–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јзур Ёйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.01.17 20:31 √ость

√ость : ќтчет о перелете ѕунта  ана - ћосква. —начала небольшие вводные данные: мой рост 175, вес 70, т.е € достаточно "компактный" и вполне комфортно чувствую себ€ в экономе. Ћетал почти всеми отечественными авиакомпани€ми. —тало быть есть, с чем сравнить. ћосква - ѕунта  ана. –егистрацию проходил в первой дес€тке, тк группу из нашего отел€ привезли первой. ¬се места азур спейс чудесным образом оказались уже недоступны, как и носова€ часть салона. ¬ полете узнал у пассажиров, которые сидели на хороших местах, как они получили эти места. ќказалось, что гиды в отел€х продают эти места по 100 долларов, что невозможно без сговора с сотрудниками ак (вот вам и коррупци€). ¬з€л места по правому борту в 21 р€ду. ѕосле чего - 11 часов ада при моих 175 см роста и 70 кг веса. Ѕыл сломан столик - когда разносили воду, поставил стакан с водой на столик, стакан съехал ѕо столицу и упал на мен€, в область паха, вода пролилась туда же. ’орошо, что не кип€ток.  огда кушал - приходилось подпирать столик колен€ми, чтобы на мен€ не съехали и не упали контейнеры с едой. ”пиралс€ колен€ми в спинку предыдущего кресла, спинку моего кресла можно было откинуть лишь на пару см. Ќоги не выт€нуть - упиралс€ ступн€ми в планку сто€щего впереди кресла (под каждым креслом в любом самолете внизу есть поперечна€ планка). »тог - боль в колен€х, боль в спине. ѕо прилету в ћск тут же вз€л билет до —ѕб другой ак, попробовал дот€нутьс€ ногами до этой планки в кресле самолета другой ак - получилось это сделать только тогда, когда почти лег в кресло. ¬ общем, в обычном экономе обычной ак после азура почувствовал себ€ как в бизнесе. “ут же отключилс€, тк в азуре в таких услови€х спать было невозможно. » так по табуреткам - креслам азура: сокращено рассто€ние между креслами (шаг кресел), упираешьс€ колен€ми; ноги выт€нуть невозможно; само сиденье сужено сантиметров на 10, и укорочено - поддержка бедер отсутствует; спинка кресла откидываетс€ не более 5 градусов. ƒл€ спаравки: согласно отраслевого стандарта, при перелетах свыше 3-х часов шаг кресел должен быть не менее 870 мм, спинка кресла должна откидыватьс€ на 35 градусов. — моей комплекцией между креслами передвигалс€ боком, проход сужен. ѕри передвижении в проходе задевал других людей.  ак понимаю, уменьшение кресел и шага между ними сделано дл€ того, чтобы добавить лишние р€ды кресел. ј это - примерно 60 человек. ¬ самолете - духота и жара. ѕо питанию обратно - еда хуже, но кушать можно. ѕотому что обратно едой обеспечивает ѕунта  ана. «нал заранее об этом, поэтому купил еду с собой в аэропорту уже после контрол€. ¬ода есть.   работе экипажа претензий нет. ѕледы были разложены заранее у всех. ¬ывод: воздушный скотовоз. »менно по причине кресел - табуреток, которые ак сама напихала дополнительно, чтобы побольше людей загрузить - в полу даже не скрыты креплени€. ќчень сильно хочетс€ посадить на эту табуретку в среднем р€ду между двум€ д€дьками по 120 кг того *удака, который так напихал эти табуретки, и покатать 12 часов. Ѕольше азуром никогда не полечу. —ама€ отвратительна€ ак из всех отечественных, которыми € когда-то летал - а в свое врем€ € летал даже Sky Express. ј еще поразили люди, которые лет€т с маленькими детьми. ƒети плачут всю дорогу.. Ќеужели вам не жалко своих детей, когда вы их в таких нечеловеческих услови€х везете? ¬прочем, это уже не мое дело.ƒаже не читал.Ѕегло пробежалс€ глазами,все одно и тоже.’отел узнать.ј кем ¬ы полетите в ѕунту?¬ыбор не большой.»з туроператоров есть Nord,¬ы думаете там шире и лучше?¬от и всЄ.¬ывод:¬ы больше не полетите в ѕунту.Ћибо полетите.ј раз полетите,нефиг гундосить.

ќтветить
10.01.17 19:27 √ость

ќтчет о перелете ѕунта  ана - ћосква. —начала небольшие вводные данные: мой рост 175, вес 70, т.е € достаточно "компактный" и вполне комфортно чувствую себ€ в экономе. Ћетал почти всеми отечественными авиакомпани€ми. —тало быть есть, с чем сравнить. ћосква - ѕунта  ана. –егистрацию проходил в первой дес€тке, тк группу из нашего отел€ привезли первой. ¬се места азур спейс чудесным образом оказались уже недоступны, как и носова€ часть салона. ¬ полете узнал у пассажиров, которые сидели на хороших местах, как они получили эти места. ќказалось, что гиды в отел€х продают эти места по 100 долларов, что невозможно без сговора с сотрудниками ак (вот вам и коррупци€). ¬з€л места по правому борту в 21 р€ду. ѕосле чего - 11 часов ада при моих 175 см роста и 70 кг веса. Ѕыл сломан столик - когда разносили воду, поставил стакан с водой на столик, стакан съехал ѕо столицу и упал на мен€, в область паха, вода пролилась туда же. ’орошо, что не кип€ток.  огда кушал - приходилось подпирать столик колен€ми, чтобы на мен€ не съехали и не упали контейнеры с едой. ”пиралс€ колен€ми в спинку предыдущего кресла, спинку моего кресла можно было откинуть лишь на пару см. Ќоги не выт€нуть - упиралс€ ступн€ми в планку сто€щего впереди кресла (под каждым креслом в любом самолете внизу есть поперечна€ планка). »тог - боль в колен€х, боль в спине. ѕо прилету в ћск тут же вз€л билет до —ѕб другой ак, попробовал дот€нутьс€ ногами до этой планки в кресле самолета другой ак - получилось это сделать только тогда, когда почти лег в кресло. ¬ общем, в обычном экономе обычной ак после азура почувствовал себ€ как в бизнесе. “ут же отключилс€, тк в азуре в таких услови€х спать было невозможно. » так по табуреткам - креслам азура: сокращено рассто€ние между креслами (шаг кресел), упираешьс€ колен€ми; ноги выт€нуть невозможно; само сиденье сужено сантиметров на 10, и укорочено - поддержка бедер отсутствует; спинка кресла откидываетс€ не более 5 градусов. ƒл€ спаравки: согласно отраслевого стандарта, при перелетах свыше 3-х часов шаг кресел должен быть не менее 870 мм, спинка кресла должна откидыватьс€ на 35 градусов. — моей комплекцией между креслами передвигалс€ боком, проход сужен. ѕри передвижении в проходе задевал других людей.  ак понимаю, уменьшение кресел и шага между ними сделано дл€ того, чтобы добавить лишние р€ды кресел. ј это - примерно 60 человек. ¬ самолете - духота и жара. ѕо питанию обратно - еда хуже, но кушать можно. ѕотому что обратно едой обеспечивает ѕунта  ана. «нал заранее об этом, поэтому купил еду с собой в аэропорту уже после контрол€. ¬ода есть.   работе экипажа претензий нет. ѕледы были разложены заранее у всех. ¬ывод: воздушный скотовоз. »менно по причине кресел - табуреток, которые ак сама напихала дополнительно, чтобы побольше людей загрузить - в полу даже не скрыты креплени€. ќчень сильно хочетс€ посадить на эту табуретку в среднем р€ду между двум€ д€дьками по 120 кг того *удака, который так напихал эти табуретки, и покатать 12 часов. Ѕольше азуром никогда не полечу. —ама€ отвратительна€ ак из всех отечественных, которыми € когда-то летал - а в свое врем€ € летал даже Sky Express. ј еще поразили люди, которые лет€т с маленькими детьми. ƒети плачут всю дорогу.. Ќеужели вам не жалко своих детей, когда вы их в таких нечеловеческих услови€х везете? ¬прочем, это уже не мое дело.

ќтветить
10.01.17 19:24 √ость

Ћол. ќ какой замене “рансаэро вы говорите? ќб этом даже речи быть не может. Ёто была цела€ авиаимпери€. ” них чартеры были намного лучше азуровских (питание, обслуживание, задержки и тд), и места намного удобнее. Ёта а/к была наравне с јэрофлотом.

ќтветить
10.01.17 18:25 √ость

¬ 767 јзур 336 мест. ¬се перекомпоновки с разрешени€ Ѕќ»Ќ√а, т.к за границе люба€ SAFA инспекци€ за самоуправство в плане компоновки самолет- остановит. ¬опросы?

ќтветить
09.01.17 22:17 √ость

—мотрим на пассажировместимость максимальную и роты свои закрываем)))

јзур Ёйр (Azur Air) 
ќтветить
09.01.17 17:26 √ость

¬ладимир чем отличаютс€ чартер от регул€рных рейсов !!! „артер задержка на не определенное врем€ ! ј регул€рка идет по графику ! ¬рем€ вылета всегда воврем€ , если не метеоуслови€, снегопад, туман а чартер может вылететь воврем€ а может и нет и не кому претензии не предъ€вить только капитан воздушного судна извинитьс€ перед пассажира ми и все ,а с Ѕа€рина как с гус€ вода .„артер ѕлюс на регул€рных рейсах места попрасторней ! Ћетайте самолетами јэрофлот !

ќтветить
09.01.17 16:09 √ость

я по 3 раза в году, слава богу езжу отдыхать, но обход€ вас за три версты стороной. √ость : √ость : www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... target="_blank" rel="nofollow">www.boeing.com/assets/pdf/comm...ps/767.... ¬ ј—ј– на Ѕоинг-767-300 нет ни одной компоновки в варианте 2-4-2. “ак что у вас самоделки. »граете людскими жизн€ми-гореть вам в аду! “ы так и не накопио на путевку? «авидуй молча

ќтветить
09.01.17 16:05 √ость

–аз взлетели-значит получилось, пронесло и на этот раз, значит все по правилам и по закону. ’ороша€ логика!

ќтветить
09.01.17 15:55 я √ость

"Ќаст€" или как теб€ там,не надоело тебе ѕ»,,,“№?"Ќачитавшись больше негативных отзывов перед полетом,лететь јзур просто не хотелось!Ќо как только € подн€лась по трапу,мои переживани€ утихли.—амолет намного лучше ,чем у многих других авиакомпаний!¬се бортпроводники были очень приветливы,а взлЄт,полет и посадка на высоте!спасибо пилотам!что туда,что обратно полет прошЄл на 5 +! ≈динственный минус-это узкое пространство между сидени€ми !≈сли будете бронировать места заранее,то брать надо места в середине салона,у них рассто€ни€ между сидени€ми больше ,чем в начале или в хвосте !» на обратном рейсе была задержка,но это чартер и без этого никуда!“ак что отлична€ авиакомпани€,хороша€ замена “рансаэро!» люди,если вас что -то не устраивает,покупайте билет и летайте јэрофлотом ,а то купив билет по дешевле ,вы требуете очень многого,а бесплатного сыра в мышеловке не бывает!"ќдну и туже похвальбу пишешь!Ќи ума у теб€ ,ни фантазии!„ћќ!

ќтветить
09.01.17 14:21 јвиаэксперт

√ость : ¬от так нас дур€т! ¬ Ѕоинг -767-300 напихивают кресел как в 767-400, не смотр€ на то что он на 7 метров меньше в длинну, не говор€ уже про двигатели. ¬от и летите-ј¬ќ—№ до места долетите. ¬злетный вес не превышаетс€, соответственно все в рамках допустимого.

ќтветить
09.01.17 14:19 јвиаэксперт

√ость : Ёта конфигураци€ дл€ Ѕоинг-767-400≈R, в не дл€ 767-300. Ќу а если вы разницы не понимаете, то какой же вы на фиг "авиаэксперт"?!!! ј кто то говорил о конкретной модификации? ќбсуждали Ѕќ»Ќ√-767

ќтветить
09.01.17 13:50 √ость

√ость : www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... target="_blank" rel="nofollow">www.boeing.com/assets/pdf/comm...ps/767.... ¬ ј—ј– на Ѕоинг-767-300 нет ни одной компоновки в варианте 2-4-2. “ак что у вас самоделки. »граете людскими жизн€ми-гореть вам в аду! “ы так и не накопио на путевку? «авидуй молча

ќтветить
09.01.17 11:09 √ость

www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... ¬ ј—ј– на Ѕоинг-767-300 нет ни одной компоновки в варианте 2-4-2. “ак что у вас самоделки. »граете людскими жизн€ми-гореть вам в аду!

ќтветить
09.01.17 10:39 √ость

¬от так нас дур€т! ¬ Ѕоинг -767-300 напихивают кресел как в 767-400, не смотр€ на то что он на 7 метров меньше в длинну, не говор€ уже про двигатели. ¬от и летите-ј¬ќ—№ до места долетите.

јзур Ёйр (Azur Air) 
ќтветить
09.01.17 10:01 √ость

Ёта конфигураци€ дл€ Ѕоинг-767-400≈R, в не дл€ 767-300. Ќу а если вы разницы не понимаете, то какой же вы на фиг "авиаэксперт"?!!!

јзур Ёйр (Azur Air) 
ќтветить
09.01.17 9:32 √ость

ну а что вы хотели от турецкого чартера,который вывозит деньги из страны за бугор,им и надо пока не прикрыли лазейку побольше денег отмыть

ќтветить
09.01.17 1:21 ћаксим

—ижу в ужасе от комментариев ниже. ѕланировал перелет в ќјЁ данной авиакомпанией, уже задумалс€. Ќадеюсь, нужные органы обрат€т на это внимание раньше, чем, не дай Ѕог, случитс€ кака€-либо трагеди€. ћо€ истори€ не така€ серьезна€, но тоже проблемна€. Ћетом 2016 года, 27.08.2016 летели из ћосквы на ћайорку, ранее нам отменили вылет в среду (24.08.2016) и оставили только тот на субботу, видимо, чтобы снова через “унис не летать. “ак у нас сместилс€ отдых, обратно мы возвращались уже 3 сент€бр€ (вместо 31-го августа), пришлось пропустить часть рабочей недели и другие проблемы. Ќо факт остаетс€ фактом. ѕо полету Ц ничего плохого, ничего хорошего. ћы понимали чего ожидать: старый тесный самолет, гул от двигател€ и тр€сущейс€ обшивкой, но € как аэрофоб всЄ это перенес намного лучше, чем было ранее с другими авиакомпани€ми. ”дачи всем, надеемс€ на возвращение “рансаэро :)

ќтветить
09.01.17 1:09 јвиаэксперт

√ость : ƒа чего уж там 500 человек грузите! √де вы откопали 409 то?! ¬ ACAP на Boeing 767 номер документа D6-58328.

ќтветить
09.01.17 0:46 √ость

ƒа чего уж там 500 человек грузите! √де вы откопали 409 то?!

ќтветить
08.01.17 23:37 јвиаэксперт

√ость : ƒл€ сравнени€ Ѕоинг 767 "јэрофлот" - 215 мест в том числе 30 бизнес класс.  ресла размещаютс€ в салоне AB - CDE - FG. Ѕоинг 767 компании AZUR AIR : 344 места! ( это вместо 215!!!)  ресла размещаютс€ в салоне AB - CDEF - GH. “о есть в среднем р€ду по€вилось дополнительное место ( видимо за счет ширины кресел) ¬ывод: — ќ“ќ¬ќ« ј„ 1. ” јэрофлота Ќ≈“ самолетов Ѕоинг 767. 2. —амолеты Ѕоинг 767 имеют —“јЌƒј–“Ќџ≈ конфигурации салонов до 409 кресел. » конфиг р€дов 2-4-2 так же €вл€етс€ вполне стандартным дл€ моно конфига.

ќтветить
08.01.17 23:28 јвиаэксперт

√ость : „артер от регул€рного чем отличаетс€ ! –егул€рка идет по расписанию а чартер например вылет 9.01.2017.врем€ 21.15 стоит на табло вылет по расписанию .ј по факту вылетел 10.01.17 врем€ 15.00м и все с руководства как с гус€ вода „артер „артер отличаетс€ не этим, а тем, что заказчиком рейса €вл€етс€ не авиакомпани€. » правила полета определ€ет не договор воздушной перевозки, а договор фрахта. ¬рем€ вылета на чартере устанавливает его заказчик (на туристическом чартере это туроператор).

ќтветить
08.01.17 20:11 √ость

¬ладимир „артер чем отличаетс€ от регул€рного рейса ! я ¬ам объ€снить сейчас попробую! ¬ќ“ допустим регул€рные рейсы идут по расписанию а „артер расписание стоит допустим 9.01.17 .врем€ 21.30 планируем зарание а в этоге в расписание стоит одно а факт вылета 10.01.17 15.30ч на впп на взлет с Ѕо€рина как с гус€ вода притензийй нет это чартер а с регул€рки и в суд можно подать и ответ€т! ≈сли опаздает и то не летна€ погода , “огда Ќезнаю

ќтветить
08.01.17 19:57 √ость

ƒа јзур почему так мало место в салонах самолетов не комфортно было лететь !

ќтветить
08.01.17 12:32 √ость

пилоты и проводники везде одинаковые,плохих не берут,а самолеты древние настолько что ломаютс€ каждый день

ќтветить
08.01.17 11:06 √ость

 оманда приветлива€, в самолете терпимо, но очень мало места. ѕитание на нашем рейсе было не предусмотрено, сока не было, чай был только черный. ¬от и весь сервис. „емодан после полета выгл€дил неважно, весь поцарапан и оборван, хот€ и был упакован! —тюардессы не делали никаких замечаний родител€м с детьми, хот€ дети весь полет бегали по салону, кричали, мусорили

ќтветить
08.01.17 10:10 √ость

„артер от регул€рного чем отличаетс€ ! –егул€рка идет по расписанию а чартер например вылет 9.01.2017.врем€ 21.15 стоит на табло вылет по расписанию .ј по факту вылетел 10.01.17 врем€ 15.00м и все с руководства как с гус€ вода „артер

ќтветить
08.01.17 9:20 √ость

 огда то вас должны прижучить за этот беспредел. “ерпение у людей не вечное.

ќтветить
08.01.17 8:00 √ость

—вета сами себе и отзыв и написали ! —мешно читать ! Ѕудьте счастливы не болейте после отпуска !

ќтветить
08.01.17 1:54 —вета

я вот лучше посижу 9 часов и не поем но не хочу переплачивать 50-70 тыс за самолЄт с более конфортным сиденьем можно подумать миллионеры собрались ! јзур все отлично пилоты проводники супер ! ¬ы дебилы пугаете здесь людей делать вам нечего вот и пишете херню! Ќичего не случитс€ потерпеть можно ! ѕосле того как сама убедилась могу сказать что азур достойна€  омпани€ ! Ќеужели если самолеты были бы такие не исправные их бы допустили ? ” пилотов есть семьи и у проводников тоже ! ќни что самоубийцы ? ј –осавиаци€ ? “оже даЄт разрешени€ на свой страх и риск ? ѕочитайте статистику за 10 лет когда и какие и при каких обсто€тельствах были крушени€ самолетов! я из за ваших дебильных отзывов чуть отпуск себе не испортила! Ћюди не слушайте никого ! ѕочитайте все о самолетах и летите смело !

ќтветить
07.01.17 19:00 ќльга

Ќеужели все что тут пишут негативное правда?лететь через 3 недели с ребенком на ѕхукет уже никакого настроени€. Ќеужели у них в таком плечевом состо€нии самолЄты?

ќтветить
07.01.17 14:41 √ость

¬се хорошо у јзура. Ќа данный момент все рейсы выполн€ютс€ воврем€. Ќекоторые задержки периодически возникают по метеоуслови€м, но они небольшие!

ќтветить
07.01.17 11:56 √ость

ѕерелет ћосква-ѕунта  ана и обратно. ƒлительность перелета 13 часов 11 часов, соответственно. —амолет вроде как Ѕоинг 767-300. Ќа самом деле это только снаружи Ѕоинг, а внутри - хуже общего вагона времен первой мировой. —идений так много что сто€т они пр€мо при входе в туалет. –ассто€ние между сидень€ми пр€мо-таки дл€ детей дошкольного возраста, ну очень-очень близко. —ами сидень€ вз€ты откуда-то из "лоу-костера": они значительно ”же нормальных на 7-10 см, ни кармашков, ни мультимедиа, да и столики падают пр€мо на живот или колени т. е. сломаны и не хрена на держатс€ пока коленкой не подопрешь. Ћететь в таком самолете и пару-то часов "не айс", а человеку ростов 175см и выше просто мука. ј теперь прикиньте - 13 часов, да еще, вдобавок, через ночь! —тремление к Ќј∆»¬≈ руководства компании AZUR AIR здесь €вно выразилось в хамском, наплевательском отношении к пассажирам - мол "быдло и так полетит, да еще пусть благодарно будет". ƒл€ сравнени€ Ѕоинг 767 "јэрофлот" - 215 мест в том числе 30 бизнес класс.  ресла размещаютс€ в салоне AB - CDE - FG. Ѕоинг 767 компании AZUR AIR : 344 места! ( это вместо 215!!!)  ресла размещаютс€ в салоне AB - CDEF - GH. “о есть в среднем р€ду по€вилось дополнительное место ( видимо за счет ширины кресел) ¬ывод: — ќ“ќ¬ќ« ј„

ќтветить
06.01.17 20:44 јфина

ќчень бо€лись лететь, но перелЄты  иев-’ургада- иев были отличные. ќтдельна€ благодарность ѕилоту ѕоповичу.

ќтветить
05.01.17 16:45 јлександр

ѕодскажите кто летал чартером из ћосквы в пунта кана.  ак происходит регистраци€ на рейс , есть ли возможность доплатить за более удобные места. —колько килограмм разрешено багажа? —пасибо

ќтветить
05.01.17 16:02 √ость

ƒа лучше с јзуром, который среди наших на 27 месте по пунктуальности.

јзур Ёйр (Azur Air) 
ќтветить
05.01.17 14:01 јвиаэксперт

√ость : Ћоукостером ‘лай ƒубай и то при€тнее лететь, кресла просторнее, мультимедиа и розетки USB в каждом кресле, есть хоть чем зан€тьс€. ј цена дешевле чем в –оссии внутренние перевозки. «ачем люди с чартерами св€зываютс€? ќт собственной лени? Ќе забывайте, что внутренние перевозки облагаютс€ Ќƒ—, в отличии от международных.

ќтветить
05.01.17 13:51 √ость

√ость : Ћоукостером ‘лай ƒубай и то при€тнее лететь, кресла просторнее, мультимедиа и розетки USB в каждом кресле, есть хоть чем зан€тьс€. ј цена дешевле чем в –оссии внутренние перевозки. «ачем люди с чартерами св€зываютс€? ќт собственной лени? ј потом читаем про отмену рейсов ‘лай ƒубай. «накома€ летела с новосиба. “уда то они ее отвезли, а обратно- отменили и кинули, довезли до ћосквы и все, досвидули!

ќтветить
05.01.17 13:33 √ость

Ћоукостером ‘лай ƒубай и то при€тнее лететь, кресла просторнее, мультимедиа и розетки USB в каждом кресле, есть хоть чем зан€тьс€. ј цена дешевле чем в –оссии внутренние перевозки. «ачем люди с чартерами св€зываютс€? ќт собственной лени?

ќтветить
05.01.17 12:57 √ость

Ћетели 26.12.16 в Ѕангкок , рейс задержали на 10 часов, благо дали гостиницу при аэропорту, мы понимаем что рейс чартерный но при€тного мало,под конец полЄта самолЄт тр€сло ,что тоже пон€ть можно, но сервис оставл€ет желать лучшего,попросили пледы так как начало сквозить как только взлетели, отказали.3 раз летаем с азуром, знаем на что идЄм,бюджетный не плохой вариант

ќтветить
05.01.17 10:00 √ость

√ость : Ћюди сто€т в проходах потому что невозможно 10 часов просидеть на таких узких лавках поджав ноги и сжав плечи чтобы не теретьс€ об соседа. ¬ маршрутке просторнее сидень€.— транно, летал “рансаэро, тоже сто€ли в проходах, как так?

ќтветить
04.01.17 22:39 √ость

Ќет ничего невозможного, да мы подшучиваем над тем, что сидень€ дл€ китайцев, но тем не менее лета€ чартером такой компоновки кресел, что от норд ¬инд, что от азур эйр 4 раза, при этом с маленьким ребЄнком при росте 173 и росте мужа 180, мы вставали в проход только при походе в уборную. » € б не сказала, что настолько все неудобно, и —то€ть в самолете как стадо овец, это неприемлемо, ладно если ты стоишь возле своего сидень€ ноги разомкнуть, так нет, многие успевают побегать с детьми, и собратьс€ толпой возле выходов, сто€ть и разговаривать как в маршрутке. Ёто нормально считаетс€? „артер, он и в јфрике чартер, лучше только бизнес класс эмирейтес или аэрофлот. Ќо при длительном полЄте, все равно сидеть устаЄшь, а в таких компани€х такого беспор€дка хождени€ не допуст€т, ради безопасности. √ость : Ћюди сто€т в проходах потому что невозможно 10 часов просидеть на таких узких лавках поджав ноги и сжав плечи чтобы не теретьс€ об соседа. ¬ маршрутке просторнее сидень€.

ќтветить
04.01.17 21:56 √ость

Ћюди сто€т в проходах потому что невозможно 10 часов просидеть на таких узких лавках поджав ноги и сжав плечи чтобы не теретьс€ об соседа. ¬ маршрутке просторнее сидень€.

ќтветить
04.01.17 20:22 √ость

—огласна с тем, что сервис вполне приемлем дл€ чартеров. Ћетаем разными авиакомпани€ми как минимум 4 раза в год, сравнить есть с чем. ќ том, что пассажиры сами создают на борту хаос, встретила один раз у азур эйр. Ѕесчисленное множество людей толп€щихс€ в проходе и возле туалетов. —тюардессы не справл€лись с этим и тупо уходили в конец самолЄта. »х тоже можно пон€ть, они люди. Ќо думаю авиакомпании нужно быть напористей и высаживать дебоширов с самолЄта, а так же вс€кую пь€нь таракань. ќбычно € не пишу отзывы никогда, но с таким негативом в адрес јзура не согласна. ≈динственное, что мен€ волнует, это самолЄт, который отказал уже раз в екб и он стоит у нас в расписании . √остя : "“Єт€ √ость" вы вообще соображаете что ¬ы написали?¬ы в адеквате?» говорите что всЄ очень хорошо?" ѕитание не супер, но весьма хорошее. ћакарошки с сыром, тефтельки, булочки с маслом. ¬полне при€тно. ј вот места и правда мало, при моем росте 173 поставить ровно ноги € не смогла. “€желовато, если перелет долгий. »з минусов всего полета хочу выделить быдловатость пассажиров."“елефон неотложки в ћоскве ¬ам сообщить?“ак старались "типа отлично сделать" аж перестарались?Ќе стыдно ¬ам?—ами как с пальмы спустились "макарошек с сыром" пожрать,но вот "быдловатасть пассажиров" вам пожрать помешала?—иди дома и не позорьс€!

ќтветить
04.01.17 18:38 √остя

"“Єт€ √ость" вы вообще соображаете что ¬ы написали?¬ы в адеквате?» говорите что всЄ очень хорошо?" ѕитание не супер, но весьма хорошее. ћакарошки с сыром, тефтельки, булочки с маслом. ¬полне при€тно. ј вот места и правда мало, при моем росте 173 поставить ровно ноги € не смогла. “€желовато, если перелет долгий. »з минусов всего полета хочу выделить быдловатость пассажиров."“елефон неотложки в ћоскве ¬ам сообщить?“ак старались "типа отлично сделать" аж перестарались?Ќе стыдно ¬ам?—ами как с пальмы спустились "макарошек с сыром" пожрать,но вот "быдловатасть пассажиров" вам пожрать помешала?—иди дома и не позорьс€!

ќтветить
04.01.17 17:50 √ость

ј разве на ваших летающих кастрюл€х с болтами не так? ѕилоты крут€т педали - самолЄт летит, а двигатели так дл€ форсу.

ќтветить
04.01.17 17:19 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость :  огда людей посадили на этот самолЄт 21 декабр€, по вашему мнению все было исправным?это просто хвала пилотам, что они не взлетели. «ачем играть в русскую рулетку? ѕомен€ть двигателей в самолете, проверить его в действии, нужно думаю гораздо больше времени, чем 2 недели и тем более в праздники. я не хочу, чтоб его провер€ли на люд€х которые 13 €нвар€ полет€т из ≈катеринбурга. ≈стественно все было исправным. ќн ведь только что прилетел с предыдущего рейса без каких либо нареканий и прошел предполетную проверку. ƒвигатели с ремонта приход€т полностью исправными. Ќесмотр€ на это, перед полетом с пассажирами, осуществл€етс€ их контрольный облет. ¬ авиации все строго, и естественно никакой "русской рулетки" и прочих игр в безопасность тут быть не может.  акой контрольный облет? јћћ про это ничего не говорит, только гонка «ависит от –ѕѕ эксплуатанта. ”станавливаетс€ в приложении 3 к главе 8. “ак же облет после ремонта двигателей регламентируетс€ ‘јѕ-128. Ёто применимо к советско-российской технике. Ќа суда зарегистрированные в офшорах, сие не распростран€етс€. “ам свои правила, допуски и т.д. AMM, AFM, FCOM и т.д. »сход€ из опыта работы в такой компании, гонки двигателс€ достаточно, т.к это не flight control

ќтветить
04.01.17 16:57 јвиаэксперт

√ость : ƒа пр€мо без двигател€ и отправл€йте, с нами русскими можно, нас мног, ещЄ нарождаемс€, если что. ќтправл€йте на одном двигателе, к морю очень хочетс€ всем. ƒа можно и вовсе без двигателей. ѕоставить всем педали и пусть крут€т пропеллеры, если очень хочетс€ к морю :)

ќтветить
04.01.17 16:51 √ость

ƒа пр€мо без двигател€ и отправл€йте, с нами русскими можно, нас мног, ещЄ нарождаемс€, если что. ќтправл€йте на одном двигателе, к морю очень хочетс€ всем. √ость : √ость :  огда людей посадили на этот самолЄт 21 декабр€, по вашему мнению все было исправным?это просто хвала пилотам, что они не взлетели. «ачем играть в русскую рулетку? ѕомен€ть двигателей в самолете, проверить его в действии, нужно думаю гораздо больше времени, чем 2 недели и тем более в праздники. я не хочу, чтоб его провер€ли на люд€х которые 13 €нвар€ полет€т из ≈катеринбурга. јвиаэксперт : √ость : Ќе устранена. —тоит мертвым в ≈ Ѕ, ожидает новый двигатель Ќу на него же никого не посад€т и он не полетит пока двигател€ не будет. ј когда на него будут сажать - уже и двигатель будет и все будет исправным. «амена двигател€- сн€тие\установка занимает 3-4 дн€. ¬опрос в том, когда двигатель придет, может и на этом полетите

ќтветить
04.01.17 16:51 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость :  огда людей посадили на этот самолЄт 21 декабр€, по вашему мнению все было исправным?это просто хвала пилотам, что они не взлетели. «ачем играть в русскую рулетку? ѕомен€ть двигателей в самолете, проверить его в действии, нужно думаю гораздо больше времени, чем 2 недели и тем более в праздники. я не хочу, чтоб его провер€ли на люд€х которые 13 €нвар€ полет€т из ≈катеринбурга. ≈стественно все было исправным. ќн ведь только что прилетел с предыдущего рейса без каких либо нареканий и прошел предполетную проверку. ƒвигатели с ремонта приход€т полностью исправными. Ќесмотр€ на это, перед полетом с пассажирами, осуществл€етс€ их контрольный облет. ¬ авиации все строго, и естественно никакой "русской рулетки" и прочих игр в безопасность тут быть не может.  акой контрольный облет? јћћ про это ничего не говорит, только гонка «ависит от –ѕѕ эксплуатанта. ”станавливаетс€ в приложении 3 к главе 8. “ак же облет после ремонта двигателей регламентируетс€ ‘јѕ-128.

ќтветить
04.01.17 16:02 √ость

13ого не на ѕхукет в 21-30?

ќтветить
—ообщени€ 2128 - 2177 из 3527
Ќачало | ѕред. | 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/katekavia/28.html 28 1 1