–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —ибирь

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.06.17 15:00 √ость

√ость : серега : ¬сем привет. мы живы!!! ”–ј!!! вчера 23.06.2017 перелет, екатеринбуг-кишинев, через домодедово, в екате задержали рейс на час, при посадке рейса 155 в кишиневе тр€сло как в аду минут 10, все люди перепугались, подн€лась паника, никто из персонала даже не подумал людей успокоить, сели с третьей попытки, кое-как, представители авиакомпании ответе , до каких пор будет такое, деньги не малые за билеты, где ответственность, или раз не упали, значит все хорошо?„ушь кака€-то, самолет 23 прилетел в  ишинев раньше расписани€, а значит все было штатно. Ќу потр€сло немного на посадке из-за облачности или сильного ветра, а серега и обга.....лс€ Ќадо было перед полетом пить "ѕерсил"! “урбулентность, сир!

ќтветить
24.06.17 11:22 √ость

серега : ¬сем привет. мы живы!!! ”–ј!!! вчера 23.06.2017 перелет, екатеринбуг-кишинев, через домодедово, в екате задержали рейс на час, при посадке рейса 155 в кишиневе тр€сло как в аду минут 10, все люди перепугались, подн€лась паника, никто из персонала даже не подумал людей успокоить, сели с третьей попытки, кое-как, представители авиакомпании ответе , до каких пор будет такое, деньги не малые за билеты, где ответственность, или раз не упали, значит все хорошо?„ушь кака€-то, самолет 23 прилетел в  ишинев раньше расписани€, а значит все было штатно. Ќу потр€сло немного на посадке из-за облачности или сильного ветра, а серега и обга.....лс€

ќтветить
24.06.17 10:51 серега

¬сем привет. мы живы!!! ”–ј!!! вчера 23.06.2017 перелет, екатеринбуг-кишинев, через домодедово, в екате задержали рейс на час, при посадке рейса 155 в кишиневе тр€сло как в аду минут 10, все люди перепугались, подн€лась паника, никто из персонала даже не подумал людей успокоить, сели с третьей попытки, кое-как, представители авиакомпании ответе , до каких пор будет такое, деньги не малые за билеты, где ответственность, или раз не упали, значит все хорошо?

ќтветить
24.06.17 10:34 јвиаэксперт

√ость : ‘ен расчЄски кремаможно провести в ручной клади? ‘ен и расчески можно, крем лишь до 100 мл х 10 емкостей в отдельном прозрачном пакете.

ќтветить
24.06.17 10:29 √ость

‘ен расчЄски кремаможно провести в ручной клади?

ќтветить
24.06.17 10:02 √ость

√ость : ѕосле прохождени€ последнего контрол€, нас прокатали на автобусе 15минут, после чего привезли в аэропорт и сказали что у саолета колесо спустило.  омпани€ совершенно не заботитс€ о своем оборудовании до непосредственного вылета, отвратительно. “олько очень глупый человек может написать такое вранье. ¬о-первых, у самолета не может "спуститьс€ колесо"! ¬о-вторых, напишите рейс и дату вылета! ¬рать и очерн€ть компанию дебилов хватает, а написать факторы инцидента не могут. —корее всего фактов и не было. ќчередной бред и вранье засл(р)анцев -конкурентов.

ќтветить
24.06.17 5:20 √ость

Ћюбила эту компанию, но к сожалению испортили свою репутацию частыми задержками 2 часа- это уже не смешно!!! Ќикаких оповещений! ¬ стоимость бизнес класса могли бы предупреждать смс!!!

ќтветить
24.06.17 0:56 јлександр

Ќикогда не нравилась данна€ авиакомпани€, всегда какие-то жесткие правила с грузом, трудные пересадки в ƒомодедово, а последние 2 раза вообще рейсы задерживают на много часов и € уже дважды опоздал на транзитные рейсы.

ќтветить
23.06.17 16:02 »ван

—ама€ убога€ авиакомпани€, никакого сервиса,посто€нные задержки

ќтветить
23.06.17 11:46 √ость

√ость : ќтвратительна€ компани€ вылет ћосква-ростов-на-ƒону задержка более 3-х часов а на утро у мен€ важное совещание! Ќикогда не летайте данной компанией „еловек покупает билет впритык к какому-то событию? ’от€ это его дело, Ќќ дату полета и рейс укажите. я докажу, что в этот день данный рейс вылетел по расписанию, а вы лжец!

ќтветить
23.06.17 11:26 √ость

ѕосле прохождени€ последнего контрол€, нас прокатали на автобусе 15минут, после чего привезли в аэропорт и сказали что у саолета колесо спустило.  омпани€ совершенно не заботитс€ о своем оборудовании до непосредственного вылета, отвратительно.

ќтветить
23.06.17 2:58 √ость

ќтвратительна€ компани€ вылет ћосква-ростов-на-ƒону задержка более 3-х часов а на утро у мен€ важное совещание! Ќикогда не летайте данной компанией

ќтветить
22.06.17 23:48 √ость

ян : √ость : ≈сть целых три причины, почему € отказываюсь от этой (в прошлом неплохой) авиакомпании: 1. при покупке 2 пар билетов ћосква-ћилан-ћосква можно найти дешЄвые (италь€нский лоукостер ћеридиана около 10) и дороже (около 14). –ешил не рисковать вз€л подороже на s7. »того разница 8 тыс€ч. ѕосле покупки оказалось, рейс выполн€етс€ ћеридианой (ну хот€ бы мили получу!). 2. –егистраци€ онлайн, естественно нас сажаю р€дом. ” s7 свои планы - рассадили в разные концы, ничего не сказали на стойке регистрации, хот€ места р€дом конечно были свободные (мили хоть начисл€т). 3. ¬ишенка на торте. ћили. ѕросто оставлю этот гениальный ответ здесь: “ак как рейсы ћосква Ц ћилан Ц ћосква выполн€лись авиакомпанией MERIDIANA FLY, мили не могут быть начислены, по причине, что а/к MERIDIANA FLY не €вл€етс€ членом аль€нса oneworld, также не имеет партнерского соглашени€ с S7 Priority. Ёмм, ну € конечно все понимаю, но почему вы не смотрите кто будет выполн€ть рейс, не читаете услови€ тарифа и услови€ программы ло€льности, при этом став€ все это в вину S7, до мен€ не доходит ќн писатель, а не читатель.

ќтветить
22.06.17 23:08 ян

√ость : ≈сть целых три причины, почему € отказываюсь от этой (в прошлом неплохой) авиакомпании: 1. при покупке 2 пар билетов ћосква-ћилан-ћосква можно найти дешЄвые (италь€нский лоукостер ћеридиана около 10) и дороже (около 14). –ешил не рисковать вз€л подороже на s7. »того разница 8 тыс€ч. ѕосле покупки оказалось, рейс выполн€етс€ ћеридианой (ну хот€ бы мили получу!). 2. –егистраци€ онлайн, естественно нас сажаю р€дом. ” s7 свои планы - рассадили в разные концы, ничего не сказали на стойке регистрации, хот€ места р€дом конечно были свободные (мили хоть начисл€т). 3. ¬ишенка на торте. ћили. ѕросто оставлю этот гениальный ответ здесь: “ак как рейсы ћосква Ц ћилан Ц ћосква выполн€лись авиакомпанией MERIDIANA FLY, мили не могут быть начислены, по причине, что а/к MERIDIANA FLY не €вл€етс€ членом аль€нса oneworld, также не имеет партнерского соглашени€ с S7 Priority. Ёмм, ну € конечно все понимаю, но почему вы не смотрите кто будет выполн€ть рейс, не читаете услови€ тарифа и услови€ программы ло€льности, при этом став€ все это в вину S7, до мен€ не доходит

ќтветить
22.06.17 12:20 јвиаэксперт

A319 : ”старевша€ техника (особенно не выведенна€ из эксплуатации) значительно повышает средний возраст флота. » без этой техники возраст оказываетс€ заниженным. ѕолучаетс€, что данные нерелевантны ќни релевантны именно дл€ указанных условий.

ќтветить
22.06.17 11:32 √ость

≈сть целых три причины, почему € отказываюсь от этой (в прошлом неплохой) авиакомпании: 1. при покупке 2 пар билетов ћосква-ћилан-ћосква можно найти дешЄвые (италь€нский лоукостер ћеридиана около 10) и дороже (около 14). –ешил не рисковать вз€л подороже на s7. »того разница 8 тыс€ч. ѕосле покупки оказалось, рейс выполн€етс€ ћеридианой (ну хот€ бы мили получу!). 2. –егистраци€ онлайн, естественно нас сажаю р€дом. ” s7 свои планы - рассадили в разные концы, ничего не сказали на стойке регистрации, хот€ места р€дом конечно были свободные (мили хоть начисл€т). 3. ¬ишенка на торте. ћили. ѕросто оставлю этот гениальный ответ здесь: “ак как рейсы ћосква Ц ћилан Ц ћосква выполн€лись авиакомпанией MERIDIANA FLY, мили не могут быть начислены, по причине, что а/к MERIDIANA FLY не €вл€етс€ членом аль€нса oneworld, также не имеет партнерского соглашени€ с S7 Priority.

S7 Airlines 
ќтветить
21.06.17 23:36 A319

јвиаэксперт : A319 : «начит статистика не полна€, и рассчитанный средний возраст флота авиакомпаний неверный. ¬опрос: о чЄм спор тогда? —татистика полна€, но без учета устаревшей техники. ƒа и спора никакого нет. ”старевша€ техника (особенно не выведенна€ из эксплуатации) значительно повышает средний возраст флота. » без этой техники возраст оказываетс€ заниженным. ѕолучаетс€, что данные нерелевантны

ќтветить
21.06.17 21:04 јртем

јлександр : S7# ( ƒомодедово, врем€ закрыти€ регистрации и посадки) ѕроцесс с и —истема оповещени€ посадки пассажиров (на внутренние рейсы в ƒомодедово) выстроена отвратительно. —ам опаздывал два раза на рейс при изменении первоначально за€вленной зоны посадки с одной на другую. ƒо этого не верил своим сотрудникам, утверждавших этот факт. #„то ¬ам мешает несколько раз объ€вл€ть по селектору "о смене первоначального указанного выхода на посадку" дл€ уже зарегистрированных пассажиров? јвтоматизируйте этот процесс, дава€ экстренную смс рассылку по номерам телефонов "дл€ уже зарегистрированных на рейс пассажиров". ќни же ¬ам известны, а если не известны - будет повод их узнать. #”берите (из билета и с табло) врем€ вылета. «а каким х.м. оно указано, если важным €вл€етс€ только врем€ закрыти€ регистрации и посадки? (— таким же успехом можете указать врем€ в пути и температуру воздуха). «ачем забивать пассажирам голову не нужной информацией? ѕредставьте сколько времени и ресурсов люди потратили, чтобы согласовать и подготовить свой полЄт, добратьс€ до аэропорта, зарегистрироватьс€ на рейс и пройти весь предписанный контроль..  ак они себ€ чувствуют в заключении, при ошибке с зоной посадки? —ейчас запретил сотрудникам своей компании использовать без крайней необходимости внутренние рейсы S7 и честно сказать, стараюсь сам тоже их не использовать. ј s7 здесь при чем? ≈сли это кос€ки ƒћƒ. “огда уж вылеты из ƒћƒ надо запретить. Ћогики не прослеживаетс€. ќсобенно если € сравню со своим опытом невылетов из ƒћƒ из-за смены гейта их ровно 0 за более чем 10 лет.

ќтветить
21.06.17 14:32 јвиаэксперт

Џ : 1.  асательно фразы: "за эти годы не было возвращено ни одного старого борта". 2. 6734 в процесе подготовки к эксплуатации. Ќи о каком хранении речь не идет. VQ-BDB давно уже не принадлежит боингу татарстана, но € очень рад за ¬ас, что вы пробиваете рег. номер через ресурсы дл€ споттеров. 3.јктивное обновление флота, это не только ввод в эксплуатацию ¬—, но и невидимый дл€ простого обывател€ процесс перед этим в котором задействован труд многих специалистов. “ак что ждем-с признани€. 1. ќ , были единичные возвраты. ¬прочем это все так же сложно назвать "активным обновлением". 2. VQ-BDB прошел C-Check, ждет двигатель с ремонта и перекраски в ј“Ѕ DME. ј пока уже второй мес€ц на хранении.  ак видите ресурсы у мен€ вовсе не споттинговые :) 3. Ќе совсем пон€л о каком вы "невидимом процессе"? ‘лот либо обновл€ют, либо не обновл€ют. јктивное обновление подразумевает заметную даже глазу обывател€ ротацию флота. Ќа данный момент скорее получение нового типа (ERJ-170) нежели обновление.

ќтветить
21.06.17 14:04 јвиаэксперт

јлександр : S7# ( ƒомодедово, врем€ закрыти€ регистрации и посадки) ѕроцесс с и —истема оповещени€ посадки пассажиров (на внутренние рейсы в ƒомодедово) выстроена отвратительно. —ам опаздывал два раза на рейс при изменении первоначально за€вленной зоны посадки с одной на другую. ƒо этого не верил своим сотрудникам, утверждавших этот факт. #„то ¬ам мешает несколько раз объ€вл€ть по селектору "о смене первоначального указанного выхода на посадку" дл€ уже зарегистрированных пассажиров? јвтоматизируйте этот процесс, дава€ экстренную смс рассылку по номерам телефонов "дл€ уже зарегистрированных на рейс пассажиров". ќни же ¬ам известны, а если не известны - будет повод их узнать. #”берите (из билета и с табло) врем€ вылета. «а каким х.м. оно указано, если важным €вл€етс€ только врем€ закрыти€ регистрации и посадки? (— таким же успехом можете указать врем€ в пути и температуру воздуха). «ачем забивать пассажирам голову не нужной информацией? ѕредставьте сколько времени и ресурсов люди потратили, чтобы согласовать и подготовить свой полЄт, добратьс€ до аэропорта, зарегистрироватьс€ на рейс и пройти весь предписанный контроль..  ак они себ€ чувствуют в заключении, при ошибке с зоной посадки? —ейчас запретил сотрудникам своей компании использовать без крайней необходимости внутренние рейсы S7 и честно сказать, стараюсь сам тоже их не использовать. јктуальный номер гейта всегда есть на многочисленных табло аэропорта. ѕри смене гейта информаци€ указываетс€ и на табло перед гейтом. ѕассажир об€зан за 40 минут до времени вылета находитьс€ перед назначенным гейтом и отслеживать информацию о возможных сменах гейта.на указанных выше табло.

ќтветить
21.06.17 14:00 јвиаэксперт

A319 : «начит статистика не полна€, и рассчитанный средний возраст флота авиакомпаний неверный. ¬опрос: о чЄм спор тогда? —татистика полна€, но без учета устаревшей техники. ƒа и спора никакого нет.

ќтветить
21.06.17 7:46 Џ

јвиаэксперт : Џ : јвиаэксперт : ѕетр : Ќо то что с7 очень активно обновл€ет и наращивает авиапарк - это факт. ¬ 2017 году вз€ты в лизинг всего 3 четырнадцатилетних борта. ¬ 2016 восемь бортов. «а эти годы не возвращено лизингодателю ни одного старого борта. ќ каком "активном обновлении" речь?VQ-BCI покинул компанию в 2017, VQ-BDB (msn6734) скоро будет введен в строй. VQ-BCK (7731) и его "товарищи" тоже на подходе. Ѕудьте любезны признать свою неправоту. msn6734 на хранении с апрел€, и регистраци€ VQ-BDB принадлежит борту 734 “артарстана. BCF, BCH, BCK пока не поставлены авиакомпании, смысл о них говорить? “ак в чем неправота?1.  асательно фразы: "за эти годы не было возвращено ни одного старого борта". 2. 6734 в процесе подготовки к эксплуатации. Ќи о каком хранении речь не идет. VQ-BDB давно уже не принадлежит боингу татарстана, но € очень рад за ¬ас, что вы пробиваете рег. номер через ресурсы дл€ споттеров. 3.јктивное обновление флота, это не только ввод в эксплуатацию ¬—, но и невидимый дл€ простого обывател€ процесс перед этим в котором задействован труд многих специалистов. “ак что ждем-с признани€.

ќтветить
21.06.17 5:39 ¬ладислав

A319 : јвиаэксперт : A319 : Ќу ¬ы же убрали як-42 из статистики —аравиа. ј ведь они тоже хоть иногда, но летают ќткрою тайну, я -42 в той статистике что € использовал вообще отсутствовал. “ам только импорт и современные наши. «начит статистика не полна€, и рассчитанный средний возраст флота авиакомпаний неверный. ¬опрос: о чЄм спор тогда? ¬ том-то и дело, непон€тно зачем спор вести из-за возраста. “о что у јэрофлота или у какой-то другой авиакомпании "молодой" парк не всегда есть плюс. ƒаже нова€ техника дает сбои. ¬ажно обслуживать самолеты "в возрасте" и они будут служить. ‘изический срок службы самолета около 30 лет. Ќекоторые экземпл€ры летают больше. “рансаэро летали на пусть на возрастных самолетах, но вполне успешно. Ќикаких технических проблем не было с парком и резервные борта всегда были на подхвате. ћы тоже не мен€ем каждые п€ть - семь лет (срок службы) телевизоры и холодильники, а используем по 10-15 лет. ѕросто относимс€ с бережливостью. “акже и с самолетами. я например никогда не помен€ю свою Volvo 1998 года на новую продукцию ¬ј«а или ”ј«а (даже если мне доплат€т), так как проверенна€ техника не подведет.¬от и любой возрастной иностранный самолет будет все же лучше нового российского самолета (именно российского, а не советского).

ќтветить
21.06.17 2:18 јлександр

S7# ( ƒомодедово, врем€ закрыти€ регистрации и посадки) ѕроцесс с и —истема оповещени€ посадки пассажиров (на внутренние рейсы в ƒомодедово) выстроена отвратительно. —ам опаздывал два раза на рейс при изменении первоначально за€вленной зоны посадки с одной на другую. ƒо этого не верил своим сотрудникам, утверждавших этот факт. #„то ¬ам мешает несколько раз объ€вл€ть по селектору "о смене первоначального указанного выхода на посадку" дл€ уже зарегистрированных пассажиров? јвтоматизируйте этот процесс, дава€ экстренную смс рассылку по номерам телефонов "дл€ уже зарегистрированных на рейс пассажиров". ќни же ¬ам известны, а если не известны - будет повод их узнать. #”берите (из билета и с табло) врем€ вылета. «а каким х.м. оно указано, если важным €вл€етс€ только врем€ закрыти€ регистрации и посадки? (— таким же успехом можете указать врем€ в пути и температуру воздуха). «ачем забивать пассажирам голову не нужной информацией? ѕредставьте сколько времени и ресурсов люди потратили, чтобы согласовать и подготовить свой полЄт, добратьс€ до аэропорта, зарегистрироватьс€ на рейс и пройти весь предписанный контроль..  ак они себ€ чувствуют в заключении, при ошибке с зоной посадки? —ейчас запретил сотрудникам своей компании использовать без крайней необходимости внутренние рейсы S7 и честно сказать, стараюсь сам тоже их не использовать.

ќтветить
21.06.17 1:16 A319

јвиаэксперт : A319 : Ќу ¬ы же убрали як-42 из статистики —аравиа. ј ведь они тоже хоть иногда, но летают ќткрою тайну, я -42 в той статистике что € использовал вообще отсутствовал. “ам только импорт и современные наши. «начит статистика не полна€, и рассчитанный средний возраст флота авиакомпаний неверный. ¬опрос: о чЄм спор тогда?

ќтветить
21.06.17 1:04 јвиаэксперт

A319 : Ќу ¬ы же убрали як-42 из статистики —аравиа. ј ведь они тоже хоть иногда, но летают ќткрою тайну, я -42 в той статистике что € использовал вообще отсутствовал. “ам только импорт и современные наши.

ќтветить
20.06.17 22:48 A319

јвиаэксперт : ¬ладислав : јвиаэксперт : Ќа каком основании вы предлагаете исключить из статистики современные борта выполн€ющие рейсы? ѕытаетесь создать удобную вам статистику? Ёто не современные борта, а хлам большей частью сто€щий на бетоне. »наче не подавал бы јэрофлот в суд на корпорацию "—ухой". ј вот именно из-за этого € хочу получить не удобную статистику, а честную.  ак вижу, ¬ы это уже сами пон€ли. Ќу хлам то хлам, но в графике сто€т и хоть иногда летают. “ак можно и у s7 все самолеты которые мало летают из статистики убрать. Ќу ¬ы же убрали як-42 из статистики —аравиа. ј ведь они тоже хоть иногда, но летают

ќтветить
20.06.17 22:37 јвиаэксперт

¬ладислав : јвиаэксперт : Ќа каком основании вы предлагаете исключить из статистики современные борта выполн€ющие рейсы? ѕытаетесь создать удобную вам статистику? Ёто не современные борта, а хлам большей частью сто€щий на бетоне. »наче не подавал бы јэрофлот в суд на корпорацию "—ухой". ј вот именно из-за этого € хочу получить не удобную статистику, а честную.  ак вижу, ¬ы это уже сами пон€ли. Ќу хлам то хлам, но в графике сто€т и хоть иногда летают. “ак можно и у s7 все самолеты которые мало летают из статистики убрать.

ќтветить
20.06.17 22:28 јвиаэксперт

¬ладислав : Ќевозможно сравнивать средний возраст при неравных услови€х.  ак € уже писал, нельз€ сравнивать тот же јэрофлот с S7. ” јэрофлота около 30 молодых самолетов SSJ-100, которые будут валить статистику возраста. ” јэрофлота около 200 самолетов, а у S7+Globus ( это фактически одна авиакомпани€) нет даже сотни. ѕоэтому это надо принимать к расчету. —редний коэффициент всегда будет выше там, где большее количество спорного продукта. ≈сли у мен€ 100 кг. которые € купил за 1000 руб, то средн€€ стоимость килограмма будет 10 руб. за 1 кг. Ќо если у мен€ 200 кг. €блок, которые € купил за 1700 руб, то средн€€ стоимость килограмма будет 8,5 руб. ќт этого надо пл€сать, а не выставл€ть глупые гипотезы о возрасте. ’отите более честного расчета, тогда откиньте все —уперджеты јэрофлота, все дальнемагистральники Ѕоинг 777. “огда будет хоть что-то похожее по результату. —ухие у јэрофлота не самые молодые борта. —уть в том, что у јэрофлота из 194 бортов, лишь 5 немного старше 10 лет. ѕри 2/3 флота состо€щим из бортов моложе 5 лет, никакие SSJ погоды не сделают. Ќу будет у них на год старше средний возраст. ѕринципиально?

ќтветить
20.06.17 19:53 √ость

¬ладислав : јвиаэксперт : ѕодписать и выполнить - два разных дела. ¬от когда они придут - будет о чем говорить :) јрбузы 321 не смогут заменить дальнемагистральные 763 ER. јвиакомпании придетс€ покинуть дальние маршруты, либо выполн€ть их с промежуточными посадками. S7 покидать маршруты добровольно не будут. Ёто как пить дать. ƒать шанс јэрофлоту хапнуть оп€ть что-то под себ€ и не суметь реализовать это? јэрофлот уже поперхнулс€ при отхапывании дальневосточных маршрутов “рансаэро, а также других, которые просто заодно загреб, а потом предлагать отдать другим авиакомпани€м. ѕравда желающих брать ненужное практически не нашлось. ¬ S7 очень грамотный менеджмент, который не раз помогал разруливать трудные экономические( и политические) ситуации. ѕоэтому скорее всего у них есть какой-то козырь, который они придерживают. P.S. ¬ отличии от јэрофлота, S7 не будет отказыватьс€ от современных(хоть и не дешевых дл€ лизинга) лайнеров. "≈сли назвалс€ груздем - полезай в короб". Ёто касаетс€ обоих сторон, и отдающей и получающей. ¬о вс€ком случае со стороны S7 проблем точно не будет. ј вот как √ейропа себ€ поведет - неизвестно. Ќо там и разговор будет особый. ‘илев хоть и передал дела семье, зан€вшись космосом, вр€д ли простит обман. Ќе тот он человек. —нимет с них все. Ёто вам не государство, которое сквозь пальцы посмотрело на ситуацию с отказом поставки "ћистралей". » деньги непон€тно вернули или нет, но в финансовом пролете бюджет –‘ точно осталс€ (соответственно кроме чиновников).

ќтветить
20.06.17 19:39 ¬ладислав

јвиаэксперт : ѕодписать и выполнить - два разных дела. ¬от когда они придут - будет о чем говорить :) јрбузы 321 не смогут заменить дальнемагистральные 763 ER. јвиакомпании придетс€ покинуть дальние маршруты, либо выполн€ть их с промежуточными посадками. S7 покидать маршруты добровольно не будут. Ёто как пить дать. ƒать шанс јэрофлоту хапнуть оп€ть что-то под себ€ и не суметь реализовать это? јэрофлот уже поперхнулс€ при отхапывании дальневосточных маршрутов “рансаэро, а также других, которые просто заодно загреб, а потом предлагать отдать другим авиакомпани€м. ѕравда желающих брать ненужное практически не нашлось. ¬ S7 очень грамотный менеджмент, который не раз помогал разруливать трудные экономические( и политические) ситуации. ѕоэтому скорее всего у них есть какой-то козырь, который они придерживают.

ќтветить
20.06.17 19:31 ¬ладислав

јвиаэксперт : Ќа каком основании вы предлагаете исключить из статистики современные борта выполн€ющие рейсы? ѕытаетесь создать удобную вам статистику? Ёто не современные борта, а хлам большей частью сто€щий на бетоне. »наче не подавал бы јэрофлот в суд на корпорацию "—ухой". ј вот именно из-за этого € хочу получить не удобную статистику, а честную.  ак вижу, ¬ы это уже сами пон€ли.

ќтветить
20.06.17 19:25 √ость

јвиаэксперт : ¬ладислав : ѕрежде чем сравнивать возраст авиапарка ( по годам) следует сначала разграничить типы самолетов. »раэро с его SSJ-100 можно не учитывать. »х надежность и эффективность ( даже у только поступивших со сборки) весьма сомнительна. “от же 14 летний Embraer 170 S7 даст фору SSJ -100 и по ресурсу эксплуатации в сутки и по надежности. Ќедаром S7 принципиально отказываетс€ от приобретени€ самолетов российского производства. Ќе тот уровень. ≈сли вз€ть в расчет парк јэрофлота, то там тоже присутствует несколько дес€тков новых ( и сравнительно новых) SSJ-100. »х тоже можно исключить. » в сухом остатке S7+ Globus сравн€ютс€ возрастом с јэрофлотом + ѕобеда. Ќасчет √азпрома вы тоже не правы. ƒанна€ компани€ не имеет реального веса на рынке. ≈е уровень пассажирских перевозок не играет большой роли в учете данных. Ёто специфическа€ компани€. ќсновные перевозки - чартеры и вахта. Ќа каком основании вы предлагаете исключить из статистики современные борта выполн€ющие рейсы? ѕытаетесь создать удобную вам статистику? √азпромавиа выполн€ет множество туристических чартеров дл€ туроператоров и регул€рных рейсов по регионам. Ќичего в ней специфического нет. Ќа основании того, что SSJ нет у S7. ј јэрофлот за счет них поднимает себе статистику.

ќтветить
20.06.17 19:20 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬оркутинец : —редн€€ температура по больнице или средн€€ зарплата по –оссии ј как вы предлагаете вычисл€ть —–≈ƒЌ»… возраст флота авиакомпаний? ќчевидно что это сумма возрастов деленна€ на их количество. Ќевозможно сравнивать средний возраст при неравных услови€х.  ак € уже писал, нельз€ сравнивать тот же јэрофлот с S7. ” јэрофлота около 30 молодых самолетов SSJ-100, которые будут валить статистику возраста. ” јэрофлота около 200 самолетов, а у S7+Globus ( это фактически одна авиакомпани€) нет даже сотни. ѕоэтому это надо принимать к расчету. —редний коэффициент всегда будет выше там, где большее количество спорного продукта. ≈сли у мен€ 100 кг. которые € купил за 1000 руб, то средн€€ стоимость килограмма будет 10 руб. за 1 кг. Ќо если у мен€ 200 кг. €блок, которые € купил за 1700 руб, то средн€€ стоимость килограмма будет 8,5 руб. ќт этого надо пл€сать, а не выставл€ть глупые гипотезы о возрасте. ’отите более честного расчета, тогда откиньте все —уперджеты јэрофлота, все дальнемагистральники Ѕоинг 777. “огда будет хоть что-то похожее по результату.

ќтветить
20.06.17 18:09 јвиаэксперт

ѕетр : ѕри этом подписаны договора еще на 17 ј320 нео и 3 новых ј321 нео вместо их боингов 767.  стати борта о которых вы говорите не 14 летние, а 12 или 13 лет. ѕодписать и выполнить - два разных дела. ¬от когда они придут - будет о чем говорить :) јрбузы 321 не смогут заменить дальнемагистральные 763 ER. јвиакомпании придетс€ покинуть дальние маршруты, либо выполн€ть их с промежуточными посадками. ѕо возрасту учитесь считать: VQ-BBO msn 17000013 май 2003, VQ-BYA msn 17000012 май 2003, VQ-BYB msn 17000015 июнь 2003.

ќтветить
20.06.17 17:56 јвиаэксперт

Џ : јвиаэксперт : ѕетр : Ќо то что с7 очень активно обновл€ет и наращивает авиапарк - это факт. ¬ 2017 году вз€ты в лизинг всего 3 четырнадцатилетних борта. ¬ 2016 восемь бортов. «а эти годы не возвращено лизингодателю ни одного старого борта. ќ каком "активном обновлении" речь?VQ-BCI покинул компанию в 2017, VQ-BDB (msn6734) скоро будет введен в строй. VQ-BCK (7731) и его "товарищи" тоже на подходе. Ѕудьте любезны признать свою неправоту. msn6734 на хранении с апрел€, и регистраци€ VQ-BDB принадлежит борту 734 “артарстана. BCF, BCH, BCK пока не поставлены авиакомпании, смысл о них говорить? “ак в чем неправота?

ќтветить
20.06.17 17:44 јвиаэксперт

¬ладислав : P.S. ѕредсто€щие поступлени€ в S7 A320/321 neo кардинально перелом€т ситуаци€. Ёто будут новейшие лайнеры которые даже јэрофлоту еще не доступны. S7 перва€ российска€ авиакомпани€ получивша€ доступ к этим самолетам. ¬от когда поступ€т - тогда и будем обсуждать. Ќа данный момент это равноценно обсуждению достоинств шкуры неубитого медвед€ :)

ќтветить
20.06.17 17:42 јвиаэксперт

¬ладислав : ѕрежде чем сравнивать возраст авиапарка ( по годам) следует сначала разграничить типы самолетов. »раэро с его SSJ-100 можно не учитывать. »х надежность и эффективность ( даже у только поступивших со сборки) весьма сомнительна. “от же 14 летний Embraer 170 S7 даст фору SSJ -100 и по ресурсу эксплуатации в сутки и по надежности. Ќедаром S7 принципиально отказываетс€ от приобретени€ самолетов российского производства. Ќе тот уровень. ≈сли вз€ть в расчет парк јэрофлота, то там тоже присутствует несколько дес€тков новых ( и сравнительно новых) SSJ-100. »х тоже можно исключить. » в сухом остатке S7+ Globus сравн€ютс€ возрастом с јэрофлотом + ѕобеда. Ќасчет √азпрома вы тоже не правы. ƒанна€ компани€ не имеет реального веса на рынке. ≈е уровень пассажирских перевозок не играет большой роли в учете данных. Ёто специфическа€ компани€. ќсновные перевозки - чартеры и вахта. Ќа каком основании вы предлагаете исключить из статистики современные борта выполн€ющие рейсы? ѕытаетесь создать удобную вам статистику? √азпромавиа выполн€ет множество туристических чартеров дл€ туроператоров и регул€рных рейсов по регионам. Ќичего в ней специфического нет.

ќтветить
20.06.17 17:39 јвиаэксперт

¬оркутинец : —редн€€ температура по больнице или средн€€ зарплата по –оссии ј как вы предлагаете вычисл€ть —–≈ƒЌ»… возраст флота авиакомпаний? ќчевидно что это сумма возрастов деленна€ на их количество.

ќтветить
20.06.17 15:40 √остьјндрей

Ѕудьте бдительными! ѕри сдаче билитов потер€ли половину номинальной стоимости,и это при сдаче их за 2 !!!! мес€ца до вылета! Ќас ободрали на деньги, а потом наши места втридорога впар€т, билеты в —очи,на август! ѕридумали штраф. за возврат,кассовый сбор и тд.ѕочти половина денег минус.ѕросто твари !

ќтветить
20.06.17 13:52 “ать€на

∆анна :  орм€т эконом-эконом, невкусно. ¬сегда одним и тем же. ћеню всегда предсказуемо))). –аньше летали только S7. —ейчас работа этой авиакомпании гораздо помен€лась в худшую сторону. ј цены остаютс€ на высоте, по сравнению с другими. „то больше всего разочаровало-это посто€нные задержки рейсов. ѕоследний раз вылет задержали на 3 часа 25 минут!!! “ут взрослому т€жело выдерживать, а если с ребенком.... ¬ообщем наша семь€ сейчас летаем другой авиакомпанией. ’от€ в S7 имеем серебр€нную карту, но даже это не надо с такими их "кос€ками". ѕосто€нные или непосто€нные задержки рейсов определ€ютс€ рейтингом пунктуальности, но никак не субъективными ощущени€ми от задержек например по непогоде. ¬ рейтингах пунктуальности сибирь стабильно занимает первые места.

ќтветить
20.06.17 13:16 ѕетр

јвиаэксперт : ѕетр : Ќо то что с7 очень активно обновл€ет и наращивает авиапарк - это факт. ¬ 2017 году вз€ты в лизинг всего 3 четырнадцатилетних борта. ¬ 2016 восемь бортов. «а эти годы не возвращено лизингодателю ни одного старого борта. ќ каком "активном обновлении" речь? ѕри этом подписаны договора еще на 17 ј320 нео и 3 новых ј321 нео вместо их боингов 767.  стати борта о которых вы говорите не 14 летние, а 12 или 13 лет.

ќтветить
20.06.17 12:13 Џ

јвиаэксперт : ѕетр : Ќо то что с7 очень активно обновл€ет и наращивает авиапарк - это факт. ¬ 2017 году вз€ты в лизинг всего 3 четырнадцатилетних борта. ¬ 2016 восемь бортов. «а эти годы не возвращено лизингодателю ни одного старого борта. ќ каком "активном обновлении" речь?VQ-BCI покинул компанию в 2017, VQ-BDB (msn6734) скоро будет введен в строй. VQ-BCK (7731) и его "товарищи" тоже на подходе. Ѕудьте любезны признать свою неправоту.

S7 Airlines 
ќтветить
20.06.17 8:10 ¬ладислав

¬ладислав : јвиаэксперт : A319 :  стати, средний возраст флота —аравиа 17,4 года. ” јнгары много судов старше 30 лет (один из самых старых флотов в –оссии). ” »раэро новые только SSJ-100, которых только четверть. ќстальное - старьЄ типа јн-24. √азпромавиа - компани€ корпоративна€ и поэтому еЄ вообще отдельно считать надо. “ак что не надо врать. ќсобенно тем, кто тоже в самолЄтах разбираетс€. Ќу и про новый парк —7. ≈сли учитывать ещЄ и √лобус (фактически это одна компани€), то забыли про новые 737-800. “ак что врЄте тут ¬ы —аравиа - 7,9 лет. јнгара 5,6 лет (5 јн-148 от 4 до 6 лет). ” »раэро 8,9 лет (7 SSJ от года до 6 лет и 4 CRJ-200 от 15 до 16 лет). √азпромавиа вовсе не корпоративна€, летает чартерами и регул€ркой по курортам из ¬нуково, 6,9 лет. ѕрежде чем сравнивать возраст авиапарка ( по годам) следует сначала разграничить типы самолетов. »раэро с его SSJ-100 можно не учитывать. »х надежность и эффективность ( даже у только поступивших со сборки) весьма сомнительна. “от же 14 летний Embraer 170 S7 даст фору SSJ -100 и по ресурсу эксплуатации в сутки и по надежности. Ќедаром S7 принципиально отказываетс€ от приобретени€ самолетов российского производства. Ќе тот уровень. ≈сли вз€ть в расчет парк јэрофлота, то там тоже присутствует несколько дес€тков новых ( и сравнительно новых) SSJ-100. »х тоже можно исключить. » в сухом остатке S7+ Globus сравн€ютс€ возрастом с јэрофлотом + ѕобеда. Ќасчет √азпрома вы тоже не правы. ƒанна€ компани€ не имеет реального веса на рынке. ≈е уровень пассажирских перевозок не играет большой роли в учете данных. Ёто специфическа€ компани€. ќсновные перевозки - чартеры и вахта. P.S. ѕредсто€щие поступлени€ в S7 A320/321 neo кардинально перелом€т ситуаци€. Ёто будут новейшие лайнеры которые даже јэрофлоту еще не доступны. S7 перва€ российска€ авиакомпани€ получивша€ доступ к этим самолетам.

ќтветить
20.06.17 8:04 ¬ладислав

јвиаэксперт : A319 :  стати, средний возраст флота —аравиа 17,4 года. ” јнгары много судов старше 30 лет (один из самых старых флотов в –оссии). ” »раэро новые только SSJ-100, которых только четверть. ќстальное - старьЄ типа јн-24. √азпромавиа - компани€ корпоративна€ и поэтому еЄ вообще отдельно считать надо. “ак что не надо врать. ќсобенно тем, кто тоже в самолЄтах разбираетс€. Ќу и про новый парк —7. ≈сли учитывать ещЄ и √лобус (фактически это одна компани€), то забыли про новые 737-800. “ак что врЄте тут ¬ы —аравиа - 7,9 лет. јнгара 5,6 лет (5 јн-148 от 4 до 6 лет). ” »раэро 8,9 лет (7 SSJ от года до 6 лет и 4 CRJ-200 от 15 до 16 лет). √азпромавиа вовсе не корпоративна€, летает чартерами и регул€ркой по курортам из ¬нуково, 6,9 лет. ѕрежде чем сравнивать возраст авиапарка ( по годам) следует сначала разграничить типы самолетов. »раэро с его SSJ-100 можно не учитывать. »х надежность и эффективность ( даже у только поступивших со сборки) весьма сомнительна. “от же 14 летний Embraer 170 S7 даст фору SSJ -100 и по ресурсу эксплуатации в сутки и по надежности. Ќедаром S7 принципиально отказываетс€ от приобретени€ самолетов российского производства. Ќе тот уровень. ≈сли вз€ть в расчет парк јэрофлота, то там тоже присутствует несколько дес€тков новых ( и сравнительно новых) SSJ-100. »х тоже можно исключить. » в сухом остатке S7+ Globus сравн€ютс€ возрастом с јэрофлотом + ѕобеда. Ќасчет √азпрома вы тоже не правы. ƒанна€ компани€ не имеет реального веса на рынке. ≈е уровень пассажирских перевозок не играет большой роли в учете данных. Ёто специфическа€ компани€. ќсновные перевозки - чартеры и вахта.

ќтветить
20.06.17 7:49 ¬оркутинец

јвиаэксперт : A319 :  стати, средний возраст флота —аравиа 17,4 года. ” јнгары много судов старше 30 лет (один из самых старых флотов в –оссии). ” »раэро новые только SSJ-100, которых только четверть. ќстальное - старьЄ типа јн-24. √азпромавиа - компани€ корпоративна€ и поэтому еЄ вообще отдельно считать надо. “ак что не надо врать. ќсобенно тем, кто тоже в самолЄтах разбираетс€. Ќу и про новый парк —7. ≈сли учитывать ещЄ и √лобус (фактически это одна компани€), то забыли про новые 737-800. “ак что врЄте тут ¬ы —аравиа - 7,9 лет. јнгара 5,6 лет (5 јн-148 от 4 до 6 лет). ” »раэро 8,9 лет (7 SSJ от года до 6 лет и 4 CRJ-200 от 15 до 16 лет). √азпромавиа вовсе не корпоративна€, летает чартерами и регул€ркой по курортам из ¬нуково, 6,9 лет. —редн€€ температура по больнице или средн€€ зарплата по –оссии

ќтветить
20.06.17 3:12 ∆анна

 орм€т эконом-эконом, невкусно. ¬сегда одним и тем же. ћеню всегда предсказуемо))). –аньше летали только S7. —ейчас работа этой авиакомпании гораздо помен€лась в худшую сторону. ј цены остаютс€ на высоте, по сравнению с другими. „то больше всего разочаровало-это посто€нные задержки рейсов. ѕоследний раз вылет задержали на 3 часа 25 минут!!! “ут взрослому т€жело выдерживать, а если с ребенком.... ¬ообщем наша семь€ сейчас летаем другой авиакомпанией. ’от€ в S7 имеем серебр€нную карту, но даже это не надо с такими их "кос€ками".

ќтветить
20.06.17 0:49 јвиаэксперт

A319 :  стати, средний возраст флота —аравиа 17,4 года. ” јнгары много судов старше 30 лет (один из самых старых флотов в –оссии). ” »раэро новые только SSJ-100, которых только четверть. ќстальное - старьЄ типа јн-24. √азпромавиа - компани€ корпоративна€ и поэтому еЄ вообще отдельно считать надо. “ак что не надо врать. ќсобенно тем, кто тоже в самолЄтах разбираетс€. Ќу и про новый парк —7. ≈сли учитывать ещЄ и √лобус (фактически это одна компани€), то забыли про новые 737-800. “ак что врЄте тут ¬ы —аравиа - 7,9 лет. јнгара 5,6 лет (5 јн-148 от 4 до 6 лет). ” »раэро 8,9 лет (7 SSJ от года до 6 лет и 4 CRJ-200 от 15 до 16 лет). √азпромавиа вовсе не корпоративна€, летает чартерами и регул€ркой по курортам из ¬нуково, 6,9 лет.

ќтветить
20.06.17 0:37 јвиаэксперт

A319 : Ќу во-первых, речь идЄт про A320neo и A321neo. ¬р€д ли им по 14 лет. Ќу а во-вторых, про молодой флот —аравиа не наговаривайте. як-42 уже €вно не молодые, да и јн-148 уже под 10 лет ¬ 2017 году во флот поступили лишь 3 Ёмбраера VQ-BBO, VQ-BYA и VQ-BYB. ¬се три 14 летние. ” —аравиа п€ть јЌ-148 от 6 до 7 лет и два Ёмбраера 9 летних. ѕро я и забудьте.

ќтветить
19.06.17 23:17 A319

јвиаэксперт : ѕетр : —амый молодой парк у ѕобеды, потом идет аэрофлот потом идет с7, потом все остальные. ћежду ѕобедой и s7 еще много авиакомпаний с молодым флотом (јнгара, √азпромавиа, »раэро, —араэро).  стати, средний возраст флота —аравиа 17,4 года. ” јнгары много судов старше 30 лет (один из самых старых флотов в –оссии). ” »раэро новые только SSJ-100, которых только четверть. ќстальное - старьЄ типа јн-24. √азпромавиа - компани€ корпоративна€ и поэтому еЄ вообще отдельно считать надо. “ак что не надо врать. ќсобенно тем, кто тоже в самолЄтах разбираетс€. Ќу и про новый парк —7. ≈сли учитывать ещЄ и √лобус (фактически это одна компани€), то забыли про новые 737-800. “ак что врЄте тут ¬ы

ќтветить
—ообщени€ 2304 - 2353 из 13003
Ќачало | ѕред. | 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/s7_airlines/214.html?PAGEN_1=214 214 1 1