоял на месте-так и стоит-тот самый,который был построен в 2002-м,и который,собственно и использовался до 2013-го С одной стороны перрона здание для приёма ВИП-делегаций,а с другой для обслуживания обычных пасажиров.Терминал небольшойно вполне достаточный для обслуживания 2-3-х рейсов,которые и были при Украине-Москва и Киев.А сейчас тоько транспортники,да военные....
ОтветитьДа всё это ерунда-один чиновник говорит-да,аэропорт нужен,другой-не нужен,надо мол Симферополь развивать,и при этом озвучиваются какие-то немыслимые цифры на строительство нового терминала-загнули аж 32 млрд руб.С дуба рухнули что-ли???В Ростове на Дону строится новый современный аэропорт к ЧМ-2018.Строится с нуля-в чистом поле,а значит со всей необходимой инфраструктурой-цена вопроса 30 млрд.Так откуда у крымских чиновников такая сумасшедшая сумма за всего лишь терминал-алчность не знает границ,похоже.А в Бельбеке и строить-то ничего не нужно-расширить имеющийся терминал и запустить пару-тройку оборотных рейсов из Москвы,Питера,ну и из ещё пары крупных городов типа Екатеринбурга-и всё на этом!!!!Больше и не нужно,тем более,что рейсы преимущественно сезонные.Никакой конкуренции Симферополю,но транспортная доступность Севастополя возрастёт-в курортный сезон это немаловажно.Кстати,аэропорт-близнец Бельбеку-это Петрозаводский "Бесовец"Всё точно так же-аэродром совместного базирования с военными,имеется небольшой терминал,откуда можно улететь в Москву и Питер-очень хорошо.Почему бы и в Бельбеке не возродить прежний трафик,который существовал вплоть до лета 2013-го?????????????
Возрождение аэропорта “Бельбек” в Севастополе вновь на слуху – вчера стало известно, что ведущая реконструкцию компания “Аккорд-инвест” заявила о намерении запустить только ВИП-рейсы. Это вызвало резкий протест правительства Севастополя, которое добивается возобновления полномасштабных полетов гражданской авиации в крупнейший город Крыма. В общем, посвященное “Бельбеку” грядущее совещание с участием вице-премьера Козака будет, видимо, весьма драматичным. Первая причина. В Севастополе вместе с приезжими (в том числе из Донбасса) живет уже более 400 тысяч человек. Рано или поздно эта цифра достигнет полумиллиона. Город с таким количеством населения просто обязан иметь свой аэропорт. Я не зря упомянул большое количество дончан, счет которых уже идет на десятки тысяч. И это никакая-то там бедная эмиграция. Район, расположенный рядом с бухтой Омега, уже сейчас в шутку называют «донецким кварталом». А там достаточно дорогое жилье. Дончане в Севастополе – это в подавляющем своем большинстве бизнесмены и люди с хорошим достатком, убежавшие от войны. Они и являются потенциальными пользователями аэропорта в Бельбеке вместе с военными, чиновниками и местным деловым классом. И это еще не считая отдыхающих летом, которыми наполняется, как сам Севастополь, так и ЮБК. Не секрет, что именно Севастополь является одним из лидеров по количеству жилья, которое выкупается иногородними. Многие зарабатывают деньги на севере, но жилье покупают в этом славном городе. Население неуклонно растет, и не надо строить иллюзий, что это прекратится. Поэтому экспертные заключения о том, что в Бельбеке не будет нужного пассажиропотока, чтобы заполнить рейсы, не очень серьезны. Вторая причина. Не будем забывать , что Севастополь – это свободная экономическая зона, в которой уже зарегистрировались более 200 субъектов экономической деятельности. К тому же возможностями СЭЗ Севастополя уже заинтересовались китайские бизнесмены. В этих условиях отсутствие аэропорта для СЭЗ – просто нонсенс. Пассажиропоток будет увеличиваться просто благодаря тому, что разного рода специалисты будут ехать в Севастополь в командировку. Третья причина. Одно из самых раскрученных и популярных мест отдыха в Крыму – это отрезок ЮБК от Севастополя до Ялты. Расстояние из Симферополя в Ялту и из Севастополя в Ялту примерно одинаковы. В первом случае – это 81 км, а во втором 84 км. Но если вы хотите попасть в красивейшую бухту Ласпи, в Форос, в Симеиз, в Гаспру, в Ливадию, в Кастрополь, в Кацивели, в Ласточкино гнездо, в Балаклаву, в конце концов, в Севастополь вам ближе всего и красивее, что немаловажно, добираться туда из Бельбека. Четвертое. С каждым годом туристическая индустрия в Крыму будет набирать обороты. Поэтому Симферопольского аэропорта будет мало. Нужен будет еще один. И такой аэропорт уже есть. Его просто надо развивать уже сейчас.
Я,когда отдыхал в августе-решил снова съездить и разузнать.Сел на 36-ю маршрутку,доехал до аэровокзала(надо от трассы метров 100 пройти.Подхожу,какой-то чувак в военной форме красит заградительные ворота.Спрашиваю,не знает-ли он когда запустят гражданский сектор.А он говорит-а никогда.....Спрашиваю-почему,отвечает-а не знаю.... Осмотрелся я -всё как было-терминал никуда не делся,трапы в том же месте стоят.Не знаю,мне так кажется,что можно запустить пару-тройку рейсов и без каких-то затрат.Как при Украине было.Регулярные рейсы всегда в Бельбеке носили сезонный характер-спрашивается,почему бы не вернутся к прошлому опыту?
Какие новости? Вроде новый губернатор заговорил про Бельбек. Может сдвинется с мёртвой точки дело?
Вот бы гражданские самолеты в Бельбек летали.... было бы здорово! Осталось только вспоминать (((....
ОтветитьДумал-ну в этом сезоне уже наконец-то хотя бы Москва появится-фигу!!!Всё так же-ни одного регулярного рейса.Вычитал в новостях на рамблере,что Севастополь может вообще остаться без аэропорта-какой-то там инвестор настаивает исключительно на Вип-перевозках.Да нахрена такой инвестор!!!!!Да и вообще-чего там инвестировать-терминал на месте-ничего никуда не делось,что нельзя запустить гражданский сектор в прежнем объёме???Тема-баян,ничего не изменилось-обещали ив 2014-м и в 15-м-уже 16-й наступил,а "воз и ныне там" Печально.....(((
www.youtube.com/watch?v=rQBbe_FKKRE ... По мойму "воз и ныне там". Как-то всё долго раскачивается.
Всем доброго времени суток! Скажите, есть ли какая нибудь информация по запуску гражданского сектора на Бельбеке?
Да там даже не развивать-а просто запустить имеющиеся мощности-терминал остался-трафик из пары-тройки рейсов в день-и достаточно,практически тоже,что было при Украине-Москва ежедневно и Киев утром и вечером-и всё работало как часы.Ну Киев по понятной причине уже в прошлом,ну а Москва,Питер-реально вполне.Но что-то с 2014-го и по сей день гражданского трафика так инет...
Есть ли реальные движения на аэродроме в плане развития гражданского сектора?
Тут все похоже такие сидят))) нет, не знаю к сожалению. Уже год всё тянется и тянется. И неизвестно будет ли вообще что-то.
Добрый день! Может кто-нибудь знает когда будут набирать персонал. Имею и образование, опыт и огромное желание переехать!
Да бред полный-всё там с полосой в порядке,иначе бы Бельбек был поностью закрыт для полётов.Загорал весь август на диком пляже под аэродромом и всё время наблюдал заходы на посадку со стороны моря.Часто прилетали Ту-154 не то МЧС,не то Минобороны и Ту-134.Да и президент России вряд-ли бы прилетел в Севастополь,если бы с ВПП были проблемы.Так что всё это ерунда-внутренние рейсы могли бы быть и сейчас,видимо всё связано с бюрократической волокитой.
Технические характеристики Аэропорт Бельбек имеет взлётно-посадочную полосу размерами 3007×48 м. класса Б, предназначена для приёма воздушных судов всех типов. Максимальный взлетный вес воздушного судна неограничен. Классификационное число покрытия - 34/R/A/X/T. Магнитный курс посадки составляет 065/245. Светосигнальное оборудование - "Луч-2МУ". И ещё, для сравнения, масса пустого ИЛ-76 88500кг и масса так же пустого, самой тяжёлой модификации Боига 737-900ER 44677кг. И если полоса без проблем принимает ИЛы, то что её мешает принять самолёт более лёгкого класса? Уважаемый Авиаэксперт , откуда у вас такая информация?
Жэка : Ну насчёт прочности можно поспорить-тяжёлые транспортные Ил-76 Бельбек легко принимает.Прошлым летом они летали оборотными рейсами по 5-6 раз в день.То что терминал расчитан на 100 пасс в час-это понятно_Днипроавиа и летала сначала на Як-42,а позже на Эмб-145.А вот Континент летала из Млсквы на Ту-154.Так что ограничения по взлётной массе-это преувеличение.Большого трафика в Бельбеке никогда не было,так что пару-другую рейсов на с реднемагистральных судах он спокойненько переживёт)))Да и надо-то пару в Москву.А терминал легко перестроить По данным АНИ, самые тяжелые из принимаемых самолетов - АН-74 и Боинг 737-500, максимальный взлетный которых около 32 тонн. После даже пустого Ил-76 ВПП можно равнять с землей и строить заново, нагрузка была превышена минимум в 3 раза. Основа пошла волнами. Теперь понятно, почему его в ближайшее время не откроют для полетов. Ума захватить аэропорт хватило, а ума не портить ВПП - нет.
Ну насчёт прочности можно поспорить-тяжёлые транспортные Ил-76 Бельбек легко принимает.Прошлым летом они летали оборотными рейсами по 5-6 раз в день.То что терминал расчитан на 100 пасс в час-это понятно_Днипроавиа и летала сначала на Як-42,а позже на Эмб-145.А вот Континент летала из Млсквы на Ту-154.Так что ограничения по взлётной массе-это преувеличение.Большого трафика в Бельбеке никогда не было,так что пару-другую рейсов на с реднемагистральных судах он спокойненько переживёт)))Да и надо-то пару в Москву.А терминал легко перестроить
Жэка : Ну тогда с таким же успехом можно закрыть и аэропорт Симферополя.Ну для международных рейсов он итак закрыт,только российские.Тогда почему не стало рейсов хотя бы до Москвы???Выходит так,что Россия попирает авиационные правила.,эксплуатируя аэропорт Симферополя,ну тогда с таким же успехом можно открыть внутрироссийский трафик из Бельбека,если законы не писаны Симферополь точно так же имеет лишь внутренний код, и точно так же над ним запретная зона полетов. У Бельбека проблема в размерах аэропортовой зоны (не более 100 пассажиров одновременно), и в прочности ВПП, которая рассчитана на легкие истребители, а не на тяжелые магистральные лайнеры. Все это делает невозможным постановку рейсов в крупные города с большим трафиком.
Ну тогда с таким же успехом можно закрыть и аэропорт Симферополя.Ну для международных рейсов он итак закрыт,только российские.Тогда почему не стало рейсов хотя бы до Москвы???Выходит так,что Россия попирает авиационные правила.,эксплуатируя аэропорт Симферополя,ну тогда с таким же успехом можно открыть внутрироссийский трафик из Бельбека,если законы не писаны