–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.07.11 14:41 √ость

кроконавт : летел этими летунами из спб в самару через мск в середине ма€. ƒенег вышло в сумме 3800, там и сейчас такие билеты есть. ¬ ѕулково выдали 2 билетика и багажный талон (багаж забирать уже в —амаре), немного очковал что через ƒомодедово, не прошерстили бы багаж, ибо был наслышан про работников ƒомодедово. ќплачивал билеты и распечатывал маршрутные квитанции через инет. Ќесомненный плюс у S7, что работают с различными формами оплаты, сам платил вебман€ми. ќба рейса без задержек. —ѕЅ-ћосква, дали стакан сока, типа „емпиона, выбрать можно было из трЄх вкусов. ћосква-—амара, тут сухпаЄк на лилипута, не наешьс€, впрочем и лететь на обоих рейсах чуть больше часа. ¬ полете хорошо прочувствовалась разница в пилотировании у летчиков. ≈сли на первом сегменте борт несколько раз так лихо ныр€л вниз (думаю не воздушна€ €ма, а просто водила шустро сбрасывал скорость), то на втором, когда уже пора было бы начать и снижатьс€, он некоторое врем€ пыталс€ перелететь очень густые облака, в итоге они закончились и он сразу стал снижатьс€. ≈ще в домодедово питерский рейс существенно так бр€кнул о полосу, нем€генько скажем пр€мо. Ќа рейсе мск-самара уже после облаков было немного странное, он стал снижатьс€, очень существенно снизилс€, дал крен на разворот в процессе снижени€, в окошко посмотрел, конкретно так к земле идет с креном, потом выровн€л и начал набирать высоту!!! ¬идимо после того как напропускал облака , уже немного выпадал из графика снижени€ и стал резко снижатьс€, потом пон€в, что снижаетс€ шустро, поднабрал снова.  ороче, пилоты не оставили впечатлени€ супер-асов) "пыталс€ перелететь ќ„≈Ќ№ густые облака" или "напропускал облака" тоже ничего.

ќтветить
08.07.11 14:34 √ость

¬алентина : летели из Ѕолгарии 4 июл€ рейсом 924 из Ѕургаса. при€тно порадовала гор€ча€ еда. экипаж отличный. ќгромное спасибо всем. будет возможность еще полетим этой авиакомпанией. ј обычно еда холодна€?

ќтветить
08.07.11 12:06 ¬алентина

летели из Ѕолгарии 4 июл€ рейсом 924 из Ѕургаса. при€тно порадовала гор€ча€ еда. экипаж отличный. ќгромное спасибо всем. будет возможность еще полетим этой авиакомпанией.

ќтветить
06.07.11 15:25 √ость

√ость : кроконавт : летел этими летунами из спб в самару через мск в середине ма€. ƒенег вышло в сумме 3800, там и сейчас такие билеты есть. ¬ ѕулково выдали 2 билетика и багажный талон (багаж забирать уже в —амаре), немного очковал что через ƒомодедово, не прошерстили бы багаж, ибо был наслышан про работников ƒомодедово. ќплачивал билеты и распечатывал маршрутные квитанции через инет. Ќесомненный плюс у S7, что работают с различными формами оплаты, сам платил вебман€ми. ќба рейса без задержек. —ѕЅ-ћосква, дали стакан сока, типа „емпиона, выбрать можно было из трЄх вкусов. ћосква-—амара, тут сухпаЄк на лилипута, не наешьс€, впрочем и лететь на обоих рейсах чуть больше часа. ¬ полете хорошо прочувствовалась разница в пилотировании у летчиков. ≈сли на первом сегменте борт несколько раз так лихо ныр€л вниз (думаю не воздушна€ €ма, а просто водила шустро сбрасывал скорость), то на втором, когда уже пора было бы начать и снижатьс€, он некоторое врем€ пыталс€ перелететь очень густые облака, в итоге они закончились и он сразу стал снижатьс€. ≈ще в домодедово питерский рейс существенно так бр€кнул о полосу, нем€генько скажем пр€мо. Ќа рейсе мск-самара уже после облаков было немного странное, он стал снижатьс€, очень существенно снизилс€, дал крен на разворот в процессе снижени€, в окошко посмотрел, конкретно так к земле идет с креном, потом выровн€л и начал набирать высоту!!! ¬идимо после того как напропускал облака , уже немного выпадал из графика снижени€ и стал резко снижатьс€, потом пон€в, что снижаетс€ шустро, поднабрал снова.  ороче, пилоты не оставили впечатлени€ супер-асов) Ќу... —пециалист,как € вижу? =) “огда вам просто непременно должно быть известно,что при сильном боковом ветре,плохом сцеплении с полосой,малой видимости самолет —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ необходимо "Ѕ–ќ—»“№" на землю-так сцепление улучшаетс€ и минимизируетс€ риск улететь за полосу или с нее. «айчики наши! Ёто € дл€ всех говорю-"м€гка€" посадка - не всегда безопасна. ј теперь спорьте и доказывайте свое)) а мне еще понравилось "стал набирать высоту!!!")))))) да будет ¬ам известно, что самолетка на глиссаде всегда идет с задранным вверх носом)))

ќтветить
06.07.11 11:16 √ость

кроконавт : летел этими летунами из спб в самару через мск в середине ма€. ƒенег вышло в сумме 3800, там и сейчас такие билеты есть. ¬ ѕулково выдали 2 билетика и багажный талон (багаж забирать уже в —амаре), немного очковал что через ƒомодедово, не прошерстили бы багаж, ибо был наслышан про работников ƒомодедово. ќплачивал билеты и распечатывал маршрутные квитанции через инет. Ќесомненный плюс у S7, что работают с различными формами оплаты, сам платил вебман€ми. ќба рейса без задержек. —ѕЅ-ћосква, дали стакан сока, типа „емпиона, выбрать можно было из трЄх вкусов. ћосква-—амара, тут сухпаЄк на лилипута, не наешьс€, впрочем и лететь на обоих рейсах чуть больше часа. ¬ полете хорошо прочувствовалась разница в пилотировании у летчиков. ≈сли на первом сегменте борт несколько раз так лихо ныр€л вниз (думаю не воздушна€ €ма, а просто водила шустро сбрасывал скорость), то на втором, когда уже пора было бы начать и снижатьс€, он некоторое врем€ пыталс€ перелететь очень густые облака, в итоге они закончились и он сразу стал снижатьс€. ≈ще в домодедово питерский рейс существенно так бр€кнул о полосу, нем€генько скажем пр€мо. Ќа рейсе мск-самара уже после облаков было немного странное, он стал снижатьс€, очень существенно снизилс€, дал крен на разворот в процессе снижени€, в окошко посмотрел, конкретно так к земле идет с креном, потом выровн€л и начал набирать высоту!!! ¬идимо после того как напропускал облака , уже немного выпадал из графика снижени€ и стал резко снижатьс€, потом пон€в, что снижаетс€ шустро, поднабрал снова.  ороче, пилоты не оставили впечатлени€ супер-асов) Ќу... —пециалист,как € вижу? =) “огда вам просто непременно должно быть известно,что при сильном боковом ветре,плохом сцеплении с полосой,малой видимости самолет —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ необходимо "Ѕ–ќ—»“№" на землю-так сцепление улучшаетс€ и минимизируетс€ риск улететь за полосу или с нее. «айчики наши! Ёто € дл€ всех говорю-"м€гка€" посадка - не всегда безопасна. ј теперь спорьте и доказывайте свое))

ќтветить
05.07.11 18:22 √ость

летел 1.07.11 из москвы в ростов, честно говор€ был удивлен когда по прилету в москву в 11.00 удалось вз€ть билеты на 1155 рейс который вылетал в 13.05. —разу прошел регистрацию, сел воврем€ в самолет, получил очень комфортное место. лететь нужно было 1.45, но порадоволо то что полет завершилс€ спуст€ 1.20.  онечно еда оставл€ет желать лучшего. —амолеты и экипаж вполне в хорошем состо€нии, спасибо авиакомпании сибирь!!!но летать предпочитаю все таки а/ей донавиа!))))))))))))))

ќтветить
05.07.11 2:24 кроконавт

летел этими летунами из спб в самару через мск в середине ма€. ƒенег вышло в сумме 3800, там и сейчас такие билеты есть. ¬ ѕулково выдали 2 билетика и багажный талон (багаж забирать уже в —амаре), немного очковал что через ƒомодедово, не прошерстили бы багаж, ибо был наслышан про работников ƒомодедово. ќплачивал билеты и распечатывал маршрутные квитанции через инет. Ќесомненный плюс у S7, что работают с различными формами оплаты, сам платил вебман€ми. ќба рейса без задержек. —ѕЅ-ћосква, дали стакан сока, типа „емпиона, выбрать можно было из трЄх вкусов. ћосква-—амара, тут сухпаЄк на лилипута, не наешьс€, впрочем и лететь на обоих рейсах чуть больше часа. ¬ полете хорошо прочувствовалась разница в пилотировании у летчиков. ≈сли на первом сегменте борт несколько раз так лихо ныр€л вниз (думаю не воздушна€ €ма, а просто водила шустро сбрасывал скорость), то на втором, когда уже пора было бы начать и снижатьс€, он некоторое врем€ пыталс€ перелететь очень густые облака, в итоге они закончились и он сразу стал снижатьс€. ≈ще в домодедово питерский рейс существенно так бр€кнул о полосу, нем€генько скажем пр€мо. Ќа рейсе мск-самара уже после облаков было немного странное, он стал снижатьс€, очень существенно снизилс€, дал крен на разворот в процессе снижени€, в окошко посмотрел, конкретно так к земле идет с креном, потом выровн€л и начал набирать высоту!!! ¬идимо после того как напропускал облака , уже немного выпадал из графика снижени€ и стал резко снижатьс€, потом пон€в, что снижаетс€ шустро, поднабрал снова.  ороче, пилоты не оставили впечатлени€ супер-асов)

ќтветить
04.07.11 20:54 √ость

√ость : ёЌј : —–ќ„Ќќ !!! ѕќ∆јЋ”…—“ј — ј∆»“≈! ” ћ≈Ќя ƒ≈…—“¬”ёўјя ¬»«ј ¬ Ќ≈ƒ≈…—“¬”ёў≈ћ ѕј—ѕќ–“≈, ћќ√” Ћ» я  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ ¬јЎ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»» ѕќ Ќќ¬ќћ” ѕј—ѕќ–“” ??? » ѕќЋ≈“≈“№??  онечно можете, при условии что старый паспорт(где действующа€ виза) не аннулирован! билет покупаете по новому паспорту, на паспортном контроле показываете два паспорта! скажите пожалуйста а если у мен€ из старого паспорта выризали номер это считаетс€ аннул€цией? мне в посольстве,сказали что можно путишевствовать с двум€ паспортами,нужно уточн€ть у выбранной авиакомпании разрешено ли там

ќтветить
04.07.11 17:40 »горь

≈лена : ќбращаюсь к руководство авиакомпании S7 и прошу прин€ть меры в отношении ¬ашего работника “ихонова ћаксима. ¬от, собственно что и как происходило. Ћетела 29 июн€ 2011 г.транзитом рейсом 116 ”лан-”дэ-ћосква, рейсом 039 ћосква-—анкт-ѕетербург. ¬ аэропорту г.”лан-”дэ мен€ не зарегистрировали на стыковочный рейс 039, хот€ это было возможно. ѕроизошла задержка рейса 116 на 30 мин, и из-за того, что не было моей регистрации в г.”лан-”дэ, € опоздала на рейс 039. ћне пришлось в ƒомодедово выходить к стойкам регистрации, а именно к стойке 122. ѕрибежав на регистрацию, € услышала от администратора (или регистратора, не знаю точное название их должностей), что поздно, и € попаду на самолет только если мен€ провод€т. ѕри этом девушка обратилась к своему напарнику, сид€щему р€дом - “ихонову ћаксиму, чтобы он это сделал. Ќа что “ихонов с €вно ухмыл€ющимс€ лицом и видом никак не меньше владельца авиакомпании отказал мне в ультимативной форме. Ѕеседа наша, а именно моЄ упрашивание началось в 11ч48 минут, а закончилось 11ч54 мин. Ѕолее того, при повторном обращении к “ихонову с целью ознакомлени€ его паспортных данных дл€ написани€ адресной жалобы руководству (через 15 минут после того как € зарегистрировалась на вечерний рейс 043, который вылетал через 6 часов), нет, чтобы погасить конфликт, “ихонов с наглым видом, дословно сказал мне: "ѕишите-пишите жалобу, у вас теперь времени много до вечернего рейса". —читаю, что подобное поведение со стороны ¬ашего наЄмного служащего недопустимо, т.к. позорит им€ ¬ашей авиакомпании и нивелирует вежливую работу ¬аших других работников. Ќастаиваю, чтобы с данным служащим провели разъ€снительную работу о том как необходимо вести себ€ при общении с клиентами - извинитьс€, если опоздание на стыковочный рейс произошло по вине авиакомпании-перевозчика, посочувствовать. Ќе хочетс€ приводить в пример пословицу о паршивой овце, но аналоги€ с “ихоновым прослеживаетс€. “ак не лучше ли избавл€тьс€ от таких горе-работников? ¬ S7 жаловатьс€ на работников гиблое дело, они только смогут ваш отзыв тут удалить, чтоб все тихо забылось, у них работает —егедин в ”румчах (царь и бог), на него столько жалоб было тут.... он у них вообще вз€тками увлекаетс€... они только и смогли , что все отзывы тут почистить.....

ќтветить
04.07.11 13:49 ≈лена

ќбращаюсь к руководство авиакомпании S7 и прошу прин€ть меры в отношении ¬ашего работника “ихонова ћаксима. ¬от, собственно что и как происходило. Ћетела 29 июн€ 2011 г.транзитом рейсом 116 ”лан-”дэ-ћосква, рейсом 039 ћосква-—анкт-ѕетербург. ¬ аэропорту г.”лан-”дэ мен€ не зарегистрировали на стыковочный рейс 039, хот€ это было возможно. ѕроизошла задержка рейса 116 на 30 мин, и из-за того, что не было моей регистрации в г.”лан-”дэ, € опоздала на рейс 039. ћне пришлось в ƒомодедово выходить к стойкам регистрации, а именно к стойке 122. ѕрибежав на регистрацию, € услышала от администратора (или регистратора, не знаю точное название их должностей), что поздно, и € попаду на самолет только если мен€ провод€т. ѕри этом девушка обратилась к своему напарнику, сид€щему р€дом - “ихонову ћаксиму, чтобы он это сделал. Ќа что “ихонов с €вно ухмыл€ющимс€ лицом и видом никак не меньше владельца авиакомпании отказал мне в ультимативной форме. Ѕеседа наша, а именно моЄ упрашивание началось в 11ч48 минут, а закончилось 11ч54 мин. Ѕолее того, при повторном обращении к “ихонову с целью ознакомлени€ его паспортных данных дл€ написани€ адресной жалобы руководству (через 15 минут после того как € зарегистрировалась на вечерний рейс 043, который вылетал через 6 часов), нет, чтобы погасить конфликт, “ихонов с наглым видом, дословно сказал мне: "ѕишите-пишите жалобу, у вас теперь времени много до вечернего рейса". —читаю, что подобное поведение со стороны ¬ашего наЄмного служащего недопустимо, т.к. позорит им€ ¬ашей авиакомпании и нивелирует вежливую работу ¬аших других работников. Ќастаиваю, чтобы с данным служащим провели разъ€снительную работу о том как необходимо вести себ€ при общении с клиентами - извинитьс€, если опоздание на стыковочный рейс произошло по вине авиакомпании-перевозчика, посочувствовать. Ќе хочетс€ приводить в пример пословицу о паршивой овце, но аналоги€ с “ихоновым прослеживаетс€. “ак не лучше ли избавл€тьс€ от таких горе-работников?

ќтветить
04.07.11 10:41 √ость 107 335 473

ёли€ (¬ладивосток) : ѕо-моему хвалебные деферамбы компании пишут сами же сотрудники —7. “оварищи - не сотрудники!!! ѕадаем все на колени и начинаем заливатьс€ слезами умилени€. –азве это не мило, как развиваетс€ компани€ —7. “олько вот € больше на —7 не летаю и зеленые самолетики мен€ отнюдь не забавл€ют, а заставл€ют вспоминать те нервные часы ожидани€ в аэропорту. ѕ.—. ƒаже единицу жаль ставить, дл€ —7 слишком высока€ оценка! я реальный гость,повод дл€ недовольства был,но так как есть возможность сравнить с другими авиакомпани€ми,то это далеко не сама€ худша€ компани€.

ќтветить
04.07.11 6:03 яна

”ра, мы снова вместе до ћинеральных ¬од. —пасибо. ÷ена сразу стала конкурентной.  ак всегда при€тно.

ќтветить
04.07.11 3:54 √ость

ёЌј : —–ќ„Ќќ !!! ѕќ∆јЋ”…—“ј — ј∆»“≈! ” ћ≈Ќя ƒ≈…—“¬”ёўјя ¬»«ј ¬ Ќ≈ƒ≈…—“¬”ёў≈ћ ѕј—ѕќ–“≈, ћќ√” Ћ» я  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ ¬јЎ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»» ѕќ Ќќ¬ќћ” ѕј—ѕќ–“” ??? » ѕќЋ≈“≈“№??  онечно можете, при условии что старый паспорт(где действующа€ виза) не аннулирован! билет покупаете по новому паспорту, на паспортном контроле показываете два паспорта!

ќтветить
03.07.11 22:44 ёЌј

—–ќ„Ќќ !!! ѕќ∆јЋ”…—“ј — ј∆»“≈! ” ћ≈Ќя ƒ≈…—“¬”ёўјя ¬»«ј ¬ Ќ≈ƒ≈…—“¬”ёў≈ћ ѕј—ѕќ–“≈, ћќ√” Ћ» я  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ ¬јЎ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»» ѕќ Ќќ¬ќћ” ѕј—ѕќ–“” ??? » ѕќЋ≈“≈“№??

ќтветить
02.07.11 13:18 mariya

ѕодскажите, обучают ли в „ел€бинске или ≈катеринбурге на бортпроводников, и как выйти на эти курсы или школы.

ќтветить
02.07.11 8:11 ¬ладимир.

¬чера летел в —очи, всЄ супер, самолЄт новый...плед пожалуйста,в общем отлична€ ј   ,так держать !!!

ќтветить
30.06.11 19:36 “ать€на

S 7 ѕриоритет сплошное отмывание миль!!! ¬ автомате из регионов не начисл€ют мили специально, заставл€€ народ тратить врем€ на проаерку счета. ј когда год прошел то виноват пассажир. Ќе правильно не налажена система. «ачем тогда при покупке указывать номер карты. ¬ообщем одно разочарование.

ќтветить
30.06.11 17:05 √остья

√ость : и на борту —ибири точно так же, просишь воды, ответ: идите в хвост самолета, попросите там воды! приходишь, стюарды сп€т! Ќачинаешь будить, встают с недовольными лицами, мол, чего вам товарищ не спитьс€! ћы тоже хотим отдохнуть! идите не только спать, но и ....... √ость : уважаемые пассажиры,¬ы почитайте отзывы других авиакомпаний и вы найдете там все тоже самое,может быть тогда причина не в компани€х,а в вас самих ,может большие требовани€ предъ€вл€ете!зайдите в самолет,с€дъте и расслабтесь,как вы к бортпроводникам относитесь,так они и к вам,больше улыбок и уважени€ и люди пот€нутс€ к ¬ам!!!!!)))))))))))P.S если по вашему бортпроводники это слуги,прислуги и обслуживающий персонал,то какой сервис вы от них хотите????если у вас у самих такое отношение!если у вас такое мнение,то вы быдло и скот,которым тока сесть в самолет и пожрать,не хватило томатного сока,м€са,курицы,всЄ за него надо стюардессам весь мозг вынести,дорогие пассажиры,ќЌј ≈√ќ Ќ≈ »« ƒќћј ѕ–»Ќќ—»“,—јћј ¬јћ Ћ»„Ќќ Ќ≈ √ќ“ќ¬»“! ћолодец!ѕоддерживаю!ѕрошу внедрить это правило в пор€док авиаперевозок! ѕримерный текст : прежде чем войти в салон воздушного судна ¬ы должны помыть ноги стюардессам (девушки,простите за невольную обиду,но √ќ—“№ не в адеквате:-) ,и отпить сей воды .ёмор заканчиваю - гость , видимо ¬ам часто хам€т не только на рынке ,но и в бутиках,посему ¬ы подасознательно ждЄте хамства и в поднебесье. S-7 Ќ≈ ƒЋя ¬ј—!!!

ќтветить
30.06.11 13:10 √ость

¬иктори€ : да! а у мен€ дочка изучает ве€ни€ китайской заколочной моды на стюардессах —ибири!! € летаю часто, практически раз в неделю, и дочку приходитьс€ брать с собой, нет возможности оставить ее с кем нибудь! ребенок в 6 годам увидел стюардесс разных авиакомпаний (люфтганзы, австрийских, турецких, китайских, монгольских....и т.д. и.т.п), но самый восторг у нее вызывают стюардессы —ибири! л€лька заходит на борт и моментально начинает разгл€дывать прически стюардесс (ей не интересно это делать с люфтганзой или китайскими, у них же волосы гладкие, без интересных стучек!), а —ибирь.......л€лька за полет может раз п€тьдес€т сменить свое мнение о заколках....сначало ей понравилась заколка у стюардессы с фиолетовыми цветами, через п€ть минут ей нравитьс€ заколка с цветами голубого цвета! еще через 15 минут, заколка с бантиком оказываетс€ круче, чем заколка с цветком! при этом заколка с фиолетовыми и голубыми цветами находитьс€ на голове у одной стюардессы! в общем, рынок китайского заколочного ширпотреба € знаю не по наслышке! спасибо стюардессам —ибири! Ќу достали !!!!!! ¬рать-не мешки ворочать!!!!!!!!! ” нас есть инструкции и требовани€ к внешнему виду,так будет вам известно,что: 1.заколки могут быть либо черными,либо в цвет волос. 2.волосы аккуратно прибраны,если это требуетс€,то под сетку 3.если это стрижка,то ее длинна ¬џЎ≈ воротничка. «а √лобус отвечать не можем,но вот "стюардесс-красопеток" с фиолетово-голубо-красными заколками в рейс —ибири просто не пускают. “ак что,тренируйте свое умение виртуозно писать в другом месте. ƒа,и еще-в вышеперечисленных компани€х Ќ≈ Ћ≈“јё“ такие пассажиры,как вы(а если и случаетс€,то молчат в тр€почку в св€зи с незнанием буржуйского €зыка). ¬ер€тно,и отношение к Ќќ–ћјЋ№Ќџћ пассажирам Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈.

ќтветить
30.06.11 9:38 √ость

»з багажника выпал, наверное.

ќтветить
30.06.11 8:37 анна

вчера прилетела сестра. багаж не получила. багаж тупо потер€ли в пути. сегодн€ звон€т вроде нашли один чемодан, сумка так и найдена. в аэропорту сидит женщина трое суток ждЄт свой потер€нный багаж, мужчина сутки тоже дожидаетс€.

ќтветить
29.06.11 22:27 ¬иктори€

да! а у мен€ дочка изучает ве€ни€ китайской заколочной моды на стюардессах —ибири!! € летаю часто, практически раз в неделю, и дочку приходитьс€ брать с собой, нет возможности оставить ее с кем нибудь! ребенок в 6 годам увидел стюардесс разных авиакомпаний (люфтганзы, австрийских, турецких, китайских, монгольских....и т.д. и.т.п), но самый восторг у нее вызывают стюардессы —ибири! л€лька заходит на борт и моментально начинает разгл€дывать прически стюардесс (ей не интересно это делать с люфтганзой или китайскими, у них же волосы гладкие, без интересных стучек!), а —ибирь.......л€лька за полет может раз п€тьдес€т сменить свое мнение о заколках....сначало ей понравилась заколка у стюардессы с фиолетовыми цветами, через п€ть минут ей нравитьс€ заколка с цветами голубого цвета! еще через 15 минут, заколка с бантиком оказываетс€ круче, чем заколка с цветком! при этом заколка с фиолетовыми и голубыми цветами находитьс€ на голове у одной стюардессы! в общем, рынок китайского заколочного ширпотреба € знаю не по наслышке! спасибо стюардессам —ибири!

ќтветить
29.06.11 13:14 √ость

 ак и о всех ј  пишут в основном только негатив. я хочу выразить благодарность всей ј  —ибирь, всегда летал и страюсь летать в –‘ только ¬ашей ј . Ќќ: ¬≈–Ќ»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј направление ’абаровск - ћосква!!!! ≈—“№ еше пожелание уменьшите стоимость перелета на направлении ’абаровск - Ќовосибирск (ну не реальный ценник 17 000 в одну сторону). ¬ св€зи с достройкой трассы (авто естественно ) ) ’абаровск - „ита дешевле кататьс€ на автомобили в центр –оссии. ћногие обьедин€ютс€ и едут 4ом 5ом на авто (почитайте авто форумы). Ёто реальна€ потер€ денег ¬ашей ј . ћожет быть возрадить такое как ёжно-—ахалинск - ’абароск - „ита (или »ркуст или ”лан-”де) - Ѕарнаул (или Ќовосибирск) ”верен 100% заполн€емость будет.

ќтветить
29.06.11 3:42 Sas

¬о избежание таких случаев пользуйтесь услугами других авиакомпаний. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------   сожалению другие авиакомпании тоже этим грешат. ƒаже зарубежные.

ќтветить
28.06.11 16:23 √ость

ƒобрый день! ¬ моей жизни недавно произошел очень интересный случай, непосредственно св€занный с авиакомпанией Ђ—ибирьї. ¬кратце это выгл€дело следующим образом: € за неделю приобрела билеты этой авиакомпании, чтобы не было недоразумений. ¬ итоге, прид€ на регистрацию в 22-30, мне отказали в вылете, объ€снив это тем, что мой билет перепродали. Ќе услышав извинений, а только фразу, что это всего на всего Ђмаркетинговый ходї компании, в 00-30 мен€ спросили: Ђ хочу ли € чтобы мен€ определили в гостиницу?ї ≈стественно другого выбора у мен€ не было. ¬ 2-15 мен€ доставили в Ђгостиницуї, котора€ представл€ла из себ€ здание на военно охран€емом объектеЕ.комфортом и гостиницей там даже не пахло!!в комнате € находилась не одна, ни еды, ни ƒј∆≈ воды мне не предоставили! –асселение закончилось в 3-30Ев 6 утра мен€ вывезли в аэропорт! в 10 утра была регистраци€Еѕрошел мес€ц, как € отправила претензию на им€ генерального директора. я пон€ла, что претензии до адресата не доход€т, так как уведомление мне так и не пришло! —казать, что € просто разочаровалась Ц это не сказать Ќ»„≈√ќ!!!ѕросто позор этой авиакомпании. ¬о избежание таких случаев пользуйтесь услугами других авиакомпаний. ≈вгени€.

ќтветить
27.06.11 16:13 √ость

Ћетели вчера рейс 915 ћосква-Ѕургас.Ќесмотр€ на то,что рейс чартарный вылетели воврем€.Ѕортпроводницы приветливо улыбались и отлично выполн€ли свои функции.—амолет б767-300 не новый,но очень не плохой.ј пилот просто асс : на взлете уши вообще не заложило,на посадке чуть-чуть и то все через 10 минут прошло.¬се очень м€гко и плавно

ќтветить
27.06.11 10:48 √ость

ѕотому, что в –оссии все привыкли €бедничать и жаловатьс€, вместо того, чтобы свою работу выполн€ть грамотно.

ќтветить
26.06.11 8:01 √ость

√ость : интересно замечаие одного из √ќ—“≈… про зарплату выплачиваемую учител€м и врачам с их налогов))) а не задумывались ли вы что врачи и учител€ тоже налог с своих кровно заработанных плат€т и работа у них не легче вашей????? однако позвол€ть себе грубить на рейсах или в школе и в больнице Ќ≈ ƒќѕ”—“»ћќ!!!! вам не за это плат€т » вам,подозреваю,плат€т не за это. ј качественно ли вы свою работу выполн€ете? Ёто риторический вопрос. ј суть высказывани€ крылась в том,что сегодн€ жалуешьс€ ты,а завтра-на теб€.

ќтветить
26.06.11 1:21 √ость

интересно замечаие одного из √ќ—“≈… про зарплату выплачиваемую учител€м и врачам с их налогов))) а не задумывались ли вы что врачи и учител€ тоже налог с своих кровно заработанных плат€т и работа у них не легче вашей????? однако позвол€ть себе грубить на рейсах или в школе и в больнице Ќ≈ ƒќѕ”—“»ћќ!!!! вам не за это плат€т

ќтветить
24.06.11 21:17 √ость

Ќеправы вы,≈лена. ј вот мы,например,"психованные бортпроводники",создаем налогами зарплату "психованным" врачам,учител€м и работникам комслужб,котрые,в свою очередь,не могут элементарно обеспечить перечень наиболее важных и значимых услуг(Ќ≈ ¬—≈,я ’ќ„” ѕќћ≈“»“№,есть люди,достойные уважени€ и люб€щие свое дело). ѕоспорите? «аработав за дес€тилетие работы массу бол€чек,€ прихожу в поликлинику с воспалением легких и слышу ответ-больничный сто п€тьдес€т рублей в день,а так-ромашечка.... ј вы-про стакан воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! —такан воды!!!!!!! »ли федеральный судь€ в юбке(бюджет неплох,правда?),который кричит,что умение улыбатьс€ и вежливость не спасут мен€ от страшной кары за то,что в самолете ей ’ќЋќƒЌќ. »,наконец,тот,кто обвин€ет замерзшего,загрузившего 5 тонн груза и багажа в минус сорок,красного,обмороженного мальчика-в том,что он красный от наркотиков и алкогол€!!!!!!!!!!!!!!! я Ќ» ќ√ƒј,слышите,Ќ» ќ√ƒј(!) не позволю незаслуженно обидеть —¬ќё бригаду и буду дл€ вас"улыбающейс€,сучкой,дурой,не принесшей воды,не сказавшей,защитившей,нахамившей,пь€ной"...или что еще придет в голову.... Ќо €-тот,кто знает цену своей работе. –авно как и цену другим. » вас € ЋёЅЋё,€ ценю вас и —“ј–јё—№ ответить улыбкой и помощью на любую просьбу,вмен€емую,€ ѕќЌ»ћјё каждого из вас,жаль вы не всегда способны выслушать-ѕќ„≈ћ” происходит вот так,а не иначе. ∆аль,реакци€ не всегда радует. Ќо мы оттр€хнемс€ и пойдем дальше-там,за облаками,нас всегда ждет солнце. ∆дет —транно! это защищает свои экипаж человек, который действительно любит свою работу! но ведь отзыв о "психованных" паксах написал (или написала) суд€ по всему тоже сотрудник авиакомпании (стюард или стюардесса) и пон€тно возмущение ≈лены, и что за глупый вопрос "ѕоспорим?" не ≈лена назвала вас " психованным персоналом", это вы (или ваши подчиненные) начали оскорбл€ть пассажиров!

ќтветить
24.06.11 12:01 √ость

”же давно не выдел€етс€ специальный член экипажа дл€ сопровождени€ лица с ограниченными физическими возможност€ми, но такие лица берутс€ на борт всегда. » даже специальные кресла-каталки на всех бортах имеютс€, чтобы доставить даже неход€чего человека от его места до трапа самолета, где его встрет€т медики или на скорой, или на автолифте, так как такие пассажиры всегда оформл€ютс€ через медпункт. “акие пассажиры могут лететь как с сопровождением, так и без. ≈сли без сопровождени€, то при бронировании (или регистрации) пишетс€ за€вление, в котором прописываютс€ как об€занности ј  по отношению к такому пассажиру, так и об€занности пассажира, лет€щего без сопровождени€. » спокойно все так летают. Ћично у мен€ на борту еще ни одного казуса, слава Ѕогу, с этой категорией пассажиров не было - всегда доставл€ли спокойно, оказывали помощь и поддержку на всех этапах полета и передавали наземным службам в аэропорту. —лучаи 2008 года произошли лишь потому, что не было адекватной нормативной базы внутри ј  плюс ко всему вовсю еще тогда летали “упол€, которые, действительно, не особенно приспособлены дл€ перевозки данной категории пассажиров. —ейчас же такие случаи практически невозможны.

ќтветить
24.06.11 11:44 √ость

mario Lemieux : ќтвечу ¬ам с удовольствием. ѕроблем,как правило,никогда не возникает-возим эту особую категорию пассажиров почти без ограничений,кроме одного-должна быть предварительна€ за€вка и в случа€х со слепым,либо обездвиженным человеком-сопровождающий. ƒело в том,что если такого не имеетс€,заранее выдел€етс€ отдельный бортпроводник дл€ обеспечени€ его в полете и сопровождени€ на врем€ взлета-посадки(иными словами,не хватит времени элементарно помочь человеку с приемом пищи или посещением туалета,прин€тием лекарств в случае ухудшени€ самочувстви€; в процессе опасных этапов полета,минимальный состав б/п находитс€ на своих местах на случай возможной эвакуации,самосто€тельно же человек особой категории,например, не в силах увидеть разрушени€ ¬—,направлени€ выходов,выпавшую маску,оголенный провод; обездвиженный сам не сможет передвигатьс€,а это означает,что компани€ оставит его на произвол судьбы,что противоречит любым человеческим нормам).—итуации бывают самые разные-прерванный взлет,разлив топлива,или,скажем,взрывное устройство...¬о всех действи€ направленны на 150 дееспособных пассажиров,а один(без сопровождени€) вынужден будет ждать своей очереди,как бы двусмысленно это ни прозвучало... ќтсюда проблемы на регистрации с представительством,далее(при халатном отношении) с бортпроводниками,которые не смогут в данном случае обеспечить человеку уход и безопасные услови€. Ёто так,причем данна€ инструкци€ утверждена на федеральном уровне,государством. ≈сть так же непрофессионализм некоторых людей,которые не в меру правильно оценили ситуацию,но такое случаетс€ ¬≈«ƒ≈,к сожалению. —ейчас требовани€ остаютс€ прежними,с поправкой на то,что пассажир заполн€ет декларацию-освобождение перевозчика от ответственности в случае наступлени€ нештатной ситуации/ухудшени€ самочувстви€. ’от€,в целом-мы √ќ“ќ¬џ прин€ть и обеспечить на доступном нам уровне перевозку,стараемс€ относитьс€ наиболее ло€льно,и,обычно,довольны все!!! »нструкции и нормы мы не в силах нарушать,¬ы это и сами понимаете(автор сообщени€ не всегда согласен с автором инструкций,но это уже совершенно друга€ истори€...) =) Ѕлагодарен за ответ. “огда вот такой вопрос: ѕочему то за рубежами нашей родины при отсутствии у инвалида сопровождающего (в данном случае акцентирую внимание на слепых пассажирах), достаточно при приобретении билета сделать соответствующую поментку, чтобы в ј-  заранее знали о том, что на борту будет такой пассажир. ћне к примеру никака€ дополнительна€ помощь на борту даже если € лечу один не требуетс€ (за исключением нештатных ситуаций, но тут уже молитьс€ придетс€ всем в любом случае).   тому же там такой человек совершенно спокойно вместе со всеми проходит регистрацию на рейс, единственное, что р€дом с ним находитс€ представитель ј-  или аэропорта дл€ того, чтобы помочь человеку попасть на борт вс. ƒалее на борту он уже попадает под юрисдикцию экипажа. Ќе очень понимаю, почему у нас проход на борт самолета инвалида сопровождаетс€ точнее начинаетс€ с медпункта, потом машиной "скорой помощи", € уже не говорю о том, что пассажиров из этой категории граждан сажают в самолет раньше других и высаживают как правило уже после того, как высадили весь самолет. ћы с вами отлично знаем "кого еще" с точки зрени€ времени посадки и высадки таким образом транспортируют на борт  стати во втором инциденте с S7 еще в процессе покупки билета соответствующа€ пометка была внесена. Ћюди хорошо усвоили первый урок, но в этом случае все закончилось еще на стадии регистрации. “ут уж вообще как то странно получаетс€. Ћибо мы совсем запрещаем инвалидам перемещатьс€ без сопровождающего что в принципе противоречит нормальной жизни, либо нормально позвол€ем люд€м летать наравне со всеми.  онечно, € не увижу начавшегос€ разрушени€ вс, но не уверен в том, что увидевший таковое несчастье здоровый пассажир не застынет на месте сол€ным столбом. ѕолагаю что самосто€тельно (без дополнительного сопровождени€) летающие инвалиды повнимательнее многих здоровых людей вчитываютс€ в правила безопасности и если есть возможность смотр€т за манипул€ци€ми, проводимыми борт проводниками со спас жилетами. “ут ведь как получаетс€. ћне необходимо куда-то лететь, предположим что s7 единственный перевозчик на этом направлении. я готов приобрета€ билет поставить соответствующую пометку или как то еще уведомить ј-  о том, что €вл€юсь таким вот особенным пассажиром. Ќо дела€ это, € уже получаетс€ заведомо ставлю себ€ в ситуацию, когда представитель ј-  может еще на регистрации подойти ко мне и сказать, что € не буду вз€т на борт. ѕолучаетс€ что проще приобрета€ билет ничего не говорить и либо по прибытии в аэропорт вылета идти в медпункт, откуда уже будут св€зыватьс€ с представителем ј- , либо попытатьс€ с кем то из пассажиров вместе пройти регистрацию на общих основани€х. п.с. ѕон€тно, что речь в тексте ведетс€ об инвалидах, не склонных в виду своего физического недостатка к внезапным потер€м сознани€, буйному помешательству, требовани€м налить стакан другой вискарика каждые п€ть минут, дабы запить анальгин. :) —пасибо за ваше чувство юмора =) «апомните-никто не имеет права отказать вам в перевозке,если за€вка и пометка были сделаны на этапе приобретени€ билета!!!! “огда дл€ вас выдел€етс€ член экмпажа. “еперь мы друг-друга пон€ли)))))))

ќтветить
23.06.11 19:19 √ость

mario Lemieux : ћожно еще один вопрос, исключительно любопытство заело, честное слово. ѕоделитесь пожалуйста что предполагают инструкции при посадке самолета на воду, причем не на речку-вонючку какую-нибудь, а скажем море или океан. »значально отталкиваемс€ от того, что пилотам удалось без фатальных разрушений посадить вс на воду. „то делаем дальше и до прибыти€ спасателей? „тобы не засор€ть форум можно на почту mariolemieux@yandex.ru ¬алим с самолЄта как можно быстрее на трапах или плотах!¬ключаем радиома€к и ждЄм спасателей!

ќтветить
23.06.11 18:43 mario lemieux

ћожно еще один вопрос, исключительно любопытство заело, честное слово. ѕоделитесь пожалуйста что предполагают инструкции при посадке самолета на воду, причем не на речку-вонючку какую-нибудь, а скажем море или океан. »значально отталкиваемс€ от того, что пилотам удалось без фатальных разрушений посадить вс на воду. „то делаем дальше и до прибыти€ спасателей? „тобы не засор€ть форум можно на почту mariolemieux@yandex.ru

ќтветить
23.06.11 18:35 mario lemieux

ќтвечу ¬ам с удовольствием. ѕроблем,как правило,никогда не возникает-возим эту особую категорию пассажиров почти без ограничений,кроме одного-должна быть предварительна€ за€вка и в случа€х со слепым,либо обездвиженным человеком-сопровождающий. ƒело в том,что если такого не имеетс€,заранее выдел€етс€ отдельный бортпроводник дл€ обеспечени€ его в полете и сопровождени€ на врем€ взлета-посадки(иными словами,не хватит времени элементарно помочь человеку с приемом пищи или посещением туалета,прин€тием лекарств в случае ухудшени€ самочувстви€; в процессе опасных этапов полета,минимальный состав б/п находитс€ на своих местах на случай возможной эвакуации,самосто€тельно же человек особой категории,например, не в силах увидеть разрушени€ ¬—,направлени€ выходов,выпавшую маску,оголенный провод; обездвиженный сам не сможет передвигатьс€,а это означает,что компани€ оставит его на произвол судьбы,что противоречит любым человеческим нормам).—итуации бывают самые разные-прерванный взлет,разлив топлива,или,скажем,взрывное устройство...¬о всех действи€ направленны на 150 дееспособных пассажиров,а один(без сопровождени€) вынужден будет ждать своей очереди,как бы двусмысленно это ни прозвучало... ќтсюда проблемы на регистрации с представительством,далее(при халатном отношении) с бортпроводниками,которые не смогут в данном случае обеспечить человеку уход и безопасные услови€. Ёто так,причем данна€ инструкци€ утверждена на федеральном уровне,государством. ≈сть так же непрофессионализм некоторых людей,которые не в меру правильно оценили ситуацию,но такое случаетс€ ¬≈«ƒ≈,к сожалению. —ейчас требовани€ остаютс€ прежними,с поправкой на то,что пассажир заполн€ет декларацию-освобождение перевозчика от ответственности в случае наступлени€ нештатной ситуации/ухудшени€ самочувстви€. ’от€,в целом-мы √ќ“ќ¬џ прин€ть и обеспечить на доступном нам уровне перевозку,стараемс€ относитьс€ наиболее ло€льно,и,обычно,довольны все!!! »нструкции и нормы мы не в силах нарушать,¬ы это и сами понимаете(автор сообщени€ не всегда согласен с автором инструкций,но это уже совершенно друга€ истори€...) =) Ѕлагодарен за ответ. “огда вот такой вопрос: ѕочему то за рубежами нашей родины при отсутствии у инвалида сопровождающего (в данном случае акцентирую внимание на слепых пассажирах), достаточно при приобретении билета сделать соответствующую поментку, чтобы в ј-  заранее знали о том, что на борту будет такой пассажир. ћне к примеру никака€ дополнительна€ помощь на борту даже если € лечу один не требуетс€ (за исключением нештатных ситуаций, но тут уже молитьс€ придетс€ всем в любом случае).   тому же там такой человек совершенно спокойно вместе со всеми проходит регистрацию на рейс, единственное, что р€дом с ним находитс€ представитель ј-  или аэропорта дл€ того, чтобы помочь человеку попасть на борт вс. ƒалее на борту он уже попадает под юрисдикцию экипажа. Ќе очень понимаю, почему у нас проход на борт самолета инвалида сопровождаетс€ точнее начинаетс€ с медпункта, потом машиной "скорой помощи", € уже не говорю о том, что пассажиров из этой категории граждан сажают в самолет раньше других и высаживают как правило уже после того, как высадили весь самолет. ћы с вами отлично знаем "кого еще" с точки зрени€ времени посадки и высадки таким образом транспортируют на борт  стати во втором инциденте с S7 еще в процессе покупки билета соответствующа€ пометка была внесена. Ћюди хорошо усвоили первый урок, но в этом случае все закончилось еще на стадии регистрации. “ут уж вообще как то странно получаетс€. Ћибо мы совсем запрещаем инвалидам перемещатьс€ без сопровождающего что в принципе противоречит нормальной жизни, либо нормально позвол€ем люд€м летать наравне со всеми.  онечно, € не увижу начавшегос€ разрушени€ вс, но не уверен в том, что увидевший таковое несчастье здоровый пассажир не застынет на месте сол€ным столбом. ѕолагаю что самосто€тельно (без дополнительного сопровождени€) летающие инвалиды повнимательнее многих здоровых людей вчитываютс€ в правила безопасности и если есть возможность смотр€т за манипул€ци€ми, проводимыми борт проводниками со спас жилетами. “ут ведь как получаетс€. ћне необходимо куда-то лететь, предположим что s7 единственный перевозчик на этом направлении. я готов приобрета€ билет поставить соответствующую пометку или как то еще уведомить ј-  о том, что €вл€юсь таким вот особенным пассажиром. Ќо дела€ это, € уже получаетс€ заведомо ставлю себ€ в ситуацию, когда представитель ј-  может еще на регистрации подойти ко мне и сказать, что € не буду вз€т на борт. ѕолучаетс€ что проще приобрета€ билет ничего не говорить и либо по прибытии в аэропорт вылета идти в медпункт, откуда уже будут св€зыватьс€ с представителем ј- , либо попытатьс€ с кем то из пассажиров вместе пройти регистрацию на общих основани€х. п.с. ѕон€тно, что речь в тексте ведетс€ об инвалидах, не склонных в виду своего физического недостатка к внезапным потер€м сознани€, буйному помешательству, требовани€м налить стакан другой вискарика каждые п€ть минут, дабы запить анальгин. :)

ќтветить
23.06.11 18:04 √ость

mario Lemieux : √ость : ≈лена : правда! именно сборище психованных паксов и дает возможность получать зарплату "не психованному обслуживающему персоналу на борту самолета, который там только дл€ безопасности"! если бы не паксы, конечно же руководство, просто так бы и вз€ли их на работу и заплатили им зарплату, из чисто альтруистических соображений! и из собственного кармана!!! ѕ—»’ќ¬јЌЌџ≈ ѕј —џ!!! за выражением надо следить " не психованный персонал", а лучше помолчать и выполн€ть свою работу так, что бы не было придирок! пишут, только те стюарды и стюардессы, к которым есть претензии! надо же как то себ€ оправдать! Ќеправы вы,≈лена. ј вот мы,например,"психованные бортпроводники",создаем налогами зарплату "психованным" врачам,учител€м и работникам комслужб,котрые,в свою очередь,не могут элементарно обеспечить перечень наиболее важных и значимых услуг(Ќ≈ ¬—≈,я ’ќ„” ѕќћ≈“»“№,есть люди,достойные уважени€ и люб€щие свое дело). ѕоспорите? «аработав за дес€тилетие работы массу бол€чек,€ прихожу в поликлинику с воспалением легких и слышу ответ-больничный сто п€тьдес€т рублей в день,а так-ромашечка.... ј вы-про стакан воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! —такан воды!!!!!!! »ли федеральный судь€ в юбке(бюджет неплох,правда?),который кричит,что умение улыбатьс€ и вежливость не спасут мен€ от страшной кары за то,что в самолете ей ’ќЋќƒЌќ. »,наконец,тот,кто обвин€ет замерзшего,загрузившего 5 тонн груза и багажа в минус сорок,красного,обмороженного мальчика-в том,что он красный от наркотиков и алкогол€!!!!!!!!!!!!!!! я Ќ» ќ√ƒј,слышите,Ќ» ќ√ƒј(!) не позволю незаслуженно обидеть —¬ќё бригаду и буду дл€ вас"улыбающейс€,сучкой,дурой,не принесшей воды,не сказавшей,защитившей,нахамившей,пь€ной"...или что еще придет в голову.... Ќо €-тот,кто знает цену своей работе. –авно как и цену другим. » вас € ЋёЅЋё,€ ценю вас и —“ј–јё—№ ответить улыбкой и помощью на любую просьбу,вмен€емую,€ ѕќЌ»ћјё каждого из вас,жаль вы не всегда способны выслушать-ѕќ„≈ћ” происходит вот так,а не иначе. ∆аль,реакци€ не всегда радует. Ќо мы оттр€хнемс€ и пойдем дальше-там,за облаками,нас всегда ждет солнце. ∆дет. «дравствуйте. Ќе с самого начала слежу за дискуссией. ќп€ть же отношу себ€ к нормальным пассажирам, не требующим книгу жалоб если самолет приземлилс€ не "попой в пух". Ќо вот вопрос. “от факт, что двух инвалидов в разное врем€ не пустили на борт самолетов представители именно S7 уже никуда не деть.  ак думаете, с чем это может быть св€зано? »мею в виду внутренние инструкции самой ј- , по которым такое возможно. ¬ одном случае человек на кол€ске, не мало в жизни полетавший и до этого случа€ и после и никогда не имевший подобных проблем. ¬ другом случае инвалид по зрению, который даже регистрацию пройти не успел. ≈го завернули до попадани€ на борт. ѕравда интересно. я думаю вы не раз сталкивались с инвалидами на борту и нахождение в самолете человека с ограниченными физическими возможност€ми дл€ вас не €вл€етс€ катализатором дополнительного стресса. Ѕез единого желани€ или намека или сарказма. ƒействительно интересно. ќтвечу ¬ам с удовольствием. ѕроблем,как правило,никогда не возникает-возим эту особую категорию пассажиров почти без ограничений,кроме одного-должна быть предварительна€ за€вка и в случа€х со слепым,либо обездвиженным человеком-сопровождающий. ƒело в том,что если такого не имеетс€,заранее выдел€етс€ отдельный бортпроводник дл€ обеспечени€ его в полете и сопровождени€ на врем€ взлета-посадки(иными словами,не хватит времени элементарно помочь человеку с приемом пищи или посещением туалета,прин€тием лекарств в случае ухудшени€ самочувстви€; в процессе опасных этапов полета,минимальный состав б/п находитс€ на своих местах на случай возможной эвакуации,самосто€тельно же человек особой категории,например, не в силах увидеть разрушени€ ¬—,направлени€ выходов,выпавшую маску,оголенный провод; обездвиженный сам не сможет передвигатьс€,а это означает,что компани€ оставит его на произвол судьбы,что противоречит любым человеческим нормам).—итуации бывают самые разные-прерванный взлет,разлив топлива,или,скажем,взрывное устройство...¬о всех действи€ направленны на 150 дееспособных пассажиров,а один(без сопровождени€) вынужден будет ждать своей очереди,как бы двусмысленно это ни прозвучало... ќтсюда проблемы на регистрации с представительством,далее(при халатном отношении) с бортпроводниками,которые не смогут в данном случае обеспечить человеку уход и безопасные услови€. Ёто так,причем данна€ инструкци€ утверждена на федеральном уровне,государством. ≈сть так же непрофессионализм некоторых людей,которые не в меру правильно оценили ситуацию,но такое случаетс€ ¬≈«ƒ≈,к сожалению. —ейчас требовани€ остаютс€ прежними,с поправкой на то,что пассажир заполн€ет декларацию-освобождение перевозчика от ответственности в случае наступлени€ нештатной ситуации/ухудшени€ самочувстви€. ’от€,в целом-мы √ќ“ќ¬џ прин€ть и обеспечить на доступном нам уровне перевозку,стараемс€ относитьс€ наиболее ло€льно,и,обычно,довольны все!!! »нструкции и нормы мы не в силах нарушать,¬ы это и сами понимаете(автор сообщени€ не всегда согласен с автором инструкций,но это уже совершенно друга€ истори€...) =)

ќтветить
23.06.11 17:03 mario lemieux

√ость : ≈лена : правда! именно сборище психованных паксов и дает возможность получать зарплату "не психованному обслуживающему персоналу на борту самолета, который там только дл€ безопасности"! если бы не паксы, конечно же руководство, просто так бы и вз€ли их на работу и заплатили им зарплату, из чисто альтруистических соображений! и из собственного кармана!!! ѕ—»’ќ¬јЌЌџ≈ ѕј —џ!!! за выражением надо следить " не психованный персонал", а лучше помолчать и выполн€ть свою работу так, что бы не было придирок! пишут, только те стюарды и стюардессы, к которым есть претензии! надо же как то себ€ оправдать! Ќеправы вы,≈лена. ј вот мы,например,"психованные бортпроводники",создаем налогами зарплату "психованным" врачам,учител€м и работникам комслужб,котрые,в свою очередь,не могут элементарно обеспечить перечень наиболее важных и значимых услуг(Ќ≈ ¬—≈,я ’ќ„” ѕќћ≈“»“№,есть люди,достойные уважени€ и люб€щие свое дело). ѕоспорите? «аработав за дес€тилетие работы массу бол€чек,€ прихожу в поликлинику с воспалением легких и слышу ответ-больничный сто п€тьдес€т рублей в день,а так-ромашечка.... ј вы-про стакан воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! —такан воды!!!!!!! »ли федеральный судь€ в юбке(бюджет неплох,правда?),который кричит,что умение улыбатьс€ и вежливость не спасут мен€ от страшной кары за то,что в самолете ей ’ќЋќƒЌќ. »,наконец,тот,кто обвин€ет замерзшего,загрузившего 5 тонн груза и багажа в минус сорок,красного,обмороженного мальчика-в том,что он красный от наркотиков и алкогол€!!!!!!!!!!!!!!! я Ќ» ќ√ƒј,слышите,Ќ» ќ√ƒј(!) не позволю незаслуженно обидеть —¬ќё бригаду и буду дл€ вас"улыбающейс€,сучкой,дурой,не принесшей воды,не сказавшей,защитившей,нахамившей,пь€ной"...или что еще придет в голову.... Ќо €-тот,кто знает цену своей работе. –авно как и цену другим. » вас € ЋёЅЋё,€ ценю вас и —“ј–јё—№ ответить улыбкой и помощью на любую просьбу,вмен€емую,€ ѕќЌ»ћјё каждого из вас,жаль вы не всегда способны выслушать-ѕќ„≈ћ” происходит вот так,а не иначе. ∆аль,реакци€ не всегда радует. Ќо мы оттр€хнемс€ и пойдем дальше-там,за облаками,нас всегда ждет солнце. ∆дет. «дравствуйте. Ќе с самого начала слежу за дискуссией. ќп€ть же отношу себ€ к нормальным пассажирам, не требующим книгу жалоб если самолет приземлилс€ не "попой в пух". Ќо вот вопрос. “от факт, что двух инвалидов в разное врем€ не пустили на борт самолетов представители именно S7 уже никуда не деть.  ак думаете, с чем это может быть св€зано? »мею в виду внутренние инструкции самой ј- , по которым такое возможно. ¬ одном случае человек на кол€ске, не мало в жизни полетавший и до этого случа€ и после и никогда не имевший подобных проблем. ¬ другом случае инвалид по зрению, который даже регистрацию пройти не успел. ≈го завернули до попадани€ на борт. ѕравда интересно. я думаю вы не раз сталкивались с инвалидами на борту и нахождение в самолете человека с ограниченными физическими возможност€ми дл€ вас не €вл€етс€ катализатором дополнительного стресса. Ѕез единого желани€ или намека или сарказма. ƒействительно интересно.

ќтветить
23.06.11 16:17 √ость

≈лена : правда! именно сборище психованных паксов и дает возможность получать зарплату "не психованному обслуживающему персоналу на борту самолета, который там только дл€ безопасности"! если бы не паксы, конечно же руководство, просто так бы и вз€ли их на работу и заплатили им зарплату, из чисто альтруистических соображений! и из собственного кармана!!! ѕ—»’ќ¬јЌЌџ≈ ѕј —џ!!! за выражением надо следить " не психованный персонал", а лучше помолчать и выполн€ть свою работу так, что бы не было придирок! пишут, только те стюарды и стюардессы, к которым есть претензии! надо же как то себ€ оправдать! Ќеправы вы,≈лена. ј вот мы,например,"психованные бортпроводники",создаем налогами зарплату "психованным" врачам,учител€м и работникам комслужб,котрые,в свою очередь,не могут элементарно обеспечить перечень наиболее важных и значимых услуг(Ќ≈ ¬—≈,я ’ќ„” ѕќћ≈“»“№,есть люди,достойные уважени€ и люб€щие свое дело). ѕоспорите? «аработав за дес€тилетие работы массу бол€чек,€ прихожу в поликлинику с воспалением легких и слышу ответ-больничный сто п€тьдес€т рублей в день,а так-ромашечка.... ј вы-про стакан воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! —такан воды!!!!!!! »ли федеральный судь€ в юбке(бюджет неплох,правда?),который кричит,что умение улыбатьс€ и вежливость не спасут мен€ от страшной кары за то,что в самолете ей ’ќЋќƒЌќ. »,наконец,тот,кто обвин€ет замерзшего,загрузившего 5 тонн груза и багажа в минус сорок,красного,обмороженного мальчика-в том,что он красный от наркотиков и алкогол€!!!!!!!!!!!!!!! я Ќ» ќ√ƒј,слышите,Ќ» ќ√ƒј(!) не позволю незаслуженно обидеть —¬ќё бригаду и буду дл€ вас"улыбающейс€,сучкой,дурой,не принесшей воды,не сказавшей,защитившей,нахамившей,пь€ной"...или что еще придет в голову.... Ќо €-тот,кто знает цену своей работе. –авно как и цену другим. » вас € ЋёЅЋё,€ ценю вас и —“ј–јё—№ ответить улыбкой и помощью на любую просьбу,вмен€емую,€ ѕќЌ»ћјё каждого из вас,жаль вы не всегда способны выслушать-ѕќ„≈ћ” происходит вот так,а не иначе. ∆аль,реакци€ не всегда радует. Ќо мы оттр€хнемс€ и пойдем дальше-там,за облаками,нас всегда ждет солнце. ∆дет.

ќтветить
23.06.11 15:44 ѕавел

—егодн€ S7 отказали в посадке на рейс из ќмска в ћоскву моей подруге, билет дл€ которой € купил еще в середине феврал€!!! ѕришлось покупать билет на другой рейс... ѕозор! Ѕольше ни одного билета не куплю в S7, даже если не будет других вариантов! — презрением к S7, ѕавел.

ќтветить
23.06.11 12:52 √ость

¬ообще имелись в виду не все пассажиры,а требующие чего-то совершенно невообразимого,например,срочно покурить в туалете,выдать парашют,попросить пилотов лететь быстрее или снижатьс€ "аккуратнее",и реагирующих на резонные возражени€ не совсем адекватно.ќсновна€ масса - просто хорошие и замечательные люди,которых при€тно обслуживать и которые на улыбку отвечают улыбкой,а не кислой миной на лице. ¬от как-то так.

ќтветить
23.06.11 12:08 √ость

√ость : работать надо лучше про Emirates такое не пишут ќзнакомтесь www.airlinequality.com/Forum/emrts.htm ... - особенно про Cabin Flown: Economy.

ќтветить
23.06.11 8:21 √ость

Ќе ждите улучшени€ сервиса на борту!— такой текучкой кадров хорошего сервиса не может быть и не будет!ѕроверенные и опытные кадры бегут туда где лучше,а молодЄжь,поднабравшись опыта также делает ноги!

ќтветить
23.06.11 1:08 ≈лена

правда! именно сборище психованных паксов и дает возможность получать зарплату "не психованному обслуживающему персоналу на борту самолета, который там только дл€ безопасности"! если бы не паксы, конечно же руководство, просто так бы и вз€ли их на работу и заплатили им зарплату, из чисто альтруистических соображений! и из собственного кармана!!! ѕ—»’ќ¬јЌЌџ≈ ѕј —џ!!! за выражением надо следить " не психованный персонал", а лучше помолчать и выполн€ть свою работу так, что бы не было придирок! пишут, только те стюарды и стюардессы, к которым есть претензии! надо же как то себ€ оправдать!

ќтветить
23.06.11 0:16 √ость

Ѕоже мой, сборище психованных паксов!  аждому бортпроводнику необходимо, просто жизненно необходимо получить диплом психиатра, иначе не спарвитьс€, особенно летом. —езонное обострение, так сказать! :)))) ”ржатьс€ просто можно над комментари€ми любимых пассажирчиков. √ость : »ди на ринка овощами торговать а не работать с людьми которые этой компании бабки несут сдохнешь с голоду если нас не будет!!!!!!

ќтветить
22.06.11 17:08 √ость

√ость : ...Ѕоже мой, сборище психованных паксов!... Ёто не паксы - это отдыхающие, накопившие непосильным трудом на отдых раз в 10 лет и считающие, что их теперь должны все облизывать уже за сам факт существовани€.  ак же надоедают такие пассажиры при перелетах в командировку... как-будто не в самолете наход€тс€, где помимо них еще -дцать человек, а на турецком all-inclusiv'е. ƒа работать надо лучше про Emirates такое не пишут Ёто не паксы - это отдыхающие, накопившие непосильным трудом на отдых раз в 10 лет и считающие, что их теперь должны все облизывать уже за сам факт существовани€.  ак же надоедают такие пассажиры при перелетах в командировку... как-будто не в самолете наход€тс€, где помимо них еще -дцать человек, а на турецком all-inclusiv'е.

ќтветить
21.06.11 21:42 sweet

√ость : Ћика : 17.06.2011 √ость √ость : Ёто их работа и их пролблемы мы им мозг в самолете выносим а они в другом месте не нравитьс€ пусть мен€ют профессию согласна! не нравитьс€ пусть мен€ют профессию, у них род де€тельности такой, сфера обслуживани€ называетс€! и не надо говорить, что мы, стюарды и стюардессы из другой сферы! все стюарды и стюардессы, это обслуживающий персонал! те кто убирает и ремонтирует самолеты, это технический персонал! они так и пишутс€ в уставе любой авиакомпании! только, что интересно, стюардесс и стюардов в иностранных авиакомпани€х название "обслуживающий персонал" не обижает! а наших видимо (особенно) надо самим пассажирам обслуживать и называть не иначе "ваше величество стюард и ваше высочество стюардесса"! ћы дл€ безопасности на борту. „то касаетс€ "выноса мозга"-такие иногда встречаютс€,что не дай Ѕоже.. «наете,на что вы вообще жалуетесь? Ќа мен€ пришла жалоба от тетки(по-другому не назвать) за то,что € ”ЋџЅјЋј—№!!!!!! ¬думайтесь... ≈ще раз точки над "i"-еда готовитс€ вне самолета,меню четко составлено определенной службой компании,бортпроводники контролируют “ќЋ№ ќ количество,но никогда-качество;уборкой самолета занимаютс€ отдельные службы;правила перевозок составлены на основании ‘јѕ и утверждены гендиректором на федеральном уровне. ѕрочитав ¬—≈ Ё“ќ-чего вы хотите от бортпроводника??????????? ќн действует исход€ из предоставленных ему инструкций при выполнении рейса! ’отелось бы заметить,что даже при условии ѕЋќ’ќ√ќ обслуживани€,культурный человек прежде всего понимает- ќћ” в данный момент он делает замечани€ и имеет ли это под собой логическую почву. — уважением к ¬ам,уважаемые дамы и господа, один из старших бортпроводников авиакомпании.[/QOUT » € полностью согласна, хот€ никакого отношени€ не имею к обслуг. персоналу. чаще всего надо искать проблему не в кот-то, а в самом себе. ≈сли человек уже сел на борт в кошмарном состо€нии. то он сделает намеренно или не намеренно плохо еще кому-то из окружающих, (проверено на себе. но воврем€ приостановлено) будь то сосед, бортпроводник. и т.д. короч€е Ќе зли других и сам не злись!!!

ќтветить
21.06.11 15:27 √ость

Ћетел 18 июн€ из “ивата в москву рейсом —ибири. ¬се было как всегда точно по расписанию! Ћетаю только ими. —пасибо реб€там с “ревел ÷ентра!

ќтветить
21.06.11 11:38 √ость

...Ѕоже мой, сборище психованных паксов!... Ёто не паксы - это отдыхающие, накопившие непосильным трудом на отдых раз в 10 лет и считающие, что их теперь должны все облизывать уже за сам факт существовани€.  ак же надоедают такие пассажиры при перелетах в командировку... как-будто не в самолете наход€тс€, где помимо них еще -дцать человек, а на турецком all-inclusiv'е.

ќтветить
20.06.11 23:24 Liuda@S

 упив билет в этой авиакомпании, не можешь быть уверен что улетишь, оказываетс€ билеты могут быть перепроданы другим лицам.....17 июн€ с нами такое случилось, и мы с мужем были вынуждены купить срочно у другой авиакомпании оп€ть билеты.... “ак что будьте внимательны....

ќтветить
20.06.11 17:47 јндрей

Ќе знаю, сам летел 18 июн€, но из “ивата. ” нас ничего не отваривалось.  ормили нормально. Ќе пожалели, что выбрали именно √лобус, так как мы видели как сломалс€ самолЄт Montenegro, а потом посмотрел на табло, а там задержка одного рейса на 7 (!!!) часов и это регул€рный рейс? ћне кажетс€ нет!

ќтветить
—ообщени€ 10681 - 10730 из 12980
Ќачало | ѕред. | 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/46.html?PAGEN_1=46 46 1 1